Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ковыряем движок и всё такое | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 15
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations » Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Ковыряем движок и всё такое»
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
Andy_MB :
поставил вижуалстудио 15

А в какой комплектации надо ее поставить, чтобы с этим нашим добром поработать? Просто на SSD места далеко не дофига, чтобы ставить полный...
    Добавлено: 13:27 10-12-2018   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
есть over дофига xml-редакторов с валидацей, начиная с XML Notepad, маленьких, бесплатных а то и свободных, которые делают ненужным установку целой студии.
    Добавлено: 13:31 10-12-2018   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
HikeR :
пилит тулзу

я тут с утра пост писал про тот редактор, да удалил потом...
А вопрос, собственно, был: как то, что на скрине, получить?
Java последняя, Win7x64, распаковал полностью папки md/, aiscripts/, при открытии любого xml этой его тулзой вижу просто тот xml в правом окошке, в левом -фигу просто заголовок это xml. Чяднт?
Никогда не было и вот - опять ))

Или, может, просто скрин из X3, а в Х4 еще не работает на самом деле...
    Добавлено: 13:47 10-12-2018   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
скачал только X4_Xml2Script_Editor.jar, открыл order.move.follow.xml:



тыкнул на какой-то другой файл - пустой экран. work in progress же ))
    Добавлено: 16:27 10-12-2018   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Shadowman :
Andy_MB :
поставил вижуалстудио 15

А в какой комплектации надо ее поставить, чтобы с этим нашим добром поработать? Просто на SSD места далеко не дофига, чтобы ставить полный...

я уже не помню. ставил года три назад версию для студентов института.
потом докачивал редактор LUA-шек к ней.
А в xml-pad(e) мне не комфортно. Я несколько перепробовал этих редакторов. Остановился на студии.
    Добавлено: 18:00 10-12-2018   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
Andy_MB, понятно, спасибо.
HikeR, да, мне просто повезло - несколько файлов пробовал открыть, а они все "не читабельны". Нашел потом еще парочку таких, что можно полноценно смотреть.

Вопрос: увидел сегодня мод, упакованный в пару cat/dat. А чем это пакуется?
Просто в таком виде игра не модифицирована оказывается, т.е это как бы патч Улыбка
    Добавлено: 20:33 10-12-2018   
Dusky
 100 EGP

Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
Патч должен быть подписан. Будет модифицирована.
    Добавлено: 20:43 10-12-2018   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
Не будет, я проверил: залил этот мод, загрузил игру.
Хотя, не проверял: может, оно и не работает...
Просто что попало ставить не хочу. Есть два мода, которые показались полезны: автосбор лута и открывашка ящиков
И, кстати, подпись забодяжить теперь тоже можно попробовать, Хайкер же постарался (за что ему отдельное спасибо).

Последний раз редактировалось: Shadowman (20:57 10-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:54 10-12-2018   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
Хайкер забодяжил подпись для сейвов, не для расширений.
    Добавлено: 21:24 10-12-2018   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Shadowman :
Вопрос: увидел сегодня мод, упакованный в пару cat/dat. А чем это пакуется?

тут можно качнуть эгософтовскую утилиту v1.10 для распаковки / запаковки.
Там они тоже предлагают ссылку на VS Express
    Добавлено: 21:32 10-12-2018   
Zeron-MK7
 343 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 46
Сообщения: 574
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Распаковывал текстуры и нашел много фоток кораблей, частей станции, оборудования и.т.д. (запихнул всё в 3 фотках) Ух ты!..
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 19:46 11-12-2018   
w31
 400 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 72
Сообщения: 598
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 04.10.2005
а кто-нибудь в файлах игры находил списки имён для генерации нпц и строчки наподобие этой?
Код:
character_argon_female_pilot_02_macro


есть идея написать простенький редактор сейвов, в котором можно будет сменить имя и внешность нпц пилота, для читеров можно даже навыки прокачать. надоело жать F9 в надежде попасть на пилота с нужной мне внешностью и навыками. проще уже так сделать. только нужно найти полный список возможных вариантов внешности всех нпц в виде character_argon_female_pilot_02_macro. можно, конечно, и просто распарсить сохранение и вытащить используемые в нём варианты, но мало-ли, может есть такие, что не попали в сохранение.

кстати, за внешность пилота похоже отвечает только эта строка и они вовсе не генерируются случайным образом из лицо/волосы (шлем)/костюм, а собраны предварительно. жаль, полностью случайная генерация была бы интересней.
    Добавлено: 22:30 11-12-2018   
Dusky
 100 EGP

Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
w31 :
полностью случайная генерация была бы интересней.

ага, прикрути чернокожее лицо с светлым волосам в игре, что выйдет?
    Добавлено: 22:32 11-12-2018   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4280

Зарегистрирован: 12.08.2014
Посмотри тут

libraries/character_macros.xml
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 22:44 11-12-2018   
w31
 400 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 72
Сообщения: 598
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 04.10.2005
Dusky :
w31 :
полностью случайная генерация была бы интересней.

ага, прикрути чернокожее лицо с светлым волосам в игре, что выйдет?
или голову паранида на тело телади, ага. естественно что должно быть ограничение на комплекты для сборки по расам. а аргонская девушка с чёрным лицом и абсолютно белыми руками в игре и сейчас есть, где-то мелькал скрин. собственно, её существование и давало мне надежду что внешний вид нпц всё же случайно генерируется.
    Добавлено: 22:45 11-12-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
w31 :
...аргонская девушка с чёрным лицом и абсолютно белыми руками...

100% уверены, что это не перчатки?
    Добавлено: 00:26 12-12-2018   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4280

Зарегистрирован: 12.08.2014
Так в модовом мод на ликвидацию есть.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 00:30 12-12-2018   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
парсер движков, щитов, ускорителей, кораблей (остальное в работе), лежит во всё разрастающейся кучке скриптов.

1) отредактировать x4_config.lua, указать каталог с распакованными xml-ками и нужный язык.
если xml нет, то можно распаковать их официальной тулзой
 батник   (кликните здесь для просмотра)
в примере ниже кроме xml ещё несколько расширений добавлено. нужно только отредактировать пути.
Код:
@echo off
set TOOL=F:\SteamLibrary\steamapps\common\X Rebirth Tools\XRCatTool.exe
set X4=f:\Games\X4 Foundations
set X4OUT=e:\X4_unpacked
set "INC=.+\.(xml|xsd|xsl|lua|dtd)"

setlocal enabledelayedexpansion
set IN=
for %%i in ("%X4%\??.cat") do @set IN=!IN! -in "%%i"
"%TOOL%" %IN% -out "%X4OUT%" -include "%INC%"
setlocal disabledelayedexpansion


2) запустить пару команд:
Код:
lua53 x4_parse_lang.lua
lua53 x4_parse_props.lua

первая команда кеширует языковой файл, вторая запускает сам парсер. на выходе должны получиться engine.csv, shield.csv, thruster.csv, ship.csv.

пример табличек в гуглодоках:


значения ускорений/скорости имеют относительный интерес, так как все цифры тут тоже относительные. "в комплекте" с кораблём уже идут формулы, типа "максимальная скорость поворота" рассчитывается как произведение угловой скорости по выбранной оси (со всеми установленными модификациями) на момент инерции, который у каждого корабля свой собственный. то есть один и тот же ускоритель, к примеру, на разных кораблях будет давать разный абсолютный эффект, но пропорциональный числам в табличке.

не вникал глубоко, но вроде бы количество движков/ускорителей тоже влияет на результат. правда, кораблей, на которых можно поставить только два из четырёх движков не встречал, поэтому тут скорее всего просто лишний коэф. добавляется.

по идее, чтобы не городить кучу таблиц с каждым кораблём в разном обвесе надо поднимать простенький инет-магазин, импортировать туда всё нужное и сравнивать по параметрам как в конструкторах у автодилеров ))

Последний раз редактировалось: HikeR (05:37 13-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:25 12-12-2018   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
Zeron-MK7 :
(запихнул всё в 3 фотках)

«Картинки не грузятся, Мин херц» (с)

eliseeff :
w31 :
...аргонская девушка с чёрным лицом и абсолютно белыми руками...

100% уверены, что это не перчатки?

Почти уверен, что маска, а не перчатки.

HikeR :
надо поднимать простенький инет-магазин, импортировать туда всё нужное и сравнивать по параметрам

А вы знаете толк в... магазинах, сэр!
Еще б клиентов найти, и свечной заводик готов...

w31 :
есть идея написать простенький редактор сейвов, в котором можно будет сменить имя и внешность нпц пилота

Да вообще-то просится уже, и не простенький. Только разобрать же надо, что там в сейве где и как сначала.
Инфы пока почти ноль.

добавлено спустя 30 минут:
Shadowman :
Висит в очереди команд Одиссея "Ware exchange" со статусом "critical", разворачиваешь - все пункты пустые и неподсвеченные.

Нашел вроде где эта бяка в сейве
Код:
<order id="[0x203893]" order="TradeExchange" state="critical" temp="1" weapons="drone|bomb|weapon_repair|weapon_standard|weapon_mining|missile_dumbfire|missile_guided|torpedo|
turret_shortrange|turret_midrange|turret_longrange|turret_missile|default">
<param name="tradedeal" type="trade" value="[0x0]"/>
<param name="debugchance" type="integer"/>
</order>

попробую выпилить...

Последний раз редактировалось: Shadowman (12:31 07-03-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:49 12-12-2018   
w31
 400 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 72
Сообщения: 598
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 04.10.2005
eliseeff :
100% уверены, что это не перчатки?
на 100% сказать не могу, картинку уже не найти.
Shadowman :
Да вообще-то просится уже, и не простенький. Только разобрать же надо, что там в сейве где и как сначала.
учитывая состав сейва, туда же и редактор карт вставить ещё Гы-гы
да, надо разбираться понемногу. уже успешно меняю внешний вид неписей. забавно получается заменять мужскую модель на женскую, потому что голос не зависит от внешности

Последний раз редактировалось: w31 (14:57 12-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:22 12-12-2018   
Канал X4: Foundations -> Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Ковыряем движок и всё такое»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Требуй лучше красные штаны, тогда эцелопам нельзя будет бить тебя по ночам. (предложил InDiGO)

  » Ковыряем движок и всё такое | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18