Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » В поисках обломков | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Jumpgate: «В поисках обломков»
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 9(1064)
Репутация: 132
Сообщения: 3329
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
На фэйсбуке мне так и не смогли помочь, но вдруг здесь у кого то есть или может знает кто где взять ROTACOL координаты всех ворот во всех секторах.
    Добавлено: 13:37 10-09-2012   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 9(1064)
Репутация: 132
Сообщения: 3329
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
Продолжение темы ктонибудь помнит как часто бывает что прыжок из нулевых ворот идёт в нулевые ворота?
    Добавлено: 21:13 23-09-2012   
[LEX]
 70 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 12
Сообщения: 134
Откуда: Гомель. РБ
Зарегистрирован: 31.05.2011
Не часто, но бывает.. насколько я помню, у октов The Rim был так связан, а вот с каким сектором, уже не помню ((
_________________
"Когда не знаешь, что делать, подожди, может, противник ошибется первым" (с) Гарри Гаррисон
    Добавлено: 23:22 23-09-2012   
vad
 177 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 35
Сообщения: 387
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 03.03.2001
Пилоты, дайте инфу плз - по какой схеме ищут сейчас арти? На 54 радаре. Мы блин искали кубом - 8 точек, слышал я что не до 120 от нулевой они сейчас, да искали мы 35 радаром. Подозрение.
    Добавлено: 10:50 08-02-2014   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 9(1064)
Репутация: 132
Сообщения: 3329
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
http://www.elite-games.ru/jumpgate/exploration.shtml
_________________
JumpGate. Quantar Optimus.
Jumpgate(TM) . . . welcome to your next life . . . There's nothing you can't do
    Добавлено: 23:30 08-02-2014   
vad
 177 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 35
Сообщения: 387
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 03.03.2001
Спасибо за ссылку - там как раз наша старая схема поиска по 75 точкам. Юзали обычно верхние 4 и нижние 4. а средние 4 редко, а если не помогало в особо редком случае - еще и по центральной перпендикулярной плоскости.
На сегодня мне показалось как то все упростилось. Я полетел по 50 точкам того же куба (верхним и нижним). Короче 8 точек. Подозреваю что достаточно по 25 точкам. Подскажите плз оптимальный метод.
    Добавлено: 11:13 09-02-2014   
SandreS
 259 EGP


Рейтинг канала: 5(150)
Репутация: 40
Сообщения: 595
Откуда: Планета Таргон.
Зарегистрирован: 25.07.2001
Hi многоуважаемый All!

Кстати о птичках...
Тут интересная штука нарисовалась, с родни поиска пюров. Ну если с пюрами все ясно, в нулевых вратах на радаре его видно всегда, первым исчезает когда выскакиваешь из сектора. То с артами обнаружилась такая же тема. При входе в сектор он не на радаре конечно мелькает, а на экране. Примерно 0.5 секунд видно точку похожую на аномалию. (впрочем возможно у меня нарушение цветопередачи на этом монике) Суть в том, что арт все таки мелькает на экране и его можно засечь глазом и не искать летая кубами. Случайно заметил пока в 1095 на флюксов охотился. Разумеется слетал, проверил арт или нет, убедился что он. Надо будет засечь время сколько такая схема займет на добычу, может удасться быстрее собирать их, чем планомерный облет всех точек.

p.s. Создал 8 мультов, поставил по верхним/нижним точкам с 50к радаром. Не перекрывают все пространство. Время от времени приходится по центру шастать. Вобщем 12 мультов нужно чтоб все пространство перекрыть. Надеялся что такое количество даст эффект по деньгам больше чем пюры, что-то не проходит. Туда/обратно 5 минут времени в среднем на 1 арт уходит. Вобщем 2500 артов так и не насшибал за один заход, а времени часа 3-4 потратил, на пюрах за это время 10-15 мл. поднимается, с артов и близко не лежало столько. Пробовал засекать арты при входе в сектор, точку видно, но при подлете погрешность в направлении слишком большая, часто пролетаешь мимо него, на радаре не видно, если далеко от тебя находится.
_________________
--- ELITE raiders GROUP ---
JG Ragaril

Последний раз редактировалось: SandreS (18:28 22-05-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:16 12-04-2018   
Онлайновые игры -> Канал Jumpgate: «В поисках обломков»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: -Харли, а давай мы тебе внушим, что ты "самый добрый человек в мире..."? - Начинай, как внушишь - зови меня, приду - проверю. (Karanak & Harley)

  » В поисках обломков | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18