|
|
|
Другие игры: «Kingdom Come: Deliverance» |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31541
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Скорее всего у тебя выигрыш на перчатках, которых у меня нет вообще. Надо будет попробовать прикупить какие-нить потемнее..
В Сазаве легализовался очень просто - тупо подошёл к Рихтаржу, он мне - "сдавайса!", я - "Сдаюсь!", он - "что скажешь в оправдание?", я - "Я Джеймс Бонд с лицензией на убийство!", он - "Ааа, так бы сразу и сказал! С тебя сняты все обвинения!"
И это прокатывает с каждым новым преступлением и с каждым стражником, т.е. можно даже в наглую при всех закон нарушать. Главное - перед этим болтологию поднять.
|
|
|
stormer1899 52 EGP Репутация: 2 Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24.10.2017 |
|
кто-нибудь пробовал перебить всех жителей в какой-нибудь из деревень? НПС замещаются новыми?ремесленники, торговцы?
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31541
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Что-то сюжет внезапно закончился, так и не начавшись Ни одна цель сюжета, которые стояли изначально, так и не была достигнута. Разрабы собираются сюжет по кускам продавать в длц?
И куча контента в игре не задействована (например, платья для баб, которые как бы намекают на возможность жениться и покупать наряды жене, описание гадалкой будущей жены и т.д.).
Вобщем, сюжет не понравился, ибо ни о чём вообще, и очень короткий (когда только-только движуха пошла - сразу титры). В побочных квестах и то больше смысла, приколов и фана.
Столько лет делали игру, и походу надоело разрабам уже, выкатили то, что успели сделать. А успели-то самую малость, проект создаёт ощущение самой начальной стадии, типа предисловия книги.
добавлено спустя 33 минуты:
Наверное, решили пойти по пути "ведьмаков", где первые две части тоже были ни о чём, а сюжет появился только в третьей части. Кто в ведьмаков не играл - смело может начинать сразу с третьей части, и ничего совершенно не потеряет. Видимо, и тут так же будет. Лет через 15 только подкатят игру, где что-то сдвинется с места и будет доведено до конца.
Последний раз редактировалось: AlexYar (17:24 24-02-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31541
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Говорят, что от периодических зависаний игры (когда она 3 секунды работает, 5 висит, и так по кругу, особенно в крупных городах и деревнях) помогает данная утилита, которая не даёт приложениям перекашивать нагрузку на ядра процессора (загружая одно ядро на 100%, когда другие не загружены):
https://www.nexusmods.com/kingdomcomedeliverance/mods/133
Пока ещё не тестировал, в процессе...
зыж Так как сюжет уже пройден - остаётся заниматься побочными заданиями. Хз, вдруг что-то интересное найдётся после сюжета, что раньше было заблокировано. Хотя, надежды на это мало
зыж2 Патчи 1.2.2 и 1.2.5 не ставьте, они сильно забагованы и убьют в последствии ваши сохранения. Играйте на 1.2 релизной.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31541
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
AlexYar : |
Пока ещё не тестировал, в процессе...
|
Пока циклических зависаний не было ещё с этой тулзой. Даже в тренировочном бою смог закликать сотника дубиной до победы, он почти всегда в ауте был от ударов
Буду дальше тестировать, но уже результат радует.
Такие параметры видимость/заметность/шум с перчатками. В лесу активируется умение "лесник", и параметры становятся 0/1/0, т.е. перс практически невидим и неслышим.
Лучший лук, который удалось пока найти, это "Длинный лук из тиса" с уроном 77. Продаётся в Ратае.
Последний раз редактировалось: AlexYar (11:51 25-02-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 54 Сообщения: 5572 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Да! Годная утилитка. Хорошо разфриживает игруху.
У авторов лежит версия чуть поновее - 1.7.7.
Последний раз редактировалось: anDron (15:53 25-02-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Pyromancer 100 EGP
Рейтинг канала: 5(178) Репутация: 21 Сообщения: 801 Откуда: lat=34.7&lon=33. 1 Зарегистрирован: 05.08.2007 |
|
AlexYar : |
Такие параметры видимость/заметность/шум с перчатками. В лесу активируется умение "лесник", и параметры становятся 0/1/0, т.е. перс практически невидим и неслышим.
|
Это как правило и не нужно, в стелсе бандитов резать можно и в полном доспехе с видимостью 50 и слышимостью 25
|
|
|
Demon Ru 1741 EGP
Рейтинг канала: 5(126) Репутация: 211 Сообщения: 6510 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 11.02.2001 |
|
А ещё не понятно, как оно стрелы в лук заряжает, есть стопка стрел, 20 допустим, заряжаем, и получается, то одна стрела задействована, то 4, то ваще хз сколько, очень редко вся пачка становится на автозарядку.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 54 Сообщения: 5572 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Все "лишние" одиночные стрелы скидываем в "4-х ногий рюкзак". Заряжаем только пачки.
Либо все стрелы - в рюкзак. Затем, сколько нужно - в свой инвентарь. Опять будет стрелять всей пачкой.
|
|
|
Demon Ru 1741 EGP
Рейтинг канала: 5(126) Репутация: 211 Сообщения: 6510 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 11.02.2001 |
|
anDron : |
Все "лишние" одиночные стрелы скидываем в "4-х ногий рюкзак".
|
Катаюсь на халявной лошади, которую можно в самом начале по квесту взять, когда едешь обратно в свою деревню, Олейна, или как-то так, нету в ней ни сумок и нихрена на неё не одеть, закладка с лошадью недоступна.
Тут кто-то говорил , что лошадь по сюжетке вроде дают, она, или нет, я хз, но она никакая, только для скакать.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 54 Сообщения: 5572 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Да. Это так - 0-й приданный квесто-лошарик (Хельгушка ) - еще не "ходячий инвентарь". А вот второй (после охоты), уже будет таковым. А еще лучше купить (чуть уже попозже) нормального/ую коняху.
Что же касается стрел, то их можно и в сундук перекладывать (с таким же успехом в "сложении"=add их в пучки). Но это, опять же, чуть дальше по сюжету. А в этой (описываемой части игры) ГГ и лук+стрелы - нафиг не нужная "утяжелялка".
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31541
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Pyromancer : |
в стелсе бандитов резать можно и в полном доспехе с видимостью 50 и слышимостью 25
|
После первого убитого на это место прибегут остальные. И тут уже твоя видимость и слышимость определят, обнаружат тебя они или успокоятся и уйдут. Да и со слышимостью >0 нечасто можно подкрасться к часовым со спины, обычно они оборачиваются сразу, как только на дистанцию нажатия F подползёшь. Чем выше "уровнем" бандит/стражник - тем больше вероятность, что тебя обнаружат ещё на расстоянии. Судить по бандитам с нулевым уровнем, которые слепы и глухи, нет никакого смысла. Дальше по сюжету будут бандиты уже покруче попадаться, с которыми в ближнем бою лучше вообще не сражаться (они круче сотника), лучше сразу пускать в них стрелу с уроном 150
anDron : |
Все "лишние" одиночные стрелы скидываем в "4-х ногий рюкзак".
|
На землю всё, и не подбирать стрелы вообще никогда. Когда в Ратае перс прибудет - там нужно купить ул.пробивные штук 50, и их хватит на всю игру (с собой таскать штук 15, остальное на лошади). Стрелы же возвратные все, нет смысла брать много.
Demon Ru : |
Катаюсь на халявной лошади, которую можно в самом начале по квесту взять
|
"Кататься" по побочкам нет смысла в начале, лучше сразу бежать строго по сюжету до, как минимум, разблокировки лошади и сотника Бернарда (когда он днём начнёт стоять у ристалища). После получения лошади сразу бежать к лошадникам и лошадь менять на более лучшую/вместительную. Ну и снарягу у тех же лошадников и кузнецов купить получше для лошади.
зыж Я на лошади разработчиков катаюсь (Warhorse Jenda), лучше не видел лошадей. До неё был Слейпнир.
зыж2 В начале игры, когда в Скалицы нужно возвращаться, карта ведь не заблокирована и можно в любое место сбегать? Или нельзя, квест завалится? Если можно, то надо сразу бежать в корчму на полянке и в Нойхоф, и делать там много денег и лошадь.
зыж3 Начать новую игру что-ли... Вдруг в Скалице удастся нападающих перебить
Качаться с нуля только ломает очень сильно...
добавлено спустя 8 минут:
anDron : |
У авторов лежит версия чуть поновее - 1.7.7.
|
Эта версия "в разработке", т.е. глючная бета. Стабильная версия 1.7.6
Последний раз редактировалось: AlexYar (09:41 26-02-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31541
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
anDron : |
После же, при попытке двигаться к не-Скалице герой сильно замедляется
|
А когда полностью разблокируется? Когда в Ратае прибывает?
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 54 Сообщения: 5572 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
AlexYar : |
В начале игры, когда в Скалицы нужно возвращаться, карта ведь не заблокирована и можно в любое место сбегать?
|
Фактически, заблокированна после того, как доедем до лагеря около Талмберга (и нас телепортируют к часовне). После же, при попытке двигаться к не-Скалице герой сильно замедляется и бубнит про то, что ему необходимо домой-похоронить родителей (я хотел лошарика вернуться забрать - не дали, троглодиты).
добавлено спустя 26 секунд:
AlexYar : |
А когда полностью разблокируется? Когда в Ратае прибывает?
|
Ага.
Последний раз редактировалось: anDron (11:10 26-02-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31541
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Меч царицы Савской собирал кто-нибудь? Параметрами он как-то выдаётся по сравнению с мечом Ирода?
За кусками меча нужно идти хорошо прокаченным по карманным кражам, а это довольно проблематично (кражи забагованы, нужно релоадиться постоянно).
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 54 Сообщения: 5572 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Тоже пока отложил из-за краж.
Из тырнета
https://wtftime.ru/guides/268/kingdom-come-deliverance-mech-tsaritsy-savskoj/ (кликните здесь для просмотра)
После успешного завершения квеста Водолей вам нужно будет найти Отбойщика в Ратае и напомнить про свою награду. На форумах сообщают, что забрать его у NPC каким-то другим способом невозможно. Кража и убийство не помогают, да и сам Отбойщик осколок не упоминает. Возможно, в будущем это пропатчат.
Собрав все пять осколков, вернитесь к оружейнику в Сазаве. Он выкует меч, после чего вы сможете купить его за 2000 грошей. Характеристики у меча следующие:
•
Минимальная сила: 12
•
Колющий урон: 65
•
Режущий урон: 65
•
Ударный урон: 3
•
Защита: 100
•
Обаяние: 18
•
Прочность: 10
•
Состояние: 100%
•
Вес: 3,1
|
Тип меча - длинный. Меня пока и Иродовский вполне устраивает с начальными статами 10/45/75/3.
добавлено спустя 52 секунды:
https://games-reviews.net/_pu/14/69816671.jpg
Последний раз редактировалось: anDron (11:23 26-02-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31541
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Первое прохождение у меня заняло 110 часов, сохранялся 453 раза.
Если второе прохождение и будет, то стопудово оно займёт времени раза в 3 меньше, так как уже вслепую тыкаться не буду в разные стороны, а уже знаю, куда нужно бежать и что делать
зыж Ведьмаку-3 эта игра всё равно не конкурент. Даже не рядом. Чтобы немного приблизиться - разрабам нужно ещё года 3 её дорабатывать, а некоторые вещи перерабатывать полностью. Для начала лица бабам сделать в количестве большем, чем пять. И над движком ещё работать и работать, к примеру, научить его не рендерить и не тратить ресурсы на части одежды, скрытые за другими частями одежды. Фризы и лаги нужно искоренять полностью, чтобы даже на слабых компах их не было, иначе играбельность будет стоять под большим вопросом. Сейчас, с большой вероятностью, фризы/лаги вызваны кривым AI ботов. А то, что он кривой, видно и так (неписи часто теряют дороги и прут по прямой напролом, буксуя в каком-нить кусте или упёршись в стену дома).
добавлено спустя 1 минуту:
anDron : |
https://games-reviews.net/_pu/14/69816671.jpg
|
Прочность 10? Кузнец нае*** и из олова сделал его что-ли?
Последний раз редактировалось: AlexYar (11:35 26-02-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 54 Сообщения: 5572 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
А меня больше всего убивают квесты, при сдаче/диалоге которых, игра висит без возможности выхода из окна диалога. Или части у них невыполнимыми становятся. Уже 3-и штуки таких "накопил".
Да еще и "Вальденсы" ограниченным по времени был. Тож обломился. Ушел в запоротые.
Последний раз редактировалось: anDron (11:46 26-02-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1778) Репутация: 328 Сообщения: 31541
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
anDron : |
Или части у них невыполнимыми становятся. Уже 3-и штуки таких "накопил"
|
Например? Есть квесты "бесконечные" навроде "занятий". Типа кулачных боёв. Есть длинные связки заданий. В побочных у меня висело таких штук 10 (квесты мельников, которые надоело делать практически сразу, и прочие подобные).
anDron : |
Да еще и "Вальденсы" ограниченным по времени был.
|
Там же прямым текстом сразу говорят, что времени мало и затягивать нельзя. Да и делается весь этот квест максимум за 5-10 минут.
В этой игре лучше делать квесты сразу по взятию, а не набирать пачками "на будущее".
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 54 Сообщения: 5572 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
AlexYar : |
anDron : |
Или части у них невыполнимыми становятся. Уже 3-и штуки таких "накопил"
|
Например?
anDron : |
Да еще и "Вальденсы" ограниченным по времени был.
|
Там же прямым текстом сразу говорят, что времени мало и затягивать нельзя.
|
1."Птички-невелички". Если пойти сдавать квест (когда собрали клетки) после загрузки сейва получим "бесконечный пустой диалог". На фоне диалога будет "течь жизня", но выйти из диалога - нельзя.
2a,b.(Делал без задержек и загрузок савок) "Чудеса в присутствии заказчика" аналогичный "висячий диалог" после добычи рясы. То же самое, если дождаться "убирания" гроба из церкви; при диалоге с шарлатаном - "вд".
3.[Не вис - но багло. Выполнял "непрерывным" и занимался только им] В "Дом Божий" (после опознания черепа и опознания кровавой левой каменюки) помощник Зденек сразу говорит, что Лешек свалил (вместо разговора о встрече с ним в полночь). Висело под-задание "Встретиться с Лешеком в рабочее время на стройплощадке". Пришлось сдавать пану "как есть" - неполным.
В "Вальденсах", видимо что-то из текста упустил (про срочность). Но авторы могли бы и пометить в журнале...
Последний раз редактировалось: anDron (14:46 26-02-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Kingdom Come: Deliverance» |
|