Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 21
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 21 из 166
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 164, 165, 166  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
Logician
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(162)
Репутация: 2
Сообщения: 332

Зарегистрирован: 21.12.2012
RAMI :
Какой ты мелочный. Ты это, еще и ресурсы не покупай, не добывай - на них же деньги нужны -пусть оно само добывается и производится. Скажи спасибо, что пилоты с тебя деньги ежечасно не просят. Гы-гы

Я это к тому, "зарплату" едой рабочим тоже нужно учитывать. Кушают ли они больше, чем работают? То есть с какого этапа на автоматизированную станцию, руководимую одним менеджером, нужно нанимать ручную силу? Мало рабочих не выгодно, добавляют 5% к производству. Должен быть паритет. It's just business. Подмигиваю

Повторю вопрос, есть ли хороший калькулятор комплексов?
    Добавлено: 22:20 15-12-2018   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
kulmer :
Согласен. Сейчас рассматриваю вариант убрать все возможные ракетные установки, и оставить только лучевое оружие, чтобы минимизировать случайный "дружественный огонь".

Возвращаясь к нашей больной теме. Убрал свой флот чуть дальше от основных магистралей, включил СУВ и начал смотреть. Всё тихо, никто никого не грызёт.
Видимо таки причина в назначении патрулирования, защищая свой комплекс. Болванчики что-то не делят и начинают мутузить друг-друга.
    Добавлено: 22:34 15-12-2018   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Arn :
Я был в полной уверенности, что придется достраивать панели, но до сих пор продаю батарейки с одного-единственного модуля, что выстроил в самом начале.
Воот!!! Я же говорю бездари прогеры!!! Читеры и халявщики! Ой, не могу!..
Logician :
Я это к тому, "зарплату" едой рабочим тоже нужно учитывать. Кушают ли они больше, чем работают? То есть с какого этапа на автоматизированную станцию, руководимую одним менеджером, нужно нанимать ручную силу? Мало рабочих не выгодно, добавляют 5% к производству. Должен быть паритет. It's just business.
Самый прикол в том, что твой торговец это же "добро" тоже будет продавать!!! Так что у тебя двойной навар получается Подмигиваю
Калькулятора пока нет, я в экселе считаю по данным с https://roguey.co.uk/x4/wares/
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 23:10 15-12-2018   
Baltar
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 2
Сообщения: 334
Откуда: Владивосток/Рязань
Зарегистрирован: 05.09.2015
Господа, а как сделать из станции шаблон, чтоб я мог клепать одно и то же в разных местах?

Последний раз редактировалось: Baltar (23:15 15-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:14 15-12-2018   
catarix
 51 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 38

Зарегистрирован: 02.12.2018
Arn :
catarix :
кто как считает по людям на фабриках - есть смысл завозить рабочих (стоят они расходов)? речь о большом комплексе (более 50 модулей)

Хочешь получить производительность на 20-40% выше, строй хабитаты.


спасибо кэп. но вопрос с том что стоят они того? деньги потраченные на жилье, еду и медикаменты я могу пустить на постройку дополнительных модулей и получить прибавку не 40% а 100%
и как этих рабочих завезти - сами они очень медленно заводятся а мне нужно их более 10000.
    Добавлено: 23:20 15-12-2018   
Logician
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(162)
Репутация: 2
Сообщения: 332

Зарегистрирован: 21.12.2012
Arn :
Видимо таки причина в назначении патрулирования, защищая свой комплекс.

Я как только назначил парочку бездействующих Немезид на патрулирование сектора, чтобы не простаивали, внезапно стали появляться сообщения о конфронтации с полицией и соответственно потерей рейтинга. В это же время взламывал ЕМП бомбами (по одной штучке, чтобы не сильно злились) в другом секторе модули той же самой фракции. Может повлияло.
Т. к. Одиссей, с аналогичной задачей патрулирования врат к ксенонам на другом конце Галактики, никаких проблем мне не делал.
Baltar :
Господа, а как сделать из станции шаблон, чтоб я мог клепать одно и то же в разных местах?

Значок сохранения чертежа в режиме строительства прямо сверху, около загрузки плана строительства. Пропустить сложно. Если только не ШК - там например отсутствует значок игральных костей, автоматически выстраивающий комплекс. Может и этого нет.

Последний раз редактировалось: Logician (23:24 15-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:21 15-12-2018   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2056
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Baltar :
Господа, а как сделать из станции шаблон, чтоб я мог клепать одно и то же в разных местах?

клац сюда



Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (23:35 15-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:34 15-12-2018   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
catarix :
спасибо кэп. но вопрос с том что стоят они того? деньги потраченные на жилье, еду и медикаменты я могу пустить на постройку дополнительных модулей и получить прибавку не 40% а 100%
и как этих рабочих завезти - сами они очень медленно заводятся а мне нужно их более 10000.

Можно поставить вопрос по-другому: а нужны ли комплексы вообще? Тут майнеры копают столько же денег и гораздо дешевле всмысле вложений. То есть можно не просто не заморачиваться с жильём- можно вообще не заморачиваться со строительством. Деньги будут течь и так.
Касаемо жилых модулей- я строю. В надежде, что скоро появится верфь игрока и тогда у меня все компоненты будут свои. И пусть там эти 40% сыграют свою роль.
Может потом разрабы и увеличат производительность, было бы логично.

добавлено спустя 3 минуты:
Logician :
Я как только назначил парочку бездействующих Немезид на патрулирование сектора, чтобы не простаивали, внезапно стали появляться сообщения о конфронтации с полицией и соответственно потерей рейтинга. В это же время взламывал ЕМП бомбами (по одной штучке, чтобы не сильно злились) в другом секторе модули той же самой фракции. Может повлияло.

Ну вот при тех же условиях (патрулирование), но без взломов- вообще без всякой противозаконщины мои ребята дерутся с ментами. То есть скорей всего дело именно в патрулировании и вероятности стычки.

Последний раз редактировалось: Arn (23:51 15-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:51 15-12-2018   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2056
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
catarix :
кто как считает по людям на фабриках - есть смысл завозить рабочих (стоят они расходов)? речь о большом комплексе (более 50 модулей)

Если чисто в деньгах, то 1к станционных рабочих потребляют еды и медикаментов на 114 975 местных денег в час. А теперь не сложно к выпускаемой продукции прибавить 35% (на старте а потом до 40%) и посмотреть какую прибавку в деньгах мы получим. А дальше решение принимать только для себя.

catarix :
и как этих рабочих завезти - сами они очень медленно заводятся а мне нужно их более 10000.
Сами со временем накапливаются.
    Добавлено: 00:35 16-12-2018   
Wizard
 265 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 59
Сообщения: 1589
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 06.08.2005
У меня вдруг остановилось производство продукции на станции. Ресурсы есть, место есть, рабочие есть, менеджер есть. Но нет прироста товаров и время циклов стоит на нуле.
Как дальше жить?
_________________
Последний раз редактировалось: Wizard (18:24 25-04-2021), всего редактировалось 411 раз
    Добавлено: 03:54 16-12-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Закончилось зарезервированное место на складах станции?
    Добавлено: 04:19 16-12-2018   
Wizard
 265 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 59
Сообщения: 1589
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 06.08.2005
anDron :
Закончилось зарезервированное место на складах станции?

Что это и где посмотреть?
_________________
Последний раз редактировалось: Wizard (18:24 25-04-2021), всего редактировалось 411 раз
    Добавлено: 04:30 16-12-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Прошу пардону, сами мы из голодранцев, потому взята чужая картинка.
На ней показаны все ресурсы, для которых зарезервировано место на складе. Для начала надо убедиться, что товары о которых идет разговор не подошли к выделенному пределу.
 Например, как очищенные металлы - 700 из 700 отведенного места   (кликните здесь для просмотра)
Пр-во скорее всего остановится, если на складе не будет места и под полную "элементарную ступеньку" за один цикл пр-ва (тут возможны вариации: товар полностью дозабьет отведенное место, а остаток либо спишется, либо будет ожидать когда под него освободится место; в ХРебте в разное время были обе схемы. По-любому модуль остановится).
Пофантазирую еще немного Улыбка : Есть еще варианты поломки каких-либо жизненно необходимых, непосредственно для работы этого пр-ва, модулей. Либо еще более экзотичное - внешний хак... Но, скорее, нужно копать в первом направлении...
    Добавлено: 07:40 16-12-2018   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 5(226)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
PEBEHb EG :
1к станционных рабочих потребляют еды и медикаментов на 114 975 местных денег в час.

читаю и не верю. неужели сделан шаг в сторону Anno, где народ нужен для производства ресурсов, из которых другой народ делает продукты, которые нужны всему народу для существования и принесения прибыли игроку?

или речь об ещё одном вторичном ресурсе, который даёт пару процентов к производству?
    Добавлено: 07:47 16-12-2018   
Dead Mozay
 99 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 7
Сообщения: 639
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: 21.04.2012
По совету который был выше, чтобы шахтеры возили полный трюм руды, закинул на комплекс в два раза больше бюджета, чем требует менеджер. Шахтеры стали нормально возить. А вот продажники (55000 трюма) возят по 40 батареек на продажу. Что делать?
_________________
No Pain No Game!

Последний раз редактировалось: Dead Mozay (09:22 16-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:59 16-12-2018   
UHS
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 18

Зарегистрирован: 05.12.2018
Реально какие то чудеса, станция принимает в качестве ресурсов лед и кремний. Льдом забиты все хранилища, водой то же, шахтеры приписанные к станции упорно хотят добывать только лед, набивают свой трюм и висят без движения. Может быть кто то посоветует, как с этим бороться? Расстроен
    Добавлено: 10:21 16-12-2018   
Pratorean
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 14
Сообщения: 900
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
UHS :
Реально какие то чудеса, станция принимает в качестве ресурсов лед и кремний. Льдом забиты все хранилища, водой то же, шахтеры приписанные к станции упорно хотят добывать только лед, набивают свой трюм и висят без движения. Может быть кто то посоветует, как с этим бороться? Расстроен

писал выше http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3599457#3599457



UHS :

Ну при таком расскладе получается, что если, допустим, кремний 150 стоит а лед 37, то автомайнеры забью станцию кремнем, а после начнут добывать кремний для других станций, лед то не выгодно добывать Улыбка


по одному ресурсу на шахтера, по потребностям М или Л корабли
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?

Последний раз редактировалось: Pratorean (12:15 16-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:26 16-12-2018   
UHS
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 18

Зарегистрирован: 05.12.2018
Pratorean :
UHS :
Реально какие то чудеса, станция принимает в качестве ресурсов лед и кремний. Льдом забиты все хранилища, водой то же, шахтеры приписанные к станции упорно хотят добывать только лед, набивают свой трюм и висят без движения. Может быть кто то посоветует, как с этим бороться? Расстроен

писал выше http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3599457#3599457

Ну при таком расскладе получается, что если, допустим, кремний 150 стоит а лед 37, то автомайнеры забью станцию кремнем, а после начнут добывать кремний для других станций, лед то не выгодно добывать Улыбка
    Добавлено: 11:02 16-12-2018   
Wizard
 265 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 59
Сообщения: 1589
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 06.08.2005
anDron :
На ней показаны все ресурсы

Место есть. Разрешил торговлю и станка стала закупать\продавать эти ресурсы и продукцию. Но производство по прежнему стоит.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Последний раз редактировалось: Wizard (18:24 25-04-2021), всего редактировалось 411 раз
    Добавлено: 12:16 16-12-2018   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2056
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Подскажите, пожалуйста, а водород какой-то редкий газ, который "водится" не везде и его трудно найти?
В очередной стопицотый раз закончил постройку первого комплекса, Улыбка и вижу что мои копают два вида из трех необходимых станции газов. Без труда заполняют хранилища гелием и метаном. А вот водород только покупается.
Прямо в секторе есть большущая клякса, которая в легенде называется "Газовый регион". И с командами у корабликов приписанных вроде всё в порядке:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

HikeR :
читаю и не верю. неужели сделан шаг в сторону Anno, где народ нужен для производства ресурсов, из которых другой народ делает продукты, которые нужны всему народу для существования и принесения прибыли игроку?

или речь об ещё одном вторичном ресурсе, который даёт пару процентов к производству?
Я в Анно не играл.
А тут всё может успешно производится роботами. Не строим жилища, и нет человеков. Привлечение народа на станцию дает нам буст производства на X%

Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (13:53 16-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:50 16-12-2018   
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 164, 165, 166  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Да, танцую я хреново, но зато я могу на одном месте прыгать! (Alone о своих талантах)

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 21
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18