Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [WIP MOD] X2 INFINITY 2023+ | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «[WIP MOD] X2 INFINITY 2023+»
UnknownObject
 218 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 12
Сообщения: 636
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
Спасибо! Но не лучше ли переопределить корабль в Тяжеловоз, Шахтер или Супертяжеловоз? Дело в том, что Танкеры по идее должны иметь цистерны, в которых что-то бултыхается, а этот корабль больше на сухогруз похож (хотя в X3 на практике разницы не было)
_________________
Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог
    Добавлено: 14:58 15-10-2023   
truver
 35 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 16.10.2023
Zeron-MK7 :
Разработка мода продолжается X2 The Threat , но сожалению очень медленно Разозлен .

Решил сделать новый "Реалистичным HUD/Cockpit" для всех кораблей.
Реалистичным HUD/Cockpit — удаление с экрана почти всех элементов HUD/GUI и добавление их в кабину корабля как 3D объект, чтобы выглядело бы более реалистично Подозрение. .
Ещё не решил, нужна ли добавлять в кабину корабля датчики активной цели - щит, корпус, расстояния, скорость цели (каторие убраны с екрана), возможна только добавить датчик расстояния до цели.
Первый тест - убрал несколько элементов HUD, новый радара для кокпита Аргонских кораблей:


Тест нового радара V1

Может быть у кого то есть идеи, для Аргона М5 класса кабины, куда лучше радар поставить в кабину, чтобы не мешал ?, просто вниз по центру поставить радар или где то по бокам поставить лучше ?


Вот эта идея очень здравая, очень не понравился уход от полностью интерактивных капкитов из первых игр двух игр к убогим интерфейсам. Видимо разработчики таким образом отложили проработку кабин в долгий ящик, если успеем доделаем, а нет ну пусть так едят.
Радары в X2 тоже ужасные и ориентироваться в них(лично мне) довольно сложно, чего не скажешь про x-t , где радары просто замечательные.
Круто было бы сделать капкиты максимально интерактивными и добавить радары из x-t вот это был бы масхев редизайн.
По расположению радара - надо тестить в живую, но вообще такие активные элементы лучше смещать с центра экрана(можно оставить по центру, но сместить ниже) , что бы не мельтишили перед глазами. Датчики и все остальное лучше сделать, но интегрировать их в компьютеры которых к слову в капките полно но функционален только правый при активации ускорения (на J)

Последний раз редактировалось: truver (11:13 16-10-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:07 16-10-2023   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 8(995)
Репутация: 46
Сообщения: 572
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
UnknownObject :
Но не лучше ли переопределить корабль в Тяжеловоз, Шахтер или Супертяжеловоз? Дело в том, что Танкеры по идее должны иметь цистерны, в которых что-то бултыхается

Вот тут ты прав, я уже и забыл что в Х3 у транспортников били ящики и еще цистерны у моделей Гы-гы .
Надо подумать, вероятно так и оставлю Тяжеловоз, Шахтер и Супер Тяжеловоз, на данный момент.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 17:51 16-10-2023   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 328
Сообщения: 31548

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
А с чего Вы решили, что в будущем пилоты будут сидеть в кабине и получать визуальную инфу своими глазами, а не скажем сидя в удобной каюте, получая инфу на мониторы с различных камер?


С того, что глазами ты получаешь инфу напрямую, а с камер/мониторов с огромным лагом и искажениями, на борьбу с которыми тратятся огромные ресурсы мозга (и то не всегда удачно), из-за чего безопасность таких полётов очень низкая.
И с помощью РЭБ вырубить камеры гораздо проще, чем пилота.

Ritchie :
посмотрите как сейчас управляют FPV дронами


Дешёвые дроны не жалко разбить (собственно, они именно для разбивания и предназначены), а дорогущий корабль с кучей людей - жалко.

добавлено спустя 1 минуту:
Ritchie :
Получается что интерфейс х3 гораздо прогрессивнее


Нет, он глупее и ленивее Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (23:52 16-10-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:52 16-10-2023   
truver
 35 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 16.10.2023
Ritchie :
truver :
Вот эта идея очень здравая, очень не понравился уход от полностью интерактивных капкитов из первых игр двух игр к убогим интерфейсам. Видимо разработчики таким образом отложили проработку кабин в долгий ящик, если успеем доделаем, а нет ну пусть так едят.
А с чего Вы решили, что в будущем пилоты будут сидеть в кабине и получать визуальную инфу своими глазами, а не скажем сидя в удобной каюте, получая инфу на мониторы с различных камер? Чтобы было понятно о чём я, посмотрите как сейчас управляют FPV дронами. Вот как то так. Получается что интерфейс х3 гораздо прогрессивнее, чем ХТ и Х2. ИМХР уход от этих собачих будок - кокпитов был шагом вперёд.


Дроны не пилотируемый объект, это вообще другое.

Можно сказать, что вообще, в будущем, все управление будет интегрироваться в подкожный чип пилота и все эти "собачьи будки" действительно не нужны, вместо капкита - стена внутри корабля, выгрузить игроку кучу exel таблиц и графиков и не хай развлекается ? Правде подобно - возможно и да. Интересно ли в это играть - нет.
Работает ли это на погружение игрока - абсолютно нет. Цель игры проникнуться путешествием, любоваться космосом, прочувствовать интерактивность корабля, что бы поверить в его натуральность.

xbtf или xt с этим хорошо справляются, да там много нет, но капкиты полностью интерактивные. В Privanteer вообще можно осматривать всю кабину и тоже ни одной цифры вне интерфейса самого корабля.

Оправданий , логичных, можно придумать много - чип, шлем пилота и т.д. но по факту все эти hud - костыли, которыми просто прикрыли халтуру.

Последний раз редактировалось: truver (09:27 17-10-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:24 17-10-2023   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 11
Сообщения: 4434

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
С того, что глазами ты получаешь инфу напрямую, а с камер/мониторов с огромным лагом и искажениями, на борьбу с которыми тратятся огромные ресурсы мозга (и то не всегда удачно), из-за чего безопасность таких полётов очень низкая.
с каким огромным? быстродействие с прогрессом только растет а к 30му веку сойдет на нет. Нет лаг конечно останется но будет настолько ничтожен что им можно будет пренебречь.
AlexYar :
И с помощью РЭБ вырубить камеры гораздо проще, чем пилота.
С помощью РЭБ можно вырубить приводы управления элеронами, элевонами, боковыми двигателями и тд. Если уж так. Тут и кабина не поможет. Гы-гы
AlexYar :
Дешёвые дроны не жалко разбить (собственно, они именно для разбивания и предназначены), а дорогущий корабль с кучей людей - жалко.
Это самая первая итерация такого управления, в дальнейшем оно будет совершенствоваться.
truver :
Работает ли это на погружение игрока - абсолютно нет. Цель игры проникнуться путешествием, любоваться космосом, прочувствовать интерактивность корабля, что бы поверить в его натуральность.
Прекрасно проникся х3, безо всяких кокпитов. В нулевых пробовал поиграть в х2 и не смог. Собачьи будки, в том числе стали одной из причин. Только в десятых(после хребтины Гы-гы), попробовал еще раз, и во втором заходе нормально поиграл. Все равно считаю, что без кокпитов было бы лучше.
    Добавлено: 11:29 17-10-2023   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 328
Сообщения: 31548

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
Нет лаг конечно останется но будет настолько ничтожен что им можно будет пренебречь.


Нет, им никогда нельзя будет пренебречь. Каким бы малым он ни был - мозг сразу начнёт чудить. Ибо он откалиброван работать без лага. Любой лаг для него триггерит ситуацию "нереально". Это один из его главных инструментов, которыми он отличает "реально" от "нереально". Поэтому кокпиты будут всегда. По крайней мере, пока "прогресс" не создаст людям новые тела специально под цифровые интерфейсы. Но это уже будут не люди.
Игры же сегодня делают для людей, и кокпиты придают игре реалистичности, ибо они воспроизводят виртуальное помещение с комфортными условиями. А интферфейс х3 не производит ничего, поэтому реалистичности там нет и близко. Там больше ощущение, что играешь за робота, который управляет кораблём.
    Добавлено: 18:43 17-10-2023   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 11
Сообщения: 4434

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :

Нет, им никогда нельзя будет пренебречь. Каким бы малым он ни был - мозг сразу начнёт чудить.
не начнет, в любом случае все управление авионикой на базе электрики(моторы солиноиды и тд) имеет такой же лаг. Гы-гыи ниче летает как то, не чудит. Так и с картинкой на мониторе, шлеме и тд. В любом случае с тобой мы уже тему обсуждали в хребтине, каждый остался при своем. Кому нравиться летать в конуре - джойстик в руки, лично мне больше нравиться вид фрила и х3.
    Добавлено: 19:00 17-10-2023   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 328
Сообщения: 31548

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
в любом случае все управление авионикой на базе электрики(моторы солиноиды и тд) имеет такой же лаг.


Нет, этот лаг не в зрительной составляющей, а в тактильной. Это сильно разные вещи.

добавлено спустя 36 секунд:
Ritchie :
лично мне больше нравиться вид фрила и х3


Во фриле тоже кокпиты есть Подмигиваю И летать там с видом из кокпита в туманностях гораздо жутче/атмосфернее, чем с внешнего вида.

добавлено спустя 6 минут:
Кокпиты не любят те, у кого не развито пространственное восприятие. Им сложно воспринимать "многослойную" информацию, а однослойную (просто худ без кокпита) легко. Вот и вся разница.

Последний раз редактировалось: AlexYar (19:27 17-10-2023), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:27 17-10-2023   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 11
Сообщения: 4434

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Нет, этот лаг не в зрительной составляющей,
еще раз, задержка появилась только с жк матрицами, они апаются со временем задержка падает, к 30му веку ее не будет практически.
AlexYar :
Кокпиты не любят те, у кого не развито пространственное восприятие.
Причина в том, что собачьи будки сжирают большую часть экрана, они не нужны впринципе, хотя некоторым "погруженцам" заходит. Гы-гы
    Добавлено: 19:53 17-10-2023   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 328
Сообщения: 31548

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
еще раз, задержка появилась только с жк матрицами


Матрицы вообще не при чём. Задержка идёт уже на уровне камер (стёкол на объективах и т.д.), передачи с них на обработку, сама обработка, потом передача на монитор, обработка, показ на мониторе (и на всех звеньях цепи будут искажения плюсоваться), далее уже идёт на глаза. Вот всё, что до глаз - это дикий лаг, который будет всегда, пока есть что-то лишнее между наблюдаемым объектом и глазами. Даже стекло кокпита даёт лаг, но тот лаг на порядки меньший, чем с костылями "камера-монитор" (тот же самый лаг есть и на объективе камеры).

Ritchie :
собачьи будки сжирают большую часть экрана


И что? Пространственное восприятие тебе на что дано эволюцией? Даже у обезьян оно есть, и у птиц в особенности.
В машине когда едешь - там корпус машины тоже закрывает львиную часть "экрана". Водилам сильно это мешает? А машины-будки без стёкол на дорогах с "камерами-мониторами" видел когда-нибудь? А почему нет? Может потому, что это мешает гораздо сильнее?

"Пространственное восприятие" позволяет моделировать картинку, которую ты не видишь за препятствием. Слышал выражение "чувствовать габариты машины"? Нет? Не водитель?
Но если это восприятие не работает или не развито, и восприятие изображения у человека однослойное, то тогда проблемы будут, да, любой объект в поле зрения будет переводить на себя всё внимание, и будет возникать полная слепота по всему остальному.

зыж Мы типа увлеклись оффтопом, тебе не кажется? Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (22:13 17-10-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:13 17-10-2023   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 11
Сообщения: 4434

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Задержка идёт уже на уровне камер (стёкол на объективах и т.д.), передачи с них на обработку, сама обработка, потом передача на монитор, обработка, показ на мониторе (и на всех звеньях цепи будут искажения плюсоваться), далее уже идёт на глаза.
ой да ладно, что матрица камеры оцифровала то ты и увидишь на мониторе.
AlexYar :
Вот всё, что до глаз - это дикий лаг, который будет всегда, пока есть что-то лишнее между наблюдаемым объектом и глазами
лвиная доля лага идет от матрицы которая запаздывает, но это с прогрессом вылечиться Гы-гы остальные моменты даже сейчас не существенны: захват изображения, обработка, передача на монитор.
AlexYar :
А машины-будки без стёкол на дорогах с "камерами-мониторами" видел когда-нибудь? А почему нет? Может потому, что это мешает гораздо сильнее?
может потому что техреализация встанет в конский прайс на сей момент? а реализовать несложно, повороты руля, педали сервоприводами, в качестве кабины монитор, захват с внешних камер.
AlexYar :
Слышал выражение "чувствовать габариты машины"
вот когда ты в нфс включаешь камеру с видом дороги(не третье лицо, а именно только трасса) и при этом вписываешься в узких улочках не корежа машину это и есть чувствовать габариты в полной мере. Ой, не могу!.. Для этого собачьи будки не нужны Подмигиваю
AlexYar :
зыж Мы типа увлеклись оффтопом, тебе не кажется? Улыбка
завтро почищу все посты... маякни как прочтешь.
    Добавлено: 02:10 18-10-2023   
UnknownObject
 218 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 12
Сообщения: 636
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
Хех, пилоты и в онлайне Фрила с лагами летали и побеждали, и через облачный гейминг в X4 летают и побеждают превосходящие силы врагов, и пара сотен миллисекунд лага им не помеха. При передаче на ЭЛТ лаг на целый порядок ниже и вовсе несуществен.

Но суть-то не в этом. У нормального истребителя должно быть несколько слоёв отказоустойчивости, и в том числе возможность взять всё в свои тёплые руки. Поэтому кокпит целесообразен. И конечно, эффект погружения, как же без него. Кому нужны hi-end технологии, к их услугам X2-шные мониторы.
_________________
Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог

Последний раз редактировалось: UnknownObject (08:34 18-10-2023), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 08:21 18-10-2023   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 8(995)
Репутация: 46
Сообщения: 572
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
У любого нормального космического симулятора в кораблях должны быть копкиты - кабины, если их нет, то это не фича игры а просто разрабы сэкономили время и деньги на разработку игры.

И хватит тут дискутировать не по теме.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 17:36 18-10-2023   
truver
 35 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 16.10.2023
Ritchie :
AlexYar :

Нет, им никогда нельзя будет пренебречь. Каким бы малым он ни был - мозг сразу начнёт чудить.
не начнет, в любом случае все управление авионикой на базе электрики(моторы солиноиды и тд) имеет такой же лаг. Гы-гыи ниче летает как то, не чудит. Так и с картинкой на мониторе, шлеме и тд. В любом случае с тобой мы уже тему обсуждали в хребтине, каждый остался при своем. Кому нравиться летать в конуре - джойстик в руки, лично мне больше нравиться вид фрила и х3.


Каждому свое конечно, но превращение X из симулятора в аркаду по типу freelancer-a мягко говоря не очень, да и в целом интерфейс в X3 ужасен. В идеале капкиты быть обязаны, а игроку дать возможность отключить "будки" в настройках.

p.s.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- РЭБ может заглушить электронику, но не механическое управление кораблем.
- ИИ(искусственный идиот) не может потягаться с человеком, потому что мозг человека - миллиарды лет эволюции синопсисов по принятию решений, ИИ может обучаться, может делать механическо-математические вещи кратно быстрее, но не может принимать сложные, креативные и быстрые решения из за отсутствия воли.
Вот если в процессе создания ИИ человек создаст искусственную личность, но это уже другая история... На самом деле много о парадоксе искусственной личности и ИИ есть в сериале Андрмеда (2000г)


добавлено спустя 2 минуты:
Zeron-MK7 :
...
И хватит тут дискутировать не по теме.


Эм.... ну... так тема вроде к моду и относится (:

Последний раз редактировалось: truver (12:09 19-10-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:09 19-10-2023   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 11
Сообщения: 4434

Зарегистрирован: 15.12.2015
truver :
Каждому свое конечно, но превращение X из симулятора в аркаду по типу freelancer-a мягко говоря не очень, да и в целом интерфейс в X3 ужасен.
а иксы никогда не были симом, МАКСИМУМ аркадным -где честный ньютон, где масштабы? Симы это элитка начиная со второй и еще пару тройку игр, названий уже не помню(ну не пользуются космосимы популярностью).
truver :
- РЭБ может заглушить электронику, но не механическое управление кораблем.
Управление работает с помощью электрики(электромоторы и соленоиды для управления элеронами элевонами и тд) можно вполне вывести из строя. Даже если используется гидравлика, все равно управляется с помощью электроники. Я об этом.
truver :
идеале капкиты быть обязаны, а игроку дать возможность отключить "будки" в настройках.
Золотые слова! Именно так я в дискуссии с АлексЯром и написал в прошлый раз.
    Добавлено: 13:41 19-10-2023   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 8(995)
Репутация: 46
Сообщения: 572
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
truver :
Круто было бы сделать капкиты максимально интерактивными и добавить радары из x-t вот это был бы масхев редизайн.

Интерактивные датчики и радар, это просто текстура, которой прописана конкретная функция в движке игры и поэтому добавить новые интерактивные датчики невозможна, только правкой движка игры можна, но это слишком сложна.

Обновление:
Альфа версия мода - А0.01.3:
Добавлен новый корабль - Аргонский Меркурий Шахтёр (увеличен грузовой отсек до 2400 и возможность поставить в турель Мобильную буровую установку).
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 13:42 22-10-2023   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 8(995)
Репутация: 46
Сообщения: 572
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Обновление:
Альфа версия мода - А0.01.4:

Переделал Мобильную буровую установку - установка стреляет тепер как лазер синего цвета и повышен диапазон стрельбы до 800м, и добавлен новый звуковой эффект стрельбы лазера.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Поиграю и протестирую подольше в игре, как будет бурить астероидов долгосрочной перспективе, возможна поже что то придется поменять.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 13:45 12-11-2023   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 8(995)
Репутация: 46
Сообщения: 572
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Работаю над Телади кораблями, почты готовы Шахтер, Тяжеловоз и Супер Тяжеловоз.
На данный момент корабли будут выглядеть так:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 14:51 10-12-2023   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 8(995)
Репутация: 46
Сообщения: 572
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Обновление:
Альфа версия мода - А0.01.5:
Добавлены 3 новых корабля - Теладианский Гриф Тяжеловоз, Теладианский Гриф Супертяжеловоз, Теладианский Гриф Шахтёр.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



]

_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 15:11 25-12-2023   
Канал X2: The Threat: «[WIP MOD] X2 INFINITY 2023+»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если тебе стало плохо - знай, что бывает еще хуже!

  » [WIP MOD] X2 INFINITY 2023+ | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18