Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » OpenSource контроллер | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «OpenSource контроллер»
RenderG
 2210 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5551)
Репутация: 239
Сообщения: 20373
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Мне тут надо было добавить в свою прошивку возможность легко тасовать кнопки, и я его по новой переписал.

Что поддерживает шилд: Нативно 4 оси (аналог, 256 отсчетов, для потенциометра за глаза). 40 кнопок.
Кнопки могут быть кнопками, тумблерами, поворотными энкодерами, ну и хатки естессно. Тумблеры и повоторные энкодеры тоже могут быть хатками.
i2c ЖК экраны текстовые, светодиоды типо ws2811 (по дефолту 16 диодов линейка показывает ось X линией огоньков, но настроить можно что угодно)

Контроллер удобно паять даже начинающим, ибо все DIP размера, т.е. шаг ножек 2,54 мм и вся пайка сквозная, т.е. в дырки.


Размер платы 94.51x51.33 mm
Что понадобится:

1. Плата arduino shield.
2. Arduino pro micro.
3. 5 шт сдвиговых регистров CD4021BE
4. 5шт 10кОм резисторных сборок sip 9 ножек.
5. Штырьковые разъемы с шагом 2,54 мм.
6. Резисторы на 1кОм для светодиодов.
И собсно все. Ардуина разведена вся. Те можно подключить все, на что фантазии хватит. Хоть телевизор по тюльпану при помощи двух резюков.

Скетч и плата в lay6 и готовых файлах Gerber прилагается. Настраивается изменением параметров (код по максимуму комментированный, но можно и перевести)

https://github.com/RGCustom/Joystick-Shield-RG-Custom

В 2018 будут доступны шилды для беспаяльной сборки (тыкаете чипы в готовые сокеты и вперед).
Пока можно заказать плату на ОШпарк. Ссылка есть в ссылке выше.
Сразу оговорюсь, с Ошпарк я ничего не получаю, у них нет партнерской программы.

Github пока только осваиваю. Более подробные инструкции прикручу как осилю. gigi.gif
Схему тоже постараюсь прикрутить.
Впринципе, шилд поддерживает mmjoy2 с аналоговыми датчиками, но это не лучший вариант.

А, еще шилд полностью совместим с mmjoy2. Это проще настраивать без правки кода, но сильно урезает функционал.

В планах добавить:
i2c OLED экранчики.
цифровые датчики R.A.M.S. если тов. Komaroff не будет против.

Пользуйтесь. Подмигиваю
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (12:17 17-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:51 17-11-2017   
negat!ve
 57 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 70

Зарегистрирован: 24.07.2015
Туда можно сделать макросы, как в Logitech G13 ?
    Добавлено: 23:08 17-11-2017   
RenderG
 2210 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5551)
Репутация: 239
Сообщения: 20373
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Туда можно воткнуть релюшки и модуль звуковой активации и оно по хлопку сможет вам попу подтереть. Подмигиваю
Но конкретно для вашей темы придется добавить библиотеку keyboard.h и несколько строк кода. Дело пары минут.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (17:53 18-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:45 18-11-2017   
negat!ve
 57 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 70

Зарегистрирован: 24.07.2015
Правильно ли я понял, что этот набор программно аппаратных средств может работать в качестве мыши клавиатуры и джойстика ?
Если так, то ему нужно еще добавить функцию одновременной записи со всех этих устройств ввода и чтоб потом можно было это отредактировать и воспроизвести. Будет во истину мощная и незаменимая штука.
Но с реализацией записи ведь возникнут проблемы ?
    Добавлено: 00:59 19-11-2017   
RenderG
 2210 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5551)
Репутация: 239
Сообщения: 20373
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Да не особо. Записываются же там в переменные состояния всех кнопок и тумблеров.
Но это не в приоритете сейчас.

добавлено спустя 52 секунды:
Проще вручную назначить некую последовательность на какую либо кнопку.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (11:06 19-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:06 19-11-2017   
negat!ve
 57 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 70

Зарегистрирован: 24.07.2015
RenderG :
Проще вручную назначить некую последовательность на какую либо кнопку.

Это смотря для какой игры, в некоторых нужно.
Подробности бы как все это работает и для чего нужны
RenderG :
i2c OLED экранчики.
цифровые датчики R.A.M.S. если тов.

Мне например джойстики особо не нужны так как много места занимают и игр с джойстиками мало, я не настолько задрот Расстроен но иметь кастомный аналог g13 или чего еще по круче было бы приятно.
Может ему еще сенсоры какие нибудь для рисования приделать )))
    Добавлено: 18:52 19-11-2017   
Канал Star Citizen: «OpenSource контроллер»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ну и с какого сайта мы инфу копи-пастим? Егопки с репками зарабатываем? (поинтересовался Харлей)

  » OpenSource контроллер | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18