Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Planescape: Torment | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 6
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Planescape: Torment»
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006


_____________________________________________________________________

Planescape: Torment.

_____________________________________________________________________
Ссылки на кряки и нелегальные копии продукции запрещены правилами.
_[Применено упрощенное оформления для игр старше 3 лет]

Издатель: Interplay Entertainment
Разработчик: Black Isle Studios
Жанр: RPG

Дата выхода: 1999 год

Ссылки:

http://www.planescape.com/

_____________________________________________________________________


Planescape: Torment — компьютерная ролевая игра студии Black Isle, изданная компанией Interplay Entertainment 12 декабря 1999 года для операционной системы Windows. Действие игры происходит в одном из самых необычных миров настольной ролевой игры «Dungeons & Dragons» — Planescape. Движок игры является модифицированной версией Infinity Engine, ранее использованного в игре «Baldur's Gate». Во главе команды разработчиков из Black Isle Studios стоял Крис Авеллон.

Акцент на общении с персонажами, сюжетной линии и атмосфере, а не сражениях отличает «Planescape: Torment» от большинства компьютерных ролевых игр. Главный герой игры — Безымянный — загадочный бессмертный, покрытый страшными шрамами. Ранее он прожил множество жизней, но теперь не помнит ни своего имени, ни кто он, ни что с ним произошло. В роли Безымянного игрок путешествует по городу Сигил, а также по разным мирам (планам) в надежде пролить свет на тайну, окружающую его прошлое и настоящее. В процессе к нему присоединяются несколько персонажей, которые уже сталкивались с ним в прошлом, и на которых его действия оказали какое-либо влияние.

Многими игровыми журналистами игра была признана лучшей RPG 1999 года; внимание прессы было направлено на игру даже спустя продолжительное время после её выпуска.

Системные требования:

Центральный процессор с частотой 200 МГц
32 МБ ОЗУ
4 МБ видеопамяти
4X CD-ROM
DirectX 6.1
650 МБ свободного места на жёстом диске
Windows 95/98

_____________________________________________________________________

Начал играть в Planescape: Torment, темы на нее не нашел, спрошу тут.
Может кто-нибудь помнит, где в Хайве найти торговца, чтобы слить честно найденный хлам? Вышел из Мортуария, посетил парочку кварталов, но так и не нашел ни одного скупщика, лишь жена Ангьяра, но та лишь продает, ничего не покупая.
И можно ли где-нибудь узнать, для чего тот или иной предмет, например ветошь, тряпки, черепа и прочее. Т.к. не знаю может ли все это пригодиться, таскаю все с собой, а слотов свободных и нет уже. Думал, мб какая вики есть по игре, но не нашел.
Вообще непонятно, почему по такой великолепной игре так мало материалов, даже прохождения и те пустые какие-то, даже за небольшой кусочек игры нашел гораздо больше всего, чем упомянуто в десятке гайдов =/.

добавлено спустя 32 минуты:
Ах да еще вопрос - как поменять класс? Уже 6 уровень, а все еще странный воин с никакой силой и максимальными мудростью, интеллектом и харизмой? Совсем запутался...

Последний раз редактировалось: lionezzz (21:30 02-10-2017), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: P@SHA (12:48 21-09-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:48 21-09-2017   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Уровни все новые и новые берутся, в информации о персонаже видно, что есть нераспределенные оружейные навыки, при повышении уровня максимум что предлагают - это бросить единицу параметра в основные характеристики. А как распределять оружейные очки навыка?
_________________
:X2:
    Добавлено: 08:46 22-09-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
P@SHA :
еще вопрос - как поменять класс?
Класс можно менять с помощью соответствующих напарников, некоторых неписей (у этих, как правило, за деньги) и неписей-же в некоторых специальных сюжетных точках.
 http://faqs.org.ru/games/rpg/pt_faq.htm#4   (кликните здесь для просмотра)
7. Как стать вором?

Вот те, кто тренирует воровские навыки:
1) Ratbone - на Ragpicker's Square.
2) Lenny - у рынка в Lower Ward.
3) Eli Havelock - у борделя в Clerk's Ward.
4) Nabat - в таверне в Curst.
5) Annah - только если она в вашей партии.


8. Как стать магом?

Вот те, кто тренирует магические навыки:
1) Old Mebbeth - в домике на Ragpicker's Square.
2) Sebastian - у входа в Lower Ward.
3) Lady Thorncombe - на Civic Festhall в Private Sensorium.
4) Kitla - в таверне в Curst.
[почему-то не указано; добавлено anDr] Даккон - если в партии (он "переключает" на два класса)

9. Как стать бойцом?

Вот те, кто тренирует бойцовские навыки, необходимо их об этом попросить:
1) Porphiron - около гостиницы на северо-западе Hive.
2) Korur - у входа в Lower Ward.
3) Qui-Sai - на Civic Festhall в самой северной комнате.
4) Marquez - в таверне в Curst.
5) Dak'kon - только если он в вашей партии.

Воин - самый слабый класс в Торменте (по суммарной защите и обвесу), но его боевые умения идут в зачет другим классам. Самый защищенный (и круто самосотоятельный !!! Улыбка ) - маг.

Рекомендую прокачать мечи (ножи) и кулаки (кастеты; для воровского класса).

Прдавцов в игре достаточно.
В юго-западной части The Hive (надо перейти туда). На Севере локации есть Marketplace, там можно прикупить и продать множество необходимых вещей.
"Лишние вещи" можно, также, хранить в любой емкости.

Оружейные очки навыков можно распределять у определенных персонажей-учителей (они же, как правило, и являются "переключальщиками" "на воина").

Последний раз редактировалось: anDron (15:56 22-09-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:46 22-09-2017   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Наконец-то нашел непися, который согласился переобучить меня в волшебника. Был воин 7 уровня, а стал волшебником 3 уровня =/. Это нормально? Куда делисть остальные уровни опыта? Такое ощущение, что нужно заново игру начинать и сразу бежать к Меббет, чтобы избежать таких страшных потерь в опыте.

Последний раз редактировалось: P@SHA (08:51 25-09-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:51 25-09-2017   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(179)
Репутация: 92
Сообщения: 3163
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Вы, наверное, в силу молодого возраста не слышали про ролевую систему AD&D? Рекомендую почитать - большая часть про "куда делись" отпадут. Если в двух словах - это разные классы - воин, маг, вор (между ними можно будет переключаться) - и уровень в них растет независимо. Какой класс активен в текущий момент - тот и прокачивается. Плюс за каждый доп. изученный класс идет штраф в наборе опыта. За универсальность приходится платить более долгой прокачкой и тем, что возможно не хватит уровней, чтобы взять все полезные плюшки в данном классе. Рекомендую еще почитать вот это : http://www.gamer.ru/planescape-torment/kak-vospitat-bezymyannogo
Ну и это будет полезно: http://www.gamer.ru/planescape-torment/lovkost-ruk-i-nikakogo-moshennichestva
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Последний раз редактировалось: Faramir (10:20 25-09-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:17 25-09-2017   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Не молодой совсем и AD&D мои любимые правила, но, правда, лишь с третьей редакции. Про первые две читал, но давно очень и там так все непонятно, по сравнению с третьей, что даже то немногое уже забылось.
А то что вы описывете - мультикласс - такого в торменте нет, там у твоего персонажа лишь чистые классы, либо воин, либо вор, либо маг. Вы, наверное, в силу своей молодости, не играли в нее. Иначе не писали бы мне про мультиклассы и штраф к опыту за мультикласс, который, к слову, отсутсвует, если один из классов у выбранной расы любимый.
А по ссылкам даже не надо переходить, чтобы понять, что они были давно прочитаны, к сожалению на пальцах можно пересчитать материалы по этой игре на русском языке и все они просто нищенские, почти ничего не охватывают.
Но все равно спасибо за ответ.

Последний раз редактировалось: P@SHA (12:35 25-09-2017), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 12:28 25-09-2017   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(179)
Репутация: 92
Сообщения: 3163
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Тормент был пройден в студентческие годы, сразу после его выхода Подмигиваю К вопросу о возрасте.
По сути - то что в игре с классами реализовано - это и есть своеобразный мультикласс. Или дуал класс. Не считая, что тут их можно 3 взять и менять в любой момент. Для освежения памяти по второй редакции, на которой основана игра (с изменениями, конечно. Начиная с элаймента).: https://www.gamefaqs.com/pc/187975-planescape-torment/faqs/8566 - раздел Article 4: Multiclassing and Dual Classing
Раз все ссылки смотрены - то и эта тоже? https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=961087368
Ну а так, лучше всего читать старые форумы. Там всё обмусолено на ндцать раз.
По уровням. Там аккуратно переходить надо, чтобы нужные бонусы получить (ведь уровни классов суммируются в этом случае). Они у всех классов разные.
Еще такой нюанс - менять класс лучше сразу после левелапа, иначе остаток экспы до следующего уровня теряется.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Последний раз редактировалось: Faramir (13:37 25-09-2017), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 13:22 25-09-2017   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Один и тот же нищенский материал по всем ссылкам, все друг у друга сливают и размножают одно и тоже слово в слово.

Последний раз редактировалось: P@SHA (13:58 25-09-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:58 25-09-2017   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Насколько я понял, если я снова захочу стать воином, то с третьего уровня мага я стану сразу стану седьмым уровнем в классе воина? (Только непонятно для чего это сделано и какому психу это могло понадобиться)
Совсем не улыбается снова начинать игру, чтобы сразу сбегать к учителю магии и стать магом. Вот с какого перепуга нельзя сразу при старте игры выбрать свой класс? Седьмой уровень на то чтобы дойти до возможности сменить класс >_<.
Да и если начать сначала, там же, столько нужно сделать квестов только у учительницы магии, чтобы она тебя в мага обучила, что еще пару уровней поднимешь на одних только диалогах, не считая выполненных требуемых квестов. А еще мортуарий...
А если начать заново, но не апать уровни, а просто копить опыт все это время, когда я обучусь искусству волшебника, я смогу сразу расти в уровнях волшебника или тот весь накопленный уровень (без поднятия уровней кнопкой соответсвующей) снова уйдет в лядского воина по умолчанию?
Вспоминается KotOR, в котором ты поначалу тоже не джедай, а простой контрабандист, но там можно было просто не брать уровни контрабандиста, и когда появляется возможность стать джедаем, можно сразу расти в этом классе.

Еще вопрос с бонусами от 7 и 12 уровней.
Если я набрал уже 7 уровень воина, пока удалось стать магом, мне бонусы пошли к силе.
Если же я стал магом, мне теперь вовсе не видать бонусов, или став магом 7 уровня я получу свою прибавку к интеллекту, а после 12 уровня мага - еще одну?

Последний раз редактировалось: P@SHA (16:10 25-09-2017), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 15:55 25-09-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Нет никаких потерь опыта. Наш герой - не "мультик", а "переключалка". Это уникальное явление для CRPG!!! У каждого класса свой независимый опыт.
Причем класс мага (на уровне "добавки атрибутов") - более важный: на определенных уровнях (вроде каждый 4-й, но точно не упомню сейчас) дают надбавку атрибутов. Воину - силу, вору - ловкость, магу - инеллект. Это если уровень этого класса выше уровней других классов нашего Безымянкина (как минимум на 1; по факту - на два). Если уровень равен или меньше других классов, то при повышении получим лишь единичку в "мясо".
Мудрость - умение разбираться в жизни вообще (открывает определенные ветки диалогов) и увелиивает количество получаемого опыта (!!!).
Инта - важнейший параметр для диалогов же (а значит и опыта, и "литературной интересности"), ну и классически для мага - кол-во запоминаемых заклов на уровень.

При этом "не атрибутные" уровни выгоднее брать классом воина. У него больше всех дается "мяса"/уровень. Улыбка Потом переключаться на мага и "подтягивать" его класс, чтобы взять именно им добавку на инто-мудрость.

 Спойлер о "безразмерном" качеве   (кликните здесь для просмотра)
В игре есть два суперманкинчских места - перегенерируемый лабиринт куба модронов и битва в Карцери (ближе к окончанию игры) в них героя можно качать бесконечно. В лабиринте даже в одиночку. По любому классу.


Условный пример: А вообще нужно понимать, что определенные диалоги доступны только при определенном классе героя. Если Безымянкин в текуший момент воин, то ему не о чем особо поразговаривать с другим магом.

ЗЫ. Пока набирал ответ, немного сдвинулась тема, но перенабирать текст уже не буду... Гы-гы

ЗЫ2. У меня к концу последнего перепрохождения все атрибтуы героя были в состоянии "все по 25", поучаствовал во всех фракциях и целенаправленно поменял все "алигименты" (закончив закопослушным добрым), получил "ангельский клинок"... Это, естественно, была игра с полным "знанием", "где, когда и чаво". Давно ж это было... Гы-гы

Последний раз редактировалось: anDron (18:23 25-09-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:21 25-09-2017   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Речь не об атрибутах. Речь об опыте, который уже ушел безвозвратно на уже пройденных диалогах/квестах. Я не собираюсь играть в этой же игре снова воином и переключаться. Я хочу пройти магом, потом уже вором и потом, возможно, воином. Все по-отдельности. И скормленная куча опыта на ненужного мне воина уже никак не компенсируется мне.
Я не собираюсь качаться на мобах, тем более бесконечных, всегда терпеть не мог подобное даже в Диабло.
Вот и получается, что мой маг уже был бы седьмого уровня на данном этапе игры, а получилось так, что стал всего лишь третьего уровня, и уже со всей до этого пройденной игры - квесты, диалоги - уже для него потеряны бевозвратно.
Попробую сейчас сначала пройти все и, не поднимая уровня, и выполняя необходимый минимум квестов и диалогов, спекнуться в мага, и проверю, буду ли на неизбежно накопленном опыте с квестов/диалогов по пути мага, расти в уровне в этом классе, а не в стартовом воинском.

Последний раз редактировалось: P@SHA (19:16 25-09-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:14 25-09-2017   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Может это идурное занятие, но я начал заново и побежал мимо всего сразу к Старой Маббет. Делая ее задания, все время с тревогой поглядываю на полученный опыт. Так вот, заметил, что хотя и пишет в логе что вы получили 500 опыта, реально прибавляется много меньше. Пример, у меня 6611 опыта, разговаривая с Плачущим-по-деревьям, выполняю фрагмент задания и получаю 500 опыта, как пишут. Но в окне персонажа уровень опыта не 6611+500=7111, а всего 6898, на 287 опыта меньше! Думал, что из-за непрокачанной мудрости неполный опыт идет, но слишком большие потери, больше половины. А при моей мудрости 18 я недополучаю лишь 17% от максимальной прибавки опыта при мудрости 25.
От чего такая большая потеря опыта?

добавлено спустя 23 минуты:
Хм, если убрать Мортэ из группы, то прибавляется не 500, а 575 опыта, которые если поделить на 2 (Безымяннго и Мортэ) как раз выходит те самые 287,5.
Все понятно, лучше бродить одному Улыбка.

добавлено спустя 24 минуты:
Выполнил цепочку не повышая уровня за накопленный на квестах опыт и из воина третьего уровня стал магом первого уровня =/.
Ну и ладно, я все равно потерял в десяток раз меньше опыта, чем когда из воина 7 уровня стал магом 3 уровня, да и все прочие квесты и диалоги еще в целости и сохранности, даже в Мортуарии.

Итак, маг первого уровня пошел осваивать игру почти с самого начала, как и хотелось Улыбка

Последний раз редактировалось: P@SHA (22:49 25-09-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:58 25-09-2017   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
Ты в своих описаниях не забывай добавлять приписочку: *все совпадения с реальными людьми случайны* ну или что-то в этом роде. Хы...
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 22:02 25-09-2017   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Правда, все еще непонятно с прокачкой оружейных классов. Став магом, я уже не смогу обучиться им? Черт с ними со специализациями, просто добавить один плюсик к виду оружия хотя бы. Кстати, чем там вошебники могут себя защитить, когда у них даже одной занюханой магической стрелы не остается, кроме кинжала в этой игре? Достаточно базового плюсика в клинках или еще что-то понадобиться?

добавлено спустя 8 минут:
Mort :
Ты в своих описаниях не забывай добавлять приписочку: *все совпадения с реальными людьми случайны* ну или что-то в этом роде. Хы...


 Похож?   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: P@SHA (22:11 25-09-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:11 25-09-2017   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
P@SHA :
Похож?

Местами Ой, не могу!..
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 22:30 25-09-2017   
Rage
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 29
Сообщения: 498
Откуда: Гомель
Зарегистрирован: 29.10.2002
anDron :
не "мультик", а "переключалка". Это уникальное явление для CRPG!!!

Не совсем так. Насколько помню в правилах настольной AD&D были понятия мультикласса (несколько классов одновременно) для нелюдей. И дуал-класс для людей - качаемся в одном классе, переключаемся на другой, забывает плюшки. Когда во втором классе получаем уровень 1+ от первого класса вспоминаем плюшки. Сменить вроде можно со 2-го+ уровня. Ограничения на смену - атрибуты классовые должны быть высокими. Менять можно пока не надоест.
В настолке хорошо, в комп играх не очень - ограниченное количество опыта в сюжетках (если сразу со второго-третьего уровня не переключиться). Зато никто не скажет - перенесли правила д20 в урезаном виде.
_________________
Есть упоение в бою,
У мрачной бездны на краю...
    Добавлено: 22:41 25-09-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
P@SHA :
Речь об опыте, который уже ушел безвозвратно на уже пройденных диалогах/квестах.
P@SHA :
Я не собираюсь играть в этой же игре снова воином и переключаться. Я хочу пройти магом, потом уже вором и потом, возможно, воином. Все по-отдельности. И скормленная куча опыта на ненужного мне воина уже никак не компенсируется мне.
P@SHA :
маг первого уровня пошел осваивать игру почти с самого начала, как и хотелось
Красота этой игры раскрывается как раз при постоянном переключении классов. И понять всю "предыдущую историю" можно лишь регулярно переключая классовую принадлежность. Не получится узнать "все то же самое" за 3-и прохождения разными "непереключаемыми" классами.
И приличное количество нюансов этой "истории" всплывает по мере наших диалогов с сопартийцами (не скриптовых, а инициированных самим игроком). Класс и здесь, частенько, немаловажен.
Так что еще раз повторю свое мнение - нет никакой "потери" опыта. "Потеря кусочков истории" при прохождении, вполне может быть... Но как проходить и как играть вообще - личные фломастеры каждого, кнчн.
Rage :
Менять можно пока не надоест.
"Задуалить", в правлах ADD 2-2.5, можно только один раз. Здесь же свободное переключение. При наличии Даккона и Анны в команде - в любой момент, вне боя, вообще. Так что это, даже с огромными натяжками, на "дуальность" не потянет. А некоторое отдаленное сходство - таки есть Улыбка
    Добавлено: 23:22 25-09-2017   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Спутников я проверяю на наличие новых диалогов скаждым повышением параметров, полагаю на них тоже нужны определенные минимальные значения атрибутов.

добавлено спустя 2 минуты:
Что там по оружию для волшебников, никаких там посохов и арбалетов - это точно, не нашел таких в списке игровых предметов, но в AD&D маг умеет еще и обращаться с дубиной, но пока все то что я нашел подписано что маг не может пользоваться. Полагаю, лишь кинжалы да голые кулаки (которые несмотря на дробящие повреждения даже против простенького скелета будут бесполезны)?
_________________
:X2:

Последний раз редактировалось: P@SHA (00:31 26-09-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:31 26-09-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Да главное в диалогах (для срабтывания) - определенный уровень характеристик. Обаяние, Инта и Мудрость - постоянно. Но есть чеки на Ловку, Силу и даже Выносливость и количество ХП.
Ну и с сопартийцами немаловажно - что из кого "выжать" сумели. Они ой как много чего знают про прошлого/ых дублей Безымяшки (а мы еще нет Гы-гы ).
====
Оружие мага - кинжалы (они же мечи Гы-гы ). Благо первые, магические +1, получаем на первой же карте после Мортуария. Они надолго - где-то до середины игры. Потом будут разные и весьма прикольные/мощные "тыкалки".
Только даже у очень высокоуровневого мага (без прокачки воина) количество атак и умение попадать в цель - очень слабые. Все как в классике игр. Если БГ1, БГ1.5, БГ2+ проходились, то все уже хорошо известно. Особенно близки первые две. Второй БГ+ ("баальские детишки") был уже на 2,5-3-х правилах...

добавлено спустя 14 минут:
Все забываю спросить какя версия мгры? Фикс дополнительно установлен?

Последний раз редактировалось: anDron (12:29 26-09-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:29 26-09-2017   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3444
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Кстати, характеристики мобов можно где-то посмотреть? Тут, по крайней мере пока, несколько отличается монструарий от привычных гоблинов, хоб-гоблинов, багбиров и прочих орков, описанных в книге игрока.
Просто чтобы знать, кого можно зарезать ножом, а на кого стоит и заклинание потратить.

добавлено спустя 2 минуты:
Что за версия не помню, установил еще лет пять назад, да все из-за проклятого WoW никак не мог дойти. А сейчас подписка кончилась.
Насколько я помню ставил какие-то патчи, русификатор и поддержку больших разрешений точно. Что-либо меняющее в балансе или геймплее - точно нет, не люблю такое.
_________________
:X2:

Последний раз редактировалось: P@SHA (12:34 26-09-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:34 26-09-2017   
Другие игры: «Planescape: Torment»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Когда есть мозги - это хорошо! А когда их нет, то об этом не задумываешься. ($atana)

  » Planescape: Torment | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18