Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Озвучка переговоров NPC из COMMS панели |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Снег | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 3 of 3
Go to page: Previous  1, 2, 3 | All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Озвучка переговоров NPC из COMMS панели»
tu4kin
 50 EGP

Рейтинг канала: 4(63)
: 0
Posts: 17

Joined: 16 Aug 2016
Sardak wrote:

tu4kin :
пусть лучше сканит файл лога автоматом.
Он и так, если игра запущена, то сканит автоматом. А если игра не запущена, то переходит в режим теста. Этот режим в основном нужен мне, чтобы отслеживать как отрабатываются строки лога без наличия игры

дык, вот это то и неудобно! у меня например ЭД запускается батником к кучкой других прог под нее, а эту приходится запускать исключительно после запуска игры а не лаунчера.
А можно сделать чтобы запускалась автоматом если запущен лаунчер? ну или както по другому отслеживать запущена игра или нет.
зы еще окошко это дурацкое что программа запущена в штатном режиме требует нажать кнопку Разозлен

Last edited by tu4kin on 17:47 08-01-2018; edited 1 time in total
    Posted: 17:39 08-01-2018   
Sardak
 235 EGP


Рейтинг канала: 38(8311)
: 35
Posts: 2949
Location: РФ, Рост. обл.
Joined: 23 Oct 2014
tu4kin wrote:
зы еще окошко это дурацкое что программа запущена в штатном режиме требует нажать кнопку
Убрал я это окошко. Теперь вместо него голосом сообщается о режиме работы.
А отслеживание запуска игры ничего не даст. Так как на самом деле идёт не отслеживание запуска игры, а то что игра создала и держит открытым лог-файл. А он создаётся после показа "Главного меню".
Поэтому сначала проверяется запущена-ли игра, если "Да", то проверяется какой из всех присутствующих логов сейчас открыт(занят) игрой, и только после этого переход на процедуру постоянной проверки изменения размера этого лога.

Last edited by Sardak on 20:29 05-02-2018; edited 1 time in total
    Posted: 20:16 05-02-2018   
Svyazist
 140 EGP


И_н_ж_е_н_е_Р
Рейтинг канала: 5(185)
: 41
Posts: 416
Location: Родина ЛЕНИНА!
Joined: 08 Nov 2006
Sardak wrote:
и только после этого переход на процедуру постоянной проверки изменения размера этого лога

Может быть можно сделать автобатник привязанный к игре?
_________________
Каждый взрослый человек должен иметь свою игрушку!
    Posted: 14:54 07-02-2018   
Sardak
 235 EGP


Рейтинг канала: 38(8311)
: 35
Posts: 2949
Location: РФ, Рост. обл.
Joined: 23 Oct 2014
Svyazist wrote:
Может быть можно сделать автобатник привязанный к игре?
Могу сделать так, чтобы прога в бесконечном цикле искала открытый лог-файл. А как только игра его создаст и откроет, то переход на обработку.
Но как либо связывать запуск игры и проги я думаю нежелательно.
Поначалу я сам хотел запускать прогу, а она уже запускала игру. Но решил, что так не нужно.
    Posted: 18:02 07-02-2018   
_RAZAAR_
 -5 EGP


Рейтинг канала: 27(5553)
: 9
Posts: 2546
Location: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Joined: 15 Apr 2008
а както можно убрать вопросики?

_________________
Citius, altius, fortius!
------------------------
MONITUM: per hoc legere post te accipere, ut post hoc sit ingenio.
(C) Bapcик
    Posted: 23:49 07-02-2018   
Sardak
 235 EGP


Рейтинг канала: 38(8311)
: 35
Posts: 2949
Location: РФ, Рост. обл.
Joined: 23 Oct 2014
_RAZAAR_ wrote:
а както можно убрать вопросики?
Имеются ввиду вопросики вместо русских символов?
Тогда в любом редакторе в файле EDvoices.ini нужно русские слова изменить на нужный Вам текст:
В секции [Language]
AppCaption=Голосовой пакет для Elite: Dangerous
SoundVol=Громкость
TestStr="Here is testing string"
TestBox=Режим тестирования
NewStrn=В очереди:
TblStrn=Таблица параметров
WrkStrn=Обработано строк:
UFVstrn=Женские голоса
ErrStrn=Ошибки:
ErrNFE=Нет файла:
ErrELF=Ошибка загрузки файла:
ErrEPF=Ошибка воспроизведения файла:
ErrNVB=Некорректная версия bass.dll
ErrEIA=Ошибка инициализации аудио

P.S. Весь вечер мудрил как процесс запуска изменить. Теперь вообще ничего не работает. Завтра продолжу разбираться.

Last edited by Sardak on 00:11 08-02-2018; edited 2 times in total
    Posted: 00:07 08-02-2018   
_RAZAAR_
 -5 EGP


Рейтинг канала: 27(5553)
: 9
Posts: 2546
Location: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Joined: 15 Apr 2008
Sardak wrote:
_RAZAAR_ wrote:
а както можно убрать вопросики?
Имеются ввиду вопросики вместо русских символов?
Тогда в любом редакторе в файле EDvoices.ini нужно русские слова изменить на нужный Вам текст:

Как видно из картинки
Громкость по русски отображается
Имена закладок тоже.
А название параметров в "таблице параметров" отображаются вопросами
первый параметр дата, потом время, потом видимо тип источника текста, потом сам текст из логфайла.
Вот как сделать так чтоб названия параметров в таблице параметров отображались не вопросиками. ?

добавлено спустя 18 минут:
Sardak wrote:


P.S. Весь вечер мудрил как процесс запуска изменить. Теперь вообще ничего не работает. Завтра продолжу разбираться.

При желании можно выдернуть строку с ключем которой лаунчер запускает основной процесс игры, но это доступно начиная с хотябы малых чайников.
Если без выдёргивания строки с ключем для запуска процесса игры без запуска лаунчера, то можно просто встроить запуск процесса лаунчера и ждать опрашивая состояние запущеных процессов пока в дереве непоявится EliteDangerous64.exe или какойто из них , после чего ждать создания логфайла и запускать свой процесс окончательно.
С надписью в окне "Если нехотите чтоб ваш акаунт украли советуем залогинится и не парится по поводу лишнего нажатия на кнопку и создания каких то батников" Улыбка

ПС, отличная идейка кастомизации звукового окружения в игре, создателю и причастным большой респект!!! красавчиги!
_________________
Citius, altius, fortius!
------------------------
MONITUM: per hoc legere post te accipere, ut post hoc sit ingenio.
(C) Bapcик

Last edited by _RAZAAR_ on 01:07 08-02-2018; edited 4 times in total
    Posted: 00:58 08-02-2018   
Sardak
 235 EGP


Рейтинг канала: 38(8311)
: 35
Posts: 2949
Location: РФ, Рост. обл.
Joined: 23 Oct 2014
Изменил порядок запуска. Теперь можно сначала запустить программу, и она останется в режиме ожидания. Когда запустится игра, программка голосом проинформирует, что журнал обнаружен и всё готово к работе.
Теперь даже если выйдете из игры, прога будет ждать повторного запуска игры.
Некоторые сервисные звуки пока присутствуют, потом уберу.
Добавил звуки сообщений о взятии (выбросе) материалов и данных.
Перекачивайте: https://yadi.sk/d/tcwx5WV-33GPWA
    Posted: 16:47 11-02-2018   
GansGaintsev
 0 EGP

: 0
Posts: 1
Location: Уфа
Joined: 16 Feb 2018
Ну в общем я специально зарегистрировался в конфе (хоть и читаю очень давно), чтобы ответить в этой теме. Заинтересовало и есть бешеное желание помочь с озвучкой, хоть опыта и проф оборудования нет Расстроен Но начитать текст на микрофон с интонацией и как говорили когда то учителя "с чувством, с толком, с расстановкой" это я умею.

Если конечно еще актуально....
    Posted: 11:24 16-02-2018   
Sardak
 235 EGP


Рейтинг канала: 38(8311)
: 35
Posts: 2949
Location: РФ, Рост. обл.
Joined: 23 Oct 2014
GansGaintsev wrote:
Если конечно еще актуально....
Актуально конечно! Написал в личные сообщения.
    Posted: 18:33 16-02-2018   
Leoric
 69 EGP

: 0
Posts: 109
Location: Резиновск
Joined: 30 Sep 2007
Sardak wrote:
GansGaintsev wrote:
Если конечно еще актуально....
Актуально конечно!


Как, а разве Занандре не нарезал уже полный пак?! Два месяца уж прошло.
_________________
Threat: Kneel, meatbags!
    Posted: 09:41 17-02-2018   
Sardak
 235 EGP


Рейтинг канала: 38(8311)
: 35
Posts: 2949
Location: РФ, Рост. обл.
Joined: 23 Oct 2014
А я когда увидел сообщение, уж подумал, что Вы предлагаете надиктованное Вами.
А оно вон чё! Чисто чтоб людей посмешить. Хы...
    Posted: 10:58 17-02-2018   
Leoric
 69 EGP

: 0
Posts: 109
Location: Резиновск
Joined: 30 Sep 2007
а зачем? Я на английском играю, там уже давно всё есть, о чём я собственно и писал в начале декабря.
_________________
Threat: Kneel, meatbags!

Last edited by Leoric on 22:15 18-02-2018; edited 1 time in total
    Posted: 22:14 18-02-2018   
Канал Elite: Dangerous: «Озвучка переговоров NPC из COMMS панели»
Go to page: Previous  1, 2, 3 | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Да-да, мы в курсе... Совы давят все (список исключений невелик и постоянно уточняется). (LeD)

  » Озвучка переговоров NPC из COMMS панели |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18