Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [Мод] Звездные волки 3: Новая Гражданская война | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война » МОДовый отсек: «[Мод] Звездные волки 3: Новая Гражданская война»
Wisarddd
 36 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 6
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 30.10.2023
fanaticus :
Wisarddd :
Боюсь спросить, но что мешает поправить ятаган самому? Мечта, живущая 14 лет исполняется за 2 минуты с помощью блокнота.

Околонулевые знания кодинга))

добавлено спустя 28 секунд:
...и лень обучаться, раз уж на то пошло

Да там не нужно никаких знаний кода. Файл data\game\modules.xml открывается в том числе блокнотом. Находим там m115, благо конкретно с ним в названиях нет путаницы.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:

<SimpleBigGun name="HC4">
   <short_name>#M_Name_HC4</short_name>
   <hint>#M_Hint_HC4</hint>
   <short_desc>#M_SDesc_HC4</short_desc>
   <long_desc>#M_LDesc_HC4</long_desc>
   <mesh_name>M115</mesh_name>
   <flat_image>M115</flat_image>
   <hit_points>10000</hit_points>
   <mass>5</mass>
   <disable_trade/>
   <cost>42000</cost>
   <technology/>
   <attach_type/>
   <recharge_time>1.5</recharge_time>
   <viewing_angle>15</viewing_angle>
   <dispersion>0.5</dispersion>
   <min_distance>1</min_distance>
   <max_distance>80</max_distance>
   <rate_of_fire>0</rate_of_fire>
   <burst_count>2</burst_count>
   <BulletParams>
      <damage>60</damage>
      <bullet_length>0.5</bullet_length>
      <speed>80</speed>
      <damage_type>IMPACT</damage_type>
      <graph_type>BIG</graph_type>
      <sfx_index>1</sfx_index>
   </BulletParams>
</SimpleBigGun>

Все вполне понятно, если конечно английский приемлемо знаешь. Тебя интересуют "recharge_time" "rate_of_fire" и "burst_count", соответственно время перезарядки, время залпа, и количество выстрелов в залпе. Как видно, по умолчанию rate_of_fire равно 0, что приводит к тому, что оба патрона вылетают одновременно, но, как я понимаю, это плохо воспринимается ИИ. Лично я делал статы 1 2 4, то-есть очередль из 4 патронов за 2 секунды, потом перезарядка 1 секунда. Можно еще сделать 1.5 1.5 4, но лично я не пробовал. Общая скорострельность не меняется, все так-же 4 выстрела за 3 секунды, но в игре работает куда лучше.
    Добавлено: 11:38 31-10-2023   
fanaticus
 236 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 23
Сообщения: 968
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
Спасибо! Есть повод это опробовать)
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.
    Добавлено: 12:15 31-10-2023   
fanaticus
 236 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 23
Сообщения: 968
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
Ну вот теперь понятно, почему Алебарда кажется комфортнее Ятагана. У неё эти показатели 1:1:3, на фоне ятагановских 1.5:0:2. Поколение выше потеряло 1 снаряд в залпе при формальном увеличении скорострельности, а на деле 2 залпа по 2 снаряда из Ятагана реализовать намного сложнее, чем 1 очередь в 3 снаряда из Алебарды. А если учесть множитель критов (15% с 3-го перка за выстрел, 3 выстрела за очередь дадут 45% 1 крита из очереди), то преимущество Алебарды станет ещё выше.

В общем, камрад Wisarddd - спасибо за разъяснения. Нашел ответы на мучившие меня вопросы.

_______________________

В общем, поменял у себя указанные статы Ятагана на 2:1:4 - какая же это красота получилась - словами не передать)
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.

Последний раз редактировалось: fanaticus (17:22 31-10-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:53 31-10-2023   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
fanaticus :
15% с 3-го перка за выстрел, 3 выстрела за очередь дадут 45% 1 крита из очереди
Жуть. Цвайн балл за математику. Гы-гы
На самом деле вероятность будет такой
1-(1-0.15)^3=1-0.61=0.39=39%, что хотя бы один попадос из очереди будет критовым (еще и при условии, что все попапли). Что не отменяет возможность критов на каждом этапе; но у этих "последующих" вероятности будут сильно ниже (т.е еще маленькие добавки от 2-х критов и совсем никакущая, что кританут все 3-и попадания)
    Добавлено: 19:29 31-10-2023   
fanaticus
 236 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 23
Сообщения: 968
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
anDron :
1-(1-0.15)^3=1-0.61=0.39=39%

Простите гуманитария и просветите, почему так? Я все время думал, что вероятности "или" складываются, а "и" перемножаются.
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.
    Добавлено: 20:18 31-10-2023   
Wisarddd
 36 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 6
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 30.10.2023
fanaticus :
anDron :
1-(1-0.15)^3=1-0.61=0.39=39%

Простите гуманитария и просветите, почему так? Я все время думал, что вероятности "или" складываются, а "и" перемножаются.

В целом так и есть. Только "ИЛИ", это, к примеру, количество критов в залпе на 3 патрона. То есть 0, 1, 2, или 3. Эти вероятности в сумме дадут 100%. В вот шанс получить хоть один крит это уже "И", то есть шанс на крит 1 выстрела И 2 И 3. Если не заучивать формулы, то следует просто помнить, что перемножение долей единицы всегда даст результат меньше изначального, а логика говорит что шанс на хотя бы 1 крит из 3 должен быть выше, чем изначальные 15%. Значит перемножать надо не 0,15, а 1-0,15. То есть, мы получим шанс НЕ получить ни 1 крита, в виде 0,85^3 = 0,614125. Соответственно искомый шанс на крит это 1-0,614125 = 0,385875. И это включает в себя случаи 2 и 3 критов, тут камрад anDron ошибся.
    Добавлено: 06:34 01-11-2023   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Wisarddd :
И это включает в себя случаи 2 и 3 критов, тут камрад anDron ошибся.
Неед. Неверная интерпретация мну. Гы-гы Я говорил (дополняя), о том, что вероятности "два крита из трех попадосов" и "3-и крита из трех попадосов" будут еще значительно меньше.


2fanaticus А еще есть один интересный пример из подсчетов вероятностей. Я по военной специальности был ПВО-шником 75-го комплекса "Двина" (это которым Пауэрса "приземлили" когда-то). Так вот у этого комплекса вероятность попадания одной ракетой была 0,7. Не сильно впечатляюще! Верно? Но стандартная боевая работа (не по Пауэрсу; там вообще, сумарно вроде как, 8-ть ракет выпустили и даже один свой МиГ сбили) проводилась 3-мя ракетами. И тут вероятность попадания хотя бы одной ракетой сотавляла уже 1 - (1-0,7)^3= 1 - 0.027 = 0.973, что уже вполне приемлемо.

Последний раз редактировалось: anDron (08:09 01-11-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:54 01-11-2023   
Wisarddd
 36 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 6
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 30.10.2023
anDron :
Неед. Неверная интерпретация мну. Гы-гы Я говорил (дополняя), о том, что вероятности "два крита из трех попадосов" и "3-и крита из трех попадосов" будут еще значительно меньше.

Ну, значит я неправильно понял, извиняюсь.

Товарищи, непосредственно по моду вопрос, можно ли в нем пройти оригинальную кампанию ГВ, не трогая новые ветки? Хочу просто баланс пощупать.

Последний раз редактировалось: Wisarddd (15:44 01-11-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:42 01-11-2023   
fanaticus
 236 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 23
Сообщения: 968
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
Wisarddd :
Товарищи, непосредственно по моду вопрос, можно ли в нем пройти оригинальную кампанию ГВ, не трогая новые ветки? Хочу просто баланс пощупать.

Можно, ощущения новые однозначно словишь) От отсутствия необходимости судорожно фармить опыт во время миссии начинаешь проходить сюжет, а не тупо вырезать всех подряд, пока капает опыт))) Штурмовать Цебос по-старому тоже не выйдет, ибо противолазерная защита ощутимо понерфленна). По-новому ценишь вольных торговцев, т.к. они дают лучшую цену на трофеи (если не багоюзерить). В общем, много чего интересного)

Что у меня не получилось - добиться хорошей концовки за Триаду в варианте с Блейдом. Прыгаю в Х-297, вырезаю там всех берсерков, а ничего не происходит. Но то может отдельный баг. Я раньше вообще не знал про такой вариант, пока не стал выбирать в моде начальные условия окончания оригинальной игры.

добавлено спустя 15 минут:
Wisarddd :
Только "ИЛИ", это, к примеру, количество критов в залпе на 3 патрона. То есть 0, 1, 2, или 3. Эти вероятности в сумме дадут 100%.

Допер, т.е. только те "или", которые являются частью одного целого.

добавлено спустя 3 минуты:
anDron :
И тут вероятность попадания хотя бы одной ракетой сотавляла уже 1 - (1-0,7)^3= 1 - 0.027 = 0.973, что уже вполне приемлемо.

Понял, т.е. из 1 вычитали вероятность промазать всеми 3 ракетами и получили суммарный шанс попадания хотя бы 1й ракетой (шанс 1 попадания + шанс 2 попаданий + шанс 3 попаданий).
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.

Последний раз редактировалось: fanaticus (22:33 03-11-2023), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:19 01-11-2023   
Wisarddd
 36 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 6
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 30.10.2023
Ну что я могу сказать... попробовал, потихоньку играю. И у меня один вопрос - зачем было ТАК нерфить ракеты, они и так мало полезны. И я говорю именно о обычных ракетах ближнего и дальнего действия, а не о торпедах и разделяющихся. Да, им вроде как увеличили боезапас, но при этом порезали урон. К примеру, рбд 3 поколения бьет на 100 урона, а лазер Дага на 130, причем точнее, не контрится ПРО и не заканчивается. Вопрос, зачем вообще в природе существуют эти ракеты?
    Добавлено: 10:49 09-11-2023   
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 6
Сообщения: 175
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
Wisarddd :
Ну что я могу сказать... попробовал, потихоньку играю. И у меня один вопрос - зачем было ТАК нерфить ракеты, они и так мало полезны. И я говорю именно о обычных ракетах ближнего и дальнего действия, а не о торпедах и разделяющихся. Да, им вроде как увеличили боезапас, но при этом порезали урон. К примеру, рбд 3 поколения бьет на 100 урона, а лазер Дага на 130, причем точнее, не контрится ПРО и не заканчивается. Вопрос, зачем вообще в природе существуют эти ракеты?

Новый экспериенс. Раньше ими было можно в одиночку уничтожать целые группы противников еще на подходе, особенно когда сплеш был большой, сейчас они полезны для персов, у которых есть ракетные спешилы. Под конец мода, кстати, ракеты не такими уж слабыми кажутся за счет прокаченных перков. Другое дело - нурсы, вот урон у них остался на оригинальном уровне, и в умелых руках могут заменить торпеды.
_________________
Discord: shadowvinyl
    Добавлено: 17:51 11-11-2023   
Wisarddd
 36 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 6
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 30.10.2023
Aleksey_SR :
Новый экспериенс. Раньше ими было можно в одиночку уничтожать целые группы противников еще на подходе, особенно когда сплеш был большой, сейчас они полезны для персов, у которых есть ракетные спешилы. Под конец мода, кстати, ракеты не такими уж слабыми кажутся за счет прокаченных перков. Другое дело - нурсы, вот урон у них остался на оригинальном уровне, и в умелых руках могут заменить торпеды.
То что его порезали сплеш, в 1 очередь торпедам, это хорошо, с этим я согласен. А резкий большой вброс урона- этот как бы и есть тактическая задача ракет. Сразу сильно ослабить противника, а потом добить из пушек. А уничтожать противника целиком ракетами не выгодно, ты же по сути деньгами стреляешь. А деньги в моде порезаны, пусть динамические миссии это несколько компенсируют (кстати, комп очень любит посылать тебя в закрытые системы иноко на верную смерть). Перки, как и спешалы, есть не только у ракет, так что сравнивать прокачаные ракеты под спешалами надо с такими-же пушками. И никакие перки не могут компенсировать настолько дикое отставание в уроне. Нурсы, кстати говоря, ни разу не остались как были- их апнули, особенно сильно низкоуровневые. Дротиков стало 16 вместо 4, а миникам урон просто подняли вдвое. Вернее, всем нурсам кроме дротика подняли урон на 50, но сильно чувствуется это именно на низких уровнях- базу ломают только так. С учетом того, что ракеты таки умеют критовать, а перки на криты доступны всем, нурсы становятся как бы не самым лучшим способом разбирать линкоры, уж очень они в моде толстые.

В общем, если раньше ракетчик сидел в базе, вылетая только что-бы разок пульнуть, то теперь он у меня летает на истребителе без ракет, вроде ганслингера, изредка пересаживаясь на ракетоносец. В "повседневной жизни", где и должны применяться РБД, стало еще хуже чем было в оригинале.
    Добавлено: 21:09 11-11-2023   
fanaticus
 236 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 23
Сообщения: 968
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
Там есть такой момент - ракеты понерфлены, чтобы потом в сюжете мода были актуальны инопланетные ракеты с ощутимым уроном.

Что понравилось в нерфе ракет - нерф сплэша. Теперь можно спокойно пользоваться РРБ под смертоносной ракетой с существенно меньшим риском вынести звено своих 1й ракетой. Хотя я бы попросил снизить цену для РРБ-3, потому что 70к за ракету и 210к за пачку - это много. При том что её преимущество в сравнению с РРБ-2 только в количестве ракет на подвеске.

В моде все также роляют торпеды, которые и в ванильной ГВ вытеснили что ракеты ближнего, что дальнего боя. Зачем они нужны, если торпедой можно с расстояния бахнуть звено? Помехоустойчивость позволяет же.

Мне ближе в этом плане оригинальная концепция ракет (разве что за исключением нурсов) из ЗВ1 - там были актуальны и ближнего, и дальнего, и торпеды. Собственно, концепция торпеды как "много урона при плохих дальности + помехоустойчивости + скорости + маневренности" существенно ограничивала их применение, особенно без перков.

Возможностей нафармить ракеты в моде довольно много, не обязательно все покупать)) Я "штурмом" ИноКо обычно это делаю, даже на малых уровнях сапсанов можно прилично наловить в трофеях. А бесконечный спавн берсерков при атаке клада в Ворне дает возможность набрать Т-6 и РРБ-2. НУРСЫ выпадают со все так же спавнящихся транспортников в КаДи.

Мод правда ракетчиком ещё не проходил, был ГГ стрелок, пилот, системщик. Но компаньоны-ракетчики вполне себе играбельны.
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.

Последний раз редактировалось: fanaticus (12:13 18-11-2023), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 10:32 18-11-2023   
fanaticus
 236 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 23
Сообщения: 968
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
В общем, словил неожиданную проблему в прохождении сюжета. При уничтожении Салливана в Ллановаре-2 до его эскорта в одиночку, сюжет этого не понимает, дальше ничего не происходит. Щито делать Гы-гы ?

Выглядит это примерно так:
1. Убитый линкор Салливана:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

2. Сюжетное сообщение не заметило гибели главного антагониста:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.

Последний раз редактировалось: fanaticus (21:35 19-11-2023), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 21:07 19-11-2023   
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 6
Сообщения: 175
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
fanaticus :
В общем, словил неожиданную проблему в прохождении сюжета. При уничтожении Салливана в Ллановаре-2 до его эскорта в одиночку, сюжет этого не понимает, дальше ничего не происходит. Щито делать Гы-гы ?

Выглядит это примерно так:
1. Убитый линкор Салливана:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

2. Сюжетное сообщение не заметило гибели главного антагониста:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Ну так незачем его убивать раньше минных приколов, позволь сюжету продвинуться, а уже потом добивай
_________________
Discord: shadowvinyl
    Добавлено: 16:44 24-11-2023   
fanaticus
 236 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 23
Сообщения: 968
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
Ну, задумка была проверить возможно ли вообще его убить своими силами. Потому что первая встреча (и не только) с ним - это были боль и унижения. Несколько раз перепроходил, подбирал команду, специализацию ГГ и обвес, но таки это сделал. Даже специально не проходил миссию со спамерами, чтобы никто "фраг не стырил" в лице Деш-команды. В общем, даже упомянутый баг не смог испортить впечатление от уничтожения такой жирной цели)) Удовольствия получил массу.

А на счет минных приколов буду знать, спасибо!
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.
    Добавлено: 21:19 24-11-2023   
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 6
Сообщения: 175
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
fanaticus :
Ну, задумка была проверить возможно ли вообще его убить своими силами. Потому что первая встреча (и не только) с ним - это были боль и унижения. Несколько раз перепроходил, подбирал команду, специализацию ГГ и обвес, но таки это сделал. Даже специально не проходил миссию со спамерами, чтобы никто "фраг не стырил" в лице Деш-команды. В общем, даже упомянутый баг не смог испортить впечатление от уничтожения такой жирной цели)) Удовольствия получил массу.

А на счет минных приколов буду знать, спасибо!

Делаю вывод, что босс получился достойным и пафосным)

Возможно добавлю сценарий самовольного его уничтожения в миссию, как раз до момента, когда он двигается к минам. Раз спрос есть, почему бы и нет? Только тогда будет обычная концовка, без секретной. Тогда у игрока будет выбор, добить его самому, или отдаться сюжету, если условия секретной концовки выполнены.
_________________
Discord: shadowvinyl

Последний раз редактировалось: Aleksey_SR (05:25 28-11-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:18 25-11-2023   
fanaticus
 236 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 23
Сообщения: 968
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
Aleksey_SR :
Возможно добавлю сценарий самовольного его уничтожения в миссию, как раз до момента, когда он двигается к минам. Раз спрос есть, почему бы и нет? Только тогда будет обычная концовка, без секретной. Тогда у игрока будет выбор, добить его самому, или отдаться сюжету, если условия секретной концовки выполнены.

Вот за это спасибо)

з.ы. Alex Taylor в VK это как я понимаю ты же и есть? (ниче, что на ты?)
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.

Последний раз редактировалось: fanaticus (21:01 30-11-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:54 30-11-2023   
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 6
Сообщения: 175
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
fanaticus :

з.ы. Alex Taylor в VK это как я понимаю ты же и есть? (ниче, что на ты?)

Это я и есть. И да, можно.
_________________
Discord: shadowvinyl
    Добавлено: 02:47 01-12-2023   
Sobrius
 10 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 16.02.2024
Друзья, всем привет!
Алексей, во-первых, примите мою искреннюю благодарность за продолжение любимой многими игры!
Во-вторых, столкнулся с проблемой в системе ангорцев. На этапе побега из системы, когда отбиты атаки ангорцев и появляется сообщение, что пора бежать. Отправляю базу прямиком к порталу, игнорируя врагов. База без пилотов подлетает к порталу, портал начинает светиться зелёным, пилоты оказываются автоматически в базе. Затем портал тухнет, база остаётся в системе и становится неуязвимой. После убийства всех ангорцев, она взрывается. Возможно заложены какие то условия на покидание системы? Должен ли Калем находиться в базе на момент покидания системы? С ним в ангаре даже подлететь к порталу не получается - на подлёте сбивают ракетами. Возможно кого то нужно уничтожить?

Вот что в Scripterrors написано

error: attempt to call global `ShadowVinyl_Timer_SetFlag' (a nil value)
<string "DATA\Scripts\Quests\MISSION_31\ANGORKILL_AN...": line 737>

Насколько я понял не срабатывает ролик со взрывом бомбы.

PS переустановка не помогла. Можно сюда сейв закинуть, чтобы помогли из портала вылететь?

С Уважением, Алексей

Последний раз редактировалось: Sobrius (09:38 24-02-2024), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 06:03 24-02-2024   
Звездные волки 2: Гражданская война -> МОДовый отсек: «[Мод] Звездные волки 3: Новая Гражданская война»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: В мире столько разной правды, что врать, в общем-то, незачем. (Pastor Schlagge)

  » [Мод] Звездные волки 3: Новая Гражданская война | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18