Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [MOD][TC][AP]: Khan marines / Десантники Кхана | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD][TC][AP]: Khan marines / Десантники Кхана»
Hunt81
 17 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 1
Сообщения: 47

Зарегистрирован: 19.05.2010
X3 TC&AP Khan marines mod TC 3.2c; AP 3.1 / Десантники Кхана v.1.0.0



Десантники погибают,
А пилоты всё летают.
© Рико 'Звёздный десант'

Чтобы слегка исправить эту ситуацию и увеличить выживаемость десанта в суровых условиях вселенной X было разработано множество управляющих скриптов. Идея собрать в одно место большую часть хороших скриптов, которые затрагивают абордаж, развитие десанта и всё что с ним связано в итоге воплотилась в жизнь в этом моде. В какой-то момент просто надоело ставить по-отдельности скрипты, что особенно неудобно при перестановках и обновлениях игр, поэтому был создан инсталлятор, собирающий воедино наработки разных авторов на тему космодесанта, в результате чего, десант превращается из бесполезного балласта в трюме, использующегося раз в сто лет, в один из чрезвычайно эффективных инструментов завоевания вселенной.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Справедливости ради, нужно сказать, что этот мод - скорее подборка максимума того полезного, что может пригодиться капитану ракетного фрегата, нежели чисто космодесантной тематики, начиная от запуска дронов и заканчивая ракетными/противоракетными быстрыми клавишами, но, так как обычно основное использование этого типа кораблей в X3 всё таки абордаж, во многом благодаря совместимости десантных капсул, то большая половина скриптов относится именно к десантникам. Было принято решение не включать несбалансированные скрипты, вроде захвата станций с помощью абордажа или возможности тренировать десант непосредственно на кораблях, т.е. такие, которые существенно поменяют геймплей, во многом из-за ошибок и непредсказуемых последствий, поэтому все скрипты находящиеся в сборке, во-первых, лёгкие в плане производительности, во-вторых, проверены многочасовой игрой и избавлены от большинства ошибок, ну и, в-третьих, действительно полезные в своей области.

Кроме того, в моде присутствуют система межгалактических новостей (правда только на английском), оформление, ускоряющее загрузку, убирающее технические надписи, добавляющее заставки и так далее, и небольшая, но очень мощная программа, позволяющая увеличивать скорость всех кораблей во вселенной в 1.5-2 раза. Однако, пользоваться данной программой следует с осторожностью, ввиду того, что, во-первых, она совместима только с конкретной версией игры, и для новых версий потребуется запуск скриптов вручную из Exel-совместимого редактора, что практически неразрешимо для людей не разбирающихся в скриптописании (разбирающиеся смогут адаптировать программу к любой версии и даже практически к любому моду), а, во-вторых, потому что после удаления программы, например для обновления версии игры, корабли во вселенной останутся с половиной корпуса, а то и меньше, из-за особенностей обсчёта максимальных скоростей кораблей. Тем не менее, программа ускорения стоит того, чтобы рискнуть, так как космос в X3 неоправданно медленный, а побочные эффекты незначительны, если не считать до чрезвычайности эффективного наведения ракет, чтобы компенсировать возросшие скорости полёта. Технология телепортации также активно используется в связи с увеличенными скоростями полёта, и если на обычной скорости хватает и стандартных процедур по выбросу/подбору десанта, поиску полезных контейнеров и прочему, то, при ускореннии, обычный автопилот частенько промахивается в точном наведении и теряет много времени.

Мод, скорее всего, несовместим в полном варианте (вместе с утилитой ускорения без специальной адаптации, межгалактической новостной службой и оформлением) ни с какими другими глобальными модами, однако, ряд отдельных скриптов вполне может быть установлен, на страх и риск, в любую сборку, в случае, если нет пересекающихся ресурсов. Новой игры для подключения мода не требуется, при удалении останутся только назначенные клавиши управления, если не был поставлен ускоряющий скрипт, и, разумеется, надпись modified. Если-же был установлен скрип ускорения, то большая часть кораблей НПС потеряет половину жизни корпуса, или около того, в зависимости от степени ускорения корабля.

 Установка   (кликните здесь для просмотра)

При установке необходимо выбрать корневой каталог игры X3 Terran conflict, остальное сделает сам инсталлятор.

 Деинсталляция   (кликните здесь для просмотра)
Для удаления запустите автоматическую деинсталляцию 'Деинсталлировать X3 TC&AP Khan marines mod'. Теперь достаточно просто загрузить последнее сохранение и сохраниться ещё раз - все неиспользуемые назначенные клавиши будут удалены из интерфейса. Теперь можно удалять последний файл - !setup.unregister.hk.xml, чтобы не создавать балласт при загрузке.

 Авторы скриптов, присутствующих в сборке:   (кликните здесь для просмотра)
Crazy Diamond (Dimoun), BORON FRIEND, ulfius, Rusa, Xai Corporation, Z_M_A, и многие другие, имена которых не сохранились ввиду отсутствия картотеки в ридми и множестве случаев переделки скриптов другими авторами. Все права на отдельные скрипты и другие объекты, используемые в моде, принадлежат их авторам. Большая часть информации была собрана на elite-games.ru, во времена когда там ещё не банили всех подряд за что попало, и на сайте x3tc.ru, в общем-то тоже в такие-же давние времена.

 Авторы мода:   (кликните здесь для просмотра)
Лидер - Ghost
Дизайнер - Odai
Оформление/перевод - Drake
Тестер - Leon K.
Кодер - Elven

© Ghost Team 2014

 Обновление:   (кликните здесь для просмотра)
В данной сборке всего лишь адаптирована версия игры к которой применяется ускорение кораблей/ракет/выстрелов. Также эта опция теперь изначально отключена так как скоростные изменения к используемым скриптам не имеют никакого отношения.


Ссылка на скачивание:
playground.ru | google.com
_________________
Never leave, until you say goodbye! (c) Pitch black

Последний раз редактировалось: alexalsp (10:19 11-09-2023), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:17 11-04-2018   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1320)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Hunt81 :
Большая часть информации была собрана на elite-games.ru, во времена когда там ещё не банили всех подряд за что попало

Интересный заход Зеваеца
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 20:36 11-04-2018   
Hunt81
 17 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 1
Сообщения: 47

Зарегистрирован: 19.05.2010
Арманкессилон :
Интересный заход Зеваеца

Эхо войны...
_________________
Never leave, until you say goodbye! (c) Pitch black
    Добавлено: 20:44 11-04-2018   
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3251
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Топик ниочём. Я так понял собрали кучу скриптов, какую-то программу, прикрутили инсталятор, и это мод? Где список скриптов с описаниями, где описание, скриншоты программы? Вода в тексте, кот в мешке.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 02:20 12-04-2018   
Hunt81
 17 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 1
Сообщения: 47

Зарегистрирован: 19.05.2010
Вот список скриптов если не интересно смотреть кота, что в принципе в 200 мб при нынешнем интернете не велика проблема, подробные описания каждого скрипта появляются при распаковке мода. Это мод потому что скрипты собраны не конфликтующим друг с другом образом и объеденены конкретной тематикой.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Never leave, until you say goodbye! (c) Pitch black

Последний раз редактировалось: alexalsp (10:07 11-09-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:08 12-04-2018   
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3251
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Hunt81 :
Это мод потому что скрипты бла-бла объеденены конкретной тематикой.

Теряюсь в догадках - КАКОЙ!? Если
Hunt81 :
marines mod

то КАК!?
Если пронумеровать по порядку, то
п. 1 Горячая клавиша выброса десанта скрипт архиполезный и достойный.
п. 2 На Зачем? Есть п. 1 его более, чем достаточно и достойной альтернативы ему трудно придумать, если, конечно, не телепортировать десант прямо на вражеский корабль без прорезания корпуса, но это сильно смахивает на чит.
п. 3 Скрип чисто для фана, ибо заморачиваться бухлом и личным оружием, чтоб согласился каждый пятый-десятый - да проще купить. Практической пользы ноль.
п. 4 Опять телепортация десантников, но уже с пожитками. Куда, откуда, зачем?
п. 5 Есть два достойных скрипта, оба заслуживают внимания. У вас какой?
п. 6 Сильно читом попахивает. Интересно, а для дистанционного захвата корабля корабль захватчик должен подлетать к захватываемому кораблю или без него обходитесь, чисто за бабло? Тут еще один интересный момент
Hunt81 :
скрипты собраны не конфликтующим друг с другом образом

А что случиться если у человека вдруг внезапно установлен отличный скрипт drop.ship.loot? Думаю захватываемые корабли вместе с кораблями захватчиками будут иногда внезапно самоуничтожаться вдребезги пополам. А почему? Да потому, что этот скрипт рандомно минирует брошенные корабли минами СКВОШ.
п. 7 Скрипт отличный, только он чисто для игрока, но никак не для marines mod.
п. 8 Каким боком сюда вообще скрипт для турели затесался?
п. 9 Иногда при абордаже удобно использовать дронов, я даже как-то переводил один такой.
п. 10 Хз, что за ракетный залп, если мне нужно запустить ракетный залп, то я использую Медузу, правда абордажить потом будет нечего, ибо всё обратится в пыль.
п. 11 Скрипт хороший, хотя смотря какой ещё Бомбардир или weaponconfigs, но опять же турельный, каким боком к marines mod?
п. 12 Новости, это, чтоб абордажники во время тренировок не скучали и заодно и английкий, чтоб подтянули, а то мало ли кого захватывать придется?
п. 13 Интерфейсный мод это как пятая нога у собаки.
п. 14 Без комментариев, спасибо, что хоть галку по умолчанию не поставили.
Отличный винегрет вышел - из 14 пунктов в тему отлично вписываются два, если, конечно считать п. 9, то три, но я бы его не считал.

_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 17:36 12-04-2018   
Hunt81
 17 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 1
Сообщения: 47

Зарегистрирован: 19.05.2010
Вы вот эту фразу прочитали, правда ведь?
Цитата:
Справедливости ради, нужно сказать, что этот мод - скорее подборка максимума того полезного, что может пригодиться капитану ракетного фрегата, нежели чисто космодесантной тематики, начиная от запуска дронов и заканчивая ракетными/противоракетными быстрыми клавишами, но, так как обычно основное использование этого типа кораблей в X3 всё таки абордаж, во многом благодаря совместимости десантных капсул, то большая половина скриптов относится именно к десантникам.


Цитата:
п. 2 На Зачем? Есть п. 1 его более, чем достаточно и достойной альтернативы ему трудно придумать, если, конечно, не телепортировать десант прямо на вражеский корабль без прорезания корпуса, но это сильно смахивает на чит.

Нет, он просто позволяет кораблям без абордажных капсул заниматься абордажем и телепортирует десант максимально близко к корпусу захватываемого корабля без безнадёжного полёта сквозь просторы вселенной.
Цитата:
п. 3 Скрип чисто для фана, ибо заморачиваться бухлом и личным оружием, чтоб согласился каждый пятый-десятый - да проще купить. Практической пользы ноль.
Эт как сказать, чем больше профильного оборудования закуплено тем более толковый дес получается. Разумеется чисто для фана.
Цитата:
п. 4 Опять телепортация десантников, но уже с пожитками. Куда, откуда, зачем?

Это телепортация десантников из космоса, архиполезный скрипт если играть с программкой ускоряющей вселенную, потому что обычный подьём наездом начинает промахиваться а телепортом берётся сразу с точки.
Цитата:
п. 5 Есть два достойных скрипта, оба заслуживают внимания. У вас какой?

Тоже архиполезный скрипт, тут тот самый где десантники вылетают и начинают лазерами чинить корабль после чего возвращаются на него.
Цитата:
п. 6 Сильно читом попахивает. Интересно, а для дистанционного захвата корабля корабль захватчик должен подлетать к захватываемому кораблю или без него обходитесь, чисто за бабло? Тут еще один интересный момент

Тут захватывается только брошенный корабль с расстояния в 5 км никаих читов просто облегчает захват без перемещения непосредственно из корабля в корабль.
Цитата:
А что случиться если у человека вдруг внезапно установлен отличный скрипт drop.ship.loot? Думаю захватываемые корабли вместе с кораблями захватчиками будут иногда внезапно самоуничтожаться вдребезги пополам. А почему? Да потому, что этот скрипт рандомно минирует брошенные корабли минами СКВОШ.

Вот честно не знаю что случится если кроме мода установлены сторонние скрипты. Какие то будут конфликтовать какие то нет, все ресурсы используемые в скриптах вынесены в ридми самих скриптов появляющиеся после распаковки.
Цитата:
п. 10 Хз, что за ракетный залп, если мне нужно запустить ракетный залп, то я использую Медузу, правда абордажить потом будет нечего, ибо всё обратится в пыль.

Это ракетный залп с ракетного фрегата, а также ракетный залп со звена истребителей, очень мощное оружие массового поражения.
Цитата:
п. 14 Без комментариев, спасибо, что хоть галку по умолчанию не поставили.

А это вообще основная причина существования данного мода, потому что скрипты подбирались под ускоренную вселенную.

В заключении хочу сказать что лично я все скрипты использовал как и написано летая на ракетном фрегате. Сначала быстрой клавишей даю залп по цели потом быстрой клавишей выпускаю дронов, после чего опять же быстрой клавишей запускаю десант, после захвата собираю десантников и чиню корабль ими. А все скрипты имеют ту или иную степень полезности при использовании ускоренного космоса из этого мода. Как то так.
_________________
Never leave, until you say goodbye! (c) Pitch black
    Добавлено: 19:38 12-04-2018   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD][TC][AP]: Khan marines / Десантники Кхана»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пилот! Будь честным, благородным и нефлудливым, как завещал нам великий Бреннан, как учит нас КП всея ЕГи! (Grebomet)

  » [MOD][TC][AP]: Khan marines / Десантники Кхана | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18