Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » ED: MiEx - Mission Extender (Собственные миссии для Элиты) | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «ED: MiEx - Mission Extender (Собственные миссии для Элиты)»
Результаты Open Tech Demo:
Не разобрался как установить MiEx
0%
 0%  [ 0 ]
MiEx запустился но не работает
0%
 0%  [ 0 ]
MiEx запустился тестовая миссия успешно пройдена
100%
 100%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 3
Al Gray
 50 EGP

Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 0
Сообщения: 18

Зарегистрирован: 07.07.2016
ED: MiEx - Mission Extender (Внешний квестовый движок)

Mission Extender - MiEx: программа которая в режиме реального времени получает данные из CMDR log, анализирует их и обеспечивает непосредственный вывод (оверлей) в игру.

Основным плюсом является поддержка контента (миссии) создаваемого пользователями.

MiEx_App: Приложение MiEx, в котором отображается большая часть данных, аналог меню в РПГ (ближайший аналог: ПДА из S.T.A.L.K.E.R.)

На данный момент проект на стадии Tech Demo(доступна одна миссия и базовая часть скриптового языка и приложения).

 Дорожная карта:   (кликните здесь для просмотра)
    pre alpha test:
    MiEx_App update - подключение базового функционала MiEx_App (поддержка структуры и навигации (клавиатура) меню, добавление нескольких разрешений экрана)
    Mission update - подключение поддержки нескольких миссий
    Joystic update - подключение и настройка джойстиков
    Notifer update - создание системы уведомлений
    Sound update - подключение звукового движка (уведомления, дневники, звуковые эффекты, радио)
    MiEx_App+ update - улучшение приложения, подключение базовых элементов меню и статистики.
    alpha test:


 Векторы развития   (кликните здесь для просмотра)
Contacts update - добавление системы контактов, "друзей" и компаньонов, подключение системы репутации.
Mine craft update - добавление системы инвентаря и крафта.
RPG update - добавление диалоговой системы, поддержка кампаний.
NetHack(mini-game) update - добавление системы мини-игр.
GalNet update - создание движка для внутриигрового интернета


Open Tech Demo: данные обновляются раз в 20 секунд, для экономии ресурсов (потом будет настраеваемо), так что выполнив условие- ожидайте

Убедительная просьба отписываться о результатах теста/багах



 Скриншоты   (кликните здесь для просмотра)
Open Tech Demo



Alpha test



 Установка   (кликните здесь для просмотра)
    Распаковать архив с MiEx
    Расположить папку MiEx в корень любого из дисков (например "С:\MiEx\bin")
    В MiEx\bin\settings запустить "miex_settings.exe" - это утилита настройки, она поможет сконфигурировать (а так же потом через неё можно сменить настройки) "settings.ini" и файл профиля.
    Примечание: При настройке путей до MiEx и CMDR log лучше всего скопировать путь из проводника.
    В ED в настройках видео включить режим "Без границ" - там где настройки полного экрана/окна

    Сначала запускается MiEx, он переходит в режим ожидания обновлений от Элиты
    Потом запускается сама Элита, заходим в Соло режим, если всё сработало как надо, должно появиться оповещение "\ \ \ ED:MIEX LAUNCH / / /"




 Создание собственных миссий   (кликните здесь для просмотра)
Расположение основных файлов миссии
Все миссии хранятся в папке "MiEx\data\missions" - в корне данной папки распологается скриптовая часть, в "MiEx\data\missions\disc" находятся тексты для MiEx_App

Файлы миссии, представляют собой текстовые файлы с уникальным именем- идентификатором миссии, с данными в виде JSON словаря внутри файла

Структура файлов миссий:
Основной скрипт:

"act_head" - имя файла- уникальный идентификатор миссии (должен соответствовать имени файла)

"act_task_discr"
- краткие подсказки задания - лист состоящий из текстовых строк, которые получить игрок.

"events" - список отслеживаемых событий CMDR log - список содержащий вложенные списки событий которые будут отслеживаться MiEx.
Имеет структуру типа: [список отслеживаемых событий первой стадии миссии][список отслеживаемых событий второй стадии миссии][и т.д.]

"scripts" - список действий при наступлении события - список действий которые выполнит MiEx если в CMDR log наступит событие указанное в "events" (например, когда в CMDR log появится запись с событием "Docked" (расположенным на 1 месте в 1 стадии миссии), то будет считан скрипт "[var=, StationName, Benlivia]" (расположенный тоже на 1 месте в 1 стадии миссии) т.о. расположение скрипта/события в структуре стадий и событий должно точно соответствовать друг другу (отслеживаемых событий может быть несколько))
Скрипты имеют структуру типа: [тип действия, переменная 1,..., переменная n] - скрипт получает данные из строки CMDR log, и производит с ней действия описанные в типе действия скрипта.
(например [var=, StationName, Benlivia] - при наступлении события "Docked" проверяет соответствует ли значение StationName - Benlivia, и если соответствует, то миссия переходит на следующую стадию)

ТИПЫ СКРИПТОВ:

Можно хранить свои переменные в можно "mis_act_var1" - "mis_act_var10"

["get_var", "Log_var", "MIEX_var"] - взять переменную, имя переменной журнала (берется значение), имя переменной MiEx
["var+", "Log_var", "MIEX_var"] - прибавить к переменной из MiEx значение переменной из журнала
["var-", "Log_var", "MIEX_var"] - отнять от переменной из MiEx значение переменной из журнала
["get_all_var", "MIEX_var"] - записать все значения события (кроме "timestamp" и "event") в переменную MiEx


Выражения с равенствами
! Если перед "глаголом"- типом скрипта поставить "!" ("!var="), то будет "строгое исполнение" - любое значение переменной кроме описанного вызовет сброс стадии миссии на начало

["var=", "Log_var", "val"] - выражение равно, имя переменной журнала, значение данной переменной
["var!=", "Log_var", "val"] - выражение не равно
["var>=", "Log_var", "val"] - выражение больше или равно
["var<=", "Log_var", "val"] - выражение меньше или равно


"on_end" - действия MiEx при переходе на следующую стадию миссии - имеет структуру подобную "events", с различием в типах действий
например [ch0, cmdr_inv, units, 100] - тип действия "ch0" - изменяет значение переменной "units" внутри инвентаря "cmdr_inv" на значение +100 (для уменьшения надо написать отрицательное значение) "ch0" - так же показывает, что итоговое значение units не может опуститься ниже 0)


Типы действий по мере тестирования будут дополняться, на данный момент доступны основные типы сравнений/ наград


Тексты миссии для MiEx_App:
Многострочные тексты представляют собой списки из строк, т.о. перевод строки осуществляется при записе в следующий элемент списка. <tab> - знак табуляции

"mis_name" - имя файла- уникальный идентификатор миссии (должен соответствовать имени файла)
"mis_name_discr" - локализованное имя миссии для MiEx_App
"mis_rew_disc" - текстовое описание награды за миссию
"mis_discr" - текстовое описание миссии
"mis_global" - описание глобального условия
"mis_stages" - словарь содержащий текстовые описания всех стадий миссии.

ДАННЫЙ РАЗДЕЛ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО В ХОДЕ Open Tech Demo
в дальнейшем мисии будут сами добавляться/выбираться из списка игроком.

Как прописать миссию:

Скопировать содержимое основного скрипта миссии в MiEx\profile\main_mission.txt

Дописать миссию в MiEx\profile\missions_get.txt в формате "идентификатор мисии": ["Текст имени миссии", количество стадий всего, текущая стадия (1- если начало миссии)]("golden_apple": ["Золотое яблоко", 3, 1])







Последний раз редактировалось: Al Gray (16:42 12-01-2018), всего редактировалось 40 раз(а)
    Добавлено: 03:37 21-11-2017   
kond
 65 EGP

Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 10
Сообщения: 178

Зарегистрирован: 11.07.2014
Скриншоты бы еще....
    Добавлено: 12:47 21-11-2017   
bor187
 71 EGP

Рейтинг канала: 10(1383)
Репутация: 3
Сообщения: 415
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 22.04.2015
kond :
Скриншоты бы еще....


...И подробную,пошаговую инструкцию по установке для "нубов" Улыбка
    Добавлено: 13:10 21-11-2017   
Al Gray
 50 EGP

Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 0
Сообщения: 18

Зарегистрирован: 07.07.2016
Запущен канал Discord

Инвайт ссылка:
https://discord.gg/69Vv2gs

Последний раз редактировалось: Al Gray (16:41 12-01-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:51 26-11-2017   
v0i
 98 EGP

Рейтинг канала: 10(1359)
Репутация: 0
Сообщения: 1008

Зарегистрирован: 01.10.2014
Не работает miex.exe:

D:\>D:\MiEx\bin\miex.exe
Traceback (most recent call last):
File "A:\Users\etern\AppData\Local\Programs\Python\Python36\lib\site-packages\cx_Freeze\initscripts\__startup__.py", line 14, in run
File "A:\Users\etern\AppData\Local\Programs\Python\Python36\lib\site-packages\cx_Freeze\initscripts\Console.py", line 26, in run
File "E:\PyDev\MiEx\miex.py", line 2, in <module>
File "A:\Users\etern\AppData\Local\Programs\Python\Python36\lib\tkinter\__init__.py", line 36, in <module>
ImportError: DLL load failed: Не найден указанный модуль.
_________________
--
Гадюшник с колесиками сюда, ку!

Последний раз редактировалось: v0i (16:15 02-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:13 02-12-2017   
Al Gray
 50 EGP

Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 0
Сообщения: 18

Зарегистрирован: 07.07.2016
Спасибо за лог, пошел думать над исправлениями. Можете написать какая система?


-Добавил в разделе создания миссий, данные по различным типам скриптов

Последний раз редактировалось: Al Gray (17:17 02-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:54 02-12-2017   
v0i
 98 EGP

Рейтинг канала: 10(1359)
Репутация: 0
Сообщения: 1008

Зарегистрирован: 01.10.2014
Al Gray :
Можете написать какая система?

Win7 Ultimate 64 SP1
_________________
--
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
    Добавлено: 17:54 02-12-2017   
Al Gray
 50 EGP

Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 0
Сообщения: 18

Зарегистрирован: 07.07.2016
Дополнительно прописал необходимые модули, проверьте? (в архиве только сама программа) и посмотрите не "почистил" ли что-то антивирус?

https://yadi.sk/d/OmNChCcR3QGbph
    Добавлено: 15:44 03-12-2017   
v0i
 98 EGP

Рейтинг канала: 10(1359)
Репутация: 0
Сообщения: 1008

Зарегистрирован: 01.10.2014
Спасибо, программа запустилась. Прилетел на Benlivia и ничего не происходит, текст про яблоко не меняется. И еще, при включении программы "~", разрешение экрана меняется на более низкое и если экран потом возвращается к исходному разрешению, то в игре оно остается низким и помогает только перезапуск игры.
_________________
--
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
    Добавлено: 17:30 03-12-2017   
bunik
 121 EGP

Рейтинг канала: 7(594)
Репутация: 13
Сообщения: 1216
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
а приложение можно в отдельном окне на втором мониторе открывать?
_________________
Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!
    Добавлено: 22:25 03-12-2017   
Al Gray
 50 EGP

Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 0
Сообщения: 18

Зарегистрирован: 07.07.2016
bunik :
а приложение можно в отдельном окне на втором мониторе открывать?

Пока такой возможности нет, но я поизучаю возможность реализации как отдельного режима приложения (через будущую утилиту настройки).

добавлено спустя 3 минуты:
v0i :
Спасибо, программа запустилась. Прилетел на Benlivia и ничего не происходит, текст про яблоко не меняется. И еще, при включении программы "~", разрешение экрана меняется на более низкое и если экран потом возвращается к исходному разрешению, то в игре оно остается низким и помогает только перезапуск игры.

Увы такая проблема известна (встречается на Семерке, поэтому и не поправил) В ближайшее время будет выпущено обновление с утилитой настройки, где можно будет выставить собственное разрешение экрана, и настроить управление под свой вкус (позже будет поддержка джойстиков как средства управления). В следующей итерации демо (с утилитой настройки), добавлю больше выходных данных в лог и будет проще отследить возникающие баги.

Последний раз редактировалось: Al Gray (08:13 06-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:13 06-12-2017   
Al Gray
 50 EGP

Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 0
Сообщения: 18

Зарегистрирован: 07.07.2016
Прошу прощения за задержку, но подправленная версия MiEx (должна быть решена проблема с разрешениями экрана и больше выходных данных в консоли) с частью новых функций (как минимум упрощенная настройка) уже почти готова, и проходит тестирование.
    Добавлено: 13:10 08-01-2018   
Perixx
 64 EGP

Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 5
Сообщения: 191

Зарегистрирован: 07.12.2013
Спасибо за труды, но у меня вопрос - а нафига оно надо? Неужели мало тех миссий что в игре генерятся? Да и зачем бесплатно делать работу за разработчиков? Хотя, может чего-то недопонял?
    Добавлено: 19:56 08-01-2018   
Al Gray
 50 EGP

Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 0
Сообщения: 18

Зарегистрирован: 07.07.2016
Perixx :
Спасибо за труды, но у меня вопрос - а нафига оно надо? Неужели мало тех миссий что в игре генерятся? Да и зачем бесплатно делать работу за разработчиков? Хотя, может чего-то недопонял?


Основная идея - создать удобную для сообщества программу, в которой каждый желающий сможет создать собственную миссию/цепочку миссий, кампанию. Т.е. в отличии от сгенерированных самой игрой миссий, MiEx более акцентирован на сюжет/тексты, и в дальнейшем RPG элементы (чего многие хотели).

К тому же в игре много контента который видят только энтузиасты (барнаклы, руины, заброшенные станции, разбившиеся корабли, мозговые поля и проч.) А с MiEx можно будет создать интересную сюжетную линию и игрок посетит эти места не из туристического любопытства, а уже с определённой целью.
И мне кажется что игры с поддержкой сообщества (модификации и прочее.) "живут" намного дольше их "закрытых" собратьев (чего стоит только сталкер или скайрим).
Да и сами сгенерированные игрой миссии скорее всего можно будет интегрировать в собственные из MiEx (каюсь только мельком глянул чего пишут в логи о миссиях, но вроде даже в базовой версии скриптового языка можно их интегрировать).
Возможно, если эта софтина заинтересует сообщество, это поможет разработчикам быстрее развивать Элиту.
Ну и пока это моё хобби, но если будет большой отклик от "общественности", то вроде есть мододелы живущие на донаты, patreon и прочее.
    Добавлено: 09:31 09-01-2018   
Al Gray
 50 EGP

Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 0
Сообщения: 18

Зарегистрирован: 07.07.2016
Шапка обновлена. Досадная бага побеждена. Ссылка на новую-новую версию: https://yadi.sk/d/zs8XiVio3RQ5Rd

Последний раз редактировалось: Al Gray (16:39 12-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:43 12-01-2018   
Канал Elite: Dangerous: «ED: MiEx - Mission Extender (Собственные миссии для Элиты)»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Блин, не, ну как же мне надоел мой же бред, цитируемый в цитатнике... (расстроился Harley)

  » ED: MiEx - Mission Extender (Собственные миссии для Элиты) | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18