Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Обсуждаем ELITE v3.0 - изменения, баги и прочее | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 29
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 27, 28, 29  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем ELITE v3.0 - изменения, баги и прочее»
Krey
 157 EGP


Рейтинг канала: 24(4828)
Репутация: 26
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.11.2013
Paranid Parazite :
про Журнал (про который я ваще не понял, что это такое)

ED скидывает игровые события в файлы в машиночитаемом формате для дальнейшей обработки всякими тузами.
_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...
    Добавлено: 00:59 07-02-2018   
PedaleCreator
 107 EGP

Рейтинг канала: 11(1513)
Репутация: 3
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 03.09.2014
Krey :
тузами

Хорошая описочка! Улыбка
_________________
CMDR Fl@ck
    Добавлено: 10:26 07-02-2018   
Pite
 179 EGP


Рейтинг канала: 36(7882)
Репутация: 37
Сообщения: 1457
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 16.10.2014
Честно говоря вот эти пункты из патчноута подрасстроили:

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
-Исправлена чрезмерная яркость туманностей.

ПЛАНЕТЫ
-Тёмная сторона планет больше не является непроглядно чёрной.


Яркость туманностей сейчас вроде вполне себе на хорошем, красивом уровне. А насчет планет, вообще какую-то чушь придумывают. Сейчас на темных сторонах планет и так светло как днем. Будет еще светлее что-ли?
_________________
CMDR PITE [EG]
Combat Rank: ELITE
Trade Rank: ELITE
Explorer Rank: ELITE
    Добавлено: 12:38 07-02-2018   
Bantarg
 82 EGP

Рейтинг канала: 8(758)
Репутация: -1
Сообщения: 306
Откуда: Эстония/Таллин
Зарегистрирован: 04.03.2005
Pite :
Яркость туманностей сейчас вроде вполне себе на хорошем, красивом уровне. А насчет планет, вообще какую-то чушь придумывают. Сейчас на темных сторонах планет и так светло как днем. Будет еще светлее что-ли?

Аналогичные мысли возникли. Темная сторона планеты внезапно становится светлой, когда заходишь на ее орбиту. Даже фонари включать на SRV не надо. А теперь что будет? Гы-гы Вот пояса астероидов, да, там темень конкретная, особенно если планета закрывает звезду и света вообще нет.

Туманности тоже хорошие, хотя я не знаю как они могут выглядеть на самом деле.
    Добавлено: 13:30 07-02-2018   
Middlemist
 56 EGP

Рейтинг канала: 5(204)
Репутация: 0
Сообщения: 56

Зарегистрирован: 14.03.2015
Bantarg :

Туманности тоже хорошие, хотя я не знаю как они могут выглядеть на самом деле.

"NASA опубликовало впечатляющие видео-визуализацию "полета" сквозь туманность Ориона.

Об этом говорится на сайте Лаборатории реактивных двигателей США.

Так, визуализация создана при помощи сопоставления изображений, сделанных в инфракрасном диапазоне и при оптическом наблюдении за туманностью."
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


добавлено спустя 4 минуты:
ну и само видео: https://www.youtube.com/watch?time_continue=116&v=xCFg5udYbAg

Последний раз редактировалось: Middlemist (14:29 07-02-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:25 07-02-2018   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 33(7113)
Репутация: 31
Сообщения: 2235
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Pite :
Сейчас на темных сторонах планет и так светло как днем. Будет еще светлее что-ли?

Мне думается они хотят таким образом нивелировать вымораживающий, резкий переход в яркости на входе в орбиталку.
А-то летишь, всё темно а потом herax - и почти как днём.

Наверное хотят в круизе сделать их чуть ярче.

Было бы круто, если бы стороны в звёздной тени были бы такими какими они должны быть, а на остекление проецировался ландшафт с радара с настраиваемой яркостью.
Фичу повесить как альтернативный режим линий орбит, сделать линии/ландшафт.
Захотел отключил - используй форс Гы-гы

Последний раз редактировалось: Xan Andre (14:41 07-02-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:32 07-02-2018   
_RAZAAR_
 4 EGP


Рейтинг канала: 27(5725)
Репутация: 13
Сообщения: 2624
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
А про баг невозможности долететь своим ходом от звезды к звезде ничего не говорили?
Думал прикалываются люди, хотел проверить долететь за 14 часов 3 световых года до соседней звезды.
Летел около 9 часов....
Полёт посвещается народу сопротивления Хуичи!
_________________
Citius, altius, fortius!
------------------------
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан.

Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (16:31 07-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:12 07-02-2018   
Middlemist
 56 EGP

Рейтинг канала: 5(204)
Репутация: 0
Сообщения: 56

Зарегистрирован: 14.03.2015
_RAZAAR_ :
А про баг невозможности долететь своим ходом от звезды к звезде ничего не говорили?
Думал прикалываются люди, хотел проверить долететь за 14 часов 3 световых года до соседней звезды.
Летел около 9 часов....
Полёт посвещается народу сопротивления Хуичи!


Это не баг а механика игры. Каждая система это отдельная локация, вовремя прыжка идет загрузка системы. И это не изменится.

Жаль тебя, спросил бы кого перед полетом)))

Последний раз редактировалось: Middlemist (16:58 07-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:57 07-02-2018   
Julian Brennan
 108 EGP

Рейтинг канала: 15(2710)
Репутация: 9
Сообщения: 1224
Откуда: Pru Euq ID-J d9-4 A 6
Зарегистрирован: 04.09.2014
Улыбка Кто-то еще пытается долететь от звезды к звезде своим ходом? Еще в 14 году многие и я так же летали, и не долетели.
_________________
CMDR Julian Brennan[EG]

http://ed-exoplanets.net/
    Добавлено: 17:12 07-02-2018   
_RAZAAR_
 4 EGP


Рейтинг канала: 27(5725)
Репутация: 13
Сообщения: 2624
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Middlemist :

Это не баг а механика игры. Каждая система это отдельная локация, вовремя прыжка идет загрузка системы. И это не изменится.

Жаль тебя, спросил бы кого перед полетом)))


Жалеть меня незачем, я прекрасно выспался Хы... , поставил курс, вышел альтабом на десктоп, пошел спать, проснулся , позавтракал, позанимался своими делами, и какимто чудом не прозевал момент подлёта на расстояние 500 тыщ световых секунд.
Скорее ожидал увидеть надпись об отключении от сервера, но этого неслучилось, зачто надо отдать должное разработчикам.
При моей далёкой от эталона связи с сетью, вполне можно было ожидать, чего угодно, но не подлёта к целевой звезде.

Даже если это не баг то явная недоработка того что ты называеш механикой.
Циферки расстояния до цели, как можно было видеть из роликов, успешно менялись, разрабам просто врядли было охото дописать пару строк которые бы при половине пройденного расстояния , в данном случае 1.5 световых года, прозрачно переключали бы текущую локацию на локацию звезды назначения, без необходимости включения процедуры гиперпрыжка и его анимации, и дальнейший полёт проходилбы в приближении к локации также как пройденная часть пути происходила в отдалении, абсолютно прозрачно как это многие любят называть Улыбка

добавлено спустя 4 минуты:
Julian Brennan :
Улыбка Кто-то еще пытается долететь от звезды к звезде своим ходом? Еще в 14 году многие и я так же летали, и не долетели.


Я просто думал что это байки, так как кроме нежелания разрабов заморачиваться и допиливать для большенства маловажную деталь никаких препятствий к этому невижу, и надеялся что с 14ого года пару строк кода можно было и добавить, но кому захочется путешествовать с такими низкими скоростями как 2000c , у всех машинки перемещения жеж, нажал на контакты и дома Улыбка
_________________
Citius, altius, fortius!
------------------------
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан.

Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (17:47 07-02-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:46 07-02-2018   
Shirson
 1580 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 217
Сообщения: 16431
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Julian Brennan :
Улыбка Кто-то еще пытается долететь от звезды к звезде своим ходом? Еще в 14 году многие и я так же летали, и не долетели.
Я проверял это во всех элитах, включая последнюю. Это нигде не предусмотрено было, каждая звездная система это отдельный инстанс, соответственно, из одного в другой перелететь сменой координат нельзя.
В ЕD у меня проверка заняла около часа - нашёл две здездные системы на очень малом расстоянии друг от друга, взял соседку в прицел и полетел. Через час, примерно, дистанция до второй была околонулевая, но никакой звёздной системы в наличи небыло - ЧТД Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (17:59 07-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:58 07-02-2018   
v0i
 98 EGP

Рейтинг канала: 10(1389)
Репутация: 0
Сообщения: 1009

Зарегистрирован: 01.10.2014
Middlemist :
"NASA опубликовало впечатляющие видео-визуализацию "полета" сквозь туманность Ориона.

К сожалению, Фрониры так и не сумели сделать плавную навигацию при гиперпереходах, хотя и обещали.
_________________
--
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
    Добавлено: 20:08 07-02-2018   
RenderG
 2211 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1997)
Репутация: 239
Сообщения: 20386
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Незаметно переключать меж системами не получится. Они внезапно генерируются во время анимации квантового прыжка. Причем основная часть - это генерация скайбокса. При этом предыдущий скайбокс выгружается из памяти. Парой строчек не получится. И системные требования увеличит в геометрической прогрессии.
Можно было бы генерить, скажием, все возможные переходы от каждой звезды при определенном векторе. При этом ФПС был бы сравним с 1 кадром в (1/8 от времени гиперперехода). Гы-гы мы уже джва года ждем такую игру.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (23:13 08-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:21 08-02-2018   
Bocmok-1
 100 EGP

Рейтинг канала: 11(1620)
Репутация: 8
Сообщения: 1020

Зарегистрирован: 24.11.2015
вообще-то могли бы незаметно подгружать всё это дело и в определённой зоне, скажем так - на границах систем и без анимации прыжка, всё равно картинка почти статичная, кроме пресловутой анимации штрихов движения.
Но стоит ли делать всё это ради десятка игроков , желающих ставить игру на полёт и идти спать - извините, но даже я думаю - не стоит. Улыбка
_________________
Всем Полный бак!

Лазеры для понта, Пушки для дела!
    Добавлено: 00:10 09-02-2018   
Julian Brennan
 108 EGP

Рейтинг канала: 15(2710)
Репутация: 9
Сообщения: 1224
Откуда: Pru Euq ID-J d9-4 A 6
Зарегистрирован: 04.09.2014
RenderG :
Гы-гы мы уже джва года ждем такую игру.


два? мне кажется больше. Игру ждем, а в 1 кадр уже можно поиграть
_________________
CMDR Julian Brennan[EG]

http://ed-exoplanets.net/
    Добавлено: 02:02 09-02-2018   
RenderG
 2211 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1997)
Репутация: 239
Сообщения: 20386
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Bocmok-1 :
вообще-то могли бы незаметно подгружать всё это дело и в определённой зоне, скажем так - на границах систем и без анимации прыжка, всё равно картинка почти статичная, кроме пресловутой анимации штрихов движения.
Но стоит ли делать всё это ради десятка игроков , желающих ставить игру на полёт и идти спать - извините, но даже я думаю - не стоит. Улыбка
тут ты понимаешь, что такое генерация и у тебя будет зависон и потеря управления и игра тупо встанет на паузу, пока не сгенерит весь скайбокс системы (все звездное небо в элите уникально для каждой системы и основано на видимости из системы. И да, эта картинка рендерится во время прыжка для каждой системы. И нет, если их все отрендерить заранее, то они не влезут не то, что в жесткий диск, но и вообще никуда. И будет резкий скачек неба. И ты можешь там не один лететь. А как знать в какую сторону ты полетишь, если там мильярд комбинаций? А если ты ровно между тремя пролетишь. Вобщем это реально не все так просто, если примерно представлять основы программирования и 3D графики одновременно.
Может быть когданибудь, когда технологии дойдут, и такой фактически рендеринг картинки достаточно большого разрешения с мульенами объектов будет мгновенным, тогда может и введут сие. А пока не введут, ресурсоемко очень.

добавлено спустя 38 минут:
Про джва - это интернет мем такой. "Джва года жду такую игру". Погляди, там весело. Гы-гы
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (02:59 09-02-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:59 09-02-2018   
Тихий
 175 EGP


Рейтинг канала: 19(3556)
Репутация: 49
Сообщения: 583
Откуда: Space
Зарегистрирован: 17.02.2007
А если момент перерендера в новую систему при полете в круизе заменить на статичную анимацию такого полета в круизе (типа как наша труба, только без трубы, туманностей и быстро проносящихся звезд), на те же 4-10 сек. Из тех, кто летит прямо в круизе в другую систему, не в жизнь не заметят этого шва с потерей управления кораблем на 10 сек. И запускать процесс при приближении к системе на половину расстояния от нее к ближайшей звезде.
Зато все заметят, что прилетели в новую систему без гиперпрыжка и станут восхвалять "истинную" бесшовность мира. Многие игровые издания напишут об этом стати. Какая реклама!
Только резко встанет вопрос с "закрытыми" системами. Придется переделывать как-то весь этот механизм... Самый просто вариант - просто выбивать из круиза и откидывать корабль назад при достижении "границы начала перерендера", как у черных дыр было, если разрешения нет.
_________________
Take my love, take my land
Take me where I cannot stand
I don't care, I'm still free
You can't take the sky from me.
    Добавлено: 10:45 09-02-2018   
Bocmok-1
 100 EGP

Рейтинг канала: 11(1620)
Репутация: 8
Сообщения: 1020

Зарегистрирован: 24.11.2015
я об этом и писал чуть выше.
_________________
Всем Полный бак!

Лазеры для понта, Пушки для дела!
    Добавлено: 12:08 09-02-2018   
RenderG
 2211 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1997)
Репутация: 239
Сообщения: 20386
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
@Тихий, так этож тоже самое будет. Только глючное. Там достаточно сильный АИ нужен, чтобы угадать, куда ты всеже летел. А если утебя система не выделена, куда ему лететь? Там очень много если. И гиперпрыжек у нас не за 4-10 секунд проходит, а несколько дольше.
По поводу пиара - найдутся хейтеры опять таки, кричащие нас надули, бесшовность не настоящая. Гы-гы
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 12:24 09-02-2018   
Тихий
 175 EGP


Рейтинг канала: 19(3556)
Репутация: 49
Сообщения: 583
Откуда: Space
Зарегистрирован: 17.02.2007
ИИ не нужен, достаточно с клиента следить за расстоянием до ближайших звезд и сравнивать его с половиной расстояния от этой звезды до ближайшей другой. Все данные на клиенте есть, расчеты смехотворны по процессорному времени, но и при этом можно это делать раз в минуту.
В нужный момент (если игрок стал к любой звезде, кроме текущей, ближе порога) послать на сервер запрос на "скрытый" прыжок.
Хейтеры... да даже если "скрытый прыжок" такой будет длится несколько минут - найти этот момент будет очень сложно - это нужно часами следить за экраном, постоянно "виляя" кораблем.
Кстати, во время обычного прыжка можно вертеть головой. Думаю, не сложно будет сделать, что бы так же во время прыжка можно было вертеть всем кораблем. Тогда вычислить "скрытый прыжок" будет вообще не реально. Но, имхо, это лишнее.
_________________
Take my love, take my land
Take me where I cannot stand
I don't care, I'm still free
You can't take the sky from me.
    Добавлено: 14:02 09-02-2018   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем ELITE v3.0 - изменения, баги и прочее»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 27, 28, 29  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пламя загорается только в двух случаях - если есть дрова, это я ... (Cool Sniper в отсидке)

  » Обсуждаем ELITE v3.0 - изменения, баги и прочее | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18