Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждаем ELITE v3.0 - изменения, баги и прочее | страница 18
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 18 из 32
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 30, 31, 32  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем ELITE v3.0 - изменения, баги и прочее»
Palpatin
 185 EGP


Рейтинг канала: 5(202)
Репутация: 46
Сообщения: 527
Откуда: Корускант
Зарегистрирован: 30.04.2004
PedaleCreator :

А вот не скажите! Полезность турелей в варзоне - нельзя переоценить, особливо в купе с файтерами.

Ну не знаю, я гимбалами разбираю раза в 2 быстрее, чем турелями, а файтер тот вообще дохнет часто, полезен разве что добрать мелочь, не более
_________________
Правит не сила а страх перед силой
    Добавлено: 19:20 11-03-2018   
PedaleCreator
 112 EGP

Рейтинг канала: 11(1748)
Репутация: 5
Сообщения: 1515

Зарегистрирован: 03.09.2014
Palpatin :
Ну не знаю, я гимбалами разбираю раза в 2 быстрее, чем турелями, а файтер тот вообще дохнет часто, полезен разве что добрать мелочь, не более

Хех! Мелковато мыслите! Когда крыло из 4 кораблей зачищают варзону - некоторые цели не успеваешь цеплять, турели - в свободную стрельбу, файтер - в свободную охоту и - вуаля! У тебя постоянно что-то сбивается (помимо тех целей, которые сам сопровождаешь). А когда у тебя еще пара миссий, на over 150 кораблей, это больше помогает, чем огневая мощь отдельного корабля.
_________________
CMDR Fl@ck

Последний раз редактировалось: PedaleCreator (19:27 11-03-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:25 11-03-2018   
Palpatin
 185 EGP


Рейтинг канала: 5(202)
Репутация: 46
Сообщения: 527
Откуда: Корускант
Зарегистрирован: 30.04.2004
PedaleCreator :
Когда крыло из 4 кораблей зачищают варзону


Я играю соло, если вы в винге из 4х шипов там вообще проблем быть не должно, тк проблемы по идее не должны успевать респавнится в достаточном количестве, для того что бы называться "проблемами"
Даже в соло часто бывает "недоресп" нпц
_________________
Правит не сила а страх перед силой
    Добавлено: 19:33 11-03-2018   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Palpatin :
проблемы по идее не должны успевать респавнится в достаточном количестве, для того что бы называться "проблемами"


Там больше страдаешь от проблем технического характера - через некоторое время наступает рассинхрон инстанса, с такими милыми вещами, как "прыгающая" или неуязвимая непись.
    Добавлено: 19:38 11-03-2018   
Palpatin
 185 EGP


Рейтинг канала: 5(202)
Репутация: 46
Сообщения: 527
Откуда: Корускант
Зарегистрирован: 30.04.2004
biohazard15 :

Там больше страдаешь от проблем технического характера


Ну фронтиры такие фронтиры, кто бы сомневался
_________________
Правит не сила а страх перед силой
    Добавлено: 19:41 11-03-2018   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10184)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
PedaleCreator :
Полезность турелей в варзоне - нельзя переоценить
Трудно переоценить только их фуфлыжность. Они раньше у меня стояли только в качестве беспокояще-щектотящего оружия средства.
А теперь и в таком качестве не нужны.
P.S. Поставил теперь вместо них гимбалы. Немного лучше стало.

Последний раз редактировалось: Sardak (19:47 11-03-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:44 11-03-2018   
PedaleCreator
 112 EGP

Рейтинг канала: 11(1748)
Репутация: 5
Сообщения: 1515

Зарегистрирован: 03.09.2014
Sardak :
Трудно переоценить только их фуфлыжность. Они раньше у меня стояли только в качестве беспокояще-щектотящего оружия средства.
А теперь и в таком качестве не нужны.

Ты точно распарсил, что я написал?
_________________
CMDR Fl@ck
    Добавлено: 19:45 11-03-2018   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10184)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
PedaleCreator :
Ты точно распарсил, что я написал?
А что я должен был понять? То что возможно трекинг не работает?
В общем заменил на бми-гимбалы, лучше стало. Несмотря на энергозатратность. Для Корвета маленькие бим-гимбалы не критичны.
    Добавлено: 19:52 11-03-2018   
PedaleCreator
 112 EGP

Рейтинг канала: 11(1748)
Репутация: 5
Сообщения: 1515

Зарегистрирован: 03.09.2014
Sardak :
А что я должен был понять? То что возможно трекинг не работает?

Про трекинг, я согласился, ибо - не воевал в варзоне после 3.0. Если это действительно так - то да, турельки больше не нужны. Если трекинг починят, то использование их в варзонах будет все еще актуально.
_________________
CMDR Fl@ck
    Добавлено: 19:54 11-03-2018   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10184)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
PedaleCreator :
Если трекинг починят, то использование их в варзонах будет все еще актуально.
Или мод "Точное орудие" поставить. Надо пробовать.
P.S. Опп-ля! А для бимов нет такого мода! Хы...

Последний раз редактировалось: Sardak (20:00 11-03-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:58 11-03-2018   
PedaleCreator
 112 EGP

Рейтинг канала: 11(1748)
Репутация: 5
Сообщения: 1515

Зарегистрирован: 03.09.2014
Sardak :
P.S. Опп-ля! А для бимов нет такого мода!

Да хоть обычные пульсы, лишь бы попадала. Главное поцарапать Улыбка
_________________
CMDR Fl@ck
    Добавлено: 20:04 11-03-2018   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Sardak :
Или мод "Точное орудие" поставить. Надо пробовать.


Это что - Emissive Munitions? Он не работает на неписи.
    Добавлено: 20:28 11-03-2018   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10184)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
biohazard15 :
Это что - Emissive Munitions?
Нет, не спецэффект, это именно улучшение. А спецэффект я поставил серво-привод. По-английски не знаю как там.
    Добавлено: 20:58 11-03-2018   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Sardak :
Нет, не спецэффект, это именно улучшение.


Надмозг такой надмозг. Даже не хочу гадать, что это на самом деле...

Sardak :
А спецэффект я поставил серво-привод.


Ну с этим вроде легче - единственное, что подходит, это Multi-Servos. Лучше поставь Oversized, т.к. "серво-привод" вместе со скорострельностью автоматически увеличивает и нагрузку на дистрибутор.
    Добавлено: 21:30 11-03-2018   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10184)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
biohazard15 :
Лучше поставь Oversized,
Ставил уже. Именно потому, что все так пишут.
Но в связи с избытком материалов, перепробовал почти все кроме температурных. В-общем для маленьких пульс-турелей остановился на "Точность орудия" с серво-приводом.
А всё, что крупнее оставил дальнобойным на 1 гайку с Oversized.
    Добавлено: 22:05 11-03-2018   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Sardak :
Но в связи с избытком материалов, перепробовал почти все кроме температурных. В-общем для маленьких пульс-турелей остановился на "Точность орудия" с серво-приводом.

А всё, что крупнее оставил дальнобойным на 1 гайку с Oversized.


По-хорошему, что оверсайз, что серво - это бестолковые заглушки, которые имеет смысл ставить только пока не завезут годные спецэффекты. Вот к примеру, у меня на Т10 стоят дальнобойные пульс-турели (1 грейд) с в среднем -15% потреблением капаситора. Или корветовские дальнобойные бурсты с +9-10% дамага. Первую вторичку не завезли в принципе, вторая превратилась в "оверсайз". Зато зачем-то сделали эффект на -10% энергопотребления - это при том, что с современными силовыми на это самое энергопотребление можно вообще не смотреть.

И это я не говорю о таких вещах, как холодная дальнобойная плазма или пятый щит на Катере (и вообще оптимальная масса на щитах).

ЗЫ. Если "точность орудия" - это банальный фокус, то ты все правильно сделал. Лучший мод для любых мелких и средних пульсов и бурстов.

Последний раз редактировалось: biohazard15 (23:16 11-03-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:15 11-03-2018   
H-Arck
 190 EGP


Рейтинг канала: 13(2028)
Репутация: 36
Сообщения: 1182
Откуда: Россия, 74, Челябинск
Зарегистрирован: 05.10.2010
Sardak :
Или мод "Точное орудие" поставить. Надо пробовать.
эм.. на дрожание что гимбалов, что турелей этот мод не влияет. там главный плюс ,что мелкие орудия начинают "пробивать" бронь у бОльших кораблей. Возрастает урон по корпусу за счёт бронебойности. Так что для мелкого оружия само то.
_________________
+00000053: 9518 RETI Interrupt return
    Добавлено: 08:53 12-03-2018   
Semeon
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 7

Зарегистрирован: 06.01.2018
Салют Командеры! Подскажите,как долго сохраняются закреплённые чертежи? У меня после выхода из игры все чертежи пропадают и надо опять пилить к инженера,чтобы закрепить. Так должно быть?
    Добавлено: 13:37 12-03-2018   
alexzarspb
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 26
Сообщения: 1236
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 27.12.2012
Не должно
    Добавлено: 13:38 12-03-2018   
Semeon
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 7

Зарегистрирован: 06.01.2018
Небольшое уточнение: в правой панели во вкладке инженеров чертежи видно,а в удалённой мастерской нет.
    Добавлено: 13:51 12-03-2018   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем ELITE v3.0 - изменения, баги и прочее»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 30, 31, 32  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Да, танцую я хреново, но зато я могу на одном месте прыгать! (Alone о своих талантах)

  » Обсуждаем ELITE v3.0 - изменения, баги и прочее | страница 18
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18