Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждаем ELITE v3.0 - изменения, баги и прочее | страница 14
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 14 из 32
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 30, 31, 32  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем ELITE v3.0 - изменения, баги и прочее»
v0i
 101 EGP

Рейтинг канала: 10(1409)
Репутация: 0
Сообщения: 1023

Зарегистрирован: 01.10.2014
Mix Mart :
v0i :
Синьки стражей где-то используются сейчас или они пока так сделаны, как заглушка?

Не знаю, что такое "синьки" стражей

ссылка

Речь о синьках, получаемых сканированием терминалов стражей, что обнаружены в древних структурах.
_________________
--
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
    Добавлено: 12:04 01-03-2018   
Karah
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 0
Сообщения: 293
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 26.02.2017
вчера менял материалы и, поскольку предварительно собирал высших уровней - наменивал мелочь. по принципу чтоб все было. и тут вспомнил старую штуку что есть синтез зарядов на тепловую катапульту, а вот материалов под этот синтез нету в игре (вроде бы были, но поскольку были не востребованы - то и не попадались). но теперь-то они есть, точнее можно их наменять! соответственно ставим одну теплоотводную катапульту (а не сколько свободных слотов есть) и просто имеем материалы для синтеза ее зарядов - для исследователя это очень прямо в жилу. по мне так очень полезная штука.
    Добавлено: 12:12 01-03-2018   
=rEVAn=
 400 EGP


Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 57
Сообщения: 1424
Откуда: Xenon sector 472
Зарегистрирован: 11.08.2004
Karah :
для исследователя это очень прямо в жилу.

а зачем исследователю теплоотводы? летал без них - ни разу не было проблем с перегревом Подозрение. раньше говорят между двойных звезд выкидывало из гипера - сейчас выходишь в стороне от них, без перегрева соотвецно - можно катапульту не таскать с собой
_________________
Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...
    Добавлено: 12:59 01-03-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 11(1660)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
=rEVAn= :
а зачем исследователю теплоотводы? летал без них - ни разу не было проблем с перегревом Подозрение. раньше говорят между двойных звезд выкидывало из гипера - сейчас выходишь в стороне от них, без перегрева соотвецно - можно катапульту не таскать с собой
Тут как бы и ответ на твой вопрос. Подмигиваю
Да берут на всякий случай.Лучше иметь и не воспользоватся, чем нуждаться в них и жалеть (с)
    Добавлено: 13:26 01-03-2018   
Mix Mart
 44 EGP

Рейтинг канала: 6(313)
Репутация: -19
Сообщения: 449
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 02.03.2015
Кто знает что делать дальше в конструкциях Guardians? Активировал все шесть электро-вышек, в самом центре засветился какой то типа трон, и все. Обратный отсчет прекратился, так как связь между вышками установлена, вышки светятся, по центру руин трон светится. Дальше не знаю что делать, два часа по руинам катаюсь, ничего не происходит.
    Добавлено: 18:41 01-03-2018   
v0i
 101 EGP

Рейтинг канала: 10(1409)
Репутация: 0
Сообщения: 1023

Зарегистрирован: 01.10.2014
На этот треугольник светящийся надо реликвию сбросить, тогда дадут синьку. Насколько понял, надо собрать все три синьки со всех трех планет, вот только нафига, разрабы сообщить пока забыли.
_________________
--
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
    Добавлено: 19:08 01-03-2018   
Mix Mart
 44 EGP

Рейтинг канала: 6(313)
Репутация: -19
Сообщения: 449
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 02.03.2015
а это у всех, в системе Col 173 Sector QU-O d6-25 нет вышек активации (в конструкциях Стражей)? В двух других системах по шесть вышек активации было, а в этой ни одной, зато древние руины аж в двух местах на планете есть.
    Добавлено: 16:39 02-03-2018   
Slawen
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 05.01.2016
Камрады, подскажите, как бороться с лажей, которая появилась после предпоследнего патча.
После закрытия карты системы или галактики, на экране остается курсор мыши. Сам не исчезает (на скриншотах тоже не отображается).
Если сдвинуть минимально мышь (просто дотронуться) - пропадает!
Спасибо
    Добавлено: 23:24 02-03-2018   
Acmaar
 80 EGP


Рейтинг канала: 11(1561)
Репутация: 11
Сообщения: 924

Зарегистрирован: 30.05.2012
Полетал по трейдерам. У меня странность такая: у всех встреченных Raw material трейдеров нет для обмена материалов 3 грейда. То есть выглядит это так 1 - 2 - 4 - 5 грейды. И последний столбик просто пустой. Это у всех такая фигня? Или мне просто попадаются такие странные трейдеры?
    Добавлено: 01:20 03-03-2018   
Harlequin
 65 EGP

Рейтинг канала: 8(884)
Репутация: 2
Сообщения: 190
Откуда: Hyperion (СПб)
Зарегистрирован: 10.11.2014
Mix Mart :
а это у всех, в системе Col 173 Sector QU-O d6-25 нет вышек активации (в конструкциях Стражей)? В двух других системах по шесть вышек активации было, а в этой ни одной, зато древние руины аж в двух местах на планете есть.


У меня там рец выпал при скане обелиска, причем аж в кол-ве трех штук (фрагмент чертежа судна). В трюме, если не ошибаюсь, была реликвия.
_________________
ED: Black Sun
    Добавлено: 01:42 03-03-2018   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Acmaar :
Полетал по трейдерам. У меня странность такая: у всех встреченных Raw material трейдеров нет для обмена материалов 3 грейда. То есть выглядит это так 1 - 2 - 4 - 5 грейды. И последний столбик просто пустой. Это у всех такая фигня? Или мне просто попадаются такие странные трейдеры?


Так задумано, материалов теперь 28 (4х7) а не 25 (5х5).
    Добавлено: 02:46 03-03-2018   
Mix Mart
 44 EGP

Рейтинг канала: 6(313)
Репутация: -19
Сообщения: 449
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 02.03.2015
Ребята! Если не сложно, скиньте названия систем (рядом с Шинрартой), где есть техноброкеры. По стражам есть в самой шинрарте, а где есть по людям и есть ли еще какие техноброкеры?
И по штрафам не понял ситуацию, на мне висит штраф в виде награды у Фелиции Винтерс. Прилетел в ее систему на станцию, там награды за меня нет. Как теперь ее погасить?

добавлено спустя 32 минуты:
А во время новостного стрима по Элите, что за чувачок с тряпошной змеей на плече? Это кто такой и что у него на плече вечно?

Последний раз редактировалось: Mix Mart (09:22 03-03-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:22 03-03-2018   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Mix Mart :
Ребята! Если не сложно, скиньте названия систем (рядом с Шинрартой), где есть техноброкеры. По стражам есть в самой шинрарте, а где есть по людям и есть ли еще какие техноброкеры?


Материалы - Aasgaa
Данные - LFT 926
Элементы - Fong Wang

Человеческий техноброкер есть в Momoirent (может есть где ближе, я специально не искал)

добавлено спустя 1 минуту:
Mix Mart :
А во время новостного стрима по Элите, что за чувачок с тряпошной змеей на плече? Это кто такой и что у него на плече вечно?


Это - тот самый Сандро Саммарко. В смысле тот что чувачок, а не тот что тряпочная змея (хотя судя по качеству некоторых решений, в этом начинаешь сомневаться)

добавлено спустя 2 минуты:
Mix Mart :
И по штрафам не понял ситуацию, на мне висит штраф в виде награды у Фелиции Винтерс.


Это видимо та самая "поверплейная" баунти, видимая только другим игрокам.

Последний раз редактировалось: biohazard15 (09:29 03-03-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 09:28 03-03-2018   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 28(5800)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
biohazard15 :

Это - тот самый Сандро Саммарко. В смысле тот что чувачок, а не тот что тряпочная змея (хотя судя по качеству некоторых решений, в этом начинаешь сомневаться)

Очень точные сомнения, и наверно у многих они возникают, этот тряпочный хвост, надо отложить как минимум в сторону, и строго настрого попросить прекратить придуриваться в реализации некоторых решений уже.
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 11:24 03-03-2018   
Stoikiy
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(432)
Репутация: 2
Сообщения: 159

Зарегистрирован: 18.12.2014
При выпрыгивании в сигнал миссии крашится игра.
Это и есть тру экспириеенс от 3.0 ?? Они фука тестировали это говно больше месяца!! И банально не смогли сделать работающие миссии Задница
    Добавлено: 14:39 03-03-2018   
Schulzzz
 65 EGP

Рейтинг канала: 5(156)
Репутация: 3
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 10.07.2014
Изменился размер хранилищ материалов, стало всё по 100 ед. где то вид имеет такой 176/100. Что не так?
    Добавлено: 15:30 03-03-2018   
bor187
 80 EGP

Рейтинг канала: 10(1472)
Репутация: 3
Сообщения: 458
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 22.04.2015
Schulzzz :
Что не так?


Сделай релог игры.Должно помочь.

Последний раз редактировалось: bor187 (15:37 03-03-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:36 03-03-2018   
Schulzzz
 65 EGP

Рейтинг канала: 5(156)
Репутация: 3
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 10.07.2014
У Палина при прокачанном на 5 ФСД пытаюсь поставить доп эффект - "ошибка сервера" из игры не выкидывает. Что лучше для скорости: Ускорители или распределители тяги? Осталась одно обновление для защитной МКП.

Последний раз редактировалось: Schulzzz (09:38 04-03-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:36 04-03-2018   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10187)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Schulzzz :
Что лучше для скорости: Ускорители или распределители тяги?
Для скорости нужно поднимать "Оптимальный коэффициент". Для манёвренности "Оптимальную массу".
    Добавлено: 09:42 04-03-2018   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Sardak :
Для скорости нужно поднимать "Оптимальный коэффициент". Для манёвренности "Оптимальную массу".


https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/405552-Drag-Drives-vs-Drive-Distributors-for-speed

Если коротко - то Drive Distributors полезны только на определенных фитах легких кораблей с EPT. Во всех остальных случаях нужно ставить Drag Drives.
Это же относится и к маневренности - она, как и скорость, завязана на множитель.
    Добавлено: 12:01 04-03-2018   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем ELITE v3.0 - изменения, баги и прочее»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 30, 31, 32  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Учтите, что "Я по тебе соскучился" на язык Сплита дословно переводится как "Давно я тебя выцеливаю".

  » Обсуждаем ELITE v3.0 - изменения, баги и прочее | страница 14
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18