Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Kingdom Come: Deliverance | страница 19
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 19 из 54
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Kingdom Come: Deliverance»
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Первый критичный баг, который попался в 1.6.2 версии на хардкоре - мёртвый вис игры при попытке доложить Радзику про Рыжего после того, как поговорили со Зденой из Нойхофа (сейчас она иначе зовётся, переименовали в патчах) насчёт возвращения Рыжего, а так же после того, как доложили ситуацию сотнику Бернарду. Когда ГГ спрашивает у Радзига, какую историю рассказать, и появляются два пункта диалога (длинная/короткая) - в этот момент получаем мёртвый вис. Из-за него пришлось откатиться на час геймплея назад. После перезапуска игры пошёл другим путём, сперва доложил сотнику, потом Радзику, а со Зденой не стал говорить (забыл Улыбка).

Пока Рыжего искал - добежал до Ужицы и обучился чтению. Кстати, на хардкоре со всеми хардовыми перками учебники теперь дают раза в два меньше экспы, т.е. ,как раньше, уже не дают целый уровень, дают только половину.

Когда углежоги попросили грохнуть двух бандитов - пришлось загружать сохранку и грохать бандитов до того, как разговаривать с углежогами. Бандитов грохнул только с 4-го раза, использовав хитрость и отмороженность ГГ. Сперва болтаем с бандитами и говорим, что ничего не знаем, затем ждём, пока второй бандюк отойдёт от первого, и сразу бьём мечом того, что ближе всего. Убить нужно до того, как второй выхватит меч и прибежит на помощь первому, иначе шансов не будет никаких (они сразу заходят с противоположных сторон, и нет никакой возможности блокировать удары обоих сразу).

Как и в реале, на хардокре постоянно нужно осознавать своё местоположение в игровом мире. Если где-то немного завтыкать и потеряться - потом придётся тратить время на выяснение своего положения. Без навыков ориентирования на местности перемещаться по миру будет сильно затруднительно. Если навыки есть, и местность более-менее изучена, то проблем не будет никаких.
    Добавлено: 20:34 14-10-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Разработчики игры провели основательную работу по выкорчёвыванию халявы (эксплойтов) по быстрому обогащению в начале игры. По привычке пошёл качать алхимию к травнице Ледечко (там самый удобный алх.станок), хотел спереть у неё рецепты с деньгами, а там уже сверхсложный замок Улыбка Вскрыть удастся ещё очень не скоро (нужно минимум до 10 уровня вкачать взлом, чтобы с кошачими лапками дали возможность вскрывать). Быстрее открою рецепты зелий по памяти (если хотя бы раз удачно сварить - рецепт узнаётся автоматически), чем появится возможность украсть дорогущие рецепты.

Заодно упростили заработки игрокам, кто идёт по криминальной дорожке. Раньше у мельников было единоразово 500 монет, и их роль скупщиков краденого была сломана, а теперь 1к с респом каждые сутки, плюс возможность прокачки (чем чаще продаём - тем больше денег в следующие сутки). Как и раньше, продавать можно не только краденое. На жрачку и карманные расходы вполне хватит.


зыж В Ратае штраф уже схлопотал за бегание в исподнем Улыбка Привлёк внимание стражи, но не сразу понял, что случилось, и дальше по делам побежал. Теперь в Ратае пока лучше не возвращаться.
    Добавлено: 23:44 14-10-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Отвар из календулы, оказывается, можно варить и без кипячения? Вау!
Наливаем воду, кидаем крапиву и 2 календулы. Выливаем зелье в банку. Готово Хы...
Нужен перк проб и ошибок.

А кто-то знает ускоренные рецепты и для других зелий? Желательно для всех. Можно даже с ошибками, главное - чтобы хотя бы одно зелье получилось на выходе, так как делать зелье нужно всего 1 раз за игру (дальше уже автоварка будет).


upd: Хех, халяву с прокачкой алхимии подрезали в патчах. Теперь автоварка даёт экспы на порядок-два меньше экспы, чем обычная варка. Самым быстропрокачивающимся навыком алхимия быть перестала.

зыж В любом случае можно бесконечно смотреть на процесс, как ГГ литровым кувшином заполняет 5-литровый котелок, а потом его содержимое выливает в поллитровую банку Хы...

Последний раз редактировалось: AlexYar (09:21 15-10-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:21 15-10-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
То-ли баг, то-ли фича, но после взятия перка "бессонница" пропал из списка перк "созерцатель" Подозрение.
Первый даёт уменьшение скорости падения энергии (чтобы спать реже), второй даёт отсутствие затрат энергии и голода, если ГГ не двигается.

Не то, чтобы я хотел взять созерцателя (с ним еда становится ненужной, так как зелья и алкоголь насыщают сверх меры, да и сон требуется раз в неделю, т.е. реалистичность умирает), но хочется знать, почему он пропал. В описании "бессонницы" не написано, что она несовместима с "созерцателем".

добавлено спустя 42 часа:
зыж Кстати, появился новый рецепт на зелье для сброса перков. Но в его описании написано, что это очень больно и навсегда Улыбка

добавлено спустя 42 минуты:
Ручная приготовка зелья прокачивает навык алхимии примерно так же, как 10 автоварок. По времени ручная выходит быстрее, но автоварку можно пускать через макрос. Если качаться автоваркой-1, то расход ингредиентов будет больше в 40 раз (относительно выхлопа готовой продукции, где автоварка даёт 1 зелье, а ручная 4).

добавлено спустя 42 секунды:
Это для версии 1.6.2, хардкор (жесткий режим).

Последний раз редактировалось: AlexYar (11:05 15-10-2018), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 11:03 15-10-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Уже 14 уровень алхимии и около 9к денег заработано продажей отваров календулы (не считая покупки жратвы). Алхимию сделали отличным средством заработка для тех, кто ещё в бои не может, и кто в кражи ещё не навтыкался.
Корчмарь ежесуточно прокачивается по деньгам, уже 4,3к у него на руках сегодня было. Если поставить себе цель прокачать алхимию до 20 уровня, то к тому времени уже будет налом тысяч 30 или больше. Для релизной версии это целое состояние, но для текущей всё равно копейки (на Прибыславицу нужно копить).


зыж Оптимизация радует, в районе Ледечко бегать стало просто загляденье. На спринте бегаю постоянно между алхолабораторией в лесу и корчмой, временами забегая на юг от Ледечко для сбора календулы и крапивы (там их море, плюс можно белладонны набрать более 50 штук).
В Ужице, кстати, тоже сильно полегчало. Что-то подгружается постоянно, но бегать не мешает (в релизе были дикие фризы в поселениях).
    Добавлено: 13:24 15-10-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кто-нибудь знает, как правильно варить "Кошачьи лапки"? Чтобы 4 банки на выходе получалось. Я как не пытаюсь - только 3 получается Совсем запутался...


зыж Сыч и кошачьи лапки - самые востребованные зелья с наличием редких ингредиентов (паутина и пещерный гриб), поэтому их нужно варить вручную с максимальным выхлопом.
    Добавлено: 20:18 15-10-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Совершил подвиг и отыскал в лесу 5-ый старый клад (на север от Скалиц в лесу). По закону подлости сундук оказался закрыт на сверхсложный замок, но с пятой попытки и кошачьими лапками удалось его открыть (у меня всего 5-ый уровень взлома) Улыбка Забрал из сундука шмот от разрабов, который нафиг не нужен (не продать), главное - забрал оттуда топовую лёгкую боевую стелс-броню. Осталось сделать подкладку к ней и можно начинать фармить половцев (пока от них убегаю на полной скорости в портках или на лошади).
Для скрытности так же купил у портных чёрный шмот, снижающий заметность до 35 и с нулевой шумностью, вышло недорого, монет 400 всего. Данный шмот не для драк (быстро рвётся в хлам), одеваю только на ночные вылазки по замкам и карманам.

Уровень алхимии 16, знаю уже все рецепты, кроме тех, где требуются рога и клыки. Качать охоту только ещё собираюсь.


зыж Хардкорный режим на порядок интереснее обычного, держит даже при том, что я до этого дважды игру до мастера проходил. Но та игра не сравнится с хардкором, тут всё гораздо реалистичнее и правдоподобнее (и многие аспекты стали нужными, которые раньше не имели смысла).

добавлено спустя 2 минуты:
зыж2 И быстродействие стало намного лучше, уже нет таких мучений с ожиданиями подгрузок и фризами, какие были в релизе.

Последний раз редактировалось: AlexYar (22:40 15-10-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:40 15-10-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Сегодня проходил очень важный квест "замена кнопки мыши" Хы...
Уже невозможно стало играть, стрел штук по 30 на одного зайца уходило, так как постоянно срывались и ломались (кнопка дико искрила, удержать нажатой было невозможно).
Теперь снова придётся привыкать к управлению, так как выработалась вреднющая привычка жать ЛКМ дважды (видимо, из-за игр, где нужно делать гарантированный выстрел в нужный момент), плюс новая(старая с другой мыши) кнопка "телепатического" действия (очень мягкая и без щелчка, только подумал нажать - уже нажал).

зыж Режим Хардкор+ Хы...

зыж2 У кого из лука стрелять не получается - тоже ЛКМ проверяйте на мышке.
Кстати, из-за искрящей кнопки игра может и вылетать, если получает за долю секунды несколько нажатий подряд. У меня раз 5 из-за этого игру вышибло.

добавлено спустя 7 минут:
зыж3 Картина Репина маслом - "Генри убегает от половцев и кричит: Погодите, я кнопку мыши поменяю! А то лук не стреляет и меч не махает!".
Так всё и было.



Модный причесон местных зеков Гы-гы

добавлено спустя 8 минут:


"Никакого обучения в жёстком режиме !!!111адынадын" Ругаюсь, недоволен! Разозлен

Хы...

Последний раз редактировалось: AlexYar (15:15 16-10-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:15 16-10-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
О как. Думал, что в двух старых кладах длц из пяти шлак специально положен, а оказалось, что я вообще не те клады нашёл (и в прошлые прохождения выкапывал тоже не те) Вау! Не мог третий клад сегодня найти, пришлось на ютубе искать расположение, а оно было вообще в другом месте. Заодно и другие клады посмотрел, и там тоже искал не там.


зыж Кто ещё не играл - советую нагонять упущенное. То же советую и тем, кто играл в релизную версию (сейчас игра сильно изменилась). Такого челенджа и интереса, тактики и стратегии, как на хардкоре в KCD, нет нигде Улыбка Даже третий ведьмак рядом не стоял (по этим показателям), не говоря уже о скайриме, где отыгрыш даже специально отыгранный выходит не к месту. Тут же и от чтения книг польза есть реальная (и необходимая), и от еды, и от сна, и от мытья, и даже от бухания и трахания. Любой процесс приносит пользу, а не делается ради делания.

зыж2 Уменьшение экспы на хардкоре пошло даже на пользу, так как прокачка стала не самоцелью на два вечера задротства, а попутным процессом, который идёт на фоне "сам собой". Т.е. нет уже той беготни, как раньше, ради "быстрее прокачаться". Прокачать навык конечно можно и за вечер-два (теоретически), но надоест гораздо раньше, чем до топа дойдёшь. Это понимаешь уже на первых уровнях, и желания задротить спецом в прокачку не возникает. Просто делаешь свои дела/квесты/задачи, а прокачка идёт и идёт, радуя временами повышениями уровней навыков. Разрабы смогли в идеальный баланс.
    Добавлено: 12:58 17-10-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вышел патч 1.7 и два длц, но ставить их что-то нет никакого желания. Во-первых, длц практически бесполезные. Турниры сделали в замке Ратае, т.е. в самой загруженной и тормозящей локации игры, где из-за фризов драться вообще нереально. Это самое глупое решение разрабов за всё время разработки игры. Турниры нужно было делать где-то в поле, где рядом нет вообще никаких построек, и всех не участвующих нпц убрать нафиг, чтобы выжать максимальное быстродействие. ДЛЦ про похождения пана Яна лично мне не интересны от слова совсем (было бы интересно, если бы оно было про похождения ГГ). Во-вторых, уже посыпались жалобы про новые баги и серьёзное ухудшение в плане быстродействия, что меня не устраивает категорически.

Вобщем, буду продолжать играть на 1.6.2 и мониторить ситуацию с патчем 1.7 (по отзывам). Скорее всего до фиксов (типа 1.7.5) ставить патч нет никакого резона.
    Добавлено: 18:53 18-10-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Наконец-то прокачал взлом замков до 10-го уровня, теперь можно воровать из топовых сундуков Улыбка Проблем с деньгами далее быть не должно (хотя их и сейчас особо нет, счёт держится на 10-11к, но я пока их и не трачу).

Заодно прокачался уровень ГГ до 10-го, и я решил попробовать его в бою. Пять релоадов подсказали, что ещё рановато, нужно больше проводить времени в тренажёрном зале (ристалище).

В патчах после релиза половцев заметно апнули и добавили им мастеров боя (бородатые стариканы). Встретил такого в леске слева от корчмы "На поляне". Остальные половцы разбежались от страха после пары блокированных ударов, а этот старикан держался до самого конца. Конца хп моего перса Хы... Реально осталось хп на 1 удар мне, но старикана я всё же добил (он сдался, но в запале был добит). Такие враги, да в нубских лесах, это очень хорошо. Интересно, какими теперь стали мастера-разбойники в профи-лесах, которые и раньше давали неплохо прикурить.

Вобщем, прежде, чем лезть в бои с реальными врагами, качайте в тренажёрке "мастерство боя" и профильный оружейный перк минимум до 10-12 уровней. Минимум. Потому что от этих перков зависит скорость удара, и если бежать в бои сразу, то враги будут тупо опережать вас, отвечая ударом на удар. Т.е. вы начинаете удар, и враг, видя это, тоже начинает удар. В результате ГГ получает серьёзный дамаг на встречном ударе, который опередил ваш.
На хардкоре враги ещё серьёзней, поэтому и подготовка боевая у ГГ тоже должна быть серьёзной.
    Добавлено: 22:35 18-10-2018   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
Лет 5 так назад я бы такой игрухе радовался. Хардкор, типа реалистичность. Нужно с головой уходить в этот мир. Но сейчас как-то времени нет во все это погружаться на несколько часов. Да и желания уже тоже. Улыбка
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 08:27 19-10-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mort :
Да и желания уже тоже


Старость - не радость Улыбка
    Добавлено: 10:05 19-10-2018   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
Скорее практичность. Хотя может и старость немного тоже. Улыбка
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 10:07 19-10-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mort :
Скорее практичность.


Какая может быть практичность в уменьшении спектра возможностей и желаний? Это банальная деградация, когда ты ослаб, тебя начали пугать трудности, и ты выдумываешь себе оправдания, почему тебе это не интересно, и почему не надо этого делать.


зыж Внезапно разжился топовыми мастерскими чёрными доспехами Хы...
Но это исключительно благодаря случаю. Решил прокатиться по дороге в профи-лесах (ниже-левее Враника) и в точке встреч сгенерировалась банда топовых разбойников и отряд стражников, который разбойников одолел. Мне осталось только дождаться окончания побоища и обобрать трупы Улыбка С одного разбойника снял нюрнбергскую кирасу в чёрном исполнении (это мегаредкость вообще в игре), но так как эта броня из класса "латы" - придётся либо продать, либо оставить на память (можно сюжетные бои танковать в латах, там из-за тормозов всё равно невозможно нормально драться коротким оружием).
Если весь хабар продать - выйдет тысяч на 30, если не больше. Обратно еле доехал со страшным перегрузом.

добавлено спустя 6 минут:
Кстати, прелесть отсутствия фаст-травела на хардкоре в том, что при переходах тебя не могут внезапно атаковать на точках встреч. Баг версии 1.3 до сих пор не исправлен, когда на точках игрока перехватывают и начинают бить, а игра в этот момент всё ещё загружает локацию (управление персом недоступно, так как загрузочный экран), т.е. можно умереть ещё до того, как игра отдаст управление. На хардкоре такого безобразия нет, так как перемещаешься всегда "онлайн" (без загрузочных экранов), и на точках врагов видно на расстоянии, можно просто объехать.

Последний раз редактировалось: AlexYar (11:19 19-10-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:19 19-10-2018   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
AlexYar :
Какая может быть практичность в уменьшении спектра возможностей и желаний? Это банальная деградация, когда ты ослаб, тебя начали пугать трудности, и ты выдумываешь себе оправдания, почему тебе это не интересно, и почему не надо этого делать.

Алекс, ты это серъезно? Ой, не могу!..
Нежелание задротить в игры каждый день по нескольку часов подряд - это уменьшение спектра желаний и возможностей? Да еще и деградация? Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
А ты не думал, что вместо этого ты можешь научиться чему то новому? Узнать что-то об окружающем, мире, и может быть о себе? Получить навыки в определенной доселе тебе неведомой области? Закалять тело и дух?
Цитата:
AlexYar :
А ты не думал, что вместо "вместо" можно параллельно?

фантазер Ой, не могу!.. [/code]
_________________
55.811115, 51.724584

Последний раз редактировалось: Гарри Портер (14:11 19-10-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:22 19-10-2018   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(333)
Репутация: 298
Сообщения: 5521
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
хватит офтопить
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 11:44 19-10-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
В одном из кладов есть прекрасный короткий меч "Жало". Прелесть его в том, что из короткого оружия он имеет высокий колющий урон (пробивает доспехи), он очень лёгкий, а так же у него очень высокий параметр прочности, что позволяет им быстро прокачивать "починку" (затупляя и затачивая его на точильном круге).

Рекомендую сразу его забрать из клада и всегда носить с собой в сумках лошади (если планируете починку вкачать не за один раз, а подтачивать периодически понемногу). В бою его удастся использовать не раньше, чем ловкость достигнет десяти.


Mort :
А ты не думал, что вместо


А ты не думал, что вместо "вместо" можно параллельно?
    Добавлено: 14:04 19-10-2018   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(333)
Репутация: 298
Сообщения: 5521
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
ща обоим по палке дам. Хочется обсудить личностное развитие - велком в КСО или в приват. Тут - закончили
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 14:34 19-10-2018   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1763)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Дожил с грехом пополам мой перс до первой сюжетной массовой битвы в Прибыславице. И тут началось.. Если вы доживёте до этого момента, и у вас сложится впечатление, что вы что-то узнали о хардкоре.., то вам дадут быстро понять, что вы жестоко ошибались Хы...

Во-первых, сохраняться нельзя от начала и до самого конца битвы. Т.е. пройти нужно за одну попытку, в случае неудачи - откат в состояние до битвы. Обязательно сохраняйтесь шнапсом перед докладом Радзику (после разведки) и ещё раз - перед просьбой Дивишу (Талмберг) предоставить подкрепление.
Рекомендую так же зачистить Прибыславицу перед тем, как Радзик пошлёт её разведать (зачищать нужно обязательно до равзедки, а не во время, иначе доп.задачи вы завалите).

Во-вторых, хардкорные враги вас изрядно удивят, а так же удивят и стражники, которые на вашей стороне. И те и другие удивят неприятно Хы... Тут всё будет зависеть от того, как хорошо ГГ провёл разведку лагеря до битвы. Если сачковал, значит шансов на победу будет очень мало или вовсе не будет. Я провёл разведку на отлично (выполнил все задачи), но первую попытку битвы завалил, так как нас очень быстро перебили (прикольно было, когда у нас осталось 4 бойца, и из засады прибежало стадо вражеских слонопотамов штук 20, сразу гамовер).



Во вторую попытку я уже привёл войско Радзига, всё войско Талмберга и ещё войско Ратае Вау! Ну а чего мелочиться Гы-гы Сказал Радзигу в отчёте о разведке, что врагов там тьма тьмущая, даже со счёта сбился со страху.

Объединённой армией всех земель затоптали врагов в лагере мы довольно быстро, ГГ играл роль эльфийского лучника-наркомана, обдолбавшегося кучей зелий перед боем и ловко отстреливавшим бошки врагам из лука (это быстрее, чем мечом им латы полировать). А тем более за стенкой союзных нападающих да с высоким бонусом незаметности это делать одно удовольствие.

И в конце пришла очередь босса... Кто отважится идти на хардкор, если вы до этого уже проходили игру на обычной сложности - забудьте то прохождение. Ибо вас ждёт нечто иное и очень удивительное Хы...



Теперь вы оцените шутку юмора его слов. Во всей, как говорится, красе.


На хардкоре босса заковали в латы (после ролика он наденет ещё закрытый топовый шлем), сделав из него неубиваемого танка, по мастерству владения мечом которому я не видел равных за все прохождения игры до этого. Вот такие бы все враги были везде! Ну или хотя бы боссы разбойников. Несмотря на то, что на обычной сложности прошлого прохождения босса Прибыславицы тогда уделал всего одной мастерской связкой коротким мечом, на хардкоре с самого начала финальной битвы я начал сливать. Сливал и сливал, но держался только за счёт зелий (которые ослабляли урон врага вдвое и постоянно восстанавливали ГГ хп).
Связки по боссу проходить стали очень плохо (я сегодня впервые увидел, что такое контрсвязки), подвижность его возросла многократно, клинчи он выигрывает всегда (даже несмотря на перк у ГГ на победу в клинчах), ещё и пол на чердаке церкви неровный, враг то ниже, то выше.

За 5 минут действия зелий я лихорадочно вспоминал, чему меня учили все прошлые прохождения, и старался отыгрываться контрударами, но босс их не замечал вообще.
Когда действие зелий закончилось - начало быстро сокращаться хп главгероя, да и темнеть уже начало, видно стало плохо. На попытки начала связок босс проводит контрудар или контрсвязку, при этом экран от удара в табло темнеет, и под этим соусом босс начинает проводить свою связку.
И вот только когда я уже натренировался сразу в таких случаях отскакивать назад, вот тогда я уже начал пытаться достать его хлёсткими ударами (сериями без связок). Где-то с 3-4 удара серии у него кончается выносливость, его оглушает, и некоторые удары начинают проходить без блокирования. Главное - не увлекаться, так как его контрудары очень трудно предугадать.

Вобщем, изрядно намучавшись и почти потеряв веру на шанс победы, после очередного успешного удара в голову (боссу, а не мне) я наконец-таки увидел финальный ролик.

Вот это я понимаю - хардкор!





зыж Когда ломать будут двери в церковь, т.е. перед битвой с боссом, пейте обязательно зелье "сыч", "примочку", "зелье Лазаря" и "живую воду". Я про сыч забыл (не учёл, что успеет стемнеть во время битвы) и поэтому было сложнее, чем могло было быть. До битвы с боссом, т.е. при штурме лагеря, пейте "кошачьи лапки" для увеличении незаметности, а так же "снадобье лучника", чтобы увеличить урон из лука и скорость натяжения тетивы (и уменьшить шатание лука из стороны в сторону).
    Добавлено: 22:26 20-10-2018   
Другие игры: «Kingdom Come: Deliverance»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это он ЕГ прошел на Easy и теперь на Normal'e рубицца... (Fry о Marauder'e)

  » Kingdom Come: Deliverance | страница 19
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18