Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » KSP Фокса | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «KSP Фокса»
Foks
 512 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 70
Сообщения: 1854
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004


Давным давно в далекой далекой галактике еще в 14-м году, когда KSP была альфой версией, еще до реализации термодинамики и аэродинамики, еще когда не было ни карьеры, ни нормального дерева науки, я вполне наигрался, и несколько лет не возвращался к этой теме. Правда все мои достижения ограничились установкой флагов на Муне и Минмусе, но даже с этим сомнительным достижением я испытывал большую гордость за выполненные миссии по освоению космоса, ибо это показалось тогда чрезвычайно непростой задачей, а межпланетные перелеты казались вообще за пределами разума, так что я их даже не рассматривал.
Сегодня, с вышедшей русской локализацией я решил подойти к освоению космоса серьезнее и поставил для себя следующие задачи:
1. Пройти карьеру в стоке и не используя моды, изменяющие геймплей.
(апргрейд всех зданий, открыть всё дерево науки, не потерять ни одного кербала и дать ветеранам Джебу, Бобу, Биллу и Валентине по 5 звезд "героя")
2. Научиться стыковать корабли на орбите и построить станцию.
3. Построить самодвижущиеся зонды, роверы и научиться доставлять их на разные небесные тела.
4. Посетить автоматами все планеты системы Кербол.
5. Установить (по возможности) флаги на всех небесных телах системы Кербол, кроме солнца, Джула и астероидов.
6. Научиться захватывать астероиды.
7. Попробовать майнинг на других планетах.
8. Научиться строить самолеты и планеры, которые могут перемещаться в обоих средах, и в атмосфере и в космосе.

Из модов я позволил себе использовать только разные графические сборки, которые то ставлю, то удаляю. Установленные моды у меня выглядят как-то так:



Все полеты за пределы Минмуса - темная сторона игры поэтому многие задачи и открытия для меня были сюрпризом. Ну что, поехали!
    Добавлено: 00:22 14-02-2018   
Foks
 512 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 70
Сообщения: 1854
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Первый этап покорения космоса сосредоточился на повторении уже пройденных достижений - посадок на ближайших спутниках родной планеты и собственно изучение самой родной планеты, а так же надо было разобраться в принципах карьерного роста.
Если раньше у меня были трудности с добычей очков науки, то сейчас встали проблемы с деньгами. Нехватка денежных средств на космическую программу, сделала прогресс весьма неторопливым, а так же приучила к экономии буквально на всём.
Поэтому очков науки хватало на каждый отдельный шаг и даже фора была.

Шаги можно отследить по этому изображению.

Изображение крупнее
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Возникли сложности с некоторыми контрактами, особенно с испытанием деталей. Иногда было сложно понять, что от тебя требуют.
Вроде все условия испытаний соблюдены, но контракт не выполняется. Приходилось скрипеть мозгами и разбираться что не так делаю.
Например:
"испытать пиропатрон будучи приземленным". Прикрепляю к капсуле, стартовая площадка, все условия соблюдены. Нажимаю испытать - ноль. Что не так?
Ладно, взлетаю, приземляюсь, нажимаю - ноль. Да !$£@*£.
Че делать то? Взял по наитию прикрепил не снизу, где ему по логике вещей место, а сверху. Ура! Сработало.
Некоторые детали при испытании активируются или через пробел, или через специальную кнопку "провести испытания", но если деталь запустил через ПКМ вручную, но контракт не выполняется. Все это странно и попортило нервы Улыбка
Еще одна неприятность с контрактами была, когда отработанный топливный бак вышел на орбиту Кербола и ученые посчитали, что это великое достижение кербонавтики. Разом обнулились контракты по освоению Муны и добавились контракты по освоению пространства Кербола, к которому я был еще не готов. В общем идея выполнить разом:
- контракт "установка флага на Муне" 200К денег
- замеры на низкой орбите еще 100К денег
- замеры на поверхности тоже щедрая оплата.
- пробы грунта и доставка, вообще сказка.
...пошла прахом. И мне пришлось ждать когда контракты снова обновятся через какое-то время и делать их уже по одному.

Ну а очки науки зарабатывал с помощью специально построенной двухместной научной "боеголовки", где были сосредоточены все приборы на начальный момент развития.



Эта ступень полезной нагрузки крепилась к носителям "Кербин 04" и "Кербин 05" и получалось привозить с помощью ее данные из разных биомов Кербина и в дальнейшем около 500 очков науки с Муны и около 700 очков с Минмуса. Естественно начинка с научной аппаратурой пополнялась.

Вот так выглядит научный блок в первой посадке на Муне.

    Добавлено: 22:07 14-02-2018   
Shirson
 1582 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(771)
Репутация: 219
Сообщения: 16461
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Foks :
Первый этап покорения космоса сосредоточился на повторении уже пройденных достижений - посадок на ближайших спутниках родной планеты и собственно изучение самой родной планеты, а так же надо было разобраться в принципах карьерного роста.
Если раньше у меня были трудности с добычей очков науки, то сейчас встали проблемы с деньгами. Нехватка денежных средств на космическую программу, сделала прогресс весьма неторопливым, а так же приучила к экономии буквально на всём.
Маленький рекомендасьон: Поставь Contract Configurator, если ещё не стоит, и к нему contract pack Give Aviation Purpose. Это набор миссий, который придают смысл авиации в игре. Много миссий на извоз пассажиров, всякие полёты, расстановку навигационных буёв и пр.
Крайне рекуомедуетсыя в довесок прикрутить KerbinSide + KerbinKonstructs, что даст возможность использовать множество авиабаз (GAPовские контракты как раз заточены на перевозку пассажиров между ними), а не только KSC.
Науки не даёт, но денежка капает.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 00:57 15-02-2018   
Foks
 512 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 70
Сообщения: 1854
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Да, Kerbal Konstructs очень любопытный мод. Когда займусь авиацией подробнее, надо будет его заценить. Спасибо.
По поводу контрактов, вроде как и стоковые приносят неплохие деньги, просто на старте карьеры все деньги уходят на апгрейд зданий, без них невозможно строить нормальные ракеты. Вот и приходится экономить. А потом попадаются очень много халявных заданий, типа доставьте любые научные данные или с поверхности, или с орбиты, где у тебя находятся автоматы. Можно просто, переключаясь между аппаратами, выполнять контракты и зарабатывать неплохие деньги, не покидая научный городок.

Вот еще пилотируемый научный блок на Минмусе. Ученый в отдельной кабине гарантирует доставку науки, а так же перезапуск Goo и малой лаборатории с испытуемыми образцами. Вместо ученого можно брать с собой вип-туриста. В общем, как показала практика такой набор хоть и тяжеловат, но очень оправдывает себя, дешево и сердито. А если научные данные сохранять на "флэшку" (Experiment Storage Unit),

то науку можно делать многократно при основной миссии а так же при возвращении на Кербин выбирая необходимый биом для приземления. Кстати до этого я додумался не сразу. Улыбка

    Добавлено: 21:56 15-02-2018   
Foks
 512 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 70
Сообщения: 1854
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Первый сюрприз, который принесла игра, был в виде большого факела при вхождении на большой скорости в плотные слои атмосферы.
- Термодинамика, подумал я.
- Да, это я, подумала термодинамика и сожгла мой аппарат нафиг.
Теперь посадки, как раньше, почти под вертикальным углом не проходят Улыбка Это быстро меня научило аккуратнее относиться к скоростям, высоте и к запасу топлива на экстренное торможение. Потом я научился очень полого тормозить об атмосферу, витками выравнивая апоцентр, опуская его к самой планете и почти без перегрева сажать аппараты самой разной конфигурации. Тут уже сработал принцип жадности, чем больше деталей вернешь на поверхность в целости, тем больше денег дадут.

Второй сюрприз, который подложила игра, оказался связью. Связь теперь конечна. Потеряв несколько автоматов, только потому что до них сигнал перестал доходить, я понял, что без сети спутников-ретрансляторов не обойтись. Пришлось между Кербином и Муной, а так же на высоких орбитах Муны и Минмуса повесить несколько аппаратов с мощными антеннами.
Спутники связи первого поколения выглядят у меня приблизительно вот так:



Приоритет задач немного изменился. В виду того, что невозможно теперь послать автоматическую миссию к другим планетам сразу, придется вперед посылать ретрансляторы, обеспечивающие коммуникацию с родной планетой. Прямо как в сериале Звездные Врата: Вселенная. Там тоже вперед миссии летел автоматический грузовой корабль и устанавливал врата заранее на всех возможных планетах.
Кстати, этот новый аспект игры мне очень понравился. Получается своеобразная разведка и проба перед основным полетом.
    Добавлено: 23:52 18-02-2018   
Foks
 512 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 70
Сообщения: 1854
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Наладив стабильные полеты на Муну и Минмус, повесив на высокие орбиты ретрансляторы и обеспечив стабильную связь, пришло время закрепить успех некоторыми личными достижениями.
Но перед этим я заметил одну закономерность в контрактах. Очень часто появлялись контракты с однообразным заданием, доставить или передать научные данные с поверхности или с орбиты планеты, или скорректировать орбиту спутника над планетой. Чтобы не гонять зря корабли ученые KSP решили сконструировать особые зонды для выполнения этих задач, чтобы они постоянно находились: один на поверхности, второй на орбите и третий панорамный картографический сканер на полярной орбите.
Три базовых зонда + ретранслятор в принципе решали все потребности ученых с Кербина, когда не требовались пилотируемые миссии.
И так, стала новая задача - снабдить Муну, Минмус и Кербин постоянно действующими автоматами. Это правило потом распространилось и на внешние планеты.

Например вот так выглядит базовый поверхностный зонд на Минмусе.

Вся его функция заключается в источнике питания, антенны связи и нескольких научных приборов.

Конечно разные миры требуют некоторых технических изменений, но в целом модель показала себя успешной и на ее основе строились все остальные зонды для приземления на планеты с небольшой гравитацией.
Окончательный свой вид зонд принял на этом чертеже:



В дальнейшем показала практика, что идеальный вариант - зонд на колесах типа ровер, но это уже другая история.

Вот так выглядит базовая модель автоматического панорамного сканера:



Последний раз редактировалось: Foks (22:54 22-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:54 22-02-2018   
Foks
 512 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 70
Сообщения: 1854
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Возвращаемся к задачам. Разобравшись с орбитальными автоматами, инженерная мысль кербалов обратилась к проблеме самодвижущихся, поверхностных автоматов. В сборочном цехе, как только были изобретены первые колеса, приступили к сборке первого Мунахода.
"Мунаход 1". Первый мунаход вышел комом. Инженеры не испытали толком ни сам мунаход, и не продумали все нюансы доставки мунахода на Муну. Главное, что мунаход прилепился к какому-то корпусу посадочной ступени и не отваливается, поэтому по ходу миссии пришлось все "внештатные ситуации" решать с помощью кувалды и улыбки Джеба.

"Мунаход 1" или среди инженеров КСП "Табуретка".


Мунаход создавался по приближенному виду и подобию с земным "Лунаходом".
Первая проблема возникла с выходом на орбиту, при отделении ступеней мунаход разрушался. Пришлось решать эту проблему наваривая лишние конструкции для жесткости.

Для усложнения задачи и для окупаемости миссии "Мунаход 1", был взят контракт по спасению ученого, который застрял где-то на дне кратера. Ученый на Муне сидел в весьма неудобном месте, кругом сплошные склоны и неровности, что вскрыло сразу же вторую проблему несерьезного подхода к заданию. Близко посадить корабль не получалось, он тупо опрокидывался из-за высокого центра тяжести, длинной и узкой конструкции спускаемого аппарата и малой ширины посадочных лап. Пришлось даже делать несколько попыток посадки. Посадить рядом с потеряшкой вообще речь не шла, главное не за 500 км.
Когда ровная площадка была обнаружена и спускаемый аппарат все же утвердился на опорах, вылезла третья проблема - Мунаход оказалось невозможно отстегнуть от корпуса и опустить на поверхность. Из-за узкой конструкции спускаемого аппарата, Мунаход цеплял выступающими деталями двигатели спускаемого аппарата и ломал себе антенну и фотоэлектрическую панель. Пришлось вылезать Джебу, становиться под Мунаходом и буквально на руках спускать его на поверхность Муны.
Спустив Мунаход, появилась четвертая проблема - он отказался двигаться. Долго скрипел мозгами, пока не догадался переключить управление с одного зонда "Горизонд ОКТО" на дублирующий.
Ну а пятая проблема была - найти потеряшку. Корабль приземлился далеко, вне радиуса связи скафандра. И тут пригодился Мунаход. Он отправился на поиски ученого, нашел его и привел к кораблю. Так удалось доставить первый Мунаход на поверхность Муны и выполнить непростую миссию по спасению Линдкентия Кермана.

Спуск Мунахода на руках.


Мунаход спешит на помощь


Потеряшка найден и доставлен. Встреча трех героев.
    Добавлено: 21:16 27-02-2018   
Foks
 512 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 70
Сообщения: 1854
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Окрыленная успехом, хоть и с трудностями, по доставке первого самодвижущегося зонда на поверхность Муны, администрация KSP решает доставить модель "Табуретка" на Минмус.
Инженеры не долго думая подготовили новую ракету, учли ошибки с крепежом, изменили немного конструкцию, взяли соответствующие контракты, выбрали подходящий биом и отправили будущий Минмусход к маленькой, зеленой планете.
Миссия с треском провалилась. Опять возникли трудности с отсоединением от корпуса, пиропатрон выстреливал как пушка и вминал колеса внутрь корпуса при ударе о грунт. Пришлось Джебу опять на руках спускать аппарат. После мучительной операции по спуску, миссия "Минмусход 1" была завершена едва начавшись.
Модель "Табуретка" оказалась недееспособной на планете с такой низкой гравитацией. Колеса были слишком маленькими и совершенно не имели сцепления с грунтом, буксовали на месте, а при увеличении тяги, зонд начинал дергаться, подскакивал и начинал свободное парение над поверхностью пока не разбивался при ударе о камни. Инженеры не стали дальше развивать этот проект и без сожаления его закрыли. Но мечта осталась. Поэтому ученые принялись за дело и вскоре передали в сборочный цех новые колеса, блок управления и кресла для кербонавтов.
КСП на Кербине приступила к новой задаче по созданию ровера!
Научная мысль очень ответственно подошла к постройке первого ровера, по сравнению с проектом "Мунаход 1" и для апробирования новых модулей была создана первая модель "Багги 1". "Багги 1" создавался с несколькими целями:
- испытание движущихся частей на Кербине
- пилотирование автомобиля с помощью кресел управления
- испытание энергетической установки
- испытание с полезной нагрузкой - научным модулем
- сбор науки из локаций научного городка.

Багги 1 в научном городке.


Модель показала себя просто отлично. Устойчивая, быстрая, нечувствительная к рысканью, с хорошей грузоподъемностью. Единственный минус - довольно быстрое потребление энергии электромоторами и модулем управления "горизонт Скиталец". Джеб провез Боба по всем закоулкам городка и собрал в общей сложности около 160 очков науки. Что говориться, не отходя от кассы.


Недостатки конструкции были учтены и модель была немного упрощена. Произвелась замена аккумуляторов, крепление солнечных батарей, малый научный модуль был убран за ненадобностью, кресла пилотов были сдвинуты. Так родилась вторая модель "Багги 2". С этого момента инженеры стали создавать совершенно новую ракету, для доставки ровера на поверхность Муны и Минмуса.
Для начала был создан спускаемый аппарат, который представлял из себя третью ступень ракеты с командным модулем для пилотов. Были проверены крепления и механизм отделения ровера от корпуса, после испытаний на стартовой площадке модель "Багги 2" опять подверглась еще большему упрощению, а так же замене несущих конструкций для приборов и крепления к корпусу ракеты.
В итоге появилась модель "Багги 3", которая и стала окончательным вариантом.


Носитель ничем особенным не выделялся. За основу была взята тяжелая туристическая ракета на 7 мест.
Первая посадка с ровером была совершена на Муне, на склоне живописного кратера. Все прошло в штатном режиме, однако Билл забыл поставить ровер на тормоза и отделённый Мунаход 2, находясь на склоне, бодренько припустил на дно кратера, так что пришлось его догонять на ракетном ранце.




Полный успех. Миссия выполнена, экипаж вернулся на Кербин, а зонд управляется дистанционно.

Сразу же была запущена ракета на Минмус, где так же был спущен ровер на поверхность. На сей раз командиром миссии "Минмусход 1" была Валентина Керман.
Тут тоже все прошло в штатном режиме. Как и требовалось доказать, новые колеса прекрасно себя чувствовали на планете с низкой гравитацией и даже держали крейсерскую скорость 10 м/с без серьезных последствий потери управления.


"Багги 3" показал себя надежной и вполне компактной конструкцией, думаю не будет проблем отправлять такой ровер и на внешние планеты.
    Добавлено: 22:18 02-03-2018   
Foks
 512 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 70
Сообщения: 1854
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Добавим вопрос стыковки.
Без стыковки играть в КСП - не играть. По началу кажется это очень сложный элемент игры, но если понять суть и потренироваться, то стыковка станет обыденной, как посадка на Муну и Минмус. Стыковка важна и нужна, без нее практически не возможны нормальные пилотируемые миссии за пределы Кербина с возвратом. Невозможно выполнение контрактов, на сближение аппаратов, невозможно строительство станций, невозможен сбор мусора и потеряшек в открытом космосе, да даже полет к астероидам невозможен.
Поэтому стыковка, как сложна бы она не казалась, просто необходима.
Лучший вариант для освоения стыковки - это начать строительство орбитальной станции.
Мне нужна была заправочная база для будущих миссий к внешним планетам. Первые два сегмента несли на себе лишь жилые отсеки и научные приборы.
Через каких-то 2 часа игрового времени, израсходовав почти все топливо, мне удалось состыковать первые модули будущей станции. Улыбка


Идея сводилась к тому, что эти два сегмента стали бы базой для крепления всех остальных модулей, поэтому сразу же стал крепить небольшие топливные канистры, чтобы активировать заправочную функцию. Процесс стыковки все еще был сложный и долгий. Параллельно игрался графическими модами. Ни один мне не понравился.



Однако я обнаружил ошибку в расчетах. На начало строительства станции, уровень технологий был довольно низок, из-за этого пришлось использовать малый стыковочный модуль (Clamp-O-Tron Jr.), а он не может разъединять уже состыковавшиеся части. Пришлось срочно изучать новый шлюз (Clamp-O-Tron Docking Port) и готовить следующий сегмент, который и станет теперь центральным.
Чем больше я проводил стыковок на орбите, тем быстрее мне приходило понимание этого процесса и вскоре стыковки стали получаться быстро и, можно так сказать, в одно касание.
В качестве нового сегмента я выбрал большую научную лабараторию и тут пришло понимание. Малые баки не обеспечат нужным количеством топлива, а вот научная станция будет очень полезной. Я открыл возможность фарма очков науки.


В итоге я решил сделать научную станцию для фарма очков науки. Вскоре станция приобрела законченный вид и ученый приступил к работе.


С помощью научной орбитальной станции удалось очень быстро раскрыть все дерево науки, потом экипаж был возвращен на Кербин, а сама станция была законсервирована и обесточена.
    Добавлено: 22:44 11-03-2018   
Foks
 512 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 70
Сообщения: 1854
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
И так, обеспечив себя постоянным приростом очков науки, администрация КСП сосредоточила все свое внимание на выполнении контрактов, чтобы как можно больше заработать деньги на строительство последних оставшихся зданий, лабораторий и учреждений научного городка.
Пришло время покинуть родную колыбель пространства и устремиться к внешним планетам. Крупные корпорации уже давно высказывают недовольство промедлением, суля огромные деньги за полеты к другим мирам, но администрация КСП очень осторожно подошла к этому вопросу, на кону жизни кербонавтов, и пока городок не заработает на полную мощь о выделении активов для полетов во вне, не было и речи. Поэтому, скучнейшие полеты с туристами заняли несколько кербинских месяцев, чтобы насобирать требуемую сумму в 3 миллиона.
Окончание строительства всех зданий научного городка ознаменовалось чудесным закатом Муны и Минмуса над астрономическим корпусом новой научной лаборатории.



С этого момента научная и инженерная мысль занялась подготовкой сверхдальних перелетов.
Задача номер 1. Организовать первую пилотируемую миссию за пределы влияния Кербина, лечь на орбиту Кербола, сделать научные замеры и вернуться назад.
Задача номер 2. запустить телескопы на орбиту Кербола чтобы отслеживать опасные астероиды и выполнять долгосрочные контракты за весьма неплохие деньги.
Задача номер 3. Отправить разведывательные ретрансляционные, автоматические зонды к ближайшим планетам. Обеспечить постоянную связь из сферы влияния этих планет, сделать первые научные замеры и определить возможности носителя и потенциальный расход топлива.

Первая задача была выполнена без особого труда. Ракета "Кербин 05" прекрасно справилась со своей функцией, а кербонавты Джеб, Боб и Билл получили третью заезду героя, которая была им торжественно вручена на линейке у флагштока.
Вторая задача потребовала строительства новой ракеты специально под тяжелый модуль с телескопом, потом много ушло времени на выход к заданной орбите вокруг звезды, но тем не менее, телескоп заработал, а топлива еще осталось для корректировки орбиты. Единственно, что не продумали инженеры сборочного цеха - антенны связи. Надо было прикрутить все же тарелку с ретрансляционного спутника, а то сигнал был всего 15%, а по ту сторону Кербола вообще пропадал.
Выполнение третей задачи началось с контракта на Дюну - доставить панорамный сканер на определенную орбиту. Опять была снаряжена ракета "Кербин 05" первый опыт перехвата внешней планеты прошел успешно, топлива хватило, спутник вышел на заданную орбиту. Но это был всего лишь панорамный сканер, доставка ретранслятора к Дюне осталась актуальной.



Окрыленные успехом инженеры тут же подготовили новый аппарат "Зонд Н" с ретрансляционной антенной и отправили к Дюне. Ученые решили сэкономить, совместив спутник связи и поверхностный зонд в одном корпусе. Это привело к страшной ошибке. Нет, зонд прекрасно выполнил задачу и совершил первое в истории приземление на внешнюю планету да еще с атмосферой (ЦУП ликовал и выражал бурные эмоции), а вот решение коммуникации оказалось неудачным. Ретранслятор на поверхности - это целая полусфера без связи.
Во время этого полета выявились некоторые проблемы с конструкцией ракеты, пришлось заменить несколько деталей для будущих полетов, орбита на перехват прокладывалось не в "окне", поэтому топлива потратил в ноль и чуть не поставил на грань невыполнения миссию. Спутник Дюны Айк оказался очень коварным, с огромной зоной влияния и норовил вытолкнуть гравитацией аппарат за пределы СОИ Дюны. Ну и еще атмосфера Дюны оказалась довольно слабой, пришлось полагаться на двигатели.



Следующие запуски прошли уже строго по установленной задаче...
Лорд Дарт Вейдер, одержимый желанием
найти молодого Скайуокера,

отправил тысячи
дроидов-разведчиков
в самые отдаленные
уголки космоса.


Почти одновременно были запущены спутники связи к Мохо и Еве и чуть погодя к Дресу.
Запуск к Мохо был не в "окне", поэтому курс прокладывал до орбиты вращения Мохо, потом корректировал наклонение и разностью высот, как при стыковке, догонял планету, чтобы перехватить зону влияния. Да, это очень долгий процесс, на многие месяцы полета, но в это время ЦУП руководил параллельно еще двумя спутниками, так что по хронометражу ждать событий долго не пришлось.
Мохо на вид оказалась приятной планетой и располагающей к изучению. Солнечная активность у Мохо была на столько насыщенной, что пришлось даже свернуть лишние фото-панели.



Практически одновременно с выходом к Мохо, второй ретранслятор достиг Евы. Построение курса на перехват было с некоторыми трудностями, опасался, что запаса топлива не хватит на торможение, однако все обошлось и ретранслятор занял свою позицию около планеты. Ева вблизи прекрасна.



Третий ретранслятор летел долго. Дрес весьма удаленная планета, поэтому пространстве за орбитой Дюны стал слабеть сигнал, к тому же Кербин улетел за Кербол и вскоре сигнал вообще пропал. Были опасения, что аппарат не выйдет из стагнации, но ближе к Дресу связь восстановилась. Инженеры тут же сделали пометку и передали ученым заказ на изобретение более мощных антенн.
Чем ближе автомат подлетал к Дресу, тем меньше была активность звезды. 8 фото-панелей практически перестали справляться с обеспечением энергии спутника. Инженеры тут же отметили и этот факт и попросили ученых ускорить разработку изотопных источников питания.

    Добавлено: 21:01 16-03-2018   
Foks
 512 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 70
Сообщения: 1854
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Пионеры Красной планеты.

Первая экспедиция кербонавтов на Дюну прошла удачно. Не без фейспалма, но с первого раза. Правда посадка на Дюну была жесткой. Атмосфера красной планеты, попортила много нервов.
Готовился долго, еще дольше ждал окон. В итоге миссия заняла полных два вечера и 2,5 игровых года. Весь испереживался, так как старт был неудачным, я умудрился на орбите Кербина сжечь почти весь запас монотоплива для РЦА движков во время стыковки, а без РЦА кербонавты не смогли бы вернуться домой. Последние 100 единиц топлива пришлось держать до последнего, делая все маневры маршевыми движками и САС системой.

Вдохновением для полета на Дюну служила миссия Аполло, по подобной схеме строил корабль. Вернее корабли.
Первый корабль "Дюна 1" - носитель, с одноместным командным модулем под управлением Валентины Керман. Задача ракеты сводилось к функции доставки спускаемого аппарата к Дюне, а также к возвращению спускаемого аппарата на Кербин.
Мощная трехступенчатая ракета. Строил так, чтобы первая ступень не только разгоняла ракету, но и выводила хотя бы на полуорбиту. Вторая ступень была предназначена на маневры в системе Кербина и вывод сцепки носитель+спускаемый аппарат на перехват, а так же на торможение в системе Дюны. Ну а третья ступень была рассчитана на возвращение корабля домой.
Второй корабль "Дюна 2" - спускаемый аппарат, с трехместным командным модулем под управлением отважного Джебедайи Кермана, ученого Боба Кермана и инженера Билла Кермана. Эта ракета так же имела три ступени. Первая разгоняла ракету, вторая выводила на орбиту Кербина, ну а третья ступень была собственно спускаемым аппаратом.

Не очень эстетичный вид, но зато гарантированный результат. Первая подобная сборка.


И так, Валентина на "Дюна 1" выходит на орбиту. Следом взлетает Джебедайя на "Дюна 2" и стыкуется с "Дюна 1".
Происходит перекачка остатков топлива из второй ступени "Дюна 2" во вторую ступень носителя "Дюна 1".
Сбрасываются ненужные пустые баки и на орбите, получается сцепка: полностью заправленная вторая ступень корабля носителя, полностью заправленная третья ступень для возврата домой с командным модулем Валентины и спускаемый аппарат с Джебом, Биллом и Бобом.

Как я уже сказал, на этом моменте ракета осталась почти без монотоплива, а ведь по плану спускаемый аппарат должен был отсоединиться на орбите Дюны, приземлиться, взлететь, выйти на орбиту Дюны и состыковаться с носителем.

Окно подошло, хватило стандартных 800+ дельты чтобы встать на перехват Дюны. Во время долгого перелета, делал правки курса и орбиты, на торможение ушло тоже не много топлива, в общем, я вышел на близкую орбиту Дюны на второй ступени носителя, как и планировал. Далее уже маневры пришлось делать третьей ступенью, которая была предназначена на возвращение, но атомные движки много не жрут.
По мере приближения к Дюне, кербанавты постоянно занимались наукой, докладами и выходом в открытый космос. Все данные архивировались и отправлялись в защищенное хранилище на борту спускаемого аппарата.
Кстати связь с Кербином пропала на достаточном удалении, так как ближайший ретранслятор находился на поверхности Дюны, а из-за планетарного вращения появлялись продолжительные мертвые зоны.

Экипаж начал подготовку к посадке и маневры на орбите 100 км над поверхностью Дюны. Произошло отделение спускаемого аппарата и начался спуск. Торможение было долгим и нудным. Из-за очень разреженной атмосферы надежда на воздушное торможение быстро пропала, не смотря на очень пологую орбиту. Виток за витком, аппарат снижался, но скорость не спешила падать.
Вся надежда осталась на парашюты, но чтобы их раскрыть пришлось вручную выставить раскрытие на 5000 км, при минимальном давлении, а так же двигателями сбросить скорость до 200 м/с иначе автоматика просто не срабатывала. В итоге парашюты смогли погасить скорость до 16 м/с. У самой земли пришлось дать еще импульс движками чтобы не сломать ничего.
Есть касание! На торможение потратил непростительно много топлива, около 60% запаса, взлет с поверхности был под угрозой, вся надежда была на меньшую гравитацию и разряженную атмосферу, которая не будет сильно мешать.

Много много всякой науки, позирование перед флагом. Инженер перепаковывает парашюты.


Взлет. Выверив точное положение Валентины на орбите, Джеб начал подъем с минимальными коррекциями курса, на орбиту Дюны спускаемый аппарат вышел с топливом = 0%. Но вышел же!
И так ситуация:
На орбите два корабля, носитель полный топлива, но с неработающим РЦА, и спускаемый аппарат без топлива, но с работающим РЦА Улыбка
Пришлось Валентиной, которая терпеливо ждала пацанов на орбите, сближать аппараты, а потом переключаться на Джебедайю и маневровыми спускаемого аппарата подправлять позиционирование. Так и скакал с одного корабля, на другой. Зато стыковка прошла виртуозно в одно касание.
Путь домой был скучным и не интересным, правда пришлось ждать долго окно на Кербин.
Как показала практика, топлива было даже с запасом, можно было бы выйти еще на орбиту Айка, но я не стал рисковать.
Торможение, приземление в океане Кербина, мягкая посадка. Все четверо вернулись домой.

Сцепка спускаемый аппарат и носитель входят в атмосферу Кербина, торможение остатками топлива и сброс пустых баков.


Приводнение спускаемого аппарата и кабины с Валентиной.


Столько очков науки удалось заработать.





Последний раз редактировалось: Foks (21:55 24-03-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:53 24-03-2018   
Foks
 512 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 70
Сообщения: 1854
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Окрыленная успехом Администрация KSP, тут же организовывает смелую операцию на Мохо за полезными ископаемыми, без всяких исследований и без четкого проекта.
За основу были взяты ракеты Дюна 1 и Дюна 2, жилые модули были заменены автоматикой, добавилась полезная нагрузка в виде хранилищ для руды, бура и перерабатывающие модули. В довесок были прикреплены к корпусу еще "Зонд Н" и "Зонд ПС".
Конечно же миссия с треском провалилась.
Не хватило топлива сбросить скорость у Мохо. Буровая платформа улетела к Керболу, Зонд Н разбился о поверхность. Лишь панорамный сканер вышел на полярную орбиту Мохо. Так ученые на Кербине поняли что с Мохо лучше не шутить.



Переваривая неудачу и считая потерянные деньги, кербанавты временно прекратили полеты и сосредоточились на самолетостроении. Первые легкие "этажерки", имели очень плохую аэродинамику, малый запас топлива, плохую грузоподъемность, малую скорость и норовили свалиться в штопор. Лишь третья модель серии "Закат" получила право на жизнь. Валентина Керман на этом одноместном истребителе побила рекорд по дальности полета и совершила посадку на северном полюсе.
На самом деле самолет имел те же недостатки, плохо управлялся, но тем не менее неплохо держался в воздухе.



Пока пилоты развлекались в самолетики, администрация KSP продолжала употреблять мох и осенила инженеров на трудовой подвиг - построить совершенно новый тип ракет и придумать новый принцип доставки аппаратов на сверхдальние расстояния.
Гений научной и инженерной мысли Кербина устремил свой взор на границу системы, в сторону загадочной планеты Илу.

(продолжение следует)

Последний раз редактировалось: Foks (13:52 30-03-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:20 28-03-2018   
Foks
 512 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 70
Сообщения: 1854
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Автоматическая экспедиция на Илу.

Изучив ближайшие "окна", администрация KSP заметила, что можно организовать довольно интересные автоматические экспедиции на Джул и Илу - местный Юпитер и Плутон. Дальше Дреса научная мысль кербалов еще не бывала, поэтому пришлось начинать проект с нуля, учитывая опыт полета на Дрес.
И так,
задача 1. Построить универсальный носитель для дальних перелетов без монструозных конструкций и дополнительных заправок на орбите Кербина. В одном флаконе, так сказать.
задача 2. Сконструировать полезную нагрузку для носителя таким образом, чтобы не гонять несколько ракет, а выполнить одним полетом максимум необходимых задач.

В виду того, что ученые уже изобрели новые двигатели и баки для сверхтяжелых ракет, было решено не экономить на деньгах и строить носитель с максимальными возможностями.
Получилась вот такая, не очень дорогая, ракета под кодовым названием Илу 1. Всего две ступени.
Первая ступень выводит ракету в космос, вторая ступень выводит за сферу влияния Кербина и берет разгон в сторону Илу.


Полезная нагрузка для носителя, которая в себе содержит 80% всей стоимости ракеты, продукт гениальности кербинских инженеров. Представляет собой отдельный разгонный блок на ионной тяге, к которому с помощью сменного адаптера крепятся еще несколько автоматических зондов. Каждый зонд сконструирован под свои цели.
Разгонный блок получил кодовое название Ион-фрегат 1.
Ион-фрегат это универсальный автоматический аппарат с гибкой несущей конструкцией, которую можно менять в зависимости от задач. Главная функция разгонного блока - доставка полезного груза на нужную орбиту к конкретной планете. После выполнения основной функции и отделения автоматов, разгонный бок может применяться, как самостоятельный орбитальный зонд или как ретранслятор.

Задача разгонного блока - доставить спутники на орбиту Илу, мониторинг с орбиты планеты.
Задача Аппарата 1 - обеспечить стабильную связь на дальних расстояниях. По сути это обыкновенный ретранслятор для высокой орбиты.
Задача Аппарата 2 - выйти на полярную орбиту и произвести картографирование полезных ископаемых.
Задача Аппарата 3 - совершить посадку на планету и собрать научные данные с поверхности.


Прежде чем лететь, не прошло дело без испытаний, чтобы выявить сразу недостатки конструкции. Особо ничего страшного не обнаружилось, кроме двух лишних баков с монотопливом. Удалив их, удалось уменьшить вес ракеты на несколько тонн и тем самым чуток увеличить тягу. А еще пришлось перебрать баки второй ступени и немного уменьшить носовой обтекатель.
Старт. Ракета оторвалась тяжело и неохотно, но быстро набрала скорость. В этот момент вдруг появились резонансные колебания во второй ступени, тангаж и рысканье, которых не было при испытательном запуске, видать перекомпоновка баков не пошла на пользу. Эта проблема потом решилась в следующих запусках с помощью усиления крепежа разгонного бока ко второй ступени.

На картинке использовался графический мод Astronomer's Visual Pack для версии 1.3.1. Потом мод был удален так как в игре появлялись неприятные фризы, что вело к некомфортной игре.


Отделение первой ступени и разгон за сферу влияния Кербина.


На орбите Кербола был определен нужный курс в сторону Илу. Подняв апоцентр до орбиты Джула отделилась вторая ступень, после еще одной корректировки курса, разгонный блок Ион-фрегат окончательно лег на перехват Илу, распустив свои паруса.


Обрита была не идеальная, пришлось долго разгоняться, апоцентр вышел далеко в "пояс Койпера". Приходилось постоянно следить за расходом ксенона и электроэнергии. Даже пришлось отказаться от пилотируемой миссии на Айк, чтобы не отвлекаться сразу на два полета.
Чем дальше удалялся от Кербола фрегат, тем больше электрические панели становились простой декорацией. Уже на подлете к Илу они стали практически бесполезными и все снабжение перешло на изотопные источники питания, которых, к слову, не хватало для такой мощной силовой установки.
В сфере влияния Илу началось долгое и нудное торможение. Хорошо, что я удалялся от Кербола, скорость аппарата падала сама по мере приближения к апоцентру, но все равно, пришлось сбивать около 3000 дельты, а ионными двигателями это сделать весьма долгое занятие.
Илу в прямой видимости. Точка указана стрелкой. Начинаем торможение заранее.


Орбита замкнулась, выровнялась, на Кербин были переданы первые научные данные из космоса высоко над Илу.
Произошло первое отделение ретранслятора, который тут же включился в работу. Теперь самый удаленный объект системы имеет стабильную связь.



На орбите около 150 км произошло отделение второго автомата, который вышел на полярную орбиту и занялся картографированием.



Пошел сигнал!



Из космоса над поверхностью произошло последнее отделение автомата, который совершил мягкую посадку на планету и сделал все необходимые научные замеры.
Миссия выполнена с одного захода и на 100%.



    Добавлено: 22:01 10-04-2018   
Foks
 512 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 70
Сообщения: 1854
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Сюрпризы доктора Айк.

После триумфального полета к пределам системы и изучения далекой планеты Илу, пришла очередь для новой пилотируемой миссии к ближайшей планете Дюне и ее спутнику Айку.
Пилотируемая миссия прошла уже по опробованной технологии. Были использованы те же корабли класса "Дюна", с одним отличием, спускаемый аппарат тащил на себе ровер модель "Багги 3".
Подготовка к полету и запуск ракет прошли по известному сценарию, заранее вывел носитель и спускаемый аппарат на орбиту Кербина, состыковал их, дождался окна и отправил сцепку на перехват.

Экипаж спускаемого аппарата:
- пилот Валентина Керман
- ученый Боб Керман
- инженер Авиаслав Керман (Билл заболел и остался дома)

- дублер на орбите Джебедайя Керман.



Перелет ничего сложного из себя не представлял, прошел в штатном режиме, правда выход на орбиту Айка потребовал немного больше расхода топлива, тут уже не получалось тормозить об атмосферу, поэтому пришлось потратить ресурсы на выравнивание орбит.

В зоне влияния, начинаем торможение.


легли на орбиту Айка


Айк - луна попроще чем Муна, поэтому за топливо на спускаемом аппарате я не волновался. Однако для меня был большой сюрприз, когда выяснилось, что вращение вокруг оси синхронизировано с вращением вокруг Дюны и к Дюне повернута только одна сторона планетоида. Выяснилось это слишком поздно, когда я уже посадил аппарат на поверхность. Поэтому красивые скриншоты с восходом Дюны над горизонтом не получились. Еще одна неприятность заключалась в отсутствии нормальной связи в системе Дюны. Да да, тот самый злополучный ретранслятор на поверхности Дюны обслуживал только одну полусферу небосвода, когда как другая оставалась закрытой для сигнала массой планеты, а учитывая то, что спускаемый аппарат сел на противоположную обращенной к Дюне сторону Айка, то никакой связи с ЦУПом я не получил. В роли связиста мог выступать только Джеб на орбите.

Отделение спускаемого аппарата.


Айк с виду такой гладкий, ландшафт имеет весьма коварный, не смотря на отсутствие кратеров, вся поверхность оказалась неровной, скалистой и посадка была затруднена поиском площадки поровнее. Приземлившись, спускаемый аппарат еще тащило на опорах по склону, как на лыжах, метров 200.

Есть посадка


Отделение ровера тоже прошло не очень гладко, застрял между соплами, пришлось даже подпрыгнуть кораблем и переместить его на пару метров в сторону, чтобы дать проезд.

Поездка на ровере.


Поверхность Айка мрачная и неприветливая и чем-то даже жуткая. Мне там не понравилось. Быстро поставив флаг и сделав науку, керонавты покинули Айк и соединились со скучающим Джебом на орбите.
Дождавшись окна на Кербин начал полет до дому.
На Кербин вышел с перицентром в 1000 км, на торможение потратил почти все топливо в носителе, скинув пустые баки, тормозной путь завершили движки спускаемого аппарата.

Вход в атмосферу


Есть мягкая посадка.


Все четверо отважных кербонавтов вернулись домой, заработав 4-ю звезду героя.
Как итог очки науки:


Все же парочку отчетов я забыл сделать, а некоторые я отправил по связи, можно было бы привезти все 3000.

В виду того, что запланированный скриншот с восходом Дюны над горизонтом не получился, а так же достало отсутствие нормального ретранслятора, к Айку была запущена автоматическая миссия "Илу 1" с полным комплектом автоматов.

(продолжение следует)
    Добавлено: 21:15 14-04-2018   
Foks
 512 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 70
Сообщения: 1854
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Второй сюрприз Айка.

Чтобы добить окончательно изучение пространства около Дюны, снабдить всеми возможными спутниками и сделать нужные фотографии, было принято решение не мудрить и отправить уже готовую ракету "Илу 1" с полным набором зондов.
"Илу 1" - мощная ракета предназначена для полетов к пределу системы Кербола, поэтому ее второй ступени хватило чтобы выйти на орбиту Айка.





После отделения спутников, пришлось долго выбирать место посадки, чтобы получить долгожданный снимок с восходом Дюны над Айком.

И вот тут был открыт очередной сюрприз - Айк имеет либрацию! Как у Луны.


Пока я прицеливался сделать прекрасный снимок "восход Дюны", красная планета неожиданно спряталась за горизонт Совсем запутался... , а когда я офигел окончательно, Дюна появилась опять над горизонтом.



После этой миссии научный отдел обобщил полученные данные, поставил печать "изучено" и подшил дело "Дюна" в архив. Кербанавтов ждут новые горизонты.

Последний раз редактировалось: Foks (23:49 17-04-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:48 17-04-2018   
Shirson
 1582 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(771)
Репутация: 219
Сообщения: 16461
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Foks :
После этой миссии научный отдел обобщил полученные данные, поставил печать "изМучено" и подшил дело "Дюна" в архив.

Подмигиваю Хы...
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 00:30 18-04-2018   
Bloodest
 152 EGP


Рейтинг канала: 4(82)
Репутация: 18
Сообщения: 930
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Гыг. Если стоит инженер-редукс, то почему не поставить презе-ноде? Тогда полет на Айк можно сделать прямым за минуту:
-После выхода из грависферы кербина ставим жог на середину траектории к Дюне.
-Ставим цель на Айк - появляется пунктир - пересечение плоскостей орбит Айка и зонда.
-Редактируем жог ( в пределах пары м/с) так чтобы траектория зонда совпала с узлом пересечения (вообще чем меньше грависвера спутника тем ближе к узлу надо попасть - Айк просто, Гилли - сложнее). Появятся маркеры положений зонда и спутника.
-Запоминаем маркер спутника и двигаем траекторию зонда в эту точку - получаем попадание.
    Добавлено: 15:14 19-04-2018   
Foks
 512 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 70
Сообщения: 1854
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Почему измучено? Полет к Дюне и Айку мне не показался сложным, только больше времени занимает и нужно думать о полезной нагрузке, чтобы зря ракету не гонять. Посадка на Дюну, правда, непростая, так как атмосфера почти не помогает. Полеты к другим планетам куда интереснее.
А открывать особенности небесных тел, не читая туториалы и описания на вики, делает игру непредсказуемой, что конечно же приводит к ошибкам и к их исправлениям. За этим и играем.

Цитата:
Гыг. Если стоит инженер-редукс, то почему не поставить презе-ноде?

А вот потому. Подобные моды слишком упрощают игру. Инженер-редукс показывает в принципе только циферки, я не все его возможности использую. Мне в Инженере важны только 4 значения и они не сильно мне помогают, просто делают удобнее мониторинг.
Пресайз-Нод же помогает прокладывать курс более точно, на сколько я понял из ролика, а значит упрощает и другие моменты игры.
Мне же нравится играть без всяких "автопилотов", на глазок, делать ошибки и экспериментировать.
Ничо, у меня еще будут фейспалмовые отчетики Улыбка

Продолжаем.

Так получилось, что на данный момент времени только Джул и его спутники оказались не открыты для ученых Кербина, а Ева, как вторая ближайшая, крупная планета требовала более пристального внимания к себе, поэтому администрация научного городка создала две рабочих группы по изучению Евы и Джула. Было принято решение, отправить две автоматические экспедиции одновременно, а пилотам дать время на отдых.
В основе миссий лежали уже апробированные технологии "Илу 1" и "Ион-фрегат".

Задачи группы "Ева":
- доставка 4-х зондов в сферу влияния планеты.
- выход на орбиту Гилли, изучение гравитации Гилли, посадка зонда на Гилли.
- выход на орбиту Евы, изучение гравитации и атмосферы Евы, картографирование Евы, посадка зонда на Еву.

Задачи группы "Джул"
- доставка 5-ти зондов в систему Джула.
- запуск ретранслятора.
- изучение спутника Джула Тайло, картографирование Тайло, посадка зонда на Тайло
- изучение Спутника Джула Лейт, изучение атмосферы Лейт, посадка на Лейт, фотографирование восхода Джула над Лейтом.
- выход зонда на орбиту Джула, изучение атмосферы Джула.

Итого 9 автоматов разом, общей стоимостью около двух миллионов.

Носитель "Ева 1" на стартовом столе. (носитель "Джул 1" выглядит так же)


(продолжение следует)

Последний раз редактировалось: Foks (23:10 19-04-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:27 19-04-2018   
Foks
 512 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 70
Сообщения: 1854
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Ева Браун, Мери Поппинс и верный мопс Гилли.

Ученые пристально изучили астрономические данные планеты Ева, прикинули возможный вариант развития событий и внесли некоторые изменения в разгонный блок. В виду того, что "Фрегат" имеет очень удобную конструкцию для крепежа различных устройств, было принято решение прикрутить десятиметровый конусный тепловой щит под названием "Зонтик Мери Поппинс".

Остальной набор автоматов не претерпел особых изменений. Все те же "Зонд Н" и "Зонд ПС".
Полет до Евы прошел в штатном режиме, однако решение выхода в зону влияния с перицентром около 1000 км стало ошибкой. Корабль оказался на внутренней орбите между Гилли и Евой. Пришлось тратить топливо и время, чтобы выровнять орбиту с Гилли, а потом тащиться обратно на близкую орбиту Евы.


Выход в зону влияния Гилли был сравним со стыковкой двух кораблей. Клевая планетка. Гравитация настолько слаба, что на низкой орбите корабль летел со скоростью около 34 м/с. На нее можно приземлиться даже на огнетушителе, а если на поверхности ударить по мячу, как мне написали в отчете по измерению гравитации, то мяч сразу улетит на орбиту Евы.

Приближаемся к Гилли


Отделение зонда и поиск места для посадки. Поверхность оказалась вся усыпана осколками скал.


Есть касание. Движок "Искра" у зонда оказался лишним. При посадке использовались в основном маневровые двигатели для торможения.


Завершив передачу научных данных с Гилли, Фрегат устремился на близкую орбиту Евы.



Панорамный сканер над Евой. Все же надо было отделить его раньше. Уже находясь в 300 км, вывод зонда на полярную орбиту занял очень много времени.


Подлетая к Еве я уже знал, что атмосфера у планеты плотнее, чем на Кербине, поэтому представлял, что от нее ждать. Но тем не менее, эффект получился весьма неожиданным. Как хорошо, что догадался взять с собой зонтик. Это не только тепловой щит, но еще и замечательный воздушный тормоз с возможностью планирования. Шутка ли 32 м/с свободного падения без парашютов!

Отделение зонтика Мери Поппинс от Фрегата.


"Зонд Н" вместе с зонтиком, с помощью маневровых двигателей влетел в атмосферу и тут же в ней увяз как в киселе. Выяснилось, что высота атмосферы Евы около 90 км.
Перегрева как такового не было. Коническая форма зонтика замечательно рассеивает тепло в стороны, а скорость моментально гасится.


Уже в нижних слоях атмосферы со сбросом зонтика возникла какая-то внештатная ситуация, я так и не понял в чем была проблема. Клиент игры принял его за управляющий модуль, вырубив сам зонд, как ненужную ступень. Наверное во время полета случайно нажал. Пришлось через ЦУП снова брать контроль над зондом и раскрыть парашют.



Посадка наимягчайшая.


А ракета "Джул 1" все еще летит к своей цели.
    Добавлено: 17:09 22-04-2018   
Foks
 512 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 70
Сообщения: 1854
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Ракета "Джул 1" с пятью спутниками продолжает медленно лететь к своей цели. Чем же заняться? Пилоты отдохнули, а возить туристов к Муне надоело. Было решено отправить экспедицию к астероиду. Специально построенная ракета "Астероид" с кабиной на три пилота, с большим механическим захватом вылетела на перехват небольшого космического камня класса С, который через месяц должен пролететь в сфере влияния Кербина. Сближение производилось с множественными правками курса, вскоре кербанавты поймали камень в клешню. Однако надежды получить что-то интересное не оправдались. Камень и камень. Ученый Боб вышел в открытый космос и собрал образцы, на этом вся наука завершилась. Даже флаг не установить. Что дальше делать с этим камнем не ясно. На всякий случай Джеб, врубив движки, вывел астероид на орбиту вокруг Кербина, недалеко от Минмуса. Теперь вокруг Кербина летает третье космическое тело под названием Вива.



    Добавлено: 22:27 25-04-2018   
Канал Kerbal Space Program: «KSP Фокса»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Алоныч дал ссылку. Только ссылка ему ничего не даст. (flaffy)

  » KSP Фокса | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18