Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X4 Foundations: в ожидании! | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 63
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 61, 62, 63  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «X4 Foundations: в ожидании!»
Conroe
 53 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -4
Сообщения: 20

Зарегистрирован: 04.10.2018
По поводу баланса.
В х3тс подняли скорость М3 и завезли новых, м4-м5 во первых не улучшили, во вторых и новых не дали. В х3 прослеживалось, что новые модели замещают старые, а старые отправляют перелицуют в более слабый класс. Правда что то в х3тс пошло не так Гы-гы
Апать М5 нужно на скорости в 500-600, чтобы и ракеты могли догнать и они жить могли, щитов смело насыпать в 3-5х1000 мдж, а для М4 взять ТТХ пир.Канюков, Сабли - со скоростями в 220-270 они и М5 на проходе вполне могут поймать, и от М3 удрать. А в х3тс им скорость не подняли.

В x3R скорость М3 значительно ниже. Проблема баронской барракуды в основном в её размерах, щитах и худшем генераторе, особенно в размерах и генераторе. При том что в М5 и М4 классе у баронов одни из лучших генераторов - у М4 вроде вторые после сплитов, в м5 мощнее покупной пустельги, но без PACов. Дамага чутка не хватает,а для 4хIRE там генератор очень мощный.

Скорость в x3tc ей очень не слабо накинули. Но в x3R пардон не было М3, со скоростью 180+ и щитами 4х25. Фактически, характеристики барракуды в x3tc не плохо смотрелись бы в x3R. У нас ещё есть в х3тс такие эрзацы как Сокол. Щиты супер. XL трюм - телади кудесники трюмов и вообще Гы-гы . Но накинули ему бы 140 м/с хотя б, с таким генератором как ни крути - не имба Ой, не могу!.. . Тоже апнули по сравнению с Реунионом, но никто этого думаю не заметил Ой, не могу!..


Но почему такие ТТХ в x3tc у таких кораблей как Лунь, Соколы(кроме 1-2х200 бройлерных версий)? Цветки, вулканы? А описание Коршуна как бест оф зе бест скоростной корвет - рекламный слоган телади? Переапаные OTАС, Земляне?

Причём откровенные косяки в ТТХ так и не исправили - в х3R вон тоже есть занятный якский М4 с 3х25 щитами. А правится эдитором это в момент.
Особенно последние режут глаза на фоне сплитских Хищников и Питонов - которые в разных частях были с разной комплектацией щитов и совместимостью с зенитным вооружением, по следам концепции что сплиты разменивают один щит на скорость и скорость поворота.


Имхо, x3R самая атмосферная часть х3. Потом интерфейс стал хуже, траектории разлёта с объектами так и не сделали нормальные, стыковочные шлюзы не сделали, убрали BBS миссии и залили миссии деньгами. Абордаж приделан изолентой. Миссии можно брать без стыковки - и в итоге просто гринд в 25 км от станции, что имхо не пошло в плюс атмосфере игры. Дополнительно, подняли разрешение текстур и как по мне из-за этого стала больше бросаться в глаза архаичность рендера. Я люблю х3, но как ни крути это игра 2005 года, и игра постарела. У многих здесь сотни часов налёта и хочется чего то нового. Некоторые фишки х2 в х3 отсутствуют. Эгософт пилил х3 после выходя первой х3 более пяти лет, и так и не смог поднять x3R на другой уровень. Если хочется именно х3, то она вполне играется.


Основной ограничивающий фактор хребта помимо Альбионского Скунса - это интерфейс. Думаю основная причина даже не в том что он так уж плох, а в том, что в х3 нет кокпитов. Наличие или отсутствие последних думаю коренным образом меняют интерфейс и управление чем ни то ни было.


Ну и фпс. Фпс иксам нужно много, это не рпг. По центральным процессорам у нас стадия замедления прироста производителности, а после вполне возможно что какое то время и вообще прироста не будет, пока не поменяют материалы или подходы в архитектуре микропроцессоров. Если будет мало фпс, то мало фпс будет на долгие годы.

Последний раз редактировалось: Conroe (00:27 14-10-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 00:16 14-10-2018   
Бабенко Геннадий
 421 EGP


Репутация: -21
Сообщения: 149 Предупреждений: 1
Откуда: Нефтекумск.
Зарегистрирован: 21.06.2009
Ещё в третьих иксах по-моему систему " М №... " надо было поменять. Не подумали сначала что корабли на увеличение создаваться будут. Надо было открывашки " М-1 " назвать. Ну, а дальше - по увеличению.
_________________
Глупость людей - главное оружие дьявола.
    Добавлено: 03:37 14-10-2018   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Conroe :
убрали BBS миссии и залили миссии деньгами.
а это как раз помоему + , я конкретно про увеличение выплат за задания, появилась большая многогранность игры и теперь её не назовешь Торговым симулятором - так как в Земном Конфликте можно вообще не торговать, а можно например отыгрывать роль наёмника - за боевые мисии ,с повышением ранга, платят много и достаточно легко покупается Эсминец или Авианосец.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 19:06 14-10-2018   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 8(973)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Да-да, помню старый мем времен Х2 - "симулятор торговли батарейками". Тогда реально сколотить бабла, играя только в боевом режиме, было практически невозможно. Помню эти полеты-погони за одинокими несчастными пиратами в ХTension и X2 The Threat в центральных секторах. "Спасибо за ваше содействие, вот вам тыща кредитов". "Спасибо за ваше содействие, вот вам 5 тыщ кредитов", и т.д. "Опа - это что у тебя в трюме - космодурь??! А ну вертай взад полицейскую лицензию!" И по кругу.

В Х Rebirth разработчики попытались усидеть на двух стульях - сделать игру, доступную широким массам, а не только отдельной кучке ветеранов серии, и в то же время перенести хотя бы некоторые возможности классической трилогии Х на новый движок. Бренд Лехан посыпает голову пеплом и говорит, что мол "не шмогли" - сложная мол была задача для нашей небольшой команды, даже с учетом 7 лет разработки, но обещает, что в Х4 у них наконец-то получится и можно будет мороженное съесть и на каруселях покататься. Посмотрим, что у них выйдет в результате.

Говорят, что вот тут на корабле класса М запаркована Нова. Если это нова, то она претерпела какие-то изменения со времени последнего стрима. Или это может модификация какая. На официальном форуме народ спекулирует, что будут вариации S и возможно даже М кораблей, по типу как были Vangurad, Sentinel, Raider и прочие. Хотя с учетом системы апгрейдов значимость таковых уже не так велика, как была в Х3 например.

Последний раз редактировалось: Senar (21:01 14-10-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:44 14-10-2018   
Arbok
 61 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 4
Сообщения: 270

Зарегистрирован: 12.03.2015
Senar :
Хотя с учетом системы апгрейдов значимость таковых уже не так велика, как была в Х3 например.

Ну может на рейдеры всякие можно будет покруче движки ставить, чем на венгарды например, как знать...
А судя по этому скрину таки будут вариации.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 21:33 14-10-2018   
Conroe
 53 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -4
Сообщения: 20

Зарегистрирован: 04.10.2018
razor515 :
а это как раз помоему + , я конкретно про увеличение выплат за задания, появилась большая многогранность игры и теперь её не назовешь Торговым симулятором - так как в Земном Конфликте можно вообще не торговать, а можно например отыгрывать роль наёмника - за боевые мисии ,с повышением ранга, платят много и достаточно легко покупается Эсминец или Авианосец.


Плюс в том, что убрали BBS тексты, заменив наипростеишим генератором квестов? Или плюс в том что деньгами залили да репутация растёт опережающими темпами?

Как по мне, денег и репутации слишком много в х3тс. Покрайней мере на начальном этапе. Покупка/захват М3 просто ничего не стоит. К тому же пилоты так выпрыгивают, что только и успевай подбирать посильно отжатое. Сказалось ещё и то, что теперь миссии далеко видать и не нужно сажаться чтобы попытать счастье откопать среди новостей чего.
Хотя если сделать как в более старых играх, то тяжко придётся Подозрение.

Помню в первый мой запуск x3R, когда только начинал играть, мне сдался Сокол, вроде даже с турелью, побитый. Вот это была эпопея с починкой и радости полные штаны! До сих пор симпатизирую семейству соколиных!


Да, модификации кораблей видны в видео. Главное чтобы они между собой различались и это не был бы контент бета-теста.
Кстати в х3ар занятно отбалансили дроновозы. Причём в патче их ещё и правили, что не шибко то помогло. Но там вообще мрак с этими кораблями, разброс ёмкости щитов был если правильно помню напорядок. Хотя Гуппи я бы взял, как няшный такой большой корветик Подмигиваю

А у телади ихнему "дроновозу" дали вид с камеры как с М2 - ну вообщем я так и не понял, как Эгософт такое в релиз пустил. Так и не нашёл в своё время, как поменять отдаление камеры с помощью эдитора.

Последний раз редактировалось: Conroe (22:21 14-10-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:11 14-10-2018   
BlackShark
 222 EGP


Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 50
Сообщения: 746
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 21.01.2006
https://www.egosoft.com/games/x4/screenshots/x4_screen_055.png

Новый
    Добавлено: 22:31 14-10-2018   
Arbok
 61 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 4
Сообщения: 270

Зарегистрирован: 12.03.2015
Conroe :
Кстати в х3ар занятно отбалансили дроновозы.
Я что-то не помню, а дроновозки могут дронов после запуска назад забирать? Сорян за оффтоп Улыбка
    Добавлено: 22:33 14-10-2018   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 8(973)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Arbok :
Senar :
Хотя с учетом системы апгрейдов значимость таковых уже не так велика, как была в Х3 например.

Ну может на рейдеры всякие можно будет покруче движки ставить, чем на венгарды например, как знать...
А судя по этому скрину таки будут вариации.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Ага, судя по всему, они таки запилили расовое-фракционное оборудование. У каждой расы будут свои особенности одного и того же оборудования. Например, на скрине видим параметр Max Shield Capacity (Tel M Shield Generator Mk2) 4 819 MJ, из чего делаем такие выводы
- указана конкретная расовая модификация щита М класса, с которой у данного корабля максимальная емкость щита, и такое не только со щитом, почти каждый параметр показан, с каким оборудованием будет максимальное значение.
- шахтерский корабль М класса (обозначенный как "легкий щахтер") имеет защищенность и корпус, сравнимые со старым М7 классом. Неизвестно конечно ТТХ вооружения, может мощь выросла в десятки раз по сравнению с Х3, но если легкий шахтер имеет защищенность фрегата, то какая же емкость щита у L и XL вояк ?

добавлено спустя 5 минут:
BlackShark :
https://www.egosoft.com/games/x4/screenshots/x4_screen_055.png

Новый


Какая то адовая желтая туманность позади Улыбка

Последний раз редактировалось: Senar (22:45 14-10-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:45 14-10-2018   
Arbok
 61 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 4
Сообщения: 270

Зарегистрирован: 12.03.2015
Senar :
Ага, судя по всему, они таки запилили расовое-фракционное оборудование.
Да, тоже заметил расовые приставки в названиях модулей. Будем посмотреть, что в итоге получится.
    Добавлено: 22:45 14-10-2018   
Conroe
 53 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -4
Сообщения: 20

Зарегистрирован: 04.10.2018
Arbok :
Я что-то не помню, а дроновозки могут дронов после запуска назад забирать? Сорян за оффтоп Улыбка


Я про х3. Там были дроны испокон веков, но они не совсем такие как в хребте. Если дополнительных усилий не делать, то дроны в х3 только по текущему сектору будут летать, а в следующий с тобой не полетят.
Так называемый класс дроновозок - добавлен в х3ар, ну как сказать дроновозок, так задумывалось разработчиком. Причём, вроде некоторые модели, мол, с заводом по производству дронов внутри корабля. Традиционно что то пошло не так, понять и простить. На практике на сколько я знаю дронов там нет, там обычные доки для истребителей. И куча других проблем с балансом и камерами бонусом. .
Может кто с дронами плотно работал, кто на транспортах летал, поправят меня.

В хребте дрон поддержки щита у меня сам возвращался в корабль через какое то время, и потом его снова можно было использовать, на сколько я понял механику хребта(мало играл).


Цитата:

- указана конкретная расовая модификация щита М класса, с которой у данного корабля максимальная емкость щита, и такое не только со щитом, почти каждый параметр показан, с каким оборудованием будет максимальное значение.
- шахтерский корабль М класса (обозначенный как "легкий щахтер") имеет защищенность и корпус, сравнимые со старым М7 классом. Неизвестно конечно ТТХ вооружения, может мощь выросла в десятки раз по сравнению с Х3, но если легкий шахтер имеет защищенность фрегата, то какая же емкость щита у L и XL вояк


А есть информация, что это именно обозначение с каким оборудованием у корабля максимальные параметры? А не скажем, текущее оборудование/комплектация верфи/информация о действующих военных или гражданских теладийских подразделений, летающих по сектору в пределах дальности радара?


Защищённость и корпус там в мегаджоулях, а у м7 были же гигаджоули.

Мне вот интересно, почему скорость стрейфа быстрее скорости разгона... Понятно что воимя баланса, но всё же... Хотя может маршевый двигатель в модификации с малой тягой.


Последний скриншот не понравился - по идее против солнца затемнение днища корабля могло быть и больше. А задник ничего выдающегося, хотя и не плохой. Здесь ранее писали про схожесть со Звёздными Волками - у меня те же ощущения Улыбка . Правда в ЗВ таки меньше разрешение задников. Да и вообще, в рендере космосимов тратить ресурсы не на что - модели да задник. Потому и выглядит оно в космосе одинаково, как в х3 например. Разве что вопрос подбора цветов и яркости, да вкуса.
Интересно как это делают в Star Citizen. Хотя вроде по слухам, там проблемы с фпс, и не знаю на сколько сектор там большой.
В трейлере когда показывают работу движков с изменяемым вектором тяги на истребителе, особенно место где этот корабль в космосе вне области станции - очень даже вкусно выглядит.

Последний раз редактировалось: Conroe (23:22 14-10-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:15 14-10-2018   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Conroe :
Как по мне, денег и репутации слишком много в х3тс.
Денег там много и без миссий , и именно то что зарабатывать можно разными путями я и считаю хорошо - не всем нравится Возить батарейки или строить Комплексы. А репутация да, слишком легко даётся - можно было бы и раз в 5 усложнить.

Conroe :
Кстати в х3ар занятно отбалансили дроновозы. Причём в патче их ещё и правили, что не шибко то помогло. Но там вообще мрак с этими кораблями, разброс ёмкости щитов был если правильно помню напорядок.
А у телади ихнему "дроновозу" дали вид с камеры как с М2 - ну вообщем я так и не понял, как Эгософт такое в релиз пустил.
а Эгософт разве делали этот "официальный мод" для Терран Конфликта ? Совсем запутался...

Вообще у Фрегатов Дронов выбивался только Гриффон - который нам давали ещё в Терран конфликте по сюжету, а остальные были примерно схожи по характеристикам. и да, там вроде как должен был стоять модуль производящий Дронов , но так и не доделали эти Фрегаты дронов - получилось просто лёгкие Авианосцы со слабыми щитами.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 00:21 15-10-2018   
Ocean
 1454 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 174
Сообщения: 5341
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Conroe :
Защищённость и корпус там в мегаджоулях, а у м7 были же гигаджоули.
Так там гигаджоулей были единицы, а тут 5 тыщ мегаджоулей. То есть то же самое.

добавлено спустя 10 минут:
razor515 :
Денег там много и без миссий , и именно то что зарабатывать можно разными путями я и считаю хорошо - не всем нравится Возить батарейки или строить Комплексы
У тех, кто выбрал путь торговли должно быть какое-то преимущество в деньгах.
Если выбираешь воевать, должна быть награда в виде высоких боевых рейтингов, дающие какие-то свои плюшки. Если выбираешь "строить-торговать", то и денег у тебя должно быть на пару порядков больше, чем у вояки.
А то получается, строишь свою торговую империю месяцами, и тут прилетает какой-то тип, отыгрывающий пирата, выполнил несколько миссий по строительству и заимел больше, чем у тебя.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (00:38 15-10-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:38 15-10-2018   
Ocean
 1454 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 174
Сообщения: 5341
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
В х3r я, например, воевал только в сюжетке и защищая собственность от пиратов. Зато комплексов понастроил, что если нужно было кого-то замочить покупал пачку м3 и натравлял на цель. Собственно и сюжет-то я проходил прилётая на яхте понтифика паранидского или Пантере Улыбка потому как воевать не умел. И это меня устраивало. Лишался удовольствия от пострелушек в угоду платежеспособности.
А в X3TC уже воюя зарабатываешь столько же, сколько торгаш. Смысл тогда выбирать торговлю и что-то там строить. Разве что через несколько месяцев(реала) игры для получения десятка миллионов Cr тебе достаточно будет нажать на минуту кнопку "J" в то время, как вояка полетит брать миссию по защите сектора.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 00:58 15-10-2018   
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 7
Сообщения: 4409

Зарегистрирован: 15.12.2015
Senar :
Да-да, помню старый мем времен Х2 - "симулятор торговли батарейками". Тогда реально сколотить бабла, играя только в боевом режиме, было практически невозможно.
Серьезно? А как же миска по защите сектора от ксенят? даже не на самом высоком боевом можно на авианосец с 1 миски наскрести. а то что ты там наторгуешь с солярки - кошкины слезы -). Еще миски на убийство - меньше конечно но выхлоп солидный, плюс сколько там выпрыгнут из экскорта после того как босса завалишь, даже м6 можно забрать при везении. Плюс те же пиратские ориноки идущие косяками, главное базы пиратов не грохать и спутники повесить.
ХТ это тоже симулятор торговли ориноками - полляма как с куста за штучку, торговля и производство рядом не стояли.

Последний раз редактировалось: Ritchie (01:52 15-10-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:50 15-10-2018   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 8(973)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Видимо у меня какой то другой был ХTension, не помню такой халявы. Улыбка По крайней мере вначале игры, где у тебя флота еще нету. Или просто память подводит. Вначале именно что возил батарейки, чтобы хоть какое-то баблишко было на первичные апгрейды, что бы не каждая залетная Оринока в паре Байамоном или Мандалаем вышибали из меня дурь.

А в Х3ТС уже можно было сходу сшибать деньжищи на боевых миссиях, и их достаточно много попадается (оказуалеле!).

Цитата:
А есть информация, что это именно обозначение с каким оборудованием у корабля максимальные параметры? А не скажем, текущее оборудование/комплектация верфи/информация о действующих военных или гражданских теладийских подразделений, летающих по сектору в пределах дальности радара?


Возможно что и так, однако слово Max в названии каждого параметра прямо намекает на это. Конечно если там не абсолютная статика с начала игры, а динамически вычисляемые максимальные значения из всего открытого игроком оборудования, было бы еще лучше. А даже еще лучше было бы - чтобы это оборудование в скобочках было гипперссылкой на соответствующую запись в энциклопедии, где помимо всего прочего, было бы перечислено, где купить.
    Добавлено: 09:30 15-10-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Senar :
максимальные значения из всего открытого игроком оборудования
Нисколько не сомневаюсь, что это так. Энциклопедия = "что [у]видел, то и пою".
    Добавлено: 10:11 15-10-2018   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Ocean :
Смысл тогда выбирать торговлю и что-то там строить.
смысл в том что тебе это нравится , если тебе не нравится строительство или торговля то зачем себя мучить ? Подозрение.
это не ММО и спешить кдуа-то или соревноваться не с кем, в ММО был бы смысл говорить о балансе торговли/войны/строительства , и там бы твоё не довольство было к месту, а тут же оффлайновая сингловая игра.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 11:55 15-10-2018   
Conroe
 53 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -4
Сообщения: 20

Зарегистрирован: 04.10.2018
Ocean :
Conroe :
Защищённость и корпус там в мегаджоулях, а у м7 были же гигаджоули.
Так там гигаджоулей были единицы, а тут 5 тыщ мегаджоулей. То есть то же самое.

Да,я перепутал. Спасибо, что поправили!


razor515 :
Денег там много и без миссий , и именно то что зарабатывать можно разными путями я и считаю хорошо - не всем нравится Возить батарейки или строить Комплексы.


Вот как раз возя батарейки, придётся попотеть в х3тс.Денег там по сравнению с миссиями - кот наплакал, а ещё нужно запоминать что где продавать, успевать долететь до того как непись сам привезёт батарейки, а ещё профессионально наказывать пиратских друзей из турели,дронами и ракетами.. А летая на открывашке, лучше ракеты по сектору собирать - а то там батарей на ~100 шт влезает и любой станции с этого ни холодно, ни жарко. То есть ещё нужно накопить на TS. И ведь это интересно, это и есть концепция игры!
Но чисто в боевом варианте, т.к. начисляемые деньги напрямую зависят от рейтинга, сложность заканчивается как за миссию на убийство/защиту станции начинают давать по 150К + сверху за настрел, за который уже будут давать скорее всего больше по деньгам, чем сама миссия. Даже полицейская лицензия не нужна - там копейки по сравнению с этим. Получается занижая рейтинги, мы срежем и прибыльность миссий.

Вот таких миссий буквально 5 штук, и можно пересесть на М3 с пушками и щитами. Это при условии, если непись из истребителей не выпрыгивает. Торгашам таких подарков не делают.
Но вообще на вкус и цвет фломастеры разные. В иксах кто чем хочет тот тем и занимается, и это и привлекает.
В начале денег однозначно с миссий намного больше и их можно выполнять на М5/М4, а торговать на истребителях не эффективно. И только когда торговец настроит приличное кол-во фабрик, которые стоят денег, торговля может приносить больше миссий. А построить эти станции - это время и работа(а ещё снизит фпс).

Conroe :
а Эгософт разве делали этот "официальный мод" для Терран Конфликта ? Совсем запутался...

Вообще у Фрегатов Дронов выбивался только Гриффон - который нам давали ещё в Терран конфликте по сюжету, а остальные были примерно схожи по характеристикам. и да, там вроде как должен был стоять модуль производящий Дронов , но так и не доделали эти Фрегаты дронов - получилось просто лёгкие Авианосцы со слабыми щитами.


Там ещё есть Ариадна. И у прочих кораблей с щитами прямо скажем не очень. На уровне М6. Только размеры совсем другие.

Конспирологическая версия что х3тс/ар Эгософт не делал, а зарелизил один из фанатских модов, мне не интересна. Я о ней читаю 10 лет уже, а слов Bernd Lehan про это в интервью не видел.
К тому же там хватает функционала и исправлений, который мододелы добавить не могут.
    Добавлено: 14:48 15-10-2018   
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 7
Сообщения: 4409

Зарегистрирован: 15.12.2015
Senar :
Видимо у меня какой то другой был ХTension, не помню такой халявы. По крайней мере вначале игры, где у тебя флота еще нету. Или просто память подводит. Вначале именно что возил батарейки, чтобы хоть какое-то баблишко было на первичные апгрейды,
В ХТ достаточно было накопить на пираньку и уч мк3, даже щит не особо важен. После чего открывать охоту на ориноки.
Батарейки возить - только пока первые 50к не появятся. Потом - руда, кремний, самое вкусное кристаллы из за самой большой вилки на цену. Ибо в ХТ не было видов грузов(они появились только в х2) и любой шип мог возить любой товар. Плюс любой товар занимал в отсеке ровно 1 единицу пространства. Плюс в хт и х2 товары и корабли продавались без учета рейтинга - лишь бы пускало на станции.

добавлено спустя 1 минуту:
Conroe :
Вот как раз возя батарейки, придётся попотеть в х3тс
Не интересно и не выгодно из за вилки. Ее нерфили нещадно: ХТ 6-26. х2 9-24. х3 12-20.

Последний раз редактировалось: Ritchie (15:11 15-10-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:11 15-10-2018   
Канал X4: Foundations: «X4 Foundations: в ожидании!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 61, 62, 63  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Кстати, кто-нить знает горячую кнопку для отправки асечного бреда собеседнику? (поинтересовалась SunnyGale)

  » X4 Foundations: в ожидании! | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18