Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » KSP Фокса | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «KSP Фокса»
Foks
 513 EGP


Рейтинг канала: 5(196)
Репутация: 70
Сообщения: 1858
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Тайна третьей планеты

Где-то в четверти пути до Джула, Ион-фрегат сделал последнюю корректировку курса. Долго думал где лучше выгрузить ретранслятор, чтобы не тратить топливо на лишние маневры. Раз по заданию было изучение Тайло, то почему бы не привязать ретранслятор к этой массивной планете в центре системы Джула. Курс был проложен через зону влияния Тайло.





Ион-фрегат вышел в зону влияния Джула и направился к Тайло.
Красивая планета. На нее обязательно надо посадить зонд. С помощью сканера посмотрел биомы с высокой орбиты, увидел, что там есть кратер Гагарина - отличное место для науки.



Запуск ретранслятора прошел в штатном режиме.



А вот дальше все пошло не так. Посадка зонда на Тайло провалилась. То что это планета оказалась с гравитацией 0,8 Кербина, да еще без атмосферы - стало сюрпризом. Зондики полезной нагрузки с примусом вместо движков, конечно же не могли погасить скорость около 2000 м/с над поверхностью. Нужно топлива как минимум в два раза больше чем было установлено на аппараты. В общем зря потратил время и ресурсы на сближение, надо было тупо там оставить ретранслятор и лететь дальше.
Научная группа "Джул" резко сменила приоритет задач и вместо изучения Тайло выбрала вторую планету - Валл.

Ион-фрегат совершил перелет к Валлу. Валл имеет характеристики ближе к Муне, жить можно. Выход на орбиту Валла был красивым. Придав нужное ускорение, зацепил зону влияния Валла, а потом на втором витке вокруг Джула орбита сама замкнулась в круг, чуток лишь подправил наклонение, даже тормозить не надо было.
Панорамный сканер вышел на полярную орбиту.



С Валлом пошло куда все легче.
Виды на луну с низкой орбиты.



Отделение и посадка зонда на планету прошли в штатном режиме, площадка была найдена ровная, произведены коррекции траектории, касание мягкое, научные данные были собраны и переданы через ретранслятор.



После изучения Валла вместо Тайло, фрегат взял разгон на Лейт - жемчужину Джула, конечный пункт плана. Остался последний зонд, который надо приземлить на первую луну - планету океан, имеющую пригодную для жизни атмосферу. Орбиты удалось опять построить так, чтобы с полуоборота прямо из зоны влияния Валла и дельтой около 200м/с, траектория замкнулась над Лейтом с перицентром 200км.



Отделение последнего зонда над Лейтом. Поиск места для приземления... хм. Там кругом вода, вращение Лейта синхронизировано, только одна сторона планеты обращена в сторону Джула. На планете есть россыпь мелких островов, надо умудриться попасть на определенный островок, так чтобы был виден "Восход Джула". Посадка на воду - исключена. Нужно все сделать с первого раза и на глазок очень точно.



Внизу появилась узкая полоска суши.
— Тормози! Тормози!! Тормози!!!
— Как я могу затормозить, когда ты всю тормозную жидкость выпил?! Алкаш!



Корректируя спуск движками удалось вписаться в островок, дальнейший спуск был на парашюте. Атмосфера Лейта чуток разряжена и высота верхних слоев примерно 50 км.



Сесть удалось на побережье. Грунт мягкий и ноги чуток провалились в песок. Удалось собрать и передать много науки на Кербин.



На орбите еще оставался фрегат с научными приборами и как дополнительное задание по плану был пролет на низкой орбите Джула с изучением атмосферы, но ученые и инженеры, обрадованные удачным приземлением на Лейт, решили никакие эксперименты больше не делать, да и топлива почти не осталось.
    Добавлено: 20:18 29-04-2018   
Foks
 513 EGP


Рейтинг канала: 5(196)
Репутация: 70
Сообщения: 1858
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Код: Дрес.

Дрес карликовая планета между Дюной и Джулом. Имеет схожие характеристики с Муной, правда гравитация чуток поменьше. Полезность планеты сомнительна и малоинтересна. Единственный плюс - относительно доступная близость, чтобы посетить ее. Все остальное несет ощутимые неудобства.
Орбита Дреса имеет наклонение 5 градусов, гравитация имеет довольно малую область влияния, поэтому выстраивание орбиты на перехват требует точности и терпения. Еще один минус - удаленность от Кербола - заметно снижает эффективность фотоэлектрических панелей.
но с другой стороны малая гравитация позволяет экономить топливо на посадку и взлет.

Подготовка заняла много времени. Ученые поставили задачу - посетить Дрес, снять научные данные на орбите Дреса, в полете над Дресом и с поверхности Дреса. Доставить ровер "Багги 3" на поверхность, установить флаг и сделать фотографии.
Подготовка началась с модернизации ракет. За основу была взята модель Дюна 2 и Дюна 3 (спускаемый аппарат с ровером). Первая и вторая ступень Дюны 2 были заменены ступенями с ракеты Илу 1. Удалось очень сильно сэкономить на массе, практически при неизменном ТВР (чуток было поменьше). Дюна 3 получила новый обтекатель. Обе ракеты были снабжены дополнительными источниками питания. Обе ракеты получили кодовые названия Дрес 1 и Дрес 2.





Так как полет был все же не на Дюну, а на Дрес, то в операции участвовала еще третья ракета - заправщик.
Джеб Керман вывел на орбиту ракету Дрес 1, автоматический заправщик состыковался и залил топливо на 100%.
После стартовала ракета Дрес 2 основной миссии с Валентиной, Бобом и Биллом. Тут я поленился, надо было заправить и Дрес 2, но я подумал что топлива хватит и так. Не хватило. Возвращение было жарким в буквальном смысле слова. Улыбка
Дождавшись окна, сцепка Дрес1+Дрес2 вышла в СОИ Кербола и легла на курс перехвата. Тут я непростительно много потратил топлива на дополнительные маневры и расчетного количества топлива на торможение у Дреса мне не хватило, пришлось жечь топливо из последней, третей ступени. Думал даже прервать миссию, так как реально опасался за возврат, но решил довести дело до конца.

Заправщик и Дрес 1


Полет прошел в штатном режиме, никаких поломок или аварийных ситуаций не возникло. Тангаж, рысканье, вращение были в норме. Связь работала, энергии было с запасом. У экипажа было хорошее самочувствие и отличное настроение, не смотря на то, что ни провели в замкнутом пространстве почти год. Угол орбиты вокруг Дреса совпал с плоскостью эклиптики, что потом очень помогло с построением курса на Кербин. Так как сфера влияния Дреса маловата, не удалось достаточно близко подвести корабль к планете. Дельта на торможение составила примерно 1300 м/с.
Уже у самой поверхности Джеб и Валентина поменялись местами. Джеб возглавил спуск на поверхность. Валентина осталась на орбите как дублирующий пилот.
Отделение спускаемого аппарата прошло в штатном режиме. Спуск тоже ничем интересным не отметился. Поверхность Дреса куда ровнее Муны и Айка, так что проблем с выбором площадки тоже не было. Курс был проложен мимо небольшого кратера. Была даже идея исследовать его с помощью ровера, но от этой идеи пришлось отказаться.





Первым на поверхность ступил Джеб Керман, он же и отсоединил ровер от корпуса.



Пока пилот возился с аппаратурой, Боб собирал первые научные данные с поверхности. Поездку до кратера пришлось прервать. Одна из причин была - устаревшая модель ровера. Ученые совершенно не учли момент пониженной активности солнца и вместо парочки ядерных источников питания оставили обыкновенные фотоэлектрические панели (сэкономили, блин), в приближающемся закате ровер мог бы вообще встать и кербалам пришлось бы возвращаться на ранцах. Вторая причина - тяготение, которое не такое большое, чтобы быстро ехать, а разгонятся свыше 10 м/с было опасно, аппарату грозило опрокидывание, поэтому поездку к кратеру быстро свернули и стали думать как лететь домой. Была идея подогнать к Дресу заправщик, но ждать еще год очень не хотелось.



Решили лететь так. На авось.
Все же Дрес хорош тем, что не требует много топлива, когда спускаемый аппарат состыковался с Валентиной, то остатков топлива с него дало еще около 30% к запасу носителя.
Окна по клок аларму не ждал, сразу же проложил курс на перехват Кербина. Разгон, летим. И тут пришло понимание... я забыл взять образцы грунта на Дресе... вся миссия насмарку. Рыдая, стреляется нафиг
Топлива на торможение практически нет. Решаю проложить курс перехвата через атмосферу. Рискованно, так как представляю какая будет скорость. Находясь уже в СОИ Кербина маневровыми двигателями опускаю перицентр перехвата на 55 км.



Делаю сейв, так как реально не представлял как себя поведет аппарат. На 55 км корабль пролетел, не хватило еще 400 м/с чтобы замкнуть круг. Возвращаюсь на сейв. Делаю перицентр 37 км. Корабль сгорает. Возвращаюсь на сейв, 50 км. корабль пролетает, не хватает около 100 м/с. Уже близко. Ставлю 46 км.
Лечу, перегрев, лопаются внешние аккумуляторные батареи, Джеб адски давит на педаль реверса маневровых, есть кольцо!
Далее все прошло в штатном режиме. Торможение в атмосфере на втором и третьем витке, а на четвертом вхождение в плотные слои, раскрытие парашютов и миссия благополучно возвращается домой.
Вот так получилось компенсировать отсутствие топлива за счет торможения об атмосферу.

    Добавлено: 23:59 05-05-2018   
Foks
 513 EGP


Рейтинг канала: 5(196)
Репутация: 70
Сообщения: 1858
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Дела насущные.

После удачного полета к Дресу, инженеры начали готовить миссию к Еве с пилотируемой посадкой на Гилли, но отчеты с поверхности Дреса занимали все умы, и вместо того, чтобы собрать легкий спускаемый аппарат для тела с минимальной гравитацией, инженеры стали исправлять конструкционные недочеты в уже имеющиеся решения.
Был полностью пересобран спускаемый аппарат "Грунт 1", заменены некоторые детали, убран небольшой рассинхрон в крепеже.



Был усовершенствован ровер "Багги 3", который показал недостатки при отделении ровера от спускаемого аппарата - слишком часто он застревал и мог повредить хрупкие приборы, а так же вместо громоздких и малоэффективных фотопанелей были установлены изотопные источники питания. Новая модель вездехода получила название "Багги 4".



Была пересобрана ракета класса "Илу". Заменены пирокольца, добавлены новые баки с горючим, заменен носовой обтекатель, а так же была усовершенствована система отделения первой ступени. Теперь ступень отделяется в виде Креста Королева.



После внесения конструкционных правок в существующие модели, появилось естественное желание испытать их, и не просто испытать, а предпринять сверхсложный перелет к центру системы, так как Гилли для ровера не самое удачное место.
Мохо - аналог Меркурия, самая близкая планета к звезде. Имеет большое наклонение и эксцентриситет, размером чуть больше Муны и большей гравитацией, а значит и с большей второй космической скоростью. Атмосфера отсутствует. Сфера влияния всего 9600 км. Все это делает полет к Мохо довольно сложным и очень интересным.

(продолжение следует)
    Добавлено: 22:40 09-05-2018   
Foks
 513 EGP


Рейтинг канала: 5(196)
Репутация: 70
Сообщения: 1858
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Долгая дорога к Мохо.

Подготовка к полету к центру системы проходила в несколько этапов:
- изучение возможностей и особенностей полета к центру системы
- поиск решений и создание нового разгонного блока для пилотируемой миссии
- полет к Мохо, посадка и возврат кербонавтов домой.

Задачи для кербонавтов:
- совершить сверхдальний перелет.
- установить флаг на поверхности Мохо
- собрать научные данные и испытать "Багги 4"

В первом этапе надо было разобраться, как вообще лететь до Мохо, да еще с таким тяжелым грузом, поэтому был предпринят пробный полет в полной "боевой укладке" для определения оптимального курса. А так же был создан прототип разгонного блока "Бриг", чтобы понять сколько нужно топлива.
Старт прошел по обычной схеме. На низкую орбиту был выведен носитель с разгонным блоком и спускаемый аппарат. Была произведена дозаправка кораблей, вся сцепка была отправлена в СОИ Кербола, где был построен курс на перехват Мохо.

Миссия Мохо 1 и Мохо 2 на стартовом столе.




Носитель с прототипом разгонного блока "Бриг" на низкой орбите


Спускаемый аппарат "Грунт" на низкой орбите.


Курс строился по самому короткому пути к точке пересечения плоскостей орбит. Этот путь оказался самым экономным. Топлива носителя и разгонного блока хватило долететь до Мохо, где в перицентре было выяснено, что нужно хотя бы 1300 дельты, чтобы замкнуть орбиту вокруг планеты. После пролета в сфере влияния Мохо, была задействована возвратная ступень и пробная миссия успешно вернулась на Кербин. Ученые принялись изучать полученные данные.

Первый вопрос, как разгонному блоку добавить дополнительные баки, не увеличивая общий вес ракеты? Правильно, выкинуть ненужные детали. Убрав большой бак с монопропелентом и добавив баки для разгонного блока получилось увеличить запас топлива в 3 раза при неизменном весе. По расчетам получилось, что 1/3 запаса выводит на перехват, другая 1/3 запаса тратится на орбиту вокруг Мохо, а остатки используются на обратный путь. Но это еще не все. Пришла идея, как еще больше сэкономить топлива - перенести точку старта с низкой орбиты Кербина на орбиту Минмуса.

Но тут злые силы подбросили ученым ящик водки. И дальше все расчеты производились в бутылках, как в известном монологе Крамарова. https://www.youtube.com/watch?v=E4ISPZ8PJeY

Действующий вариант 1. Есть полик водки. Запускаем на низкую орбиту. Остается 250 грамм. Бежим за второй бутылкой, запускаем, остается опять 250 грамм. Сливаем все в одну бутылку. Становится целый полик, но уже на орбите, а не на земле.
Повторяем все тоже самое еще раз, в итоге получаем литр водки на низкой орбите.
Запускаем литр водки к солнцу, остается полик.

Предполагаемый вариант 2. Есть полик водки. Запускаем на высокую орбиту. Остается ~160 грамм. Бежим сразу за двумя бутылками, запускам на высокую орбиту становится 3 початых бутылки по 160 грамм. Сливаем все в одну бутылку, получаем полный полик на высокой орбите.
Повторяем все еще раз, в итоге получаем литр водки на высокой орбите.
Запускаем литр водки к солнцу, остается без малого литр водки у солнца.

Если перевести, то смысл данных манипуляций сводится к нивелированию потерь топлива при достижении второй космической Кербина:
На низкой орбите строится "Стар Крафт", заполняется на орбите топливом на 100% и летит за предел.
Но "Стар Крафт" тратит топливо до второй космической, и в сои Кербола выходит уже не с 100% топлива в разгонной ступени, а с 60% топлива.
Теперь, предположим я создаю "Стар Крафт" у Минмуса, заправляю его там на 100% и стартую миссию с края сои Кербина. На орбиту Кербола он выходит уже с 90%, предположительно, топлива.
(как показала практика с 96%)

И так, полная, заправленная под самые дюзы сцепка носителя и спускаемого аппарата готова к старту от Минмуса.


Разгон в сторону Мохо.


Переключаемся на разгонный блок "Бриг".


У Брига есть один существенный недостаток, он очень требователен к энергии, поэтому зависим от мощных источников питания в полезной нагрузке.
Начало миссии протекало штатно, однако ученые продолжали мерзко бухать и запустили корабль не по известному маршруту, а красиво, да с выкрутасами, и на лишние маневры было потрачено больше половины всего топлива, сведя на нет всю экономию, да и вообще пустили все расчеты по ветру. Это привело к большим проблемам при возвращении кербонавтов домой.
Но переигрывать не решился. Стало интересно поискать выход из положения. Полет продолжился.

Когда сцепка легла на низкую орбиту Мохо, кербонавты уже активно тратили топливо из возвратной ступени.


Отделение спускаемого аппарата. Тут была допущена очередная ошибка - посадку начал слишком высоко, а это опять же лишние траты топлива.


Спускаемся. Планета Мохо красивая. Плавные линии, мало кратеров.


Есть посадка. Отделение "Багги 4" было идеальным.


Поверхность Мохо гладкая и ровная. Как-будто солнечные лучи оплавили камень и сгладили углы. Багги удалось разогнать до крейсерской 30 м/с. Такая скорость позволила экспедиции покрыть огромное расстояние и собрать научные данные и образцы в двух биомах планеты.

Корабль-точка на заднем плане


Передача с помощью складной антенны на ретранслятор.


После выполнения всех необходимых ритуалов, спускаемый аппарат взлетел и на последних каплях горючего вышел на орбиту. Осталось решить, как вернуть Джеба, Билла, Боба и Валентину на Кербин. Топлива не хватило бы даже встать на перехват. Что же делать? Появился соблазн лететь через Еву, но Ева была в полном не окне. Надо тащить заправщик.

Был быстро собран заправщик, к которому был прицеплен "Бриг" и уже не мудря направил по короткому пути к Мохо. Все прошло просто идеально, как и должно было быть.
Заправщик собрал сцепку и вышел в СОИ Кербола.


После этого пришлось сделать несколько витков вокруг звезды, чтобы поймать окно и выйти на перехват Кербина. Все остальное прошло в штатном режиме.
Посадка миссии на Кербин


Боб, Билл, Джеб получили пятую звезду героя.



    Добавлено: 22:55 13-05-2018   
Bloodest
 152 EGP


Рейтинг канала: 4(82)
Репутация: 18
Сообщения: 930
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Ионники жрут электричество - не то слово, однако в игре этот движок самый большой чит (в сочетании с топл элементом). Потому как "реальный" будет жрать при 100% КПД (dm*Isp^2/2) т.е. порядка 40 мВт или 40 тыщЪ Е в секунду в игре.
--------------
Буровые почему не используются? Планируется ли втыкание флага в грунт Ив?
    Добавлено: 09:03 14-05-2018   
Foks
 513 EGP


Рейтинг канала: 5(196)
Репутация: 70
Сообщения: 1858
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Прелесть Мохо в том, что планета очень близка к звезде, и уже за орбитой Евы, КПД солнечных батарей вырастает в 1,5 раза, и чем ближе к звезде, тем больше энергии, так что при полете к центру ионки вполне оправданный вариант, а вот если лететь к Илу, то это надо примерно по 8 изотопных источников питания на каждый движок, иначе разгон придется постоянно прерывать на зарядку аккумуляторов.

Буровые я пока еще не знаю как рационально использовать. Надо попробовать запустить аппарат на Муну. В дальние перелеты тащить еще и буровое оборудование, очень большой вес, и так вездеход весит почти 2 тонны. Есть идея отправить вначале автомат с буровыми, а следом уже пилотируемую миссию, но наверное я буду такой вариант использовать в системе Джула, там очень много планет, чтобы лишний раз не летать.

На Ив ступить хотелось бы. Но никак не могу придумать вменяемый вариант посадочного модуля. Есть несколько идей, но одна идея страшнее другой. Пока думаю.

Сейчас у меня Валентина должна Гилли посетить по графику, а там останутся Илу и Джул с лунами. Еву оставлю на конец.
    Добавлено: 12:57 14-05-2018   
Bloodest
 152 EGP


Рейтинг канала: 4(82)
Репутация: 18
Сообщения: 930
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
На самом деле истопников нужно 11. Изотопник<->Элемент все зависит от средств на элеметах дешевле 6 раз, но расчет геморный, результат по dV примерно одинаков. У СБ и стоимость в 20 раз ниже и dV вдвое выше.

Буровые-просто надо садится там где есть руда - инженер накопает покуда окно для перелета назад не откроется - т.е. если топлива назад надо больше чем весит буровая - имеет смысл копать.
А летать для теста не надо - добывать можно прямо на стартовых столах (у Вумеранга много больше содержание руды).

На Гилли и спутники Джула (вообще луны) летать довольно просто и дешево, если использовать прием "через захват".
Собственно это трех-импульсный переход на большую орбиту только наоборот. Например для Ив - импульс для циркулязации с пролетной траектории порядка 1000...1400 м/с. Однако если затормозить в максимально низком перицентре всего на 100...140 м/с то получим вытянутый эллипс в пределах с.в. (т.е. только захват в сферу влияния). В апоцентре (10-15 дней) переходим на перехват Гилли (200...220 м/с ) и затем уже выходим (через еще ~20дней и 300...400 м/c) на круговую вокруг него.
Итог - выход на орбиту спутника луны ~= циркулязации траектории вокруг самой планеты.
    Добавлено: 16:07 15-05-2018   
Foks
 513 EGP


Рейтинг канала: 5(196)
Репутация: 70
Сообщения: 1858
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Bloodest :
На Гилли и спутники Джула (вообще луны) летать довольно просто и дешево, если использовать прием "через захват".

Ага, вот что-то такое надо будет попробовать, а то в прошлый раз когда автоматы тащил, вышел на низкую орбиту, а потом топил к Гилли в обратную сторону Гы-гы

Сейчас у меня небольшой перерыв в полетах, отвлекаюсь на ЧМ по хоккею Улыбка
    Добавлено: 20:34 15-05-2018   
Foks
 513 EGP


Рейтинг канала: 5(196)
Репутация: 70
Сообщения: 1858
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Тили-тили трали-вали
Повстречалась Валя с Гилли.


Полет на Гилли начался тяжело. Опять много времени ушло на исправление ошибок предыдущего полета на Мохо. Были перебраны ракеты Мохо 1 и Мохо 2. После последних обновлений игры появился какой-то странный "расколбас" в модулях. В узлах и крепеже присутствует какое-то напряжение, которое приводит к колебаниям, тангажу и рысканью. Летит ракета на орбите в полном покое и медленно качается туда-сюда, как рябина на ветру. Стабилизаторы не стабилизируют, а маневровые двигатели в постоянной работе пытаются погасить колебания.
Были убраны все старые модули, что исчезли в новой версии игры, но это не помогло. Уже 2 раза пересобираю корабли, а рысканье никак не убрать.
В таких условиях был создан легкий, трехместный спускаемый аппарат для сцепки. Кабина дублирующего пилота у возвратного носителя была заменена автоматом.

Не смотря на то, что это были мощные ракеты "Мохо", был совершен запуск на орбиту и проведена полная дозаправка согласно полетному плану. Для полета к Еве достаточно было 1/3 из запущенных мощностей, все же Ева это что-то ближе к Дюне, но технология "Мохо" нуждалась в обкатке, так что загрузил я ее по полной. Корабли получили новое кодовое название Гилли 1 и Гилли 2.
Уже на самом старте, когда аппараты Гилли 1 и Гилли 2 вышли на сближение для стыковки, выяснилась конструкционная ошибка. Инженеры забыли установить пирокольцо между второй ступенью и спускаемым аппаратом на ракете Гилли 1. Пришлось всю эту бандуру сажать на Кербин и в сборочном цехе исправлять недочет.



Дождавшись окна, сцепка вышла на перехват Евы по прямой, практически без потер топлива. Тут выяснилась еще одна конструкционная неполадка. При тяге больше 50% во второй ступени Гилли 1, ракета начала такой жуткий танец, что пришлось остановить разгон и стабилизировать сцепку. При полете к Мохо такого не наблюдалось. Хотя по сути изменилась лишь полезная нагрузка и ее вес.
Полет до Евы прошел в штатном режиме. Была проведена корректировка курса, чтобы в выйти в сферу влияния за пределами орбиты Гилли.



Сближение с Гилли удалось провести в полвитка и встать на перехват. Отделение и спуск прошли тоже в штатном режиме, а вот потом начались трудности, виной которым - малая гравитация планетоида.





1. Из за малой гравитации, поиск для посадки оказался затруднен, так как полет на низкой орбите происходит на столь малых скоростях, что при отключенной возможности ускорять время (ниже 10000 метров), изменение курса и поиск площадки могли растянуться на часы, а вращение планетоида еще вносило свои коррективы, так что пришлось сажать там где получиться, а не там где хочется.
2. Спускаемый аппарат оказалось не так просто посадить на грунт. Опускаясь со скоростью 1,5 м/с, пружины посадочных опор отталкивались от поверхности и с силой пытались вывести аппарат обратно на орбиту. Хорошее решение - вместо опор установить клешни захвата Улыбка
2. Посадив спускаемый аппарат, нужно предельно внимательно относиться ко всем движениям кербонавтов.
Валентина пнула ногой опору и спускаемый аппарат тут же опрокинулся.
3. Категорически не рекомендуется прыгать на Гилли Улыбка
4. Да что там прыгать, на Гилли не возможно ходить. 1 шаг = 20 метрам свободного полета. Все перемещения на Гилли возможны с помощью ранца.

Поднятие флага, сбор научных данных и исследование образцов. На поверхности лучше стоять и не делать резких движений.


Шаги на Гилли выглядят как прыжки на Минмусе.


Во время исследования планетоида была обнаружена гравитационная аномалия. Вектор свободного падения был обратным поверхности. Т.е. если аппарат оставить в покое то он начнет через какое-то время "падать" вверх и в итоге выйдет на орбиту Евы.

Кербонавты нашли "Зонд Н", который первым достиг поверхности планетоида много лет назад. Он оказался сломанным и лежал зарывшись в пыль.


Подогнав спускаемый аппарат, кербонавты приступили к ремонту.


Ремонт закончен, все системы в норме.


Спускаемый аппарат с 38 докладами и отчетами о проделанной работе на бору покинул поверхность, вышел на орбиту и состыковался с возвратной ракетой Гилли 2.
Возвращение было не интересным. Хотя пришлось долго ждать окна, и было трудно проложить курс на перехват Кербина. Никак не удавалось поймать сферу влияния.
Во время маневров Валентина умудрилась сломать парочку панелей солнечных батарей и защитный кожух пирокольца на спускаемом аппарате. Так же был сброшен разгонный блок Бриг, из-за ненадобности.
Посадка прошла в штатном режиме.


Спускаемый аппарат приводнился.


Гилли очень интересная для исследования планета, однако она очень глючная, видать косяки тянуться еще с альфа версии игры.
Итоговые результаты:



    Добавлено: 22:01 24-05-2018   
Foks
 513 EGP


Рейтинг канала: 5(196)
Репутация: 70
Сообщения: 1858
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Ресурсная база "Кермин Петролеум".

После небольшого перерыва, возвращаемся к исследованию космоса. Улыбка

Сделав некоторые выводы после полета к Мохо, научная мысль Кербина согласилась, что идея заправки кораблей сверхдальних экспедиций на орбите Минмуса оправдывает себя.
Экономия топлива на разгоне без малого до второй космической, позволяет планировать маневры с достаточной форой. Поэтому пришла идея создать банальную заправку на орбите.

Инженеры космического городка стали думать. Самое простое, что придумалось - чтобы облегчить заправку, необходимо натаскать много-много бочек к Минмусу и объединить их в одну большую станцию!

Сказано-сделано. Уже готовый проект заправщика отправился на край системы. Объединив два бензовоза, пришло очередное понимание. А топливо то в бочках конечное. Ну отправится одна экспедиция, а для второй уже ничего не останется? Как пополнять заправку?


Под "ногами" лежат нетронутые льды Минмуса, а что если поднимать руду на орбиту и на станции делать из нее топливо, тем самым пополняя бочки?
Для этого нужно еще 4 дополнительных сегмента.
1. научно-инженерный отсек, для повышения эффективности перегонки.
2. жилилищно-складской комплекс для отдыха инженеров и хранения большого количества сырой руды.
3. перерабатывающий завод.
4. буровая платформа-шаттл для добычи руды и доставки на орбиту.

Бочки собраны в один большой центральный узел с заправочным доком.


Знал бы заранее, что идея придет на расширение базы, продумал бы механизм более жесткой конструкции.

Научно-инженерная лаборатория и узел связи летит к каркасу базы.


Приближается жилищно-складской комплекс на 3000 единиц руды.


И тут снова осенило. Таскать просто руду с поверхности, процесс долгий. А что, если притащить астероид и копать его прямо со станции?
Новая идея вынудила инженеров приостановить конструирование добывающей платформы и построить захват с буровыми установками и перерабатывающим заводиком.

Астероид пойман и доставлен на орбиту Минмуса.


Нелегкая стыковка. Астероид все же массивный объект.


Теперь продолжим конструировать буровой шаттл. У меня он получился такой.


Шаттл на поверхности. Копаем.
Кстати, у него выявился недостаток, бурение происходит только в дневное время,
ночью аккумуляторы быстро разряжаются.


Пополнив горючее прямо на поверхности и набрав руды до краев. Буровой шаттл взлетел и пристыковался со станцией. Теперь конечный вид станции выглядит вот так. Можно отсылать экспедиции.

    Добавлено: 22:54 10-10-2018   
Foks
 513 EGP


Рейтинг канала: 5(196)
Репутация: 70
Сообщения: 1858
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Зима на Илу.

И вот подошло время запускать пилотируемую миссию на Илу, самую дальнюю планету системы Кербол, покрытую вечными льдами и сетью таинственных каньонов.
Для миссии "Зима на Илу" был взят такой же сценарий, как и для всех пилотируемых миссий.
Два корабля, один с разгонными блоками для доставки и возврата, другой с посадочным модулем и вездеходом.
Корабли должны выйти к Минмусу, пристыковаться с ресурсной базой, дождаться окна и отправиться к Илу.
За основу были взяты два корабля из Миссии Мохо и существенно переделаны.
Корабль-носитель Илу 1.1 был полностью пересобран, чтобы убрать рассинхон в модулях.
- Был заменен командный модуль.
- Заменен один бак с монотопливом на более большой.
- Поменян стыковочный шлюз.
- Убраны мелкие детали, ненужные в сборке.
В возвратной ступени удален пятый атомный движок и вместо него добавлен еще один бак с жидким топливом.
- заменены солнечные батареи
- добавлены еще 4 изотопных источника питания
- заменена старая антенна более мощной.
Разгонный блок Бриг был увешан дополнительными изотопными источниками питания, была заменена антенна.
Вторая ступень корабля Илу 1.1 была снабжена дополнительными маневровыми двигателями, конструкции предана дополнительная жесткость.
(хотел добавить дополнительный гиродин, и забыл, из-за этого стыковка к ресурсной базе была не очень удобной)
Из-за увеличившегося веса, первой ступени добавлены дополнительные баки.

Ракета Илу 1.1 на стартовом столе.


Корабль-спускаемый аппарат Илу 2.2 в техническом смысле много изменений не приобрел.
Были лишь добавлены дополнительные, изотопные источники питания, да заменены старые уже неиспользуемые пирокольца, да баки с горючим.

Илу 2.2 на стартовом столе.


Экипиж экспедиции, пятизвездочные ветераны
- Джеб, Боб, Билл и Валя.

Оба корабля в штатном режиме достигли Минмуса и пристыковались к заправочной станции.
Примерно 3/4 запаса топлива было перекачено в баки ракет носителей.


Джеб на радостях совершил прогулку по астероиду.


Погостив несколько дней на станции, Боб и Билл поменялись местами с ученым и инженером на станции. Было принято решение отправть в экспедицию на Илу менее опытных специалистов, для повышения их квалификации. Так что из ветеранов остались только Джеб и Валя.

Корабли отделились от станции и состыковались в одну несущую сцепку.


Выход в СОИ Кербола потребовал дельты 23 м/с.
Долго пришлось строить маневр с захватом Илу, так как на пути сильно мешала огромная сфера влияния Джула, попал на своеобразный парад планет.
Запаса ЖТ хватило для разгона до Илу, мощности блока "Бриг" были задействованы для корректировки курса. Заправка на Минмусе позволила задействовать Бриг по сути только во время торможения.


Время полета на край системы в один конец по таймеру - около 4+ года.

Че-то не принял всерьез расстояние. Как же долго аппарат летел. Ускорение игры на максимум и можно было пойти заварить чай.

Торможение начал заранее, на высокую орбиту удалось сесть, спалив 4/5 запаса ксенона. Сцепка очень тяжелая и расход топлива большой. Кербол на таком расстоянии с булавочную головку, не светит и не греет.
Произведены первые научные эксперименты.


Выход на близкую орбиту уменьшил еще больше запас ксенона, так что на возврат его осталось всего 4000 единиц. Уже сейчас стало понятно, что на торможение у Кербина топлива не хватит. По прикидкам нужен как минимум двойной комплект горючего в возвратной ступени.
Сразу настроился лететь через Джул. Или послать заправщик к Джулу или затормозить об Джул, а потом послать заправщик.


Отделение спускаемого аппарата произошло на высоте 72 км. Район посадки выбрал вблизи трех биомов "кратеры", "равнины" и "каньон".


Стремительный спуск на скорости около 500 м/с, резкое торможение у поверхности, мягкое касание, отделение ровера, все прошло в штатном режиме.
Нога Джеба первая ступила на поверхость самой далекой и холодной планеты.


Ритуал установки флага и сбор научных данных.


Джеб с ученым на вездеходе отправляются изучать соседние биомы.


По сравнению с Мохо езда по льдам Илу была затруднена. Множество неровностей и более низкая гравитация грозили опрокинуть вездеход, скорость пришлось снизить до 10-15 м/с. Маршрут был далеким, поездка заняла почти сутки, так что ночь пришлось переждать в поле.


Очень сильно помогла в навигации карта биомов Кербонета, которую транслировал спутник с орбиты. Два раза были произведены сборы научных образцов. Обратная дорога была уже без остановок.


Погрузив образцы и кербонатвтов, спускаемый аппарат удачно взлетел, прямо под носителем с Валей на орбите, так что даже не сделав полный оборот вокруг Илу, удалось спокойно состыковаться.

Остатков ксенона не хватило даже выйти из СОИ Илу, поэтому ради экономии топлива курс был проложен через Джул. С помощью этого маневра удалось значительно опустить орбиту и топлива хватило довести корабль в пространство между Кербиным и Дюной, что позволило без особых трудов отправить грузовик с топливом, едой, блэкджеком и шлюхами к заскучавшей команде.
Сближение грузовика и стыковка были рутинными и не интересными.


Выход в зоду влияния Кербина тоже ничем интересным не выделялся, а вот на торможение ушел почти весь запас топлива от заправщика. Я не стал тормозить об атмосферу, а опускал орбиту движками, зато вход был без перегрева и прочих опасностей.




Итоги миссии



    Добавлено: 20:09 25-10-2018   
LK
 168 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 35
Сообщения: 525
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
фокс молодец, новеллизацию осиливает... мну не шмогло.
_________________
Hounored Strong Leg of Pirates ^)
    Добавлено: 17:03 30-10-2018   
Foks
 513 EGP


Рейтинг канала: 5(196)
Репутация: 70
Сообщения: 1858
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Обновил модель вездехода Багги. Последние дальние экспедиции показали какую выгоду могут нести вездеходы при исследовании планет. При правильном использовании оборудования и лишней пары рук можно привозить научные данные из нескольких ближайших биомов за раз, во время одной миссии.
Поэтому было принято решение обновить текущую модель Багги 4 до Багги 5, которая отличается наличием:
- датабанка для хранения и транспортировки научных данных,
- новой подвеской шасси
- пространства для дополнительных посадочных мест.



Базовая модель трехместная, но при желании можно поставить 6 кресел для кербонавтов.
Для испытаний Багги 5 отправился на северный полюс Муны в сложнейший рельеф поверхности с перепадами высот +- 1 км.
Миссия прошла удачно, вездеход выдержал подъемы и спуски по склонам более 45 градусов. В общей сложности проехал 24 км и собрал научные данные в четырех биомах. Сумма научных данных составила 1500 очков науки.

Посадка


Отделение вездехода


Погрузка пассажиров


В пути
    Добавлено: 21:14 13-11-2018   
Канал Kerbal Space Program: «KSP Фокса»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Моя, типа, жена. Идите, другую себе ищите. (Romeo-must-die)

  » KSP Фокса | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18