Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Planescape: Torment | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Planescape: Torment»
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Не знаю, как-то тут не очень востребованы ни заклинания исцеления в частности, ни заклинания в общем. Вот вчера прошел Курст, подземелья Курста, Аутленд и Баатор и часть Карцери, но заклинание исцеления пришлось использовать лишь один раз на Морте, который тралил Глабрецу из шкатулки Моридора, похоже, самый сильный монстр в игре, до текущего момента точно. Класс защиты Даккона и Анны -12 и -11, у остальных от -5 до -4, один лишь Морте, на которого ничего не одеть КЗ 0 имеет, но у него хоть уменьшение урона на 70% где-то есть. Да и построение с обороной, при которых менее защищенные позади стоят. Так что всякого рода бинты и бутылочки тоже приходилось тратить лишь в начале игры, задолго до Грейс, и то лишь пока не начали попадаться предметы на защиту,
А заклинания атакующие вообще ен использую почти, т.к. те кого они поражают, и от оружия дохнут за 1-2 тычка, а тех, которых надо долго колупать и от заклинаний огромные резисты имеют, что либо сводит на нет совсем заклинание, либо наносит пару единиц урона. Лишь молнию Грейс использую на пачках, да метеоритный дождь с ледопадом.

добавлено спустя 3 минуты:
Бафающие заклинания лишь слоты занимать будут, т.к. действуют от силы минуту, а многе и вовсе несколько секунд, за исключением многочасовых некоторых, вроде дающих силу персонажам дополнительную, но и без этого отряд не встречает никаких проблем и их использовал, только в начале игры, когда некому было вскрывать замки и приходилось ломать грубой силой.

добавлено спустя 9 минут:
Вот если бы заклинания валили и своих и чужих, тогда бы гораздо чаще приходилось латать персонажей своих.

добавлено спустя 3 минуты:
В общем, первую игру решил добить с Морте и Грейс, чтобы посмотреть их историю дальнейшую, а второй раз уже точно будут Игнус и Вейлор вместо них.
_________________
:X2:

Последний раз редактировалось: P@SHA (10:59 31-01-2018), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 10:59 31-01-2018   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Прошел, как то очень быстро закончилась, причем, что необычно для подобных игр, без эпичного мочилова с главгадом Улыбка
1. Просто поговорили и я убедил главгада воссоединиться со мной и мы пошли пошли в качестве куска мяса на Кровавую войну.
2. Снова поговорили, морально его унизил, после чего он сдох и я снова пошел на Кровавую войну.
3.1 Опять поговорили, показал ему клинок, полученный от Коаксметала, пригрозил ему и снова воссоединились и пошли на Кровавую войну.
3.2 Чуть-чуть поговорили, показали клинок, и перерезали себе глотку, тем самым убив и себя и главгада и никакой Кровавой войны.
4. Ну и приличия ради таки сразился с глвгадом, причем очень легко и быстро ушатал его голыми руками и без всяких заклинаний. И снова Кровавая война.
Это все концовки ,или я что-то еще пропустил?
И где душещипательные прощания с Грейс или страстное прощание с Анной, зря она чтоли всех шлюх от меня отгоняла ножом? Улыбка

Бой, конечно, это не то чем славен тормент, но финальный могли бы сложнее хоть немножко сделать, хотя бы как с демоном из коробки Моридора. Вспомианется ID2, где последний бой был реально очень тяжелым со всеми полностью потраченными заклинаниями исцеления, зельями и атакующими и усиливающими заклинаниями, с огромным количеством высокоуровневых заклинаний против несчастного отряда и толпами высокоуровневых демонов и это не считая близнецов-комбионов, сколько не проходил игру, вечно доживали до победы один-два персонажа и те читерные плут и монах.

добавлено спустя 4 минуты:
Пойду начинать по новой, за плута. Чую, будет весьма хаотичен, может даже удастся войти в какую-нибудь еще фракцию ,а то побывал лишь у пыльных, годсменов и сенсатов, попасть к анархистам не удалось из-за требования мирных человеческих жертв, а как к хаоситам попасть и вовсе не понял.

Последний раз редактировалось: P@SHA (14:59 04-02-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:57 04-02-2018   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Напялил татуировки +3, +2 и +1 к ловкости, и тем не менее, не повлияло ни на что, кроме воровских навыков, которых и так уже больше, чем нужно, да прибавки к атаке к срельбе на расстоянии, которая непонятно для чего нужна, т.к. стрелять абсолютно не из чего. Выходит, что ловка от тату абсолютно ненужный стат? Или еще на что-то влияет скрытно? У персонажа базовая ловкость и так 18, чего с лихвой должно хватить на все.
    Добавлено: 18:17 08-02-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 54
Сообщения: 5569
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Насколько помнится Ловкость 25 дает бонус -6 АС. А при 18 - 4 АС (при Л8-14 - 0 АС). Так что при Л24 вроде д.б. 5АС бонуса Подозрение. . Но тут всегда вопрос в других "понижателях". Потому что одни вписываются непосредственно в показатель брони (т.е. устанавливают значение базовой брони равной какому-то значению), а другие в бонус к броне (как магические добавки). И не все "дополнения" между собой могут плюсоваться.

А, в общем, еще влияет на чеки в диалогах. Но проверок не особо-то и много.
P@SHA :
т.к. стрелять абсолютно не из чего
Ну для Нордома-то , актуально. А в общем глядится как рудимент от BG, где все могли стелять. Улыбка Их хватает. Диски и то, как балдуровские, помечены были в путях игры. И их было прописано 5, тогда как игра была на 4-х
    Добавлено: 20:09 08-02-2018   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
anDron :
Ловкость 25 дает бонус -6 АС. А при 18 - 4 АС (при Л8-14 - 0 АС). Так что при Л24 вроде д.б. 5АС бонуса

Только от тех, что раскинуты с уровнем, от татуировок, увы, нет, что странно. Перед финалом прошлой игры проверял, мне тогда не хватало 3 очка ловкости до максимума и я подкидывал татушками, но ничего не прибавилось, как и Анне. Сейчас вот плутом сам играю, тоже не добавляет Совсем запутался...

добавлено спустя 1 минуту:
И перка тут еще не придумали на использование бонуса ловкости к атаке рукопашной, если он больше, чем от силы Расстроен
_________________
:X2:

Последний раз редактировалось: P@SHA (20:39 08-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:39 08-02-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 54
Сообщения: 5569
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Это действительно странно. Точно помню как татухи ловкости м/у Безычем, Анной и Даккушей постоянно делил/перераспределял (при появлении новых предметов/татух). И это эффект давало.
    Добавлено: 20:43 08-02-2018   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Лядская ЕЕ, мб в ней что-то накосорезили.
_________________
:X2:
    Добавлено: 23:50 08-02-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 54
Сообщения: 5569
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
А, может, кого и склероз уел. И оно дезит... Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..

добавлено спустя 3 минуты:
Кстати, переход к бонусу +АС5 на каких ("личных") значениях ловки происходит? На 20-ке? Забыл напрочь...

Последний раз редактировалось: anDron (00:01 09-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:01 09-02-2018   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
При ловкости 21.

Последний раз редактировалось: P@SHA (15:52 10-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:51 10-02-2018   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
В новой игре удалось присоединиться к Хаоситам, наконец-то, всего-то хаотичным требовалось быть:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Но какие у них бонусы, какие предметы? Неужели никаких? Вот бессвязный бред на вопрос о преимуществах фракции, точно такой же и на вопрос о предметах фракции:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: P@SHA (10:15 11-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:55 10-02-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 54
Сообщения: 5569
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
С хаоситами связано меньше всего чего-либо осмысленнного. Что и закономерно. Мои воспоминания про них самые что ни на есть - хаотичные. Гы-гы
Викии пишут про "Верящие в бесконечную мощь Хаоса, Хаоситекты могут использовать лепет (обратную версию языков) раз в неделю, независимо от расы или класса" (совершено не помню, где это может быть востребованным Расстроен ).
Есть оружие только для хаотиков (не фракционное).
Несколько мест (в раннем прохождении) можно будет пройти без боевки, с диалогами.

Пооветовал бы сделать сейв-бекап и побегать-повыиискивать в игре "хаотичные точки интереса" (сейчас-то, после первого прохождения, уже д.быть представление, где могут быть "нужные" места).
Для меня это была просто "развлекушка-безумо_хохоталка". Улыбка
А к окончанию прохождений можно будет еще и поискать диалоги с тегами на хаоситов; через какую-нибудь утилитку/редактор...
    Добавлено: 14:43 11-02-2018   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Уже поздно, уже в курсте, да и анархист уже Улыбка Эти хоть на одну лучшую сережку больше дают, которая на -2 АС. Ну и маскируются под другую фракцию, хотя разок в квартале Клерков на меня почему-то обиделась группа офицеров Гармониума.

добавлено спустя 7 минут:
Кстати, Рейвел почему-то в этот раз лишь на +1 мудрость увеличила, хотя у Меббет на этот раз сказал, что мне нужна сила. В прошлый раз давала +2, но я у Меббет говорил, что хочу вернуть память. Загружался, по новому диалог перелопачивал весь, но выше +1 мудрости и +1 инты так и не дала почему-то.

Да и Нордом тоже отказывается апгрейдится, кроме самодиагностики разовой на +1 чего-то там. Наверное я слишком поспешил взять его в группу, в прошлый раз я с ним основательно побеседовал перед взятием, включая упоминание того, что я директор. А в этот раз взял сразу, думал разболтать его потом в группе, а про директора уже ни слова в диалогах Расстроен.

В общем, как-то все неправильно пошло у меня, не как всегда, обычно наоборот повторные прохождения лучшие результаты выдают, а тут в первом лучше получилось.
_________________
:X2:

Последний раз редактировалось: P@SHA (19:11 11-02-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:11 11-02-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 54
Сообщения: 5569
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
P@SHA :
Рейвел почему-то в этот раз лишь на +1 мудрость увеличила, хотя у Меббет на этот раз сказал, что мне нужна сила.
А нормально пройдены все три ступеньки "ее аватарок": в Мортуарии Ай-Вин, Училка магии Мэббет и "Паталогоантомша"? Инта высокая (18-20) при просьбе к Рейвел поучить магии? Класс - не помню (вроде не важен).
    Добавлено: 19:44 11-02-2018   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Да,все этапы пройдены, инта, правда, всего 17, с татуировкой было 18. Хм, может в мага перекинуться надо было? Было бы 19. Интересно, я затер уже сейв?

добавлено спустя 2 минуты:
Эх, уже перезаписан Расстроен.
_________________
:X2:

Последний раз редактировалось: P@SHA (20:05 11-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:05 11-02-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 54
Сообщения: 5569
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Нордом всеми классами опрашивался? На классы точно привязка есть (воин - сила; маг - интелект; вор - ловкость). И статы должны быть высокими + и высокая харя что-то даст. Так что "Друзья", перед диалогом, тоже в обязаловку. Улыбка

добавлено спустя 6 минут:
И с главным магом (на оч.сложном лабиринте) он должен присутствовать при диалоге (его многкратно/повторно можно прокручивать).

добавлено спустя 3 минуты:
ЗЫ. Мой "Второй игровой заход" был в свое время тоже не особо урожайным - я ж - крутой - и "все уже знал", так что подслил в реале... Гы-гы

Последний раз редактировалось: anDron (20:28 11-02-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:26 11-02-2018   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Про другие классы не пробовал пока, попробую, но я точно помню, что после того как представляешься директором, он делает апгрейд, а уж какой - зависело от класса. А мага я и в этой и в прошлой игре убивал до того, как находил Нодрома. И бесит этот куб перепроходить, рандомный вечно, пока найдешь что мага, что Нодрома пара часов времени уходит. Правда я всегда по стеночке ходил, например, всегда сворачивал вправо, а назад возвращаясь - влево. Так долго, но зато точноне заблудишься).
Да уже и пофиг, тут осталось-то всего ничего. Да и интерес не тот, как в первой половине игры. До Рейвел и после Рейвел ощутимая разница все-таки, почти как в KotOR 2, сначала играешь с удовльствием, а под конец как-то все комкается, а в конце и вовсе просто пустое мочилово.
_________________
:X2:
    Добавлено: 00:35 12-02-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 54
Сообщения: 5569
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
P@SHA :
Правда я всегда по стеночке ходил, например, всегда сворачивал вправо, а назад возвращаясь - влево.
Способ совершенно не гарантирующий нахождение мага. Я рисовал на листочке-в-клеточку: зашел в комнату - обрисовал квадратик. Черточками обозначил проходы. Сам по себе сл. лабиринт - прямоугольник. если рисовать вход снизу, то основание - "маленькое", высота - "большая". Заполняется он всегда и целиком соединяющимися комнатами. Сами размеры точно не помню (навскидку - 10х15 ???) - они всегда одинаковы - на листок "школьной" ориентации спокойно влазило по 9 лабиринтов. Комната мага 1х2 и иногда очень быстро вычисляется, т.к. имеет всего один вход "снизу". Рисуется и бегается "по рисунку" - на_раз.

У Нордома больше всех "апгрейдов"+ "хабаро-получаний", но они все очень быстро получаемые. Самый "элементарный" персонаж.

добавлено спустя 13 минут:
ЗЫ. В Инете пишут, что "мой прямоугольник слегка усох и выродился до квадрата". 8х8. Дык еще проще... Гы-гы

Последний раз редактировалось: anDron (03:13 12-02-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:11 12-02-2018   
Другие игры: «Planescape: Torment»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Проще набрать 3 буквы в адресной строке - и ты уже на EG... (откровения Rade)

  » Planescape: Torment | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18