Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Planescape: Torment | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Planescape: Torment»
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
cromatic orb, horror, confusion - Использую, конечно, но высокоуровневые монстры их игнорят очень часто, а с низкоуровневыми они и не нужны. С черной сферой лишь итем какой-то нашел пока, и то берегу, уж больно классная штука.

добавлено спустя 41 секунду:
Ну и маг уже 12 уровня, уж не знаю насколько это низко в Плейнскейп.
Параметры с татуировками: сила 9, ловкость 14, телосложение 9, интеллект 20, мудрость 25, обаяние 20

Последний раз редактировалось: P@SHA (14:04 23-10-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:02 23-10-2017   
Voha
 930 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 167
Сообщения: 4917
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 15.02.2001
P@SHA :
маг уже 12 уровня
Ну как раз экшин начинается Улыбка С твоими параметрами должно быть одно заклинание 6-го уровня и по 4 всех остальных. На 5-м почитай все заклы дамажные, хоть и с пополамом урона при спас-броске. На 6-м chain lightning.
_________________
Time will show...
    Добавлено: 15:01 23-10-2017   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
6 уровень пока выучить не может (а может я просто забыл с новым уровнем заглянуть а книгу), хотя молния уже записана в книгу, на пятом уровне лишь три может запомнить, и это ледяной конус.
Кстати, заклинания массового поражения почему-то не бьют союзников, что, как я считаю, неправильно.

Последний раз редактировалось: P@SHA (15:56 23-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:53 23-10-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
P@SHA :
заклинания массового поражения почему-то не бьют союзников
Еще как бьют. Просто маг 6-го уровня (на 12 уровне) - это еще слабовато. А так всякие высокоуровневые спеллы уровня эдак 7-9-го (да, даже Fire And Ice от 5-го уровня) Гы-гы , да под Enoll Eva's Duplication вполне могут и убить своего же напарника (уровне так на 10-м мага (т.е. с 19 уровня перса в магиццских искусствах). Например, в кубике_модрубикаонов, на 3-м (максимальном) уровне лабиринта, Анна из невидимости подбегает на бэкстаб и бьет по роботу, ей прилетает ответка и тууууут "дозревает" наш спелл. Все мертвы. И роботы, и Анна... Гы-гы
 Про черносферу (спойлер)   (кликните здесь для просмотра)
В лабиринте у Рейвел снимем с ее трупа. Так что жалеть особо нечего или юз, или продажа.


Последний раз редактировалось: anDron (18:25 23-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:12 23-10-2017   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Уровень волшебника 12, а не 6, персонажа 14.
Конус холода, смертельное облако - не дамажат даже нейтралов, не то что членов отряда. Совсем-совсем нет, даже спасбросков нет (в логе не отображается (EE))
Тоже самое с со всякого рода ужасами, действующими на разум. Чёрная сфера бьет нейтралов, но не бьет по-прежнему отряд. Едиственное, что бьет отряд из тех заклинаний, что встречал - это молния Грейс. А должно бить все перечисленное, по идее.

добавлено спустя 5 минут:
Так что там про погребок с монстрами (Undersigil), про него можно забыть, без манчкинства в нем можно побить главгадов в конце игры?

Последний раз редактировалось: P@SHA (18:54 23-10-2017), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 18:52 23-10-2017   
Voha
 930 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 167
Сообщения: 4917
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 15.02.2001
P@SHA :
Конус холода, смертельное облако - не дамажат даже нейтралов, не то что членов отряда. Совсем-совсем нет, даже спасбросков нет (в логе не отображается (EE))
Тоже самое с со всякого рода ужасами, действующими на разум. Чёрная сфера бьет нейтралов, но не бьет по-прежнему отряд. Едиственное, что бьет отряд из тех заклинаний, что встречал - это молния Грейс. А должно бить все перечисленное, по идее.
Есть по идее, а есть по правилам Подмигиваю А в правилах для каждого заклинания описан параметр Area of Effect, включающий параметры friendly/neutral/enemy.
_________________
Time will show...
    Добавлено: 19:17 23-10-2017   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Ну хз, тот же Icewind Dale или NWN тоже по правилам, и мочат эти же заклинания союзников не хуже врагов, я надеялся на такое же и в плейнскейп. Согласитесь есть разница в игровом процессе, что метнуть заклинание в кучу врагов и друзей и положить лишь врагов, и положить всех подряд?
Я за второй вариант, где не надо бездумно метать куда хочешь, а нужно прикидывать куда за время каста переместится враг, и откуда за это же время должен сбежать союзник, конечно если это не плут Улыбка

Последний раз редактировалось: P@SHA (20:51 23-10-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:48 23-10-2017   
Voha
 930 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 167
Сообщения: 4917
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 15.02.2001
P@SHA :
Ну хз, тот же Icewind Dale или NWN тоже по правилам, и мочат эти же заклинания союзников не хуже врагов, я надеялся на такое же и в плейнскейп.
C’est la vie... ID наколбасили на скелете BG, где правила ADnD2 в части заклинаний соблюдались довольно строго. NWN была уже на DnD3, и как одна из первых игр на - тоже довольно строго придерживалась правил.
PT же штука очень в себе, с творческим(сцуко, да в этой игре даже фаербола нет) подходом к магии (да и не только к магии), что в результате вылилось в забавное переосмысление некоторой части правил Улыбка
Короче, в этой игре просто другие правила местами - но она хороша не следованием канону Подмигиваю
_________________
Time will show...
    Добавлено: 10:02 24-10-2017   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Нашел и присоединил Нодрома. Теперь головная боль, от кого избавляться. Игнус, Мортэ или Грейс.

Грейс единственная, кто может исцелять, а, т.к. все найденные бинты, иглы и чармы были безбожно потрачены в сложном лабиринте в поисках этого самого Нордома, то ее целительские способности могут в дальнейшем пригодиться, да и молния ее очень сильно помогла в бою против злого мага с шестью големами в лабиринте. Но вот в рукопашной она никакая, сказывается отсутствие оружия, базовый урон в 1-3 ну никакой и от небольшой силы бонус почти не улучшает положение. Хз, есть ли для нее оружие, пока нигде не встретилось. Да и класс защиты в -1 тоже подводит, ловит каждую атаку от более менее серьезных противников.

Игнус, как маг получше Дак'кона, т.к. уровень волшебника выше, имеет дистанционную атаку, что является плюсом, т.к. не получает по щам. Противный, конечно, но я и не против его оставить, как второго стрелка с магической поддержкой.

Ну и Мортэ, он прикольный, особенно, когда дело доходит до шлюх, кусается неплохо, но имеет низкий, всего 0, класс защиты, и хотя имеет по 75% сопротивляетмости урону, не имеет регенерации, из-за чего получает очень неплохо и на него сливается основное исцеление от Грейс.

Анна и Дак'кон самые нужные, отличный урон и защита (-14 у Анны, -7 у Дак'кона), их менять не намерен.

Грейс как-то наименее нужной выглядит, т.к. хилки и молнии сливаются быстро и дальше она практически бесполезная (отдыхаю крайне редко, только если выработаны все заклинания и при этом в расход ушло все здоровье отряда и они дышат на ладан), но мне она просто так нравится, как личность.

Последний раз редактировалось: P@SHA (17:12 02-11-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:49 02-11-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
P@SHA :
Теперь головная боль, от кого избавляться. Игнус, Мортэ или Грейс.
Я предпочитаю избавляться от Игнуса (меняем одного стрелка на другого). Пати остается такой же ровной.
 Есть и еще один момент в сюжете   (кликните здесь для просмотра)
Игнус - предаст.
Так нафиг его "качать" против себя?

А кол-во заклов у Грэйс - весьма серьезное на больших уровнях (именно боевых - всего два: молоток и молния; но их прилично [табличка от BG; в Планескейпе 7-го уровня клерико-заклов - нет], но тратить стоит обдуманно Гы-гы ). У клериков традиционно много серьезной боевой магии (правда часть - только вне подземелий). На поздних этапах они не столько хилеры, как дамагеры. Броню ее выводил к -2 (вроде) и даже ниже (??). Но незачем ей внутрь рукопашки лезть. Что ей там делать-то со своим 1-3 и "никаим" шансом на атаку (оружия для не не будет)? Поцелуйчиками я лечу других членов пати а с Безымянкина "выпить" стараюсь... На позднем этапе поцелуйчики почти не работают (слишком высокие резисты).

Будет и еще одна дилемма: Без кого идти в длинный путь по нижним мирам? Там можно и нужно вытащить Вейлора из тюряги. Кого-то придется оставить (делал по-разному; последние разы ходил без Мартына, хотя с ним там прикольно Расстроен )

Последний раз редактировалось: anDron (18:25 02-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:41 02-11-2017   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
В игре беда какая-то с предметами на бонус брони, их почти нет, впрочем как прочих предметов в слоты экипировки. Подумывал снять с Безымянного два кольца на +2 АС и отдать их Дак'кону, чтобы получилось -9, а то с -7 все равно часто пробивают, а Анна одна толпу тоже не держит (проклятые броски d20 от толпы по фокусу быстро ее выводят). Но у беза тогда вовсе плюсовой АС будет (сейчас и то всего -3), а т.к. магам тут не разрешено пользоваться стрелковым оружием (как и вообще всем Совсем запутался... ), и он один из немногих, кто хоть каким-то умеет пользоваться, он у меня маг, любящий получать по роже. Да еще и Дак'кон, как тру мужик, отказывается носить серьги, и третья сережка на +2 АС +2АС от стрелкового (какой-то там хитин) пошла на Грейс, которой она большой погоды не делает (-3 АС, как у Безымянного).
Безымянный тоже лишь с одной сережкой от Маббет ходит (+2 АС), а во втором слоте зачем-то бесполезный глаз, максимум что годного удалось туда найти - это +1 к атаке и +/- АС от разных типов атак.
Собственно из-за этой бедноты экипировки, и, особенно, экипировки на АС, и хотелось второго стрелка в группу. Но если уж Игнус кинет, то лучше тогда и не тратить драгоценный опыт на него.
Но проблема-то все равно останется с нахождением Вейлора, особенно, если его можно будет по полной снарядить, боюсь придется попрощаться либо с Грейс, либо с Мортэ.
И почему нельзя будет на нижние планы брать полную группу? Нордома ведь присоединил к полной группе, да еще и Игнуса вернул в Таверну из лабиринта, не позволила совесть его кинуть там.

добавлено спустя 7 минут:
P.S. Меди десятки тысяч, а купить нечего. И это без воровства!Толи дело в ID или NWN, где денег наоборот никогда не хватало скупить все, чего хотелось.

Последний раз редактировалось: P@SHA (21:05 02-11-2017), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 21:02 02-11-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
P@SHA :
Вейлора, особенно, если его можно будет по полной снарядить
Нет на него никакой толковой экипировки (все у него свое и плохонькое) и
 еще один порцай мини-спойлеров по дальнейшему сюжету   (кликните здесь для просмотра)
он тожее нас кинет Гы-гы . Ценность Вейлора в диалогах, которые из него можно вытрясти и его наезды на пати (которые весьма непросто мирно разруливать; некоторые так и невозможно вообще). А боец он - так себе. Не катит по сравнению с другими "нашими монстрами".

ЗЫ. И где такие бои берутся, что пати чохется в -19 забронировать? Гы-гы

Цитата:
Меди десятки тысяч, а купить нечего
Как только до Вришки доходим, то и проблема с тангэ заканчивается. Можно еще буде кой-чего попокупать в подсигилье, после возвращения из похода "по низам". Перед решительным окончанием... Хы...
    Добавлено: 03:43 03-11-2017   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
P@SHA :
И где такие бои берутся, что пати чохется в -19 забронировать?

Сложный лабиринт модронов, катакомбы под Сигилом. Тут были проблемы, особенно с лабиринтом. Если дальше ничего подобного не будет - хорошо, тогда мб и -3 с горем по поломам хватит.
Денег до Района Клерков еще были десятки тысяч, покупать же нечего сосвсем, заклинания сомнительные, экипировки нет, а шлюхи столько не берут даже элитные, да и Анны они боятся после парочки расцарапанных личиков Хы...
А что там у Вришки? У нее же ничего нет полезного, кроме куба модронов, парочки дешевых квестовых предметов да одного колечка +АС.

добавлено спустя 10 минут:
anDron :
он тожее нас кинет . Ценность Вейлора в диалогах

Т.е. можно идти смело всей группой, побеседовать с доспехами, получить прибавки к параметрам и и смело выгонять?.

Все равно еще буду проходить после первого прохождения, хочется плутом поиграть хаотичным, тогда и посмотрю что там будет с Игнусом и Вейлором.

P.S. В эту бы игру правила AD&D 3.5 и возможность полностью снаряжать персонажей, вообще супер была бы игра!
Слышал, есть Torment: Tides of Numenera - это по AD&D или уже ересь какая-то?

Последний раз редактировалось: P@SHA (12:52 03-11-2017), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 12:47 03-11-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
В Numenera отличные от других игр правила. Похоже скорее на некое комбо/модификацию от Арканум Оскуры (категорически мной не признаваемая из-за глюкобагнутости игра Улыбка ). К Пытке никакого отношения не имеет. Игра своеобразная, но, как все нынешние поделки от Кика, - дешевая бюджетная пустышка. Нет никакой литературной глубины - одни бла-бла-бла от укурков.
Но "пощупать" советую... Гы-гы Идейки там есть, а реализация скушноватая (но теперь игры на 99% все такие стали Расстроен ).

Цитата:
А что там у Вришки?
Ну дык кубик бесконечного кача и бабла... А еще у нее ассортимент немного меняется, после некоторых сюжетных моментов (если склероз не подводит)
Цитата:
Т.е. можно идти смело всей группой, побеседовать с доспехами, получить прибавки к параметрам и смело выгонять?
Его сразу на все не выдоишь. Нужно какое-то время, чтобы он на всех по-очереди наезжать начал.
    Добавлено: 13:50 03-11-2017   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Побеседовал с Рейвел. Там, где она спрашивает про моё отношение к соратникам, как относятся соратники к моим ответам, влияет это на что-нибудь?
Особенно касается Грейс и Анны, там где Рейвел в них превращается и требует поцеловать одно из воплощений. Анна весьма рьяно бралась за шлюх, при моих подкатам к ним, с Грейс бой не завяжет случайно? А то где-то, по-моему в BG, у меня нетерпимость к друг другу у сопартийцев уже выливалась в кровавые драки со смертельным исходом. Как бы тут подобного не случилось.

добавлено спустя 3 минуты:
А, еще коаксметал не хочет куб модрона у меня брать в обмен на клинок энтропии, может из-за того, что я хороший? В таком случае, как "Celestial Fire" приобрести?
_________________
:X2:

Последний раз редактировалось: P@SHA (12:59 08-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:59 08-11-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
P@SHA :
Анна весьма рьяно бралась за шлюх, при моих подкатам к ним, с Грейс бой не завяжет случайно?
Нет. Немного побухтит и стухнет. А нам за это бонусы и можно потом купить татуху.
P@SHA :
коаксметал не хочет куб модрона у меня брать в обмен на клинок энтропии, может из-за того, что я хороший? В таком случае, как "Celestial Fire" приобрести?
Странно, что не берет. Но дает он Энтропийный меч, а не "ангельский" (этот позже, в очень сложном диалоге). А энтропийник - не особо и хорош (особенно после возвращения с нижних планов)...
    Добавлено: 15:09 08-11-2017   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Кстати, после смерти Рейвел и моей телепортации в курст, показали ролик на движке игры, где какой-то дендроид (хз кто это, но выглядит похоже, я так понимаю это смертность Беза) воскрешает Рейвел для того чтобы снова ее завалить в эпичной маговской разборке. Так вот они там очень много чего-то английски обсуждали, но субтитров на великом и могучем, или, хотя бы английском, не было. Можно ли как-то их включить? В настройках ничего подобного не нашел. Это версия EE. В оригинальной игре какой-то из патчей добавлял такую возможность. Сейвы от ЕЕ не прокатывают же, а оригинал у меня вылетает в некоторых важных перемещениях между локациями, как я раньше писал.
Как вариант, было бы неплохо отдельно где-нибудь прочесть о чем там речь шла.
_________________
:X2:
    Добавлено: 15:48 08-11-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
P@SHA :
Можно ли как-то их включить? В настройках ничего подобного не нашел.
На оригинальной игре нет субтитров. Увы.
Был специальный мод.

Могу посоветовать толко поискать на "тубах" видеопрохождение с субтитрами...
    Добавлено: 17:15 08-11-2017   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Отлучили от этих ваших интернетов, продолжаю проходить игру.
Встретил Вейлора, побеседовал с ним, выудил 3 силы и немного опыта, теперь думаю брать его или нет. По защите проигрывает Грейс, т.к. на 1 слот серьги меньше, зато урон не 1-3, как у Грейс, а огогого, и атака что надо! Писали уже, что он потом кинет Беза, это стопроцентно или только если напомнить ему, что Без когда-то обманом заключил Вейлора в темницу на века? Ведь сам Вейлор ничего не помнит. Есть вероятность, что в колонна черепов может упомянуть что-то про Беза, что не понравится Вейлору, но если его оставить где-то подальше, может тогда прокатит и он, оставаясь в безвестности, пройдет с Безом через весь остаток игры?

Последний раз редактировалось: P@SHA (09:14 30-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:12 30-01-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Вот странное дело: у меня почему-то всплывает два ответа (и оба кажутся правильными. Ой, не могу!.. Не иначе - эффект Манделлы. Гы-гы )
1. Вейлор по-любому предаст
2. Вейлор не предаст, если Безым с ним все вопросы, о прошлых грехах, разрулит по-честному. Чего он не помнит сам - ему напомнят Подмигиваю

Возможно, различия в отыгранных версиях сказываются... А, может че и похуже... Немного того...

ЗЫ. В болтологических файлах игры есть и финалный диалог с Игнусом, если чё!!! Но только способ выхода на него - неизвестен. Скорее всего - не реализованная часть игры/мусор разрабов...

ЗЫ2: Без Грейс партия превратится в [лириумно-] бутылочных наркоманов, но денег на них с избытком. И с Анной и Грейс Вейлор практически несовместим. С другой стороны, после возвращения, прямая дорога - подзакупка заслуженного и Финиш (ежели не манчкинить опыт на модронах).
    Добавлено: 18:21 30-01-2018   
Другие игры: «Planescape: Torment»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: От флуда залететь несколько сложнее, чем от флудерастов. (проверено Химиком)

  » Planescape: Torment | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18