|
|
|
Канал X4: Foundations: «X4 Foundations: в ожидании!» |
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
lionezzz : |
что чё-то прям руки чешутся опять поставить х3 (на этот раз с аддонами)
|
я хоть моды не оч люблю - но ставил "графическую улучшалку" космоса на Икс 3 , который IEX 1.5 , некоторые сектора конечно становятся слишком цветастые - как в Х:ребет, но есть и наоборот тёмные с чёрным при чёрным Космосом. Ддя новых ощущений помоему вполне можно попользовать )
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Рейтинг канала: 12(1799) Репутация: 342 Сообщения: 13052 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Arbok : |
я про то, что лор магистралей начал расти еще в ТС на основе земных ускорителей
|
Ну то есть, в общем то, еще глубже лор идет. Можно было бы, конечно, натянуть сову на глобус и придумать, что кто-то разрушил все магистрали в X4, но это было бы такое себе) Магистрали уже есть во вселенной, рубить под корень сразу как-то не очень было бы.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
Арманкессилон : |
Магистрали уже есть во вселенной, рубить под корень сразу как-то не очень было бы.
|
Не рубить а сделать их прямыми - так как эти повороты на световых скоростях вообще не понятно как реализованы, и сделать их практически не видимыми - какое то марево можно оставить. И соответственно использовать для соединения секторов и быстрого перемещения меж ними.
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Рейтинг канала: 12(1799) Репутация: 342 Сообщения: 13052 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
razor515 : |
Не рубить а сделать их прямыми - так как эти повороты на световых скоростях вообще не понятно как реализованы, и сделать их практически не видимыми - какое то марево можно оставить
|
Так может они так и сделали? Нужно просто дождаться релиза
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
CatSam 316 EGP
Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 35 Сообщения: 1791 Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009 |
|
lionezzz : |
блин, вы так вкусно всё это обсуждаете, что чё-то прям руки чешутся опять поставить х3 (на этот раз с аддонами) и порубить, пока х4 не выйдет
|
Я пока в ожидании гоняю HELIUM RAIN. Пусть и без сюжета почти, зато заходит очень хорошо, после ребёрса, который через 5 минут опротивел.
И некоторое отвлечение от пройденных перепройденных иксов, при том же, примерно, геймплее.
Арманкессилон : |
Нужно просто дождаться релиза
|
Тяжело это. И страшно. После прошлго раза на воду дуть будешь...
Хотя надежда умирает, как водится, последней. Скрещу-ка пальцы. Везде...
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
Последний раз редактировалось: CatSam (12:32 17-10-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Arbok 61 EGP Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 4 Сообщения: 270
Зарегистрирован: 12.03.2015 |
|
Да Бог с ними с поворотами, если магистрали будут нормально соединять районы в обе стороны (не как в Хребет зачастую в одну сторону и те загогулинами) - уже хорошо.
|
|
|
lionezzz 1722 EGP
Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 298 Сообщения: 5521 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005 |
|
я вообще за 5 лет так и не понял чем не устроило соединение секторов вратами очень всё таки надеюсь, что в новой части вернутся к этому варианту
_________________ ...And Justice for All |
|
|
waveliner 74 EGP
Рейтинг канала: 5(112) Репутация: 2 Сообщения: 230 Откуда: Краснознаменск, моск.обл. Зарегистрирован: 15.11.2013 |
|
lionezzz : |
я вообще за 5 лет так и не понял чем не устроило соединение секторов вратами
|
Ну имхо врата на каждый сектор были исключительно из-за технических ограничений. И в принципе логично, что спустя много лет появилась возможность переваривать большие области, а вратами соединять только удаленные галактики (если так можно выразиться).
Ну и опять же старые врата между секторами это по своей сути те же магистрали, только с загрузочным экраном посередине
|
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
waveliner : |
Ну и опять же старые врата между секторами это по своей сути те же магистрали, только с загрузочным экраном посередине
|
Технически может так и было, но по истории игры - по описанию Врат и Ускорителей, это совершенно разные штуки - собственно чем и объяснялась не возможность прыгать Прыг двигателем в сеткора Землян, где не было Врат а были Ускорители. По описанию в игре, Транс Орб Ускорители придают ускорение кораблю до световых скоростей, а Врата это мгновенное перемещение к другим Вратам,практически куда угодно. И потому Ускорители могли использоваться только для перемещений внутри звёздной системы, а Врата для перемещения в другой край Галактики или вообще другие Галактики.
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
Baltar 65 EGP Рейтинг канала: 6(291) Репутация: 2 Сообщения: 334 Откуда: Владивосток/Рязань Зарегистрирован: 05.09.2015 |
|
waveliner : |
а вратами соединять только удаленные галактики
|
razor515 : |
а Врата для перемещения в другой край Галактики или вообще другие Галактики.
|
Это ж какие такие другие галактики? Галактика в игре одна родимая.
|
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
Baltar : |
Это ж какие такие другие галактики? Галактика в игре одна родимая.
|
в Х:ребет может быть , а в Икс 3 откуда такая увереннность ? несфокусированные прыжки забрасывали нас далеко от различных галактик и давали возможность посмотреть на них со стороны. да и при разговорах о тех же Хааков ,что в нижке что в игре, говорилось обычно что они совершенно другие чуждые по своей сути нашему миру. Говорили ли прямо что они из другой Галактики, утверждать не буду, но ощущения такие остались.
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
=rEVAn= 400 EGP
Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 57 Сообщения: 1424 Откуда: Xenon sector 472 Зарегистрирован: 11.08.2004 |
|
если врата еще можно логически принять как привязанные к зведным системам, и работающие на принципах телепортации/гиперпространства, то как можно соорудить тоннель между телами в одной системе - при том что они постоянно меняют расположение относительно друг друга - вообще понять невозможно
ну и корабли при таком раскладе получаются никакими не космолетами - а медлительными консервными банками для перелетов между ускорителями и вратами
_________________ Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...
Последний раз редактировалось: =rEVAn= (16:59 17-10-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
=rEVAn= : |
ну и корабли при таком раскладе получаются никакими не космолетами
|
ну да , а зачем нужна скорость если "всё рядом" ? )) меньше скорости - меньше столкновений и трагических историй.
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
Clutch 58 EGP
Репутация: -2 Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16.06.2011 |
|
=rEVAn= : |
если врата еще можно логически принять как привязанные к зведным системам, и работающие на принципах телепортации/гиперпространства, то как можно соорудить тоннель между телами в одной системе - при том что они постоянно меняют расположение относительно друг друга - вообще понять невозможно
ну и корабли при таком раскладе получаются никакими не космолетами - а медлительными консервными банками для перелетов между ускорителями и вратами
|
C с 99 года так. В фриле крсиво такая система работает. Жаль что аркадный полёт иксов за 20 лет не дотянул до фрила 2003 года.
Есть ещё интересная игровая "концепция" полёта, которая мне нравится в independence war 2, гипер драйв + немного ньютоновской физики, бои там были своеобразные, даже с ботами на схождениях перестрелки т.е ближе к реальности, никаких тебе сидений на 6 и лихих заходов типа воздушных боёв ПМВ.
Скайбокс красивый звёзды разноцветные, вообще в том мм, 2001 кажется году, игрушка мне показалась очень красивой, да. На неё кстати похожа, Завтра война, есть ощущения от космоса и полёта, схожие.
Последний раз редактировалось: Clutch (19:25 17-10-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
=rEVAn= 400 EGP
Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 57 Сообщения: 1424 Откуда: Xenon sector 472 Зарегистрирован: 11.08.2004 |
|
вот в 99 как раз дурацких тоннелей не было - космос был чист и прекрасен
_________________ Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук... |
|
|
Senar 162 EGP
Рейтинг канала: 8(973) Репутация: 17 Сообщения: 699 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 18.03.2015 |
|
А что не так с магистралями-то? Безусловно, в чистом X:R они были не очень. Но уже в дополнениях Teladi Outpost и Home of Light добавили много открытого пространства без магистралей, а там где добавили магистрали - они уже не представляли из себя макаронины в космосе - а больше именно аналоги космических трасс.
Разработчики уже сказали, что магистрали будут в стиле Home of Light - минимальной кривизны и немногочисленные, чисто для связи между секторами. Будет много открытого пространства, и новый способ перемещения сродни бустерам из X:R, только теперь не надо будет останавливаться каждую минуту, чтобы ждать пока щиты подзарядятся. Про внешний вид тоже еще идут дебаты, как будет выглядеть магистраль, когда ты видишь ее со стороны. Подождем релиза - посмотрим, как реализуют. Осталось 43 дня.
|
|
|
Arbok 61 EGP Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 4 Сообщения: 270
Зарегистрирован: 12.03.2015 |
|
Senar : |
А что не так с магистралями-то?
|
А то, что бы добраться из района 1 в район 20 ОС нужно пролететь все 19. Потому что магистраль в одну сторону - по-часовой.
|
|
|
waveliner 74 EGP
Рейтинг канала: 5(112) Репутация: 2 Сообщения: 230 Откуда: Краснознаменск, моск.обл. Зарегистрирован: 15.11.2013 |
|
Arbok : |
А то, что бы добраться из района 1 в район 20 ОС нужно пролететь все 19
|
Ну ничего же не мешает полететь не по магистрали в обратную сторону на ускорителях)
|
|
|
Arbok 61 EGP Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 4 Сообщения: 270
Зарегистрирован: 12.03.2015 |
|
waveliner : |
Ну ничего же не мешает полететь не по магистрали в обратную сторону на ускорителях)
|
Из одного сектора в другой? Нет, спасибо. Могли в обе стороны сделать магистрали как это должно быть у нормальных людей. Это как если бы автобусы ходили ток в одном направлении, а если тебе в другую сторону - иди пешком?
|
|
|
Senar 162 EGP
Рейтинг канала: 8(973) Репутация: 17 Сообщения: 699 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 18.03.2015 |
|
Arbok : |
Senar : |
А что не так с магистралями-то?
|
А то, что бы добраться из района 1 в район 20 ОС нужно пролететь все 19. Потому что магистраль в одну сторону - по-часовой.
|
Мы тут как бы спекулируем про Х4, где пока еще такой проблемы не увидели (как впрочем и обратного). Вроде бы в стримах я видел парные (двухполосные) магистрали, если мне память не изменяет.
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «X4 Foundations: в ожидании!» |
|