Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 65
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 65 из 226
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 64, 65, 66 ... 224, 225, 226  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.»
Более-менее игра удалась ?
Да !!!
68%
 68%  [ 239 ]
Куча глюков и вообще ...
18%
 18%  [ 64 ]
Га ? Шо ?
12%
 12%  [ 45 ]
Всего проголосовало : 348
Бродяга
 62 EGP

Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 2
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 06.12.2018
DarkSideMaster :
Бродяга :
Так етсь, но всё, что есть, в состоянии альфа.


Та не, это не альфа. Просто в ней очень мало контента. Егософту были нужны тестеры. Они их получили.

Ну а я, еще раз вам напомню... Спорим, у вас в голове сейчас зазвучит та самая музыка из того самого сектора Гы-гы



Супер! Хы... ДА, да, это онаУлыбка
Да я и так в Альбионе гроши сшибаю, после местных сотен тысяч за обычную доставку пассажира....ну вы понели.
Скоротаю время до следующего патча.

Последний раз редактировалось: Бродяга (01:46 16-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:42 16-12-2018   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 298
Сообщения: 5521
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
vampirou
HikeR
срачик и все высказывания не относящиеся к игре и к теме потрите за собой, а то как высплюсь придётся тереть с последствиями для профилей
__________________

оффтоп почищен без потери ЕГП, просьба в дальнейшем не устраивать личную переписку на отвлеченные темы вне личных сообщений
_________________
...And Justice for All

Последний раз редактировалось: lionezzz (10:45 16-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:08 16-12-2018   
Nigeroid
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 08.12.2013
Геймплей Х4 фиксится не очень сложно (по последним пунктам - сложнее) как мне кажется:
1. Уменьшение наград за миссии в 2 раза;
2. Повышение цены на станции, корабли и услуги НПС тоже раза в 2;
3. Снижение цен на дорогие кристаллы раза в 2-3;
4. Переработка сюжетки с ШК. Отодвигание её начала подальше от начала игры, добавить 2-3 доп задания по типу разведать, проследить, замаскироваться и привезти ресов, добавить требование энного количества ресов для починки ШК;
5. Увеличить время исследования и дать этим исследованиям требования по ресурсам (что уже в двух разных модах реализовано)
6. (Опционально) Добавить модом дополнительных потребителей ресурсов высокого тира - гражданские жилые станции, для которых надо будет крафтить дополнительные товары из этих ресов. А жилые станции в свою очередь будут генерить более менее опытных офицеров для найма в достаточном количестве. Но это уже достаточно сложно.
7. (На будущее) Будут длц - будет больше разнообразия во вселенной, станет интереснее. А как онлайн вкатят и начнутся вторжения укомплектованных игроками флотов - так вообще начнется веселуха с настоящими челленджами мол не дай уничтожить пару секторов + защити свое барахло) А потом и сам отошли флотилию космос поглядеть и свой командный гений показать)

Вот как то так все мне видится. Игра имеет большой потенциал, главное дождаться когда пофиксят все баги, ибо сейчас откровенно мешают только они. А остальное +/- допилится либо разрабами, либо модами.
    Добавлено: 09:05 16-12-2018   
VISTR
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 8
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 04.09.2005
Nigeroid :
1. Уменьшение наград за миссии в 2 раза;
2. Повышение цены на станции, корабли и услуги НПС тоже раза в 2;


Я бы в обоих пунктах циры заменил на 5-7, а может и на 10.
А то выполнил 2-3 миссии за первые полчаса игры и уже ни чито-майнера есть, а дальше просто жди нифига не делая, при 1 майнере и так все постепенно наладится.
Майнеров конечно надо фиксить но их же просто сделают очень тормознутыми чтоб убрать читерство с автомайном, но тогда на станции придется приписывать десятки кораблей что бы нормально рудой снабжали...
    Добавлено: 09:47 16-12-2018   
egot1st
 88 EGP


Рейтинг канала: 5(154)
Репутация: 5
Сообщения: 357
Откуда: Земля, Млечный Путь, С-к. Девы
Зарегистрирован: 17.11.2013
VISTR :
Я бы в обоих пунктах циры заменил на 5-7, а может и на 10.
А то выполнил 2-3 миссии за первые полчаса игры и уже ни чито-майнера есть, а дальше просто жди нифига не делая, при 1 майнере и так все постепенно наладится.
Майнеров конечно надо фиксить но их же просто сделают очень тормознутыми чтоб убрать читерство с автомайном, но тогда на станции придется приписывать десятки кораблей что бы нормально рудой снабжали...

Как вариант, сделать миссии и награды как в старых Иксах, привязанными к рейтингу. Когда какому-нибудь ноунейму только метлой помахать за хот-дог доверят. И, соответственно, от торгового рейтинга может быть зависимость на покупку-продажу, коэффициент будет резать прибыль недобизнесменам.
От боевого рейтинга провешивался бы коэффициент на мораль подчиненных пилотов.
-Нас ведет в бой нуб после учебки! Мы все умрем!!!
или
-Адмирал раскатал уже 10 флотилий ксенонов и вырезал поселение хааков. Всем взять палки и атаковать флотилию врага.

Последний раз редактировалось: egot1st (10:14 16-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:05 16-12-2018   
LazyBoar
 62 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 6
Сообщения: 125

Зарегистрирован: 26.11.2007
Кстати, все больше прихожу к выводу что новая "телепортация" вполне имеет право на жизнь. Если не с точки зрения лора/логики, то с точки зрения геймплея это как раз классическая возможность прыгнуть куда-нибудь прямо с любимым кораблем под задницей - была читом из читов Улыбка Когда слышишь очередное "на меня наехали и требуют груз" очень хорошо это понимаещь. Прыгнуть прямо в кабину обиженному торгашу ты можешь, но вот отбиваться придется тем что у торгаша есть, а не оставшейся за пол-галактики Немезидой. Отбиться, правда, все равно как правило получается, турельки вполне работают как оказалось Подмигиваю

Но тем не менее. Новый телепорт - средство быстро "поговорить" с кем надо и не более того. Физические корабли физически летят - и это выглядит, как ни удивительно, честнее чем в классике. Пока что мне кажется так.
_________________
В космосе всем места хватит. И плазме из моих пушек, и грузу из твоего трюма...
    Добавлено: 11:03 16-12-2018   
Skorp
 55 EGP

Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 0
Сообщения: 97

Зарегистрирован: 01.12.2018
LazyBoar :
Кстати, все больше прихожу к выводу что новая "телепортация" вполне имеет право на жизнь.

Если сделать возможность иследования посложнее и оставить возможность прыгать только на собственные корабли и станции, то будет вполне не читовая геймплейная фича.
    Добавлено: 11:55 16-12-2018   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Так, ну что, еще немнго поиграв в Х3 и обоновив свою память, что я могу сказать.

Сначала, что мы приобрели, по сравнению с Х3.

1. Графика. Не, ну не поспоришь. Х4 смотрится лучше. Однако, я не скажу что Х3 - намного хуже. Просто ей уже 10 лет, но даже сейчас графика смотрится великолепно.

2. Казалось бы бы: модернизация кораблей. Да, в Х3 куда больше оборудования. НО! Почти все оно - текст. Любой апгрейд представляет из себя просто текст, который визуально увидеть очень сложно или даже невозможно.

3.Кокпиты. Вот тут да, Х4 сильно выигравает - все таки они добавляют атмосферности - в Х3 (особенно если кокпит расположен в передней части корабля) можно сказать так: пустой экран несется в пустоте космоса. Что конечно не очень радует. (я беру чистую игру, без всяких модов на кокпиты).

4. Добыча ресурсов. Да, она лучше в Х4. В Х3 все ограничивалось простой постройкой шахты на астероиде - поставил, и пошла добыча. А тут тебе и минералы, и кристаллы, и газ. И все это везется переработку.

5.Детальная проработка самого процесса добычи: там и дроны садятся на корабль, и камни таскают в трюм, вобщем - однозначно это прогресс.
6.Хождение по станциям, докам, крафт и персонажи, которых можно увидеть в полный рост. Нууу... Наверно все таки плюс. Потому как ты можешь увидеть телади, аргонцев все таки в полный рост, а не только на экране корабля.

6. Динамичный мир - да, действительно. НПС теперь строят станции. Если вы улетели из сектора, то может когда вы вернетесь, там уже будет новая станция или комплекс. НПС добывают ресурсы. Строят корабли - как и должно быть. Х3 этим похвасться не может. Там просто спавн корабелй на верфи. Однако, это значит - что НПС врагов будет много и не будет проблем, как в Х4 до версии 1.32.

7.Постройка станций - она стала более эпичной. Теперь на постройку нужно время - видно как работают дроны-строители и прочие мелочи. В Х3 - нанял перевозчика станций - прилетел в сектор - выгрузил станцию. Все.

8. Размеры станций. Ну да, по сравнению с Х3 - станции просто огромны. Чувствуется, что все таки это станция, а не небольшое строение.

9. Получение чертежей модулей и весь процесс конструирования станции в целом. Тут вопросов нет - это шаг вперед. НО в то же время, шаг назад: так как 1 станцию уже не кто не строит: все перешли на компексы. Хотя, может тут просто ностальгия.

10. Дерево исследований - неплохо, ничего подобного в Х3 нет, но в Х4 оно недоработано. Поэтому, буду говорить что просто в Х4 есть хорошая задумка.


А теперь, что мы потеряли и скорее всего, уже не вернем (за исключением нескольких пунктов).

1. Х4 оказуалилась. Исчез дух того самого, когда ты построил нацконец-то первую станцию. Как то все очень просто и быстро. И потом возникает вопрос: а нафига оно мне надо? Так как я начал играть в Х3-АП, у меня почему такого вопроса нет. Всегда есть занятие. В Х4 - это просто пустышка без цели. Возможно через пол-года ситуация измениться.

2. Сюжет. Ну тут и говорить нечего. В Х3 полно всякий сюжетных миссий, в резульате выполнения которых ты получаешь какие-то униклаьные плюшки - будь то корабли или даже станции.

3.Размер вселенной. Ну вот тут хоть режте меня: ну не может 47 гексагонов соперничать с 230 секторами! Да, эти гексагоны расширются. Да, они по 50000 км. Скажите, а зачем? Нахрена нам эта вся пустота? К чему стремился Эгософт? Показать, что космос огромен? Не особо получилось. Ибо во время пролета этих самых 50000 км я лично сижу зеваю. Зеваеца

4. Бой. В Х3 он тоже не особо сложен, но в Х4 простите это уже даже совсем не серьезно - мало того, что НПС тупенькие и косые, так еще и убраться с поля боя можно в любой момент перейти в круизный режим и все. По сути, ты бессмертен. Задница В Х3 свалить с поля боя так просто не получится - разве что джампдрайвом - но то еще успеть надо, иметь батарейки на борту и собственно сам джампдрайв.

5. Телепорты. Один только вопрос: какой простите, "№;"№;к придумал ЭТО? Это же просто чит, который убивает весь дух перелетов - на любую станцию! В любое время! Из любого места Задница Да, тут не которые говорят - не хочеш, не пользуйся. Все так. Но речь не об этом. Речь о том, что они впринипе есть. И добавлены в игру.

6. Магистрали. Это писец. После 100-й поездки они вызывают только раздражение. И вспоминается джамп драйв.

7. Прыжковый двигатель. Зачем убрали из игры? Технология потеряна? Развитие технологий? Какое простите развитие? это деградация! Телепорт и магистрали могли быть просто альтернативой, но никак не эволюцей этого двигателя. На деле выглядит все так: телепорт - мегатупой чит, а магистрали вызывают раздражение от того, что посятонно по ним нужно кататься. Исправить ситацию можно: вернуть его в игру. Но тогда, игроки перестанут использовать магистрали - а к ним, у эгософта почему-то дикая любовь Зеваеца

8.Дизайн кораблей. Тут даже говорить не хочется. Это дикая деградация. Кто это все моделил - руки оторвать и заставить их сьесть. Одни корабли телади чего стоят Разозлен

9.Прыжковые врата.А? Да вы не ошиблись. В х3 прыжковые врата лучше. Грпафически. Напомнить вам, как они выглядели? Помните, красиво зажигались зеленые огоньки, когда к ним подлетали и указывали напраавление входа в них? А выход из них? Желтые огоньки... Да и вообще, сам дизайн прыжковых врат лучше чем, в Х4. Можете посмотреть скриншоты.

10. Музка и звуковое оформление. Тут без шансов. В Х4 звуковое оформление просто никакое. С красивой, романтичной и успокаивающей музыкой из Х3 это не сравниться. Тут кто-то говорил, что мол хорошо что убрали пафосную музыку при заходе в док. Но эта музыка - она еще с ХБТФ, она стала частью этого мира. Убрать ее и заменить какими-то дикими подвываниями и поскрипываниями... Ну незнаю. Как по мне это регресс.

11.Капитал корабли. Тут тоже без коментариев. Их в Х4 просто нет, по сравнению с Х3. В Х3, хочется зарабтать на такой корабль. Что бы быть имбой - некоторые говорят, это мол чит и все такое. Это не чит. Это вершина эволюции. Игрок должен очуствовать что он силен в этом мире. Это награда за труды и упорство. Пусть и виртулаьные. Так что тут тоже дикий регресс Расстроен

12. Разнообразие оборудвание. Да. Х3 и тут выигравает с большим отрывом. Перечеслить долго. Просто поверьте на слово. В Х3 оборудвания для кораблей в 2, а то и в 3 раза больше.

13. Разонообразие кораблей. И тут снова берет первенство Х3 с большим отрывом.

14. Карта секторов. Не знаю как вам, а мне эта новомодная, с кучей каких-то подменюшек, рююшечек, кружочков и прочего Г показалось скорее неудобным и не информативным. Старая добрая карта в 2Д формате на деле оказалась куда более функиональной и понятной.

15. Управление. Оооо.. Это отдельная тема. После кривого управления в Х4 я летал в Х3 с улыбкой на лице. Как оказывается все просто Супер!

16. В Х4 нет главного - эпичности. Цели. Не к чему стремиться. В нее просто не интересно играть на данный момент.





Итак, в правом углу ринга у нас игра 2011 года(вроде бы Хы... ) - Х3-АП! В левом углу: игра 2018 года - Х4!!!

Х4 наносит серию из 10 ударов по Х3! Дааа.. Это сильно и больно, но старик удержался на ногах! Смотрите, более того, он наносит 16 ударов в ответ!!! Х3 в нокауте!!! Гонг! Это победа! Х3 снова получил пояс чемпионста! Однако смотрите-смотрите: новичок Х4 поднимается, грозит своим хилым кулачком и говорит: я вернусь. Через год. С новыми ДЛЦ. Подмигиваю И тогда мы снова сойдемся в поединке. Подмигиваю


Вот так вот. Вердикт - Х3 пока что чемпион. Но все чемпионы не вечны...
А пока что- гоу в Х3-АП !!! Супер!
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!

Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (12:27 16-12-2018), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 11:56 16-12-2018   
LazyBoar
 62 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 6
Сообщения: 125

Зарегистрирован: 26.11.2007
DarkSideMaster :
5. Телепорты. Один только вопрос: какой простите, "№;"№;к придумал ЭТО? Это же просто чит, который убивает весь дух перелетов - на любую станцию! В любое время! Из любого места Да, тут не которые говорят - не хочеш, не пользуйся. Все так. Но речь не об этом. Речь о том, что они впринипе есть. И добавлены в игру.

6. Магистрали. Это писец. После 100-й поездки они вызывают только раздражение. И вспоминается джамп драйв.

7. Прыжковый двигатель. Зачем убрали из игры? Технология потеряна? Развитие технологий? Какое простите развитие? это деградация! Телепорт и магистрали могли быть просто альтернативой, но никак не эволюцей этого двигателя. На деле выглядит все так: телепорт - мегатупой чит, а магистрали вызывают раздражение от того, что посятонно по ним нужно кататься. Исправить ситацию можно: вернуть его в игру. Но тогда, игроки перестанут использовать магистрали - а к ним, у эгософта почему-то дикая любовь


Согласен насчет магистралей - чем дальше, тем сильнее разражают.

Но вот телепорт и джамп-драйв... Если отбросить ностальгию - повторю свое же сообщение чуть выше - возможность прыгнуть в любой сектор прямо с кораблем - куда больший чит. Возможность вызвать свой флот куда нужно вотпрямщас - вообще мега-убер-чит-плюс-плюс-про... И это все классика Х, не Х4. В Х4 ты прыгаешь без корабля. Что, может быть, и спорно со многих точек зрения - но уж точно куда менее читово чем прыжки собственно кораблей.
_________________
В космосе всем места хватит. И плазме из моих пушек, и грузу из твоего трюма...

Последний раз редактировалось: LazyBoar (12:42 16-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:27 16-12-2018   
Dima_Sharihin
 70 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 155

Зарегистрирован: 19.12.2011
DarkSideMaster :
Сначала, что мы приобрели, по сравнению с Х3.

Пункты 1-4 и 7-8 появились в X Rebirth о котором тут, почему-то не вспоминают, будто после X3 сразу вышел X4
    Добавлено: 12:34 16-12-2018   
CTAJIUH58
 50 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 2
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 23.11.2013
DarkSideMaster :
Так, ну что, еще немнго поиграв в Х3 и обоновив свою память, что я могу сказать.

Итак, в правом углу ринга у нас игра 2011 года(вроде бы Хы... ) - Х3-АП! В левом углу: игра 2018 года - Х4!!!

Х4 наносит серию из 10 ударов по Х3! Дааа.. Это сильно и больно, но старик удержался на ногах! Смотрите, более того, он наносит 16 ударов в ответ!!! Х3 в нокауте!!! Гонг! Это победа! Х3 снова получил пояс чемпионста! Однако смотрите-смотрите: новичок Х4 поднимается, грозит своим хилым кулачком и говорит: я вернусь. Через год. С новыми ДЛЦ. Подмигиваю И тогда мы снова сойдемся в поединке. Подмигиваю


Вот так вот. Вердикт - Х3 пока что чемпион. Но все чемпионы не вечны...
А пока что- гоу в Х3-АП !!! Супер!


А у вас Х3 версии 1.0? Просто припоминаю там тоже проблем и неясностей гора была на старте...
    Добавлено: 12:42 16-12-2018   
Неон
 70 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 4
Сообщения: 188
Откуда: Россия, Удмуртия, г. Ижевск
Зарегистрирован: 22.08.2006
Хах, до чего народ яростно цепляется за расслабон! Все же отчаянно просили реалистичность - вот и кушайте, к столу подано, хотя пока и недоделано.
Хочется прыжкач? С чего бы это? Опять ведь начнёте ныть, что карта мала и разгуляться там негде. Вы ведь в реальной жизни пользуетесь дорогами и неспешным транспортом, вот и здесь приучайтесь.
Слишком легко начинать бизнес путь в игре? Ну да, так сложилось, что в этот момент потребности в ресурсах велики. Единственное, что в этом нужно сделать - это уменьшить расценки за сырьевые ресурсы.

Последний раз редактировалось: Неон (13:13 16-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:07 16-12-2018   
Pratorean
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 14
Сообщения: 900
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
DarkSideMaster :

Вот так вот. Вердикт - Х3 пока что чемпион. Но все чемпионы не вечны...
А пока что- гоу в Х3-АП !!! Супер!


нашел с чем сравнивать, аддон к игре(Х3-АП ни что иное как аддон к вылизаной за 3 года существования игре, Х3-ТК вышел в 2008, Ап в 2011) и самостоятельную игру(которая претендует на роль перезапуска серии), Ребёрт был пробным камнем, попыткой разработчиков сделать что-то стоящее на новом движке.

CTAJIUH58 :


А у вас Х3 версии 1.0? Просто припоминаю там тоже проблем и неясностей гора была на старте...


у него Х3 АП, между ним и Х3:R версии 1.0 минимум 6 лет разработки, пота мододелов и правки багов
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?

Последний раз редактировалось: Pratorean (13:26 16-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:23 16-12-2018   
Baltar
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 2
Сообщения: 334
Откуда: Владивосток/Рязань
Зарегистрирован: 05.09.2015
Кстати, в Хребте были лицензии на запрещенные товары, чтоб можно было без проблем ими торговать, зачем их убрали?
    Добавлено: 13:35 16-12-2018   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
DarkSideMaster :
В Х4 нет главного - эпичности. Цели. Не к чему стремиться.

А к чему стремиться в X3?
Тут все тоже самое, за исключением упрощения геймплея. Прибили челендж, отсюда все "скука", "нет цели" итд. Упрости так получение разных достижений в Х3, будет ровно тоже самое.
Все это поправимо, не разрабами, так модами.
Самое главное, что взят верный курс, который позже раскроет весь потенциал. Сюжет в таких играх для меня примерно как сюжет в порнофильме- вроде как надо сначала показать что где и как, но дальше всё уходит в действие Улыбка Вот в Mount Blade тоже самое- хренотыща наигранных часов, где сюжет ты строишь сам. Хотя это возможно вопрос вкусовщины, впрочем как и дизайн кораблей.
К кораблям: нормальные там модели. Учитывая размеры студии даже на старте есть какое-то разнообразие, у них есть подробные кокпиты, палубы и прочее. Честно- Брабен курит (а на старте он просто тихо прячется в угол и испуганно поглядывает). Тут даже соблюдены расовые особенности кокпитов и панелей управления, ну круто же. Вот где аспекты погружения. Жаль пока линкора как класса нет вообще- XL-корабль с усиленной огневой мощью, но без возможности таскать S и M, то есть все пространство уходит под вооружение и боеприпасы. Но и это дело наживное.

Модели человечков пока страшненькие, да. А вот инопланетные расы выглядят круто. Наконец-то можно всех увидеть лицом к лицу и даже поговорить. Тоже аспект погружения в мир. На самом деле таких аспектов в игре много.

Отдельно фу- скайбоксы. Их явно делали второпях. Ни нормального разрешения, ни красивостей, коль уж делаете наркоманский космос. Ну тоже поправимо.

Ну а мы все с вами жертвы бета-теста Улыбка Впрочем- мы все понимали это еще до релиза. Что будет куча багов, недоработок и прочего.

А вот интересно, из присутствующих кто-то покупал X3 в день релиза тогда, сколько там? 12 лет назад? А Х2 или XBTF?
Как были тогда ощущения в первую неделю игры?

Последний раз редактировалось: Arn (13:37 16-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:36 16-12-2018   
Бродяга
 62 EGP

Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 2
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 06.12.2018
Цитата:
4. Бой. В Х3 он тоже не особо сложен, но в Х4 простите это уже даже совсем не серьезно - мало того, что НПС тупенькие и косые, так еще и убраться с поля боя можно в любой момент перейти в круизный режим и все. По сути, ты бессмертен. Задница В Х3 свалить с поля боя так просто не получится - разве что джампдрайвом - но то еще успеть надо, иметь батарейки на борту и собственно сам джампдрайв.

Да вот ...нет, бой в х4 стал сложнее, за счёт менее точного наведения(оно занимает время, есть разброс), те же ксеноны в ха - мальчики для битья, тут парочка эн сделает тебе очень больно, если зазеваешься. Ну и возможность есть и у ИИ и так же, как и игрок, без щита далеко не убежит.

Сектора в альбионе малюсенькие, чесгря. Радует только оптимизация и более разнообразные задания, ну и да, дизайн кораблей вместе с музыкой.

Последний раз редактировалось: Бродяга (14:58 16-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:36 16-12-2018   
Viper
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: -1
Сообщения: 571

Зарегистрирован: 30.04.2010
Круизный режим сбивается уроном, так что на ракетном фрегате уйти от пары ксенонских истребителей не так просто.
    Добавлено: 14:19 16-12-2018   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 70
Сообщения: 1191
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Arn :
А вот интересно, из присутствующих кто-то покупал X3 в день релиза тогда, сколько там? 12 лет назад?

Купил игру Х3. Воссоединение версии 2.0 в 2007 году. Проиграл в неё пол года или год уже не помню без модов и скриптов. И не поверите, но в той игре не было никаких багов и глюков. Ну по крайней мере до тех пор пока в один из прекрасных дней сидя в туалете Гы-гы и изучая в который раз напечатанную на цветном принтере инструкцию на 56 страниц и собственно сам диск я не обнаружил на диске с игрой запись маленькими буквами "Переведено при содействии сообщества Elite Games", где я и узнал про баги, глюки, скрипты и моды Супер!
Так, что ждём как минимум версии 2.0 и перевода, и большую переведённую инструкцию.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 14:57 16-12-2018   
codebreaker
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 0
Сообщения: 18

Зарегистрирован: 04.12.2014
DarkSideMaster :

5. Телепорты. Один только вопрос: какой простите, "№;"№;к придумал ЭТО? Это же просто чит, который убивает весь дух перелетов - на любую станцию! В любое время! Из любого места Задница Да, тут не которые говорят - не хочеш, не пользуйся. Все так. Но речь не об этом. Речь о том, что они впринипе есть. И добавлены в игру.

6. Магистрали. Это писец. После 100-й поездки они вызывают только раздражение. И вспоминается джамп драйв.

7. Прыжковый двигатель. Зачем убрали из игры? Технология потеряна? Развитие технологий? Какое простите развитие? это деградация! Телепорт и магистрали могли быть просто альтернативой, но никак не эволюцей этого двигателя. На деле выглядит все так: телепорт - мегатупой чит, а магистрали вызывают раздражение от того, что посятонно по ним нужно кататься. Исправить ситацию можно: вернуть его в игру. Но тогда, игроки перестанут использовать магистрали - а к ним, у эгософта почему-то дикая любовь Зеваеца

Со многими пунктами соглашусь, но по этим трем хотел бы высказаться. Прыжковый двигатель - большая имба чем телепорт. Как я понимаю, разработчики хотели добавить стратегической составляющей. Прыжок флотом в любую точку - убивает всю стратегию. Сейчас ты можешь законтрить узловые точки с верфей или навязать противнику невыгодный бой закрыв выходы с сектора, что при наличии прыжка невозможно. Убрав прыжковый двигатель, надо найти альтернативное решение для мобильности: игроку - телепорт(он и раньше был, все радовались, только расширили его дальность и ограничили только телом), флоту - магистрали - чтоб подкрепление с верфи могло доехать к месту сражения за разумное время. То что магистрали раздражают игрока - так заведи в разные системы кораблики и прыгай по ним - зачем по ним летать по то? Так что считаю в этой области разработчики решили задачу. Просто пока этим геймплеем пользуются не так как задумывалось. Надеюсь потом попривыкнут когда разберутся.
    Добавлено: 14:58 16-12-2018   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 70
Сообщения: 1191
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
DarkSideMaster :
7. Прыжковый двигатель. Зачем убрали из игры? Технология потеряна?

Да нет не потеряна. Для моддеров не составит большого труда вернуть его в игру, если конечно разрабы его сами не вернут.

добавлено спустя 5 минут:
codebreaker :
Прыжок флотом в любую точку - убивает всю стратегию.

О чём вы говорите. В смысле прыжок убивает всю стратегию? Он только добавляет некоторые аспекты к стратегии.

добавлено спустя 7 минут:
LazyBoar :
Если отбросить ностальгию - повторю свое же сообщение чуть выше - возможность прыгнуть в любой сектор прямо с кораблем - куда больший чит. Возможность вызвать свой флот куда нужно вотпрямщас - вообще мега-убер-чит-плюс-плюс-про...

Ага, после того как земляне создали прыжковый двигатель они хорошенько подумали и вы..ли, что прыжковый двигатель это чит и его нужно упразднить до лолтелепорта Гы-гы Класс, хороший высер. Да и не кто не запрещает создавать логику для неписей с использованием прыг.двигла.
_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (15:12 16-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:12 16-12-2018   
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 64, 65, 66 ... 224, 225, 226  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Давайте не будем про "элементы ИИ". Нельзя быть чуть-чуть беременной. (Udav)

  » Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 65
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18