Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждаем ELITE v3.0 - изменения, баги и прочее | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 32
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 30, 31, 32  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем ELITE v3.0 - изменения, баги и прочее»
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 28(5800)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Sardak :
_RAZAAR_ :
да и толку кроме красоты и эстетического удовольствия наверно немного.
Пригодился-бы хотя-бы вид сверху, с пропорциональными расстояниями, чтоб при исследовании можно было задать порядок пролёта и сканирования.

Опять рандом, теперь уже в позиционировании тел в системе, включать? Улыбка
Кто может проверял, какаято небесная механика в системах работает вообще?
_________________
Quaere Vērum
------------------------

Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (00:42 12-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:42 12-02-2018   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
_RAZAAR_ :
Кто может проверял, какаято небесная механика в системах работает вообще?


Планеты ездят по рельсам, так что карта а-ля KSP абсолютно возможна.
    Добавлено: 03:06 12-02-2018   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 28(5800)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
biohazard15 :
_RAZAAR_ :
Кто может проверял, какаято небесная механика в системах работает вообще?


Планеты ездят по рельсам, так что карта а-ля KSP абсолютно возможна.


По рельсам и по определённому "расписанию", как представлять это расписание?
Реальным? Для каждой из 400 милиардов систем вести точное астрономическое расписание?
Или не заморачиваться и генерировать его рандомно при каждом появлении коголибо в конкретной системе?
Как его синхронизировать если вдруг кто ещё живой появился в этой системе, чтоб на его карте системы было тоже что у тебя.
Понятно если удастся для всех систем вести независимое расписание движения тел в этих системах по рельсам, и все смогут получать это расписание при входе в систему, а если неудастся тогда как?
_________________
Quaere Vērum
------------------------

Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (15:51 12-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:41 12-02-2018   
Январь
 63 EGP

Рейтинг канала: 7(560)
Репутация: 4
Сообщения: 151

Зарегистрирован: 05.06.2016
Приветствую.
Слышал, что появилась таблица с новыми процентами улучшений инженеров в 3,0. Полазил на оф форуме, но безуспешно.
Кто нибудь встречал?
    Добавлено: 13:44 12-02-2018   
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 10(1470)
Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
Дык что, когда релиз-то?
    Добавлено: 17:41 12-02-2018   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10184)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
_RAZAAR_ :
По рельсам и по определённому "расписанию", как представлять это расписание?
Я не знаю как там реализовано, но когда я челночил торговлю, то замечал, что из рейса-в-рейс, неделю-за-неделей положение планет и станций менялось. То есть они действительно не при влёте генерируются, а по расписанию.
Скорее всего при влёте в систему просчитывается их положение в зависимости от астрономических параметров и времени, прошедшего от точки отсчёта Х.
    Добавлено: 17:47 12-02-2018   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 42(9493)
Репутация: 92
Сообщения: 3163
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
В нете полно таймлапсов - и по вращению спутников вокруг планет, и вращению самих планет. Плюс к этому - в игре существует понятие первой космической, можно выйти на орбиту планеты и кружить вокруг нее. Народ на игле сие проделывал. Так что с механикой движения планет в игре все в порядке. Просто нужно реально учитывать, что период обращения планеты вокруг звезды может составлять десятки лет. И увидеть какие либо изменения будет невозможно, по причине того, что все происходит в реальном времени.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 18:02 12-02-2018   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 28(5800)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Sardak :
_RAZAAR_ :
По рельсам и по определённому "расписанию", как представлять это расписание?
Я не знаю как там реализовано, но когда я челночил торговлю, то замечал, что из рейса-в-рейс, неделю-за-неделей положение планет и станций менялось. То есть они действительно не при влёте генерируются, а по расписанию.
Скорее всего при влёте в систему просчитывается их положение в зависимости от астрономических параметров и времени, прошедшего от точки отсчёта Х.

Faramir :
В нете полно таймлапсов - и по вращению спутников вокруг планет, и вращению самих планет. Плюс к этому - в игре существует понятие первой космической, можно выйти на орбиту планеты и кружить вокруг нее. Народ на игле сие проделывал. Так что с механикой движения планет в игре все в порядке. Просто нужно реально учитывать, что период обращения планеты вокруг звезды может составлять десятки лет. И увидеть какие либо изменения будет невозможно, по причине того, что все происходит в реальном времени.

_RAZAAR_ :
Кто может проверял, какаято небесная механика в системах работает вообще?

Вот я как раз про это и спрашивал!
Оно работает както частично когда условно, а когда по законам или всегда по законам и это можно проверить для каждой системы?
K примеру как в частности видел ролики про "существует понятие первой космической", также можно убедится что ролики таймлапсов достоверны?, а не от фанарно крутится и крутится, а правельно крутится или нет неизвестно.
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 18:24 12-02-2018   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Sardak :
Я не знаю как там реализовано, но когда я челночил торговлю, то замечал, что из рейса-в-рейс, неделю-за-неделей положение планет и станций менялось. То есть они действительно не при влёте генерируются, а по расписанию.
Скорее всего при влёте в систему просчитывается их положение в зависимости от астрономических параметров и времени, прошедшего от точки отсчёта Х.
Оскулирующие орбиты, упрощённый вариант (потому что ничто никуда врезаться не может по умолчанию).
В простом варианте, положение объекта на его орбите есть функция от времени (я делал так же в EliteRL). Минимум расчётов, максимум красоты.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (18:35 12-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:35 12-02-2018   
Bocmok-1
 120 EGP


Рейтинг канала: 13(2159)
Репутация: 10
Сообщения: 1155

Зарегистрирован: 24.11.2015
чем большее тут читаю,тем гениальнее считаю творение фронтиров на тему космоса в игре, а не контента...
да и деталей невероятно много, но все на столько привыкли , что нихрена не замечаем , ка прекрасны станции, как все продумано, реально.
_________________
Всем Полный бак!

Лазеры для понта, Пушки для дела!
    Добавлено: 22:22 12-02-2018   
kenhen63
 110 EGP

Рейтинг канала: 12(1835)
Репутация: 24
Сообщения: 1862

Зарегистрирован: 06.02.2015
Вот только не оставляет мысль, что Элиту в разные времена делали совершенно разные команды))). Одни части выше всяких похвал и рядом такая лажа, что диву даешься, КАК такое можно наворотить???
    Добавлено: 22:51 12-02-2018   
Bocmok-1
 120 EGP


Рейтинг канала: 13(2159)
Репутация: 10
Сообщения: 1155

Зарегистрирован: 24.11.2015
по части контента - согласен, по части красоты космоса - нет Улыбка
_________________
Всем Полный бак!

Лазеры для понта, Пушки для дела!
    Добавлено: 23:17 12-02-2018   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Bocmok-1 :
ка прекрасны станции, как все продумано, реально.

Ага. Но ККК хрен в створки задвинешь без тренировки Гы-гы
    Добавлено: 23:17 12-02-2018   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 28(5800)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Bocmok-1 :
по части контента - согласен, по части красоты космоса - нет Улыбка

Ну вот видиш Улыбка, кому как, а особые ценители не признают красот, говорят и там чегото наложали, моды обкрасивливания запускают, и ведь можно согласиться, что их скрины гораздо красивей замыленной оригинальной картинки, а некоторым пока несчем сравнить невидно бывает.
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 23:27 12-02-2018   
Bocmok-1
 120 EGP


Рейтинг канала: 13(2159)
Репутация: 10
Сообщения: 1155

Зарегистрирован: 24.11.2015
сейчас решейд уже не поддерживает Элиту, видимо ФД выкупили у них и внедрили сами, картинка поправилась, а с выходом 3.0 обещали ещё красивостей завезти.

ан нет! Они выкатили новую версию! 3.1.1 и заработало! Всё, пошёл наводить красоту Улыбка
_________________
Всем Полный бак!

Лазеры для понта, Пушки для дела!

Последний раз редактировалось: Bocmok-1 (00:15 13-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:53 12-02-2018   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Bocmok-1 :
ан нет! Они выкатили новую версию! 3.1.1 и заработало! Всё, пошёл наводить красоту Улыбка

То есть !?
    Добавлено: 12:41 13-02-2018   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 42(9493)
Репутация: 92
Сообщения: 3163
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Я так понимаю - он про версию Reshade Улыбка Но почему у него старые версии не работали - не ясно. У меня работают и 1.1 и 2 и 3.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 13:45 13-02-2018   
Bocmok-1
 120 EGP


Рейтинг канала: 13(2159)
Репутация: 10
Сообщения: 1155

Зарегистрирован: 24.11.2015
не работали потому что в старых были манипуляции с переименованием d3d.dll. а сейчас этого не надо, но надо выключать галочки в настройках лаунчера - всякие там проверки.

вернулась четкость линий и исчезло мыло. все таки фд не смогли сами допилить нормально шейдеры Расстроен
_________________
Всем Полный бак!

Лазеры для понта, Пушки для дела!
    Добавлено: 18:12 13-02-2018   
Karah
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 0
Сообщения: 293
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 26.02.2017
а можно подробнее за решейд? где брать и что делать?
    Добавлено: 18:49 13-02-2018   
Bocmok-1
 120 EGP


Рейтинг канала: 13(2159)
Репутация: 10
Сообщения: 1155

Зарегистрирован: 24.11.2015
reshade.me
скачать, установить по инструкции в папку с ехе-шником игры (не путать с ехе-лаунчером)с докачиванием шейдеров.
Запустить игру, По шифт-Ф2 вызывается менюшка оверлейным окном, создаётся ини файл, куда будут записаны настройки и потом браться в дальнейшем. В Сеттингс выбирается Режим - Конфигурэйшен МОд и можно выбирать шейдеры вкл/выкл , в нижней половине окна можно детально каждый шейдер настроить. Применяется всё моментально в текущем окне, что сразу наглядно показывает эффект.
После того как понравилось выбираешь режим Перформанс Мод, оно пересчитывается и применяется, закрывай окно и наслаждайся.

Совет: чтобы добиться оптимальных настроек, рекомендую смотреть не только вид из кабины, но и карту галлактики и системы - на звезды, и добиться средне-пропорционального качества. Иначе может в некоторых режимах сильно зашкалить Улыбка

Сорри, я не гайдописатель, я только подталкиваю к действиям и возможности продолжить поиск и научиться самому Улыбка.

добавлено спустя 3 минуты:
скрины создаются по принтскрину и кладутся в то же место , где запускаемый файл игры. Но можно перенастроить. Есть вывод часов и ФПС.

добавлено спустя 4 минуты:
чорт ... заофтопился Расстройство
картинка тут https://imgur.com/a/sGcV2 сравните с ванилой у себя.

Внимание , на слабых видяхах могут быть проблемы с фпс. На средних и топовых всё даже лучше.
_________________
Всем Полный бак!

Лазеры для понта, Пушки для дела!

Последний раз редактировалось: Bocmok-1 (19:40 13-02-2018), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 19:32 13-02-2018   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем ELITE v3.0 - изменения, баги и прочее»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 30, 31, 32  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Дизайн теладийских кораблей - летающая супница (М2) и насадка для миксера (TL-TS). (резюмировал Deeplom)

  » Обсуждаем ELITE v3.0 - изменения, баги и прочее | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18