Цитата: |
Вам необходимо с версией 3.9 скачать новый графический пакет Graphics Pack v2. Шлейфы от выхлопа двигателей включены в архив по умолчанию.
1) Вы должны удалить старый 13.cat/.dat, и переименовать no engine trails no laser trails.cat/.dat в 13.cat/.dat.
2) no laser trails cat/.dat уже переименован в 12 cat/.dat , автор оставил не переименованные файлы (наверное забыл или специально оставил.
Если вам не нужны шлейфы от газов вы можете удалить 13 cat/.dat
Кто уже начал игру, и есть сохранения, необходимо для обновления файлов тупана и фона галактики запустить Galaxy Generator и сделать, как описано тут, перевод ниже.
|
Как изменить туман и звёздную пыль в вашей текущей галактике...
1. Сгенерировать новую галактику с необходимой вам концентрацией тумана не зависимо от того нужна ли вам звездная пыль или нет. Например, предположим, что Вы выбрали среднюю насыщенность тумана и дали имя галактике
'fog_preset2'.
2. Перейдите в папку
'mayhem_galaxies\fogpreset2\addon\types'.
3. Скопируйте файл
'TBackgrounds.txt' и вставьте его в
'mayhem_galaxies\YOUR_GALAXY\addon\types', предполагая, что
'YOUR_GALAXY' - это название вашей галактики в которую вы хотите добавить новый туман.
4. Запустите
YOUR_GALAXY из генератора Галактик. Имейте в виду, что слайдер
"Туман" и флажок
"Использовать звездную пыль" обновлены не будут.
Изменить параметры предустановок тумана можно путем редактирования файла
'mayhem_data\fog_presets.json':
-
minFog и
maxFog - это процент от общей концентрации тумана, случайным образом заданной в пределах этих двух значений для каждого сектора.
-
fadeOutStopFactor - это значение расстояния обзора на котором видимый или наблюдаемый объект будет исчезать при установке параметров настройки обзора в настройках самой игры на СРЕДНИНЙ (View Distance) уровень. Формула такая:
(fadeOutStopFactor - fogAmount) * 1000, в метрах.
-
fadeOutMinusFactor - это разница между расстоянием, на котором объекты начинают исчезать, и расстоянием, на котором объекты полностью исчезают. Чем больше это значение, тем меньше разница в расстояниях..