Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждаем ELITE v2.4 - установка, патчи, баги и т.д.+faq | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 19
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем ELITE v2.4 - установка, патчи, баги и т.д.+faq»
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Ursagi :
Так это и сейчас есть, когда на конде сидишь, а миссия на аутпост.

А, ну да. Я до бегемотов не дорос еще просто.
    Добавлено: 18:28 17-08-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
mc_ :
И у аспа сомнительны?


Lakon делает прекрасные исследовательские корабли - доказано Аспом и Даймондом.
Все остальное от них - в лучшем случае среднего качества (Т6, Т7, Т9), или полная дрянь (Keelback). Поэтому я не ждал бы полноценного конкурента ККК.

Хотя... Если этот Т-10 сможет перевозить более 760 тонн при прыжке более 20 световых лет в полной загрузке, и иметь при этом щит хотя бы в гигаджоуль (все после инженеров, ясен пень) - я рассмотрю его на замену торговому Катеру. Но что-то мне подсказывает, что короля торговли с трона сместят еще очень нескоро, если вообще сместят.

добавлено спустя 4 минуты:
Ursagi :
Убил чела, купил на баунти конду))

Пусть в релиз уйдет даже на одну запятую меньше.


Купил на баунти флот Конд )))
Пускай в релизе хотя бы восстановят то, что было до 2.3 - т.е. 2 ляма за элитную миссию на убийство, 3-4 ляма за перевозку большого кол-ва груза и т.д.

добавлено спустя 54 минуты:
Касательно миссий.

https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/371240

Zac Antonaci :

Greetings Commanders,

As part of 2.4 we’ve improved missions in a few ways, including upping the variety and selection of missions on the mission board. You can see the full changelog here: https://forums.frontier.co.uk/showth...ow-(changelog) (look under Missions to see all the changes that have been made)

During the beta we will be stress testing the mission board system, specifically looking at how many missions we can populate the missions board with. We’ll be looking to find the optimal number of missions for both gameplay and performance.

As a result of this you will find you’re able to accept a significantly larger number of missions are offered to you than usual. This is all part of stress testing the system, and will most likely not be indicative of what will be available on the mission board at launch.

Previously the mission board was sent from the mission server as one single message, meaning that some mission boards simply wouldn’t be populated if the message wasn’t fully received by the client within a period of time. In 2.4 each mission is sent to the board individually, meaning it is able to populate one by one even if the complete list cannot be downloaded. If the list is fully received as intended then it will be displayed on the board immediately. If this is not the case, and it takes longer than 30 seconds, it will let you know a partial list has been received and you’ll see that displayed on the mission board. This is the reason we want to stress test and find the optimal number. The testing will help reduce the number of Commanders with partially completed mission boards, the ultimate aim is to have larger mission boards with a higher variety of missions available for 2.4.


Фронтиры изменили принцип работы доски миссий: если раньше сервер отправлял ее целиком (что могло привести к тому, что сообщение не доходило до адресата, оставляя его с пустой доской), то теперь он отправляет каждую миссию отдельно, что в теории позволит избежать вышеописанной ситуации. Они просят всех провести стресс-тест доски на предмет нормальной работы - если сообщение сервера не проходит\проходит не полностью, через 30 секунд после запроса выводится особое сообщение об ошибке.

Касательно себя - у меня доска работает идеально, никаких ошибок.

Последний раз редактировалось: biohazard15 (19:32 17-08-2017), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 19:31 17-08-2017   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
Фронтиры подтвердили, что Type-10 не "Panther Clipper".

ссылка
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Добавлено: 19:59 17-08-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Итак, с превеликим сожалением объявляю.

Квинси - все.

Там теперь самая обычная доска объявлений - никаких больше 10+ миссий на скан. Оные миссии есть, но их не больше, чем в других местах (читай: крайне мало).
    Добавлено: 20:38 17-08-2017   
Sandro75
 50 EGP

Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 0
Сообщения: 18

Зарегистрирован: 08.07.2017
biohazard15 :
Итак, с превеликим сожалением объявляю.

Квинси - все.

Там теперь самая обычная доска объявлений - никаких больше 10+ миссий на скан. Оные миссии есть, но их не больше, чем в других местах (читай: крайне мало).


Это в бете или в обычной игре?
    Добавлено: 20:44 17-08-2017   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
biohazard15 :
Итак, с превеликим сожалением объявляю.

Квинси - все.
Ни разу не пользовался, к своему счастью Гы-гы
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Добавлено: 20:49 17-08-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Sandro75 :
Это в бете или в обычной игре?


В бете.
Так что советую пользоваться, пока дают.
    Добавлено: 21:59 17-08-2017   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
https://www.youtube.com/watch?v=immS_DKl5UE

Hi guys and girls and welcome to Obsidian Orbital Хы...
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Добавлено: 22:17 17-08-2017   
korych
 90 EGP

Рейтинг канала: 12(1866)
Репутация: 1
Сообщения: 695
Откуда: Electra
Зарегистрирован: 03.01.2015
FG :
прокладывает марщруты на 11к св. лет за ... 10 сек


Вау!! Наконец-то!! Супер!
_________________
• CMDR korych •
    Добавлено: 08:33 18-08-2017   
Pite
 182 EGP


Рейтинг канала: 37(8239)
Репутация: 37
Сообщения: 1505
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 16.10.2014
FG :
Карта галактики работает еще шустрее, запоминает пройденные маршруты (пунктирная линия), показывает точку заправки и прокладывает марщруты на 11к св. лет за ... 10 сек:

korych :
Вау!! Наконец-то!!

Это точно. Для меня, как для человека находящегося в длительной экспедиции, и который из нее вернется еще очень не скоро, это самая лучшая новость Супер!
_________________
CMDR PITE [EG]
Combat Rank: ELITE
Trade Rank: ELITE
Explorer Rank: ELITE
    Добавлено: 10:38 18-08-2017   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
Помимо отрезков в 20к св.лет теперь можно одним кликом вкл. фильтр маршрута через нейтронные звезды, если прыгать от Солнечной системы в сторону Колонии на 20к с таким фильтром, это сокращает количество прыжков где-то на 1/5.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Добавлено: 12:07 18-08-2017   
Sandro75
 50 EGP

Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 0
Сообщения: 18

Зарегистрирован: 08.07.2017
"Мечтательно"

Вот бы еще фильтр систем усовершенствовали, дав возможность фильтровать, хотя бы, по двум критериям одновременно.(Состояние и принадлежность, к примеру).
    Добавлено: 12:26 18-08-2017   
Pite
 182 EGP


Рейтинг канала: 37(8239)
Репутация: 37
Сообщения: 1505
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 16.10.2014
FG :
Помимо отрезков в 20к св.лет теперь можно одним кликом вкл. фильтр маршрута через нейтронные звезды, если прыгать от Солнечной системы в сторону Колонии на 20к с таким фильтром, это сокращает количество прыжков где-то на 1/5.

Эх. Если бы фронтиры еще реализовали мою давнюю мечту - добавить возможность строить маршрут по приоритетным классам звезд ...

Например. Требуется построить маршрут исключительно по классам O, B, A, G. Но при этом нужно, чтобы маршрут строился исходя из приоритетов: O - приоритет = 1 (высший), B - приоритет = 2, A - приоритет = 3, G - приоритет = 4 (низший). В общем, цель - посетить как можно больше звезд класса O, затем B, ну и т.д.

Sandro75 :
Вот бы еще фильтр систем усовершенствовали, дав возможность фильтровать, хотя бы, по двум критериям одновременно.(Состояние и принадлежность, к примеру)

О! Опередил мою мысль Улыбка
_________________
CMDR PITE [EG]
Combat Rank: ELITE
Trade Rank: ELITE
Explorer Rank: ELITE

Последний раз редактировалось: Pite (12:35 18-08-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:32 18-08-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Поигрался немного с дронами-ремонтниками.

Работают по тому же принципу, что и взломщики (походу ленивые программисты тупо скопировали кусок кода): присасываются к грузовому люку цели (при отсутствии таковой - к люку корабля игрока) и начинают ремонтировать корпус. После исчерпания запаса ресурсов самоуничтожаются. Одновременно одну цель может чинить только один дрон, если выпустить второго - первый самоуничтожится. Также они самоуничтожаются, если корпус и стекло целы на 100%.
Включенный грузовой люк для запуска необязателен.

Работают они довольно медленно, 3D модуль чинит (на глазок) где-то 4-5 ХП в секунду. Процесс починки визуализирован в виде иконки с круговым индикатором. При любой стрельбе по щиту\корпусу сразу отваливаются.

Зачем нужно аж 20 вариантов модуля - непонятно. Различаются они только дальностью действия дронов, кол-вом одновременно работающих дронов и запасом ремонтируемых ХП корпуса (С1 - 60, С3 - 180, С5 - 310, С7 - 450). Из цифр ясно, что наиболее пригодный вариант для саморемонта - это 3D: один синтез (4 дрона) даст 720 ХП, этого с головой хватит даже на Конду с "тяжелой легкой" броней.

Поскольку для их работы нужно 2 отсека (контроллер + грузовой трюм), полный набор нести сможет только большой корабль (читай: Конда) - нужно 8 слотов с одной чинилкой, 9 - с двумя. Остальным придется либо от чего-то отказываться, либо пользоваться услугами "крысок" (они наверняка будут предлагать такой сервис).
С другой стороны, все три исследователя теперь расположены довольно логично:
- Даймонд - для коротких полетов, низкая автономность
- Асп - можно летать чуть дольше, автономность чуть выше Даймонда
- Конда - автономность по сути ограничена только силовой установкой (а если введут возможность ее чинить - то вообще не ограничена)

Последний раз редактировалось: biohazard15 (13:26 18-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:24 18-08-2017   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
biohazard15 :
походу ленивые программисты тупо скопировали кусок кода
Каждый раз умиляют вот такие заявления. Совершенно не зная внутренней организации кода и логики работы, не стоит начинать судить про степень "ленивости" программистов или делать смежные замечания, что такую-то вещь исправить можно двумя добавленными в код строчками. Выглядит это примерно также, как в анекдоте про мерседес совет протереть стекло. Право, если очень хочеться пнуть обьект обсуждение, используйте другие формы речи, не такие нелепые.


Про дроны, скорость ремонта разве у всем поделей одинаковая?
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Добавлено: 17:06 18-08-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
FG :
не стоит начинать судить про степень "ленивости" программистов или делать смежные замечания, что такую-то вещь исправить можно двумя добавленными в код строчками


Извините, но то, как сделаны дроны-ремонтники - это именно "скопированный кусок кода", работа "на отвали" (подразумевается иное слово).
Что прежде всего представляется при фразе "дрон-ремонтник"? Небольшой БПЛА, летающий вокруг неподвижного корабля и ну как минимум занимающийся сварочными работами. Как это реализовано сейчас: дрон присасывается к грузовому люку и (за неимением лучшего слова) впрыскивает некую субстанцию, которая магически чинит корпус. Это может показаться мелочной придиркой, но именно из таких вот мелочей складывается т.н. "immersion". На функционал ремонтника это бы никак не повлияло, но впечатления были бы совсем другие.

Можно ли было сделать хотя бы так, как в примере выше? Несомненно - можно даже задействовать уже имеющиеся в игре ресурсы (например использовать для анимации "сварки" шахтерский лазер, только цвет поменять). Почему этого не было сделано? Иного объяснения, кроме банальной лени, у меня просто нет. Отмазки "не было времени" и "не было средств" не принимаются - у фронтиров есть и время, и бюджет.

FG :
Про дроны, скорость ремонта разве у всем поделей одинаковая?


Провел еще тесты, но уже с секундомером Улыбка
Цикл саморемонта у всех моделей занимает примерно 93-94 секунды (90 секунд сам ремонт + время на запуск и присасывание дрона), в случае ремонта другого корабля к 90 секундам прибавляется время запуска и полета к цели. Т.е. разница только в кол-ве восстанавливаемых ХП в секунду (выше я несколько погорячился с 4-5 ХП для третьего класса - на самом деле всего 2 ХП\сек). Как-либо ускорить его невозможно, т.к. одновременно может работать только один дрон.
    Добавлено: 19:09 18-08-2017   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
biohazard15 :
Почему этого не было сделано? Иного объяснения, кроме банальной лени, у меня просто нет. Отмазки "не было времени" и "не было средств" не принимаются - у фронтиров есть и время, и бюджет.
Давайте попробуем немного разобраться, что и как происходит. Совсем на пальцах.

Начнем с того, что программист делает задачу согласно выданному ему ТЗ и отчитывается за ее выполнение согласно ТЗ. Это во-первых.

Во-вторых, каждый цикл разработки подразумевает определенное количество человеко-часов, в который необходимо уложить поставленные задачи. Задачи распределяются исходя из приоритетов и ресурсов.

Очевидно, что пока Фронтиры не планировали как-то визуализировать работе рем-дрона ввиду более важных задач. Главное, что он внедрен в игру и работает. В след. итерациях, если сочтут нужным, могут доработать уникальную анимацию.

Это работа не одного программиста, утвердить и "нарисовать" анимацию, написать скрипт на поведение в различных условиях, доработать имеющуюся модель или добавить новую, протестировать работу физики нового дрона и т.д., нуансов много, и главный, что Лень тут совершенно не при чем. Учитывая, как поздно об этом заговорил Саммарко, подозреваю эти дроны захотели добавить дизайнеры уже после того, как основной план работ на 2.4 был спланирован и утвержден.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Последний раз редактировалось: FG (19:23 18-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:21 18-08-2017   
bor187
 80 EGP

Рейтинг канала: 10(1472)
Репутация: 3
Сообщения: 458
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 22.04.2015
Первый раз установил и зашёл в Бету.Оказался на АСПе на станции где то на краю пузыря..,на верфи все корабли есть,мои всё ,как положено,на Шинартре.
Кредов на счету столько же ,сколько на основе,так и должно быть ?
Тратить можно? На основной аккаунт не сказывается?
    Добавлено: 20:42 24-08-2017   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
bor187 :
Тратить можно? На основной аккаунт не сказывается?
Да, бета на акк на основе не повлияет.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 21:08 24-08-2017   
bor187
 80 EGP

Рейтинг канала: 10(1472)
Репутация: 3
Сообщения: 458
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 22.04.2015
В бете есть СГ-ка на получение "Особой" наклейки ,немного непонятно условие выполнения,нужно:
1 (один)материал из 5 по списку доставить,или каждого по 1 шт., т.е. всего 5 (пять) шт.?

Последний раз редактировалось: bor187 (21:17 24-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:15 24-08-2017   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем ELITE v2.4 - установка, патчи, баги и т.д.+faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Отстаньте от меня, не буду я с ним заниматься, пусть жена его полоскает и за ногу трясет!!! (возмутился Vitalii)

  » Обсуждаем ELITE v2.4 - установка, патчи, баги и т.д.+faq | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18