Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Planescape: Torment | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Planescape: Torment»
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Есть универсальные редакторы (для всех игр на этом движке). СтОит установить и подглядывать по мере необходимости (и только!!!; не для "читерения" Подмигиваю ). Но нужно учитывать, что в файлах игры также много неиспользуемого мусора от БГ1 валяется... Хы...

добавлено спустя 5 минут:
Можно самому и скрипты боевые толковые написать. Но боевок в игре мало и можно пользоваться режимом "Охрана" друг на друга. Будут неплохо авто-сражаться.

Последний раз редактировалось: anDron (12:43 26-09-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:43 26-09-2017   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Мне нравятся скрипты ИИ в Icewind Dale II, вот если ы от нее подошли было бы круто.
_________________
:X2:
    Добавлено: 12:50 26-09-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Язык скриптов - точно такой же. Команды - разнятся. Большинство заклов, ессно, другие. Напрямую скрипты не подойдут - даже если текст один и тот же - не совпадут команды по списку (по номерам).

Во, вспомнил важную вещь для мага: заклинаний первого и второго уровня в игре - слишком много и они просто не влазят в книгу (это не про ограничение по характеристикам). Не стоит изучать все (особенно более слабые дубли). Пример: "Магический снаряд" - есть простой, есть от огненного мага Игнуса, а есть (самый крутой) - от Даккона. Дык нафига учить первые два. Если сильно хочется можно и со скроллов покастовать...
    Добавлено: 13:00 26-09-2017   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Полезное замечание, спасибо. Т.е. Сколько слотов в книге заклинаний, столько заклинаний туда и можно скопировать?
_________________
:X2:
    Добавлено: 14:17 26-09-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
2P@SHA
Да. Именно так. Лишних не очень много, но все же. Тем более некоторые заклинания 1-го уровня у мага, уровня так 20-го, могут стать просто смертельными. А те же снаряды после 9-го (???) не растут и кажутся вкусными лишь поначалу. А "<какая-то> Сфера" поначалу - барахло, а на высоком левеле - смерть лютая. Хотя там появится одно убер заклинание (довольно поздно) (особенно для одинокого, беспартийного мага; для игры с партией - средненькое), дык им можно до 3-4-х серьезных злодеев прибить. Его, в одно из прохождений, я в книжку не сумел записать из-за нехватки места. А оно - уникальное. В единственном числе. Было ... м-м-м... неприятно.

Есть еще и ограничение по Инте (??? вроде бы; может и из-за Мудрости, но это звучит сомнительнее), но после того, как за 18-19 она пререйдет ограничений не будет. Инфа, как бы это сказать, - сомнительно-неточная. Память подводит. Не помню точно, соррян. Если в каком-нибудь из прохождений описаны эти ограничения, то лучше подглядеть для уточнения. А то вдруг дезу лью широким потоком... Улыбка
    Добавлено: 16:07 26-09-2017   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
anDron :
А "<какая-то> Сфера"

Радужная сфера - мое любимое и единственное на первом уровне на высоких уровнях, невероятно длительный стан рулит!
Обычно ителлект влияет на количесво запоминаемых заклинаний, а не на количество записанных.
_________________
:X2:
    Добавлено: 16:16 26-09-2017   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Planescape: Torment.

У некоторых пыльных можно подписать посмертный договор. У каждого можно получить за это по 500 опыта, а за окончательную подпись у любого одного из них еще 250 опыта.
Влияет ли это как-то на концовку игры? Как я понимаю, из разговора с Дэйонарой, Безымянный сможет найти свою смерть.

А еще от кого-то видел предупреждение, чтобы безымянный ничего не подписывал, вроде бы от дабуса Фелла.

добавлено спустя 55 секунд:
Почему-то нигде про эти договоры не упоминается.
_________________
:X2:

Последний раз редактировалось: P@SHA (01:29 28-09-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:29 28-09-2017   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(179)
Репутация: 92
Сообщения: 3163
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
В общем-то на форумах упоминается. Подписывание или не подписывание на концовку игры не влияет. Одно время ходила байка, что если подписать - то по окончанию игры будет сообщение, о том, что "you almost completed your quest but was forced back as a zombie for the dustmen". Но подтверждения оно не нашло.
Если глянуть зарубежные форумы, то: https://www.gog.com/forum/planescape_torment/is_it_wise_to_sign_the_dead_contract
Гуглтранслейт поможет понять смысл.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 04:34 28-09-2017   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Что-то никак не решусь подписать посмертный договор.
Фелл говорит нигде не подписываться, это настораживает.
Начал подписываться у всех, но каждый раз, когда начинаю подписывать все-таки, приходят всякие странные, даже пугающие видения: Эморик превращается в бездушную статую, Мортаи могильщик вовсе превращается в череп, и оба они замогильными голосми говорят, что за все нужно платить, старик Медноглазый ни в кого не превращается хоть, но сам посебе выглядит как Смерть (а еще его и убить нельзя, даже магическим +1 оружием (Почему? Кто он?), что пугает еще больше).
Не может быть столько предупреждений простым совпадением. Ну его этот договор...

Последний раз редактировалось: P@SHA (21:23 28-09-2017), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 21:15 28-09-2017   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
а в чем суть договора то в конце концов?
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 21:18 28-09-2017   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(333)
Репутация: 298
Сообщения: 5520
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
опыта срубить на халяву
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 21:27 28-09-2017   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
понятно что опыт. Что там в этом договоре то содержится? Душу продает чтоль?
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 21:46 28-09-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
По этму договору, после смерти "владельца", тело доводят до состояния зомби и используют для своих (фракционных) нужд. В большинстве случаев на очень примитивных работах.
Многие внутриигровые неписи считают, что при этом душа мучается/страдает...
    Добавлено: 22:38 28-09-2017   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(179)
Репутация: 92
Сообщения: 3163
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Только, поскольку, наш герой Бессмертный (хоть в конце и находит, что ищет - если, конечно, выбирает ветку соответствующую) - эти контракты никакой роли не играют. Возможно, что разрабы просто не успели доделать и развить данную тему, поэтому получилось так неоднозначно. А вот чужие контракты, по квестам от неписей, мы забирать можем.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 07:09 29-09-2017   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Итак, открыв седьмой круг Зертимона, выучил заклинание 1 уровня "Снаряд терпения". Есть какие-либо советы что это и как применять? Сейчас это заклинание наносит 1 единицу урона, зависит от чего-нибудь оно, например от уровня заклинателя или еще от чего-нибудь, или так и останется шлаком?
Честно говоря все заклинания из круга Зертимона шлак, но может хоть это сгодится в будущем.

добавлено спустя 3 минуты:


Последний раз редактировалось: lionezzz (21:31 02-10-2017), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: P@SHA (09:45 02-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:02 02-10-2017   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Читал, что Анна присоединяется к отряду, когда от Фарода получаю квест на поиск бронзовой сферы.
С Фародом встретился, квест получил, уже даже исследовал катакомбы за похоронной деревней, а Анны все нет.
Причем нет ее ни у обелиска у входа в Мортуарий, где она обычно тусила, ни у Фарода, и вовсе нихе в Хайве.

Может баг какой-нибудь, я ведь с ней не беседовал, когда начал игру заново, сразу к Фароду пошел.
_________________
:X2:
    Добавлено: 00:23 02-10-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
P@SHA :
"Снаряд терпения"
 http://www.gamer.ru/planescape-torment/magiya-planov-chast-1   (кликните здесь для просмотра)
Не даром, название заклинания можно перевести, как Стрела Терпения. Чем чаще вы кастуете его, тем более разнообразные и мощные эффекты можете получить. Первый раз не происходит ничего, затем же вы можете получить в результате смертоносное заклинание 1, а иногда даже 2 или 3 уровней. Помимо этого, если достаточно часто его использовать то будут появляться летающие арбалеты, которыми можно атаковать ту же или другие цели. Преимущество зарядов этих арбалетов в том, что они летят очень быстро и это помогает в борьбе с магами.
Зверски мощное заклинание, но при должном терпении игрока. Гы-гы В конечном виде призывает баллисту, которой можно (постаравшись) навешивать до 10-ка выстрелов. Условный минус: сложно использовать в составе партии.
ЗЫ. Для более мощных дамагов, важным является не столько частота использования, сколько - уровень мага...
Цитата:
Анна присоединяется к отряду, когда от Фарода получаю квест на поиск бронзовой сферы.
По окончанию этого квеста, после длинной беседы за жизнь... А беседовать с ней поначалу (до присоединения) нормально не получится - посылает...

Последний раз редактировалось: anDron (05:58 02-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:41 02-10-2017   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
anDron :
Зверски мощное заклинание, но при должном терпении игрока

Так как это терпение проявляется, нужно уже сейчас начинать применять или ждать сколько-то уровней? Просто радужная сфера уже на минуту станит врагов, от чего трудно отказаться, ради заклинания-комариного укуса.
Поставил в книгу и себе и Дак'кону, выпустил все в Мортэ Хы... , отдохнул, снова повторил пару раз, но пока ничего не поменялось, урон как был 1 так и остался.

anDron :
А беседовать с ней поначалу (до присоединения) нормально не получится - посылает...

Ее вовсе нет уже, поэтому и беспокоюсь, но ладно, поиграю еще, уже зашел к Мертвому народу, думаю сфера уже близко.
Кстати, уже посидел на безмолвном троне, я прошел игру Улыбка .

Как быть с принятием стороны, я так понял, либо работаешь на трупов, либо на крысок. За тех и других не получится в одной игре пройти?

Последний раз редактировалось: P@SHA (09:44 02-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:43 02-10-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
P@SHA :
либо работаешь на трупов, либо на крысок. За тех и других не получится в одной игре пройти?
Да, посидеть на двух стульях не удастся. За крысок - не стОит. Мертвые нации и важнее, и интереснее. А Крысок лучше замочить (оружие не меньше +1). Если не у всех такое есть, то лучше прийти немного попозже, после обследования всего подземелья, поднакопив немного полезных предметов/магии.
P@SHA :
отдохнул, снова повторил пару раз, но пока ничего не поменялось,
Дык и уровень у мага Безымянкина пока смешной...
    Добавлено: 13:31 02-10-2017   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Уже восьмой или девятый, даже бонус первый уже дали! Можно уже заклинания 5 уровня изучать. Правда, пока нет и третьего даже.
И свитки с заклинаниями как-то нечасто совсем находятся, и те 1 уровня. Видимо нужно все покупать у вендоров, но и них пока лишь 1-2 уровня.

Последний раз редактировалось: P@SHA (15:54 02-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:53 02-10-2017   
Другие игры: «Planescape: Torment»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не гений, но уже достаточно близок к сумасшествию. (признался BuH)

  » Planescape: Torment | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18