Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Озвучка переговоров NPC из COMMS панели |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Снег | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 3
Go to page: 1, 2, 3  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Озвучка переговоров NPC из COMMS панели»
Xan Andre
 202 EGP


Рейтинг канала: 30(6289)
: 35
Posts: 2069
Location: Санкт-Петербург
Joined: 15 Dec 2003
Коллеги пилоты! Я вас категорически приветствую! Улыбка

На повестке дня лежит идея озвучивания голосом того что непись шлёт нам в комм-панель. Так-сказать- повышения уровня атмосферности ради.

На edcodex'е, комрад demux4555, написал подобную софтинку, которая поддерживает дойчь, инглиш и франсе. Но как я упоминал ранее, после 2.3 в ED больше не играет и проект не развивает.
Плюс, большой минус (пардон за каламбур) в его приложении является то что требуется обязательная регистрация на одном из онлайн-синтезаторов, который в свою очередь, требует денег и весьма не хилых (что то там в районе 225£, кажется).
А поскольку само его приложение полностью фриварное, то оттуда можно позаимствовать определённый аудиоматериал.

Я загорелся идеей сделать подобное для инглиша и великого и могучего.
Куда будет прикручено GUI, в котором мы могли бы выбрать сэмплы "бипов" в начале и в конце сообщения из некоторых вариантов а также сэмплы радиопомех.

Так же - любой желающий может помочь в этом нелёгком деле.
Достаточно наговорить несколько фраз на диктофон смартфона в различных интонациях и прислать(всё же пока что живой хомо-сапиенс лучше чем искусственный абстрактус-электроникус)

Итак поехали:

Что имеем
1. снятые из лога сообщения от неписи на обоих языках, в связке с определённым кодом сообщения
2. написанный пилотом Sardak, парсер-плейер
3. Доступ к одному неплохому синтезатору
Видение проекта пока что такое. Предложения? Замечания?

upd: Коллеги ещё раз подчёркиваю - голоса для обоих языков будут синтезированы TTS'ками. Наговаривание нужно лишь для вариативности.
Далее живые голоса будут обработаны, где то будет заменён тембр, где то темп, где то вообще изменён через вокодер. Вы себя и вас никто не узнает.

Last edited by Xrym on 11:22 17-12-2017; edited 1 time in total
Last edited by Xan Andre on 14:08 04-12-2017; edited 4 times in total
    Posted: 13:34 04-12-2017   
kond
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(438)
: 10
Posts: 161

Joined: 11 Jul 2014
наговорить то не проблема. другое дело - что качество будет поганым.
брось сюда список фраз которые надо наговорить. но без дикции получится туфта.
    Posted: 13:50 04-12-2017   
Xan Andre
 202 EGP


Рейтинг канала: 30(6289)
: 35
Posts: 2069
Location: Санкт-Петербург
Joined: 15 Dec 2003
таблица гуглодоках

Излишняя театральность как раз не нужна.
Тэмбр нужен любой, любой голос - но живой! Чтобы не получилась туфта, нужно - пойти со смартфоном в ванную, увешать её полотенцами и банными халатами, положить смартфон на ровную поверхность, нажать запись и спустя пару секунд начать диктовать, представляя себе не детскую игрульку а как будто ты и в самом деле полицейский пилот на дежурстве или наоборот быкующий бандюган (только, плиз без зоновской фени Гы-гы )
    Posted: 14:01 04-12-2017   
haps
 91 EGP


Рейтинг канала: 10(1290)
: -22
Posts: 991

Joined: 02 Apr 2015
чес те скажу. надоедает довольно быстро. забава на 2-3 дня.

как автор этого говорю
_________________
Карл у Клары украл Courier'ы, Клара у Карла украла Corvette
    Posted: 14:31 04-12-2017   
Xan Andre
 202 EGP


Рейтинг канала: 30(6289)
: 35
Posts: 2069
Location: Санкт-Петербург
Joined: 15 Dec 2003
haps wrote:
чес те скажу. надоедает довольно быстро. забава на 2-3 дня.

как автор этого говорю

Кому как, я помню в том же фриле это создавало неплохую атмосферность вблизи тех же аутпостов.
"This is Yanagi, Kushu. I'm scanning your cargo hold for contraband" (для тех кто помнит)
Надоест - не запускай парсер. Наскучит - запускай.
    Posted: 14:44 04-12-2017   
Sardak
 234 EGP


Рейтинг канала: 37(8085)
: 35
Posts: 2900
Location: РФ, Рост. обл.
Joined: 23 Oct 2014
haps wrote:
чес те скажу. надоедает довольно быстро. забава на 2-3 дня.
Это как с пистолетом. Лучше иметь пистолет и не иметь надобности в использовании, чем не иметь пистолет, но иметь надобность.
Xan Andre wrote:
Надоест - не запускай парсер. Наскучит - запускай.
    Posted: 19:54 04-12-2017   
Xan Andre
 202 EGP


Рейтинг канала: 30(6289)
: 35
Posts: 2069
Location: Санкт-Петербург
Joined: 15 Dec 2003
ENG вариант, с именами
    Posted: 14:54 05-12-2017   
Xan Andre
 202 EGP


Рейтинг канала: 30(6289)
: 35
Posts: 2069
Location: Санкт-Петербург
Joined: 15 Dec 2003
Комрады кто подскажет как в русской локали обозваны состояния:
boom
bust
outbreak
lockdown
    Posted: 15:05 06-12-2017   
mc_
 380 EGP


Рейтинг канала: 9(1005)
: 34
Posts: 2606

Joined: 09 Apr 2010
(экономический) бум
???
гражданские беспорядки
изоляция
    Posted: 16:34 06-12-2017   
Leoric
 68 EGP

: 0
Posts: 107
Location: Резиновск
Joined: 30 Sep 2007
? а зачем ?
? Voice Attack + EDDI + русский TTS не работают что ли ?

? Или просто по стопам Гоблина очень хочется, судя по оформлению и приветствию ?
_________________
Threat: Kneel, meatbags!

Last edited by Leoric on 15:49 08-12-2017; edited 1 time in total
    Posted: 15:48 08-12-2017   
Sardak
 234 EGP


Рейтинг канала: 37(8085)
: 35
Posts: 2900
Location: РФ, Рост. обл.
Joined: 23 Oct 2014
Leoric wrote:
? Voice Attack + EDDI + русский TTS не работают что ли ?
Ну, вообще-то TTS для таких целей не работает вообще никакой. Синтетический голос можно использовать только для борт-компа и станций. Для остальных персонажей нужна эмоциональная составляющая, которую пока что ни одна TTS не сделает. Даже платная.
Поэтому я стартанул свой проект. Я когда в прошлом году начинал писать эту прогу, делал в основном для себя. Выставил на общее оборзение потому, что не жадный. Звуки в основном вытянуты из X3TC, кое-что сами на микрофон надиктовали. В основном для проверки правильности обработки строк лога. Кому-то понравилось, кому-то не очень, кому-то оказалось не нужным.
Прога сделана так, что если кому она нужна, но не нравятся голоса или дикция, то каждый может записать свой звук. Бери пиши, обрабатывай,заменяй...
Leoric wrote:
? Или просто по стопам Гоблина очень хочется, судя по оформлению и приветствию ?
А разве это ругательное слово? Парочку фраз я и него взял. Повторюсь, никто не заставляет слушать такой вариант.
Основной вариант будет предельно приличный, ещё будет и прикольный. А кто-то может пиратов заставит матом говорить.. Ой, не могу!..
    Posted: 17:57 08-12-2017   
Sardak
 234 EGP


Рейтинг канала: 37(8085)
: 35
Posts: 2900
Location: РФ, Рост. обл.
Joined: 23 Oct 2014
В связи с изменениями в порядке вывода и структуре сообщений лога после патча 2.4, переделываю алгоритм работы программы.
На данный момент исключил воспроизведение "сдвоенных" сообщений, изменил озвучку при запросе на посадку, добавил оповещение о возможности заправки у звезды перед началом прыжка.
Сообщения борт-компа делаю Яндекс-голосом Oksana. Только чё-то по-моему глуховатый голос.
К вечеру сделаю сообщения о причинах отказа разрешения на посадку. И вечером выложу.
    Posted: 12:56 09-12-2017   
Ursagi
 252 EGP


Рейтинг канала: 50(11430)
: 43
Posts: 919

Joined: 26 Jan 2015
А буржуинский вариант будет? Так же вопрос, озвучиваться будут все сообщения, в том числе и от свадебных/похоронных/прогулочных барж? Их чаще видно и слышно в локале Гы-гы
    Posted: 16:39 09-12-2017   
Sardak
 234 EGP


Рейтинг канала: 37(8085)
: 35
Posts: 2900
Location: РФ, Рост. обл.
Joined: 23 Oct 2014
Ursagi wrote:
А буржуинский вариант будет? Так же вопрос, озвучиваться будут все сообщения, в том числе и от свадебных/похоронных/прогулочных барж? Их чаще видно и слышно в локале
Буржуинским занимается топик-стартер.
По возможности, со временем чем больше тем лучше. Свадебным и круизным я прикольные фразы и музыку поставил. Чисто проверить как прога обрабатывает строки.
Похоронным думаю траурный марш поставить секунд на 10-15.
P.S. Сейчас сделано так, что строка лога анализируется, и по типу события и сообщения формируется имя файла, который на это событие должен воспроизвестись.
Если такого файла нету, то будет звучать бип-рации и во вкладку "Ошибки" будет направлено имя отсутствующего файла. Таким образом я узнаю что ещё требуется.
P.P.S Вот обновлённый вариант проги на Яндекс диске
Скачать архив EDVoices2.zip, распаковать в любое место, Внимание! Сначала запустить игру до главного меню, и только потом запустить файл EDVoices.exe. Это нужно чтобы прога автоматом нашла нужный ей файл пилотского лога.

Last edited by Sardak on 17:44 09-12-2017; edited 2 times in total
    Posted: 17:08 09-12-2017   
Sardak
 234 EGP


Рейтинг канала: 37(8085)
: 35
Posts: 2900
Location: РФ, Рост. обл.
Joined: 23 Oct 2014
Leoric wrote:
А то много вас таких бегало с наполеоновскими планами.
Не так и много.
С моей стороны всё готово было ещё в феврале. С того момента ждал когда дикторы надиктуют. Диктовать надо хотя-бы на 5 мужских голосов и хотя-бы 3 женских Никто не прислал записей.
Стесняются наверное. А ведь для радиочата качество звука не критично. Мало того, ещё приходится добавлять радиошум.
Как я вижу, чистый звук нужен только борт-компу и станции во время стоянки. Остальным для антуража накладывать радиошум.
Хотя уже сейчас современные цифровые рации без шума работают. Гы-гы
P.S. Вчера ночью, около 24-00, ещё немного доделал прогу. Кто качал раньше, перекачайте.
Немного исправил звуки, и ввёл тестовый режим, в котором можно проверять правильность обработки строк лога без запуска игры.
Для этого в файле EDVoice.ini в параметр TestMode вместо 0 пишем 1. Программа после запуска попросит указать файл с заранее подготовленным списком строк.
Имя файла должно иметь вид Journal.TestName.log Вместо TestName можете хоть что поставить.
Файл должен содержать строки, озвучивание которых нужно проверить. Например последовательность озвучивания строк при подлёте к станции и заходе на посадку.
 Приветствие, запрос на посадку, разрешение на посадку, процесс посадки, приветствие станции, успешная заправка, пополнение припасов, ремонт корабля   (кликните здесь для просмотра)
{ "timestamp":"2017-11-08T15:18:01Z", "event":"ReceiveText", "From":"Kuo Port", "Message":"$STATION_NoFireZone_entered;", "Message_Localised":"Вы вошли в зону запрета огня", "Channel":"npc" }
{ "timestamp":"2017-11-08T15:18:08Z", "event":"DockingRequested", "StationName":"Kuo Port" }
{ "timestamp":"2017-11-08T15:18:08Z", "event":"ReceiveText", "From":"Kuo Port", "Message":"$DockingChatter_Allied;", "Message_Localised":"Такому союзнику, как вы, мы всегда рады.", "Channel":"npc" }
{ "timestamp":"2017-11-08T15:18:09Z", "event":"ReceiveText", "From":"Kuo Port", "Message":"$STATION_docking_granted;", "Message_Localised":"Стыковка разрешена", "Channel":"npc" }
{ "timestamp":"2017-11-08T15:18:09Z", "event":"DockingGranted", "LandingPad":3, "StationName":"Kuo Port" }
{ "timestamp":"2017-11-08T15:18:45Z", "event":"Docked", "StationName":"Kuo Port", "StationType":"Outpost", "StarSystem":"Pira", "StationFaction":"Dukes of Pira", "FactionState":"Bust", "StationGovernment":"$government_Feudal;", "StationGovernment_Localised":"Феодальная", "StationAllegiance":"Empire", "StationServices":[ "Dock", "Autodock", "Commodities", "Contacts", "Exploration", "Missions", "Refuel", "Repair", "Tuning", "MissionsGenerated", "Facilitator", "FlightController", "StationOperations", "Powerplay", "SearchAndRescue" ], "StationEconomy":"$economy_Extraction;", "StationEconomy_Localised":"Добыча ископаемых", "DistFromStarLS":657.723083 }
{ "timestamp":"2017-11-08T15:18:54Z", "event":"RefuelAll", "Cost":17, "Amount":0.323928 }
{ "timestamp":"2017-11-08T15:18:56Z", "event":"BuyAmmo", "Cost":325 }
{ "timestamp":"2017-11-08T15:18:58Z", "event":"RepairAll", "Cost":1197 }
Двойной щелчок мыши на пустом текстовом поле во вкладке "Новые строки" опять вызовет диалог выбора файла для проверки. Также можно просто скопировать в буфер строки лога и вставить их в текстовом поле во вкладке "Новые строки".
Чтобы использовать прогу в игре, параметр TestMode опять верните в 1.

Last edited by Sardak on 09:51 10-12-2017; edited 1 time in total
    Posted: 09:12 10-12-2017   
kamapapa
 50 EGP

: 0
Posts: 5

Joined: 08 Dec 2016
Подскажите ,скачивал вчера и сегодня прогу.После 5 -10 минут работы останавливается с таким предупреждением - "Access violation at address 004737FB in module 'EDvoices,ExE', Read of address 00000000". Спасибо.
    Posted: 19:40 10-12-2017   
Sardak
 234 EGP


Рейтинг канала: 37(8085)
: 35
Posts: 2900
Location: РФ, Рост. обл.
Joined: 23 Oct 2014
Внимание всем скачавшим вчерашний вариант!
Я вчера по запарке выложил прогу с тестовым режимом по-умолчанию.
В этом режиме проге наличие игры и её логов вообще не нужно, она работает с сохранёнными логами.
Чтобы изменить режим просто откройте в блокноте файл EDVoice.ini и в строке TestMode=1 измените 1 на 0.
    Posted: 18:12 11-12-2017   
Xan Andre
 202 EGP


Рейтинг канала: 30(6289)
: 35
Posts: 2069
Location: Санкт-Петербург
Joined: 15 Dec 2003
Выложил небольшую часть того что уже сделано с войспаком (для затравочки)
(за примером в личку)

Представлено по одному варианту (небольшой части)фраз представленных в логе.
Всего планируется 5 примеров каждой фразы, из 260 уникальных выловленных в своём логе

Last edited by Xan Andre on 11:17 25-12-2017; edited 2 times in total
    Posted: 18:38 11-12-2017   
tu4kin
 50 EGP

Рейтинг канала: 4(63)
: 0
Posts: 16

Joined: 16 Aug 2016
Sardak wrote:
Внимание всем скачавшим вчерашний вариант!

Классно получилось! Особенно роджер к входящим в тему зашел!
    Posted: 19:21 11-12-2017   
Sardak
 234 EGP


Рейтинг канала: 37(8085)
: 35
Posts: 2900
Location: РФ, Рост. обл.
Joined: 23 Oct 2014
Xan Andre wrote:
Небольшая часть того что уже сделано с войспаком (для затравочки)
Прикольненько. Английский синтез звучит лучше русского.

добавлено спустя 19 минут:
tu4kin wrote:
Классно получилось! Особенно роджер к входящим в тему зашел!
После таких комментов и дальше работать хочется! Подмигиваю
А то ходют тут всякие, бурчат: "Не так сидишь, не так свистишь!" Гы-гы

Last edited by Sardak on 20:41 11-12-2017; edited 1 time in total
    Posted: 20:41 11-12-2017   
Канал Elite: Dangerous: «Озвучка переговоров NPC из COMMS панели»
Go to page: 1, 2, 3  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Говорят вам, что экономика Аргона плоская и держится на трех Мамонтах - значит, так оно и есть! (Foks)

  » Озвучка переговоров NPC из COMMS панели |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18