Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Обсуждаем ELITE v3.0 - изменения, баги и прочее | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 25
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 23, 24, 25  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем ELITE v3.0 - изменения, баги и прочее»
biohazard15
 166 EGP


Рейтинг канала: 29(6002)
Репутация: 27
Сообщения: 1824

Зарегистрирован: 18.07.2010
puzz :
Ну вот, в сегодняшнем патче бафнули чертежи, так что движки и фсд нет смысла ролить сейчас.


Но ничего не сделали с вторичками на тепловыделению на оружии и на оптимальную массу корпуса на щитах.
    Добавлено: 21:56 30-01-2018   
Kosh
 1839 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 30(6352)
Репутация: 439
Сообщения: 17490
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
На счет преступлений и наказаний, вчера разбирался. На ККК в ресах надо быть очень внимательным, выстрел по недосканеному или чистому и ты попал на 50% страховки корабля.

Миссии по сканированию терминалов на планетах лучше делать на каком нибудь специально купленном для этого Сайдвиндере. Потом проще сразу продать корабль. Ибо если сканишь личный терминал получаешь 400-600 кр награды за свою голову, но по факту чтобы их снять надо заплатить 50% страховки.

Награда теперь вешается на корабль, сел на другой и ты чист. Смерть корабля не снимает с него награду. Платишь страховку и появляешься на все том же грязном корабле в анонимном режиме.
Модули с корабля тоже "грязные", продажа "грязного" корабля или модуля сразу идет с потерей 25% стоимости, появляется приписка что продаешь через теневого брокера.

"Грязный" модуль можно положить в хранилище, но его нельзя будет поставить на другой корабль (только на тот с которого снял) пока не очистишь, т.е. заплатишь за него "страховку".

Со штрафами проще, штрафы можно оплатить по номиналу, награду за тебя нельзя.

А да, если убрать с "грязного" корабля часть модулей, сумма уплаты за отбеливание изменится в меньшую сторону. Собственно она ровно 50% текущей страховки.
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.

Последний раз редактировалось: Kosh (04:27 31-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:24 31-01-2018   
biohazard15
 166 EGP


Рейтинг канала: 29(6002)
Репутация: 27
Сообщения: 1824

Зарегистрирован: 18.07.2010
Kosh :
На ККК в ресах надо быть очень внимательным, выстрел по недосканеному или чистому и ты попал на 50% страховки корабля.


Собственно, в этом и заключается самая лютая дурь этой новой системы. Я понимаю, зачем нужны такие драконовские штрафы, но я не понимаю, зачем они нужны в безобидном ПВЕ. Как всегда, саммарковская дурь оказалась сильнее здравого смысла. Если это пройдет в релиз - наверняка будет поток жалоб от владельцев ККК, которые вот так вот в РЕСе зацепили копа или не до конца просканированного пирата (а после часа-полутора в РЕСе это не легко, а очень легко - внимание притупляется) и влетели на кругленькую сумму (кстати, я читал, что она не 50% страховки, а 10% цены корабля, т.е. две страховки. То ли писавший ошибся, то ли поправили).

добавлено спустя 2 минуты:
Kosh :
Миссии по сканированию терминалов на планетах лучше делать на каком нибудь специально купленном для этого Сайдвиндере.


Собственно, эти миссии умерли - слишком много ненужной возни. Они перешли в тот же разряд, что и "убей Х пиратов": приходится бороться не с пиратами, а с недоделками разработчиков.

Последний раз редактировалось: biohazard15 (04:40 31-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:40 31-01-2018   
Kosh
 1839 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 30(6352)
Репутация: 439
Сообщения: 17490
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
biohazard15 :
я читал, что она не 50% страховки, а 10% цены корабля

Ну смотри Чифтейн мой оценивается страховкой в 4,6 миллиона кредитов, за баунти на меня в 600 кредитов, мне предлагают погасить награду за 2,3 миллиона. Это как раз 50% страховки.
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.

Последний раз редактировалось: Kosh (06:53 31-01-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 06:50 31-01-2018   
biohazard15
 166 EGP


Рейтинг канала: 29(6002)
Репутация: 27
Сообщения: 1824

Зарегистрирован: 18.07.2010
Kosh :
Ну смотри Чифтейн мой оценивается страховкой в 4,6 миллиона кредитов, за баунти на меня в 600 кредитов, мне предлагают погасить награду за 2,3 миллиона. Это как раз 50% страховки или 25% стоимости корабля, столько же прямым текстом пишут при продаже корабля, что цена продажи ниже на 25%.


Значит действительно или ошибся, или поправили.

Хотя легче от этого не становится. К примеру, для моего Корвета сумма "отбеливания" составит примерно 22 с половиной миллиона. Реактивная броня и седьмая призма, однако.
    Добавлено: 06:55 31-01-2018   
Kosh
 1839 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 30(6352)
Репутация: 439
Сообщения: 17490
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
biohazard15 :
Собственно, эти миссии умерли - слишком много ненужной возни.
Эти миссии дают пять плюсов влияния фракции, что для БГС бесценно. Ещё столько же дают миссии по отстрелу пиратов и спасению заложника. Но сканирование терминала это быстро и просто, а пиратов надо ещё поймать, про заложников вообще молчу, самая сложная миссия и провалить легко.
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 06:56 31-01-2018   
biohazard15
 166 EGP


Рейтинг канала: 29(6002)
Репутация: 27
Сообщения: 1824

Зарегистрирован: 18.07.2010
Kosh :
про заложников вообще молчу, самая сложная миссия и провалить легко


Это подвид миссий "ограбь корабль"? Эти миссии по шкале "Не приближаться" стоят еще ниже "убей Х пиратов". Ниже - только эскортные миссии с возможностью гибели подопечного, но поскольку в Элите такого нет (слава Богу!!!), то миссии на ограбление находятся в самом низу. И, к сожалению, вовсе не из-за того, что они частенько незаконны.
    Добавлено: 06:59 31-01-2018   
Kosh
 1839 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 30(6352)
Репутация: 439
Сообщения: 17490
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
biohazard15 :
И, к сожалению, вовсе не из-за того, что они частенько незаконны.
Угу. В большинстве случаев транспортник просто пытается смыться, запуская FSD и если ему это удалось то миссия провалена Расстроен
А так как транспортником может быть даже Хаулер, то ему и движки то страшно выбивать, чуть стрельнешь он взорвется...
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.

Последний раз редактировалось: Kosh (07:04 31-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:04 31-01-2018   
PedaleCreator
 107 EGP

Рейтинг канала: 10(1493)
Репутация: 3
Сообщения: 1376

Зарегистрирован: 03.09.2014
Kosh :
то ему и движки то страшно выбивать, чуть стрельнешь он взорвется...

Юркины ракеты?
_________________
CMDR Fl@ck
    Добавлено: 07:38 31-01-2018   
Kosh
 1839 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 30(6352)
Репутация: 439
Сообщения: 17490
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
PedaleCreator :
Юркины ракеты?
Нет тут надо сносить именно двигатель. чтобы клиент висел бревном, пока ты его грабишь.
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 09:15 31-01-2018   
biohazard15
 166 EGP


Рейтинг канала: 29(6002)
Репутация: 27
Сообщения: 1824

Зарегистрирован: 18.07.2010
Kosh :
чтобы клиент висел бревном, пока ты его грабишь.


Что становится еще более нетривиальной задачей по причине того, что боты начиная с уровня кажется Expert умеют в ребут. Повисел секунд 20 - и улетел, и вернуться не обещал.

А гоняться за ним, одновременно выпуская два вида дронов (взломщиков и сборщиков), да с открытым люком, да еще и постреливая - то еще удовольствие. А если учесть, что могут нагрянуть копы (которые с удовольствием разберут бота, если тот пират, или с удовольствием разберут вас, если пират - вы), то это становится сродни честному прохождению миссий по эскорту конвоя в хаакской кампании Земного Конфликта. Можно, но зачем?
    Добавлено: 09:29 31-01-2018   
Nekko
 110 EGP

Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: -36
Сообщения: 1269
Откуда: Мiнск
Зарегистрирован: 11.01.2016
biohazard15 :
Можно, но зачем?

1) я получаю удовольствие, драйф, фан...и да я пересел на кобру, ибо если что-то пойдет не так будет дешевле расплатится Ой, не могу!.. да и кораблик можно спокойно продавать
2) Скилл, реально учишся летать, крутить головой и т.п.
3) Это Дангериус - хоть и в софт версии, но это так, всегда охото выйти чистым, но как правило что-то идет не так, то полицейские раньше прибут, то груз не успеешь собрать, то дроны кончатся нежданно... Ой, не могу!..
    Добавлено: 13:17 31-01-2018   
biohazard15
 166 EGP


Рейтинг канала: 29(6002)
Репутация: 27
Сообщения: 1824

Зарегистрирован: 18.07.2010
По поводу суммы за "отбеливание":
ссылка

В следующей бете цена составит "+10% от суммы баунти у этой фракции за каждый уровень notoriety".
ККК в РЕСах выдохнули с облегчением.
    Добавлено: 17:59 31-01-2018   
biohazard15
 166 EGP


Рейтинг канала: 29(6002)
Репутация: 27
Сообщения: 1824

Зарегистрирован: 18.07.2010
Пользуясь тем, что в данный момент в бете все моды за 1 единицу железа, собрал исследовательскую Конду: https://eddp.co/u/lbChA2bu

А неплохо. 67 светолет и вообще ВСЕ, что может понадобиться в эксплоре, даже самые неочевидные вещи.

И да, это 3А дистрибутор с форсажем. Вэлкам ту Бейонд.

Последний раз редактировалось: biohazard15 (06:40 03-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:38 03-02-2018   
Middlemist
 56 EGP

Рейтинг канала: 5(204)
Репутация: 0
Сообщения: 56

Зарегистрирован: 14.03.2015
biohazard15 :
Пользуясь тем, что в данный момент в бете все моды за 1 единицу железа, собрал исследовательскую Конду: https://eddp.co/u/lbChA2bu

А неплохо. 67 светолет и вообще ВСЕ, что может понадобиться в эксплоре, даже самые неочевидные вещи.

И да, это 3А дистрибутор с форсажем. Вэлкам ту Бейонд.


а зачем бур без завода? и почему твой выбор пал на дальность сканера а не на скорость?
можно еще топливного дрона поставить, может спасешь кого в далеком космосе.

Последний раз редактировалось: Middlemist (09:33 03-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:30 03-02-2018   
biohazard15
 166 EGP


Рейтинг канала: 29(6002)
Репутация: 27
Сообщения: 1824

Зарегистрирован: 18.07.2010
Middlemist :
а зачем бур без завода?


Для добычи материалов в кольцах или астероидах. Была как-то история - один чувак застрял без материалов для синтеза, а другой чувак прилетел к нему на помощь и копалкой добыл ему нужный материал. Ну и кроме того, копалка поможет добыть материалов для чинилок и синтеза дронов, если ты разбил машинку.

Middlemist :
и почему твой выбор пал на дальность сканера а не на скорость?


Дальний сканер удобнее для "тру"-исследователей, которые сканят систему полностью, включая все луны и прочие газовые гиганты. Если сканишь только обитаемую зону - лучше ставить быстрый.

Middlemist :
можно еще топливного дрона поставить, может спасешь кого в далеком космосе.


Для этого есть крыски.
    Добавлено: 10:19 03-02-2018   
PedaleCreator
 107 EGP

Рейтинг канала: 10(1493)
Репутация: 3
Сообщения: 1376

Зарегистрирован: 03.09.2014
biohazard15 :
Middlemist :
а зачем бур без завода?


Для добычи материалов в кольцах или астероидах. Была как-то история - один чувак застрял без материалов для синтеза, а другой чувак прилетел к нему на помощь и копалкой добыл ему нужный материал. Ну и кроме того, копалка поможет добыть материалов для чинилок и синтеза дронов, если ты разбил машинку.

Middlemist :
и почему твой выбор пал на дальность сканера а не на скорость?


Дальний сканер удобнее для "тру"-исследователей, которые сканят систему полностью, включая все луны и прочие газовые гиганты. Если сканишь только обитаемую зону - лучше ставить быстрый.

Middlemist :
можно еще топливного дрона поставить, может спасешь кого в далеком космосе.


Для этого есть крыски.

Крыски в еб..ях глубоком коцмоце?
_________________
CMDR Fl@ck

Последний раз редактировалось: PedaleCreator (10:34 03-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:33 03-02-2018   
MrBubble
 65 EGP

Рейтинг канала: 8(967)
Репутация: 2
Сообщения: 283
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 20.01.2015
Что-то я так и не понял, о каких новых целях для пиратства в суперкруизе писали фронтиры?
    Добавлено: 13:12 03-02-2018   
Sardak
 239 EGP


Рейтинг канала: 39(8677)
Репутация: 35
Сообщения: 3032
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Урррраааа! Квадратики Малевича убрали! Не везде правда, у инженеров остались.
 Промышленные материалы   (кликните здесь для просмотра)
 Сырьё   (кликните здесь для просмотра)
 Данные   (кликните здесь для просмотра)
В Инаре конечно калькулятор сделают, а пока можно и так посмотреть что-на-что меняют.

Последний раз редактировалось: Sardak (19:40 06-02-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:59 06-02-2018   
Paranid Parazite
 520 EGP


Рейтинг канала: 6(382)
Репутация: 131
Сообщения: 1633

Зарегистрирован: 04.10.2003
Мой перевод патчноута Улыбка
 ПОЛНЫЙ ПЕРЕВОД ПАТЧНОУТА БЕТЫ-3   (кликните здесь для просмотра)
Всем привет!
Галактические бета-серверы сейчас отключены, чтобы мы обновились до Беты 3. Как упоминалось в прошлом посте ссылка это обновление будет настолько близко к релизной версии 3.0, насколько возможно.

Ещё раз спасибо за то, что заскочили потестировать эту бету... Ведь ваши отзывы снова стали совершенно бесценными.

Бета скоро должна выйти, это не повлияет на основную игру.

Смотрите ниже обновления в Бете 3:

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
-Исправлена чрезмерная яркость туманностей.
-Исправлена реверсированная анимация джойстика у женской модели пилота.

ЗВУК
-Исправлено произнесение диспетчерами третьего символа, если игрок выбрал позывной менее, чем с тремя символами.
-Исправлено произнесение фразы "Bounty Incurred" ("Назначена награда"), когда получен штраф.
-Исправлены некоторые отсутствующие звуки от голографических рекламных экранов.
-Исправлены проблемы с голосом корабля, когда вы возвращаетесь на корабль из СРП после приземления в определённые места.
-Исправлен звуковой эффект замерзания и треска кабины после возврата к игре из меню.

УПРАВЛЕНИЕ
-Исправлен автоматический сброс тяги на ноль после выхода из гиперпрыжка.
-Исправлена проблема, ограничивавшая число устройств ввода, подключенных к компьютеру, четырьмя.

ПРЕСТУПЛЕНИЯ
-Убран коэффициент "Межзвёздного фактора", зависящего от разыскиваемости, из награды за голову/штрафа.
-Больше нельзя платить штрафы/награды за голову через "Межзвёздный фактор", если ваша известность выше нуля.
-Объединены уровни безопасности "Беззаконие" и "Анархия".
-Анархические системы теперь отображаются как уровень безопасности "Анархия"
-"Межзвездный фактор" теперь доступен на всех рынках, контролируемых фракциями с типом правления "Анархия", независимо от уровня безопасности в системе.

-Ответные действия ATR теперь зависит от уровня безопасности системы и совершённых преступлений.
-Когда были подняты силы ATR, последующие преступления будут вести к более быстрой реакции.
-Разыскиваемость теперь периодически обновляется по ходу игры (уменьшаясь на единицу в час).
-Включены "Контакты" на всех базах Инженеров, чтобы можно было платить штрафы; но сейчас за обналичивание ваучеров на их базах растёт репутация только у Broo Tarquin, The Sarge, Ram Tah, Colonel Bris Dekker, Lori Jameson, Juri Ishmaak и Tod 'The Blaster' McQuinn.

ИНЖЕНЕРЫ
-Дополнительные изменения в чертежах Инженеров:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Распределитель энергии:
-Чертежи Приоритета Х:
Повышает скорость зарядки первичного конденсатора с 36% до 44% (в Бете 1 было 30%)

Генератор щита:
-Усиленный:
Повышено сопротивление урону с 15% до 16,5%
Повышена оптимальная мощность с 35% до 38%

Усилитель щита:
-Мощность (Heavy Duty):
Отменён повышающий коэффициент к здоровью из Беты 2: 40%->38%

Броня:
-Мощность (Heavy Duty):
Уменьшен повышающий коэффициент к здоровью с 35% до 32%
Внимание! В игре это отображается иначе: снижено усиление G5 Тяжёлой Реактивной брони (Heavy Duty Reactive) (сверх её стандартных 250%) с 122% до 112%.

Комплекты усиления корпуса:
-Мощность (Heavy Duty):
Прирост здоровья повышен с 60% до 72%
-Снижение веса (Lightweight):
Снижение массы с -15% до -24%



-Иконка базы Инженера Фарсир возвращена к своему первоначальному положению на карте поверхности
-Исправлены некоторые случаи потери отзыва от интерфейса Инженеров, когда использовались джойстики и контроллеры.
-Предотвращены попытки игроками купить "Экспериментальные эффекты", которые они не могут себе позволить.
-Исправлены некоторые случаи обратного значения коэффициентов от "Экспериментальных эффектов".
-Исправлена ошибка, при которой негативные параметры и полные положительные параметры начинали моргать при применении чертежа.
-Исправлена ошибка, при которой игроки не могли конвертировать некоторые модули, несмотря на все выполненные условия.
-Исправлена ошибка в Мастерской Инженера, которая позволяла выбирать чертежи во время прокрутки их списка, когда один чертёж уже был выделен.
-Исправлена сортировка выделенных чертежей, в Мастерской Инженера и в меню Инженеров в кабине.
-Исправлена ошибка, при которой шкала прогресса звания пропускала ранги.
-Исправлено появление услуг Инженеров в списке услуг в Космопортах и Планетарных портах на карте Галактики/системы, когда инженера там не было.
-Некоторые "Экспериментальные эффекты" для рельсовой пушки по новой системе будут иметь 40% поглощение тепла (относится к "Обратному каскаду", "Супер-пробивателю", "Плазменному снаряду" (Feedback Cascade, Super Penetrator, Plasma slug)).
-Исправлена ошибка, при которой модуль прогресса Инженера не всегда достигал 100%.

ИСТРЕБИТЕЛИ/ЭКИПАЖ
-Исправлена ошибка, при которой запущенные с борта истребители не наследовали статус "В розыске" корабля-носителя.

ГАЛАКТИЧЕСКАЯ/СИСТЕМНАЯ КАРТА
-Исправлен сброс выбора режима карты "по услугам" при закрытии и последующем открытии галактической карты.

GALNET
-Добавлены новые языковые опции, чтобы капитаны могли изменять язык звуковой речи ГалНет.
-Исправлено несколько ошибок с непроизвольным продолжением воспроизведения ГалНет Аудио.
-В целях повышения качества звучания ГалНет улучшен репертуар.

УСТАНОВКИ/ТОЧКИ ИНТЕРЕСА/НЕОПОЗНАННЫЕ ИСТОЧНИКИ СИГНАЛОВ (Installations/POIs/USSs)
-Внесён ряд исправлений в Мегакорабли, включая:
---добавление материалов как возможной награды за взлом грузовых трюмов;
---увеличена награда в материалах за терминалы данных и антенны связи (data terminals, Comms arrays);
---повышено время бездействия турелей при выключении генератора;
---при спользовании дронов на Мегакораблях вы больше не будете получать статус преступника, если находились в "бесшумном движении", но вызовет падение авторитета;
---дронам взлома трюма и разведки добавлено выделение тепла, чтобы их применение с "бесшумного хода" стало более рискованным.
-Исправлено неполучение/неотображение существующего статуса "В розыске" кораблями в "Местах добычи ресурсов".
-Исправлена ошибка, при которой корабль мог быть вызван в небезопасное место.

МИССИИ
-Исправлена ошибка, при которой планетарные миссии иногда направляли игроков на сложные, сильно защищённые посты.
-Исправлена ошибка, при которой несколько игроков могло получить одну и ту же миссию на уничтожение звена.
-Исправлена ошибка, при которой игроки не могли получить награду в виде груза, даже имея достаточно места.
-Добавлены новые сценарии миссий "Бойня".

МНОГОМЕСТНЫЙ РЕЖИМ (Multi-Crew)
-Исправлено некорректное отображение теплоотводных решёток при использовании Свободной Камеры в многоместном режиме.
-Исправлена ошибка, при которой панель "Смена роли" не обновлялась своевременно, когда член экипажа переключался между режимами "Бездействие"("Idle") и "Наводчик" ("Gunner").

НЕИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ (NPCs)
-Исправлена ошибка, при которой корабли Властей Системы ("System Authority") могли появляться в анархических системах.
-Небольшие правки баланса Таргоидов-Разведчиков ("Scouts").

ВНЕШНИЙ ВИД
-Исправлено некорректное/отсутствующее изображение иконки турели в настройке внешнего вида.

ПЛАНЕТЫ
-Исправлен отсутствующий туман на поверхностях планет.
-Тёмная сторона планет больше не является непроглядно чёрной.

ЖУРНАЛ ИГРОКА

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

-При записи параметров персонажа в журнал, значения в выходном файле .JSON корректно отображаются в кавычках.
-Высота всегда прописывается в status.json, когда есть широта и долгота ("Latitude, Longitude").
-Исправлено обнуление (flags=0) параметра ExternalToolsDataStore в status.json при каждом FSD-прыжке. Оно должно было делать это только при выключении.
-Добавлено имя экипажа в события, в которых был только ID; добавлен ID в события, в которых было только имя.
-Имя "Экспериментального эффекта" (если есть) теперь включается в запись об улучшенном модуле в Журнал.
-Стоимость модулей и прочее теперь пропускается при записи в Журнал информации о модулях корабля, если данные отсутствуют.
-Теперь наличие или отсутствие у игрока доступа к Horizons отображается в файлах "Загрузки игры", "Верфи" и "Внешнего вида" ("LoadGame", "Shipyard", "Outfitting").
-В событии Журнала "Миссия выполнена" ("MissionComplete") теперь включено больше информации о результатах миссии.
-Теперь существует параметр "Время со вступления" ("TimePledged") в секундах в журнале действий Сил ("Powerplay"), а не прописанное время вступления; также удалось избежать дублирования записей событий при каждом прыжке.
-Улучшены данные, записываемые в Журнал при применении "Экспериментального эффекта" к улучшаемому у Инженера модулю.
-Списки цен на товары в Market.json теперь включают при записи локализованное и нелокализованное имя товара.
-В параметрах "Склад модулей", "Возврат модуля", "Массовое хранение", "Модули на складе" ("ModuleStore, ModuleRetrieve, MassModuleStore, StoredModules") добавлены "Уровень" ("Level") и "Качество" ("Quality") инженерной модификации; добавлен флаг "Грязный" ("Hot"); добавлена "Цена покупки" ("BuyPrice") в список предметов на складе.
-"Грязные" ("Hot") корабли теперь отображаются в Журнале в списке кораблей на складе.
-Исправлено отсутствие свойства "Ранг пилота" ("PilotRank") в событии журнала "Корабль в прицеле" ("ShipTargeted"), если ранг цели — ELITE.
-Добавлена некоторая дополнительная информация в событие Журнала "Сканирование", чтобы показывать информацию о "родительском" теле каждого объекта.
-Показатели широты и долготы в Status.json теперь записываются на большей высоте — в момент, когда интерфейс начинает показывать данные.
-Исправлена локализация некоторых товаров (в частности, в "Принятая миссия" ("MissionAccepted"))



КОРАБЛИ
Alliance Chieftain:
-Устранена проблема с застреванием СРП под крыльями Chieftain.
-Выравнено положение таблички с именем корабля.
-Исправлена ошибка, при которой корабль часто не мог сесть, несмотря на корректное положение в пространстве.
-Исправлена модель полёта, чтобы улучшить продольную и вертикальную управляемость.
-Исправлена масса брони, которая была чрезмерной для корабля такого размера.

"Anaconda":
-Исправлено положение световых полос.
-Исправлены текстуры некоторых боковых окон.

F63 Condor
-Исправлены некоторые модели низкого разрешения ("LOD")

Lakon Type 7:
-Усилен в отношении дальности прыжка

Lakon Type 10:
-Исправлена ошибка, при которой корабль часто не мог сесть, несмотря на корректное положение в пространстве.
-Исправлено положение Свободной Камеры при использовании многоместного режима.

Viper MkIV:
-Исправлено положение Свободной Камеры

СРП
-Исправлена ошибка, при которой СРП мог застрять в земле из-за отключения от сети во время нахождения в опасной области.

ИСПРАВЛЕНИЯ СТАБИЛЬНОСТИ
-Исправлен вылет, который мог появиться при стрельбе по SRV из рельсовой пушки.
-Исправлен вылет, который мог появиться при добавлении или удалении игроком кооперативных миссий звена.
-Исправлен вылет, который мог появиться при попытке "отмыть" текущий установленный "грязный" модуль путём выбора на перевозку хранимого модуля.
-Исправлен вылет, который мог появиться при ожидании более пяти минут перед прыжком в тренировочной миссии "Стыковка и путешествие" ("Docking and Travel").
-Исправлен вылет, который мог появиться при выходе из игры из окна "Внешний вид".
-Исправлен вылет, который мог появиться при загрузке CQC Arena Deathmatch.
-Исправлен вылет, который мог появиться при сражении с Таргоидом.

УСЛУГИ КОСМОПОРТА
-Исправлено положение текста "Анонимный доступ" ("Anonymous Access") при загрузке услуг космопорта.

БРОКЕР ТЕХНОЛОГИЙ
-Исправлено отображение повторяющихся иконок Брокера на экране разблокировки.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
-Исправлено перекрытие некоторых текстов, которое происходило в "Потребительском рынке" во многих языках.
-Исправлено появление текста "Анонимный доступ" на кнопках "назад" и/или "отмена стыковки".
-Исправлены некоторые отсутствующие схемы Мегакораблей из панели "Контакты".
-Для удобства убраны некоторые нули из интерфейса "Модификации" в "Мастерской Инженера"
-Устранено некорректное отображение интерфейсом числовых параметров оружия, если применена модификация "Двойной выстрел" ("Double Shot").
-Улучшена читаемость прогресса ранга в панели "Статус".
-Список друзей в главном меню сделан более широким, чтобы вмещать более длинные имена капитанов.
-Исправлено отображение поля "Встречи" в панели "Статистика" пустым.
-Исправлено некорректное отображение иконки "Анонимный доступ" в панели "Навигация".
-Исправлена потеря фокуса при попытке обратиться к панели "Статус" при помощи контроллера.
-Устранена случайная замена местами иконок Торгового и Боевого ранга.
-Теперь входящие сообщения по миссиям не группируются в категории "Аудиозаписи".
-Исправлены некоторые перекрывающиеся тексты во входящих сообщениях.
-Исправлена ошибка, при которой знаки неравенства (< >) отображались на станциях.
-Иконки сортов материалов ("Material grade") теперь отображают сорт корректно.
-Исправлена ошибка, при которой панель "Системы" не обновляла отображение дальности FDF после модификации Инженером, ускорения от нейтронной звезды или FSD-синтеза на увеличение дальности.

ОРУЖИЕ И МОДУЛИ
-Описание Залпового орудия ("Shock Cannon") теперь не гласит об энергетической природе, поскольку это орудие является кинетическим.
-Исправлены некорректные параметры Щитоусилителей класса Е.
-Изменён баланс цен некоторых модулей.
-Изменён баланс некоторых рецептов синтеза.

ЗВЕНЬЯ
-Применены некоторые улучшения в производительности при сражении с Таргоидами в звене.


Я немного нуб, так что переводить пункты про инженеров (до которых я ещё не долетел), про "Interstellar Factor" (с которым я ещё не сталкивался) и про Журнал (про который я ваще не понял, что это такое) мне было тяжело.
Я спросил в канале Дискорда, но там все были увлечены соревнованием в шутках про мамку.
Если есть какие-то замечания — комментируем, не стесняемся. Это мой первый и, надеюсь, не последний перевод для сообществ по Элите Улыбка
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum

Последний раз редактировалось: Paranid Parazite (23:05 06-02-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:59 06-02-2018   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем ELITE v3.0 - изменения, баги и прочее»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 23, 24, 25  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Лети, Hornet - голубь мира! (Infernal knight)

  » Обсуждаем ELITE v3.0 - изменения, баги и прочее | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18