Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X4 Foundations: в ожидании! | страница 29
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 29 из 63
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 61, 62, 63  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «X4 Foundations: в ожидании!»
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Ну, считаете, что не баг, а фича, дело ваше. Эта тема не об этом. Флуд здесь разводить не буду.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 11:44 15-11-2018   
FOX16
 40 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 1
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 03.01.2011
Арманкессилон :
eliseeff :
А при чем же здесь баг?

Во вложенности такой стыковки. Я не помню, сейчас можно так делать или нет, но раньше проскакивали скрины, где целую гирлянду из Аранов делали. Аран в Аран в Аран в Аран.

И что это давало, они воевали как один корабль?
    Добавлено: 12:25 15-11-2018   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
FOX16 :
И что это давало, они воевали как один корабль?

Нет конечно) Никакого преимущества это не давало. Просто большую фиговину в космосе.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 12:28 15-11-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 13(2212)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
FOX16 :
И что это давало, они воевали как один корабль?

Это пацифистский гонерский корабль. Он не поддерживает НИ ОДНОГО вида вооружения. Ни лазеров, ни ракет.

Арманкессилон :
Просто большую фиговину в космосе.

...но зато ООООООЧЕНЬ большую фиговину. Хы... Дядюшко Зигги одобряэ.

Конечно, если задаться целью найти практическое применение, можно, к примеру, использовать подобную сборку для посещения "кладбища кораблей" в АР, да вывезти оттуда несколько захваченных бигшипов.

Но их можно и в других местах наловить...

Последний раз редактировалось: eliseeff (13:16 15-11-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:12 15-11-2018   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Арманкессилон :
Я не помню, сейчас можно так делать или нет, но раньше проскакивали скрины, где целую гирлянду из Аранов делали. Аран в Аран в Аран в Аран.
В каком-то из крайних патчей они решили эту проблему. Не запретом стыковки, правда. А проверкой - если игрок "выловил" себе Аран, то второй (третий, четвёртый, etc) просто больше не респился.


Ну и по теме - да, жду. куплю обязательно. года через два, думаю, после релиза. Улыбка

Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (13:27 15-11-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:26 15-11-2018   
Dusky
 100 EGP

Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
PEBEHb EG :
больше не респился.

он не залочен от разборки. в прелюде так точно можно настроить в ШК.

По теме: Уже купил. Даже если на старте будет вообще неиграбельно(хуже хребта) - какая разница, когда покупать? все равно когда-нибудь его допилят. А разработчику приятнее.
    Добавлено: 13:33 15-11-2018   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Dusky :

он не залочен от разборки. в прелюде так точно можно настроить в ШК.
в Земной можно, а в Аргонской места вроде как не хватает для ресурсов Зеваеца
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 14:26 15-11-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 13(2212)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
razor515 :
Dusky :

он не залочен от разборки. в прелюде так точно можно настроить в ШК.
в Земной можно, а в Аргонской места вроде как не хватает для ресурсов Зеваеца

Для Арана хватает. Это для Вальгалища только земная ШК годится. Хы...
    Добавлено: 15:24 15-11-2018   
gonoroff
 211 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 11
Сообщения: 515

Зарегистрирован: 26.11.2008
https://www.egosoft.com/games/x4/screenshots/x4_screen_073.png

Какие-то скрины пошли...не заводящие)))
_________________
Эксперту экспертово, пилоту пилотово

Последний раз редактировалось: gonoroff (23:06 15-11-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:04 15-11-2018   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
gonoroff :
https://www.egosoft.com/games/x4/screenshots/x4_screen_073.png

Какие-то скрины пошли...не заводящие)))


Да, раньше на станциях искали Сьюзи, или её родитедей
    Добавлено: 00:02 16-11-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
А что имеются еще не дозаведенные??? Гы-гы
    Добавлено: 00:15 16-11-2018   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Достав из архивов недавно старые иксы я вдруг вспомнил, что меня расстраивает в ожидаемой игре, а началось ещё в хр. Это аляповатость и пластиково-пластилиново-мультяшно-консольная графика. Когда смотришь на станцию/корабль в прошлых иксах то понимаешь, что это массивное создание из огромной кучи металла. А тут. Ну, хз. Может строить стали из иноземно-инопланетных материалов. Даже не знаю. Но все такое пестрое...
    Добавлено: 03:52 16-11-2018   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
PEBEHb EG :
Достав из архивов недавно старые иксы я вдруг вспомнил, что меня расстраивает в ожидаемой игре, а началось ещё в хр. Это аляповатость и пластиково-пластилиново-мультяшно-консольная графика. Когда смотришь на станцию/корабль в прошлых иксах то понимаешь, что это массивное создание из огромной кучи металла. А тут. Ну, хз. Может строить стали из иноземно-инопланетных материалов. Даже не знаю. Но все такое пестрое...


Да, графика убогая от слова совсем! Я вообще не вижу в Х4 подвижек в плане улучшения графики.
Посему у меня возникает закономерный вопрос - откуда такие дикие системные требования в плане видеокарты, в частности!? - вопрос, по видимому, риторический!
    Добавлено: 12:47 16-11-2018   
jekasikpups
 110 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 2
Сообщения: 525

Зарегистрирован: 12.03.2012
Проблема не в графике. а дизайне, вся это аляповость, весь этот дизайн доков, шлюзов нет, клумбы с горшочками, ресепшен ни к селу, ни к месту, дикое сочетание цветов .вырвиглазный дизайн космоса и дизайн станций аля гта опять, тьфу.
Может гемплей всё компенсирует
    Добавлено: 14:03 16-11-2018   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 8(973)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Стыковочные шлюзы есть на некоторых станциях - показывали на нескольких скриншотах и видео. Графоний будем оценивать когда игра таки выйдет, скриншоты бета-тестеров сильно зависят от возможностей их компьютеров, и насколько видно - компы у них не очень. Станции тоже выглядят лучше, и если сравнивать с Х3, видно эволюционное развитие, от старых к новым. Тут я разве что соглашусь с претензией к "цветастости" изображения, но нам ведь обещали настройки насыщенности, где можно будет убить ее хоть до оттенков серого.
И да, скопления станций - это города в космосе, со всеми их атрибутами. Только первооткрыватели, исследователи и военные готовы мириться со спартанскими условиями проживания в бесформенных коробках из железа, без окон и с одной дверью на вход-выход. А обычный люд, типа нас с вами, предпочитает свет, тепло, простор и уют. Именно эту среду обитания разработчики нам и рисуют, начиная с Х-Rebirth. А где большое количество населения - там и сфера услуг, продажи и реклама. То есть, все яркое и броское, привлекающее внимание. Это как центр ночного города - вывески, щиты, иллюминация, кипит жизнь, мельтешат космические колесницы премиум класса. А суровый и невзрачный космос тоже есть - но на задворках, за пределами центральных секторов где ему и положено быть.
    Добавлено: 14:30 16-11-2018   
Dusky
 100 EGP

Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
тогда нужно вводить градацию модулей - базовые, средние, люксовые.
к примеру, люксовые с бонусами на производство, базовые жрут меньше энергии и стоят дешевле и т.д.

зы: а почему, если я ставлю плюсы Сенару, не учитывается мой рейтинг? для остальных мои +3 равняются +6, а для него только +3 Хы...

Последний раз редактировалось: Dusky (15:27 16-11-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:26 16-11-2018   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Dusky :
почему, если я ставлю плюсы Сенару, не учитывается мой рейтинг? для остальных мои +3 равняются +6, а для него только +3

Такова система репутации. Там замороченная формула с деградированием репутации. Защита от накруток. Через некоторое время ему снова будет ставиться твой множитель
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 15:32 16-11-2018   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
Dusky :
тогда нужно вводить градацию модулей - базовые, средние, люксовые.
к примеру, люксовые с бонусами на производство, базовые жрут меньше энергии и стоят дешевле и т.д.

Мы вас выслушали, до релиза осталось 100500 дней!
Надеюсь цветок тут будет, ну или что-то похожее.
    Добавлено: 15:41 16-11-2018   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 8(973)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Модули вроде будут разные по параметрам, в зависимости от расы принадлежности модуля, плюс еще и бонусы от специалистов останутся, как было в X-Rebirth, насколько я понял.
    Добавлено: 15:53 16-11-2018   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1043

Зарегистрирован: 07.12.2011
Senar :
Модули вроде будут разные по параметрам, в зависимости от расы принадлежности модуля, плюс еще и бонусы от специалистов останутся, как было в X-Rebirth, насколько я понял.

Тут ты прав и не прав.
Модули конечно могут быть разными - а вот стыковочные узлы стандартизированы, и тудой можно прилепить чего пожелаете!
Никто же не брезговал торговать батарейками в Зейсвеле/Сейзвеле и к Боронам потом, или Аргонам барыжнуть)
    Добавлено: 16:53 16-11-2018   
Канал X4: Foundations: «X4 Foundations: в ожидании!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 61, 62, 63  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Комары - наши родственники: с одной стороны, их можно назвать пайлотами, с другой - они колючи как ежи. (Харитон Селедкин)

  » X4 Foundations: в ожидании! | страница 29
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18