Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 22
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 22 из 167
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 165, 166, 167  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
max1991
 47 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: -5
Сообщения: 199 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 09.11.2018
есть смысл обустраивать штаб квартиру?
    Добавлено: 14:25 16-12-2018   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Тестов для воспользовался методом сейв-лоад. Загружаясь до момента, когда корабли приписываются к новому комплексу.
На сколько я понял, тут не совсем корректная работа менеджера. А может он просто пока "тупой Улыбка Мой имеет три звезды, больше просто не мог найти, и возможно на 5ти все совсем иначе.
Разные загрузки одного и того же дают различные результаты.
Станция нуждается в трех типах газа, и к станции приписаны три сборщика газа.
Менеджер может послать всех собирать один тип газа. Может поделить на два типа.
Три не поймал ни разу, да и надоело грузиться.
Так что в целом вопрос прояснился.

добавлено спустя 4 минуты:
max1991 :
есть смысл обустраивать штаб квартиру?
Пока ШК не дает никаких бонусов, кроме тех исследований которые для нас провел борон. Во всем остальном она ничем не отличается от любой другой строительной площадки. Кроме тупости с расположением точки приварпа кораблей прямиком в астероид Разозлен
Возможно, с введением верфи игрока, добавят что-то и для неё, но кто знает?
В общем, я пока бросил все как есть. В космосе места куча. Есть где строится Улыбка

Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (14:31 16-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:31 16-12-2018   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
anDron :
Пр-во скорее всего остановится, если на складе не будет места и под полную "элементарную ступеньку" за один цикл пр-ва (тут возможны вариации: товар полностью дозабьет отведенное место, а остаток либо спишется, либо будет ожидать когда под него освободится место; в ХРебте в разное время были обе схемы. По-любому модуль остановится).
Пофантазирую еще немного : Есть еще варианты поломки каких-либо жизненно необходимых, непосредственно для работы этого пр-ва, модулей. Либо еще более экзотичное - внешний хак... Но, скорее, нужно копать в первом направлении...
Так и есть - производство останавливается если будущая партия не помещается. Расстроен
Wizard :
Место есть. Разрешил торговлю и станка стала закупать\продавать эти ресурсы и продукцию. Но производство по прежнему стоит.
Покажи сколько у тебя хранилищ и какие?
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 15:09 16-12-2018   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Работа манагера умиляет. Оставив ту загрузку, которая загрузилась последней, получил картину маслом - он отправил всех добытчиков газа на добычу одного типа. Пока не забил им все отведённое место на скалде, потом то же самое со вторым газом, и вот только сейчас они полетели добывать третий газ.
" - а что, можно отправлять по одну кораблю на каждый тип ресурса??? не, не видел" (с) менеджер Гы-гы
    Добавлено: 15:14 16-12-2018   
max1991
 47 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: -5
Сообщения: 199 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 09.11.2018
PEBEHb EG

спасибо за ответ, а что посоветуйте для новичка открыть, не дорого и прибыльно.

Последний раз редактировалось: max1991 (15:54 16-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:33 16-12-2018   
catarix
 51 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 38

Зарегистрирован: 02.12.2018
поделюсь опытом по комплексам:
1. сделал комплекс по по производству клэйтроники и хула (полный цикл) в комплексе 200+ модулей (не считая соединителей). сектор где он стоит начал жутко лагать. работать с этим комплексом очень сложно -может завесить комп, например при переводе денег. строить его дальше со сути невозможно из-за лагов
2. когда комплекс очень большой он зарабатывает реально так много что ты не успеваешь строить. то есть стоит очередь на 50+ модулей. пока строитель их соберет комплекс зарабатывает в 3 раза больше денег - нет экспоненциального роста. поэтому идея одного мега комплекса по сути нереализуема
3. формировать комплекс с помощью авто архитектора (значок кубика) нереально - он все перекидывает и очень плохо использует пространство. я запихнул 200+ модулей в пространство 6х6х2. планировал комплекс 1000+ модулей но видимо не судьба
4. начал второй комплекс на все оборудование - посадил на него менеджера, он зараза через час куда-то делся и нового назначить не могу. теперь фигня стоимостью миллиард висит в космосе без дела
печаль

Последний раз редактировалось: catarix (15:58 16-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:57 16-12-2018   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
catarix :
1. сделал комплекс по по производству клэйтроники и хула (полный цикл) в комплексе 200+ модулей (не считая соединителей). сектор где он стоит начал жутко лагать. работать с этим комплексом очень сложно -может завесить комп, например при переводе денег. строить его дальше со сути невозможно из-за лагов

Хм, у меня в АргонПрайме стоит подобный монстр с клейтроникой в замкнутом, самодостаточном цикле. То есть там все цепочки до. И вообще никаких лагов и тормозов, хотя я их тоже ожидал.
Да- причем в СУВе.

Последний раз редактировалось: Arn (16:07 16-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:03 16-12-2018   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
max1991 :
спасибо за ответ, а что посоветуйте для новачка открыть, не дорого и прибыльно.
Чисто гипотетически - пр-во кремниевых пластин т.к. они почти везде требуется для пр-ва всяких частей кораблей.
Arn :
Хм, у меня в АргонПрайме стоит подобный монстр с клейтроникой в замкнутом, самодостаточном цикле. То есть там все цепочки до. И вообще никаких лагов и тормозов, хотя я их тоже ожидал.
Так может у тебя не 200+ модулей (я не знаю чего там можно напихать на 200 модулей)
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...

Последний раз редактировалось: RAMI (16:06 16-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:05 16-12-2018   
catarix
 51 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 38

Зарегистрирован: 02.12.2018
Arn :
catarix :
1. сделал комплекс по по производству клэйтроники и хула (полный цикл) в комплексе 200+ модулей (не считая соединителей). сектор где он стоит начал жутко лагать. работать с этим комплексом очень сложно -может завесить комп, например при переводе денег. строить его дальше со сути невозможно из-за лагов

Хм, у меня в АргонПрайме стоит подобный монстр с клейтроникой в замкнутом, самодостаточном цикле. То есть там все цепочки до. И вообще никаких лагов и тормозов, хотя я их тоже ожидал.


у тебя сколько в нем модулей? до 200 все было более или менее. потом начались проблемы причем больше в работе с пунктом "информация". так он не лагает но зайти и перевести деньги уже проблема - можно словить краш.
    Добавлено: 16:07 16-12-2018   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
RAMI :
Так может у тебя не 200+ модулей (я не знаю чего там можно напихать на 200 модулей)

Нууу около 150 точно есть. Модуль- он же и все соединения и прочее вспомогательное. И набирается в сумме дофига, помимо непосредственно производственных.

добавлено спустя 3 минуты:
catarix :
у тебя сколько в нем модулей?

Плюс-минус примерно так же. Ну чуть меньше может. Крашей нет даже на СУВе оставить надолго и пойти на базар Улыбка
Вот что заметил пока тут все обсуждают аспекты игры- она ведет у всех капец как по-разному.

Последний раз редактировалось: Arn (16:14 16-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:13 16-12-2018   
catarix
 51 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 38

Зарегистрирован: 02.12.2018
Arn :
RAMI :
Так может у тебя не 200+ модулей (я не знаю чего там можно напихать на 200 модулей)

Нууу около 150 точно есть. Модуль- он же и все соединения и прочее вспомогательное. И набирается в сумме дофига, помимо непосредственно производственных.

добавлено спустя 3 минуты:
catarix :
у тебя сколько в нем модулей?

Плюс-минус примерно так же. Ну чуть меньше может. Крашей нет даже на СУВе оставить надолго и пойти на базар Улыбка



у меня 200+ производственных. соединителей в еще в 2 раза больше. я сделал такой дизайн - пол из крестообразных соединителей в несколько этажей. получается всего модулей штук 600 у меня
наверное это я зря...
    Добавлено: 16:15 16-12-2018   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
catarix :
у меня 200+ производственных

Аааа, тогда понятно, вполне может быть. Возможно в будущем сами разрабы сделают какое-то ограничение, чтоб игроки не влезали в неиграбельность. Или пофиксят проблему.

Слушай, а что там у тебя? Просто я хочу сделать полный комплекс по корабельному строительству и обеспечению. В принципе еще оружие, турели, дроны, щиты, АМ-конверты и матрицы. И все- полный комплекс на верфь. Но это по-любому не будет в 200+ производственных. Это еще плюс 12-16 модулей в целом, надеюсь не больше.

Последний раз редактировалось: Arn (16:26 16-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:19 16-12-2018   
catarix
 51 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 38

Зарегистрирован: 02.12.2018
Arn :
catarix :
у меня 200+ производственных

Аааа, тогда понятно, вполне может быть. Возможно в будущем сами разрабы сделают какое-то ограничение, чтоб игроки не влезали в неиграбельность. Или пофиксят проблему.


причем я его очень плотно строил чтобы потом максимум в куб 20х20х20 запихнуть.
получается я 600+ модулей в 6х6х2 поместил

я в Х3 обычно сектор полностью застраивал (все астероиды и комплекс на 1000+ станций) и тут тоже хотел сделать. и потом в этот сектор просто не залетал никогда сам
    Добавлено: 16:24 16-12-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Если кто-нибудь зашвырнет в меня сейвом с небольшой станцией, где 1-2 наименования на контейнерах, 1 на жидкостях и 1 на "твердостях", то я распишу как резервируются хранилища. (Желательно без работников, на роботах; но можно и с людьми)

Небольшое кол-во наименований товаров - для вашего же блага и простоты понимания.

Как в свое время делал alexusvm для X Rebirth. В принципе там описана вся суть, но боюсь, что людям, пропустившим игру или глубокую стройку в ней, та статья будет просто не понятна. А те кто игрался и так ее знают...

ЗЫ. Если кто разберется, по приведенной ссылке - не торопитесь матюгать ХРе за такую математику. Она целиком перекочевала из "божественно-непогрешимой" с косметическими изменениями... Подмигиваю
    Добавлено: 16:26 16-12-2018   
catarix
 51 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 38

Зарегистрирован: 02.12.2018
кто нибудь подскажет почему не получается назначить менеджера на станцию? задание на менеджера висит, привожу человека (пробовал уже чел 10 разных) мне при переводе говорят "это человек не может быть назначен на такой-то комплекс" (this person cannot be employed....)
может быть что если комплекс большой (там около 80 производственных модулей) то требуется высокий скил манагера?
    Добавлено: 16:31 16-12-2018   
Wizard
 265 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 59
Сообщения: 1589
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 06.08.2005
RAMI :
Покажи сколько у тебя хранилищ и какие?

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Последний раз редактировалось: Wizard (18:24 25-04-2021), всего редактировалось 411 раз
    Добавлено: 16:45 16-12-2018   
max1991
 47 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: -5
Сообщения: 199 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 09.11.2018
а пустые сектора можна застроить, трафик будет?

добавлено спустя 9 минут:
где найти станцию настроповое масло, хочу ее сканировать и построить

Последний раз редактировалось: max1991 (17:02 16-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:02 16-12-2018   
Wizard
 265 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 59
Сообщения: 1589
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 06.08.2005
max1991 :
где найти станцию настроповое масло, хочу ее сканировать и построить

В Крае Еретиков есть одна...
_________________
Последний раз редактировалось: Wizard (18:24 25-04-2021), всего редактировалось 411 раз
    Добавлено: 17:14 16-12-2018   
max1991
 47 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: -5
Сообщения: 199 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 09.11.2018
если строить без лицензии нападут?
    Добавлено: 17:24 16-12-2018   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Судя по тому как ведет себя менеджер - лучше делать несколько разрозненных комплексов с минимум разных ресурсов: как написано выше - пока что нельзя как-то настроить логистику, точнее как таковой логистики нет вообще! В Х3 она была хоть какая-то, а тут только тупой менеджер, которому даже грузчиком работать нельзя и он сам себе начальник, ему пофиг на тебя. Ругаюсь, недоволен! Еще тупизм - не может выпустить партию "целиком" (как будтно там из штамповочного цеха вылезает целая бандура в 220 запчастей ЗА РАЗ!!! В мире вообще что-нить выпускается в таком количестве за раз?!) - ничего выпускать не будем - тоже бред!!! Дибилизм и тупизм, плюнул и желание запускать игру пока нет.
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 17:31 16-12-2018   
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 165, 166, 167  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Меняю с доплатой два одноместных Xenon N на один двухместный Argon Elite.

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 22
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18