A: Старт игры.
1. При старте новой игры генерируются все добавляемые сектора, с неполным набором соединений.
1а. Странствующие механики - отстой. Борон - любитель космотравки с Мародера рулит. Но раз Мародер теперь существует официально - надо переписать и интегрировать мод "Верфь Мародер".
1б. Так сложилось, что выбрал Альдринские станции, в качестве "стартового капитала" для "totally not cheat mod!"(r), и выяснилась острейшая потребность в ремоделлинге/фиксе альдринских верфи и дока. Иначе сектор непроходим из-за титанической колижн-модели. Кроме того, полезно пофиксить описание, чтобы не было никаких "про альдринские станции ничего не известно".
1в. Поскольку Яки оказались никак не затронуты изменениями в X3FL, раскидываем огромный сектор Пустоши Сенатора на 4 сектора (альфа/бета/гамма/дельта), а Бурю Пряхи аналогично дополняем. И дополняем набор установленных станций почти до самодостаточности.
2. По выполнению любого из двух триггеров:
I. передача игроку Ксенонского узла
II. игрок не находится в секторах Бездны/Святого Видения
начинается эвент передачи собственности.
3. Генарируется некий разведчик, обращающийся к игроку:
"Так мол и так - ты наследник нашего босса, наконец-то мы тебя нашли. И хотя с бизнесом, последнее время, не очень, но свои домашние сектора не провафлили и кое-какие уникальные технологии сохранили. Так что, давай-ка вливайся в дружный коллектив. И поведи нас в светлое будущее. Авось твоя деловая хватка окажется не хуже, чем у предка."
4. Происходит передача старых секторов Игрока. Из X3TC (в X3AP превращенный в пять секторов: Путеводная звезда, Ускользающие Шпили, Родник Босса, Собор Хаара и Искривленные небеса) и Невостребованный сектор из X3AP, между Край еретиков и Бездна возможностей. Заклаймленных Земными Штаб-квартирами. Но с неписевыми станциями. (скрин карты -
https://i.gyazo.com/f6674f8ce19afc3fc1a7b46a4eca1398.png)
5. В идеале, если старт был сюжетный - далее идет сообщением о том, что раз игрок чуть не откинулся при переходе через врата в Бездна эта - давай поменяем их на свои. Для надежности. И генерится соединение Ускользающие Шпили - Бездна эта с вратами Земной постройки (как Нептун - Альтес).
При не-сюжетном старте это все случается почти сразу при запуске новой игры, поскольку игрок изначально соответсвует условиям второго триггера. Стоит ли заморачиваться с дополнительными проверками типа старта?
B: Восстановление старых связей Содружества.
1. В ближайшие несколько (десятков) минут, приходит сообщение - "ближайшие соседи из Семьи Зирт увидели, что мы умеем в ворота и смиренно просят низших существ заглянуть к ним в гости на перетереть".
2. Начинаем сюжет по подключению отключившихся/отключенных секторов. И начинаем с самых старых отключенных - Обман Ню, Семья Райк (разделенный на 4 - альфа, бета, гамма, дельта), Семья Зирт. Что свяжет Семья Ню дельта, Океан фантазии бета и Владение Зирт.
2а. В связи с тем, что сектора были долгие годы отделены от основной сети, будет неправильным просто их перенести. Они не смогли бы выжить, не будучи самодостаточными. Поэтому нужна верфь со всеми старыми сплитскими станциями и необходимым минимумом кораблей, без капиталов (не считая TL) и дополнительный набор размещенных станций, обеспечивающий полный цикл производства. Именно это становится причиной разделения сектора Семья Райк.
2б. В награду получаем право установки врат Искривленные небеса - Семья Ню альфа и Искревленные Небеса - Семья Райк альфа. Семья Райк, Ню и Зирт теперь бест френд и с возвращенными секторами с немалым населением - сильнейший союз Семей Сплитов.
2в. Океан фантазии ранее соединялся с Семья Райк, и там проживало немало боронов. И у боронов много построек в новом секторе Семья Райк бета (который, собственно, и соединится с Океан фантазии бета). В сферическом коне в вакууме, еще бы выделить этот союз семей в новую корпу, с нейтральным отношением с боронами, ухудшить отношение боронов и Новой Сильной Руки (слившейся с остатками ослабевшей семьи Ронкар), и незначительно улучшить общие отношения боронов и сплитов.
3. После успешного выполнения, становятся доступны миссии, которые можно выполнять в любом порядке, по восстановлению связи с утерянными секторами:
<!--Авторы X3FL, по всей видимости, большие фанаты паранидов и пиратов. Всем расам что-то отрезали, примерно поровну, что скомпенсировали сазделением секторов на альфы-беты. Хотя аргонцы пострадали больше всех. Пиратам ничего не отрезали, но добавили больше всех насканиваемых добавочных секторов. Паранидам отрезали всего один и добавили аж 16, не считая насканиваемых.-->
а. Пара Пристанище монарха и Мощь Ронкар
б. Мемориал Антигона
в. Пара Луна Ринго и Красное сияние (повышает связность западной группы аргонских секторов)
г. Альбион
д. Пара Доля прибыли и Наркотический дрейф
е. Стяжательство
ж. Пара Конец ясности и Неизвестный сектор (Конец ясности существенно сокращает путь между югом и севером карты. Неизвестный надо перевести в насканиваемый, из 4х частей (альфа/бета/гамма/дельта)и использовать как элемент метро-хаба, забрав игроку)
4. Выполнение заданий третьего этапа становится триггерами для
а. М148 (В сферическом коне в вакууме, сектор активно использовался всеми расами во время войнушки, там должно было остаться разнообразное население, выполнение должно повлиять на отношение между расами и/или установить зону владения новой "многорасовой расы").
б. самая эпичная часть - Юго-восточная группа секторов (Телади, Бороны, Сплиты, Старая Сильная Рука и Старая Атрейя). По заданке надо погонять по всем заинтересованным расам, и все-равно первично открываться через метро-хаб.
в. кроме того, высокая репутация со всеми расами (включая землян, проживающих в секторе игрока из X3AP, съехавших из Края Еретиков), должна дать возможность мирного финала земной мини-сюжетки.
С: Восстановление связей с секторами землян.
1. При выполнении обоих условий - закончилась земная мини-сюжетка и завершено вступление в сюжет по восстановлению связей, в пул доступных миссий добавляется
а. восстановление соединения Край еретиков - Пояс астероидов (кстати, что-то земляне занерфлены в FL по секторам еще хуже аргонцев. Хотя меня и раньше удивлял единственный сектор протяженного в реале Астероидного Пояса. А значит, добавляем несколько секторов)
б. восттановление связей с Альдрином (Альдрин огромен и чертов планетоид, делаем из 2х секторов (Альдрин и Альдрин 2) - четыре (альфа/бета/гамма/дельта).
в. возвращаем бета/гамма/дельта/эпсилон к Облаку Оорта, через соединение Облако Оорта эпсилон - Невостребованный сектор (сектор игрока из X3AP)