Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Пилотские байки Charger'а | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Пилотские байки Charger'а»
Kosh
 1840 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 13(2154)
Репутация: 441
Сообщения: 17524
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Для баек пилота Элиты Улыбка
    Добавлено: 14:35 26-07-2018   
Charger_33
 50 EGP

Рейтинг канала: 4(62)
Репутация: 2
Сообщения: 12

Зарегистрирован: 07.08.2016
Катя Холодильник.
Сatherine Frost. "Mostly Harmless" (В целом безвредный).
Стоимость найма 30к, плата 4%...

Мы познакомились в системе Bevan's Hope на станции Peters Depot, когда я после госпиталя шёл забирать Имперский Каттер, разбитый пиратами в Bunda. По дороге изрядно проголодавшись, известное дело, не с моей страховкой толстеть от госпитальных пищевых брикетов, зашёл в кафе. Усевшись за единственным незанятым столиком и сделав заказ, оглядел зал. За соседним столиком рядом с молодым пилотом сидела симпатичная рыжеволосая девушка. «Кэтрин Фрост»,- выдал секрет имени бэйдж на комбинезоне. В полутёмном зале не удалось рассмотреть ранговый знак, но, по моим ощущениям, вряд ли он значил что-то больше, чем "Harmless". Невольно прислушавшись, я расслышал её историю. Всё, как обычно - учёба, любовь, семья, работа... Единственное, что удивило - её половинка решила родить, хм, я, конечно, человек широких взглядов, но это показалось странным... Впрочем, еда и напитки были вкусными, музыка приятной и негромкой, настроение упрямо ползло к отметке "жизнь прекрасна", и я отвлёкся от соседки. Расплатившись, пошёл к выходу и в дверях столкнулся с Катей, входившей в кафе, странно…, не заметил, когда она вышла. Придержав открытую дверь, и сделав приглашающий жест, внезапно услышал:
- Капитан, вы, возможно, ищете пилота-истребителя?
- Ищу, а Вы, полагаю, ищете место?
- Да,- ответила Катя.
- Если у вас есть рекомендации, готов рассмотреть их завтра, на Имперском Каттере "Шмель". Площадка 25. 10:00 по среднегалактическому времени.
- Так точно, капитан. Завтра, 10:00 среднегалактического, площадка 25, чёрный Имперский Каттер "Хуммель".
Хм... А ведь про цвет я ей ничего не говорил...

***
На следующий день ровно в 10:00 она появилась на площадке.
- Добро пожаловать на борт, мисс Фрост.
- С вашего разрешения, капитан, миссис Фрост.
- Прошу извинить.
Катя молча кивнула, принимая извинения.
В общем, жизнь её оказалась вполне обычной. Колледж в не самом удалённом из Миров, учёба в школе пилотов-истребителей Эуриалы, что порадовало, не ускоренный выпуск, а нормальные, полные 3 года. Закончила с серебряной медалью, была принята в отряд истребителей на Hutton Dock, отслужила 2 года и вышла замуж. Муж, гардемарин Федерации, капитан Федерального Десантного корабля, бесследно пропал в Плеядах во время проведения "Rise to Power". Собственные поиски, затеянные Катей, успеха не имели. Растратив в безнадёжных попытках накопленные средства, Катя уволилась со службы, и продав свой "Хаулер", нанялась пилотом-истребителем на "Килбэк" своей подруги. Почти год они бороздили просторы Вселенной, и Катя даже смогла подтвердить ранг "Mostly Harmless", когда внезапно узнала, что подруга беременна, и это их последний рейс. Попытка найти работу в этой части Галактики успехом не увенчалась, и Катя плотно села на мель…
- Вы приняты,- сообщаю Кате, - каюта личного состава номер 3 готова к размещению. Надеюсь, мы сработаемся.
- Надеюсь, - ответила Катя, - разрешите идти?
Тем же вечером с попутным грузом мы вылетели на Шинрарту. В пути тренировки выявили, что лучше всего Катя владеет искусством управления "Кондор", чуть хуже "Тайпан", и не самой большой удачей оказался пробный старт на Имперском "Гу-97", купленным для пробы, по случаю, в Nuenets, однако стреляла Катя всегда превосходно. Да и поменять истребители под пилота на Шинрарте не было проблемой ни разу. Началась наша совместная работа. Однажды на рейсе в Алгрейт мы были атакованы 9 раз. Два ФДЛ и Гриф стали добычей Кати, разменявшись на 2 истребителя. В рейсе на Bhil Mina, по пути от звезды на станцию Жолобов Терминал нас перехватывали трижды, и Катя записала на свой счёт Анаконду и два Имперских Орла. Потом был Delkar, где мы сопровождали конвой из двух Т-9 и грузового Имперского Клипера. В этом рейсе Катя увеличила свой счёт, сбив "Вайпер - MkIII" и "АСП Скаут". А ещё через два рейса мы закатились в самый крутой ресторан Jameson Memorial, где до чёрной дыры в сознании отметили новый ранг Кати, "Novice", а, если судить по оплаченному чеку, мы в угаре вальнули несколько Федеральных Корветов и пару Имперских Каттеров...
Потом были ещё рейсы и новые приключения. Так однажды, в Mamaragan, вывалившись в сигнал с просьбой о помощи, мы увидели 6 пиратских кораблей, пинающих оставшийся без топлива и сильно повреждённый Федеральный Ганшип. Отогнав противника (при этом Катя записала за собой "АСП Эксплорер" и два элитных "Сайдвиндера"), мы помогли отремонтировать и подзаправили "Ганшип", любезно сопроводив до станции. Затем был долгий рейс на почти стоковом Т-9 в систему Wu-Guinagy, в котором Катя в суровых боях получила и подтвердила классность "Competent". Всё уверенно шло к тому, что скоро Катя станет Элитой и сможет купить и оборудовать новенький «Асп Эксплорер» и заняться тем, что ей было по душе больше всего - глубокой космической разведкой, по её словам, и, как мне показалось по её вопросам о снаряжении, поисками пропавшего корабля мужа.
***
Мы болтались в зоне ожидания, собираясь пройти с конвоем до Шинрарты. Конвой собирался медленно, но нам было некуда спешить... Недавно приобретённый, уже второй, превосходный Имперский Каттер "Unmerklicher" (Незаметный) был снаряжён в вооружённый грузовик с исключительно лазерным, в основном, турельным вооружением. Сидели в удобнейших креслах Gutamaya и беседовали о разном.
Вспомнили знакомство, и Катя рассказала, что практически выследила меня. Услышав в кафе разговор страховщиков обсуждавших перегон застрахованного корабля с ближайшей верфи, Катя решила попытать счастья и собрала доступную информацию. Когда я вышел из госпитального блока на станции и по местной связи запросил страховую о подготовке корабля к передаче, Катя, жившая на станции уже несколько месяцев и знавшая каждый уголок, решила, что подождёт меня в кафе неподалёку от офиса страховой, и, надо заметить, угадала точно. Посмеялись, что ей надо было идти в разведку Федерации или Империи. Вспомнили сложный рейс нашего Т-9, тогда ещё просто Т-9, без названия, на Wu-Guinagy: рейс был утомительным, такое впечатление, груз, который мы доставляли, нужен был абсолютно всем в Галактике, и что характерно - всем сразу. Стойкое ощущение - все пираты гоняются только за нами, хотя это и было не так. Именно после этого рейса Т-9 получил собственное имя "Scharfsinniger"(Изобретательный). Вместе с Катей мы дали ему название на станции Zigel Dock, по всем правилам "крещения" кораблей, расколотив безумно дорогую бутылку клаякармского игристого о левую консоль. Мы решили назвать его так после того, как Катя на последнем нашем истребителе вышла против двух ФАС-ов: один нам совместно удалось сбить, а второй она смогла удержать на безопасной дистанции и дала возможность полиции спокойно его сбить. После боя, когда Катя привела разбитый истребитель (от корпуса оставалось целых 14%) в ангар, она выдала свою оценку боя, сказав: "Замечу, Командир, Т-9 в ваших руках вёл себя весьма изобретательно…" Так она отметила мой фантастический разворот у планеты с высоким тяготением и возвращение в бой, так получилось, вместе с прибывшей полицией. Катя нравилась мне как специалист, в бою была осмотрительна, в стрельбе не знала промаха, под огнём не терялась, стараясь навязать свою линию боя врагам, прекрасно пилотировала "Condor"... Катя нравилась мне и как человек, в долгом путешествии - в меру общительна и не болтлива. В общем, мы прекрасно сработались. Постепенно наш разговор перешёл на мечты... Она сказала, что мечтает побывать там, где не бывал никто. Хочет открывать новые системы и кластеры, заработать на лучшего во всей Галактике разведчика, оснастить его и отправиться в очень дальние путешествия. Пройти Плеяды и Разлом Ужаса, заглянуть, а, главное, - вернуться, на Кладбище Анаконд, и, возможно, и выполнить невыполнимое, побывать в Колонии, исполнить легендарную, феерически сложную задачу на " Чёрный Имперский Каттер от Жака". Я решил - обязательно помогу ей собрать лучшего во всей Галактике разведчика. Тем временем конвой собрался, Катя ушла на пост и мы двинулись к цели.

***

А потом... потом был этот проклятый рейс... После небольшого перевооружения, вместо пары вторых фиксированных лазеров поставили вторые рэйл-ганы, успешный тур по инженерам, продолжился курсом на Лаксак. В пути было решено пополнить запас материалов. Выбранная планета оказалась великолепной - отличные проценты залежей показало геосканирование, на фоне такого разнообразия c тяготением планетоида в 2,1 g примириться было несложно. Посадив Каттер в большом кратере, приступил к поиску материалов. Примерно через три часа поиски решили свернуть, материалов набралось достаточно. В этот момент на пределе дальности сканера у границы кратера был обнаружен пиратский склад, и мы его ликвидировали. Погрузив последнее, я возвращался на корабль. Если бы мог знать, к чему приведёт задержка с этим складом, то плюнул и не стал с ним даже связываться...
-Командир! На радаре две отметки, - услышал Катин встревоженный голос, когда грузился на борт.
Бегом проскочил в рубку, успев пожалеть, что кроме Кати никого нет, пара лишних пипок в распределителе мне бы наверняка не помешала, но позвать было некого. Оказавшись в пилотском кресле и посмотрев на радар, увидел третью отметку.
- Катя, взлетаем экстренно, истребитель подготовить к вылету!
- Есть, командир, грузовой люк закрыт и обесточен,- и с секундной задержкой, - …истребитель "Taipan" к вылету готов! Противник ФАС, ДБЕ и Конда!
С сегодняшнего утра Катя начала называть меня командиром...
Двигатели 50%... Полная мощность! Отрыв! Шасси убраны, высота 150, начинаем выпуск истребителя... Скорости маловато, энергию в движки... форсаж, ещё форсаж... рано, но уже всё равно, ручку на себя... форсаж... Отметки на радаре начали перестроение в атакующий треугольник... Катенька, не тяни, милая, нас сейчас тут поджаривать начнут, если не хуже!...
-Истребитель выпущен, - Катя пока спокойна, это хорошо...
Сваливаю Каттер влево, сильно провалившись по высоте, ещё немного, но скорости нет..., нет скорости... Удар, ещё удар и ещё... Кидаю взгляд направо - судя по уровню разрушений модулей прилетела плазма и рельсы, да, точно рельсы, и не меньше 4...
Продолжаю валиться влево, стараясь развернуться «блинчиком» без больших кренов, вот каньон, до него всего полтора километра, можно попробовать нырнуть туда и, разогнавшись с форсажем в горизонте, свалить - потеряем истребитель, но выживем. Не успел я приготовить корабль к таким нападениям, слабоваты броня и щиты, есть куда стремиться, и мы туда обязательно попадём, наверное...
- Истребитель уничтожен, прости командир, похоже, противник смертоносный или вообще элита — по голосу чувствую, Катя почти паникует, но держится.
- Катя, выводи "Condor", ты на нём мастер, мы им ещё наваляем!
- Так точно! - чуть повеселев, отвечает Катя, и тут же - Командир, Конда выпускает истребитель.
Фаофф... разворот... Мощнейшие удары... В правый пилон прилетает плазма, в корпус приезжают рельсы...
- Истребитель вылетел, жду команды, командир! - и следом, - Атакована, прошу помощи! Атакую! Прикрой, командир!
Удар... Рельса прилетела чуть выше кабины, стреляю в ответ, ДБЕ получает мои рельсы вместе со всей капитанской ненавистью, Катя под атакой истребителя, но поливает плазмой. Похоже, ему не интересно продолжение, отваливает в сторону, резко теряя высоту, вспышка в кратере указывает место его встречи с планетой... Куда делся ФАС, мы оба в пылу боя не заметили... А зря... Веду огонь из лазеров, доворачивая на Конду, но внезапно близко справа появляется отметка ФАСа, и тут же рельса и ещё, корабль внезапно затих, всё погасло, слабо замерцал аварийный свет, глухо прозвучали новые удары по корпусу, срочный ребут... Вдох... Плазма...

Станция.

Спасатели нашли меня почти случайно, на третьем часу поисков, нас очень сильно разбросало. Моя капсула оказалась абсолютно целой, только чуть помятой и с неисправным аварийным маячком. Сутки в медчасти станции, ещё сутки ушли на формальности... И ещё примерно пол-суток, чтобы понять, Кати больше нет, её спасательную капсулу после взрыва корабля аннигилировал плазменный залп...




Правка 08.10.2018

Последний раз редактировалось: Charger_33 (15:00 08-10-2018), всего редактировалось 22 раз(а)
    Добавлено: 14:47 26-07-2018   
mc_
 388 EGP


Рейтинг канала: 6(414)
Репутация: 37
Сообщения: 2781

Зарегистрирован: 09.04.2010
Неплохой дебют. Очень даже неплохой.
Хорошо заметно, что автор - фанат авиасимуляторов.
Чтоб каттеру скорости не хватило? Ему скорее угла не хватит, ну так и нефиг за угол бороться Подмигиваю (как бывший фокавод говорю)

Сюжет понравился. Драма и трагизм в наличии, позитива тоже хватает. Вообще, такой формат довольно востребован и точно найдет своего читателя. Уже нашел.

По технике: избавляйся от причастий, деепричастий и иже с ними. Одно это поднимет качество текста чуть ли не вдвое.
И местами слегка добавь объема, иначе немного скомкано выходит. Форум - не дискорд, тут нет ограничений. И текст от этого только выиграет.
    Добавлено: 06:58 27-07-2018   
Charger_33
 50 EGP

Рейтинг канала: 4(62)
Репутация: 2
Сообщения: 12

Зарегистрирован: 07.08.2016
Каттеру реально не хватило капы, и угла. Но угла меньше чем капы. Улыбка Там была неинженная А-грейда. Как раз в пути к китайцу заезжали на планету. Потому и буст не вышел толком. Отсюда некоторый недобор скорости.

Пожелания учту, спасибо. Автор, да фанат авиасимов с неприличным налётом, около 8к часов. Учитывая, что летать меня учил Отец-Основатель Сквада =FlyingBARANS=mit-x-, это практически диагноз Улыбка


Кстати, как фокавод скажу, на одном проекте, с захватом полей, мы в парой валили среднее поле, в один проход закрывали. Мелкие поля в одиночку и в два прохода. Ну и любимое занятие крупная хулиганка в тылу. Забраться на штурмовой фоке на практический потолок, с полной загрузкой и полной заправкой, уйти в глубокий тыл противнику, почти в обрез карты, не заходя впрочем, за край, и в пологом пикировании, в один проход атаковать большое поле. На отходе вальнуть побитых возвращающихся домой, буде попадутся. Иногда удавалось поймать на глиссаде - просто праздник. Я так в одном вылете вальнул большую группу. Пятерых на взлёте, выстроились, понимаешь на полосе, парами и на полосе, собирались взлетать, туда ушла 500кг, трое совсем всё, двое сильно повреждены, ещё троих на респе возле ангаров, туда на резком крене бросал, как из пращи, 4х50кг, на скорости вообще отлично, ещё одного коротким пушечным бурстом он только оторвался, ну и в туман и низом, вдоль речки, а вышел на 3 штурмовика и два истребителя в плотном строю. На мой счёт попали 2 штурмовика и истребитель, отстрелял пушки до железки, только пулемёты оставались. Как сваливал - не помню точно. Помню, что вдоль речки, в тумане, свалил, ЛБС перетянул и сел на последних каплях, весь полёт почти 3 часа. Две пары перехватчиков видел, одна на 3км и пара в километре прошла, не заметили. Потом был знатный разбор на форуме, много было народу забанено за мат. Выяснилось, разом почти два полка всех ГСС и дважды ГСС лишил... А нефиг в 3 километрах от полосы расслабляться! Супер!
_________________
Космос - наше всё!
    Добавлено: 09:25 27-07-2018   
mc_
 388 EGP


Рейтинг канала: 6(414)
Репутация: 37
Сообщения: 2781

Зарегистрирован: 09.04.2010
4-2-0 и буст вертикально, масслок планеты километров до двух всего, а корабли каттер не масслочат.

Эх, молодость вспоминается. Мы на фоках ходили бомбить укрепления, брали по 500 кг, чтоб крыльевые пушки не снимать. Бомбили с пикирования после переворота, чтоб выходить уже в свою сторону. С такого разгона ни одна сволочь не догонит. Домой возвращаемся - а там вулч в самом разгаре, кобролавки понабежали Гы-гы

А за линией фронта букаранил в одиночку, на 88-м. Обходил через гребеня над безориентирной местностью по земле брюхом, по секундомеру. Колонну разбирал спокойно, тупо горохом сыпал. Поймали только один раз, и то на возврате и случайно. И ведь почти отбился - укллнялся нормально, поджег гада. Я мог бы тогда этого кобравода на неделю в баньку отправить за таран, но увы - не писал трек.
    Добавлено: 09:56 27-07-2018   
Charger_33
 50 EGP

Рейтинг канала: 4(62)
Репутация: 2
Сообщения: 12

Зарегистрирован: 07.08.2016
Вот как раз 4-2-0 не поспевал сделать. Пианист из меня не очень, а скрипты на клаве не все написаны были. Сейчас просто, кнопку и всё, менее секунды капа в нужном конфиге. Logitech G-15 первой серии рулит.

Мы на 87 в тыл ползали. Один из экзаменов, пройти до цели, обычно в очень глубоком тылу, отбомбиться и вернуться не превышая высоты 100 метров. Следующий экзамен, за вылет на 87 сбить две лавки... Улыбка
_________________
Космос - наше всё!
    Добавлено: 12:23 27-07-2018   
mc_
 388 EGP


Рейтинг канала: 6(414)
Репутация: 37
Сообщения: 2781

Зарегистрирован: 09.04.2010
У нас экзамен был проще. Я там постоянно мишень пилотировал Супер!
Кандидат на "Эмиле" пытается сбить "ишака", высота в районе километра. Причем бывало, что сбивает, а экзамен не засчитывают Подмигиваю
    Добавлено: 15:07 27-07-2018   
Charger_33
 50 EGP

Рейтинг канала: 4(62)
Репутация: 2
Сообщения: 12

Зарегистрирован: 07.08.2016
9 анаконд.
Основано на реальных событиях.
Действующие лица:
T-9 "Scharfsinniger" (Изобретательный)
CMDR_Charger_33
CMDR_KAZAKOV
Mostly Harmless Hope Wade

Значит дело было так... Среднегалактическим летом 3304 года после потери Кати Холодильник я долго не мог успокоиться, рвался мстить всем без разбора, но всё чаще безоглядно ныряя в бой получал по морде... Три страховки на Т-10, две на Каттер, и по четыре на ФАС и ФДЛ изрядно истощили мой счёт...
После оплаты счетов с печалью обревизовав свой баланс, решено - срочно зарабатывать! Жизнь в Галактике не отличается низкими ценами. Флот требовал приведения в порядок, необходимо пройтись по инженерам, обновить грейды, да и просто отремонтировать корабли. Последнее время меня преследовали потери, а жизненная полоса быстро теряла свою белизну. Настала пора принудительно красить жизнь в белый цвет, чем я немедленно и занялся. После Кати Холодильник долго не мог заставить себя нанять пилота-истребителя. Все рассматриваемые кандидатуры, как мне казалось, не дотягивали до Катиного уровня...
Бодро просматривая объявления о найме, я заинтересовался предложением от "Тёмного колеса", показавшееся мне отличным вариантом заработка. Всё что нужно - привезти 1856 тонн золота. Оплата - 50кк. Хм, три ходки на Т-9, и я снова смогу спокойно гонять на своём превосходном Имперском Каттере от Жака... Вероятность нападения на маршруте средняя, но взять истребитель, а лучше пару не самая плохая мысль. Давно стоявший без движения, первый кандидат на продажу Т-9 "Изобретательный" был немедленно подвергнут суровой и беспощадной ревизии с апгрейдом. Распродан склад комплектующих, корабли частично разукомплектованы, а "Стерлядь"(транспортно-пассажирский корабль класса "Белуга") была разобрана почти до корпуса. Взамен "Изобретательный" обрёл вооружение, снаряжение, и на него был поставлен отсек с двумя истребителями, на броню, правда, не хватило но 4 страховки могли скомпенсировать в какой-то мере данный недостаток.
Теперь дело было за малым. Найти напарника, и нанять пилота-истребителя. Напарник нашёлся не сразу, а в качестве истребителя для тестовых полётов я временно нанял Клейтона Лека. Однако как выяснилось впоследствии, он оказался дальним родственником каких-то хадсонят и контракт с ним был разорван.
Обновлённый "Изобретательный" вышел в первый рейс. Заправлены в планшеты... Вернее, загружены - полётное задание, карты, обновлён ответчик системы опознавания, проверена работа аварийных маячков спасательных капсул, проведён строгий инструктаж пилота-истребителя, пройдена предстартовая проверка, и мы выходим на ходовые испытания совмещённые с первым грузовым рейсом. Задача, проста как мычание, добраться до Bhil Mina на Жолобов Терминал, отвезти туда "конфиденциальное снабжение", как стыдливо именовали доставку нелетального оружия. Обратно загрузиться кобальтом и привезти его на Джеймсон Мемориал. Проверив, всё ли взято, мы вылетели в рейс. Один прыжок до системы, и 11к светосекунд до станции прошли спокойно, нами никто не заинтересовался, с одной стороны хорошо, с другой не очень, провалилась проверка скорости выпуска истребителя в бою. Всё же без боя скорости выпуска истребителя другие, нет будоражащего кровь боевого адреналина, действия быстры, но спокойны и безошибочны. Вываливаемся в пространство, запрос стыковки, диспетчер узнал, порадовался нашему возвращению, получаем 25 площадку, разворачиваемся перед шлюзом, так быстрее, паркуемся, сдаём "конфиденциальное снабжение", закупаем кобальт, летим обратно... По возвращении наведя лоск на "Изобретательном" и лично отмыв стёкла кабины, взяв с собой Клейтона отправились на биржу пилотов. Пообщавшись с несколькими кандидатами, я почти уже решил, что Клейтон Лека не самый грустный вариант, когда подошла Надежда Уэйд.
Аккуратная причёска, внимательный взгляд карих глаз, спокойный голос, предки-шахтёры, работа на Юрия Грома... к окончанию переговоров Надежда согласилась полететь с нами истребителем, за весьма скромный процент, на несколько рейсов Bhil Mina - Shinrarta Dezhra, а бедняга Клейтон тихонько ворча, отправился на станцию в резерв. Помня о судьбе Кати, в рабочий вылет решил ходить не один. Кинув клич на канале довольно быстро нашёл напарника CMDR_KAZAKOV. Слава превосходный напарник и прекрасный пилот, с отличной реакцией, ещё не Элита (на момент событий), но опытен и надёжен, как скала. Мгновенно освоившийся Слава начал подготовку к вылету. Как уже достаточно опытному пилоту и бойцу, я предложил Славе боевой пост управления системами сканирования и запуском истребителей, и он немедленно приступил к проверке оборудования. При контроле связи обнаружились весьма досадные накладки, но время экипажа дорого, а работа сама себя не сделает. Приняв как данность плохую связь, приступили к "чтению карты". Все системы работали штатно. Отстыковались, поджали лапки, и я направил "Изобретательного" к выходу из станции. Прямо под носом нашего громадного транспорта юркнул "Аддер" и прошмыгнул "Сайдвиндер"... но мы оказались в шлюзе, так никого и не зацепив, ведь строгое соблюдение скоростного режима залог безаварийности. Наша несложная, но ответственная операция по выходу закончилась успешно. Степенно развернувшись на курс начали разгон. Прыжок, и мы идём к станции. В дороге, кроме плохо работавшей связи, из-за чего временами отваливалось до трети систем корабля под управлением Славы, других неожиданностей не было. Поэтому и пробные пуски истребителей решено было не проводить.
Жжж... жжадность...
Вполне естественное желание притащить сразу много обернулось глобальными проблемами, на нас напали. Из-за перегрузки не удалось прыгнуть прямо в Шинрарту, пришлось прыгать через Fong Wang где всё и случилось. Перед прыжком сменилась вахта, заступил Слава, а Надя ушла в каюту. При входе в систему горной лавиной накатились проблемы - отвалилась часть вооружения корабля, пропал со связи Слава, оказался заблокирован выпуск истребителя. Когда я чуть отвлёкся от борьбы с системами и бросил быстрый взгляд влево - Славы в кресле не было. Отчаянно вдавив кнопку боевой тревоги попытался выпустить истребитель под своим управлением, но получил полное фиаско. Система выпуска была блокирована отсутствующим из-за проблем связи членом экипажа... Сделав ещё пару безуспешных попыток решил посмотреть, кто на нас нападает, и в каком количестве. Их было девять, ДЕВЯТЬ Анаконд... Такого "зачётного эскорта" мы не ожидали... И хотя система была союзной, но до ближайшей станции лететь было далеко. Оповещении о времени прибытия полиции показало 15 секунд. Обвально возник океан требующих срочного решения проблем. В эту же секунду в нас прилетела первая плазма, попадание в район реакторного отсека, и в этот момент Надя рванула из каюты на боевой пост, что бесстрастно зафиксировал чёрный ящик найденый позже спасателями. Вторая плазма лишила нас половины вооружения, навсегда заткнула верхнюю точечную оборону и повторно повредила реактор. В попытке вырваться, дал форсаж, но жалкие 72 метра в секунду практически не расшевелили "Изобретательного". Истошно выла сирена аварийной разгерметизации, бортовой непрерывно бубнил о разрушившемся грузовом люке, о потере груза, о многочисленных отказах бортовых систем и заблокированных отсеках. Слева моргнул и опять отвалился Слава... я снова попытался выпустить Наденьку, ещё не зная, что её уже нет, а ещё несколько секунд спустя всё стало невозможно... Т-9 вспух красивым огненным цветком, прямое попадание в реактор... Космическое безмолвие...
Из спаскапсулы меня достали спустя 15 минут после взрыва корабля. Я искал, спрашивал, была ли вторая капсула, не оставлял надежды на спасение моего пилота-истребителя... Но нет, среди живых Надюшки не было, спасатели не нашли никого, кроме меня...

Чайка крыльями машет, море берег жуёт...
И печаль, как собака, лижет сердце моё...




Последний раз редактировалось: Charger_33 (20:03 26-09-2018), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 07:55 10-08-2018   
mc_
 388 EGP


Рейтинг канала: 6(414)
Репутация: 37
Сообщения: 2781

Зарегистрирован: 09.04.2010
Ты просто рекордсмен по анакондам, мне больше четырех не попадалось.

Две подряд трагедии описал. Может, были в твоей пилотской карьере и позитивные эпизоды?
    Добавлено: 12:35 14-08-2018   
Казаков слава
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 30.12.2016
Чарджер, а опиши ка ты свое путешествие по квесту Египтянина
    Добавлено: 23:28 14-08-2018   
Charger_33
 50 EGP

Рейтинг канала: 4(62)
Репутация: 2
Сообщения: 12

Зарегистрирован: 07.08.2016
Глубокая разведка...

Вылет со станции при наличии плотного трафика, - очень ответственная операция, особенно, когда корабль большой, но мгновенно становится рутиной, когда размер корабля меняется на маленький. Посещение Кошкиного Дока в системе Meene было, по большей части случайным, сюда привела миссия по доставке. Каково же было моё изумление, когда один из Великих Инженеров, достопочтенный Рэм Та прислал мне личное приглашение на выполнение поисковых работ для его исследований. Понимая, как важны новые данные, я тут же согласился. Район был мне неизвестен, в моём бортовом компьютере почти не было данных о нём. Но с информацией помог добрый старый товарищ CMDR-Shai-, о нём я как-нибудь обязательно расскажу подробнее. Загрузив данные и проверив готовность систем я вывел свой ДБЕ "Ослик" на дорогу к Обелискам Стражей...
Первый прыжок, ещё слышны станционные маяки, подходящие к станциям корабли запрашивают стыковку и ведут переговоры о последовательности входа... Всё кругом шумно кричит об обитаемости Мира. С каждым следующим прыжком обитаемость сокращается, первыми пропадают свадебные суда, "Белуги" и "Касатки" с бесполезными запросами "как отменить свадьбу и что там надо говорить", следом пропадают со связи торговые караваны и конвои, потом исчезает мошкара Великого Космоса, все эти "Сумматоры" "Боковые удары" и "Откатчики", с пожеланиями удачи в пути проходят "Орлы"последнего патруля Обитаемого Мира, и вы наедине с потрясающей бархатной красотой открытого Дальнего Космоса. Прыжки к цели неторопливо становятся обыденностью, вход, сканирование системы и звезды, контрольный облёт со сканом планетоидов и следуем далее... И опять всё повторяется, как встарь... Но вот приближается цель полёта, проверяем точность ориентирования корабля перед выходом, и вдруг, слева по курсу неопознанный сигнал, слабый, уровень опасности 0 и я решаюсь заглянуть...
Он возвращался из очень дальней экспедиции этот "Капустный Исследователь", такой же как и мой "Ослик", рядом в обломках корабля, висит контейнер с исследованиями. Считываем аварийный маяк системы, запись изобилует лакунами: "Повреждение системы охлаждения... утечка хладагента... перегрев реакторного блока... вызов спасательной службы",- в этом месте голос прерывается, становится глухим, но чуть позже возобновляется - "на меня не нападали, это (тут нет примерно 3 секунд)... был повреждён на выходе к звезде (тут лакуна в записи на 8 секунд) прыжков назад, SRV с малым запасом топлива, повреждён теплоотвод и заклинен транспортный люк, высадка на планету для снабжения БАПР невозможна, на синтез на борту уже не хватает материалов. Попробую как-нибудь починиться и добраться до обитаемых миров" - сообщение обрывается, через примерно минуту тишины на записи слышен сильный шум... Подбираем пакет исследований, и продолжаем путь вспоминая добром неизвестного исследователя. Подходя к орбите, внезапно понимаю, что на автомате хотел запросить стыковку... Засмеявшись, выхожу к первой точке маршрута, снижаю скорость до орбитальной... Планетоид красиво подсвеченный местным солнцем разворачивает свои неизведанные просторы под кораблём. А вот и первая точка интереса, смотрю на индикатор тяготения - 0,17g... чуть подворачиваю на отметку и внезапно открывается фантастический, поистине циклопический Комплекс Обелисков Стражей. Сильное впечатление! Отблёскивают в лучах светила грани непонятных объектов, с высоты подхода просматриваются занесённые вселенской пылью основания обелисков с неясными геометрическими фигурами и невольно охватывает странное чувство робости перед Цивилизацией создавшей такую мощь и красоту.
Но, чувства чувствами, а работа сама себя не сделает. Вспоминаем выданную инструкцию.
01. Выгружаем SRV.
02. Производим сбор артефактов необходимых для сканирования обелисков (смотри карту №1, всего 6 предметов собирать по 2).
03. Объезжаем обелиски и сканируем активные с применением необходимых пар артефактов.
04. Для добычи "Древней Реликвии" расстрелять "спрятанный обелиск"...

Простая и доходчивая инструкция, плюс подробный пакет карт от Canon Interstellar Research Group... некоторую непонятность вызывает четвёртый пункт, но, думаю разберёмся. Внезапно меня охватывает лёгкая эйфория, я далеко, один, свободен и занят нужным всему Человечеству делом! Что может быть лучше? Очаровательная музыка сфер звучит во время поиска и сбора артефактов, музыка не дающая забыть всё самое дорогое и прекрасное, музыка бесконечная как дорога. Дорога в небо, длиною в жизнь... Раскатывая по объекту Стражей в поисках затерянных артефактов не уставал удивляться сложным рисункам подножий обелисков. Красоте и уверенности линий, и бесконечно прекрасной музыке.... Это фантастика! Подъезжая к группе обелисков стоящих стройными рядами, частично поваленными и даже разрушенными неизвестными событиями испытываешь непередаваемую словами гамму чувств... Кто были Стражи построившие эти великолепные сооружения? Что ими двигало, чему радовались и огорчались? От чего предостерегали? И главный вопрос - с какой целью были сделаны все эти сооружения? Начало поиска артефактов пришлось на местный полдень, тени короткие, освещение отличное. Сканер показывает отметки множественных объектов. Начнём! Море света, свет заливает всё вокруг, и на сканере уже видно отметки, на вроде бы пустом поле. Вероятно это те самые "Спрятанные Обелиски" с "Древними Реликвиями", едем к ним, внезапно ощущается инопланетная дрожь, фонтаном взлетает пыль, от неожиданности резко жму тормоз... И "Обелиск Древней Реликвии" являет себя космопроходцу... Зрелище незабываемое, зрелище ещё невиданное... Сияющая "Древняя Реликвия" венчает поднявшуюся из праха забвения колонну. Переключаемся на турель, аккуратно наводим оружие и отстреливаем защиту артефакта. Одиночный выстрел в Древнюю Реликвию сваливает её с постамента Стражей... Подбираем, и едем дальше. Вторая колонна появляется правее курса, и сбросив ход до малого подъезжаем и добываем артефакт. Удачно. Осталось найти ещё 10 артефактов. Какие-то инопланетные "пластины", "шары", "урны", "контейнеры"... Еду в направлении корабля, думаю, подняться на "Ослике" и пока светло, поискать с малой высоты будет не самой плохой идеей. Погрузившись взлетаю. Отлетев совсем недалеко от места старта, я увидел на поверхности странное темное пятно. Приблизившись к нему, осознаю, что-то спрятано там в куче коричневато-серых камней. Подобравшись ближе вижу странный предмет, похожий на старинную погребальную урну. Вероятно, это та самая "древняя урна" и есть... Теперь мои поиски заметно ускорились. Развернув "Ослика" на месте находки первого артефакта обнаружил ещё несколько похожих точек. Примерно запомнив направления на места расположения, посадил корабль и погрузившись в SRV выехал на сбор...
"Урна" лежала в тени хребта, на подсвеченной точке планетоида. Свет шёл от поверхности планеты, а не только отражался от артефакта, как показалось мне с борта "Ослика". Подъехав ближе, стало понятно, просто так совсем неудобно доставать. А если пострелять? О! Другое дело. Камни на точке были непрочными, видимо только для удержания артефакта, и разрушились после нескольких точных выстрелов. Не зря CMDR-Shai- предупреждал, делать всё очень осторожно и аккуратно. Артефакт вывалился на свободное место, где и был спокойно подобран абсолютно не повреждённым. Закрыв люк двинулся в сторону следующего. Собирая, успел пожалеть об отсутствии транспорта с большим размером трюма... Однако довольно сложная дорога быстро выключила мысли о несбыточном. Пробравшись между возвышенностей я нашёл последнюю "Древнюю Пластину"... Поиск закончен, артефакты собраны. Начинается контрольный объезд для выяснения необходимых комбинаций предметов, теперь, имея полный комплект артефактов можно начинать сканирование.
Посмотрев на карту и выбрав ближайшую группу обелисков, подъехал к ней. Обелиски темнели в лучах светила и почему-то не торопились светиться, как было сказано в описании. Объезжая группу, заметил странный бирюзово-голубоватый свет, чем-то похожий на "подсветку" мест находок артефактов. Свет мелькнул справа, притормозив развернулся и подъехал к месту где только что его видел. Свет явно шёл от обелиска возле которого я стоял! Повернув за грань я увидел светящуюся секцию с какими-то знаками, сравнив с описанием, стало понятно, на обелиске высвечиваются ключи-артефакты необходимые для сканирования. В моём случае - "Пластина" и "Шар"... Вернувшись к кораблю погрузил нужную пару в трюм SRV и подъехал к вновь засветившемуся обелиску. С некоторым трепетом включал сканер данных и смотрел на прогресс сканирования... Есть! Есть первый скан обелиска! Данные загружены, бортовой компьютер обрабатывает их, и тут пришло сообщение от Рам Та с описанием расшифрованной его программой информации. Интересно, что будет дальше? Прокатившись внутри группы нашёл ещё два активных объекта. Подъехав к одному обнаружил, что для сканирования необходим только один предмет, "Древний Шар". А если попробовать сдать назад, выгрузить "Древнюю Пластину" и имея на борту только шар попробовать сканировать обелиск? Сказано - сделано. Отъехав метров на 200, выгрузил пластину, и закрыв грузовой люк вернулся к обелиску. Включаю сканирование... пошёл скан... А вот и результат - второе сообщение от Рам Та! Я на правильном пути. Тщательно описываю свои действия в голосовом дневнике, возможно, мне не удастся вернуться из этой экспедиции, и тогда дневник и данные попав к людям помогут им разгадать неизвестные загадки Стражей. Сканирование комплекса - закончено, пришли несколько сообщений от Рам Та, его исследования могут двигаться дальше, и это прекрасно. Перелетаем на новое место, следующая точка интереса лежит за линией терминатора в чёрном бархате безлунного планетоида... Тяга 50%... полная! Отрыв, лапки прибраны, внимание отвлекает позвякивание SRV в гараже, надо будет перед выездом ещё раз проверить, левее курса темнеет скальный выступ... Над горизонтом величественно восходит вторая планета пары, оттеняют чёрный бархат неба кроваво-красные блики звезды, тихо, на пороге слышимости играет чарующая музыка... Взгляд правее, тяготение 0,17g координаты совпадают... снижаемся в чернильную черноту за терминатором... Фары, невесомо-незаметное торможение, шасси выпущены, касание... Иду готовить SRV... И в этот момент на планету робко ложится первый, ещё не уверенный матовый блик восхода.... Музыка меняется... Это рассвет, рассвет надежды на благополучное завершение экспедиции, на встречу с любимыми, на победу, маленькую победу над собой и сложными жизненными обстоятельствами... А рассвет раскрывается новыми красками, на планетарный ландшафт ложатся резкие тени, восходящая звезда разливается половодьем света, терминатор отступает, тени короче, и наконец в полном блеске и великолепии проступают циклопические постройки Стражей...
Этот комплекс оказался громаден. Количество только видимых с одной точки групп обелисков поражало... Сверившись с картой посадил "Ослик" рядом с группами А С D обелисков. Первый проход по группе А дал 4 активных объекта, два из них можно сканировать одинаковым набором, что сокращает затраты топлива, а оно с такими разъездами уходит быстрее, чем ожидалось. Но, мне помогал собраться в дорогу CMDR-Shai-, а он проделал весь путь на прекрасной яхте типа "Дельфин", при этом ему хватило одной заправки SRV на весь маршрут. Я не столь умел, и потому взял с собой материалы для синтеза премиального топлива на SRV. Стоит дорого, отнимает немало редчайших ресурсов, но позволяет забыть о расходе. Топлива с одной заправки хватит на всю экспедицию, даже если собирать артефакты на каждом Комплексе. Единственное, что огорчает, механики-заправщики на станциях меняют премиумное топливо SRV на "стандарт", не сообщая об этом владельцу...
Пройдено уже восемь систем из 10, осталось совсем немного, сообщения от Рам Та радуют новыми открытиями учёного. Постепенно наполняется данными хранилище электронных материалов корабля... На протяжении этой экспедиции было немало интересного. Потрясающие восходы и закаты, на небольших безатмосферных планетах смотрятся совсем по-другому... На одном из планетоидов в поисках материалов нашёл разбитый SRV. Рядом ни груза, ни маяка... Что здесь произошло? Что стало с экипажем? Планетоид хранил безмолвие...
Последнее сканирование. Счётчик сканов подошёл к сотне ещё вчера, я был сильно уставшим, и едва не заснул в SRV... Но вовремя вспомнил рассказы бывалых экспедиционников, про нежелательность сна в SRV, и случающихся от таких проделок проблем. Помнится, Полковник Африка рассказывал о результатах подобного эксперимента, и весёлого там не было совсем, похожее происходило безумно давно, в древнем "Филадельфийском Эксперименте". Потому, дабы не оказаться в роли эсминца "Элдридж", заставил себя доехать до корабля и погрузившись, даже не поужинав, провалился в сон без сновидений... Когда проснулся, принял душ и "позавтракал", на планете, по местному времени была ночь. Мне оставался один, самый последний скан. Тщательно проверив SRV я выгрузился на планетоид и под божественную классику поехал закрывать задачу... Скан прошёл буднично, как будто не последний, а просто очередной, но в левой панели увидел прекрасную запись - "Награду вы можете забрать на станции ... в системе..." и радующая глаз цифра в 201кк.
Всё! Возвращаюсь! Сложная неделя тонкой работы закончилась, повреждения корабля невелики, и есть надежда, что возвращение будет победным. Обратный путь описывать не имеет смысла, те же рутинные действия что и на старте. Попутным развлечением стала встреча со старым товарищем CMDR_DraKot на проходе стартовой точки квеста, и передача ему собранных артефактов, которые он с благодарностью принял. Передал ему так же карты площадок с обелисками, уже со своими пометками, думаю, они ему помогут в работе.
Мой рассказ можно было бы закончить на этом, но в двух системах от Meene меня перехватил пират. Однако умение пилотировать, вкупе с инженерными доработками корабля помогли уйти от перехвата. Триумфальное возвращение отменилось. Настали "заячьи часы". Убегать от прицепившегося клещом пирата пришлось три раза. В первый удачно открутился, во втором даже удалось зацепить корону звезды и подзаправится, и всё решил третий прыжок. Выйдя у самой звезды я начал заправку, проблема "обсыхания" из-за нападения пирата встала во весь рост, сомнения хватит ли топлива до станции грызли меня всё сильней. Но мне необычайно повезло, разворачиваясь на курс к станции, я прочитал сообщение пирата "отдай мне груза на..." и в тот же миг отметка на радаре погасла. Его Фер-Де-Ланс на полном ходу влетел в звезду, навсегда упокоив беспокойный экипаж.
Посадка была не лучшей, но как всякая посадка с места которой экипаж ушёл самостоятельно, была немедленно признана удачной. Недорогой ремонт, и мой "Ослик" готов к новым свершениям...

Правка 13.09.2018

Последний раз редактировалось: Charger_33 (18:44 21-11-2018), всего редактировалось 23 раз(а)
    Добавлено: 13:20 16-08-2018   
Charger_33
 50 EGP

Рейтинг канала: 4(62)
Репутация: 2
Сообщения: 12

Зарегистрирован: 07.08.2016
Kristen McPherson
Mostly Harmless Elite

В тот же день, когда мы со Славой, бесславно потеряли Надюшку, произошло важное событие, которое по-началу таким не показалось. После потери в Fong Wang Надюшки, мы предприняв ряд мер по усилению экипажа и придушив жадность решили добраться до точки не перегружая корабль. Это нам удалось, и хотя в Шинрарте нас перехватили, бой сложился в нашу пользу. Да, "Изобретательный" был довольно серьёзно повреждён, плазма вывела из строя часть вооружения и оборудования, но мы сбили Анаконду и не потеряли груз. И в этот день в бой вместе с нами впервые пошла замечательная девушка, Kristen McPherson, с позывным "Подвеска". Взятая на службу практически случайно, о безвыходности положения, нужен был срочно пилот-истребитель, Надюшка потеряна, груз тоже, печаль и тоска настроение ноль. Но жизнь идёт, надо возить груз, отбиваясь от врагов не забывать о своих близких ждущих нас из рейсов... И возвращаться только с победой.
Выйдя с Bhil Mina и прыгнув к следующей маршрутной точке в Шинрарте, мы были внезапно атакованы. В этот раз на нас, хвала всему, напала только одна Анаконда... Слава не подкачал, выпустив Подвеску сам прыгнул на второй истребитель, и рванулся в бой. за это время "Изобретательный" словил несколько попаданий, и потерял 30% целостности... Почти мгновенно, спустя менее чем 3 секунды, приехала ГБР, и "Анаконде", в свете появления мощной поддержки, находясь под прессом двух истребителей стало томно... Пират выпустил истребитель, который насел на "Изобретательного"... В бесполезной попытке уйти в отрыв дал форсаж, но признал манёвр бестолковым, врубил фаофф и развернулся...
В этот миг в правый двигатель прилетела очередь с истребителя, и у меня отвалилась половина имеющегося вооружения. Что не помешало, однако выпустить три ракеты, которые завершили незаконную деятельность напавшего пирата. "Изобретательному" после этой атаки суммарно "поплохело" на 36%. Решив не бросать истребители, жжжадность же, тем более, что "Анаконду" прессовали уже 4 корабля и два истребителя, начал перемещаться ближе к бою. Спустя всего несколько мгновений я уже мог достать пирата ракетами. Тянуть с пусками не стал, и серия из 9 ракет отправилась к пирату для объяснений. Четыре из них были сбиты, однако оставшиеся пять вполне весомо, грубо и зримо объяснили капитану "Анаконды" его глубочайшие заблуждения... Приняв истребители в процессе подбора материалов мы пошли на станцию...

***
Shinrarta Dezhra... В этом названии у каждого своё. Кто-то вспоминает весёлые пирушки, кто-то богатые материалами планеты системы, иные досадуют на неразбериху у станций и частые перехваты. Кто-то не имея доступа вздыхает о верфях Shinrarta, на которых есть почти все корабли и модули... Для каждого Shinrarta Dezhra приготовила своё, отражая отношение к системе как зеркало. Мир Основателей не стал сонным, перемещаясь по системе стоит помнить - ты цель. Неважно для кого, и сможешь ли уверенно отбиться. Всегда надо быть начеку. Однако две Элиты, Исследовательская и Торговая давали мне неплохие преференции на станции Jameson Memorial. Имеющийся там же скромный паркинг на 32 корабля лишь приятно оттенял радость от нашего появления на станции. Приняли решение - сменить корабль. Это сокращало опасность, но удорожало рейс, ввиду меньшей вместимости трюма. Но оставлять нападение без внимания не в наших правилах. Благо, на страховку уже набралось, и смело выведенный из ангара превосходный Имперский Каттер "Шмель", пронзительно чёрного цвета, замечу, "Каттер от Жака" носит исключительно такую окраску, понёс нас к новым победам. Слава прекрасно разобрался с новым для него оборудованием, его перестали преследовать проблемы связи, и взяв на борт "Подвеску" мы выдвинулись на выполнение задачи.
Вылет оказался внезапно очень плотным. На нас ещё по дороге на погрузку наседали пираты, ведь таскать по Галактике пустой корабль класса "Имперский Каттер" может позволить себе далеко не каждый капитан. Я не был исключением, мы взяли груз на подавление эпидемии. Первая "Анаконда" перехватила нас недалеко от орбиты станции Jameson Memorial, практически сразу по выходу в суперкруиз. Выпустив два истребителя, я, вероятно поставил пиратского капитана в очень неловкое положение, и спустя всего две минуты Слава доложил о сбитом, я предположил истребитель, ибо пират выпустил "Condor", но нет, истребитель сбила "Подвеска". Слава чинно-благородно при моей небольшой помощи завалил "Анаконду". Внимательный осмотр корпуса и модулей корабля, сбор материалов, принятие на борт истребителей - и мы продолжаем путь. Следующая "Анаконда" ждала нас в Fong Wang, куда мы доставляли наш попутный груз. Разбирательство с ней было ещё более быстрым. Всё же Имперский Каттер в поддержке двух истребителей, шансов "Анаконде" даёт не очень много... Вообще-то нам везло, всё же два истребителя, да под умелым управлением - мощная сила. Прибыли на место, загрузились и на обратном курсе надоедливые Анаконды появились вновь. Быстрый выпуск истребителей у Славы начал получаться мастерски. Но, рейс закончен, профит с нами...
_________________
Космос - наше всё!

Последний раз редактировалось: Charger_33 (17:58 26-11-2018), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 11:18 18-08-2018   
Charger_33
 50 EGP

Рейтинг канала: 4(62)
Репутация: 2
Сообщения: 12

Зарегистрирован: 07.08.2016
... лето 3304 года.

Путешествие по Галактике в поиске неопознанных сигналов - нет ничего более романтичного. День выдался урожайным, и трюм успешно наполняли всевозможные нужности. Место спокойное, народу не слишком много, а пиратов здесь практически не встречали с прихода Юрия Грома, взявшего под контроль систему мягко, но уверенно. Залётные пираты, конечно, появлялись, но местная полиция и неравнодушные граждане не оставляли им шансов на минимальный заработок.
Мы подошли к Бета-звезде. Очередной сигнал был выше и правее нашего курса.
- Посмотрим, что там? - спросил второй пилот.
- Думаю, как обычно, - отвечаю ему, но ошибся.
Сигнал "Обнаружены высокоуровневые излучения. Уровень опасности 0" давал надежду на обнаружение редких материалов. Сбросив скорость, мы приготовились к выходу из суперкруиза... Вышли к куче висящего в пространстве барахла, инженер запустил дронов-сборщиков и открыл грузовой люк. Мы уже закончили сбор, когда на локаторе появились множественные отметки.
- На радаре четыре метки, думаю, пираты - спокойно сказал второй.
- Инженер! Переключаемся, энергию на щиты и оружие, выпускай стволы! Закрыть и обесточить грузовой люк, включить сканер преступников, подготовить к вылету истребитель! - скороговоркой рухнули команды.
- Энергия на щитах и оружии, грузовой закрыт и обесточен, истребитель в минутной готовности, - услышал ответ инженера.
- Поехали! - это я второму.
Форсаж, ещё форсаж, отключение ассистента полёта с разворотом, и вот уже один в прицеле, к нашему общему удивлению, это был "Аддер"...
- Пираты! - королевская точность инженера всегда к месту.
Наводимся, и первый же плазменный залп лишил пирата хода. А многостволки короткой очередью превратили в смертельно красивый огненный шар...
- Инженер, ты его хоть отсканить успел?
- Капитан, не пойму, обидеть хочешь или просто спросил? - ворчит, как всегда, инженер.
- Внимание! Слева девять часов, Питон и Орёл, третьего не вижу пока, выпускаю истребитель. - доложил второй.
- Отлично, играем!
- Третий Конда. Внимание, плазма, 4 часа, - сообщает второй.
Мы вывернулись от плазменного залпа Конды, но влетели прямиком в заградительные лазеры Питона. Быстро мазнул взглядом по панели модулей- страшного ничего не было. Пока не было, лишь щит немного порозовел.
- Конда выпустила истребитель.
- Валим Орла. Следующий истребитель. Инженер, давай на турели!
В этот момент нас достал очередной плазменный залп Конды. В наушниках невнятно мяукнуло и наступила тишина, интерфейс корабля расцветился побежалостью, попытавшись дать форсаж, и не получив результата, я посмотрел на панель модулей - нехило, что скажешь, грузовой люк повреждён на 82%, осталось кольцо щита, перезагружается плазменная пушка и ещё несколько модулей...
- Инженер! Что там?
- Ерунда, сейчас всё будет норм.
- Точно? Давай быстрее, мы под атакой, если вдруг не заметил.
- Командир, Питон пустил торпеду, - спокойно сказал второй.
Далековато, да и зря он это, мы как раз только из поездки по апгрейдам... Увернулись, а инженер уверенно сбил торпеду турелью с пилона правого двигателя, не пострадавшей от попадания плазмы.
-Командир, появилась полиция. Конда отзывает истребитель. Питон разворачивается и сваливает. Будем догонять? - второй, как всегда, спокоен, и успевает заметить всё.
-Бьём Орла, собираем, что выпало, и ремонтируемся. Пусть бегут, данные на них есть? Передадим полиции.
Орла свалил второй, в невероятном манёвре зашёл сзади снизу и с короткой дистанции распорол его плазмой.
- Если пилот жив, подберём, спросим, что же это они так неосторожно...
- Конда ушла. Питон ушёл. Сканирую следы...
Инженер у меня, хоть и ворчун, - золотой. Это он, когда нас поймали у Беты Гидры, успел фантастически быстро, перекрывая все нормативы, перезапустить ФСД и мы, в последние секунды, но всё же успели хайвейкнуться. А потом поймали того настырного негодяя, что организовал наш перехват. Подошла полиция- сканирование и пожелание счастливого пути. Мы сдали им сигнатуры и описания напавших на нас кораблей.
- Инженер, что там у нас?
- Ничего такого, что может заставить нас искать станцию. Выпускаю ремонтников, запускаю БАПР*. Полная готовность 10 минут. Предлагаю по завершении ремонта посещение планеты, надо пополнить запасы.
- Хорошо. Второй, что там видно?
- Истребитель в ангаре, обслуживается, наблюдаю точки нашего интереса. Ближняя меньше, чем в километре.
- Инженер, энергию на системы и двигатель, запускай сборщиков. Особое внимание на спаскапсулы, прощать такое не в наших правилах.
- Готово!
- Не тормозим, работаем!


*БАПР - блок автоматического полевого ремонта, система позволяющая восстановить работоспособность модулей корабля, не чинит стекло, не чинит корпус. Требует расходных материалов, но позволяет провести снабжение на станции.
Ремонтники - контроллер дронов-восстановителей, позволяет отремонтировать корпус корабля, не чинит стекло фонаря кабины. Требует наличия в грузовом отсеке универсальных дронов, программируемых перед запуском.
_________________
Космос - наше всё!

Последний раз редактировалось: Charger_33 (14:01 05-10-2018), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 11:57 18-09-2018   
Charger_33
 50 EGP

Рейтинг канала: 4(62)
Репутация: 2
Сообщения: 12

Зарегистрирован: 07.08.2016
Его бои отгремели давно, и славное имя уже не возжигало огонь в сердцах. Он мирно доживал свои дни, починяя SRV на станции типа "Оцеллус" в относительно отдалённом от прочих Миров. Старик был лыс, бородат, очень спокоен и немногословен. Почти все на станции знали - у этого странноватого деда есть отличный корабль, но терялись в догадках какой. Многочисленные клиенты, которым доводилось ремонтировать свои SRV в его смену, потрясённо молчали удивлённые результатом. А он просто очень хорошо знал своё дело. Системным вечером он всегда сидел в станционном баре "S&P" "Сера и Фосфор", в котором собирались капитаны кораблей, промышлявшие добычей материалов на поверхности планетоидов и кольцах системы. Это было относительно безопасно и довольно прибыльно, если повезёт. В баре собирались разные люди, но в силу удаления станции, здесь все знали всех... Некоторые здешние сумели вырваться из круга контрабандистов, и, снарядив свой корабль, стали шахтёрами. Работа не сложная, но требует крепкого, неплохо вооружённого корабля, внимания, усидчивости и быстрой реакции - кольца не прощают слабости... Сегодня был отличный день - с прибылью вернулись все капитаны. Вошел молодой пилот (из недавно появившихся на станции) оглядев бар, подошёл к стойке и сделал заказ. Взяв бокал, повернулся, и сразу направился к старику, сидевшему на излюбленном месте. Молодой пилот, по общему мнению, был контрабандистом, и то, что его пока не поймали, говорило, скорее, о минимуме внимания оказанного новичку, чем о его опытности...
Разговор, однако, закончился быстро. Никто не услышал ни слова, но молодой, покраснев подскочил, как ужаленный, и быстро расплатившись, выбежал из бара.
Следующий "заход" на старика, молодой сделал несколько дней спустя... Что характерно, с прежним результатом. А ещё через неделю, по станции поползли слухи...
_________________
Космос - наше всё!

Последний раз редактировалось: Charger_33 (17:29 26-11-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:00 15-10-2018   
mc_
 388 EGP


Рейтинг канала: 6(414)
Репутация: 37
Сообщения: 2781

Зарегистрирован: 09.04.2010
А где продолжение?..
    Добавлено: 13:05 25-10-2018   
Charger_33
 50 EGP

Рейтинг канала: 4(62)
Репутация: 2
Сообщения: 12

Зарегистрирован: 07.08.2016
mc_ :
А где продолжение?..

Пишется. Как будет чего выложить - выложу.
_________________
Космос - наше всё!
    Добавлено: 15:47 02-11-2018   
Charger_33
 50 EGP

Рейтинг канала: 4(62)
Репутация: 2
Сообщения: 12

Зарегистрирован: 07.08.2016
Однажды, путешествуя по пузырю я обнаружил сигнал имевший обозначение "Обнаружен престранный сигнал". Зайдя в сигнал увидел только чёрный ящик, который и подобрал. Поскольку запись там была только одна, предлагаю её вашему просвещённому вниманию, товарищи пилоты.
[Начало записи]
ш-ш-ш-с-с-ссс- зз-ззз-уууу-к Давно это было... Не было тогда Инженеров, заправка Кобры Мк3 стоила, как потом айфон, и было всё прозрачно и невзрачно, про жупел таргоидский забыли, анекдотов насочиняв. Даже Жак ещё банчил в своём баре, в Пузыре, только робкою надеждою себя согревая о путешествии дальнем, в места неизведанные. И была в Галактике, в Пузыре, конечно, в стороне от торных дорог и тропинок нехоженных, пиратами единственно топтанными, Система Звёздная по названию каталожному Alpha Centauri называемая. А в Системе той дальней, у планеты металлом богатой, что Eden прозывается, имеет быть место расположения станция небольшенькая, но очень гордая, оплот Человечества передовой, на границе дальней - Hutton Orbital. Следовало быть в надобности посещения тоей Станции на корабле класса "Сайдвиндер" стартовом, не улучшенном, обязательно с модулями стоковыми. И тогда лишь получал пилот задание, когда прибывал на станцию на своём самом первом кораблике в дороге не погибнув ни единожды. А задание сразу выполненным считалось, и оставалась малая малость, прибыть и забрать с аванпоста Hutton Orbital корабль подарочный. А корабль тот являлся подарком запрятанным хитро, доступным только пилотам терпеливым. И был означенный корабль желанным многими. Но не простой, а с добавлениями чудесными. Корабль тот, по словам тайным, не всем ведомым, дальность прыжка имеет просто сказочную, экономичность фантастическую, и только на этом корабле, как говорят ветераны многознающие, к корпусу Дальней Космической Разведки Федерации Пилотов отношение имеющие, возможно выполнение одного из самых головоломно-зубодробительных квестов Элитных, для получения корабля крайне редкого, феноменального, многими недоверчивыми пилотами почитаемого за байки, но существующего в яви. Немало времени миновало с той поры. Но и посейчас вьюноши пылкие, взором и сердцем горящие, жаждущие причинять добро и поражать зло космическое, норовят пятаков на грош прикупить, и пытаются свершить несвершаемое, добраться до Системы звёздной, Альфа Центавра прозываемой, и деянием своим войти в когорту знатную выполнителей квеста пасхального, и непременно добыть себе в пользование кораблик милый, Анакондой прозываемый, со станции Hutton Orbital, что по сути своей аванпост затерянный возле планеты дальней. И бывает космически велико их разо... [тут запись внезапно обрывается]
_________________
Космос - наше всё!

Последний раз редактировалось: Charger_33 (17:19 26-11-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:24 15-11-2018   
Канал творчества: «Пилотские байки Charger'а»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Лучше впить, чем выпить. (Дондерево)

  » Пилотские байки Charger'а | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18