Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Planescape: Torment | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Planescape: Torment»
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Таскаю целую гору мусора, ветоши и тряпок, уже настолько тяжелые стеки, что безымянный еле ходит, нужны ли они вообще где-то или можно смело выбросить? Пока пригодился лишь мусор, чтобы пройти к Фароду, но и тот не тратится, похоже, достаточно 1 единицы его.
_________________
:X2:
    Добавлено: 21:12 02-10-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
P@SHA :
Таскаю целую гору мусора, ветоши и тряпок, уже настолько тяжелые стеки, что безымянный еле ходит, нужны ли они вообще где-то или можно смело выбросить?
Ветошь (вроде бы; может и мусор) - ключ к какому-то порталу (на карте где Меббет живет).
Повторюсь: Можно любые шмотки хранить в любых емкостях (бочках/ящиках). Если локация не переобновляется, то, ежели потребуется, можно прийти и забрать... Вещи лучше не выбрасывать.
    Добавлено: 21:34 02-10-2017   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
 Где тут тайник Грызя? (Проклятый пиксельхантинг >_<)   (кликните здесь для просмотра)

 Это его инструкции   (кликните здесь для просмотра)


добавлено спустя 57 минут:
А что со спасбросками во второй редакции? Был спасбросок от яда 13, одел кольцо, которое заставил вернуть Фарода со спасброском от яда +3, и в окне персонажа он сменился с 13 на 10(-3). Также как и броня с атакой - чем ниже, тем лучше?

добавлено спустя 14 минут:
В Icewind Dale, если одно оружие наносит малый урон или вовсе не наносит, персонажи автоматически переключались на лучшее в данной ситуации оружие из того, что было экипировано, в «Planescape: Torment» такого нет?

И можно ли как-то закрепить всплывющее меню по правому клику? раздражает, что каждый раз оно в новом месте >_<

добавлено спустя 3 минуты:
И насколько необходим Мортэ в группе? Он конечно веселый парень череп, но меня несколько смущает неспособность его вообще никак экипировать, за исключением новых челюстей Расстроен. Можно ли его впоследствии раскрутить на что-то новенькое в диалогах или его способность обматерить высокомерных магов - это все, что от него можно узнать?

Будут же другие потенциальные сопартийцы, которых, наверное, можно будет экипировать.

Последний раз редактировалось: P@SHA (23:56 02-10-2017), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 23:54 02-10-2017   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(333)
Репутация: 298
Сообщения: 5520
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
P@SHA :
Можно ли его впоследствии раскрутить на что-то новенькое в диалогах или его способность обматерить высокомерных магов - это все, что от него можно узнать?
по моему с ним гораздо веселее Улыбка с учетом того, что он, насколько я помню, всё обстёбывает с самого начала игры практически
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 00:02 03-10-2017   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(179)
Репутация: 92
Сообщения: 3163
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
P@SHA - по поводу спасбросков. Всё верно - там кидается кость D20. А параметр у персонажа указывается сколько нужно минимум выбросить для успешного спасброска. Соответственно - если было 13 - значит от 13-20 выбросить на кубике для успешного спасброска. Если одеть +3 к спасброску - значит уже нужно бросать от 10 до 20 - т.е. шанс намного выше.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 08:07 03-10-2017   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Что за цифры через знак дроби при увеличении силы выше 18? Вроде бы и почитал уже что это показатель какой-то исключительной силы, зависящий от броска какого-то процентника (полагаю, это d100), но так и не въехал в этот вопрос. В третьей редакции все понятно, там за 18 идет 19, без каких-либо бонусов, кроме как к переносимому грузу и всяких смежных навыков, а затем идет 20 с новым модификатором к атаке и урону. Тут же черт знает как все сделано и непонятно пока, как перешагнуть через этот порог в 18.

Последний раз редактировалось: P@SHA (09:34 05-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:28 05-10-2017   
Voha
 930 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 167
Сообщения: 4917
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 15.02.2001
P@SHA :
Что за цифры через знак дроби при увеличении силы выше 18?
Exeptional strength Подмигиваю Это действительно д100, границы изменения параметров - 1-50, 51-75, 76-90, 91-99, 100. Согласно правилам - влияет на thac0 (не сильно - 18/00 это +1, 18/100 +3 ЕМНИП), наносимый урон (чуть заметнее - от +3 до +6 вроде), лимит переносимого веса и взлом (силой) замков/дверей. Любое значение 18/хх хуже, чем 19.
ES бывает только у fighter.
_________________
Time will show...
    Добавлено: 10:07 05-10-2017   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Какое из умений влияет на обезвреживание ловушек? Не поиск! Ведь обнаруженная ловушка обезвреживается не через поиск ловушек, а через воровские умения, т.е. то же, что и обворовывает или открывает замки, а при повышении уровня обезвреживания ловушек нет, лишь поиск ловушек, скрытность, очистка карманов и взлом замков.
Или поиск ловушек влияет и на вероятность обезвредить ловушки?
    Добавлено: 19:14 05-10-2017   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Анна выкрала у Мантуаока Гримуар тлетворных влияний.
Книга дала с десяток мерзких советов по отношению к окружающим. Значит ли это что мировоззрение персонажа уже сместилось или это лишь советы и пока их не придерживаешься, мировоззрение не меняется? Пожертвовать каплю крови книге ради обретения ее грязных тайн я отказался.
Нужна ли она для чего-то еще в игре, кроме как совратить персонажа на злые поступки, или можно смело от нее избавиться, загнав в ломбард за 4500 медяков?

Последний раз редактировалось: P@SHA (11:37 07-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:35 07-10-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
 взято с http://posmotre.li/Книга_запретных_знаний   (кликните здесь для просмотра)
Это книга находится во владении вожака крысолюдей. После её обретения и внимательного изучения окажется, что книга живая и обладает собственным разумом. Гримуар Тлетворного Влияния полностью оправдывает своё название — даже если Безымянный просто согласится выслушать его советы, он получит очки злого мировоззрения. Кроме того, книга может научить героя трём заклинаниям, за соответствующую плату. Плата за первое заклинание невысока — всего-то несколько капель крови (уменьшает максимальное здоровье на один-два балла); цена второго заклинания намного выше — Безымянный должен продать одного из своих компаньонов в рабство (потом его можно выкупить, но сопартиец будет на вас очень зол); и, наконец, чтобы заполучить третье заклинание, Безымянный должен убить одного из своих компаньонов без применения магии (впрочем, потом его можно воскресить, сопартиец на вас не обидится). Как нетрудно догадаться, если Безымянный решит получить любое из этих заклинаний, его мировоззрение поползет вверх по шкале зла.
    Добавлено: 13:14 07-10-2017   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Блин, в осадной башне, где огромный голем, вылетает игра при выходе из нее, из-за автосохранения, я полагаю, потому что то же самое происходит если аытаюсь в ней сохраниться. Можно чем-то исправить?
    Добавлено: 19:31 07-10-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Вроде бы все там проходилось... Хотя помнится и перезагружать, до диалога с големом, приходилось. Но это скорее всего из-за "пробы пера, с наездом" на голема. Этот товарищ легко на тот свет отправляет перманентно; при выборе соответствующей опции в диалоге.
Возможный (в теории Подмигиваю ) путь решения предложил ч/з личку.
    Добавлено: 21:03 07-10-2017   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Удалил widescreen-патч и все нормализовалось. Надеюсь, это было единственное место с подобным багом, ведь до этого все прекрасно сохранялось во всех локациях, включая автосохранение.

Блин, новая проблема. После того, как прошел голема, снова установил широкоформатный патч, а потом GhostDog's UI, но почему-то, какой размер шрифта я ни выбираю, он меняется лишь во всплывающих подсказках да в журнале, в диалогах он же остается мелким.

добавлено спустя 6 минут:
Кстати, у меня не получилось Коаксметала спровоцировать на атаку, перепробовал все варианты диалога. Харизма 20, Интеллект 21, Мудрость 23.
Продаются у него убойные перчатки, в требованиях - вор и кулачный бой, по обоим параметрам Анна подходит, но для нее они почему-то подсвечены красным.

Последний раз редактировалось: P@SHA (16:13 08-10-2017), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 01:30 08-10-2017   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Заметил, что разные торговцы дают разную цену при продаже того или иного товара, например, за золотой браслет одни дают 140 медяков, другие же аж 560! Цена зависит от количества подобного товара у них лили все-таки и сами цены на единицу товара у одних выше, чем у других? Насобирал украшений полную сумку, не знаю, продавать сразу как у торговца бываешь, или копить, чтобы за одну операцию сразу много медяков получить, пока таких вещей нет у торговца.
_________________
:X2:
    Добавлено: 16:18 08-10-2017   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
До какого значения нужно повысить умение вскрывать замки, чтобы без проблем открывать запертые двери/контейнеры?
Сейчас 95% + 5% от предмета экипировки, итого 100%, значит ли это, что вскроет Анна все, что возможно?
_________________
:X2:
    Добавлено: 22:39 08-10-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
P@SHA :
продавать сразу как у торговца бываешь, или копить,
Второе - выгоднее. Продавать лучше партиями с одной руки (если от разных сопартийцев, то получается что торговец уже как бы купил эти вещи у предыдущих).
P@SHA :
значит ли это, что вскроет Анна все, что возможно?
Да. Но можно и на меньших значениях или поджирать зелья, кастовать заклы и т.п. вспомошествование. Ну или S/L, если религия позволяет.
    Добавлено: 22:59 08-10-2017   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Все равно встречаются двери, которые не может вскрыть, несмотря на 100%, вот и подумал, что мб нужно дальше вливать.
_________________
:X2:
    Добавлено: 23:21 08-10-2017   
Voha
 930 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 167
Сообщения: 4917
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 15.02.2001
P@SHA :
До какого значения нужно повысить умение вскрывать замки, чтобы без проблем открывать запертые двери/контейнеры?
Сейчас 95% + 5% от предмета экипировки, итого 100%, значит ли это, что вскроет Анна все, что возможно?
Формально правила про подобные случаи говорят, что 100 на д100 при чеке - это всегда фэйл, каким бы ни был показатель успеха (т.е. практический шанс любого действия, наступление которого определяется броском д100, реально не может быть выше 99%).
То ж самое и с основными чеками по д20 - для thac 20 всегда хит, 1 всегда мисс, даже если показатель thac0 больше 20 или меньше 1, для спасбросков точно так же.
_________________
Time will show...
    Добавлено: 13:52 09-10-2017   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Пишут, что если у скелетов спрашивать зачем им туника, мол им прикрывать нечего, то потихоньку мировоззрение скатывается к хаотичному, а если у встреченных зомби спрашиваешь как дела, или, если это дама, спросить что она делает вечером и т.п. фразочки, мировоззрение тоже скатывается к хаотичному? Вроде бы не лгу, не ворую, помогаю людям и нелюдям, не требуя награды, клятвы даю и говорю правду, а мировоззрение так и держится на нейтральный-добрый, никак не могу артефакт на +1 телосложения поюзать.

P.S. И я опять застрял, снова не могу попасть в некоторые важные локации, выбрасывает. Причем даже на чистом оригинале, без widesreen-мода. Видимо, придётся начинать новую игру в богомерзский Enhanced Edition. И почему оно называется расширенным изданием, если наоборот в нем диалоги/шутки порезаны?

Последний раз редактировалось: P@SHA (11:28 11-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:07 11-10-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
P@SHA :
Пишут, что
Правильно пишут. Улыбка Мортуарий - место для наибыстрейшего сваливания в "Хаотик".
Еще пути быстрого скатывания - болтовня с каменным ЛИМ-лимом и "играние", с разговорами, с кубом Модронов.

P@SHA :
не лгу, не ворую, помогаю людям и нелюдям, не требуя награды, клятвы даю и говорю правду, а мировоззрение так и держится на нейтральный-добрый, никак не могу артефакт на +1 телосложения поюзать.
Почти все это дает только good. Lawful - исполнение клятв и "сотрудничание" с властью (как бы оно не выглядело с "моральной" точки зрения).
цитата с http://torment.wikia.com/wiki/Alignment :
Lawful Good: Lawful Good characters strongly believe in order and the betterment of life for others. Their definition of "betterment of life" for others can vary, however
Сложно, но вполне реально побыть в этой игре во всех элайментах (Экономим/не используем "законности" на вторую половину игры).
Слезы Tear of Salieru Dei в игре 2 шт. Кроме того от "законных" диалогов с Вэйлором (нужно уже быть LG) получим +1-3 СИЛ. Ну и "ангельский" меч доступен к юзу только для LG.
Может слегка поможет в прокачке (осторожно!!!; тотал-спойлер детектед Хы... )

Последний раз редактировалось: anDron (13:27 11-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:24 11-10-2017   
Другие игры: «Planescape: Torment»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Жизнь грустная. Зато зарплата смешная. (из перлов mister X'a)

  » Planescape: Torment | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18