Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Персонал | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 34
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 32, 33, 34  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Персонал»
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Кто-нить в курсе, когда можно будет семинары скармливать нанятому персоналу?
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 10:08 10-12-2018   
Deeplom
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 2
Сообщения: 201
Откуда: Belarus
Зарегистрирован: 10.11.2008
От каких действий реально растут показатели персонажей? И какие показатели?
    Добавлено: 12:35 10-12-2018   
Неон
 70 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 4
Сообщения: 188
Откуда: Россия, Удмуртия, г. Ижевск
Зарегистрирован: 22.08.2006
LockOn213 :
Захватил сегодня Цербер. Лечу себе такой, никого не трогаю, слышу двери за мной открываются, закрываются.

У меня тоже один такой непрерывно мечется, никак кресло из двух выбрать не может - видать очень уж в капитанском устроиться хочется. Хы...

Deeplom :
От каких действий реально растут показатели персонажей? И какие показатели?

От профильных - работает, значит прокачивается.

Последний раз редактировалось: Неон (14:37 10-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:34 10-12-2018   
w31
 400 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 72
Сообщения: 598
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 04.10.2005
Неон :
У меня тоже один такой непрерывно мечется, никак кресло из двух выбрать не может - видать очень уж в капитанском устроиться хочется.
у меня такой же, спустя пару часов полёта уже раздражает. было бы неплохо уменьшить их мельтешение раз в 10 и сделать разное время срабатывания триггера, думаю это уже скорее в баги надо

Последний раз редактировалось: w31 (15:48 10-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:46 10-12-2018   
kulmer
 77 EGP

Рейтинг канала: 6(396)
Репутация: 4
Сообщения: 132
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.08.2015
[quote="Неон"]
LockOn213 :

Deeplom :
От каких действий реально растут показатели персонажей? И какие показатели?

От профильных - работает, значит прокачивается.


Оно даже как бы да.. Но нет.
Неясно, какие действия считать профильными. Ну, вот, например, мой разведчик облетел полгалактики, открывая сектора. Вообще не прокачал. А вот шахтер в автомайне не только сам прокачался, но и зама своего качнул. А второй Майнер, приписанный к комплексу, опять не качнулся.
Похоже, что качаются оне, только если делают что-то начинающееся со слова авто-. Автоторговля, автодобыча...
_________________
CMDR Walldread
    Добавлено: 15:53 10-12-2018   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
kulmer :
Автоторговля, автодобыча...
А как тогда ему назначить, если у него звезд недостаточно? Например у меня в прошлой игре 4 торговца больше 10 часов летали и никакого прогресса. Сейчас тоже 4 летает, правда всего часов 6 - такая же фигня - 0 прогресса. Который со мной летал 10 часов, из них 5 я ему давал задания лететь в точку, ставить спутники, приземляться на станциях - 0 прогресса. В общем я не понимаю как они прокачиваются и какие условия нужны для этого... Рыдания.
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 16:11 10-12-2018   
LockOn213
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 28
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 07.09.2015
kulmer :
Похоже, что качаются оне, только если делают что-то начинающееся со слова авто-. Автоторговля, автодобыча...
Получается что совсем "зелёных" качнуть практически нереально? Захватил тут пару майнерских барж, нанял персонал(По 5к каждый между прочим), а они как младенцы беспомощные, даже на автомайнинг не тянут. Рыдания.
_________________
Per Anus Ad Astra
    Добавлено: 16:14 10-12-2018   
kulmer
 77 EGP

Рейтинг канала: 6(396)
Репутация: 4
Сообщения: 132
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.08.2015
В том и беда. Я про это где то тут уже писал.
А, вот:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3596461#3596461

Но это эмпирические ощущения. В скриптах я не проверял, и тестов не проводил.
_________________
CMDR Walldread
    Добавлено: 16:19 10-12-2018   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
LockOn213 :
Получается что совсем "зелёных" качнуть практически нереально? Захватил тут пару майнерских барж, нанял персонал(По 5к каждый между прочим), а они как младенцы беспомощные, даже на автомайнинг не тянут. Рыдания.
Добытчиков я пока вручную гоняю, но скоро надоест и поставлю на прикол, пока свой комплекс не построю.

kulmer :
Но это эмпирические ощущения. В скриптах я не проверял, и тестов не проводил.
Странно, у тебя они качнулись, а у меня не качаются совсем, даже с автоторговлей микросхемами по дефолту. А беззвезные автоторговлей (которая ПКМ) занимаются тоже давно, но прокачки не видать, хотя прибыль приносят, правда в основном маленькую. Причем я их нанял вместе с покупкой корабля!
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...

Последний раз редактировалось: RAMI (16:24 10-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:19 10-12-2018   
kulmer
 77 EGP

Рейтинг канала: 6(396)
Репутация: 4
Сообщения: 132
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.08.2015
У меня качнулись автошахтеры, а не автоторговцы. Но да, логика прокачки и найма у меня ускользает напрочь. Я даже мод прикинул, который будет пользоваться бешеной популярностью. Новая фракция и модуль биржа труда (по аналогией с представительством аргонской федерации, скажем), который будет за денежку искать тебе в течение какого то времени народ для найма по заданным требованиям. Могу логику расписать от и до, но сваять в коде знаний языка не хватит...
_________________
CMDR Walldread
    Добавлено: 16:35 10-12-2018   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 11
Сообщения: 4274

Зарегистрирован: 15.12.2015
kulmer :
Я даже мод прикинул, который будет пользоваться бешеной популярностью. Новая фракция и модуль биржа труда (по аналогией с представительством аргонской федерации, скажем), который будет за денежку искать тебе в течение какого то времени народ для найма по заданным требованиям. Могу логику расписать от и до, но сваять в коде знаний языка не хватит...
А чем хребетовая не устраивает схема? при подлете в зону через менюшку показывает кто на станциях и через ком с ними связываешься смотришь характеристики... шатлом доставляешь со станции на корабль игрока(за денежку). Вроде все классно было зачем было ломать? А рисовать персонал имхо чит...
    Добавлено: 16:47 10-12-2018   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Ritchie :
А чем хребетовая не устраивает схема? при подлете в зону через менюшку показывает кто на станциях и через ком с ними связываешься смотришь характеристики... шатлом доставляешь со станции на корабль игрока(за денежку). Вроде все классно было зачем было ломать? А рисовать персонал имхо чит...
А поподробнее можно? Как узнать какой персонал в найм наличествует на станции?
На счет мода - так сделать соответствующую цену, скажем увеличенную раз так в 10 за "голову" от обычной цены. Например: стоит 9,5 тысяч - значит за услугу на одного платишь 95 тысяч + 9,5 сам пилот/механик/управленец/десантник. Норм же?

А то что существует баг невозможности прокачать лоха - это считаешь нормальным? Именно из-за этого и рождаются подобные идеи!
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...

Последний раз редактировалось: RAMI (16:52 10-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:51 10-12-2018   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 11
Сообщения: 4274

Зарегистрирован: 15.12.2015
RAMI :
А поподробнее можно? Как узнать какой персонал в найм наличествует на станции?
здесь никак. в хребте было так как написал... я про то что если пилить мод можно сделать как в хребте было. вроде бы как ты сам сотрудника нашел, а не нарисовал.

Последний раз редактировалось: Ritchie (16:55 10-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:55 10-12-2018   
kulmer
 77 EGP

Рейтинг канала: 6(396)
Репутация: 4
Сообщения: 132
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.08.2015
Ritchie :
kulmer :
Я даже мод прикинул, который будет пользоваться бешеной популярностью. Новая фракция и модуль биржа труда (по аналогией с представительством аргонской федерации, скажем), который будет за денежку искать тебе в течение какого то времени народ для найма по заданным требованиям. Могу логику расписать от и до, но сваять в коде знаний языка не хватит...
А чем хребетовая не устраивает схема? при подлете в зону через менюшку показывает кто на станциях и через ком с ними связываешься смотришь характеристики... шатлом доставляешь со станции на корабль игрока(за денежку). Вроде все классно было зачем было ломать? А рисовать персонал имхо чит...

Кто писал про рисование персонала? Это не модовский раздел, поэтому очень кратко отвечу - с моей т.з. по сравнению с этой задумкой ( которая родилась как раз в хребте) именно хребетовская схема чит. А тут придется тратить время, деньги и ещё уговаривать цель пойти к тебе работать, да и найтись она может на противоположной стороне галактики. А может и не найтись. А деньги все равно спишут за поиск. Предлагаю в этой ветке с модами закончить, пока патруль с банхаммером не объявился. Если интересно эту идею обсудить, могу ответить в личку, или в другом разделе.
_________________
CMDR Walldread
    Добавлено: 17:01 10-12-2018   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 11
Сообщения: 4274

Зарегистрирован: 15.12.2015
kulmer :
именно хребетовская схема чит. А тут придется тратить время, деньги и ещё уговаривать цель пойти к тебе работать, да и найтись она может на противоположной стороне галактики. А может и не найтись. А деньги все равно спишут за поиск.
когда у тебя пару шипов пару станций это одно, а когда империя - совершенно другое. а персонал нужен десятками если не сотнями. Беготня эта совершенно не к чему... А тут все честно и персонал тот что игра сгенерила подписаным скриптом от егософта.
    Добавлено: 17:06 10-12-2018   
kulmer
 77 EGP

Рейтинг канала: 6(396)
Репутация: 4
Сообщения: 132
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.08.2015
Я ни слова не написал о том как работает моя задумка. Но все уже всё поняли и всё оценили. Ок, молчу.
_________________
CMDR Walldread
    Добавлено: 17:08 10-12-2018   
Бродяга
 62 EGP

Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 2
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 06.12.2018
Как бы ещё заставить этих балбесов не ходить туда-сюда на мостике: открытие-закрытие дверей начинает раздражать.
_________________
i5 3570k разогнан до 4.4ГГц, 1060/6, 16 g
    Добавлено: 20:02 10-12-2018   
kulmer
 77 EGP

Рейтинг канала: 6(396)
Репутация: 4
Сообщения: 132
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.08.2015
Кстати, из интересного: У меня процесс вырубания систем при недостаточном экипаже (захватывал персея двумя десантниками) скоррелировался с перемещением этих обалдуев по мостику. Только не знаю: просто совпали по времени триггеры, или действительно за пультом кто то должен быть чтобы работало.
_________________
CMDR Walldread

Последний раз редактировалось: kulmer (20:18 10-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:18 10-12-2018   
Aleksey-Forest
 65 EGP


Рейтинг канала: 6(282)
Репутация: 2
Сообщения: 309
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.12.2008
RAMI :
А беззвезные автоторговлей (которая ПКМ) занимаются тоже давно, но прокачки не видать, хотя прибыль приносят, правда в основном маленькую. Причем я их нанял вместе с покупкой корабля!

Самое "смешное", что остальной экипаж при этом исправно качается (при торговле или копке чкркз меню по ПКМ) - мораль и инженерия у обслуги растет ... Смотришь - у персонала по 2-3-4 звезды, а у капитана - 0...
Похоже все с персоналом конкретно забаговано, остается ждать патчей. Хотя бы книги/учебники включат - уже можно будет проучить их до авто действий... Но я не представляю как им эти книги втюхивать - по радиосвязи будут "подарки" принимать? Или надо будет их всех оббегать ногами?

А пока сплошное извращение - находишь бесхозный корабль (у меня шахтеры бесхозные пачками находятся), отправляешь его на верфь, там покупаешь самый дешевый корабль, капитана с покупки на шахтера, на дешевый корабль - первого попвашегося сервисмена из дока - и отправляешь корабль сектора разведывать .... один капитан в 100к так обходится по разнице покупки - продажи корабля Расстроен

Последний раз редактировалось: Aleksey-Forest (21:52 10-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:46 10-12-2018   
Mishkas
 136 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 20
Сообщения: 551
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.01.2006
Посоветует кто-нибудь где искать людишек с навыком "Управление"??? Может кому-попопадались??

добавлено спустя 40 минут:
В итоге кинул нубаса пока что....посмотрим что слепится из него
_________________
AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080

Последний раз редактировалось: Mishkas (23:42 10-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:42 10-12-2018   
Канал X4: Foundations: «Персонал»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 32, 33, 34  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ой! Какая Стрекоза прикольная ракета, оказывается... (открыл Kane)

  » Персонал | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18