Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Захват кораблей | страница 14
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 14 из 64
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 62, 63, 64  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Захват кораблей»
Logician
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(162)
Репутация: 2
Сообщения: 332

Зарегистрирован: 21.12.2012
Logician :
33 против 9-ых (капитан не учитывается).

Решил повторить подвиг. 30 оставшихся, набравшихся опыта шахтеро-десантников против 12.
Спустя те же самые 30-40 минут абордажная команда погибла. Перезагружаться не стал. Земля им пухом.

Видимо не все так просто.
    Добавлено: 02:41 08-12-2018   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
 Визуальное местонахождения Элиты Агрессор в максимум апгрейде   (кликните здесь для просмотра)

_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 13:21 08-12-2018   
Dead Mozay
 99 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 7
Сообщения: 639
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: 21.04.2012
S.V.N :
Это шестью десантниками? А сколько же у него экипажа было? Я только что об мамонта, у которого было вынесено все, включая корпус до 10% убил 46 десантников. А у тебя шестью, бегемота... Чудеса.



В процессе отстрела турелей от бегемота отстыковалось 26 спасательных капсул, и бой проходил только с капитаном Ой, не могу!..
_________________
No Pain No Game!

Последний раз редактировалось: Dead Mozay (13:36 08-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:36 08-12-2018   
kulmer
 77 EGP

Рейтинг канала: 6(396)
Репутация: 4
Сообщения: 132
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.08.2015
Продолжение гайда по захвату кораблей.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Пару слов о механике абордажа.
Сначала необходимый дисклеймер. Я хоть и айтишник, но не программист. Поэтому я вполне допускаю, что могу ошибиться в прочтении скрипта (они в xml формате - там черт ногу сломит от местных нотаций и синтаксиса). Особенно при учёте, что читаю скрипт я в три часа ночи...
Поэтому если кто-то более сведущий меня поправит, если я ошибусь - это будет замечательно.

Итак.
Абордаж производится в несколько фаз.
0. Подготовка к абордажу (до того как началась собственно операция абордажа. О ней я писал ранее, и потому здесь о ней речь если и пойдет, то косвенно).

Непосредственно абордаж:
1. Подготовка к сближению
2. Сближение.
3. Подготовка к проникновению.
4. Проникновение.
5. Подготовка в внутреннему бою.
6. Внутренний бой.

В описании я буду использовать такое понятие как Прогресс. Можно представить его как стандартную полоску, которая заполняется до 100% (просто она не отображается на экране).
В некоторых фазах имеется такое понятие как Предел. Это некая величина, которой необходимо достигуть: Прогресс этих фаз будет приостановлен до момента, пока Предел не будет перейдён (станет понятнее чуть ниже). В течение всего захвата операция использует понятие "хиты команды". По сути, здоровье команды равно количеству её членов. как только погибает последний десантник - здоровье команды становится равно нулю, операция заканчивается. Команды это отряды, на которые делятся десантники.Комбинированный навык это величина напрямую связанная со средним значением профильных навыков. Это среднее значение может считаться как у отдельного бойца, так и у команды.

Первой фазой идет подготовка к сближению. В этой фазе:

Определяется количество команд, которые будут участвовать в операции.Создаются капсулы, и заполняются бойцами. Список бойцов перед посадкой в капсулы перемешивается. Похоже, что, в отличие от X-Rebirth, тут хорошие бойцы и плохие стартуют одновременно, и "пушечное мясо" отсутствует(в кактусе сначала стартовали абордажники с самыми плохими характеристиками, а в конце самые могучие, что, вроде как, позволяло сохранить жизнь самым лучшим, жертвуя самыми хилыми). Капсулы стартуют спустя 5 секунд после начала операции.


Определяется Предел Турелей - величина, определяющая количество турелей для уничтожения перед посадкой на корпус.
Она равна:
Предел Турелей = Количество турелей на корабле противника * Предел Сближения / 100%

Нигде не написано что это за Предел Сближения, но, судя по всему, это величина, которая напрямую зависит от того, какой параметр мы выбрали на нулевой фазе подготовки к абордажу.

Капсулы кружатся вокруг корабля, пока не пройден Предел Турелей. (то есть пока мы не собьем нужно количество турелей)
После этого начинается фаза сближения. В фазе сближения миссия игрока переключается на защиту капсул. Капсулы пытаются сблизиться и закрепиться на поверхности корабля. Подробно останавливаться не буду, тут, вроде, всё понятно: убили капсулу, здоровье команды снизилось на количество народа в капсуле.

После закрепления первой капсулы, и до приземления последней, начинается параллельный этап "подготовка к проникновению". Это промежуточный этап между Сближением и Проникновением: Капсулы продолжают пытаться закрепиться на обшивке, а уже приземлившиеся капсулы пытаются прожечь корпус. Как только последняя закрепилась на корпусе, начинается этап Проникновения.

В нулевой фазе мы выбирали сколько процентов корпуса надо сжечь, чтобы продолжить бой. (я писал об этом ранее). Наши бойцы начинают пытаться прорезать корпус для проникновения внутрь с момента как только первая капсула приземлилась. Важное замечание: речь НЕ о повреждении обшивки корабля. Реальное Повреждение Хулла является лишь модификатором к процессу прорезания корпуса.
Прорезание корпуса, это всего лишь Прогресс Проникновения (о том, что такое Прогресс - я писал выше).
Считается прогресс на каждом тике так:
сначала высчитывается Базовый прогресс. Он равен:
(101% - Оставшиеся проценты корпуса) /25.
Ну, то есть, если мы выбрали самый шадящий для бойцов вариант (снести 80% корпуса) и выполнили это условие, то базовый прогресс
будет равен (101%-20%)/25=3,24%
После чего бойцы пытаются прорезать обшивку. Их прогресс считается очень странно. Чтобы не думалось что я что то левое гоню, приведу полностью кусок скрипта:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:
 <do_if value="not this.$killed?">
                <set_value name="this.$Progress" exact="this.$BaseProgress * (100.0f / [$Operation.marines.infiltrating.{this.$marine}.combinedskill, 1.0f].max)"/>
                <do_if value="$HasStartedInfiltration">
                  <set_value name="$InfiltratingMarineProgress.{this.$marine}" exact="[$InfiltratingMarineProgress.{this.$marine} + this.$Progress, 100.0f].min"/>
                </do_if>
                <do_else>
                  <set_value name="$InfiltratingMarineProgress.{this.$marine}" exact="[$InfiltratingMarineProgress.{this.$marine} + this.$Progress, PreInfiltrationMaxProgress].min"/>
                </do_else>
                <debug_text text="'Progress for ' + this.$marine + ' is ' + $InfiltratingMarineProgress.{this.$marine}" chance="$DebugChance"/>
                <set_value name="this.$CurrentTotalProgress" operation="add" exact="$InfiltratingMarineProgress.{this.$marine}"/>

Сначала высчитывается прогресс бойца:
Базовый прогресс * (100% / комбинированныйнавыкбойца(но не менее 1%) )
Для бездарного десантника с нулевыми характеристиками это будет в нашем примере: 3,24% * (100% / 1%) = 3,24% * 100 = 324% (??!)
Затем считается считается общий Прогресс проникновения этого бойца. Считается так:
Прогресс из предыдущего тика + текущий прогресс (но не более 100%).
Прогрессы проникновения отдельных бойцов складываются, формируя общий прогресс:
Общий Прогресс = Предыдущий Общий прогресс + Текущий Общий Прогресс этого бойца.

Процесс продолжается, пока общий Прогресс проникновения не дойдёт до 100% И так каждый тик. Один тик на этом этапе равен 2 секунды.



На этом этапе разработчиками предусмотрена возможная смерть десантников. Но на данный момент этот кусок скрипта отключен авторами игры.
Но, на всякий, напишу шанс смерти при проникновении (вдруг потом включат)
Шанс = Процент корпуса / ( (комбинированный навык бойца*2) или 10, смотря что больше, но не более 100 ).

Из формул получается чушь, а именно: каждый тик каждый боец будет мгновенно завершать проникновение, если он полный бездарь.

После проникновения начинается внутренний бой. Но сначала поговорим о "тем временем, в Зловещем Замке".
С момента запуска первой капсулы вражеский экипаж начинает готовиться к обороне.
Сначала формируется команда защитников. Они разбиваются отрядами по 2-4 человека (рандом). После этого команды начинают наполняться экипажем. Как и в случае с нашими десантниками - общее количество защитников и есть хиты команды защиты. Когда погибает последний - хиты становятся равны нулю, наши победили.
Десантники вражеской команды по одному добавляются в каждый отряд, пока не закончатся. Если в отрядах остались свободные вакансии, они доукомплектовываются из Роджеров Вилко... Из местного обслуживающего персонала.

К моменту начала Внутреннего Боя, обе стороны сформировали команды, и готовы погибать во имя нашей Прибыли.
В фазе внутреннего боя один тик равен пяти секундам.
Каждая команда атакующих будет биться со своей командой защитников.
Атакующие наносят урон защищающимся. Его размер есть случайная величина между единицей и комбинированнымнавыком атакующих+1.
Если хиты команды, в которую попали, упали до ноля, она гибнет. Уже писал об этом, но повторюсь - когда померли все с какой то стороны - Абордаж заканчивается.

Дополнения и исправления приветствуются.
(Базовый гайд сейчас тоже дополню)
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3594623#3594623

_________________
CMDR Walldread

Последний раз редактировалось: kulmer (18:41 08-12-2018), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 16:57 08-12-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5576
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Уточните,плз
kulmer :
Базовый прогресс * (100% / комбинированныйнавыкбойца(но не менее 1%) )

Для бездарного десантника с нулевыми характеристиками это будет в нашем примере: 3,24 * (100% / 1%) = 3,24* 0.01 = 0.0324
Если формула правильная, то 3,24 * (100% / 1%)= 3,24* 100 , что слегка многовато Хы...
    Добавлено: 17:27 08-12-2018   
kulmer
 77 EGP

Рейтинг канала: 6(396)
Репутация: 4
Сообщения: 132
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.08.2015
<set_value name="this.$BaseProgress" exact="(101.0f - $Target.hullpercentage) / 25"/>
<set_value name="this.$Progress" exact="this.$BaseProgress * (100.0f / [$Operation.marines.infiltrating.{this.$marine}.combinedskill, 1.0f].max)"/>
_________________
CMDR Walldread

Последний раз редактировалось: kulmer (17:51 08-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:46 08-12-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5576
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Т.е. "бездарь" грызет тем хуже, чем сильнее прокачан.
Замешшшш-атшшшшельно. Прокачанные маринки подлежат утилизации... Гы-гы
Нды...

добавлено спустя 22 минуты:
Есть предложение! или сим "дембеля" - вскрывать должны "молодые"... Подозрение.

Последний раз редактировалось: anDron (18:14 08-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:14 08-12-2018   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
"Drill Vanguard / Бур Агрессор The Void / Бездна -274 -6.5 268.6 DANGEROUS REGION SHIELD DAMAGE — M ship" - Не найден. Новая игра 1.30 Расстроен Всё обшарил в округе этих координат. Рыдания.
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 21:42 08-12-2018   
Dusky
 100 EGP

Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
RAMI :
"Drill Vanguard / Бур Агрессор The Void / Бездна -274 -6.5 268.6 DANGEROUS REGION SHIELD DAMAGE — M ship" - Не найден
смысла нет искать. он висит в агрессивной среде, только подлетаешь - он начинает очень быстро терять хп. захватить не успеешь.
    Добавлено: 21:44 08-12-2018   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(500)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Вот честно я не знаю, но у меня эти корабли появляются всегда в одном и том же месте. Мне кажется это что-то вроде награды от фракции....

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 03:17 09-12-2018   
TRISK
 54 EGP

Рейтинг канала: 3(48)
Репутация: 2
Сообщения: 31

Зарегистрирован: 25.09.2015
Dusky :
RAMI :
"Drill Vanguard / Бур Агрессор The Void / Бездна -274 -6.5 268.6 DANGEROUS REGION SHIELD DAMAGE — M ship" - Не найден
смысла нет искать. он висит в агрессивной среде, только подлетаешь - он начинает очень быстро терять хп. захватить не успеешь.

Да, так же сегодня шарился, шарился,.. всю округу обрыскал - и не нашёл. Но я в том месте пролетал мимоходом чуть раньше и наверное радаром зацепил его, и сам не заметил, а он видимо появился и в агрессивной среде быстро расплавился.
    Добавлено: 21:48 09-12-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5576
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
По идее эти поля д.б. аналогичны ХРебтовским. А там они не убивали, если в них остановиться. Может просто еще не допилены свойства самих полей. Не подлетайте к той позиции пока. Оставьте на дальнейшие патчи.

А сейчас его просто нереально захватить. Upd пост-уточнение.
 карта увеличена облетом "по гайке"; он на самом ее краю (видно по краешку бледного поля от тумана войны)   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: anDron (19:51 10-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:07 09-12-2018   
VISTR
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 8
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 04.09.2005
TRISK :
DANGEROUS REGION SHIELD DAMAGE — M ship"


Ну, исходя из этой фразы страдать должен только щит, но.....
    Добавлено: 22:22 09-12-2018   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
RAMI :
Привез я Коршуна в док оборудования - снял у него всё что можно было снять на ~1,25..

Привез свежезахваченного Коршуна в соседний сектор к ксенам. Поучаствовал в ковырянии ихней солярки с теладями. Походу, они там капитально взялись за дело: капшипов несколько, истребители, все по-взрослому.
Результат - тонна рейтинга, под 200 сбитых касенских кораблей (+ачивка на 128 ксенов, естественно), куча техно-штучек для апгрейдов и разработок всяких собрана. Неплох, кстати кораблик. Думаю, если комплектацию апнуть - будет вполне себе для всего.
Может, и продавать пока не буду.
RAMI :
Так что думайте господа, прежде чем сразу продавать!

Именно! Подмигиваю

Кстати, турельки работали сами, безо всякого экипажа кроме единственного пилота в лице меня.

Последний раз редактировалось: Shadowman (13:36 10-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:34 10-12-2018   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13054
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Подскажите, на ком лучше практиковаться в абордаже? В X3TC это были Рю, в XRebirth - Титурели. А тут есть нечто не сильно злое и чтобы за рейтинги не страшно было?
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 13:47 10-12-2018   
VISTR
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 8
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 04.09.2005
Арманкессилон :
В X3TC это были Рю, в XRebirth - Титурели.

Арманкессилон :
чтобы за рейтинги не страшно было?


Рю был от Яки, Титурель пиратская, поэтому за репу там не особо парились.
А тут пиратов самых крутых на соколах встречал Гы-гы так что либо тренировка захвата либо сохранение репы, либо тренируйтесь на кошках соколах/пустельгах Гы-гы Гы-гы Гы-гы
    Добавлено: 13:54 10-12-2018   
Dusky
 100 EGP

Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
VISTR :
А тут пиратов самых крутых на соколах встречал

вне кольца и на авианосцах попадаются. Правда, не красные.
    Добавлено: 14:09 10-12-2018   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Арман, попробуй купить L грузовик в мин комлектации и со слабыми турелями без экипажа, отгони его подальше от станции, продай и захватывай, снова продай и снова захватывай. Имхо единственный способ счас качать десант с нуля. Но нужно проверить: при продаже не спаунится ли на корабле куча десов и мощные ракетные турели
    Добавлено: 14:15 10-12-2018   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13054
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
VISTR :
Рю был от Яки, Титурель пиратская, поэтому за репу там не особо парились.

Именно, про это и говорю. Я не очень люблю быть пиратом, а вот позахватывать пиратов - самое то.
radius :
Арман, попробуй купить L грузовик в мин комлектации и со слабыми турелями без экипажа, отгони его подальше от станции, продай и захватывай, снова продай и снова захватывай. Имхо единственный способ счас качать десант с нуля. Но нужно проверить: при продаже не спаунится ли на корабле куча десов и мощные ракетные турели

Хитро, но он же принадлежность приобретет к той фракции, кому верфь принадлежит, а это уже не годится.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 14:21 10-12-2018   
VISTR
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 8
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 04.09.2005
Арманкессилон :
той фракции, кому верфь принадлежит, а это уже не годится.


Вот в этом месте очень бы пригодилась пиратская верфь, хоть сутками продавай им один и тот же корабль и захватывать Хы...
    Добавлено: 14:25 10-12-2018   
Канал X4: Foundations: «Захват кораблей»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 62, 63, 64  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Семья Зейн приглашает на свадьбу! Прилетайте с друзьями: чем больше народу, тем веселее шоу!

  » Захват кораблей | страница 14
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18