ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» X2 - New Life | страница 3 |
|
|
|
Канал X2: The Threat: «X2 - New Life» |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(998) Репутация: 46 Сообщения: 574 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Ответил на те вопросы на которые уверен/возможо/знаю или почти уверен.
Цитата: |
- файлы Tships, Tstations, Tware* и т.д. подхватываются при изменении в процессе игры, или только новая игра? Как это происходит?
|
Если изменить параметры корабля в ТShips файле (в моде) и загрузить сохраненную игру то новые параметры кораблей будут только у тех кораблей которые создались в игре после изменения в ТShips файле, у всех кораблей которы уже были созданы у них будут старие параметры.
Цитата: |
- кто-нибудь в редакторе карт пробовал задавать новое имя объекту и комментарий (описание в игре) объекту?
|
X2 Editor в редакторе карт можна любому объекту поставить другое названия - добавляешь объекту Add property и ставишь Description/Amount:
Цитата: |
- правильно ли я понял, что любое изменение в самой карте вселенной вступит в силу ТОЛЬКО при старте новой игры?
|
Точно не уверен, но думаю что да.
Цитата: |
Можно ли провернуть такое в Х2? Завод то гонерский я пробовал делать, но там сидят только гонершипы, которые и не думают торговать
|
Можна например попробовать проста какую то из списка рас, например Раса 1 переименовать на Гонер и тогда посмотреть что в игре теперь они будут делать, или поставить другую расу <t id="13">Дружественная раса.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
<page id="1266" title="Racenames" descr="Strings for the races">
<t id="1">Аргон</t>
<t id="2">Борон</t>
<t id="3">Сплит</t>
<t id="4">Паранид</t>
<t id="5">Телади</t>
<t id="6">Ксенон</t>
<t id="7">Хаак</t>
<t id="8">Пираты</t>
<t id="9">Гонер</t>
<t id="11">Вражеская раса</t>
<t id="12">Нейтральная раса</t>
<t id="13">Дружественная раса</t>
<t id="14">Неизвестно</t>
<t id="15">Раса 1</t>
<t id="16">Раса 2</t>
<t id="17">Раса 3</t>
<t id="18">Раса 4</t>
<t id="19">Раса 5</t>
|
Цитата: |
- по ОБЖ файлу - в ХТНЛ я смог сделать в редакторе карт 2 гонерских сектора, т.е. они числятся и подписаны именно за гонерами, даже цвет в редакторе карт поменялся, вопрос - как сделать это в Х2
|
Если я правильно понял вопрос - авто привяски нету, каждому объекту ставится раса принадлежевства отдельно.
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (10:57 22-06-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
aL144 325 EGP
Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 30 Сообщения: 434 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014 |
|
Zeron-MK7 : |
Если изменить параметры корабля в ТShips файле (в моде) и загрузить сохраненную игру то новые параметры кораблей будут только у тех кораблей которые создались в игре после изменения в ТShips файле, у всех кораблей которы уже были созданы у них будут старие параметры.
|
Ага, понял. К слову, если не сложно, сюда или в личку, можно попросить тебя пояснить как добавить корабль (новый, новую строку) при помощи патчера x15?
Zeron-MK7 : |
X2 Editor в редакторе карт можна любому объекту поставить другое названия - добавляешь объекту Add property и ставишь Description/Amount:
|
После его использования карта не открывается в редакторе Диммакса, в нем тоже можно задать имя, но там есть тот самый нюанс, который я сейчас исправляю. Отпишу позднее по этому поводу.
Zeron-MK7 : |
Точно не уверен, но думаю что да.
|
Тест показал, что 100% да, только старт новой игры.
Zeron-MK7 : |
Можна например попробовать проста какую то из списка рас, например Раса 1 переименовать на Гонер и тогда посмотреть что в игре теперь они будут делать, или поставить другую расу <t id="13">Дружественная раса.
|
Но рейтинг же тогда не будет расти у нужных нам гонеров?
Zeron-MK7 : |
Если я правильно понял вопрос - авто привяски нету, каждому объекту ставится раса принадлежевства отдельно.
|
Действительно, такого нет, в самом редакторе диммакса можно станции налепитьодной расы, а сам сектор будет совершенно другой.
Что ж, выкладываю версию 0.4, не знаю как скоро будет обновление 0.5, но оно не будет требовать начала новой игры (так как правки на самой карте будут минимальны).
Та самая версия, с которой смело можно играть, никаких критичных багов 100% не будет.
Скачать - https://yadi.sk/d/5_fnYLHn3YB65P
- 300 секторов из 300, работа над секторами завершена на 100%
- корабли заменены на 100% моделями из ХТ.
- модели станций заменены на 100% моделями их ХТ.
- скайбоксы (только в секторах совпадающих с ХТ) заменены на 100% скайбоксами из ХТ. Новые секторы будут нести в себе "новые" скайбоксы из х2.
- сюжет проходим на 100%.
- саундтреки секторов (только в секторах совпадающих с ХТ) заменены на 100% саундтреками из ХТ. Новые секторы будут нести в себе "новые" саундтреки из XTNL, самой х2 и новую эксклюзивную подборку для новых секторов.
- вырезанные станции (те, которые были в ХТ, но которые нагло вырезали в х2) восстановлены на 100%.
- возврат оттенков солнц, расположения планет и освещения секторов из ХТ завершено на 100%
- назначение товаров на новые торговые станции и доки - 100%
- назначение продажи станций на новые верфи - 100%
- кокпиты из ХТ - 100%. М1 и М2 оставлены с х2шными кокпитами, т.к. в ХТ их просто нет.
- текстуры объектов заменены где это возможно из ХТ на 100%
- к новым секторам новые саундтреки готовы на 100%, т.е. в некоторых новых секторах играют стандартные треки Х2.
Т.е. готово по сути все, что планировалось в 1.0. Но нужен тест, чтобы выявлять мелкие неточности.
===========================
Да и еще момент, Shaddie, как бы нам тряску корабликов при попадании разного оружия от НПЦ из ХТ прикрутить в Х2? Это важный момент
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
Последний раз редактировалось: aL144 (23:00 22-06-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(998) Репутация: 46 Сообщения: 574 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Цитата: |
Но рейтинг же тогда не будет расти у нужных нам гонеров?
|
Да не будет.
Я проверил, если поставить станции и расу им поставить Гонер и их кораблям, то они через время будут летать и торговать с другими (можно пройти много времени).
Цитата: |
можно попросить тебя пояснить как добавить корабль (новый, новую строку) при помощи патчера x15?
|
Добавить новый корабль в игру просто:
Код: |
открываешь x2story.obj c программы Patch15 и добавляешь корабль (стрелка вверх) и самом низу ставишь класс корабля (я то же самое делаю и с x2galedit.obj, уже не помню почему, но всегда так делал)
в X2 Editor открываешь TShips копируешь строку корабля - потом выбираешь "NO" (чтоби корабль добавился в самом конце) и меняешь ID корабля на тот который в Patch15 добавил новый - SS_SH_000. |
Сделал новый корабль M4:
3D модель
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
aL144 325 EGP
Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 30 Сообщения: 434 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014 |
|
Zeron-MK7 : |
Я проверил, если поставить станции и расу им поставить Гонер и их кораблям, то они через время будут летать и торговать с другими (можно пройти много времени).
|
Ага, значит все таки торгуют здорово, нужно будет аккуратно придумать им несколько станций в секторах аргона, помимо уже существующих их солярок.
Zeron-MK7 : |
Добавить новый корабль в игру просто:
|
Спасибо большое! Теперь без кучи поисков и гуглов добавлять буду новые кораблики
Zeron-MK7 : |
Сделал новый корабль M4:
|
Интересно выглядит! Это какого класса корабль планируется? И расы, Аргон?
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(998) Репутация: 46 Сообщения: 574 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Класс М4 думаю, раса Борон.
Поставил текстуры, будет нормально ?
3D модель
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
aL144 325 EGP
Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 30 Сообщения: 434 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014 |
|
L
Zeron-MK7 : |
Класс М4 думаю, раса Борон.
Поставил текстуры, будет нормально ?
|
Ага, сам подумал почему-то сразу на M4.
Текстуры сидят как влитые! Так и оставляй!
А теперь я просто погружу вопросами) традиция уже)
1. Как добавить кораблик в тшипс и стору.обж предельно ясно. Отсюда пара вопросов - как добавить правильно текстовое описание в 70001? И кроме как скриптом - добавить корабли в космос охраной сектора и на верфь на продажу не получится же, верно?
2. На ванильных верфях как я понял скриптово добавляются космодоки в продажу и торговые станции. Где ковырять, чтобы добавились и на новые верфи?
3. В 70001 как я понял лежит куча описаний нереализованных новых товаров в игру. Патчер от чекера не «продлевает» строки с товаром, как бы это сделать? Ведь как я понял, если есть скрипты, которыми можно сделать станции с другим товаром типа кионок, то можно при условии появления новые Tware сделать новые станции уже с новыми товарами.
4. Видел в других модах в описании новые разные станции в игре, например в моде another system, кто-нибудь ковырял, там все новое тоже скриптами вставляется?
А теперь о хорошем. В редакторе карт от Диммакса есть баг в назначени новых имен объектам, я нашел как его обойти, хоть и с трудом, так что в 0,5 версии с именами все будет супергуд. В догонку инфа интересная, через этот редактор можно добавить максимум 28 новых имен+описаний.
Так же хорошая весть, открыл треть карты, за все время тестирования насобирал штук 10 мелких огрехов, ни одного критичного бага (самое критичное было те самые новые названия), например фоновая музыка не везде играет, т.к. движок не очень кушает битрейт 198+, или неточности в 70001, или просто название чего-то длинное и не помещается в игре в одну строку в интерфейсе, в версии 0.5 конечно все подправлю.
В целом сектора стали в точности как в ХТ, освещение секторов действительно стало как в ХТ.
Нарыл тут вроде штуку, влияющую на инерцию кораблей, буду пытаться интегрировать в сборку.
Просьбы насчет крутых скриптов и шаманства с обжем все еще в силе
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
aL144 325 EGP
Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 30 Сообщения: 434 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014 |
|
Лето, все видимо в отпусках или наоборот в работе. Надеюсь к новому Году доделаю мод до версии 1.0
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(998) Репутация: 46 Сообщения: 574 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
aL144 : |
Лето, все видимо в отпусках или наоборот в работе.
|
Да, тут ты прав
Цитата: |
как добавить правильно текстовое описание в 70001?
|
Названия и описания - это 2 разные строки. Первая строка названия, вторая строка описания.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
<t id="2011">Солнечная электростанция</t>
<t id="2012">Солнечные электростанции производят энергию. Их можно найти в любом уголке Вселенной Х у всех рас.</t>
|
Цитата: |
И кроме как скриптом - добавить корабли в космос охраной сектора
|
Чтобы корабли охранали сектора, нужна делать скрипты на автоматического патрулирования секторов, это довольно сложно, но можно использовать уже готовые такие скрипты, можно тут поискать .
Очень просто можна сделать скрипт, который создают корабль и задать простую команду кораблю что бы делал, например уничтожить всех врагов в секторе.
Цитата: |
2. На ванильных верфях как я понял скриптово добавляются космодоки в продажу и торговые станции. Где ковырять, чтобы добавились и на новые верфи?
|
Можно добавлять в редакторе карт (X2 editor) или со скриптами станции/корабли на продажу, о стандартных таких скриптах не знаю, но все равно лучше делать новые скрипты чем менять стандартние.
Цитата: |
Видел в других модах в описании новые разные станции в игре, например в моде another system, кто-нибудь ковырял, там все новое тоже скриптами вставляется?
|
Там вроде бы добавили новые фишки в обже, возможно и новые станции тоже добавили.
Цитата: |
есть ли скрипт на постройку станции твоим ТЛем без тебя
|
Нашел что то подобное.
Цитата: |
есть ли скрипт на развешивание спутников? желательно чтобы мог юзер выбрать обычные вешать или улучшенные
|
что то похожое.
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
aL144 325 EGP
Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 30 Сообщения: 434 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014 |
|
Zeron-MK7 : |
Названия и описания - это 2 разные строки. Первая строка названия, вторая строка описания.
|
Это понятно) я уже тут разобрался, пока исправлял новые названия с новыми описаниями.
Вопрос в другом, как я пойму какой цифрой-ID, в твоем примере 2011 и 2012, прописывать новые корабли в 70001? Вот что я хотел узнать)
Кстати, в редакторе диммакса нельзя на верфи добавлять доки и космостанции.
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
Последний раз редактировалось: aL144 (01:21 02-07-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(998) Репутация: 46 Сообщения: 574 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
aL144 : |
прописывать новые корабли в 70001? Вот что я хотел узнать)
|
Названия и описания новых кораблей я не придумал, поэтому было бы лучше если ты сам придумывал новым кораблям названия и описания - я бы хотел только 3Д моделки делать, тогда мне было бы больше времени на 3Д-моделирования.
Цитата: |
Кстати, в редакторе диммакса нельзя на верфи добавлять доки и космостанции.
|
В программе X2 Editor в редакторе галактик можна каждой станции менять товары на продажу, необходимые ресурсы и даже добавлять любые собственные корабли станций.
Вот только помню что была проблема с картой галактики, если она сделанна в редакторе от диммакса, то X2 Editor может эту карту и не откривать - покажет какую то ошибку.
Если надо добавить на продажу на верфях новые станции и корабли - напиши в каких секторах на каких станциях что на продажу надо добавить, написать такой скрипт будет быстрее и легче.
KWON : |
- Не нахожу кнопки для загрузки моделей Ваших кораблей:
|
Эти 3Д модели на сайте sketchfab.com только для просмотра.
Новые модели кораблей делаю специально для этого мода, если aL144 будет не против, только тогда смогу дать тебе готовые модели.
Добавил корабль в игру:
Пушки поставил впереди:
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
aL144 325 EGP
Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 30 Сообщения: 434 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014 |
|
Zeron-MK7 : |
Названия и описания новых кораблей я не придумал, поэтому было бы лучше если ты сам придумывал новым кораблям названия и описания - я бы хотел только 3Д моделки делать, тогда мне было бы больше времени на 3Д-моделирования.
|
Зерон, конечно же я названия буду придумывать сам
Но вопрос был то в другом)
aL144 : |
Вопрос в другом, как я пойму какой цифрой-ID, в твоем примере 2011 и 2012, прописывать новые корабли в 70001?
|
Речь именно про ИД. Вот ты вставил кораблик вместо какого-то другого ИД, либо другой строкой.
А цифры слева, ты приводил пример на солнечной электростанции:
<t id="2011"> название
<t id="2012"> описание.
Так вот - для новых кораблей как понять какие цифры должны быть слева, если я добавляю новый кораблик через 15-патч, к примеру?
KWON : |
- Не нахожу кнопки для загрузки моделей Ваших кораблей:
|
Zeron-MK7 : |
Новые модели кораблей делаю специально для этого мода, если aL144 будет не против, только тогда смогу дать тебе готовые модели.
|
Да я не против, но все же условие одно хочу соблюсти - модели можно будет взять из мода когда я релизну версию 1.0 готовую и она будет в общем доступе. Тогда пожалуйста, если Zeron не против.
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(998) Репутация: 46 Сообщения: 574 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
aL144 : |
Так вот - для новых кораблей как понять какие цифры должны быть слева, если я добавляю новый кораблик через 15-патч, к примеру?
|
OBJ Patch15 не генерирует никаких ID текстовых названый/описаний, только ID корабля.
Названия/описания можна просто самому придумать собственные цифри ID или просто добавляешь в конце следующие цифры подряд.
Например если в текстовом файле 70001 где название/описание в конце заканчивается ID <t id="9032">{17,9002}</t>
Цитата: |
<page id="17" title="Boardcomp. objects" descr="Quad line groups for ware factory pairs or twins (spoken by Boardcomputer)">
....
<t id="9031">Неизвестный корабль</t>
<t id="9032">{17,9002}</t>
</page>
|
просто добавляешь в конце следующие цифры подряд
Цитата: |
<t id="9031">Неизвестный корабль</t>
<t id="9032">{17,9002}</t>
<t id="9033">название 1</t>
<t id="9034">описание 1.</t>
<t id="9035">название 2</t>
<t id="9036">описание 2.</t>
</page>
|
и потом в фаилах Tships/docks/factories ..., ставляеш новые цифри названий - 9033, 9035.
Цитата: |
Да я не против, но все же условие одно хочу соблюсти - модели можно будет взять из мода когда я релизну версию 1.0 готовую и она будет в общем доступе. Тогда пожалуйста, если Zeron не против.
|
Я не против, как скажешь так и будет.
Сделал новый корабль, хотел сделать Хенонскый TL, получился такой:
3D модель
Что то не уверен, подойдет как Хенонскый TL ?
Мне что то кажется, что больше похож на M1 или M2 класс .
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (08:35 04-07-2018), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
aL144 325 EGP
Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 30 Сообщения: 434 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014 |
|
Zeron-MK7 : |
OBJ Patch15 не генерирует никаких ID текстовых названый/описаний, только ID корабля.
Названия/описания можна просто самому придумать собственные цифри ID или просто добавляешь в конце следующие цифры подряд.
Например если в текстовом файле 70001 где название/описание в конце заканчивается ID <t id="9032">{17,9002}</t>
Цитата:
<page id="17" title="Boardcomp. objects" descr="Quad line groups for ware factory pairs or twins (spoken by Boardcomputer)">
....
<t id="9031">Неизвестный корабль</t>
<t id="9032">{17,9002}</t>
</page>
просто добавляешь в конце следующие цифры подряд
Цитата:
<t id="9031">Неизвестный корабль</t>
<t id="9032">{17,9002}</t>
<t id="9033">название 1</t>
<t id="9034">описание 1.</t>
<t id="9035">название 2</t>
<t id="9036">описание 2.</t>
</page>
и потом в фаилах Tships/docks/factories ..., ставляеш новые цифри названий - 9033, 9035.
Цитата:
Да я не против, но все же условие одно хочу соблюсти - модели можно будет взять из мода когда я релизну версию 1.0 готовую и она будет в общем доступе. Тогда пожалуйста, если Zeron не против.
Я не против, как скажешь так и будет.
|
Спасибо огромное за разъяснения! Теперь все понятно.
Zeron-MK7 : |
Сделал новый корабль, хотел сделать Хенонскый TL, получился такой:
|
Почему-то не грузит сайт этот
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(998) Репутация: 46 Сообщения: 574 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
aL144 : |
Почему-то не грузит сайт этот
|
Попробуй открыть ссылку с другого веб-браузера (на IE может негрузится 3Д просмотр), даже с мобилника можна 3Д модели просматривать на sketchfab.com.
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
aL144 325 EGP
Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 30 Сообщения: 434 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014 |
|
Зерон, во первых, реально такую модельку так и хочется прикрутить к М1 или М2 вражьему)
А во вторых модель ТЛ таки есть из ХТ как раз.
И тут вопрос такой, модель очень хороша и выдержана в ХТ стиле, прикрутить ее к М1 или М2?).
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(998) Репутация: 46 Сообщения: 574 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Цитата: |
прикрутить ее к М1 или М2?
|
Сделаю М1 и поставлю стыковочный док в переди как у Ксенон J.
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(998) Репутация: 46 Сообщения: 574 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Закончил модель Кенонский М1 корабль:
3D модель
Поставил текстуру движка, другую - не такую как у Ксенонов М1, М2.
Вариант 1 как то мне больше нравится
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
SIRIUS 311 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 43 Сообщения: 945 Откуда: Hatikvah's Faith Зарегистрирован: 25.10.2004 |
|
Согласен
|
|
|
aL144 325 EGP
Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 30 Сообщения: 434 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014 |
|
Тоже согласен, первый вариант поинтереснее!
В скором времени обновлю сборку с ченджлогом и выложу результаты тестов, которые суперкрутые. Ждать осталось недолго
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
Zeron-MK7 343 EGP
Рейтинг канала: 8(998) Репутация: 46 Сообщения: 574 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008 |
|
Думаю надо сделать новую сцену главного меню (00948), чтобы когда запустил сборку сразу было бы видно уже в главное меню что это не стандартная игра .
У меня уже есть идеии, ну и это сделать не трудно.
Сделал несколько вариантов нового X2 лого для сцены главного меню:
Может быть какой то из них подойдет для нового лого ?
3Д варианты
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «X2 - New Life» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: с удовольствием поставлю на свой Фалкон пулемет Максим, и хана всему Ксенону. (мечтал Radick)
|
» X2 - New Life | страница 3 |
|