Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Kingdom Come: Deliverance | страница 18
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 18 из 54
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Kingdom Come: Deliverance»
vantela
 55 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 79

Зарегистрирован: 15.08.2018
Всем привет в этом треде!
Впрочем, ники то знакомые... Переселился я сюда. Есть немного вопросов.
В вики\фак прошу не отправлять. Я на эти грабли с ведьмаком наступил когда то - начитаешь в инете ВСЕ про игру, а потом в игре как бы и ... знаешь все. А все раскачки знаешь, тактики знаешь, какой босс после какого тоже..
А играть ради финальных титров как то глупо. Если б не это небось бы еще в Новую игру+ прошел бы.

Но к текущей.
Хочется чуть более понимания, чтобы потом не возникало дурацких желаний начинать заново.
Очень прошу без спойлеров! Тему читать не предлагать.
Вот например там же по сюжету теряешь меч который папаша сделал. И очевидно что когда то по сюжету я найду обидчика. Узнать что его где то можно во сне задушить - как то не спортивно. Если сам найду одно - если вычитаю тут - пичаль.

Итак:
-я правильно понимаю что здесь уровни не такие как в большинстве РПГ?
Т.е.я могу быть хоть 1000 уровня но если я предположим не качал травничество то оно у меня будет 0. И прокачать его без собственно сбора трав никак нельзя?

-Таким образом очки которые даются в разных веточках можно тратить не парясь - в другие веточки их все равно распределить нельзя. И они могут быть утилизированы тока в те перки которые я уже вижу?

-Правильно понял что на 5 10 и 15 уровне обязательно нужна "помощь" спеца чтобы он меня продвинул в мастерстве? Пока нигде не прокачал даже 3х, но похоже что так.

-Это нормально что бабло буквально под ногами лежит? Я читал обзоры которые напирали на реалистичность игры. Но епрст! Валяются трупы половцев и разбойников в полном облачении. собрал-продал-профит!
то есть меньше чем за неделю игрового времени из нищего оболтуса мутироваться в пацанчика с полным вооружением (ну ладно, доспех не полный и фиговый) и косарем грошей это нефига не реалистично. Может надо на высокой сложности играть чтобы оно пореалистичней стало? А какие еще отличия на высокой сложности?

-Конь. Без коня явно без шансов. Брать самого дешевого за 600 или заморочиться и скопить на покруче? Кони ж походу тоже уровни могут подмать, да? Можно ли прокачать коня за 600 в коня за 2500?
    Добавлено: 16:05 14-09-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
vantela :
А все раскачки знаешь, тактики знаешь, какой босс после какого тоже.. А играть ради финальных титров как то глупо. Если б не это небось бы еще в Новую игру+ прошел бы.


Мантикору тоже знаешь? Её невозможно знать, её можно только на деле прочувствовать, и то только в НГ+. Да и "знать тактики" по вики - это далеко не то же самое, что уметь применять их в игре.
Играть ради титров конечно же глупо, а вот ради почувствовать себя в шкуре ведьмака (а это реально только на максимальной сложности), и при этом ещё и успешно провести романтическую линию (с Йен, например, 99% игроков линию заваливают). А потом всё это повторить на НГ+, где совсем другая игра...

vantela :
И очевидно что когда то по сюжету я найду обидчика.


На заморачивайся этим и не ищи смысла в сюжете. Всегда помни, что эта часть игры не единственная (это только кусочек вступления), и ждать от неё логических развязок не стоит.

vantela :
Т.е.я могу быть хоть 1000 уровня но если я предположим не качал травничество то оно у меня будет 0. И прокачать его без собственно сбора трав никак нельзя?


Да, чтобы чем-то научиться пользоваться - нужно учиться этим пользоваться. Долго. Как в реале. Т.е., например, чтобы научиться пользоваться мечом - недостаточно научиться нажимать лкм, нужно реально научиться пользоваться мечом, проведя десятки часов тренировок и пробных боёв, получая реальных люлей.
Получая люлей ты заодно качаешь выносливость/защиту/силу/ловкость и т.д. и т.п. Т.е. тут рулит опыт. Что-то вроде прокачки в игре Обливион (тес-4), только сложнее и интереснее. Моды использовать не советую, так как они кроме читов и багов ничего не дают (и убивают/ломают оригинальные механики). Особо это касается оригинальной системы сохранений, которая завязана на многие другие аспекты (которые модами отламываются напрочь).
Макс.уровень 20-какой-то, не помню точно уже, но навыки можно будет докачивать и позже.

vantela :
-Таким образом очки которые даются в разных веточках можно тратить не парясь - в другие веточки их все равно распределить нельзя. И они могут быть утилизированы тока в те перки которые я уже вижу?


Париться и думать всё же придётся, так как на все перки очков в некоторых ветках не хватит. Т.е. нужно заранее составить картину, во что ты собираешься качать персонажа, и последовательно идти к своей цели, не изменяя её. С вероятность в 100% первое прохождение у тебя будет пробное, и прокачку ты завалишь неверными навыками. Во второе уже будешь кое-чего соображать и сможешь продумать и предусмотреть уже всё гораздо лучше.

Я играл в первые версии игры, и там не было возможности сброса взятых навыков. Есть-ли такая возможность в текущей версии - не в курсе. Если есть, значит всё стало намного легче.

vantela :
Правильно понял что на 5 10 и 15 уровне обязательно нужна "помощь" спеца чтобы он меня продвинул в мастерстве?


Неправильно понял. Помощь спецов и обучающих книг - это по желанию. Т.е. можно обойтись и без них, но с ними прокачаться в желаемый топ получится несколько быстрее.

vantela :
Это нормально что бабло буквально под ногами лежит? Я читал обзоры которые напирали на реалистичность игры. Но епрст! Валяются трупы половцев и разбойников в полном облачении. собрал-продал-профит!


А ты не дели неубитого медведя, а сперва собери, продай и получи профит. А потом ещё поиграй. Вполне возможно, что потом окажется, что ты гонялся за грошами, на которые ничего путного и не купить.

vantela :
то есть меньше чем за неделю игрового времени из нищего оболтуса мутироваться в пацанчика с полным вооружением (ну ладно, доспех не полный и фиговый) и косарем грошей это нефига не реалистично.


Косарь - это ни о чём вообще. И "пацанчик" в этой игре - это не манекен в шмотках, а то, что он умеет делать в совершенстве. Пан/профи/топ - это мастер владения коротким оружием, ходит он в лёгкой броне (без лат). И деньги ему вообще не нужны, так как он может сам взять всё бесплатно, что только пожелает. Даже баб Улыбка
Но овладеть коротким оружием в первом прохождении можешь даже и не мечтать. Хорошо, если кое-как научишься длинными мечами махать, нанося не только колющие удары.

vantela :
Может надо на высокой сложности играть чтобы оно пореалистичней стало? А какие еще отличия на высокой сложности?


А разве в игре есть уровни сложности? Или с патчами появились?

vantela :
Конь. Без коня явно без шансов. Брать самого дешевого за 600 или заморочиться и скопить на покруче? Кони ж походу тоже уровни могут подмать, да? Можно ли прокачать коня за 600 в коня за 2500?


Кони не качаются (раньше нельзя было по крайней мере). Сам не спеши коней покупать, чтобы сюжет не заглючил, жди, когда тебе первого подарят (в Ратае). Потом уже у конюхов подбирай коня получше. При этом скорость не важна, а вот выносливость и переносимый вес значение имеют. Я бы мог сразу написать, где купить лучшего коня, но это уже будет спойлер Улыбка Денег готовь гораздо больше, чем надеешься потратить на это дело. Помимо коня ещё понадобится шмот для него и шпоры для тебя.
    Добавлено: 16:54 14-09-2018   
vantela
 55 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 79

Зарегистрирован: 15.08.2018
И мантикора у меня была и квест с Йен нормально прошел.
А на НГ+ фееричесская халява. Ведьмак уже подкачал и все умеет. И я все умею. Хоть сразу иди эредина валить.

Спасибо за советы. Не буду Пока торопиться коня покупать. Серебра у меня нет но появится куда денется)

добавлено спустя 1 минуту:
Уровень сложности спрашивали при старте. 100%
Модов нет.

Последний раз редактировалось: vantela (17:05 14-09-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:05 14-09-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
vantela :
И мантикора у меня была и квест с Йен нормально прошел.


У тебя не могло быть "билда Мантикоры" просто потому, что его можно собрать только на НГ+ (и сам шмот ты получаешь в самом конце обычного прохождения, и ещё и куча навыков овер 50+ уровня нужна для трансмутаций и нужных навыков).
"Нормально с Йен" и "отлично с Йен" - это две большие разницы. Можно даже сказать две кардинально большие разницы. Впрочем, и в отрицательную сторону ты скорее всего тоже не смог углубиться (в озеро она твоего Герыча кидала через портал в страшном гневе? Улыбка).

Сложность, кстати, у тебя была максимальная? На других сложностях нет никакого интереса играть, так как там даже ИИ врагов сильно порезанный (большую часть тактик и атак/ударов они вообще никогда не используют). 100% ощущений можно получить только на насмерте. И ессно на НГ+ нужно идти тоже насмертный...

vantela :
на НГ+ фееричесская халява


... и когда тебя там будут убивать даже через топовый квен ваншотом, ты не будешь уже писать, что НГ+ халява Улыбка

vantela :
Уровень сложности спрашивали при старте


Ну, если тебе не показалось, значит добавили в патчах. Но выбирать что-то, кроме максимума, нет никакого смысла. Это же игра про реализм Улыбка
    Добавлено: 17:16 14-09-2018   
vantela
 55 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 79

Зарегистрирован: 15.08.2018
Ну до половины то в нг+ я поиграл. На остров тока не поплыл. После двух dlc это уже скучно.

Я стараюсь играть в игры отыгрывая. Поэтому я не доставал Йен. Но выкидывание в озеро смотрел на ютубе.

Да играл я на нг+ на "на смерть" что мне теперь рассказывать) как раз в нг+ на смерть играть легко. А в обычную игру не смог.
    Добавлено: 17:23 14-09-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
vantela :
как раз в нг+ на смерть играть легко. А в обычную игру не смог


На НГ+ не нужно медведя одевать в алхобилде, а на обычной наоборот нужно, но не нужно юзать перекаты (нужно уклонения) Улыбка Тогда сможешь и там и там, и интересно будет везде. Ну и в длц не нужно идти, пока не закончишь главный сюжет, иначе баланс и логика летят к чертям.

AlexYar :
на все перки очков в некоторых ветках не хватит.


Стоит ещё так же учитывать, что не все перки в списке видны сразу. Некоторые появятся в ветках позже по мере развития и прокачки. Поэтому спешить тратить очки перков не нужно, всегда оставляй про запас, беря только самое необходимое. И не бери перки разнонаправленных школ (например, со связками для длинного и короткого оружия одновременно), иначе в итоге получится ни то ни сё.
    Добавлено: 18:21 14-09-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
Что-то пропал vantela, видимо, не выдержала душа поэта жёсткой дедовщины в игре Хы...

В первое прохождение не рекомендую принимать всё близко к сердцу, нужно всё время уделять тренировкам (и никаких модов!), а сюжет пробегать, срезая везде, где только можно (а можно много где). Для простоты одевайте наиболее толстую броню и берите самый длинный и острый меч (им можно всех затыкать просто кликая ПКМ). В скрытность играть даже не пытайтесь, от всех подобных заданий отказывайтесь. Для скрытности нужен особый профи-билд с лёгкой чёрной профи-бронёй, обработанной особым образом, которую придётся ещё искать и добывать в особых местах (случайно найти или купить - без шансов). Скрытность и короткое оружие оставляйте на второе-третье прохождение. Это не та игра, которую будет достаточно один раз пройти. Её нужно проходить 2-3 раза, и все разы будут кардинально разными (по мере роста опыта будут открываться новые возможности отыгрыша, которые крестьянам новичкам недоступны).

добавлено спустя 13 минут:
И да, самое лучшее место для житья/бытья - "Корчма на полянке", рекомендую сразу открыть это место после прихода в Ратае (а до этого ни на что не отвлекаясь бежать по сюжету) и купить комнату на постоянку.
У этой корчмы в непосредственной близости есть несколько лагерей лёгких бандитов, несколько точек генерации нападений и случайных встреч (для тренировки и призового хабара самое то), много живности для охоты, отличная точка сбыта товара (вдова) и огромные заросли белладонны для спас-шнапса (её там так много, что можно шнапс варить даже на продажу сотнями штук). В этом регионе можно быстро отточить и прокачать большинство навыков (после того, как у сотника в Ратае откроете защиту).
Ну и быстродействие игры в этом месте максимальное, фпс высокий, нет проблем с боями и тренировками. Для тех, кто решится в повторные прохождения стать паном (профи-бойцом с коротким тесаком/мечом/топором), это вообще безальтернативное место для стартовой прокачки персонажа.

добавлено спустя 24 минуты:
И ещё совет: если воруете - не загружайте игру, если вас засекли. Не бойтесь стражу и отсидки в тюрьме, это новые возможности и фичи, которые недоступны "честным рыцарям". "Репутация" в игре влияет положительно только на цены продавцов, зато отрицательно влияет на восприятие ума вашего персонажа окружающими (принципиальные честные люди тогда считались фриками, мельник объяснит, почему). Да и зачем вам хорошие цены, если товары для вас могут вообще везде быть бесплатными? Настоящий пан/профи - мастер во всём, а не только в бою. Если миссии в поселениях не дают из-за минусовой репутации, а очень надо эти миссии получить (по сюжету, например) - просто сдайтесь и отсидите. Времени это займёт немного, а репутация станет положительной.


зыж Пример настоящего профи - это глав.злодей (которого покажут после Прибыславицы). Другие паны точно такие же, просто для них условия в данный момент другие (когда попадут на место главзлодея - действовать будут точно так же). Если не хотите отыгрывать фрика - не бойтесь воровать и брать от игровой жизни всё, что она может вам дать.

Последний раз редактировалось: AlexYar (09:26 30-09-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:26 30-09-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
vantela :
И я все умею. Хоть сразу иди эредина валить.

Да да я вот тоже Kingdom Come: Deliverance и ведьмака одновременно пройти могу на НГ+, но на ютубе... Ой, не могу!..

Игру исправили? Стоит ли её брать (хотя бы ради 2-3 прохождений) или же не стоит?

просто хочется скоротать время ожидания выхода х4 ищю что-то челенджное

Последний раз редактировалось: Nekko (11:26 04-10-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:25 04-10-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
Nekko :
Игру исправили?


Я без проблем прошёл релизную версию дважды. А вот в патчах багов наплодили уже.

Nekko :
Стоит ли её брать


Конечно стоит, но только на торрентах.


И будь готов, что это не обычная игра, а нечто совершенно иное. В плане реализма здесь (на макс.сложности) сделано очень многое. Как и в реале - ты должен учиться навыкам (своими руками и мозгами), а не только циферки в статах выращивать. И по сюжету начинаешь игру ты крестьянином, который 30 лет валялся на лавке и ничего не умеет делать вообще (кроме как в кузнице батьке помогать немного, да пиво ему холодное приносить), меч он держать не только не умеет, даже сил для этого нет, не говоря уже о каких-то навыках. И разрабы сделали всё так, что ты это очень хорошо прочувствуешь в первое прохождение Улыбка Во второе уже будет всё намного проще, так как в первое освоишь все азы. Главное - не спасовать в начале. Хотя, если в жизни ты не из слабаков, сила духа присутствует, то игра не станет проблемой для тебя.


зыж Лучше всего играть в релизную версию, так как в патчах игру сильно упростили. Я релиз и 1.3 успел пощупать, сейчас вроде уже 1.6.2. Тоже есть в планах ещё раз перепройти (последнюю версию) и вкачаться до настоящего профи (в прошлый раз немного не дотянул в боевом мастерстве, булавы не успел качнуть, но в остальном уже до пана-разбойника вкачался (95% игроков не осиливают и это), стража поселений при встрече кланялась и закрывала глаза на то, что я товары и деньги у лавочников брал бесплатно Улыбка).

зыж2 Если решишь играть - не тяни, пока я не забыл детали Хы... Если что - подскажу по деталям и на возникающие вопросы отвечу.

добавлено спустя 32 минуты:
HD-паки только не ставь (длц), так как эта игра и так рекордсмен по времени загрузки локаций и количеству мелких текстур, а с паком будет вообще полный швах.

Последний раз редактировалось: AlexYar (15:35 04-10-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:33 04-10-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
Узнал, что в длц добавили возможность отстроить Прибыславицу после освобождения, а так же появился хардкор режим. Кто-то может подробнее осветить эти моменты? Особенно интересует хардкор и его отличия от обычной игры.

добавлено спустя 49 минут:
Вау! Вау! Вау!

Нашёл описание хардкорного режима - это бомба! Ух ты!..
Если вы думали, что что-то знали о хардкоре в играх и реализме, то вы ничего не знали! У тех, кто даже обычное прохождение не осилил, на хардкоре вообще нет ни единого шанса. От слова совсем. Ну и пытаться даже не стоит, если игра до этого не была пройдена ни разу (карту и боёвку нужно знать на зубок). И на хардкоре можно умереть ещё ДО начала новой игры Ой, не могу!..


Самое сложное для меня в хардкоре - это урезание экспы с перком "болван" (негативных перков нужно взять как минимум 2, но самые отважные берут все 9). Экспу и так порезали в 1.3-версии, а тут будет прокачка ещё медленнее. Вторая невероятная сложность - необходимость иметь навыки ориентирования на местности. Потому что на хардкоре нет ни маркера игрока на карте, ни даже квестовых маркеров, пока к ним в упор не подойдёшь.
Так же нет большей части интерфейса, нет полосок здоровья/выносливости, нет боевой крестовины и подсказок по защите (если вы думали, что в обычной игре боёвка сложная, то на хардкоре для вас она будет вообще нереальной, т.е. без единого шанса), нет автосохранений и быстрых перемещений.

Болезни, повышенный голод, хрупкость костей, клаустрофобия, повышенные кровотечения, туберкулёз, озноб, лунатизм (можно проснуться в случайной точке карты, и потом попробуй определи своё местонахождение и вернись домой, можно неделями по лесам бродить Ой, не могу!..).



зыж Пишут, что в патчах быстродействие сильно поправили, мол, игра стала грузиться и бегать намного быстрее. Нужно заценить...

Последний раз редактировалось: AlexYar (10:41 06-10-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:41 06-10-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
По поводу быстродействия пока улучшений не увидел. Ну кроме того, что можно без Беса играть. Игра не виснет периодически на 15 секунд, как в релизе, но мелкие фризы на подгрузках никуда не делись.

Автосохранений нет (на хардкоре), в кроватях сохраняться опасно (может телепортнуть в случайную точку карты), но есть один мощный эксплойт - сохранение при выходе. Т.е. если шнапса нет - можно сохраняться перезаходом в игру. На старте, кстати, в сундуке теперь дают 3 спасшнапса бесплатно. Ещё вроде девка в корчме даёт (не дошёл ещё до неё). Без интерфейса непривычно, но терпимо. Тренировку в Скалице прошёл сходу и без проблем. Посмотрим, как кулачный бой с должником пройдёт..

Главное - не забыть в Скалице купить книгу навыков, так как других путей её взять нет. Если забыть и уйти, то всё. Но купить теперь сложнее, так как денег дают меньше, чем раньше. Но шалфея в Скалице много, уже 6-ой уровень травника на сборе вкачал Улыбка Надо до 10-ки вкачать как минимум, чтобы перк взять на подкачку силы сбором трав.
    Добавлено: 13:49 06-10-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
Мда, сложностью запугал сам себя Хы... Пока ещё из Скалиц не вышел. Первую драку с должником проиграл. Во-первых, забыл, что кнопку защиты переназначил с Q на пробел (это нужно делать всем обязательно на PC), во-вторых почему-то думал, что защита отключена до тренировки с сотником Ратае. На самом деле в кулачном бою защита работает, можно уворачиваться.

Заодно нашёл несколько альтернативных вариантов прохождения начала (Скалицы). Все задачи там делаются быстро, но вот на уголь денег нужно где-то достать.

1. Кунеша (должника) можно уделать на кулаках и он сам отдаст товар (топор, молоток и гвозди). Товар легализован - продаём.
2. Кунешу можно проиграть, тогда он перейдёт в дальний угол двора, где его не видит стража. И рядом же стоят друзья ГГ, если тот отказался идти мазать говном дом немца. Нападаем повторно на Кунеша (без диалога), друзья подключаются и запинывают его ногами всей толпой. Можно украсть ключи и товар забрать из сундука (будет краденый).
3. Можно сзади незаметно придушить Кунеша, потом пойти к нему домой и обнаружить запертый сундук. Запустится доп.ветка квеста и появится способ достать отмычки. Это самый лучший способ прохождения, так как отмычками можно отпереть ещё один сундук в доме ГГ и сразу забрать деньги на уголь, игральную кость Генри и вторую книгу навыка (первую покупаем в пивнухе).
4. Можно собирать цветы и потом продать. Денег хватит на уголь, книгу навыков, и ещё останется потом.
5. Можно сочетать все варианты.



зыж Поднимите руки, кто хотя бы раз смог пройти игру (хотя бы сюжет)?
А на хардкоре кто-нибудь прошёл? Или я первый буду? Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
зыж2 Играть всё же нужно с Бесом, игра с ним идёт намного плавнее и без фризов. Не доделали разрабы игры до конца распределение нагрузки по ядрам проца.

добавлено спустя 13 минут:
зыж3 Без боевой крестовины жутко непривычно по-первости, приходится ориентироваться только по анимации врагов и наносить удары или уклоняться в нужные моменты. Без интерфейса тоже сперва сложно, так как не видно ни запаса сил, ни запаса здоровья, вся ориентация только по экранным эффектам. Хорошо, что хоть есть иконки ранений/оглушений/кровотечений.

Теперь первое прохождение на обычной сложности кажется курортом по сравнению с хардкором. Ругали боевую крестовину? Ругали ненужную еду в игре и повязки? Ругали халявные котелки, из которых можно нажраться? Ничего этого, как и другой халявы, теперь больше нет Улыбка Особо жёстко разрабы поступили с ориентированием на местности, ибо можно заблудиться в лесу на раз два, и потом никакое МЧС не сможет найти. Без быстрых перемещений и с лунатизмом, да ещё и с отсутствующими квестовыми маркерами, выходит вообще мегареализЪм Улыбка

зыж4 Враги на хардкоре сильнее и умнее. Победить их сложнее, чаще бьют в уязвимые места. Но, походу, по ногам так бить и не научились, то-есть ножную броню можно вообще не носить, если на лошади не воюем.

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:24 08-10-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:24 08-10-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
Снова дошли руки до KCD, продолжил эпопею прохождения на хардкоре...

В Скалице ничего особо-трудного нет, точнее там вообще ничего трудного нет, всё делается легко, если немного пошевелить мозгами и опробовать разные способы. Главное - наперёд продумать стратегию использования спас-шнапсов, так как их в Скалице можно получить 8 штук, а следующий шнапс добыть получится уже только в Ратае, и то только при условии, что игрок не поленился и во время похода в Скалицу набрал белладонны (её там много растёт по северо-восточному и северному склону).

Попутно нашёл ещё один альтернативный путь прохождения. Даже если вы не ходили с друзьями "на дело", их всё равно можно подговорить коллективно набить морду Кунешу Улыбка Лучше это сделать после того, как осмотрим сундук в его доме и заберём отмычки у друга (квест направит к нему). После массового избиения бомжа забираем шмот, продаём, заодно забираем шмот из сундука в доме ГГ (там хватит и на уголь и на пиво).
Если не поленились собрать шалфей - продаём его и покупаем книгу навыков у девушки ГГ в таверне.

После того, как купили уголь и получили крестовину, берём пиво и сразу несём отцу ГГ, иначе нагреется и снова придётся идти за ним. После разговора будут ролики, нападение, кровь/кишки, и когда ГГ отдадут управление со словами "беги" - нужно сразу же сохранить игру спас-шнапсом (на хардкоре автосохранений нет даже сюжетных).

До Талмберга доскакать я пробовал 5 раз. Одна из сложностей - куда скакать. Задание - "скачите в Талмберг", а где Талмберг? Ой, не могу!.. Меток на карте нет, компас тоже забрали. Если игрок не знает заведомо путь, то нужно делать всё крайне аккуратно, не поворачивать никуда и не сворачивать, ехать строго в ту же сторону, куда бежали за лошадью, а дальше по дороге голос ГГ скажет, где нужно повернуть налево. Но если ехать по дороге - не будет запаса дистанции между ГГ и половцами (оптимальнее будет срезать сразу через ручей), так что тут палка о двух концах.
Вторая сложность - нельзя подставляться под вражеские стрелы, иначе кровью ГГ истечёт очень быстро и трупом свалится с лошади задолго до Талмберга. Всего одну стрелу можно поймать в самом конце пути, чтобы прямо в обрез (за пол секунды до смерти) доехать до триггера на дороге, где уже запустится ролик спасения. Таймера ессно нет, полоски здоровья тоже, всё на глазок и по ощущениям.
Третья сложность - запас сил лошади. Как мне показалось, он разный у разных лошадей (там 3 стоят). В последний раз (успешный) я взял ту, что была всех ближе к Терезе. После прыжка на лошадь гнать нужно галопом основную часть дороги, а когда силы лошади кончатся (начнёт ржать и дёргаться) - чередовать шаг и галоп. Если лошадь довести до истощения - она сбросит седока и гамовер (на хардкоре падение с лошади может привести к травмам, не совместимым с жизнью). При переходе на шаг половцы сразу догонят ГГ, и тут, как в анекдоте, "два путя". Первый - они со средней дистанции начнут шмалять из луков, и с нескольких попыток обязательно попадут. Второй - они подъедут ближе и попытаются ударить мечом. Можно обернуться назад и следить за дистанцией, чтобы они пытались подъехать ближе. Т.е. на галоп переходить попозже. Если рано переходить - они будут на средней дистанции и достанут луки. Вырваться с дистанции стрельбы из луков уже не получится, так как запас дистанции уже не набрать. Вобщем, чередуя шаг и галоп пытаемся до триггера добраться. После того, как удалось, смотрим ролик и при возврате управления _обязательно_ сохраняемся спас-шнапсом. Иначе, в случае чего, эпопея с погоней будет по-новой. Это один из самых сложных моментов во всей игре, поэтому его нужно будет пережить с железными яйцами нервами.

Опциональная четвёртая трудность - спасение Терезы. Можно не спасать, на сюжете это не скажется. А вот скажется-ли на ДЛЦ, которое скоро выйдет про Терезу, хз. Поэтому лучше спасти, что ещё больше усложнит задачу побега из Скалиц. С нескольких попыток найдёте способ, как спасти, и при этом не потерять запас дистанции до догоняющих.


зыж Теперь у меня эпопея с побегом из Талмберга. В отличии от обычной игры, на хардкоре прыжок с моста неизбежно ведёт в инвалидное кресло. Поэтому нужно искать альтернативные варианты, коих довольно много. Вообще, в плане альтернативных вариантов прохождения игра заслуживает высоких похвал. И не лень было разрабам по 10+ способов просчитывать и прорабатывать для каждой вилки..

добавлено спустя 4 минуты:
зыж2 Кстати, финт ушами, т.е. лесом, где в релизной версии можно было сразу свернуть с дороги и скакать по лесу параллельно дороге, при этом половцы не могли найти путь и сильно отставали, уже не работает. Мозги врагам на хардкоре вправили конкретно, поэтому они легко догонят вас и в лесу. Но зато там сложнее стрелой попасть в ГГ, так что можно пытаться скакать и по лесу, если хорошо знаете ту местность.

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:12 12-10-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:12 12-10-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ну вот я и в Ратае. Ближайший челендж - пройти тренировку у сотника и сделать квесты мельника, чтобы халявный меч получить.
Пока даже не знаю, в какое оружие специализироваться. Ссыкотно чё-то на хардкоре в короткое идти Хы... Пробойник у палача вроде к длинным мечам относится, надо забрать на всякий случай, если короткое оружие не осилю (без боевой крестовины и индикаторов гуи придётся очень сильно доучиваться, чуть-ли не заново переучиваться). А если короткое осилю - Земля перевернётся наверное, ибо короткое на хардкоре - самая жестяная жесть, какую только можно было придумать.

На хардкоре ранений в бою лучше не получать, иначе очень быстро можно истечь кровью, а до конца боя повязки накладывать нельзя. Жёстко будет в лёгкой броне и с коротким оружием... Но зато со сником будет хорошо, и инвентаря свободного больше (лёгкая броня значительно легче тяжёлой). Ну и скорость бега высокая, можно просто убегать, если совсем жарко.

Нужно алхимию первым делом качать и взлом замков, чтобы спереть рецепты крутых зелий. А ещё как-то нащупать дорогу в Ледечко к алхимичке (там тоже рецепты забрать и деньги на комнату в корчме). Собрать белладонну у Скалиц не поленился, на первое время спас-шнапса можно наварить штук 150, если с бонусом х3. Надо ещё вспомнить, как его варить... Вроде тут где-то в теме писал технологию для таких случаев, чтобы не забыть.

Когда алхимию прокачаю - нужно будет искать дорогу к корчме на поляне и в Ужицу, чтобы грамоте обучиться. Вот туда дорогу искать замучаюсь, так как очень много развилок и развязок запутывающих, а по реке идти опасно, там много мест генерации случайных встреч.

О, кстати, в Ужицу дорогу легко найти из как её, забыл, где Здена живёт на конюшне, туда по сюжету ещё нужно будет скакать. Всё же нужно будет сюжет до туда пробежать, там хоть лошадь дадут, проще будет через точки случайных встреч проскакивать.
Но перед этим будет зверская засада - охота с молодым барином. Вот там в лесу без квестовых маркеров можно в два счёта заблудиться, и хрен потом найдёшь этого барина. Придётся по прикольной ветке этот квест проходить (бегаем за барином и выслушиваем отборные матюки из-за того, что мешаем) Улыбка

Когда дадут лошадь, и откроется корчма на полянке - тогда начнётся фриплей.

добавлено спустя 3 минуты:
Кстати, новый баг уже увидел. Когда Тереза привозит ГГ в Ратае, у неё морда лица в ролике такая же грязная и побитая, как и у ГГ Улыбка Хотя её никто не бил, и за пару недель, пока ГГ валялся без чувств, могла бы и помыться.



Т.е. состояние её лица копируется от ГГ из-за бага. В релизной версии такого не было.

добавлено спустя 3 минуты:
Быстродействие всё же подтянули. До этого играл на низких, сейчас на средних (частично высоких) при том же фпс.
Картинка норм более-менее.



добавлено спустя 2 минуты:
Принцип загрузки деталей вообще поменялся сильно. Раньше по Ратае нельзя было передвигаться бегом без захлёбывания загрузкой игры (временный фриз, пока не прогрузится). А сейчас без единого подвисания пробежал от дома мельника до алхимической лаборатории.

добавлено спустя 1 минуту:
И сейчас пока ни рам-диск не используется, ни оптимизаторы конфиг-файлов. Только Бес юзаю.

добавлено спустя 18 минут:
А это советы учителя, которые все дружно прохлопывают тэйблами, а потом жалуются, почему им кнопку win не выдали Улыбка






Ну и по хардкору описания:



добавлено спустя 5 минут:
Если нужно - могу заскринить описания штрафных перков. Довольно прикольные описания, как Генри в детстве катался в коляске без дна и сосал деревянные леденцы. На хардкоре нужно выбрать минимум 2 штрафных перка, но настоящий боец, который рискнул играть на хардкоре, выберет их все для полноты картины Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (23:25 12-10-2018), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 23:25 12-10-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
Нашёл описание дополнения "Из пепла". Вкратце - это симулятор градостроителя (типа сим-сити), где игроку нужно отстроить заново Прибыславицу, а потом получать с неё доход. Задачка по отстройке довольно непростая (особенно на хардкоре) и крайне дорогостоящая (первоначальные вложения огромны), поэтому прежде, чем стартовать этот квест, лучше успеть скопить хотя бы начальное состояние (тысяч 50 наверное хватит).

Если сюжет уже пройден, то для прохождения дополнения лучше начать новую игру, иначе бонусы со строительства (постоянная денежная прибыль, уникальная лошадь, уникальные броня и оружие, уникальные торговцы с особыми скидками, новое ристалище с большим выбором опций для тренировок и т.д.) будет некуда "потратить". Доступ к сюжету длц открывается после зачистки Прибыславицы от бандитов по главному сюжету игры.

В поселение вшита реальная экономика, так что можно отстроить как в плюсы, так и в минуса. Нужно думать, как строить, думать, сколько и на что тратить, и кого и куда нанимать (и где ещё найти специалистов и рабочих, и сколько денег на это потратить). Выглядит (по описанию) довольно интересно.


зыж На торрентах гог-версия лежит уже с двумя вышедшими длц (из пепла и древние карты).

добавлено спустя 37 минут:
зыж2 Квест по отстройке Прибыславицы можно провалить! Если сачковать, наплевательски относиться к своим рабочим обязанностям (ГГ назначат рихтаржем), редко туда заезжать, делать там всякую фигню непотребную - ГГ уволят нафиг Улыбка
Там даже в церкви на фресках будут все деяния ГГ отражены (как хорошие, так и плохие).

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:08 13-10-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:08 13-10-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
Что-то либо в патчах накрутили или пофиксили, либо хардкор повлиял, но пока не удалось сварить больше одной банки спас-шнапса за раз Подозрение. Делал по старым схемам (с релизной версии), где всегда выходило по 3 банки.

добавлено спустя 1 минуту:
https://www.youtube.com/watch?v=HGtStPhYaUs

Вот так делал (видео с релизной версии ещё).

добавлено спустя 3 минуты:
А отвар из календулы как варить по-простому? Раньше он нафиг не нужен был, а на хардкоре он теперь жизненно необходим (из-за отсутствия полоски жизни приходится для профилактики после боёв пить каждый раз).
Вообще, все зелья на хардкоре теперь стали сверхнужными. И пьянство, кстати, тоже стало полезно. Из-за штрафного перка у ГГ тремор в руках сильный, поэтому нужен перк, убирающий тремор после выпивания спиртного. Ну и кошачьи лапки само собой пить нужно.

добавлено спустя 49 минут:
Убрали настройку яркости, благодаря которой можно было раньше халявное ночное зрение иметь (выкрутив на максимум ночью). Теперь жесткач по полной программе по ночам Улыбка

добавлено спустя 48 минут:
Возможность варить по несколько зелий за раз осталась, просто появляется не сразу, а по мере прокачки навыка алхимии. С 3-го уровня уже можно варить по 2 зелья.

добавлено спустя 3 минуты:
Долгие загрузки перед диалогами пропали полностью, в этом плане поработали разрабы хорошо.

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:03 13-10-2018), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 16:03 13-10-2018   
McRousseaux
 841 EGP


Дозвизделся
Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 210
Сообщения: 6930 Предупреждений: 1
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
AlexYar :
В скрытность играть даже не пытайтесь, от всех подобных заданий отказывайтесь. Для скрытности нужен особый профи-билд с лёгкой чёрной профи-бронёй,

Зеваеца Пфф. залазим в инвентарь, снимаем все, остаемся в одних портках - и профит, мы ниндзя. Зеваеца
AlexYar :
Можно сзади незаметно придушить

как это делается, до сих пор не втыкнул.
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.
    Добавлено: 16:17 13-10-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
McRousseaux :
снимаем все, остаемся в одних портках - и профит, мы ниндзя


Нифига подобного. В белых портках и белой рубахе ГГ как пугало на огороде, которое видно за километр Улыбка Пусть шума он не издаёт, но зато заметность у него запредельная, сразу вызывает подозрение у стражников, особенно ночью, крайне особенно в бухом виде (после сохранения шнапсом).

Чтобы существенно снизить заметность и стать настоящим ниндзей - нужно найти специальный тёмный шмот. А достать такой шмот можно только с топовых врагов, т.е. нужно уметь и биться, как ниндзя, чтобы их одолеть.

McRousseaux :
как это делается, до сих пор не втыкнул


Подползаешь тихо сзади, чтобы перс тебя не слышал и не видел, появится пункт меню F - придушить. Потренируйся на кошках, т.е. безымянных крестьянах в деревнях, заходя с окраин, чтобы тебя не видели другие. Можно и на стражниках тренироваться в городах, но они могут вырваться из захвата, и тогда тебе будет светить статья.
Если взять спец.перк в ветке незаметности и кинжал, то будет ещё один пункт - "незаметно убить".



зыж На хардкоре с едой вообще швах, постоянно балансирую на грани голодной смерти. Нужно срочно качать взлом, чтобы уметь открывать сундуки корчмарей. Из тех сундуков можно колбаской запастись, она сытная и хранится долго. Покупать еду слишком дорого.

зыж2 Прежде, чем бежать за лошадью на охоту с Яном - прокачайтесь по защите и пройдите все уроки у сотника Ратае. Там придётся драться сразу с 2-3 половцами, и без подготовки шансов не будет никаких. Так же можно предварительно подкачать стрельбу из лука, чтобы на охоте Яну не проиграть по фрагам. На хардкоре от него лучше не отходить, иначе заблудитесь в лесу стопудово и найти Яна на стоянке не сможете (если тот лес как свои 5 пальцев не знаете).

зыж3 Уже разок сработал перк "сомнамбула". Решил сном сохраниться перед тренировкой на ристалище, проснулся в лесу на скамеечке Улыбка Хорошо хоть не далеко от Ратае (на юг от него), но возвращаться пришлось довольно долго, так как Ратае на горе, на которую не забраться, пришлось оббегать несколько километров по кругу до дороги.
Перед сном лучше сохраняться шнапсом дополнительно, иначе можно проснуться в таком дремучем лесу, что дорогу назад будете искать неделю. Тем, у кого ещё карта не открыта - попроще, так как если закинет в неисследованную область - можно будет по открытому пятну на карте определить своё местоположение. Ну а дальше по Солнцу или звёздам найти дорогу назад проблем не составит (компас на хардкоре отобрали).

добавлено спустя 7 минут:
AlexYar :
Чтобы существенно снизить заметность


Лучшая броня на тело для стелсера лежит в кладе по 5-ой карте сокровищ. Это на С-З от Скалиц (можно найти и без карты, если уже ранее там был и клад забирал). Должно стоять длц из предзаказа (если торрент версия, то в ней есть все длц), чтобы стали доступны дополнительные шмотки (сет брони Warhorse + стелсер-шмотки, плюс ещё всякие бонусы вроде игральных костей).

Так же нужно учитывать, что для отыгрыша стелсером-ниндзей нужно специализироваться на лёгкой броне. Т.е. никаких гремящих рыцарских лат и железных шлемов. Бонусом будет возможность активировать спец.перк который на 50% увеличит замедление времени перед вражескими ударами (проще будет контратаки и блоки делать).

добавлено спустя 3 минуты:
зыж4 На хардкоре победил Яна и по стрельбе (лук его забрал) и в бою на мечах. После чего его парализовало в стойке и он теперь так везде и ходит Хы...



Ещё один найденный баг в копилку..

добавлено спустя 1 минуту:
Кстати, теперь у сотника в Ратае на ристалище можно тренировать и кулачный бой. В релизе нельзя было. Это очень хорошо, так как быстро растёт сила и выносливость.

добавлено спустя 38 минут:
Если пойдёте тренировать кулачный бой с сотником - учтите, что он тайский кикбоксёр Хы... Ушатывает серией ударов в момент. Его же победить почти нереально, так как он в шлеме и латной броне. Поэтому берите побольше лечилок и тренируйтесь побольше (чем больше урона получит ГГ - тем быстрее прокачает и живучесть).

Последний раз редактировалось: AlexYar (22:11 13-10-2018), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 22:11 13-10-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003


Гы-гы

Ладно половцы на охоте с Яном, это ещё пол беды, а главная беда - найти лагерь половцев в лесу. Лес большой, и лагерь не в том направлении, куда ускакал Ян. Завтра придётся заниматься поисками лагеря Улыбка На карте зона отмечена, но не ясно, где именно находится сам ГГ в момент старта задания на поиск. С ориентированием на местности на хардкоре самая жестяная жесть. Пока все леса не выучишь наизусть - будешь плутать постоянно. И это при том, что в прошлые прохождения я в тех лесах постоянно обитал и охотился (это как раз в зоне, где самые большие заросли белладонны, на юго-восток от Талмберга и на северо-восток от корчмы на поляне).
    Добавлено: 00:27 14-10-2018   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
Перк "бессонница" круто нерфанули. Раньше замедлял усталость (падение "энергии") на 50%, а теперь только на 5% Улыбка
Думал, перк "созерцатель" удалят, но нет, оставили.

Найти Птачека на охоте, когда он за кабаном убежит, довольно легко, если знать как. Я пошёл через дедуктивный метод, который подсказал, что по сюжету Птачека половцы держали в лагере, а лагерь в том лесу всего один (в нём же потом сходка банды Зайца по квесту ловчего Талмберга). Ну, а зная, где лагерь тот находится, найти его уже особых проблем нет. Первое, что нужно определить, это местоположение ГГ в лесу на момент старта поиска. Определить легко, так как перед запуском ролика, где Ян стреляет в кабана, можно посмотреть карту и увидеть маркер на Яна (игрок рядом, поэтому это и его местоположение тоже).
Как только отдают управление после ролика - нужно бежать на северо-запад, который узнаём по мху на камнях рядом. Добегаем до тропинки, которая идёт с юго-запада на северо-восток и ищем перекрёсток, от которой идёт тропинка на северо-запад. Рядом с развилкой будет могила, которая отметится на карте (не забываем забрать хабар из могилки, с собой всегда нужно иметь лопату). На карте могилка отметится слева от перекрётска, но на самом деле она справа от него. Дальше бежим по тропинке на северо-запад и упираемся прямо в нужный лагерь (он прямо на тропинке).

Положение на старте поиска:



Скриншот с местом лагеря сделаю чуть позже (делал, но почему-то он не сохранился). Но можно и так догадаться по описанию, на северо-западе всего один перекрёсток и одна дорожка извилистая, лагерь чуть дальше её середины.


зыж В Нойхоф по сюжету съездил, лошадь получил, доволен, как слон. Заодно доехал до корчмы "На Полянке" для переночевать. Следующая точка назначения - Ужице, нужно учиться читать, чтобы учебники навыков юзать, а потом качать алхимию и варить мощные лечилки с бутылками ночного зрения (ночью теперь не видно нишиша, обчищать дома богатеев без зелья ночного зрения абсолютно нереально).
    Добавлено: 13:59 14-10-2018   
Другие игры: «Kingdom Come: Deliverance»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я еще могу и своими волосатыми ножищами запинать, и небритой мордой закусать... (пригрозил Harley)

  » Kingdom Come: Deliverance | страница 18
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18