Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 64
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 64 из 226
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 224, 225, 226  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.»
Более-менее игра удалась ?
Да !!!
68%
 68%  [ 239 ]
Куча глюков и вообще ...
18%
 18%  [ 64 ]
Га ? Шо ?
12%
 12%  [ 45 ]
Всего проголосовало : 348
Spiny_Ewg
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 2
Сообщения: 149

Зарегистрирован: 11.12.2018
DarkSideMaster :
Так.. Ну что.. Запустил АП. Знаете что самое смешное? Оказывается, я его не проходил Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Я вспомнил, все закончилось на Х3 ТС Улыбка Начал новую игру.

Что могу сказать: деградация серии Х на лицо. По сравнению с Х4, Х3 это шедевр просто, которые НЕ СИЛЬНО уступает в графическом исполненеии. Да, космос в Х4 красивее, но корабли. Модели кораблей, о боги. Куда там тому Г из Х4... Какой дружественный интерфейс, диалоги...

Вобщем, не буду петь диферамбы. Пока что Х4 откладываю в дальний ящик. Тем более, оказывается я АП не проходил Улыбка


А чем именно шедевр в отличае от X4? Все забыл. Там вроде было удобно скрипты писать, встроенный редактор.
    Добавлено: 22:53 15-12-2018   
Baltar
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 2
Сообщения: 334
Откуда: Владивосток/Рязань
Зарегистрирован: 05.09.2015
Любители свободного выбора как-то забывают, что сюжет не мешает свободе. Вы всегда можете начать свободный старт и пропустить сюжет и будете в шоколаде. В то же время далеко не все люди могут самостоятельно замотивировать себя принять чью-то сторону не зная деталей конфликта и тд. Это и есть мотивация. И если в игре оставить только свободный старт, то довольны будут только любители бессюжеток, а если в игре будет сюжет + свободный старт - довольны будут все. Это и есть настоящий выбор.
    Добавлено: 23:06 15-12-2018   
vampirou
 50 EGP

Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 0
Сообщения: 32

Зарегистрирован: 13.12.2018
Spiny_Ewg :
DarkSideMaster :
Так.. Ну что.. Запустил АП. Знаете что самое смешное? Оказывается, я его не проходил Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Я вспомнил, все закончилось на Х3 ТС Улыбка Начал новую игру.

Что могу сказать: деградация серии Х на лицо. По сравнению с Х4, Х3 это шедевр просто, которые НЕ СИЛЬНО уступает в графическом исполненеии. Да, космос в Х4 красивее, но корабли. Модели кораблей, о боги. Куда там тому Г из Х4... Какой дружественный интерфейс, диалоги...

Вобщем, не буду петь диферамбы. Пока что Х4 откладываю в дальний ящик. Тем более, оказывается я АП не проходил Улыбка


А чем именно шедевр в отличае от X4? Все забыл. Там вроде было удобно скрипты писать, встроенный редактор.


Не скажу так-же что шедевр, но качество продукта выше в разы. Удобный интерфейс, сложный, но удобный. Рабочие команды майнеров\торгашей. Не без багов (До сих пор), с неудобной стройкой фабрик, особенно с эстетической точки зрения (Правда есть пара модов позволяющие и астероиды развернуть, и станции расставить, за кредиты и с затратой времени.) В общем в игре на 95% все работает как часы и можно подправить рутину модами (Типа назначить кораблик спутники тыкать в каждый сектор автоматом, закупая их и летя в незнакомые сектора, с настройкой игнорирования опасных секторов) и прочее. Баланс кораблей и их дизайн. Войны фракций и захватов секторов нет только, а х4 уже сейчас дает понять что вполне сможет это дать. Турели с приоритетной настройкой кстати имеются. Мышка нужна только в бою по хорошему. Звенья и авианосцы в любой х3 до сих пор крайне сомнительно работают. Нет шаблонов производства, тылового обеспечения, но все это правят отличные моды. Если поиграться для удовольствия, стоит потратить час-два, накатить модов исправляющие все что не доделано\кривое\багованное и спокойно затянуться на месяца-полтораУлыбка
Де факто - основных проблем х4 нет ни в одной из х3. Кроме пожалуй что абордажа, он в х3 ужасен, х4 лучше даже с учетом неудобного возврата десанта.

Baltar :
Любители свободного выбора как-то забывают, что сюжет не мешает свободе. Вы всегда можете начать свободный старт и пропустить сюжет и будете в шоколаде. В то же время далеко не все люди могут самостоятельно замотивировать себя принять чью-то сторону не зная деталей конфликта и тд. Это и есть мотивация. И если в игре оставить только свободный старт, то довольны будут только любители бессюжеток, а если в игре будет сюжет + свободный старт - довольны будут все. Это и есть настоящий выбор.

Было в х3 такое дело, что без сюжеток ты не мог получить те или иные блага. Я не против сюжета как такового, главное без принуждения к нему, вот в чем суть. Особенно если я и так для себя решил что одену белый колпак и выжгу аргон, может хоть тогда смогу найти себе белого пилота.

Последний раз редактировалось: vampirou (23:13 15-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:07 15-12-2018   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Арманкессилон :
В игре реально сложно себе найти занятие спустя часов 40-50 игры. Но, надеюсь, что дело в том, что пока еще мясо на скелет не наросло. Если сранивать с Элиткой времен релиза, то там все еще гораздо хуже было.


Про Хребет все то же самое говорили. В точности. Но через пару лет терпелка закончилась даже у самых терпеливых.
    Добавлено: 23:15 15-12-2018   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Groundwalker :
Но через пару лет терпелка закончилась даже у самых терпеливых.


Ага. Ибо игра не развивается абсолютно. Клепаются только шкурки для кораблей и парят их за деньги.
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 23:41 15-12-2018   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Nodas :
вот а надо сравнивать с x3 reunion версии 1.4
- http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3593776#3593776
могу дополнить, что X3 reinion 1.4 это X:Rebirth 1.5+ , и там и там был новый движёк - аналогия полная.
_________________
Боевой пилот ОКК

Последний раз редактировалось: razor515 (23:48 15-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:45 15-12-2018   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
DarkSideMaster :
Да, космос в Х4 красивее, но корабли. Модели кораблей, о боги.

Я наобророт вижу страшненький космос (как для 2018 скайбоксы можно было сделать и получше), а модели как модели. Ну да, сам дизайн иногда спорный, но в целом для небольшой компании разрабов вполне достойно. Например в Элите в некоторых случаях всё еще хреновей, несмотря на то, что фронтиры заметно ширше эгософтов.

добавлено спустя 8 минут:
Вообще частые жалобы на "мне нечего делать в игре" скорей всего от главного недостатка Х4- тотальной шары везде. Был бы челендж, трудности в достижении, было бы совсем другое отношение. Где это видано было, чтоб через парочку дней неспешной игры у тебя уже авианосец и прочее? Вот это многое и убивает. Но поправимо.

Последний раз редактировалось: Arn (00:09 16-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:09 16-12-2018   
Бродяга
 62 EGP

Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 2
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 06.12.2018
Arn :
DarkSideMaster :
Да, космос в Х4 красивее, но корабли. Модели кораблей, о боги.

Я наобророт вижу страшненький космос (как для 2018 скайбоксы можно было сделать и получше), а модели как модели. Ну да, сам дизайн иногда спорный, но в целом для небольшой компании разрабов вполне достойно. Например в Элите в некоторых случаях всё еще хреновей, несмотря на то, что фронтиры заметно ширше эгософтов.

добавлено спустя 8 минут:
Вообще частые жалобы на "мне нечего делать в игре" скорей всего от главного недостатка Х4- тотальной шары везде. Был бы челендж, трудности в достижении, было бы совсем другое отношение. Где это видано было, чтоб через парочку дней неспешной игры у тебя уже авианосец и прочее? Вот это многое и убивает. Но поправимо.
Когда нету вызова - наступает скука.

Тоже перезапустил Альбион - был там у меня один любимый кораблик. Упс, сохранения до этого момента не дожили.

Последний раз редактировалось: Бродяга (00:23 16-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:12 16-12-2018   
Monsanto
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 2
Сообщения: 115
Откуда: Утопия
Зарегистрирован: 25.09.2006
Примером отличного, хорошо поставленного сюжета для меня является игра Freelancer. Вспомните как грамотно сценаристы подцепляют игрока сначала на один сюжетный крючок, потом на другой, грамотно вводят в заблуждение а в итоге говорят что всё не так как на самом деле. Гы-гы Сюжет очень динамичен. Мы мечемся из одного места в другое, происходит постоянная смена декораций, персонажей, зацепок. Чтобы продолжить продвижение по сюжету от игрока требуют повышения уровня. Чтобы повысить уровень нужно заработать кредитов, ещё один крючок.

Я не говорю что в Иксах должно быть так же, но хотя бы попытаться сделать что-то интригующее стоило бы. Если чисто механически, то допустим для выполнения первых пяти миссий хватило бы M5 или M4, для следующих пяти нужно было уже иметь как минимум M6 и небольшой флот. А в завершающую часть кампании нужно было бы въезжать рыцарем на белом коне Арауне(M2 авианосец из Rebirth) и свитой оруженосцев мощных M6 по типу Немезида или Дракон из X2. Притом мало было бы их просто собрать в кучу и отправить через атаку, а нужно было бы ими грамотно, со знанием дела управлять, эх мечты, мечты...
_________________
Жизнь прекрасна, пока ты не стал слабым...
    Добавлено: 00:14 16-12-2018   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Бродяга :
Когда нету вызова - наступает скука.

Безусловно. И в обратном случае у тебя постоянный азарт.
    Добавлено: 00:19 16-12-2018   
jekasikpups
 110 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 2
Сообщения: 525

Зарегистрирован: 12.03.2012
Рил косяк Х4 нет челенджа.. А x3 AP ну так, не скажу что икс 4 проигрывает ему, есть и тут классные фишки, но игру будут пилить и моды, а сравнение что ребёрт загнулся и не хватило у пользователей даже самых преданных терпелки,ну дык ребёрт сразу был не то, а тут всё же та игра и я верю, что будут кардинально улучшать игру.
    Добавлено: 00:20 16-12-2018   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Monsanto :
Мы мечемся из одного места в другое, происходит постоянная смена декораций, персонажей, зацепок.

Ага, при этом шаг влево-шаг вправо- расстрел Гы-гы Слово Free там сильно лишнее.
    Добавлено: 00:21 16-12-2018   
Бродяга
 62 EGP

Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 2
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 06.12.2018
Хороший сюжет, нмв, это когда вы, болтаясь как известная субстанция в проруби, пытаясь выжить в жестоком космосе, вдруг натыкаетесь на нечто.....и завертелось. А вообще, хочется чего-нить, вроде Светлячка+Ковбой БиБоп в антураже Икспэнс, но.... .
_________________
i5 3570k разогнан до 4.4ГГц, 1060/6, 16 g
    Добавлено: 00:25 16-12-2018   
Logician
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(162)
Репутация: 2
Сообщения: 332

Зарегистрирован: 21.12.2012
Помечтайте. Полегчает, вернетесь к реальности. Смахнете скупую слезу, продолжите играть в Х4. Ибо ничего подобного нет и не предвидеться.
    Добавлено: 00:30 16-12-2018   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Spiny_Ewg :
А чем именно шедевр в отличае от X4?


Начал новую игру. Даже не смотря на то, что сра-зу дали Кентавр (что есть очень круто, так как у меня в ТС осталась куча денег и кораблей) в эту игру хочется играть и к чему то стремиться.
Ну и скрин... Что бы помнилиУлыбка


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


А в Х4 надо ждать, ДЛЦ и все такое. Я пока ушел в мир Х3 Улыбка
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 00:52 16-12-2018   
Бродяга
 62 EGP

Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 2
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 06.12.2018
Logician :
Помечтайте. Полегчает, вернетесь к реальности. Смахнете скупую слезу, продолжите играть в Х4. Ибо ничего подобного нет и не предвидеться.
Так етсь, но всё, что есть, в состоянии альфа.
    Добавлено: 01:02 16-12-2018   
kulmer
 77 EGP

Рейтинг канала: 6(396)
Репутация: 4
Сообщения: 132
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.08.2015
jekasikpups :
Рил косяк Х4 нет челенджа..

Вот просто интересно, а народ уже пробовал сектора перекрашивать?
_________________
CMDR Walldread
    Добавлено: 01:17 16-12-2018   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 5(226)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
Monsanto :
игра Freelancer

дык в X4 и пытаются утащить практически все элементы из фрилансера, только коряво и с непониманием их назначения.

пример, управление мышом. во фриле во время боя "автоматика" всеми силами пытается удержать точку наведения курсора в пределах досягаемости поворотных орудий, а в X4 курсором мы просто задаём желаемую скорость вращения. уровень "автопилота" 60 годов 20 века. если во фриле достаточно держать курсор на вражине для того, чтобы все орудия могли по нему попасть, то в X4 нужно курсор держать на упреждении, а целится приходится некоей (никак не обозначенной) центральной область экрана. если отключить автонаведение и стрелять ручками по курсору, то корабль никак не желает доворачивать с нужной скоростью, всё время приходится сначала загнать цель в центр экрана, пострелять, опять загнать и тд...

в жизи обычный открытый прицел на оружии требует совмещения сразу трёх элементов — цели, мушки и целика. а колиматорный/голографический требует просто навести точку (мушку) на цель, что намного легче и интуитивнее. вот поэтому народ и плачется на оффоруме и требует вернуть "мышиное управление из X3", хотя с ним можно разве что коврик протирать из-за постоянного елозенья.

внешний обзор. во фриле что вид из кокпита, что снаружи, оба играбельны, юзабельны и снимают тёрки о нужности/ненужности кокпитов. в X4 внешняя камера нужна лишь для того, чтобы понять, какой своей частью корабль опять зацепился за станцию.
управление турелями вообще сказка, стреляют куда нужно, в кого нужно и когда нужно, а при ручном управлении позволительно одновременно управлять кораблём и поливать всех вокруг.

целеуказание. все цели за пределами экрана логично расположены по радиусу, ограниченному вертикалью экрана. в X4 даже выделенный маркер приходится искать, если он залез куда-то в угол (привет владельцам широкоэкранных моников). в XR это дело усугублялось сложной границей видимости из кокпита. а список целей и его сортировка в любых мыслимых вариантах до сих является недосягаемой мечтой для любой X.

и так куда не посмотри, любой элемент из фрила взяли, ввернули и "улучшили"...
    Добавлено: 01:20 16-12-2018   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Бродяга :
Так етсь, но всё, что есть, в состоянии альфа.


Та не, это не альфа. Просто в ней очень мало контента. Егософту были нужны тестеры. Они их получили.

Ну а я, еще раз вам напомню... Спорим, у вас в голове сейчас зазвучит та самая музыка из того самого сектора Гы-гы

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Супер! Хы... ДА, да, это онаУлыбка
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 01:28 16-12-2018   
Spiny_Ewg
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 2
Сообщения: 149

Зарегистрирован: 11.12.2018
ссылка

Вот этот мод в будущем сделает X4 нескучным:

"Хорошо, так что просто обновление. Я думаю, что я нашел фокус этого мода. В центре внимания этого мода будет создание гораздо более опасной Вселенной и опыта. Там будет больше прямых вражеских кораблей и меньше дружественных. Цель состоит в том, чтобы заставить игрока играть более активную роль в защите Вселенной от ксенона, Khaak и пиратских вторжений. Войны также будут увеличены, так что фракции усердно борются друг с другом и изо всех сил, чтобы защитить себя. Станции должны быть в состоянии быть уничтожены (все) и фракции должны быть в хорошей степени опасности.

Мысли и идеи будут приветствоваться для обсуждения."
    Добавлено: 01:35 16-12-2018   
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 63, 64, 65 ... 224, 225, 226  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Оставь надежду всяк сюда входящий, что выйдешь просто так - пилотом станешь ты!

  » Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 64
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18