ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 65 |
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.» |
|
Более-менее игра удалась ? |
Да !!! |
|
68% |
[ 239 ] |
Куча глюков и вообще ... |
|
18% |
[ 64 ] |
Га ? Шо ? |
|
12% |
[ 45 ] |
|
Всего проголосовало : 348 |
|
|
|
Бродяга 62 EGP Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 2 Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06.12.2018 |
|
DarkSideMaster : |
Бродяга : |
Так етсь, но всё, что есть, в состоянии альфа.
|
Та не, это не альфа. Просто в ней очень мало контента. Егософту были нужны тестеры. Они их получили.
Ну а я, еще раз вам напомню... Спорим, у вас в голове сейчас зазвучит та самая музыка из того самого сектора
ДА, да, это она
|
Да я и так в Альбионе гроши сшибаю, после местных сотен тысяч за обычную доставку пассажира....ну вы понели.
Скоротаю время до следующего патча.
Последний раз редактировалось: Бродяга (01:46 16-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
lionezzz 1722 EGP
Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 298 Сообщения: 5521 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005 |
|
vampirou
HikeR
срачик и все высказывания не относящиеся к игре и к теме потрите за собой, а то как высплюсь придётся тереть с последствиями для профилей
__________________
оффтоп почищен без потери ЕГП, просьба в дальнейшем не устраивать личную переписку на отвлеченные темы вне личных сообщений
_________________ ...And Justice for All
Последний раз редактировалось: lionezzz (10:45 16-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Nigeroid 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08.12.2013 |
|
Геймплей Х4 фиксится не очень сложно (по последним пунктам - сложнее) как мне кажется:
1. Уменьшение наград за миссии в 2 раза;
2. Повышение цены на станции, корабли и услуги НПС тоже раза в 2;
3. Снижение цен на дорогие кристаллы раза в 2-3;
4. Переработка сюжетки с ШК. Отодвигание её начала подальше от начала игры, добавить 2-3 доп задания по типу разведать, проследить, замаскироваться и привезти ресов, добавить требование энного количества ресов для починки ШК;
5. Увеличить время исследования и дать этим исследованиям требования по ресурсам (что уже в двух разных модах реализовано)
6. (Опционально) Добавить модом дополнительных потребителей ресурсов высокого тира - гражданские жилые станции, для которых надо будет крафтить дополнительные товары из этих ресов. А жилые станции в свою очередь будут генерить более менее опытных офицеров для найма в достаточном количестве. Но это уже достаточно сложно.
7. (На будущее) Будут длц - будет больше разнообразия во вселенной, станет интереснее. А как онлайн вкатят и начнутся вторжения укомплектованных игроками флотов - так вообще начнется веселуха с настоящими челленджами мол не дай уничтожить пару секторов + защити свое барахло) А потом и сам отошли флотилию космос поглядеть и свой командный гений показать)
Вот как то так все мне видится. Игра имеет большой потенциал, главное дождаться когда пофиксят все баги, ибо сейчас откровенно мешают только они. А остальное +/- допилится либо разрабами, либо модами.
|
|
|
VISTR 100 EGP
Рейтинг канала: 5(121) Репутация: 8 Сообщения: 592
Зарегистрирован: 04.09.2005 |
|
Nigeroid : |
1. Уменьшение наград за миссии в 2 раза;
2. Повышение цены на станции, корабли и услуги НПС тоже раза в 2;
|
Я бы в обоих пунктах циры заменил на 5-7, а может и на 10.
А то выполнил 2-3 миссии за первые полчаса игры и уже ни чито-майнера есть, а дальше просто жди нифига не делая, при 1 майнере и так все постепенно наладится.
Майнеров конечно надо фиксить но их же просто сделают очень тормознутыми чтоб убрать читерство с автомайном, но тогда на станции придется приписывать десятки кораблей что бы нормально рудой снабжали...
|
|
|
egot1st 88 EGP
Рейтинг канала: 5(154) Репутация: 5 Сообщения: 357 Откуда: Земля, Млечный Путь, С-к. Девы Зарегистрирован: 17.11.2013 |
|
VISTR : |
Я бы в обоих пунктах циры заменил на 5-7, а может и на 10.
А то выполнил 2-3 миссии за первые полчаса игры и уже ни чито-майнера есть, а дальше просто жди нифига не делая, при 1 майнере и так все постепенно наладится.
Майнеров конечно надо фиксить но их же просто сделают очень тормознутыми чтоб убрать читерство с автомайном, но тогда на станции придется приписывать десятки кораблей что бы нормально рудой снабжали...
|
Как вариант, сделать миссии и награды как в старых Иксах, привязанными к рейтингу. Когда какому-нибудь ноунейму только метлой помахать за хот-дог доверят. И, соответственно, от торгового рейтинга может быть зависимость на покупку-продажу, коэффициент будет резать прибыль недобизнесменам.
От боевого рейтинга провешивался бы коэффициент на мораль подчиненных пилотов.
-Нас ведет в бой нуб после учебки! Мы все умрем!!!
или
-Адмирал раскатал уже 10 флотилий ксенонов и вырезал поселение хааков. Всем взять палки и атаковать флотилию врага.
Последний раз редактировалось: egot1st (10:14 16-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
LazyBoar 62 EGP
Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 6 Сообщения: 125
Зарегистрирован: 26.11.2007 |
|
Кстати, все больше прихожу к выводу что новая "телепортация" вполне имеет право на жизнь. Если не с точки зрения лора/логики, то с точки зрения геймплея это как раз классическая возможность прыгнуть куда-нибудь прямо с любимым кораблем под задницей - была читом из читов Когда слышишь очередное "на меня наехали и требуют груз" очень хорошо это понимаещь. Прыгнуть прямо в кабину обиженному торгашу ты можешь, но вот отбиваться придется тем что у торгаша есть, а не оставшейся за пол-галактики Немезидой. Отбиться, правда, все равно как правило получается, турельки вполне работают как оказалось
Но тем не менее. Новый телепорт - средство быстро "поговорить" с кем надо и не более того. Физические корабли физически летят - и это выглядит, как ни удивительно, честнее чем в классике. Пока что мне кажется так.
_________________ В космосе всем места хватит. И плазме из моих пушек, и грузу из твоего трюма... |
|
|
Skorp 55 EGP Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 0 Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01.12.2018 |
|
LazyBoar : |
Кстати, все больше прихожу к выводу что новая "телепортация" вполне имеет право на жизнь.
|
Если сделать возможность иследования посложнее и оставить возможность прыгать только на собственные корабли и станции, то будет вполне не читовая геймплейная фича.
|
|
|
DarkSideMaster 1340 EGP
Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004 |
|
Так, ну что, еще немнго поиграв в Х3 и обоновив свою память, что я могу сказать.
Сначала, что мы приобрели, по сравнению с Х3.
1. Графика. Не, ну не поспоришь. Х4 смотрится лучше. Однако, я не скажу что Х3 - намного хуже. Просто ей уже 10 лет, но даже сейчас графика смотрится великолепно.
2. Казалось бы бы: модернизация кораблей. Да, в Х3 куда больше оборудования. НО! Почти все оно - текст. Любой апгрейд представляет из себя просто текст, который визуально увидеть очень сложно или даже невозможно.
3.Кокпиты. Вот тут да, Х4 сильно выигравает - все таки они добавляют атмосферности - в Х3 (особенно если кокпит расположен в передней части корабля) можно сказать так: пустой экран несется в пустоте космоса. Что конечно не очень радует. (я беру чистую игру, без всяких модов на кокпиты).
4. Добыча ресурсов. Да, она лучше в Х4. В Х3 все ограничивалось простой постройкой шахты на астероиде - поставил, и пошла добыча. А тут тебе и минералы, и кристаллы, и газ. И все это везется переработку.
5.Детальная проработка самого процесса добычи: там и дроны садятся на корабль, и камни таскают в трюм, вобщем - однозначно это прогресс.
6.Хождение по станциям, докам, крафт и персонажи, которых можно увидеть в полный рост. Нууу... Наверно все таки плюс. Потому как ты можешь увидеть телади, аргонцев все таки в полный рост, а не только на экране корабля.
6. Динамичный мир - да, действительно. НПС теперь строят станции. Если вы улетели из сектора, то может когда вы вернетесь, там уже будет новая станция или комплекс. НПС добывают ресурсы. Строят корабли - как и должно быть. Х3 этим похвасться не может. Там просто спавн корабелй на верфи. Однако, это значит - что НПС врагов будет много и не будет проблем, как в Х4 до версии 1.32.
7.Постройка станций - она стала более эпичной. Теперь на постройку нужно время - видно как работают дроны-строители и прочие мелочи. В Х3 - нанял перевозчика станций - прилетел в сектор - выгрузил станцию. Все.
8. Размеры станций. Ну да, по сравнению с Х3 - станции просто огромны. Чувствуется, что все таки это станция, а не небольшое строение.
9. Получение чертежей модулей и весь процесс конструирования станции в целом. Тут вопросов нет - это шаг вперед. НО в то же время, шаг назад: так как 1 станцию уже не кто не строит: все перешли на компексы. Хотя, может тут просто ностальгия.
10. Дерево исследований - неплохо, ничего подобного в Х3 нет, но в Х4 оно недоработано. Поэтому, буду говорить что просто в Х4 есть хорошая задумка.
А теперь, что мы потеряли и скорее всего, уже не вернем (за исключением нескольких пунктов).
1. Х4 оказуалилась. Исчез дух того самого, когда ты построил нацконец-то первую станцию. Как то все очень просто и быстро. И потом возникает вопрос: а нафига оно мне надо? Так как я начал играть в Х3-АП, у меня почему такого вопроса нет. Всегда есть занятие. В Х4 - это просто пустышка без цели. Возможно через пол-года ситуация измениться.
2. Сюжет. Ну тут и говорить нечего. В Х3 полно всякий сюжетных миссий, в резульате выполнения которых ты получаешь какие-то униклаьные плюшки - будь то корабли или даже станции.
3.Размер вселенной. Ну вот тут хоть режте меня: ну не может 47 гексагонов соперничать с 230 секторами! Да, эти гексагоны расширются. Да, они по 50000 км. Скажите, а зачем? Нахрена нам эта вся пустота? К чему стремился Эгософт? Показать, что космос огромен? Не особо получилось. Ибо во время пролета этих самых 50000 км я лично сижу зеваю.
4. Бой. В Х3 он тоже не особо сложен, но в Х4 простите это уже даже совсем не серьезно - мало того, что НПС тупенькие и косые, так еще и убраться с поля боя можно в любой момент перейти в круизный режим и все. По сути, ты бессмертен. В Х3 свалить с поля боя так просто не получится - разве что джампдрайвом - но то еще успеть надо, иметь батарейки на борту и собственно сам джампдрайв.
5. Телепорты. Один только вопрос: какой простите, "№;"№;к придумал ЭТО? Это же просто чит, который убивает весь дух перелетов - на любую станцию! В любое время! Из любого места Да, тут не которые говорят - не хочеш, не пользуйся. Все так. Но речь не об этом. Речь о том, что они впринипе есть. И добавлены в игру.
6. Магистрали. Это писец. После 100-й поездки они вызывают только раздражение. И вспоминается джамп драйв.
7. Прыжковый двигатель. Зачем убрали из игры? Технология потеряна? Развитие технологий? Какое простите развитие? это деградация! Телепорт и магистрали могли быть просто альтернативой, но никак не эволюцей этого двигателя. На деле выглядит все так: телепорт - мегатупой чит, а магистрали вызывают раздражение от того, что посятонно по ним нужно кататься. Исправить ситацию можно: вернуть его в игру. Но тогда, игроки перестанут использовать магистрали - а к ним, у эгософта почему-то дикая любовь
8.Дизайн кораблей. Тут даже говорить не хочется. Это дикая деградация. Кто это все моделил - руки оторвать и заставить их сьесть. Одни корабли телади чего стоят
9.Прыжковые врата.А? Да вы не ошиблись. В х3 прыжковые врата лучше. Грпафически. Напомнить вам, как они выглядели? Помните, красиво зажигались зеленые огоньки, когда к ним подлетали и указывали напраавление входа в них? А выход из них? Желтые огоньки... Да и вообще, сам дизайн прыжковых врат лучше чем, в Х4. Можете посмотреть скриншоты.
10. Музка и звуковое оформление. Тут без шансов. В Х4 звуковое оформление просто никакое. С красивой, романтичной и успокаивающей музыкой из Х3 это не сравниться. Тут кто-то говорил, что мол хорошо что убрали пафосную музыку при заходе в док. Но эта музыка - она еще с ХБТФ, она стала частью этого мира. Убрать ее и заменить какими-то дикими подвываниями и поскрипываниями... Ну незнаю. Как по мне это регресс.
11.Капитал корабли. Тут тоже без коментариев. Их в Х4 просто нет, по сравнению с Х3. В Х3, хочется зарабтать на такой корабль. Что бы быть имбой - некоторые говорят, это мол чит и все такое. Это не чит. Это вершина эволюции. Игрок должен очуствовать что он силен в этом мире. Это награда за труды и упорство. Пусть и виртулаьные. Так что тут тоже дикий регресс
12. Разнообразие оборудвание. Да. Х3 и тут выигравает с большим отрывом. Перечеслить долго. Просто поверьте на слово. В Х3 оборудвания для кораблей в 2, а то и в 3 раза больше.
13. Разонообразие кораблей. И тут снова берет первенство Х3 с большим отрывом.
14. Карта секторов. Не знаю как вам, а мне эта новомодная, с кучей каких-то подменюшек, рююшечек, кружочков и прочего Г показалось скорее неудобным и не информативным. Старая добрая карта в 2Д формате на деле оказалась куда более функиональной и понятной.
15. Управление. Оооо.. Это отдельная тема. После кривого управления в Х4 я летал в Х3 с улыбкой на лице. Как оказывается все просто
16. В Х4 нет главного - эпичности. Цели. Не к чему стремиться. В нее просто не интересно играть на данный момент.
Итак, в правом углу ринга у нас игра 2011 года(вроде бы ) - Х3-АП! В левом углу: игра 2018 года - Х4!!!
Х4 наносит серию из 10 ударов по Х3! Дааа.. Это сильно и больно, но старик удержался на ногах! Смотрите, более того, он наносит 16 ударов в ответ!!! Х3 в нокауте!!! Гонг! Это победа! Х3 снова получил пояс чемпионста! Однако смотрите-смотрите: новичок Х4 поднимается, грозит своим хилым кулачком и говорит: я вернусь. Через год. С новыми ДЛЦ. И тогда мы снова сойдемся в поединке.
Вот так вот. Вердикт - Х3 пока что чемпион. Но все чемпионы не вечны...
А пока что- гоу в Х3-АП !!!
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой!
Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (12:27 16-12-2018), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
LazyBoar 62 EGP
Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 6 Сообщения: 125
Зарегистрирован: 26.11.2007 |
|
DarkSideMaster : |
5. Телепорты. Один только вопрос: какой простите, "№;"№;к придумал ЭТО? Это же просто чит, который убивает весь дух перелетов - на любую станцию! В любое время! Из любого места Да, тут не которые говорят - не хочеш, не пользуйся. Все так. Но речь не об этом. Речь о том, что они впринипе есть. И добавлены в игру.
6. Магистрали. Это писец. После 100-й поездки они вызывают только раздражение. И вспоминается джамп драйв.
7. Прыжковый двигатель. Зачем убрали из игры? Технология потеряна? Развитие технологий? Какое простите развитие? это деградация! Телепорт и магистрали могли быть просто альтернативой, но никак не эволюцей этого двигателя. На деле выглядит все так: телепорт - мегатупой чит, а магистрали вызывают раздражение от того, что посятонно по ним нужно кататься. Исправить ситацию можно: вернуть его в игру. Но тогда, игроки перестанут использовать магистрали - а к ним, у эгософта почему-то дикая любовь
|
Согласен насчет магистралей - чем дальше, тем сильнее разражают.
Но вот телепорт и джамп-драйв... Если отбросить ностальгию - повторю свое же сообщение чуть выше - возможность прыгнуть в любой сектор прямо с кораблем - куда больший чит. Возможность вызвать свой флот куда нужно вотпрямщас - вообще мега-убер-чит-плюс-плюс-про... И это все классика Х, не Х4. В Х4 ты прыгаешь без корабля. Что, может быть, и спорно со многих точек зрения - но уж точно куда менее читово чем прыжки собственно кораблей.
_________________ В космосе всем места хватит. И плазме из моих пушек, и грузу из твоего трюма...
Последний раз редактировалось: LazyBoar (12:42 16-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dima_Sharihin 70 EGP
Репутация: 5 Сообщения: 155
Зарегистрирован: 19.12.2011 |
|
DarkSideMaster : |
Сначала, что мы приобрели, по сравнению с Х3.
|
Пункты 1-4 и 7-8 появились в X Rebirth о котором тут, почему-то не вспоминают, будто после X3 сразу вышел X4
|
|
|
CTAJIUH58 50 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 2 Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23.11.2013 |
|
DarkSideMaster : |
Так, ну что, еще немнго поиграв в Х3 и обоновив свою память, что я могу сказать.
Итак, в правом углу ринга у нас игра 2011 года(вроде бы ) - Х3-АП! В левом углу: игра 2018 года - Х4!!!
Х4 наносит серию из 10 ударов по Х3! Дааа.. Это сильно и больно, но старик удержался на ногах! Смотрите, более того, он наносит 16 ударов в ответ!!! Х3 в нокауте!!! Гонг! Это победа! Х3 снова получил пояс чемпионста! Однако смотрите-смотрите: новичок Х4 поднимается, грозит своим хилым кулачком и говорит: я вернусь. Через год. С новыми ДЛЦ. И тогда мы снова сойдемся в поединке.
Вот так вот. Вердикт - Х3 пока что чемпион. Но все чемпионы не вечны...
А пока что- гоу в Х3-АП !!!
|
А у вас Х3 версии 1.0? Просто припоминаю там тоже проблем и неясностей гора была на старте...
|
|
|
Неон 70 EGP
Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 4 Сообщения: 188 Откуда: Россия, Удмуртия, г. Ижевск Зарегистрирован: 22.08.2006 |
|
Хах, до чего народ яростно цепляется за расслабон! Все же отчаянно просили реалистичность - вот и кушайте, к столу подано, хотя пока и недоделано.
Хочется прыжкач? С чего бы это? Опять ведь начнёте ныть, что карта мала и разгуляться там негде. Вы ведь в реальной жизни пользуетесь дорогами и неспешным транспортом, вот и здесь приучайтесь.
Слишком легко начинать бизнес путь в игре? Ну да, так сложилось, что в этот момент потребности в ресурсах велики. Единственное, что в этом нужно сделать - это уменьшить расценки за сырьевые ресурсы.
Последний раз редактировалось: Неон (13:13 16-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Pratorean 151 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 14 Сообщения: 900 Откуда: Waldbroel, Germany Зарегистрирован: 04.12.2006 |
|
DarkSideMaster : |
Вот так вот. Вердикт - Х3 пока что чемпион. Но все чемпионы не вечны...
А пока что- гоу в Х3-АП !!!
|
нашел с чем сравнивать, аддон к игре(Х3-АП ни что иное как аддон к вылизаной за 3 года существования игре, Х3-ТК вышел в 2008, Ап в 2011) и самостоятельную игру(которая претендует на роль перезапуска серии), Ребёрт был пробным камнем, попыткой разработчиков сделать что-то стоящее на новом движке.
CTAJIUH58 : |
А у вас Х3 версии 1.0? Просто припоминаю там тоже проблем и неясностей гора была на старте...
|
у него Х3 АП, между ним и Х3:R версии 1.0 минимум 6 лет разработки, пота мододелов и правки багов
_________________ "Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?
Последний раз редактировалось: Pratorean (13:26 16-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Baltar 65 EGP Рейтинг канала: 6(291) Репутация: 2 Сообщения: 334 Откуда: Владивосток/Рязань Зарегистрирован: 05.09.2015 |
|
Кстати, в Хребте были лицензии на запрещенные товары, чтоб можно было без проблем ими торговать, зачем их убрали?
|
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
DarkSideMaster : |
В Х4 нет главного - эпичности. Цели. Не к чему стремиться.
|
А к чему стремиться в X3?
Тут все тоже самое, за исключением упрощения геймплея. Прибили челендж, отсюда все "скука", "нет цели" итд. Упрости так получение разных достижений в Х3, будет ровно тоже самое.
Все это поправимо, не разрабами, так модами.
Самое главное, что взят верный курс, который позже раскроет весь потенциал. Сюжет в таких играх для меня примерно как сюжет в порнофильме- вроде как надо сначала показать что где и как, но дальше всё уходит в действие Вот в Mount Blade тоже самое- хренотыща наигранных часов, где сюжет ты строишь сам. Хотя это возможно вопрос вкусовщины, впрочем как и дизайн кораблей.
К кораблям: нормальные там модели. Учитывая размеры студии даже на старте есть какое-то разнообразие, у них есть подробные кокпиты, палубы и прочее. Честно- Брабен курит (а на старте он просто тихо прячется в угол и испуганно поглядывает). Тут даже соблюдены расовые особенности кокпитов и панелей управления, ну круто же. Вот где аспекты погружения. Жаль пока линкора как класса нет вообще- XL-корабль с усиленной огневой мощью, но без возможности таскать S и M, то есть все пространство уходит под вооружение и боеприпасы. Но и это дело наживное.
Модели человечков пока страшненькие, да. А вот инопланетные расы выглядят круто. Наконец-то можно всех увидеть лицом к лицу и даже поговорить. Тоже аспект погружения в мир. На самом деле таких аспектов в игре много.
Отдельно фу- скайбоксы. Их явно делали второпях. Ни нормального разрешения, ни красивостей, коль уж делаете наркоманский космос. Ну тоже поправимо.
Ну а мы все с вами жертвы бета-теста Впрочем- мы все понимали это еще до релиза. Что будет куча багов, недоработок и прочего.
А вот интересно, из присутствующих кто-то покупал X3 в день релиза тогда, сколько там? 12 лет назад? А Х2 или XBTF?
Как были тогда ощущения в первую неделю игры?
Последний раз редактировалось: Arn (13:37 16-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Бродяга 62 EGP Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 2 Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06.12.2018 |
|
Цитата: |
4. Бой. В Х3 он тоже не особо сложен, но в Х4 простите это уже даже совсем не серьезно - мало того, что НПС тупенькие и косые, так еще и убраться с поля боя можно в любой момент перейти в круизный режим и все. По сути, ты бессмертен. Задница В Х3 свалить с поля боя так просто не получится - разве что джампдрайвом - но то еще успеть надо, иметь батарейки на борту и собственно сам джампдрайв.
|
Да вот ...нет, бой в х4 стал сложнее, за счёт менее точного наведения(оно занимает время, есть разброс), те же ксеноны в ха - мальчики для битья, тут парочка эн сделает тебе очень больно, если зазеваешься. Ну и возможность есть и у ИИ и так же, как и игрок, без щита далеко не убежит.
Сектора в альбионе малюсенькие, чесгря. Радует только оптимизация и более разнообразные задания, ну и да, дизайн кораблей вместе с музыкой.
Последний раз редактировалось: Бродяга (14:58 16-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Viper 88 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: -1 Сообщения: 571
Зарегистрирован: 30.04.2010 |
|
Круизный режим сбивается уроном, так что на ракетном фрегате уйти от пары ксенонских истребителей не так просто.
|
|
|
DNA78 420 EGP
Рейтинг канала: 3(46) Репутация: 70 Сообщения: 1191 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
Arn : |
А вот интересно, из присутствующих кто-то покупал X3 в день релиза тогда, сколько там? 12 лет назад?
|
Купил игру Х3. Воссоединение версии 2.0 в 2007 году. Проиграл в неё пол года или год уже не помню без модов и скриптов. И не поверите, но в той игре не было никаких багов и глюков. Ну по крайней мере до тех пор пока в один из прекрасных дней сидя в туалете и изучая в который раз напечатанную на цветном принтере инструкцию на 56 страниц и собственно сам диск я не обнаружил на диске с игрой запись маленькими буквами "Переведено при содействии сообщества Elite Games", где я и узнал про баги, глюки, скрипты и моды
Так, что ждём как минимум версии 2.0 и перевода, и большую переведённую инструкцию.
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
codebreaker 50 EGP Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 0 Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04.12.2014 |
|
DarkSideMaster : |
5. Телепорты. Один только вопрос: какой простите, "№;"№;к придумал ЭТО? Это же просто чит, который убивает весь дух перелетов - на любую станцию! В любое время! Из любого места Да, тут не которые говорят - не хочеш, не пользуйся. Все так. Но речь не об этом. Речь о том, что они впринипе есть. И добавлены в игру.
6. Магистрали. Это писец. После 100-й поездки они вызывают только раздражение. И вспоминается джамп драйв.
7. Прыжковый двигатель. Зачем убрали из игры? Технология потеряна? Развитие технологий? Какое простите развитие? это деградация! Телепорт и магистрали могли быть просто альтернативой, но никак не эволюцей этого двигателя. На деле выглядит все так: телепорт - мегатупой чит, а магистрали вызывают раздражение от того, что посятонно по ним нужно кататься. Исправить ситацию можно: вернуть его в игру. Но тогда, игроки перестанут использовать магистрали - а к ним, у эгософта почему-то дикая любовь
|
Со многими пунктами соглашусь, но по этим трем хотел бы высказаться. Прыжковый двигатель - большая имба чем телепорт. Как я понимаю, разработчики хотели добавить стратегической составляющей. Прыжок флотом в любую точку - убивает всю стратегию. Сейчас ты можешь законтрить узловые точки с верфей или навязать противнику невыгодный бой закрыв выходы с сектора, что при наличии прыжка невозможно. Убрав прыжковый двигатель, надо найти альтернативное решение для мобильности: игроку - телепорт(он и раньше был, все радовались, только расширили его дальность и ограничили только телом), флоту - магистрали - чтоб подкрепление с верфи могло доехать к месту сражения за разумное время. То что магистрали раздражают игрока - так заведи в разные системы кораблики и прыгай по ним - зачем по ним летать по то? Так что считаю в этой области разработчики решили задачу. Просто пока этим геймплеем пользуются не так как задумывалось. Надеюсь потом попривыкнут когда разберутся.
|
|
|
DNA78 420 EGP
Рейтинг канала: 3(46) Репутация: 70 Сообщения: 1191 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
DarkSideMaster : |
7. Прыжковый двигатель. Зачем убрали из игры? Технология потеряна?
|
Да нет не потеряна. Для моддеров не составит большого труда вернуть его в игру, если конечно разрабы его сами не вернут.
добавлено спустя 5 минут:
codebreaker : |
Прыжок флотом в любую точку - убивает всю стратегию.
|
О чём вы говорите. В смысле прыжок убивает всю стратегию? Он только добавляет некоторые аспекты к стратегии.
добавлено спустя 7 минут:
LazyBoar : |
Если отбросить ностальгию - повторю свое же сообщение чуть выше - возможность прыгнуть в любой сектор прямо с кораблем - куда больший чит. Возможность вызвать свой флот куда нужно вотпрямщас - вообще мега-убер-чит-плюс-плюс-про...
|
Ага, после того как земляне создали прыжковый двигатель они хорошенько подумали и вы..ли, что прыжковый двигатель это чит и его нужно упразднить до лолтелепорта Класс, хороший высер. Да и не кто не запрещает создавать логику для неписей с использованием прыг.двигла.
_________________ Очевидное-невероятное
Последний раз редактировалось: DNA78 (15:12 16-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Давайте не будем про "элементы ИИ". Нельзя быть чуть-чуть беременной. (Udav)
|
» Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 65 |
|