Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ковыряем движок и всё такое | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 15
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations » Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Ковыряем движок и всё такое»
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
ключ не меняли, да и как? чтоб после обновления у всех случилось modified с сейвами? с этими подписями они сами себя загоняют в дебри.

а строчка с денежным счётом ещё в XR скакала по всему файлу и в нескольких экземплярах. сделайте какой-нить запоминающийся баланс и ищите вхождения.
    Добавлено: 19:54 04-12-2018   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
опять про шрифты.

добил "инструментарий", всё в огромной куче лежит на гитхабе. сразу покажу результат, а то может охота и отобьётся.

настраивал и скриншотил в FullHD, как в более распространённом. на бОльших разрешениях будет примерно также, на мЕньших — куда хуже. скрины в анимированном WebP, заменён только основной шрифт, жирный не тронут.
 оригинальный шрифт   (кликните здесь для просмотра)

 самопальный шрифт   (кликните здесь для просмотра)

попробую набросать алгоритм действий. тащим с гитхаба всё упомянутое ниже, а чего нет ищем в инетах.

  1. запускаем BMFont, открываем конфиг rufont_32.bmfc. он настроен на базовый набор латинских и русских символов, плюс обязательный символ ¤ (код 164, номер в юникоде U+00A4).

    на самом деле он нафиг не нужен, но в текущей реализации он используется как затычка для отсутствующих символов. если вы задействуете другой шрифт, где этот знак будет отсутствовать, то добавьте в набор какой-нить гадкий знак и запомните его код.
    размер шрифта должен быть в районе 50-55 точек умноженных на 4. более ничего не трогаем, запускаем предпросмотр, подгоняем масштаб и проверяем, что все символы влезли на одну страницы. если нет, то увеличиваем размер одной из сторон текстуры в два раза.
    далее сохраняем результат под именем rufont_32, расширение и картинку оно добавит самостоятельно.

    на выходе имеем rufont_32.fnt и rufont_32_0.png примерно в таком виде:


  2. конвертируем в понятный игре формат:
    lua53 x4_fnt2abc.lua rufont_32 4

    первый параметр имя шрифта, второй есть масштаб. для дальнейшей обработки и получения искомого SDF требуется максимально огромная исходная картинка. у меня на ноуте больше просто в памяти не умещается, но можно попробовать удвоить эту четверку. главное сначала в BMFont-е размер шрифта поменять (50-55 точек умноженные на 8) и в текстуру влезть.

    на выходе получится rufont_32.abc.

  3. теперь колдунство. используется Imagemagick не очень древней версии (под никсами скобки нужно заэкранировать слешем):

    magick convert "rufont_32_0.png" ( +clone -negate -morphology Distance Euclidean:4 -level 50%,-50% ) -morphology Distance Euclidean:4 -compose Plus -composite -level 47%,53% -negate -filter Jinc -resize 25% "rufont_32.png"

    цветом выделен довольно важный параметр, который регулирует глубину получаемого "поля". можно считать, что базовое значение есть 49%,51%, при этом получаются очень чёткие символы с резкими границами, но для мелких шрифтов это смерть. при уменьшении первой цифры и таком увеличении второй глубина "поля" увеличивается, границы становятся более мягкими (размытыми), мелкие шрифты становятся хоть и менее контрастными, но появляются детали. значение 47%,53% выбрано методом проб и ошибок, под конкретный шрифт можно подгонять десятыми процента.

    должно получить нечто такое (увеличено в 4 раза):


    нужно изучить всю текстуру на предмет отсутствия "налезания поля" символов друг на друга. если такое имеет место быть, то либо увеличивать вышеуказанный процентный параметр, либо лезть в BMFont и увеличивать параметр spacing.

  4. последний этап, из серой картинки нужно сделать либо TGA-картинку только с одним альфаканалом, либо сразу DDS в формате A8. я выбрал второе:

    nvdxt.exe -file rufont_32.png -a8 -nomipmap

    копируем rufont_32.dds в каталог текстур.

  5. теперь либо пакуем эту парочку файлов в мод, тогда вроде бы обязательно называть архив subst_##.(cat|dat) и подключаем к игре. либо копируем их по пути ...\assets\fx\gui\fonts\textures\, добавляем ключ -prefersinglefiles к ярлыку игры и проверяем результат.


p.s.
настоящий оригинальный шрифт Zekton у меня получился вот такой:


p.p.s.
проблемы с налезанием символов друг на друга могут быть решены либо (правильный способ) пинанием разработчиков, чтобы добавили поддержку хинтинга пардон, кернинга, либо (унылый и печальный способ) ручной правкой .fnt-файла. придётся у проблемных символов редактировать параметры xoffset и xadvance не забывая про масштаб.

Последний раз редактировалось: HikeR (11:37 06-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:03 04-12-2018   
Darkternal
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 10
Сообщения: 443

Зарегистрирован: 29.12.2014
Подскажите, где хранятся параметры кораблей? Хочу попробовать табличку для общего пользования слепить.
    Добавлено: 11:36 05-12-2018   
DNA78
 420 EGP


Репутация: 70
Сообщения: 1180
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Может здесь:
assets\props\EngineSystems или в libraries
точно не могу сказать, т.к. игры под рукой нет, да и сам только начал разбираться.

добавлено спустя 6 минут:
помогает изучение (препарирование) модов для X Rebirth.

добавлено спустя 7 минут:
Не знаю, но мне кажется, что в данной игре не хватает функционала по созданию своих менюшек с вызовом их по горячей клавиши. Ну просто жесть как это даёт по рукам Расстроен
Бедная карта захламлена и загромождена каким-то наслаивающимся друг на друга хламом. Зачем, почему Совсем запутался...
Что там за дизайнер у них непонятно...
_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (12:14 05-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:14 05-12-2018   
RAMI
 330 EGP


Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
HikeR :
настоящий оригинальный шрифт Zekton у меня получился вот такой:
А файл выложить не можешь?
Мне просто не хочется морочиться с всей этой процедурой. Хочу шрифт как у тебя на скрине! Супер!
DNA78 :
Не знаю, но мне кажется, что в данной игре не хватает функционала по созданию своих менюшек с вызовом их по горячей клавиши. Ну просто жесть как это даёт по рукам Расстроен
Бедная карта захламлена и загромождена каким-то наслаивающимся друг на друга хламом. Зачем, почему Совсем запутался...
Что там за дизайнер у них непонятно...
В данной игре всё как-то через Ж, то что убрали горячие клавиши и кастомные менюшки (как было в Х3) - это вообще крах какой-то. В адекватных играх наоборот можно натыкать своих кнопок, что клавы не хватит.
Ну а дизайнер(ы) - просто наверное дешевый(е) дизайнер(ы), который(е) и голодный(е) может(могут) работать Гы-гы
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 13:00 05-12-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 54
Сообщения: 5569
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Darkternal :
Подскажите, где хранятся параметры кораблей?
Разбросано в разных каталогах. Некоторая часть в assets\units\[size_**\macro]. Что-то в wares.xml. И т.д. и т.п.
Пробуйте. Все получится, если есть желание... Гы-гы Супер!
    Добавлено: 13:50 05-12-2018   
Darkternal
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 10
Сообщения: 443

Зарегистрирован: 29.12.2014
anDron :
Darkternal :
Подскажите, где хранятся параметры кораблей?
Разбросано в разных каталогах. Некоторая часть в assets\units\[size_**\macro]. Что-то в wares.xml. И т.д. и т.п.
Пробуйте. Все получится, если есть желание... Гы-гы Супер!
Да смысла нет уже пробовать.
    Добавлено: 14:17 05-12-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 54
Сообщения: 5569
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
В смысле нет?!! Там (на-рогуях) "жалкий" кусочек от полноценной инфы... Расстроен
    Добавлено: 14:19 05-12-2018   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
anDron :
"жалкий" кусочек от полноценной инфы...

Во-во, своего корабля там, походу, не нашёл.
Хотя, конечно, англоязычные названия с нашим так называемым переводом сопоставить - та еще задачка.
    Добавлено: 15:08 05-12-2018   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
anDron :
"жалкий" кусочек от полноценной инфы

дык и предупреждение висит про "work in progress". правда, автор делиться парсером и/или добавить локализованные версии не желает. можно ему в коментах нафлудить про "ах, как мы хотим русскую версию".

Последний раз редактировалось: HikeR (15:34 05-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:34 05-12-2018   
Darkternal
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 10
Сообщения: 443

Зарегистрирован: 29.12.2014
Если там дело только в xml то попробую завтра парсер сделать, Ничего не обещаю.
    Добавлено: 15:46 05-12-2018   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
не хватает обратного фильтра, как в ванильном. типа -exclude "^voice"
    Добавлено: 23:25 05-12-2018   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
HikeR :
не хватает обратного фильтра, как в ванильном. типа -exclude "^voice"

Добавил. Обратные с префиксом ^
    Добавлено: 00:49 06-12-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 54
Сообщения: 5569
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Ты, давай, не тракторы с бульдозерами рисуй а сразу Базу с товарами, кораблями (с возможностью крутить апгрейды) с прямым парсом из игры и Анализером с картой, впридачу...
Гы-гы Гы-гы Ой, не могу!.. Супер!
    Добавлено: 00:55 06-12-2018   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
anDron :
Базу с товарами

Код:
<effect type="work" product="0.2" />
Кто такой этот "work"?
    Добавлено: 01:05 06-12-2018   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
RAMI :
Хочу шрифт как у тебя на скрине!

упс, пропустил как-то пост.

вообще-то он шире оригинального, в интерфейсе сплошные троеточия. для XR, помнится, egot1st нашёл похожий шрифт и перерисовывал его на предмет ужимания.

но почему бы и нет. вот три варианта разной степени "мягкости", скрины сделаны на трех масштабах UI, параметры для Imagemagick указаны в первой строке:
47/5345/5543/57
1.0
1.1
1.2

напомню, 43_57 самый резкий на мелких шрифтах, 47_53 — более размытый. в архиве все три варианта, выбрать нужный, у текстур убрать разрешение ".4?_5?".

p.s.
anDron :
а сразу Базу с товарами, кораблями (с возможностью крутить апгрейды) с прямым парсом из игры

ну вот, я предлагал таблички и парсер (всё кроме станций и продукции) — сказали не надо, всё есть.

Последний раз редактировалось: HikeR (01:11 06-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:06 06-12-2018   
jekasikpups
 110 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 525

Зарегистрирован: 12.03.2012
alexusvm :
HikeR :
не хватает обратного фильтра, как в ванильном. типа -exclude "^voice"

Добавил. Обратные с префиксом ^

Как с энтузиазмом на счет создания проги по комплексам? Хы...
    Добавлено: 08:20 06-12-2018   
Darkternal
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 10
Сообщения: 443

Зарегистрирован: 29.12.2014
jekasikpups :

Как с энтузиазмом на счет создания проги по комплексам? Хы...
Заодно карту Скорпа, и комьюнити сборник скриптов))) А complexplanner вещь была в x3)
    Добавлено: 09:22 06-12-2018   
egot1st
 88 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 357
Откуда: Земля, Млечный Путь, С-к. Девы
Зарегистрирован: 17.11.2013
HikeR :
lua x4_fnt2abc.lua rufont_32 4

У меня лыжи не едут:
Код:

$ lua x4_fnt2abc.lua rufont_32 4
total chars:    1105
lua: x4_fnt2abc.lua:73: attempt to call field 'pack' (a nil value)
stack traceback:
        x4_fnt2abc.lua:73: in main chunk
        [C]: ?


HikeR :
для XR, помнится, egot1st нашёл похожий шрифт и перерисовывал его на предмет ужимания.

Пропорции пляшут от оригинала, некоторые постарался сделать уже, но все равно пытался делать так, чтобы не выбивался из общего стиля.
    Добавлено: 11:04 06-12-2018   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
egot1st :
attempt to call field 'pack' (a nil value)

если интерпретатор Lua взят с гитхаба, то не тот ;) там рядышком лежит lua53.
    Добавлено: 11:36 06-12-2018   
Канал X4: Foundations -> Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Ковыряем движок и всё такое»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы не мазохисты. Мы романтики. (объяснила Helga)

  » Ковыряем движок и всё такое | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18