Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [AP] [MOD] LU Mayhem 3 - Русская версия | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] LU Mayhem 3 - Русская версия»
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
При сообщении об ошибке, пожалуйста, загрузите сохраненную игру и скажите мне, что нужно сделать, чтобы воспроизвести ошибку. Если я не смогу воспроизвести ошибку, я не смогу ее исправить.
Также необходима папка с вашей галактикой, в X3\mayhem_galaxies.
Убедитесь, что ваши ссылки на Google Drive публичные, если вы пользуетесь этим сервисом.

Видеоинструкции, автор Hector0x

Подумайте о том, чтобы оставить рецензию на ModDB, это поможет Улыбка


Версия 3.15 (25/03/2022)
Совместимость с предыдущими сохранениями: НЕТ.
Совместимость с предыдущими галактиками: НЕТ.

Новые возможности

  • Полностью удалены все игровые решения, заставляющие ИИ ждать развития игрока. Например, ИИ не станет больше ждать, пока вы захватите Неизвестные сектора (за исключением этапа Вознесения). Другой пример: силы Пиратов не будут зависеть от количества принадлежащих вам секторов.
  • Появилась возможность покупки некоторых секторов. Для этого вам нужны деньги ( с каждым новым сектором их стоимость увеличивается) и очки одобрения текущего сектора, которые зарабатываются в ходе выполнения миссий. В сделку входят все станции.
  • У OCV появился один портал с самого начала. Из этого портала будут появляться один за другим корабли, до тех пор, пока он не станет достаточно большим, чтобы начать вторжение. Кроме волн OCV, появляющихся во время терраформирования, это единственная угроза OCV, существующая в галактике. Портал нельзя уничтожить.
  • Покупать корабли можно на Черном рынке, доступ к которому осуществляется через Консоль игрока. При каждой покупке корабля деньги используются для финансирования восстания Яки. Теперь это единственный способ активации Яки.
  • Экспериментальный транспортер и сканер данных вы получаете с самого начала игры. Миссии Наследство и Научиться прыгать были удалены. Заполучить прототип прыжкового двигателя уже нельзя.
  • Добавлен обзор производственных мощностей всех фабрик на экране "Обзор логистики", а также локальный обзор в разделе "Информация о секторе" в Консоли игрока. На этом экране показано, сколько все ваши фабрики производят и потребляют наиболее важных ресурсов.
  • Все звуки лазеров были переработаны: усилены басы, понижены высокие для избежания пресыщения.
  • Этапы исследования: исследование нескольких кораблей одного класса и одной расы дает различные бонусы. Например, исследование определенного количества ТС может освободить от платы за обслуживание всех остальных ТС той же расы.
  • Теперь вы можете выполнить поиск корабля или станции по полному или частичному имени или идентификатору в окне Спутниковый Мониторинг. Будет выполнен поиск в каждом секторе, где есть спутник. Возможно вернуться на несколько объектов.
  • Теперь все ваши корабли будут безопасно летать, полностью избегая секторов, которые вы внесли в черный список. Вы можете отключить эту опцию, если хотите, чтобы они по-прежнему проходили через сектора, занесенные в черный список, когда это необходимо.
  • Детальный осмотр: на экране технического обслуживания вы можете отправить свои корабли на детальный осмотр на ближайший Форпост или базу приписки. После завершения обследования коэффициент технического обслуживания корабля будет сброшен к 100%.

Изменения

  • Шахтеры TS работают так же быстро, как и их обычная версия.
  • Добыча руды и кремния стала быстрее.
  • Изменен объем запасов различных товаров, особенно руды и кремния.
  • Дальность стрельбы всех видов оружия уменьшена, чтобы повысить точность ИИ, а также улучшить производительность.
  • ИИ не может завоевывать Неизвестные сектора, находящиеся под влиянием игрока (т.е. соседние сектора).
  • Сила Ксенонских групп вторжения уменьшена, и отныне их численность всегда лимитировано.
  • Добавлена минимальная задержка между претензиями двух боевых групп. Особенно полезна, когда они захватывают Неизвестные сектора, иначе они могли бы захватывать подряд несколько секторов. Не влияет на галактики, в которых параметр " Экспансия" установлен на "Нет".
  • M1, M2 и M7, способные перевозить любые корабли, оснащены транспортерами и ремонтными модулями. Не относится к TL и TM.
  • Удален старт игры Пролог.
  • Удалены следы от следующих лазеров: Energy Bolt Chaingun, Alpha Particle Canon, Matter/Anti-Matter Launcher и Plasma Gun. Не влияет на игру с параметром "Без следов лазера".
  • Как только яки появляются в игре, они спаунят больше кораблей.
  • Уменьшено влияние перка "Передовые технологии" на время производства (33% вместо 50%).
  • У вашего первого TL в трюме также находится исследовательская станция.
  • Цикл обслуживания увеличен с 10 минут до 15 минут.
  • Станции восстанавливают корпус в два раза медленнее со временем.
  • ИИ может уничтожать другие империи (т.е. уничтожить их полностью).
  • Легкая сложность дает вам +1 перк к максимальному количеству аванпоста, трудная - -1. Все три уровня сложности теперь четко описаны.
  • Сложность сейчас влияет и на общий уровень сложности второстепенных миссий.
  • Основной сюжет удален.
  • Терраформирование теперь открывается после захвата трех секторов.
  • Оружие Хааков теперь не стреляют свозь щиты.
  • Дополнительные боевые маневры истребителей были отключены для всех, кроме ксенонов (новая настройка t-файла). Маневр Отступления остался.
  • События на Форпостах слегка уменьшены
  • Увеличено расстояние действия буксира для захвата корабля.
  • Ограничение глубины вторжения 2мя секторами. Глубина атаки - плохой вариант, когда боевой группе приходится преодолевать большое расстояние.
  • Убран эффект отталкивания для всех лазерных выстрелов.
  • Лазеры тяжелого класса наносят на 33% больше урона щитам.
  • Неисследованные сектора сортируются по дальности, что делает исследователей умнее.
  • Слабые империи (менее 5 секторов) теперь будут предлагать небольшой выбор миссий. Раньше такие фракции не предоставляли миссий.
  • При выборе экспансии галактики, установленной на "None", теперь применяются некоторые специальные правила. Эти правила отображаются при старте. Они существуют для того, чтобы облегчить работу в течение двух первых дней.
  • Потребление энергии оружием легкого класса уменьшено вдвое.
  • Радиус отступления уменьшен.
  • ИИ не будут использовать Импульсный излучатель и Ускоритель частиц.
  • Цели миссий теперь находятся гораздо ближе к дающему задание (максимум 2 прыжка вместо 4).
  • У кораблей в собственных секторах неограниченный радиус действия сканера.
  • У буксируемых кораблей база приписки будет соответствовать базе приписки буксира.
  • Добавлен удобный список общих товаров при выборе товара на форпостах (вместо общего списка всех товаров в игре).
  • В список товаров для курьера добавлены Улучшенные спутники, Ядро прыжкового двигателя, Прыжковый маяк и Хакерские чипы.
  • Удален перк "Дрон снабжения".
  • Расстояние, на котором сопровождение будут атаковать цель своего лидера, уменьшено до 15 км (или дальность сканирования сопровождения, если они находятся во флоте).
  • Пираты и Ксеноны добавляются в черный список в начале игры.
  • Добавлены описания оборудования в меню "Обновление кораблей" (из Ангара).
  • Информация о хакерстве теперь содержится в энциклопедии.
  • Хакерство: увеличен шанс защищенных портов на корабль.
  • Хакерство: убраны условия использования бот-сети и ретранслятора.
  • Хакерство: снижена стоимость и внесены изменения для повышения эффективности.
  • Очки одобрения больше нельзя купить за деньги.
  • Добавлены Очки Хаоса и Федерации. Они запускают, соответственно, Постоянную войну и Постоянный союз.
  • Вдвое уменьшен грузовой отсек всех шахтеров.
  • Ксеноны больше не могут захватывать сектора, это могут делать только OCV. Если группа вторжения Ксенонов уничтожит все станции сектора, этот сектор станет Неизвестным.
  • Небольшие группы вторжения Ксенонов не атакуют станции, только корабли.
  • Существенно увеличена награда за один корабль (с 15 000 до 50 000 кредитов).
  • Теперь все TS и TP будут убегать, когда их атакуют.
  • Увеличено время ожидания всех Рабочих. Например, Агенты будут находиться в режиме ожидания около минуты перед повторной оценкой каждого задания, вместо 10 секунд.
  • Повышены шансы получить одну из оригинальных миссий Mayhem ( основную, не дающую бесплатный корабль).
  • Для TS и TP требуется всего 1 человек.
  • Миссия Исследование (сбросить спутники) впредь будет давать позицию ближе к центру сектора.
  • Для автоназначения корабли должны быть с базой приписки.
  • Корабли будут строиться на 50% быстрее, а станции - на 33% медленнее.
  • Теперь утилизация кораблей - не мгновенный процесс, а занимает несколько минут.
  • Бонус терраформинга Xenon Loot заменен на другой +10% к максимальному уровню специализации.
  • Снижена вероятность получения земных кораблей эскадрами ИИ (поскольку они строятся в секторе памяти о Землянах).
  • Когда эскадрилье требуется подкрепление, Форпост, на котором будет построен корабль, - это Форпост, имеющий наименьшее отставание (среди списка ближайших Форпостов). До этого ИИ просто выбирал ближайший Форпост.
  • Добавлена возможность удалить запись из базы данных взлома.
  • Фракции ИИ будут строить Форпост сразу после захвата нового сектора, для избежания некоторых странных ситуаций.
  • Боевые группы лучше защищаются и не столь безрассудны. Если в один из их доступных секторов вторгнется другая фракция или терраформеры, они отправятся туда в порядке приоритета.
  • Перк "Сухой док" действует только на огромные корабли.
  • Все Рабочие теперь автоматически ремонтируют и обслуживают себя.

Исправления

  • Истребители вели себя странно при базировании на носителе, являющемся также лидером флота. Теперь носитель не является командиром флота. Истребители по-прежнему могут пристыковываться к ним, но они остаются флотом сопровождения.
  • Истребители носителей пытались пристыковаться к своему носителю до проверки наличия новых целей в радиусе действия.
  • Если цель корабля пристыкована, корабль раньше мог просто бесконечно ждать в доке. Теперь он будет летать возле дока и атаковать других врагов, если таковые имеются.
  • Опечатки и другие незначительные проблемы.
  • Сейчас проводится регулярная проверка на выполнение миссии (т.е. существует ли исходная станция и тот же ли у нее владелец).
  • Исправлены чрезмерно мощные лазеры и ракеты, а также исправлены их описания и меню сравнения. Кроме того, были сделаны некоторые исправления.
  • Лазерные башни летали сами по себе.
  • Порог клиента не сохранялся в шаблонах.
  • В некоторых редких случаях невозможно было захватить новый сектор.
  • После использования устройства телепортации база приписки сбрасывалась.
  • Улучшена производительность за счет сокращения времени обновления на форпостах ИИ.
  • При клике по разным секциям в меню Форпостов (из Консоли игрока) появлялись не те секции.
  • При создании нового шаблона из менеджера шаблонов модель корабля не получала сам шаблон (вызывало проблемы при пересборке).
  • Корпус станции восстанавливался при каждом просмотре информации о ней.
  • Улучшена / исправлена / дополнена внутриигровая энциклопедия, а также другие обучающие сообщения.
  • Эскадрильи иногда не отступали надлежащим образом, после отмены захвата или подписания перемирия.
  • Различные исправления и улучшения, касающиеся Очков одобрения.
  • При утилизации корабля возвращалось больше людей чем мог позволить Форпост в секторе.
  • Эскадрильи оперативных групп не атаковали корабли игроков, когда это требовалось, и игнорировали спутники и прыжковые маяки.

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 22:50 25-03-2022   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
Обновлен 3.14d - отсутствовало 2 файла в русской версии.
Ссылка на гугл в шапке.

Репаки готовы скоро обновятся.

Почти готова русская версия 3.15.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (00:08 28-03-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:07 28-03-2022   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
Mayhem 3.15 Release RUS (28/03/2022)

Помните: Версия Mayhem 3.15 не совместима с версий 3.14 и всеми модами сделанными под эту версию. Устанавливать только на чистую игру.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (17:49 28-03-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:49 28-03-2022   
NightxXxLorD
 65 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 230
Откуда: Leesti
Зарегистрирован: 27.08.2007
Можно ли ставить 3.15 простым копированием на версию 3.14?
И как поставить привычный мне мод на интерфейс? Стартового окошка нет.
_________________
-=ELITE=-=WingCommandeR=-=MOOII=-=TachyoN=-=HomeworlD=-=XBF=-=X3=- -=K.Pейнджеры=-=WormsArmageddon=-
    Добавлено: 23:13 28-03-2022   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
NightxXxLorD :
Можно ли ставить 3.15 простым копированием на версию 3.14?


Если чистый майхем 3.14d то можно копированием с заменой. Опять же если с репака чистый майхем ставился, если сам устанавливал , то ту главное не накосячить. ))

NightxXxLorD :
И как поставить привычный мне мод на интерфейс? Стартового окошка нет.


Его можно получить если снять галочку вверху, Без стартового окна X3.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (23:57 28-03-2022), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:44 28-03-2022   
NightxXxLorD
 65 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 230
Откуда: Leesti
Зарегистрирован: 27.08.2007
Я ставил так: X3_Terran_Conflict_3.4_Albion_Prelude_3.3_and_Farnhams_Legacy_1.3_repack_by_alexalsp - ставил галочку напротив только Albion Prelude.

Потом:
X3AP_Global_Mod_LU_1.7.2_Mayhem_3.14.0d_Rebalance_1.0.0_Rus_Eng_alexalsp

Ну и новую версию с заменой файлов. Или надёжнее будет поставить репак (с уже включенной LU и самой игрой, X3AP-LU_COMBO_RUS.exe), ну и накатить сверху архив Mayhem 3?
_________________
-=ELITE=-=WingCommandeR=-=MOOII=-=TachyoN=-=HomeworlD=-=XBF=-=X3=- -=K.Pейнджеры=-=WormsArmageddon=-

Последний раз редактировалось: NightxXxLorD (08:39 29-03-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:04 29-03-2022   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
NightxXxLorD :
X3AP_Global_Mod_LU_1.7.2_Mayhem_3.14.0d_Rebalance_1.0.0_Rus_Eng_alexalsp


Если не ребаланс а чистый майхем то можно поверх накатить начать новую игру и сгенерировать новую галактику, так как от 3.14 не совместимо с 3.15. Если с ребалансом ставил, то снеси мод, по новой ставь чистую и накатывай поверх 3.15/ Либо, МОДПАК обновлен, в нем добавлен репак 3.15

добавлено спустя 5 минут:
NightxXxLorD :
Или надёжнее будет поставить репак (с уже включенной LU и самой игрой, X3AP-LU_COMBO_RUS.exe),


Все что основано на LU уже включено в каждом отдельном инстале и каждый исошник ставится на чистую игру, не надо ни чего доустанавливать, каждый исошник полноценная и самодостаточная сборка мода, поставил и забыл. Только нельзя смешивать их, один исошник на игру. Удалил, поставил другой.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (10:41 29-03-2022), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 10:41 29-03-2022   
NightxXxLorD
 65 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 230
Откуда: Leesti
Зарегистрирован: 27.08.2007
Все разобрался, благодаря твоим репакам, все норм! Супер!
Осталось только с самим Mauhem разобраться. Идея то отличная. Заметил, что при аналогичных размерах галактики существенно большая нагрузка на проц, придется уменьшать размеры галактики. В Litcube 60 фпс в среднем по заполненности секторе (без битв), тут в пустом секторе на SETA существенные тормоза.
_________________
-=ELITE=-=WingCommandeR=-=MOOII=-=TachyoN=-=HomeworlD=-=XBF=-=X3=- -=K.Pейнджеры=-=WormsArmageddon=-
    Добавлено: 07:40 06-04-2022   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
Версия 3.16 (11/04/2022)

Совместимость с предыдущими сохранениями: ДА.
Совместимость с предыдущими галактиками: ДА.

Речь только о совместимости с версией 3.15

Новые функции
  • Теперь лазеры не расходуют энергию. Решение далось нелегко, поскольку оно делает одну из функций игры совершенно бесполезной, а некоторые элементы пользовательского интерфейса - ненужными. Однако ИИ очень плохо справляется с нехваткой энергии лазеров, и это вызывает дисбаланс в удаленных сражениях. Игра обычно устроена так, что энергия лазеров бесконечна во время боя удаленного боя, в отличие от боя в секторе, где находится игрок; поэтому ситуация выглядит странно, поскольку игроку иногда лучше покинуть активный сектор, дабы добиться максимальной эффективности своих кораблей.


Изменения
  • Улучшено меню Запуск торговли: Продажа, добавлена возможность изменять максимальный диапазон Запуск торговли.
  • Улучшены задачи перевозчика: увеличено вознаграждение, увеличено количество миссий, уменьшена средняя дальность полета..
  • Перк " Ускорение исследований" теперь применяется и к хакерским станциям.
  • Реализована проверка дружественного огня, когда корабль находится в бою и его скорость равна 0. Если его атакует друг, он будет двигаться некоторое время. Эта проверка происходит только в активном секторе. Это сделано в основном для того, чтобы корабли не стреляли друг в друга, когда все они атакуют одну и ту же станцию.


Исправления
  • При стыковке со станцией можно было дважды принять одно и то же задание. Это происходит из-за неизвестной ошибки, которая вызывает двойной сигнал стыковки, но я не могу ее воспроизвести.
  • Когда сопровождающий, пристыкованный к носителю, нуждался в ремонте, но не мог найти где ремонтироваться, он отстыковывался и пристыковывался по кругу.

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (13:16 12-04-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:15 12-04-2022   
Madv1k
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 13

Зарегистрирован: 29.11.2013
Установил ваш репак X3: Litcube's Universe (2008-2018) [Ru](3.3/1.7.2) Repack/Mod alexalsp. Следующим шагом сейчас нужно устанавливать графический мод, или вы его уже интегрировали?
Нет, не интегрировали - размеры не совпадают.
После установки репака, в папке addon cat\dat последние 11. Графика в архиве под номерами 11,12 и 13. 11 с заменой, или менять на 12,13,14?
Так же не совсем понял по самому Mayhem. В моде cat\dat идут под номерами 10 и 14. 10 идёт с заменой?

Последний раз редактировалось: Madv1k (19:56 12-04-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:35 12-04-2022   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
Мод ставится на чистую игру. В чистой игре нет 11 номера, вы скорее всего доставили Combo/ Вам надо переустановить игру только Литкуб.

В чистой последний 10 кат дат.

У майхема 10 кат дат перезаписывает литкубовский, потом графика и тд.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (20:52 12-04-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:50 12-04-2022   
Madv1k
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 13

Зарегистрирован: 29.11.2013
Да, при установке вашего репака не снял галочку Combo в инсталяторе. Теперь всё понятно. Combo как то интегрирован в ваш репак, или в моём случае, он сейчас в 11 cat\dat? То есть, чтобы остался чистый LU, мне надо переустановить репак, или достаточно будет удалить 11 cat\dat?
    Добавлено: 21:20 12-04-2022   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
Переустановить репак без комбо.

добавлено спустя 2 минуты:
Вы можете установит чистую игру и скачать репак Mayhem с облака

Ссылка: https://terabox.com/s/1pVlW8hcZdFu-q44agxTDwQ

если напрягает самому мучать руки ))

или скачать модпак , поставить с него 3.15 и скопировать с заменой файлы с архива.

Вариантов много ))
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (21:31 12-04-2022), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:27 12-04-2022   
Madv1k
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 13

Зарегистрирован: 29.11.2013
Спасибо, всё получилось. У меня ещё вопрос по поводу модов, которые присутствуют в архиве Mayhem. Там их аж 34 штуки, я так понимаю 17 английской и 17 русской версий? Не могли бы вы объяснить, что это за моды, или ткните, пожалуйста, где про это можно прочитать.

P.S Всё разобрался. Все моды худа. Проверил все. Некорректно работает лишь один - Pure X v6.
P.P.S Объявляющиеся бортовым компом названия секторов(при влёте или при клике на портал)не соответствует действительности.

Последний раз редактировалось: Madv1k (17:35 13-04-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 07:39 13-04-2022   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
Madv1k :
P.P.S Объявляющиеся бортовым компом названия секторов(при влёте или при клике на портал)не соответствует действительности.


Это странно, можно видос ?

Не должно быть такого.

Все сектора или конкретный?

Какая версия мода? Рус или Eng?

Проверил 10 систем все норм.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (16:49 23-04-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:49 23-04-2022   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
Версия 3.17 (24/04/2022)
Совместимость с предыдущими сохранениями: ЧАСТИЧНО (см. новые возможности).
Совместимость с предыдущими галактиками: ДА.

Новые возможности
[-] Ребаланс кораблей. В предыдущих версиях Mayhem я использовал множество рандомов для изменения статистики кораблей. Теперь все рандомные значения были удалены, и я изменил каждый корабль лично. Чтобы обеспечить большую последовательность, я разработал концепт двигателей, щитов и корпусов, которые являются общими для всех кораблей. Двигатели обеспечивают максимальную скорость, ускорение и оказывают влияние на маневренность корабля (рысканье, крен и тангаж). Щиты зависят от генератора - скорость восстановления щитов, тип щита и количество щитов. Корпуса задают количество очков корпуса, на них также влияет физический размер корабля. Также, поскольку я считаю, что в X3 достаточно кораблей, я отключил все варианты (Hauler, Enhanced, Prototype и т.д.). Возможно, я снова включу их позже, если они окажутся действительно полезными; но сейчас проще сбалансировать игру без них. Из-за всех этих изменений в текущем сохранении все может выглядеть странно. Корабли могут иметь больше щитов, чем допустимо, слишком много или слишком мало очков корпуса и т.д., но ваша сохраненная игра будет работать нормально. Тем не менее, я рекомендую начать новую игру.

Изменения
[-] Все ТМ оснащены сканером Сканер С-3 и Ускорителем.
[-] Все M5 и M4 оснащены Видеоочками.
[-] Все TP оснащены Транспортером и стыковочным компьютером.
[-] Все M3 могут перевозить груз L класса.
[-] Зажигательный бомбомет и Фотонная импульсная пушка были урезаны (меньше урон, ниже цена).
[-] Этапы исследований отключены. После долгих размышлений выяснилось, что они не приносят много пользы игре, и я создал их в основном для того, чтобы обойти проблемы, которые сейчас уже устранены.
[-] Для каждого корабля необходимо свое количество экипажа. Для "Форсети" (самого большого корабля в игре) это число может достигать 90.
[-] Описания кораблей генерируются автоматически, и на данный момент оно отображает только название двигателя и название щита, используемого на корабле.
[-] Все фракции используют больше кораблей в своих шаблонах.
[-] Добавлен фактор маневренности для каждого корабля, отображаемый в сравнении кораблей.
[-] Теперь вы получаете 3 прыжковых маяка с первым TL.
[-] Уменьшено количество групп наемников с 10 до 5 на роту.
[-] Уменьшено количество торговцев с 5 до 3 на торговую станцию.
[-] Новое перк: Производство космотравки. Вы можете продавать ее пиратским станциям или находить новых клиентов, перевозя нелегальные товары с помощью задания "Грузоперевозчик" (фабрика заказчика будет получать космо-траву в виде вторичного ресурса).

Исправления
[-] Некоторые корабли могли стрелять из своей главной турели, когда цель не находилась в дуге стрельбы турели.
[-] На Черном рынке можно было приобрести корабли, не принадлежащие Содружеству.
[-] Описание прыжкового маяка.
[-] Захват брошенного корабля не передавал расположение следующего брошенного корабля.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (15:50 24-04-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:49 24-04-2022   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
Версия 3.18 - RUS / ENG (29-04-2022)
Совместимость с предыдущими сохранениями: ДА (см. журнал изменений 3.17).
Совместимость с предыдущими галактиками: ДА.

Новые возможности
[-] Ребаланс кораблей, часть 2! Были восстановлены разновидности, с фактически новыми кораблями. Я сохранил только 5 вариантов: Hauler (больше груза), Raider (больше скорость), Sentinel (крепче корпус), Vanguard (мощнее щит) и Advanced (дешевле в строительстве и обслуживании, и требует меньше экипажа, но на чертеж корабля всегда будет влиять модификатор Высокая стоимость исследований).

Изменения
[-] Сканер данных в три раза эффективнее, чем раньше.
[-] Теперь нельзя изучать корабли фракции, с которой вы находитесь в постоянной войне.
[-] Сопровождение флота всегда будет атаковать цель командира флота, если это станция, т.е. они будут игнорировать настройку "Сопровождение: атаковать цель командира".
[-] Сопровождение флота и сопровождение в общем теперь будут выбирать случайную цель, когда несколько целей находятся в пределах досягаемости. До этого патча все корабли всегда выбирали ближайшую цель, что приводило к пустой трате огневой мощи.
[-] Теперь только модификации кораблей могут получить высокий коэффициент стоимости исследований (в противном случае рандомные значения приводят к дисбалансу).

Исправления
[-] У M8 не было необходимых встроенных модификаций.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (23:24 29-04-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:23 29-04-2022   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
3.14d / 3.18 Релиз - 05/05/2022

- Исправление: В редких случаях, при генерации самой большой карты, могли не совпадать названия секторов с озвучкой. В файлах секторов раскоментированы ряд секторов, что должно исправить проблему. Мысли: скорее всего при генерации большой карты где то не хватало названий. Ошибка оригинального мода. Если у кого то повторится такая ошибка снова, сообщите.

У кого самая большая карта уже сгенерирована, либо сгенерировать новую галактику с такими же параметрами либо продолжать играть на старой.

Не надо ни чего переустанавливать.

Скопируйте в папку mayhem_data файлы с архива с заменой: sector_names_stream1.txt и sector_names_stream2.txt
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (00:47 03-05-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:20 03-05-2022   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
Версия 3.19b (09/05/2022)

Только с версии 3.17 и начинали новую игру на новой сгенерированной галактике

Совместимость с предыдущими сохранениями: ДА.
Совместимость с предыдущими галактиками: ДА.

Новые возможности
[-] Нет.

Изменения
[-] Возвращены названия секторов, которые были удалены по разным причинам, так как в генератор галактик иногда глючил и в больших галактиках могли отсутствовать доступные имена.
[-] Отключена читерская система долга для Яки.
[-] Добавлена чит-опция, дающая бесплатные щиты грузовым кораблям ИИ. Включена по умолчанию, так как все грузовики теперь оснащены щитами 200 МДж, а ИИ теряет много грузовых кораблей из-за ксенонов и пиратов.
[-] Меню спутникового мониторинга теперь имеет фиксированный размер.
[-] Уменьшено количество строящихся ИИ фабрик спутников.

Исправления
[-] OCV бездействовал.
[-] OCV лениво работал.
[-] Брифинг миссии отображается несколько раз при автоматической стыковке к станции с использованием стыковочного компьютера и СУВ.

3.19b: OCV уделял слишком много внимания уничтожению кораблей.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (13:07 09-05-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:05 09-05-2022   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
Madv1k :

P.P.S Объявляющиеся бортовым компом названия секторов(при влёте или при клике на портал)не соответствует действительности.


Проверьте все ли сделали
3) Переименовываем или удаляем addon\scripts и в папке addon\mov переименовать файл 00007.pck

предположу, что этого вы не сделали, так как я об этом забыл упомянуть - мой косяк: в папке addon\mov переименовать файл 00007.pck
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (23:43 10-05-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:41 10-05-2022   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] LU Mayhem 3 - Русская версия»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если тебе стало плохо - знай, что бывает еще хуже!

  » [AP] [MOD] LU Mayhem 3 - Русская версия | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18