|
|
|
Канал X4: Foundations: «Персонал» |
|
|
RAMI 330 EGP
Рейтинг канала: 7(500) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005 |
|
Кто-нить в курсе, когда можно будет семинары скармливать нанятому персоналу?
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле... |
|
|
Deeplom 64 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 2 Сообщения: 201 Откуда: Belarus Зарегистрирован: 10.11.2008 |
|
От каких действий реально растут показатели персонажей? И какие показатели?
|
|
|
Неон 70 EGP
Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 4 Сообщения: 188 Откуда: Россия, Удмуртия, г. Ижевск Зарегистрирован: 22.08.2006 |
|
LockOn213 : |
Захватил сегодня Цербер. Лечу себе такой, никого не трогаю, слышу двери за мной открываются, закрываются.
|
У меня тоже один такой непрерывно мечется, никак кресло из двух выбрать не может - видать очень уж в капитанском устроиться хочется.
Deeplom : |
От каких действий реально растут показатели персонажей? И какие показатели?
|
От профильных - работает, значит прокачивается.
Последний раз редактировалось: Неон (14:37 10-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
w31 400 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 72 Сообщения: 598 Откуда: СПб Зарегистрирован: 04.10.2005 |
|
Неон : |
У меня тоже один такой непрерывно мечется, никак кресло из двух выбрать не может - видать очень уж в капитанском устроиться хочется.
|
у меня такой же, спустя пару часов полёта уже раздражает. было бы неплохо уменьшить их мельтешение раз в 10 и сделать разное время срабатывания триггера, думаю это уже скорее в баги надо
Последний раз редактировалось: w31 (15:48 10-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
kulmer 77 EGP Рейтинг канала: 6(396) Репутация: 4 Сообщения: 132 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 04.08.2015 |
|
[quote="Неон"]
LockOn213 : |
Deeplom : |
От каких действий реально растут показатели персонажей? И какие показатели?
|
От профильных - работает, значит прокачивается.
|
Оно даже как бы да.. Но нет.
Неясно, какие действия считать профильными. Ну, вот, например, мой разведчик облетел полгалактики, открывая сектора. Вообще не прокачал. А вот шахтер в автомайне не только сам прокачался, но и зама своего качнул. А второй Майнер, приписанный к комплексу, опять не качнулся.
Похоже, что качаются оне, только если делают что-то начинающееся со слова авто-. Автоторговля, автодобыча...
_________________ CMDR Walldread |
|
|
RAMI 330 EGP
Рейтинг канала: 7(500) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005 |
|
kulmer : |
Автоторговля, автодобыча...
|
А как тогда ему назначить, если у него звезд недостаточно? Например у меня в прошлой игре 4 торговца больше 10 часов летали и никакого прогресса. Сейчас тоже 4 летает, правда всего часов 6 - такая же фигня - 0 прогресса. Который со мной летал 10 часов, из них 5 я ему давал задания лететь в точку, ставить спутники, приземляться на станциях - 0 прогресса. В общем я не понимаю как они прокачиваются и какие условия нужны для этого...
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле... |
|
|
LockOn213 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 28 Откуда: СПб Зарегистрирован: 07.09.2015 |
|
kulmer : |
Похоже, что качаются оне, только если делают что-то начинающееся со слова авто-. Автоторговля, автодобыча...
|
Получается что совсем "зелёных" качнуть практически нереально? Захватил тут пару майнерских барж, нанял персонал(По 5к каждый между прочим), а они как младенцы беспомощные, даже на автомайнинг не тянут.
_________________ Per Anus Ad Astra |
|
|
kulmer 77 EGP Рейтинг канала: 6(396) Репутация: 4 Сообщения: 132 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 04.08.2015 |
|
В том и беда. Я про это где то тут уже писал.
А, вот:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3596461#3596461
Но это эмпирические ощущения. В скриптах я не проверял, и тестов не проводил.
_________________ CMDR Walldread |
|
|
RAMI 330 EGP
Рейтинг канала: 7(500) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005 |
|
LockOn213 : |
Получается что совсем "зелёных" качнуть практически нереально? Захватил тут пару майнерских барж, нанял персонал(По 5к каждый между прочим), а они как младенцы беспомощные, даже на автомайнинг не тянут. Рыдания.
|
Добытчиков я пока вручную гоняю, но скоро надоест и поставлю на прикол, пока свой комплекс не построю.
kulmer : |
Но это эмпирические ощущения. В скриптах я не проверял, и тестов не проводил.
|
Странно, у тебя они качнулись, а у меня не качаются совсем, даже с автоторговлей микросхемами по дефолту. А беззвезные автоторговлей (которая ПКМ) занимаются тоже давно, но прокачки не видать, хотя прибыль приносят, правда в основном маленькую. Причем я их нанял вместе с покупкой корабля!
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле...
Последний раз редактировалось: RAMI (16:24 10-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
kulmer 77 EGP Рейтинг канала: 6(396) Репутация: 4 Сообщения: 132 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 04.08.2015 |
|
У меня качнулись автошахтеры, а не автоторговцы. Но да, логика прокачки и найма у меня ускользает напрочь. Я даже мод прикинул, который будет пользоваться бешеной популярностью. Новая фракция и модуль биржа труда (по аналогией с представительством аргонской федерации, скажем), который будет за денежку искать тебе в течение какого то времени народ для найма по заданным требованиям. Могу логику расписать от и до, но сваять в коде знаний языка не хватит...
_________________ CMDR Walldread |
|
|
Ritchie 206 EGP
Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 11 Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
kulmer : |
Я даже мод прикинул, который будет пользоваться бешеной популярностью. Новая фракция и модуль биржа труда (по аналогией с представительством аргонской федерации, скажем), который будет за денежку искать тебе в течение какого то времени народ для найма по заданным требованиям. Могу логику расписать от и до, но сваять в коде знаний языка не хватит...
|
А чем хребетовая не устраивает схема? при подлете в зону через менюшку показывает кто на станциях и через ком с ними связываешься смотришь характеристики... шатлом доставляешь со станции на корабль игрока(за денежку). Вроде все классно было зачем было ломать? А рисовать персонал имхо чит...
|
|
|
RAMI 330 EGP
Рейтинг канала: 7(500) Репутация: 82 Сообщения: 2538 Откуда: Центральная Россия Зарегистрирован: 16.11.2005 |
|
Ritchie : |
А чем хребетовая не устраивает схема? при подлете в зону через менюшку показывает кто на станциях и через ком с ними связываешься смотришь характеристики... шатлом доставляешь со станции на корабль игрока(за денежку). Вроде все классно было зачем было ломать? А рисовать персонал имхо чит...
|
А поподробнее можно? Как узнать какой персонал в найм наличествует на станции?
На счет мода - так сделать соответствующую цену, скажем увеличенную раз так в 10 за "голову" от обычной цены. Например: стоит 9,5 тысяч - значит за услугу на одного платишь 95 тысяч + 9,5 сам пилот/механик/управленец/десантник. Норм же?
А то что существует баг невозможности прокачать лоха - это считаешь нормальным? Именно из-за этого и рождаются подобные идеи!
_________________ В действительности всё иначе, чем на самом деле...
Последний раз редактировалось: RAMI (16:52 10-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie 206 EGP
Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 11 Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
RAMI : |
А поподробнее можно? Как узнать какой персонал в найм наличествует на станции?
|
здесь никак. в хребте было так как написал... я про то что если пилить мод можно сделать как в хребте было. вроде бы как ты сам сотрудника нашел, а не нарисовал.
Последний раз редактировалось: Ritchie (16:55 10-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
kulmer 77 EGP Рейтинг канала: 6(396) Репутация: 4 Сообщения: 132 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 04.08.2015 |
|
Ritchie : |
kulmer : |
Я даже мод прикинул, который будет пользоваться бешеной популярностью. Новая фракция и модуль биржа труда (по аналогией с представительством аргонской федерации, скажем), который будет за денежку искать тебе в течение какого то времени народ для найма по заданным требованиям. Могу логику расписать от и до, но сваять в коде знаний языка не хватит...
|
А чем хребетовая не устраивает схема? при подлете в зону через менюшку показывает кто на станциях и через ком с ними связываешься смотришь характеристики... шатлом доставляешь со станции на корабль игрока(за денежку). Вроде все классно было зачем было ломать? А рисовать персонал имхо чит...
|
Кто писал про рисование персонала? Это не модовский раздел, поэтому очень кратко отвечу - с моей т.з. по сравнению с этой задумкой ( которая родилась как раз в хребте) именно хребетовская схема чит. А тут придется тратить время, деньги и ещё уговаривать цель пойти к тебе работать, да и найтись она может на противоположной стороне галактики. А может и не найтись. А деньги все равно спишут за поиск. Предлагаю в этой ветке с модами закончить, пока патруль с банхаммером не объявился. Если интересно эту идею обсудить, могу ответить в личку, или в другом разделе.
_________________ CMDR Walldread |
|
|
Ritchie 206 EGP
Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 11 Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
kulmer : |
именно хребетовская схема чит. А тут придется тратить время, деньги и ещё уговаривать цель пойти к тебе работать, да и найтись она может на противоположной стороне галактики. А может и не найтись. А деньги все равно спишут за поиск.
|
когда у тебя пару шипов пару станций это одно, а когда империя - совершенно другое. а персонал нужен десятками если не сотнями. Беготня эта совершенно не к чему... А тут все честно и персонал тот что игра сгенерила подписаным скриптом от егософта.
|
|
|
kulmer 77 EGP Рейтинг канала: 6(396) Репутация: 4 Сообщения: 132 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 04.08.2015 |
|
Я ни слова не написал о том как работает моя задумка. Но все уже всё поняли и всё оценили. Ок, молчу.
_________________ CMDR Walldread |
|
|
Бродяга 62 EGP Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 2 Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06.12.2018 |
|
Как бы ещё заставить этих балбесов не ходить туда-сюда на мостике: открытие-закрытие дверей начинает раздражать.
_________________ i5 3570k разогнан до 4.4ГГц, 1060/6, 16 g |
|
|
kulmer 77 EGP Рейтинг канала: 6(396) Репутация: 4 Сообщения: 132 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 04.08.2015 |
|
Кстати, из интересного: У меня процесс вырубания систем при недостаточном экипаже (захватывал персея двумя десантниками) скоррелировался с перемещением этих обалдуев по мостику. Только не знаю: просто совпали по времени триггеры, или действительно за пультом кто то должен быть чтобы работало.
_________________ CMDR Walldread
Последний раз редактировалось: kulmer (20:18 10-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Aleksey-Forest 65 EGP
Рейтинг канала: 6(282) Репутация: 2 Сообщения: 309 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 16.12.2008 |
|
RAMI : |
А беззвезные автоторговлей (которая ПКМ) занимаются тоже давно, но прокачки не видать, хотя прибыль приносят, правда в основном маленькую. Причем я их нанял вместе с покупкой корабля!
|
Самое "смешное", что остальной экипаж при этом исправно качается (при торговле или копке чкркз меню по ПКМ) - мораль и инженерия у обслуги растет ... Смотришь - у персонала по 2-3-4 звезды, а у капитана - 0...
Похоже все с персоналом конкретно забаговано, остается ждать патчей. Хотя бы книги/учебники включат - уже можно будет проучить их до авто действий... Но я не представляю как им эти книги втюхивать - по радиосвязи будут "подарки" принимать? Или надо будет их всех оббегать ногами?
А пока сплошное извращение - находишь бесхозный корабль (у меня шахтеры бесхозные пачками находятся), отправляешь его на верфь, там покупаешь самый дешевый корабль, капитана с покупки на шахтера, на дешевый корабль - первого попвашегося сервисмена из дока - и отправляешь корабль сектора разведывать .... один капитан в 100к так обходится по разнице покупки - продажи корабля
Последний раз редактировалось: Aleksey-Forest (21:52 10-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Mishkas 136 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 20 Сообщения: 551 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 22.01.2006 |
|
Посоветует кто-нибудь где искать людишек с навыком "Управление"??? Может кому-попопадались??
добавлено спустя 40 минут:
В итоге кинул нубаса пока что....посмотрим что слепится из него
_________________ AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080
Последний раз редактировалось: Mishkas (23:42 10-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Персонал» |
|