Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение публичных бета-версий | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 96
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 94, 95, 96  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий»
Бродяга
 62 EGP

Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 2
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 06.12.2018
Я уже забыл, как выглядит БСОД, сабж таки тоже стабилен, хотя бывают моменты, что кажется, ну вот - приехали(например присканировании сразу после трэвел режима только выйдя из врат, бвавает, что звук и игра начинает запинаться), но даже вылетов нету.
_________________
i5 3570k разогнан до 4.4ГГц, 1060/6, 16 g
    Добавлено: 18:05 17-12-2018   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Вылетов не было ни разу. Перегружаю игру постоянно, но сам. Руками. Часто. Что бы вернуть строки меню, нормальное отображение карты, без полигонов непонятно откуда вылезающих, и туловища всем неписям. Иногда вместе с головой. А то только и вижу как синяя метка парит. И всё Улыбка
    Добавлено: 18:58 17-12-2018   
vampirou
 50 EGP

Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 0
Сообщения: 32

Зарегистрирован: 13.12.2018
RAMI :
razor515 :
это как вообще связано ? ) в игре может быть 1 сектор занимающий всего 2ГБ но с такой детализацией и качеством тектур, что и I7-9700 с RTX 2080Ti будут в задумке отрисовывая 10-15ФПС Художник
Прямо связано на самом деле. Это игра, а не скайбокс с одним объектом. Не надо пожалуйста в крайности.
Я знаю о чем говорю. Тот же StarCitizen - весит больше 40 гигов, хотя там контента не так уж и много, а всё из-за детализации всего (и то они эту детализацию сильно снизили). Тот же BF1 - тоже около 50 гигов, тот же "процедурный" No Man's Sky - тоже не менее 40 гигов и все они прожорливые до видяхи в первую очередь и до процессора не меньше. Хотя Fallout 4 весит вроде примерно столько же, но на 660-й шел более менее т.к. выпущен уже давно. И да, чем больше полигонов у объекта, тем он больше занимает места - разве не так? А раз тут сотни объектов и вместе со звуковыми дорожками игра весит 12-13 гигов, то значит их качество явно не высокополигональное.
Когда игра начала скачиваться я немного расстроился т.к. понял, что в игре явно будет мало контента и качество будет не ахти. Собственно увидел немного лучше чем ожидал - ну хоть на этом спасибо. Гы-гы
Помню очень давно делал кольцо в 3D Max, так файл с моделью в 200 тысяч полигонов весил почти 6 гигов, хотя там текстур-то еще не было, точно помню, что на dvd-болванку не влазило)


Размер игры вообще не влияет на производительность. Если я сделаю всего 1 объект весом в 5мб но в сцене поставлю этих объектов больше миллиона - какой бы комп не был, он встанет камнем. Коли еще и логику поведения объекту дать - понимаете да? Хотя при этом дистрибутив и пол гига весить не будет.
    Добавлено: 20:09 17-12-2018   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1683)
Репутация: 54
Сообщения: 4281

Зарегистрирован: 12.08.2014
И что делать с такими объектами ?
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 20:59 17-12-2018   
vampirou
 50 EGP

Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 0
Сообщения: 32

Зарегистрирован: 13.12.2018
alexalsp :
И что делать с такими объектами ?

Это геймдизайнеры решают. ТЕ игру нужно делать таким образом, что-бы образно корабликов (объектов) было не слишком много и логики было минимум. А потом приходит игрок и запускает 500+ кораблей в сектор и жалуется что у него лагаетУлыбка А помимо самого игрока нужно еще обработать всех неписей и их действия. Товары, сделки и прочее. Внутри сектора где игрок все отрисовать, рассчитать траектории движения, генерацию квестов. При этом еще программные хвосты от всех операций правильно чистить и хранить (Подвисания при долгой игре от этого).

То о чем утверждал RAMI это нагрузка только графическая и качество визуальное само собой могло быть и лучше, другое дело что х4 это частично стратегия, а даже старый добрый мастер ориона при поздней игре когда обрабатывать нужно несчетное кол-во всего - начинает лагать, хотя графики там в общем-то и нет. Так что разработчики дали достаточно неплохую картинку с заделом на большие капитальные сражения сразу в нескольких секторах, так что-бы то что вокруг игрока графика оставалась на уровне и сам компьютер не встал (Хотя очевидно что у многих игроков со слабым железом на данном этапе краши уже случаются, на баг трекере эго полно крашей именно из-за нехватки памяти, перегрева проца и подобного, хотя всего-то починили частично логику фракций, что начнется когда флоты реально начнут рейдить - страшно подумать).

В той же ЕВЕ все это считает удаленный сервер (А у них там одни из лучших машин для вычислений). И способ просчета ведения огня совершенно иной. Там сперва делается рассчет выстрела, а потом запускается графическая его отрисовка. А в Хсах наоборот, сперва выстрел, потом рассчет (И нужно успеть все рассчитать "на лету" что дает бОльшую нагрузку) Уточню что я не сравниваю игры, а технологию.

С учетом вышесказанного - делать надо следующее, разгонять свое железо, держать чистой и правильно настроенной систему и ждать оптимизации от разрабовУлыбка Других путей нет.
    Добавлено: 21:44 17-12-2018   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1683)
Репутация: 54
Сообщения: 4281

Зарегистрирован: 12.08.2014
Забыл смайлик на вопрос , но за развернутое объяснение плюсанул Подмигиваю

И да будем мы ждать оптимизации Хы... Дождаться бы только ее Улыбка
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 21:58 17-12-2018   
dmitri
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 13

Зарегистрирован: 17.12.2018
Приветствую всех. Как после 1.50b2 игра стала, корабли перестали застревать?
    Добавлено: 22:02 17-12-2018   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1683)
Репутация: 54
Сообщения: 4281

Зарегистрирован: 12.08.2014
А как она может стать ? посмотрите историю исправлений , там что то говорит о том, что они подобное исправляли ? Хы...

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:

• [Beta 2] Added turret behaviour settings to the Ship Interactions menu (including L/XL ship turret groups).
• [Beta 2] Improved "Where can I find...?" dialogue option.
• [Beta 2] Reverted fix for ships flying huge curves when going long distances (was causing stuck ships in 1.50 beta 1).
• [Beta 2] Fixed and prevented pirate ships attempting to plunder in highways.
• [Beta 2] Fixed receiving requests from other pilots for help while not in a cockpit.
• [Beta 2] Fixed lasertowers deployed by AI pilot waiting for player to tell it to proceed before deploying while player is standing on ship.
• [Beta 2] Fixed mining ships not correctly reporting when they have completed their order.
• [Beta 2] Fixed player station managers not being assigned correctly in certain situations.
• [Beta 2] Fixed HQ Escort mission selecting an inactive gate for the ship to fly through.
• [Beta 2] Fixed abort condition for several missions.
• [Beta 2] Fixed causes of several freezes and performance issues in specific circumstances.


Типа исправили тупизм полета по большой дуге, и атаку пиратов в хайвеях , все что по короблям.

так что надо проверять.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (22:24 17-12-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:22 17-12-2018   
Logician
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(162)
Репутация: 2
Сообщения: 332

Зарегистрирован: 21.12.2012
vampirou :
С учетом вышесказанного - делать надо следующее, разгонять свое железо

Не поможет. Был удивлен - 4/4 C/T CPU четырехлетней давности не нагружен на 100%. Процессор GPU так же не вовсю отрабатывает, разве что все 4ГБ видеопамяти забито.
В общем линейность не зависимая и движок игры не способен выжимать максимум из возможного. В каких-то патчах вероятно поправят явные косяки (вроде падения fps в режиме карты), не более.
Ставлю на патч 2.0 и выше.


Последний раз редактировалось: Logician (23:07 17-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:23 17-12-2018   
vampirou
 50 EGP

Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 0
Сообщения: 32

Зарегистрирован: 13.12.2018
Logician :
vampirou :
С учетом вышесказанного - делать надо следующее, разгонять свое железо

Не поможет. Был удивлен - 4/4 C/T CPU четырехлетней давности не нагружен на 100%. Процессор GPU так же не вовсю отрабатывает, разве что все 4ГБ видеопамяти забито.
В общем линейность не зависимая и движок игры не способен выжимать максимум из возможного. В каких-то патчах вероятно поправят явные косяки (вроде падения fps в режиме карты), не более.
Ставлю на патч 2.0 и выше.


Так нагрузка в разные моменты - разная. Есть пиковые точки, для замера лучше на сутки ставить логирование процесса, там и по хвостам от обработок вылезет явная проблема. Включать сув, строить и прочее, играть в общем. Вот в эти пики при нехватке железа - краши и происходят. Я сам на довольно среднем железе, в спокойные игровые моменты больше 50% проц не ест. А как только замес устраиваю в 3 секторах под сувом - начинается вакханалия. С фризами по 2-3с пока все просчитается.
Т.Е. Ваши показатели потребления мощностей не будут резервироваться сразу, а будут подстраиваться на лету. Ни какой процесс на будет сразу потреблять все ресурсы. Визуал студия без работы тоже ничего не ест, а как запустить рендер - в комнате на пару градусов теплей становитсяУлыбка
    Добавлено: 22:36 17-12-2018   
Dobriy_On
 80 EGP

Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: -3
Сообщения: 756
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.09.2016
vampirou :
Logician :
vampirou :
С учетом вышесказанного - делать надо следующее, разгонять свое железо

Не поможет. Был удивлен - 4/4 C/T CPU четырехлетней давности не нагружен на 100%. Процессор GPU так же не вовсю отрабатывает, разве что все 4ГБ видеопамяти забито.
В общем линейность не зависимая и движок игры не способен выжимать максимум из возможного. В каких-то патчах вероятно поправят явные косяки (вроде падения fps в режиме карты), не более.
Ставлю на патч 2.0 и выше.


Так нагрузка в разные моменты - разная. Есть пиковые точки, для замера лучше на сутки ставить логирование процесса, там и по хвостам от обработок вылезет явная проблема. Включать сув, строить и прочее, играть в общем. Вот в эти пики при нехватке железа - краши и происходят. Я сам на довольно среднем железе, в спокойные игровые моменты больше 50% проц не ест. А как только замес устраиваю в 3 секторах под сувом - начинается вакханалия. С фризами по 2-3с пока все просчитается.
Т.Е. Ваши показатели потребления мощностей не будут резервироваться сразу, а будут подстраиваться на лету. Ни какой процесс на будет сразу потреблять все ресурсы. Визуал студия без работы тоже ничего не ест, а как запустить рендер - в комнате на пару градусов теплей становитсяУлыбка


openhardwaremonitor-v0.8.0-beta можно жЕ графиками смотреть, и нет, за пару часов более менее ровно )
Вылет один был только после прилета 1,32, но появились кубики в карте стабильные Расстройство настройки накак и никакие не лечат.
зы: народ а мы не оффтопим последние пару страниц?
_________________
i5 10400 z490
plextor m9pey px-256m9pey SSD PCI-E под игры/RX5700XT 8Gb Nitro SE/55"-4к
    Добавлено: 23:03 17-12-2018   
Logician
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(162)
Репутация: 2
Сообщения: 332

Зарегистрирован: 21.12.2012
vampirou :
Ни какой процесс на будет сразу потреблять все ресурсы.

Хороший процесс (относительно игрового движка) будет использовать все доступные ресурсы, с наивысшим приоритетом, для наиболее качественной отрисовки с наибольшим количеством fps. Иначе это плохой игровой движок.
vampirou :
Визуал студия без работы тоже ничего не ест, а как запустить рендер - в комнате на пару градусов теплей становится

Игра, если что, и есть перманентный рендер.
    Добавлено: 23:06 17-12-2018   
vampirou
 50 EGP

Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 0
Сообщения: 32

Зарегистрирован: 13.12.2018
Logician :
vampirou :
Ни какой процесс на будет сразу потреблять все ресурсы.

Хороший процесс (относительно игрового движка) будет использовать все доступные ресурсы, с наивысшим приоритетом, для наиболее качественной отрисовки с наибольшим количеством fps. Иначе это плохой игровой движок.

Верно. Но это не означает 100% потребления всех возможных ресурсов перманентно.
Logician :
vampirou :
Визуал студия без работы тоже ничего не ест, а как запустить рендер - в комнате на пару градусов теплей становится

Игра, если что, и есть перманентный рендер.


Понятное дело. То был пример, студия потребляет сразу все для задачи, а игра ровно столько - сколько нужно. Пример был для показания что есть период работы, а есть образного простоя приложения. В игре схоже, если в нейтральном секторе с парой объектов, то можно взять это как простой, а сектор с большим кол-вом объектов для отрисовки - работой. И потребление ресурсов дискретки будет в этих секторах разным.

Dobriy_On :

openhardwaremonitor-v0.8.0-beta можно жЕ графиками смотреть, и нет, за пару часов более менее ровно )
Вылет один был только после прилета 1,32, но появились кубики в карте стабильные Расстройство настройки накак и никакие не лечат.
зы: народ а мы не оффтопим последние пару страниц?


У меня примерно за 10 часов сува проц с 50 до 90 вырастает без смены сектора. Пока не перезагружусь, фпс соответственно падает критично. Да и фризы появляются. Чем больше растет мой флот, тем меньше времени без проблем. Вылеты были пока только из-за нехватки памяти. 16гб стоит, но без подкачки играл. Как добавил 32гб подкачки с ССД, не крашило более.
ЗЫ. ОФФтопим, верно. Но для понимания некоторым пилотам возможно будет полезно.
    Добавлено: 23:24 17-12-2018   
hiveliberty
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 2
Сообщения: 150
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: 17.12.2013
alexalsp :
Типа исправили тупизм полета по большой дуге

О каком тупизме по большой дуге речь?
Если это тот, где из телайдиского сектора с сюжетной базой не летят через Чёрное солнце в Аргон Прайм тот же, то там, похоже, проблема не только в просчёте маршрута.
Меня, при переходе от Чёрного солнца V в Чёрное солнце IV, просто телепортирует обратно в теладийский сектор.
Соответственно, если приказываешь лететь в Аргон Прайм, то летят по большой дуге.

Собственно, конкретно это проверил в бетке, на своём сэйве - баг остался.

Последний раз редактировалось: hiveliberty (00:21 18-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:32 17-12-2018   
Dobriy_On
 80 EGP

Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: -3
Сообщения: 756
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.09.2016
vampirou :


Dobriy_On :

openhardwaremonitor-v0.8.0-beta можно жЕ графиками смотреть, и нет, за пару часов более менее ровно )
Вылет один был только после прилета 1,32, но появились кубики в карте стабильные Расстройство настройки накак и никакие не лечат.
зы: народ а мы не оффтопим последние пару страниц?


У меня примерно за 10 часов сува проц с 50 до 90 вырастает без смены сектора. Пока не перезагружусь, фпс соответственно падает критично. Да и фризы появляются. Чем больше растет мой флот, тем меньше времени без проблем. Вылеты были пока только из-за нехватки памяти. 16гб стоит, но без подкачки играл. Как добавил 32гб подкачки с ССД, не крашило более.
ЗЫ. ОФФтопим, верно. Но для понимания некоторым пилотам возможно будет полезно.


Ща играть пойду, ещё раз отмониторю.
зы: повторюсь, вылет был только 1 (тьфутьфутьфу) а вот фризы квадраты появились с 1,32, и подкачка тут Явно не причем, ибо загрузка оперативки - глянь ради интереса без подкачки график
_________________
i5 10400 z490
plextor m9pey px-256m9pey SSD PCI-E под игры/RX5700XT 8Gb Nitro SE/55"-4к
    Добавлено: 00:04 18-12-2018   
Nigeroid
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 08.12.2013
Ну лично у меня торговцы, зависшие у доков станции на бете 1, после загрузки на бете 2 разлетелись по делам, кто со станции, кто на станцию. так что как написано в патчноутах для беты 2, зависания кораблей были из-за ошибки при правке полетов по кривым. Ну а сделанные турели на больших кораблях так просто праздник, и двух недель не прошло Ой, не могу!..
    Добавлено: 00:55 18-12-2018   
vampirou
 50 EGP

Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 0
Сообщения: 32

Зарегистрирован: 13.12.2018
Dobriy_On :

Ща играть пойду, ещё раз отмониторю.
зы: повторюсь, вылет был только 1 (тьфутьфутьфу) а вот фризы квадраты появились с 1,32, и подкачка тут Явно не причем, ибо загрузка оперативки - глянь ради интереса без подкачки график


Почему не причем? Банально 16гб забивалось, сама ос вырубала игру принудительно. Подкачка дает резерв еще забить память. Но нужно уточнить что это при наличии тонны комплексов, кораблей, флотов патруля и прочих майнеров в больших кол-вах. И на СУВ больше 10 часов в свернутом окне. Я чуть выше про хвосты писал уже, чем больше собственности тем больше от их работы остается хвостов в оперативе. Даже на сухом старте сперва забито 4-6 гб, после часов 5 обычной игры уже 6-8. Когда начинается уже игра посерьезней, без подкачки система периодически выдает окно о нехватке памяти (вин 10) и предложением закрыть приложение которое это вызывает. Лечится либо перезапуском игры либо увеличением этой самой памяти соответственно.
П.С. У меня к примеру квадратов никаких нет. Даже не совсем уверен что верно понимаю о чем Вы. Так что проблемы зачастую бывают не общие для всех.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Картинка - 1
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Картинка - 2
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Как видите потребление памяти увеличилось незначительно. Но это всего 1 минута разницы по времени на СУВ. Периодически идут сбросы отдельные. Но образно было 4.5 за час стало 5.5 сбросило 0.7 и так далее, пока память не кончится. Еще уточню что в свернутом окне потребление ресурсов идет меньше и увеличивается меньше. Что-бы все это правильно отмониторить нужно ставить нормальный мониторинг на сутки хотя-бы. Всей этой проблемы у тех кто держит игру только когда сам играет - разумеется нет и даже за 5-6 часов проблемы то и не будет.


Dobriy_On :
Про не причем - писал "к своим хомякам" )))
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3598855#3598855
Согласитесь - ваши условия уж Очень специфические, майнингкриптыкакойто, а не игра уже )))

Согласен. Но для слабых машин выгрузка памяти может быть критичной проблемой для комфортной игры больше чем пол-часа - час. Да и ЭНД-гейм с большим кол-вом фабрик и флотов опять-таки. (Как и ДЛС которые добавят нагрузки от новых рас и секторов). Вся задумка разрабов с динамическим миром и кораблями которые не берутся из ниоткуда должны быть подкреплены адекватной выгрузкой памяти, иначе только обладатели флагманских ПК смогут играть комфортноУлыбка

Последний раз редактировалось: vampirou (02:16 18-12-2018), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 01:22 18-12-2018   
Dobriy_On
 80 EGP

Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: -3
Сообщения: 756
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.09.2016
vampirou :
Dobriy_On :

Ща играть пойду, ещё раз отмониторю.
зы: повторюсь, вылет был только 1 (тьфутьфутьфу) а вот фризы квадраты появились с 1,32, и подкачка тут Явно не причем, ибо загрузка оперативки - глянь ради интереса без подкачки график


Почему не причем? Банально 16гб забивалось, сама ос вырубала игру принудительно. Подкачка дает резерв еще забить память. Но нужно уточнить что это при наличии тонны комплексов, кораблей, флотов патруля и прочих майнеров в больших кол-вах. И на СУВ больше 10 часов в свернутом окне. Я чуть выше про хвосты писал уже, чем больше собственности тем больше от их работы остается хвостов в оперативе. Даже на сухом старте сперва забито 4-6 гб, после часов 5 обычной игры уже 6-8. Когда начинается уже игра посерьезней, без подкачки система периодически выдает окно о нехватке памяти (вин 10) и предложением закрыть приложение которое это вызывает. Лечится либо перезапуском игры либо увеличением этой самой памяти соответственно.
П.С. У меня к примеру квадратов никаких нет. Даже не совсем уверен что верно понимаю о чем Вы. Так что проблемы зачастую бывают не общие для всех.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Картинка - 1
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Картинка - 2
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Как видите потребление памяти увеличилось незначительно. Но это всего 1 минута разницы по времени на СУВ. Периодически идут сбросы отдельные. Но образно было 4.5 за час стало 5.5 сбросило 0.7 и так далее, пока память не кончится. Еще уточню что в свернутом окне потребление ресурсов идет меньше и увеличивается меньше. Что-бы все это правильно отмониторить нужно ставить нормальный мониторинг на сутки хотя-бы. Всей этой проблемы у тех кто держит игру только когда сам играет - разумеется нет и даже за 5-6 часов проблемы то и не будет.

Про не причем - писал "к своим хомякам" )))
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3598855#3598855
Согласитесь - ваши условия уж Очень специфические, майнингкриптыкакойто, а не игра уже )))
vampirou :

Согласен. Но для слабых машин выгрузка памяти может быть критичной проблемой для комфортной игры больше чем пол-часа - час. Да и ЭНД-гейм с большим кол-вом фабрик и флотов опять-таки. (Как и ДЛС которые добавят нагрузки от новых рас и секторов). Вся задумка разрабов с динамическим миром и кораблями которые не берутся из ниоткуда должны быть подкреплены адекватной выгрузкой памяти, иначе только обладатели флагманских ПК смогут играть комфортноУлыбка

Да кто же спорит что с утечками бороться нужно Улыбка Но пока вот так:



Правда только ШК и десяток кораблей Ребенок
Перед выходом, рубился с пятёркой хааков - был распилен на запчасти Улыбка
_________________
i5 10400 z490
plextor m9pey px-256m9pey SSD PCI-E под игры/RX5700XT 8Gb Nitro SE/55"-4к

Последний раз редактировалось: Dobriy_On (07:24 18-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:59 18-12-2018   
Неон
 70 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 4
Сообщения: 188
Откуда: Россия, Удмуртия, г. Ижевск
Зарегистрирован: 22.08.2006
Патч 1.50b2, новый старт игры.

1.Посадил "Коршун" в док 1M6S Базовый на станции Телади. Пошёл к торговцу в магазин и словил устойчивый баг - чем ближе приближался к нему, тем сильнее начиналось слайд-шоу вплоть до замирания игры. Пробовал уменьшить настройки до самых минимальных - никаких изменений.
2. Поручил капитану собрать "повреждённый сингулярный двигатель", так он его неизвестно куда заныкал.
3. Следующая команда - атаковать врага. Тут старый концерт с плясками и бубнами - летит не напрямую к врагу, а тупо повторяет все его передвижения с момента подачи команды. Благо хоть совсем уж вблизи начал нормально маневрировать.
4. На карте как и раньше не сохраняются настройки фильтров и при загрузке сейвов приходится нудно всё прописывать заново.
5. Переводчики вообще смотрят в игре чего пишут?
Пример: команда "Торговать" открывает меню с двумя пунктами "Предложение". Предложение чего?
Там же цены примитивно подсвечиваются цветом, обозначая разницу от средней цены.., а нафига всё это? Гораздо информативнее как в "X Rebirth" проставить числовые значения.
Там же - сделать между предложениями покупки и продажи широкую разделительную черту рука не поднимается?
6. Где ограничение торговцам - с какими Фракциями можно торговать, а с какими нет?
7. Где автоперевод денег у менеджеров для снятия и пополнения средств?
8. Команда турелям бигшипов "Атаковать мою цель" не отключается если убрать курсор с цели, а иногда продолжается пальба по останкам уничтоженного истребителя. Если передать управление кораблём капитану, то турели вообще перестают стрелять, пока снова не возьмёшь управление на себя.
9. Находясь в скафандре при нулевой скорости сейв/лоад и оказываешься летящим на полной скорости.. например в стену. Весьма неприятно.
10. Капитаны кораблей перед включением "круизной скорости" поворачиваются на курс с такой медлительностью, что во время сражений хочется поувольнять всех нафиг.
11. Сажусь на место капитана в "Коршун" и стреляю лишь с целеуказателем по ксенонскому "М".. трасса пальбы справа, трасса слева.., а кто по центру в истребитель-то стрелять будет? Что за дурень вообще придумал совсем не сводить трассы в центре хотя бы на неком расстоянии?

Игроделы нынче капитально тупят!

Последний раз редактировалось: Неон (17:52 19-12-2018), всего редактировалось 11 раз(а)
    Добавлено: 11:25 18-12-2018   
Skorp
 55 EGP

Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 0
Сообщения: 97

Зарегистрирован: 01.12.2018
Неон :
2. Поручил капитану собрать "повреждённый сингулярный двигатель", так он его неизвестно куда заныкал.

У меня такое было в 1,32, если поручить капитану собрать инвентарные предметы, то они пропадают, но при этом его сканят полицейские и агрятся, хотя в трюме ничего нет, таки в карманы спрятал...
    Добавлено: 15:23 18-12-2018   
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 94, 95, 96  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Хотя, с нашей скоростью постинга в конфу, конец темы ты можешь и не увидеть.... (Harley)

  » Обсуждение публичных бета-версий | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18