Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Kingdom Come: Deliverance | страница 17
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 17 из 54
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Kingdom Come: Deliverance»
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
McRousseaux :
Реал и игра - две большие разницы, поэтому с такими доводами - сразу в сад.

McRousseaux :
вот давай не надо этого. В реале я иж-27 возьму и попаду с вероятностью превышающей, скажем, 80% с первого раза

Так кто тут сравнивать начал реал и виртуал?

McRousseaux :
Иж-27 это ружьё, но да ладно, к делу не относится.
Допустим ты хорошо разбираешься в оружие (я вот нет), но ты одинаково метко будешь стрелять в гнездо птичье из ружья, лука, арбалета и пращи? Думаю что нет. Тогда зачем ты сравнивашь стрельбу из ружья в реале со стрельбой из лука в игре?

McRousseaux :
ты это все написал просто чтобы написать?

Я вас уважаю, хотя уже забыл за что!
    Добавлено: 15:42 29-06-2018   
McRousseaux
 841 EGP


Дозвизделся
Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 210
Сообщения: 6930 Предупреждений: 1
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
AlexYar
ты руками какие-то конфиги правил чтобы ФПС поднять или нет? И помогло или нет?, мне пока ручное выделение ОЗУ под игру через настройки стима как-то не очень
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.
    Добавлено: 17:40 29-06-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
McRousseaux :
В реале я иж-27 возьму


Кто тебе его даст? Считай, что ты попал в прошлое, а там кроме луков ничего нет. Какие шансы у тебя попасть из лука куда-нибудь, если ты его в первый раз в руках держишь? Что нужно сделать для того, чтобы начать попадать? Правильно - тренировки. И в реале, и в KCD. Просто идёшь на стрельбище и тренируешься долго и упорно. Потом бежишь в лес и тренируешься там уже на зайцах (заодно качаешь охоту, выносливость, ловкость, силу, луки и прочее, т.е. эти параметры будут сами расти, пока тренируешься стрельбе). Когда ты качаешь игровой параметр стрельбы из лука - у тебя меньше становится болтанка лука из стороны в сторону, и быстрее натягивается тетива. Т.е. прокачка облегчает стрельбу. Так же есть сильное влияние от типа лука (размера). Если непрокаченный перс попытается стрелять из профи-лука, то стрела будет падать ему под ноги (у него нет ни сил ни ловкости натянуть тетиву). Т.е. смотреть нужно по параметрам лука и параметрам ГГ (там на луке требования написаны). Учиться лучше всего на самом лёгком луке с нулевыми требования, полностью забив на его урон (для прокачки важно количество попаданий в живность, а не нанесённый урон).

Касаемо начала игры - там ГГ даже не знает, что такое блоки и уклонения. Т.е. их вообще нет, он не может защищаться. Если непонятно объяснил, то .... вобщем, кнопки блока и уклонения отключены Улыбка Поэтому пытаться в начале игры "показывать скилл" бесполезно, забивать будут даже крестьяне. Блоки/уклонения "дадут" только в Ратае на тренировке с сотником.

McRousseaux :
я попробовал дать кулаки и в этом убедился


Убедился в чём? Я вот убедился, что зависимость от скилла прямая, так как во втором прохождении у того гаврика на старте игры не было ни шанса дать ответный удар. Даже без наличия у ГГ блоков/уклонений. Просто в нужные моменты нанёс ему пару правильных ударов, и он сразу вернул долги.
А в первое прохождение он меня забил в первый раз, и во второй я его еле победил с большой потерей здоровья ГГ.

А случайно можно и в реале кого-нибудь забить, даже никогда до этого в драках не участвуя.

Ты всё же попробуй в игре взять профи-оружие (короткий меч) и посмотри, что тебе дадут попытки закликиваний и полагание на рандом.

McRousseaux :
как ты решил эту проблему?


Пишу по памяти, так как игра давно удалена.

1. Версия игры у меня была релизная. Если у тебя версия с торрентов, то рекомендую искать именно релизную версию, а не патченную.
2. В теме есть ссылка на оптимизатор и антифриз для релизной версии. Ставишь оптимизатор и настраиваешь его под свою систему (в него, кстати, прописан прицел для лука, вроде) и запускаешь антифриз перед игрой, потом запускаешь игру и в антифризе ей ставишь ограничение на 95%.
3. Настройки графики были выставлены то-ли на минимум, то-ли на второе положение от минимума. Главное - не трогать ползунки дальности прорисовки объектов! Любое отличие от шаблонных значений увеличивает лагофризы на порядки (косяк движка, видимо, что-то ломается при попытке изменить шаблонные для настроек значения).
Детализацию растительности ставил на максимум (на лаги/фпс не влияет абсолютно, а вот травы собирать проще).
Текстуры вроде тоже поднимал вручную в настройках. Больше ничего в настройках менять нельзя.
4. Часть ресурсных тяжелых файлов перенёс на рам-диск, что на порядки уменьшило фризы (объекты стали грузиться "на ходу", т.е. почти незаметно для фпс).
5. В городах переключаешься с бега на шаг, тогда игра успевает прогружать дома/объекты и не сваливается в жуткий своп.
6. Качаться/тренироваться лучше в лесах/полях, т.е. вдали от городов, тогда лагофризов не будет вообще.

добавлено спустя 6 минут:
По лукам, кстати. Величина поправки по высоте по мере прокачки скилла в игре будет уменьшаться. Так же она зависит от параметров лука и параметров ГГ. Не нужно менять луки постоянно при нахождении более лучшего, это существенно затруднит освоение стрельбы, так как поправки/болтанки будут постоянно меняться со сменой луков. Нужно взять какой-нибудь самый простой лук и с ним бегать до тех пор, пока стрельба из лука не отмаксится.
Во втором прохождении уже возможны вариации (скилл скомпенсирует), но в первом лучше лук не менять.

Так же в пьянстве есть перк, уменьшающий тремор в руках у ГГ, что вкупе с зельем лучника полностью убирает болтанку, и прокачка луков становится лёгким занятием. Ставить моды на сохранения без шнапса крайне не рекомендую, так как это ломает прокачку пьянства и все его фишки. Шнапса и без модов можно наварить сотни штук, и даже делать бабки на его продаже.

Последний раз редактировалось: AlexYar (19:23 29-06-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:23 29-06-2018   
McRousseaux
 841 EGP


Дозвизделся
Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 210
Сообщения: 6930 Предупреждений: 1
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
AlexYar :
Кто тебе его даст?

мой оружейный сейф например. тут я немного лукавлю потому что в 13 году продал ствол и больше не покупал с тех пор.
AlexYar :
Считай, что ты попал в прошлое, а там кроме луков ничего нет.

давай, тогда я буду кроме прочего считать что если я попал в прошлое, то и владею оружием прошлого на том уровне, на котором владею оружием настоящего сейчас.
Так будет честно кмк. Подмигиваю
AlexYar :
вобщем, кнопки блока и уклонения отключены

чомля? а какого тогда я пытаюсь их делать ибо в кодексе это написано и чел в самом начале в скалице вроде этому учил. Совсем запутался...
видимо это еще одна фича этой игры. ты пытаешься делать то чему тебя учили но не знаешь что возможность этого отключена... АЛТИМЭЙТФЕЙСПАЛМ...
AlexYar :
Убедился в чём?

в том что исход боя - рандом. Гы-гы
AlexYar :
Ты всё же попробуй в игре взять профи-оружие (короткий меч) и посмотри, что тебе дадут попытки закликиваний и полагание на рандом.
я попробую сегодня ЗАСТАВИТЬ себя зайти в это... Расстроен
AlexYar :
Если у тебя версия с торрентов,

у меня честно купленная стимовская, о чем жалею с момента покупки
AlexYar :
Главное - не трогать ползунки дальности прорисовки объектов! Любое отличие от шаблонных значений увеличивает лагофризы на порядки

даблфейспалм, я все настройки графония вручную ковырял
AlexYar :
Часть ресурсных тяжелых файлов перенёс на рам-диск,

как? я полагаю контролцэ-контролвэ здесь не сработает... Подозрение.
в общем спасибо за информативность, а уж конькретно игровые моменты буду разбирать после того как фэпэсэ починю наконец...
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.
    Добавлено: 20:33 29-06-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
McRousseaux :
давай, тогда я буду кроме прочего считать что если я попал в прошлое, то и владею оружием прошлого на том уровне, на котором владею оружием настоящего сейчас.


Нет, не давай. Ибо игра не про тебя, а про сына кузнеца, который 20 лет валялся на лавке и только что встал с неё, и кроме того, как лысого гонять, ничего не умеет Улыбка
И разрабы специально сделали так, чтобы ты это прочувствовал до глубины костей.

McRousseaux :
и чел в самом начале в скалице вроде этому учил


Нет, он учил удары наносить _деревянным_ мечом, а не защищаться. Защите научит сотник в Ратае (тоже до глубины костей Гы-гы).

McRousseaux :
как?


Убеждаешься, что у тебя оперативы от 16+ гигов, оставляешь системе с игрой 10-12 (не меньше, иначе через час игры система уйдёт в вечный своп), остальное отводишь под рам-диск, на который переносишь несколько тяжелых ресурсных файлов (я выше в теме где-то писал, какие я переносил), а в папке с игрой mklink-ом делаешь ссылки на эти файлы с рамдиска.

Как ставить и настраивать рам-диск я описывал в канале x-rebirth (там тема есть отдельная). Разница в том, что всю игру перенести не удастся (вряд-ли у тебя оперативы больше на 10-12 гигов, чем весит папка с игрой), поэтому переносится только часть файлов, а резервное копирование и перенос игры в стиме на другой диск не нужны.
    Добавлено: 22:37 29-06-2018   
McRousseaux
 841 EGP


Дозвизделся
Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 210
Сообщения: 6930 Предупреждений: 1
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
AlexYar :
Нет, не давай. Ибо игра не про тебя, а про сына кузнеца, который 20 лет валялся на лавке и только что встал с неё, и кроме того, как лысого гонять, ничего не умеет Улыбка
И разрабы специально сделали так, чтобы ты это прочувствовал до глубины костей.

а давай я тогда буду уметь мечи ковать или на печи ездить. А то на любой давай здесь не давай это не честно, должны быть и плюсы
AlexYar :
Убеждаешься, что у тебя оперативы от 16+ гигов,

нед, убеждаюсь чт о у меня 8 гигов... и?...

добавлено спустя 1 минуту:
или 2 по 8... Подозрение.
вот ты задачу задал..
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.

Последний раз редактировалось: McRousseaux (00:33 30-06-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:33 30-06-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
McRousseaux :
должны быть и плюсы


Плюс в том, что тебе дали возможность всему научиться, а не оставили таким, как есть.

McRousseaux :
убеждаюсь чт о у меня 8 гигов... и?

McRousseaux :
или 2 по 8...


Ты не знаешь, сколько оперативы в твоём компе? Улыбка

Если у тебя менее 12-ти, то игра нормально на твоём компе не пойдёт (у неё в систребованиях вообще вроде минимум 16 пишут).
Если менее 16-ти, то заморачиваться с рамдиском тоже смысла нет.
    Добавлено: 05:10 30-06-2018   
McRousseaux
 841 EGP


Дозвизделся
Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 210
Сообщения: 6930 Предупреждений: 1
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
ять у меня уже зла не хватает. Игра не даёт сбросить настройки на низкие. Сначала я минут пять ждал когда они сбросятся, колесеко крутилось, а потом я увидел что настройки стали "тадам!" высокие. А были средние. Любая попытка сделать настройки низким приводит к тому что они становятся высокими. Пл... на кой ёпперный театр я вообще купил это овно...

Можно как-то вручную конфиговские файлы игры подкрутить?
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.
    Добавлено: 22:06 30-06-2018   
McRousseaux
 841 EGP


Дозвизделся
Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 210
Сообщения: 6930 Предупреждений: 1
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
ПРОСТО РУКАЛИЦО... Оказывается, из инвентаря пропадают вещи. Тупо куда-то. Вот было у меня ожерелье на 1к свиснутое карманной кражей. я эт точно помню, тк сильно удивился сняв его со служанки трактира. Ну и что же? загружаю сегодня - нет его. Куда оно убежало я вообще невдупляю. а то-то я думал куда я выбросил тот кинжал в первый день игры и зачем? не надо же было, а кинжал куда-то делся. Плеать, как эти уроды-рукажопы-разрабы вообще наглости набрались это говно выпускать в релиз. это же преальфа... Это песец просто... игра уже полгода почти в релизе. Ух ты!..
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.
    Добавлено: 00:25 01-07-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ни с настройками (кроме описанных ранее) ни с пропажей вещей никогда не было проблем Подозрение.
Может тебе в техподдержку написать, раз куплена игра?
Или проверку файлов сделай.

Игра-то у тебя на SSD или на HDD? С памятью разобрался, сколько всего установлено?

зыж Описание к патчам почитай, может кражи шмоток добавили. Я играл на релизе 2 прохождения, потом поставил 1.3, изменения мне не понравились (прокачку сильно замедлили), и я игру снёс. Рекомендую поискать на торрентах релизный стим-рип.

добавлено спустя 48 секунд:
зыж2 Оч.плохо, что в стиме не дают выбора, какой версии игру ставить. Было бы здорово, если бы возможность выбора была.

Последний раз редактировалось: AlexYar (00:51 01-07-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:51 01-07-2018   
McRousseaux
 841 EGP


Дозвизделся
Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 210
Сообщения: 6930 Предупреждений: 1
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
HDD и 8 гиг.
попробую снести и переустановить
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.
    Добавлено: 13:53 01-07-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
McRousseaux :
HDD и 8 гиг


Я бы советовал отложить эпопею с этой игрой до апгрейда компа, так как она всё равно не будет работать нормально с таким маленьким количеством оперативки. Можно на процах экономить, но на памяти в настоящее время экономить нельзя и как минимум 16 нужно иметь для игр (лучше больше, чтобы рамдиск можно было юзать).
    Добавлено: 20:33 01-07-2018   
McRousseaux
 841 EGP


Дозвизделся
Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 210
Сообщения: 6930 Предупреждений: 1
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
Так, переустановка помогла. Настройки сразу на низкие скинулись, только текстуры на средние и траву на высокие.

Кто подскажет, можно ли включить текстуры высокого разрешения в основных настройках графики или это опять все сломает?

Ролики все равно тормозят нещадно, причем непонятно почему. Перестало черт-те-что происходить с инвентарём и сундуком. Куда-то подевалась куча мелких багов.

Терь вопрос - как правильно финтить (когда Бернард говорит что в момент замаха резко меняешь направление удара). На тренировке получилось, скорее больше случайно, чем заслуженно, а вот в поединке с молодым паном ни разу, еле как ему половину жизни снес и он меня размотал, а лук его очень хочется, в соревновании по стрельбе я его сделал.
Распишите прям по кликам кто разобрался с этим. Ну или если ссылка есть на русскоязычный видос
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.
    Добавлено: 20:33 01-07-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Выше я описывал, как удары и связки тренировать. Первым делом нужно привыкнуть к управлению, т.е. на тренировке попросить показать связки или контрудары сотнику, и когда он скажет повторить - не повторять, а тренироваться перекладывать оружие строго по направлениям в звёздочке прицела. Перекладывать нужно научиться до мышечной памяти, чтобы подумал - и оно переложилось туда, куда надо, из 5-ти направлений. Самые сложные - два нижних, так как сперва вместо них перекладываешь на два крайних (лево/право).

С бернардом особо не заморачивайся в начале игры в первое прохождение, так как его уроки рядом с городом, и очень мешают фризы от него. Тренируйся в лесу на бандитах и половцах, только броню возьми покрепче, а оружие послабее (чтобы тренировки дольше длились).

McRousseaux :
Ролики все равно тормозят нещадно, причем непонятно почему.


Они сделаны "игрой в игре", т.е. запускается модуль с клоном игры, в которой сцены захардкожены (чудаки разрабы, да). Анимация видосов и разговоров - это первое, что я вынес на рамдиск (и долгие загрузки перед разговорами сразу ушли в прошлое).

McRousseaux :
а лук его очень хочется,


Во второе прохождение сделаешь его всухую (и Бернарда тоже), а в это не заморачивайся, луков халявных полно в оружейке. А этот призовой лук тебе по требованиям к параметрам скорее всего не подойдёт (требует высокую ловкость, а она высокая только у профи с короткими мечами, у тебя основной параметр будет сила и длинные мечи).
    Добавлено: 20:49 01-07-2018   
McRousseaux
 841 EGP


Дозвизделся
Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 210
Сообщения: 6930 Предупреждений: 1
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
AlexYar :
Выше я описывал, как удары и связки тренировать.

Чтобы тренировать нужно понять как правильно работает.
Конкретно этот финт с изменением направления во время удара. То есть это выбрал направление, кликнул левой, и во время замаха поменял направление в звездочке или кликнул-поменял кликнул снова. и когда направление меня в момент когда замах пошел или сразу после первого клика?
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.
    Добавлено: 12:44 02-07-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Противник видит, как ты держишь оружие, и он своё держит так, чтобы закрыть уязвимости. Соот-но ты, например поднял меч вверх (но не ударяешь), он перекладывает своё оружие на закрытие верхних ударов, а ты сразу перекладываешь вниз и бьёшь в незащищённую область.

Такие обманные удары пригодятся для начала связок, чтобы враг их не прерывал. У связок идёт серия ударов по нужным направлениям. Если всё сделаешь правильно и в нужном темпе, и враг её не прервёт, то у тебя получится специальный удар с большим дамагом и высоким шансом на кровотечение. Связки эффективны против даже самых бронированных врагов, которых обычными ударами никогда не пробьёшь. Но враги-мастера умеют и связки прерывать, и сами их активно используют. В теме видео где-то моё есть с примерами боёв с профи-врагами и с применением связок.

И контрудары до блеска оттренируй, многие бои со слабыми врагами будут заканчиваться не начавшись (они сами об тебя убьются своим же оружием).

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:04 02-07-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:03 02-07-2018   
McRousseaux
 841 EGP


Дозвизделся
Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 210
Сообщения: 6930 Предупреждений: 1
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
AlexYar :
И контрудары до блеска оттренируй,

Это идеальный блок и удар после него или?
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.
    Добавлено: 09:50 03-07-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Угу, когда по тебе бьют и в него сразу ответка отлетает. Даже если ты пока плохо удары наносишь - это поможет разобраться с некоторыми врагами или хотя бы сдерживать их и не получать урона.

Перки возьми на разрушение вражеской брони, так как в последних патчах усилили шлемы, и средних/сильных врагов убить стало сложнее, пока им шлем не сломаешь в хлам.

Так же нужен перк на увеличение шанса победы в клинче, тогда клинч можно использовать будет для убивания врагов, которые слишком хорошо парируют твои удары. Т.е.специально заходишь в клинч, сразу бьёшь в табло (пкм вроде), и пока он пару секунд отходит - сразу наносишь ему удар сверху по голове. Несколько раз повторяешь такое, и его шлему хана. Позже сможешь такое оглушение использовать перед стартом связок.

Ещё нужен перк "крушитель черепов" или как-то так зовётся. Увеличивает шанс отправить врага в нокаут при ударе в голову. Потом останется только добить лежащее тело.

При блокировании видел замедление времени? Его сила зависит от параметра твоей защиты, поэтому прокачивай её на тренировках в первую очередь на максимум. Когда станешь мастером боя и перейдёшь на лёгкую броню - там будет спец.перк для лёгкой брони, который ещё больше увеличит фактор замедления времени. Видео двух боёв я выше кидал в теме, там хорошо видно, как замедляется.

Не советую переходить на лёгкую броню до тех пор, пока не отточишь боёвку до идеала и не научишься не пропускать удары. Лат и шлема в лёгкой экипировке нет, поэтому даже один пропущенный удар может привести к тяжелым последствиям и кровотечению. Особо неприятно кровотечение на голове, так как экран заливает кровью и нихрена не видно Улыбка
    Добавлено: 20:10 03-07-2018   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Я играл и на 8 и на 24 - гыг в драке две разные игры.
На 8 главная надежда на автомат. Рост скилла подключает поддавки - повышает вероятность что удар/поведение противника будет подставляться под игрока. Второй фактор поддавков - дыхалка ГГ (соотношение с оной у противника), чем ГГ свежее - тем выше вероятность. Так что на слабых машинах тактика довольно тупая получается - если дыхалка уходит за половину надо отрываться и держать дистанцию, ожидая атаки противника - при удачном отбитии (дыхалка противника упала) наносим пару ударов и опять в отрыв. И так всю игру. Под конец истории тормоза нещадные - удары начинают кешироваться (т.е. жмёшь лева верх, сразу право низ и т.д. (до 4 ударов получалось) - комп вяло повторяет последовательность, спасают поддавки.
На 24ёх - да так оно и есть как пишет AlexYar. Вообще стили похожи на WoT - длинный меч это самоходка - шпынять в свое удовольствие, кувалтометер - ТТ - хряп по репе, хряп, хряп..., но заОленился - кранты, короткий - СТ- надоть крутится - вся попа в мыле, Лук - ЛТ надо ну очень долго дрочить чтобы научится. Но лук, вообще полезная штука - чтобы дать дёру.
Есть чит на маркер прицела - дык с ним прекрасно видно как работают поддавки - вначале стрелы тупо не втыкаются, с выкачанным перком достаточно просто выстрелить в область с противником, т.е. на финише, выпустить стрелу, чтобы пролетела рядом с головой противника невозможно - её примагнитит.
    Добавлено: 10:04 16-07-2018   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Bloodest :
и на 8 и на 24


Что такое 8 и 24?

Bloodest :
Под конец истории тормоза нещадные - удары начинают кешироваться (т.е. жмёшь лева верх, сразу право низ и т.д. (до 4 ударов получалось) - комп вяло повторяет последовательность, спасают поддавки.


Никаких поддавков и тормозов не было у меня (на видео видно хорошо). "Поддавки" есть только с врагами-нубами (крестьяне, лесные бандиты в лёгких частях карты и т.д.), а с мастерами совсем другое кино, которое зависит исключительно от прокачки ГГ и твоего скилла. Понадеялся на поддавки - сразу помер Улыбка Мастерам и на броню пофиг, будь она у тебя даже топовая (ибо юзают пробивные молоты/топоры, которые прошивают любую броню, как бумагу).

Другое дело, что 95% игроков за всю игру вообще ни разу не встречают врагов-мастеров, так как не делают спец.квестов и не рыщут по лесам в "сложных" частях карты в поисках приключений. Мастера спрятаны хорошо, и найти их можно только по спец.квестам (длинная линейка сотников), либо самостоятельно исследуя самые дремучие леса. Наградой будет не только опыт боёв с мастерами, но и лучший хабар в игре, который другими путями не достать. По глав.сюжету мастеров не встретить.

Bloodest :
Но лук, вообще полезная штука - чтобы дать дёру.


Ты уроки сотников и охотников слушал? Лук не для дёру, а для начала атаки. Сперва пускаешь стрелу-две в головы первым противникам, затем только вынимаешь меч и добиваешь остальных. Такими раш-атаками можно очень быстро вырезать целые лагеря бандитов. Стрельба из лука быстро тренируется на стрельбище по мишеням, плюс ещё есть спец.квест со стрельбой по плывущим брёвнам, плюс тренировки на охоте сперва по зайцам, потом по оленям, кабанам и косулям. Потом всё вместе, но уже верхом на лошади.
Стрелы никуда не магнитят, а пробивная их способность зависит от типа стрелы и типа лука (и твоих параметров силы и ловкости). Так же эффективность стрельбы зависит от того, какими стрелами ты стреляешь из каких луков. Если говнострелами из профи-луков, то они вообще будут ломаться сразу. Профи-стрелами из говнолуков так же эффективности не будет. Нужно применять только те стрелы, которые подходят к текущему луку у ГГ.

Bloodest :
короткий - СТ- надоть крутится - вся попа в мыле


То же самое - не надо крутиться вообще, нужно владеть этим видом оружия, и враги будут убиваться быстрее и проще, чем длинными мечами (у легкобронников с коротким оружием значительно больше бонусов, чем у танков с длинными мечами). Танки нужны, чтобы долго держать удар, а легкобронники - чтобы быстро убивать врагов (своего рода стеклопушки). Но из-за высокой динамики боя с коротким оружием нужно соображать очень быстро и на ходу менять тактику под сложившуюся ситуацию (именно поэтому с коротким оружием ходят только профи/паны, так как для него нужно очень много тренироваться, т.е. быть мастером боя). Главная фишка коротких мечей - огромная скорость атаки, которая в купе с перком на накопление урона позволяет вваливать просто немыслимое количество дамаги.

На том же видео с 11-минутным боем показано в самом конце, что проведение длинной серии ударов (с накоплением дамага) убивает врага моментально, тогда как сериями по 1-3 удара можно врага бить 10 минут и не убить. Т.е., чтобы набрать "волшебный бонус" - нужно провести серию в 7-9 ударов непрерывно. Многие не понимают этого и не видят, так как первые удары не наносят дамага вообще врагу в броне, и игроки ошибочно делают вывод, что короткое оружие отстой. Но на самом деле оно имба Улыбка
    Добавлено: 12:00 16-07-2018   
Другие игры: «Kingdom Come: Deliverance»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Админами не рождаются, в админов вырождаются! (027)

  » Kingdom Come: Deliverance | страница 17
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18