Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X4 Foundations: в ожидании! | страница 11
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 11 из 63
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 61, 62, 63  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «X4 Foundations: в ожидании!»
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
lionezzz :
что чё-то прям руки чешутся опять поставить х3 (на этот раз с аддонами)
я хоть моды не оч люблю - но ставил "графическую улучшалку" космоса на Икс 3 , который IEX 1.5 , некоторые сектора конечно становятся слишком цветастые - как в Х:ребет, но есть и наоборот тёмные с чёрным при чёрным Космосом. Ддя новых ощущений помоему вполне можно попользовать )
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 12:12 17-10-2018   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Arbok :
я про то, что лор магистралей начал расти еще в ТС на основе земных ускорителей

Ну то есть, в общем то, еще глубже лор идет. Можно было бы, конечно, натянуть сову на глобус и придумать, что кто-то разрушил все магистрали в X4, но это было бы такое себе) Магистрали уже есть во вселенной, рубить под корень сразу как-то не очень было бы.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 12:13 17-10-2018   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Арманкессилон :
Магистрали уже есть во вселенной, рубить под корень сразу как-то не очень было бы.
Не рубить а сделать их прямыми - так как эти повороты на световых скоростях вообще не понятно как реализованы, и сделать их практически не видимыми - какое то марево можно оставить. И соответственно использовать для соединения секторов и быстрого перемещения меж ними.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 12:16 17-10-2018   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1799)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
razor515 :
Не рубить а сделать их прямыми - так как эти повороты на световых скоростях вообще не понятно как реализованы, и сделать их практически не видимыми - какое то марево можно оставить

Так может они так и сделали? Нужно просто дождаться релиза Улыбка
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 12:27 17-10-2018   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 35
Сообщения: 1791
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
lionezzz :
блин, вы так вкусно всё это обсуждаете, что чё-то прям руки чешутся опять поставить х3 (на этот раз с аддонами) и порубить, пока х4 не выйдет

Я пока в ожидании гоняю HELIUM RAIN. Пусть и без сюжета почти, зато заходит очень хорошо, после ребёрса, который через 5 минут опротивел. Гы-гы
И некоторое отвлечение от пройденных перепройденных иксов, при том же, примерно, геймплее. Улыбка

Арманкессилон :
Нужно просто дождаться релиза

Тяжело это. И страшно. После прошлго раза на воду дуть будешь...
Хотя надежда умирает, как водится, последней. Скрещу-ка пальцы. Везде... Хы...
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Последний раз редактировалось: CatSam (12:32 17-10-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:29 17-10-2018   
Arbok
 61 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 4
Сообщения: 270

Зарегистрирован: 12.03.2015
Да Бог с ними с поворотами, если магистрали будут нормально соединять районы в обе стороны (не как в Хребет зачастую в одну сторону и те загогулинами) - уже хорошо.
    Добавлено: 13:58 17-10-2018   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 298
Сообщения: 5521
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
я вообще за 5 лет так и не понял чем не устроило соединение секторов вратами Гы-гы очень всё таки надеюсь, что в новой части вернутся к этому варианту
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 14:19 17-10-2018   
waveliner
 74 EGP


Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 2
Сообщения: 230
Откуда: Краснознаменск, моск.обл.
Зарегистрирован: 15.11.2013
lionezzz :
я вообще за 5 лет так и не понял чем не устроило соединение секторов вратами


Ну имхо врата на каждый сектор были исключительно из-за технических ограничений. И в принципе логично, что спустя много лет появилась возможность переваривать большие области, а вратами соединять только удаленные галактики (если так можно выразиться).

Ну и опять же старые врата между секторами это по своей сути те же магистрали, только с загрузочным экраном посередине
    Добавлено: 14:31 17-10-2018   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
waveliner :
Ну и опять же старые врата между секторами это по своей сути те же магистрали, только с загрузочным экраном посередине
Технически может так и было, но по истории игры - по описанию Врат и Ускорителей, это совершенно разные штуки - собственно чем и объяснялась не возможность прыгать Прыг двигателем в сеткора Землян, где не было Врат а были Ускорители. По описанию в игре, Транс Орб Ускорители придают ускорение кораблю до световых скоростей, а Врата это мгновенное перемещение к другим Вратам,практически куда угодно. И потому Ускорители могли использоваться только для перемещений внутри звёздной системы, а Врата для перемещения в другой край Галактики или вообще другие Галактики.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 14:39 17-10-2018   
Baltar
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 2
Сообщения: 334
Откуда: Владивосток/Рязань
Зарегистрирован: 05.09.2015
waveliner :
а вратами соединять только удаленные галактики

razor515 :
а Врата для перемещения в другой край Галактики или вообще другие Галактики.

Это ж какие такие другие галактики? Галактика в игре одна родимая.
    Добавлено: 15:02 17-10-2018   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Baltar :
Это ж какие такие другие галактики? Галактика в игре одна родимая.
в Х:ребет может быть , а в Икс 3 откуда такая увереннность ? несфокусированные прыжки забрасывали нас далеко от различных галактик и давали возможность посмотреть на них со стороны. да и при разговорах о тех же Хааков ,что в нижке что в игре, говорилось обычно что они совершенно другие чуждые по своей сути нашему миру. Говорили ли прямо что они из другой Галактики, утверждать не буду, но ощущения такие остались.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 15:25 17-10-2018   
=rEVAn=
 400 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 57
Сообщения: 1424
Откуда: Xenon sector 472
Зарегистрирован: 11.08.2004
если врата еще можно логически принять как привязанные к зведным системам, и работающие на принципах телепортации/гиперпространства, то как можно соорудить тоннель между телами в одной системе - при том что они постоянно меняют расположение относительно друг друга - вообще понять невозможно Совсем запутался...

ну и корабли при таком раскладе получаются никакими не космолетами - а медлительными консервными банками для перелетов между ускорителями и вратами Зеваеца
_________________
Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...

Последний раз редактировалось: =rEVAn= (16:59 17-10-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:53 17-10-2018   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
=rEVAn= :
ну и корабли при таком раскладе получаются никакими не космолетами
ну да , а зачем нужна скорость если "всё рядом" ? )) меньше скорости - меньше столкновений и трагических историй.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 18:21 17-10-2018   
Clutch
 58 EGP


Репутация: -2
Сообщения: 75

Зарегистрирован: 16.06.2011
=rEVAn= :
если врата еще можно логически принять как привязанные к зведным системам, и работающие на принципах телепортации/гиперпространства, то как можно соорудить тоннель между телами в одной системе - при том что они постоянно меняют расположение относительно друг друга - вообще понять невозможно Совсем запутался...

ну и корабли при таком раскладе получаются никакими не космолетами - а медлительными консервными банками для перелетов между ускорителями и вратами Зеваеца


C с 99 года так. В фриле крсиво такая система работает. Жаль что аркадный полёт иксов за 20 лет не дотянул до фрила 2003 года.

Есть ещё интересная игровая "концепция" полёта, которая мне нравится в independence war 2, гипер драйв + немного ньютоновской физики, бои там были своеобразные, даже с ботами на схождениях перестрелки т.е ближе к реальности, никаких тебе сидений на 6 и лихих заходов типа воздушных боёв ПМВ.
Скайбокс красивый звёзды разноцветные, вообще в том мм, 2001 кажется году, игрушка мне показалась очень красивой, да. На неё кстати похожа, Завтра война, есть ощущения от космоса и полёта, схожие.

Последний раз редактировалось: Clutch (19:25 17-10-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:21 17-10-2018   
=rEVAn=
 400 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 57
Сообщения: 1424
Откуда: Xenon sector 472
Зарегистрирован: 11.08.2004
Clutch :
с 99 года так


вот в 99 как раз дурацких тоннелей не было - космос был чист и прекрасен Супер!
_________________
Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...
    Добавлено: 21:56 17-10-2018   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 8(973)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
А что не так с магистралями-то? Безусловно, в чистом X:R они были не очень. Но уже в дополнениях Teladi Outpost и Home of Light добавили много открытого пространства без магистралей, а там где добавили магистрали - они уже не представляли из себя макаронины в космосе - а больше именно аналоги космических трасс.
Разработчики уже сказали, что магистрали будут в стиле Home of Light - минимальной кривизны и немногочисленные, чисто для связи между секторами. Будет много открытого пространства, и новый способ перемещения сродни бустерам из X:R, только теперь не надо будет останавливаться каждую минуту, чтобы ждать пока щиты подзарядятся. Про внешний вид тоже еще идут дебаты, как будет выглядеть магистраль, когда ты видишь ее со стороны. Подождем релиза - посмотрим, как реализуют. Осталось 43 дня.
    Добавлено: 10:12 18-10-2018   
Arbok
 61 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 4
Сообщения: 270

Зарегистрирован: 12.03.2015
Senar :
А что не так с магистралями-то?

А то, что бы добраться из района 1 в район 20 ОС нужно пролететь все 19. Потому что магистраль в одну сторону - по-часовой.
    Добавлено: 11:08 18-10-2018   
waveliner
 74 EGP


Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 2
Сообщения: 230
Откуда: Краснознаменск, моск.обл.
Зарегистрирован: 15.11.2013
Arbok :
А то, что бы добраться из района 1 в район 20 ОС нужно пролететь все 19

Ну ничего же не мешает полететь не по магистрали в обратную сторону на ускорителях)
    Добавлено: 16:25 18-10-2018   
Arbok
 61 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 4
Сообщения: 270

Зарегистрирован: 12.03.2015
waveliner :
Ну ничего же не мешает полететь не по магистрали в обратную сторону на ускорителях)

Из одного сектора в другой? Нет, спасибо. Могли в обе стороны сделать магистрали как это должно быть у нормальных людей. Это как если бы автобусы ходили ток в одном направлении, а если тебе в другую сторону - иди пешком? Улыбка
    Добавлено: 16:31 18-10-2018   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 8(973)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Arbok :
Senar :
А что не так с магистралями-то?

А то, что бы добраться из района 1 в район 20 ОС нужно пролететь все 19. Потому что магистраль в одну сторону - по-часовой.


Мы тут как бы спекулируем про Х4, где пока еще такой проблемы не увидели (как впрочем и обратного). Улыбка Вроде бы в стримах я видел парные (двухполосные) магистрали, если мне память не изменяет.
    Добавлено: 16:32 18-10-2018   
Канал X4: Foundations: «X4 Foundations: в ожидании!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 61, 62, 63  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Трудовые флудерские мозоли не путай с мозолями от удовольствия! (Lisnick о труде флудеров)

  » X4 Foundations: в ожидании! | страница 11
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18