Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Язык Образов -- проектирование интеллектуальных агентов | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Язык Образов -- проектирование интеллектуальных агентов»
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Zachesa :
Поиск будет вестись по отдельным квадрам, с учётом той самой головы, что я расписал, соответственно в некоторых случаях будет достаточно совпадения на 20-30%, когда идёт речь о распознавании Образа.

На сколько я близко подобрался к понимаю сути происходящего - вам нужна не база данных с двумя столбцами, а какой-то сплошной массив значений.
Квадры. А можно использовать терминологию принятую в широких кругах разработчиков ПО? В данном случае - все только еще сильнее запутывается.
Если в случае с объяснением работы микросхемы я скажу что непонятен результат работы, а работа отдельных элементов ясна как отче наш - то в вашем случае - не очень понятно в принципе.

Пониманию трудно поддается то, что вы собираетесь реализовать.

добавлено спустя 9 минут:
3d.Maxuz :
Он ничего не понял за прошедшие 10 лет

А вы, сударь, хотя-бы потрудились прочитать, то что он написал? Или по умолчанию считаете бредом?
Что именно он должен был понять? Мне не совсем понятен принцип, по которому Павел хочет реализовать свои агенты и как хранятся в памяти эти самые образы.
Представленная модель - интересна своей необычностью.
Если мне кто-то скажет, что данная модель это частный случай уже существующих механизмов - прошу.
А вот если вы не понимаете как это работает - то нечего изображать всезнающих гуру AI-строения и вещать что "об это сломано тонны копий людьми уровнем развития намного выше топикстартера".

добавлено спустя 3 минуты:
Хочу напомнить, что топикстартер поставил цель проверить свою модель на работоспособность, то есть подтвердить или опровергнуть свою гипотезу, что данная модель действительно может выполнять возложенные на нее функции "собеседника".
_________________
Дулички и фигушки

Последний раз редактировалось: БулерМэн (23:19 18-02-2018), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 23:15 18-02-2018   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
БулерМэн :
Хочу напомнить, что топикстартер поставил цель проверить свою модель на работоспособность, то есть подтвердить или опровергнуть свою гипотезу, что данная модель действительно может выполнять возложенные на нее функции "собеседника".

Наверное, с начала стоит ознакомиться со значение терминов "Модель" и "Гипотеза", чтобы не пытаться скрестить ужа с ежом, строя гипотезы о несуществующей модели, минуя теорию, забыв про концепцию и прочие неприятные слова научного подхода.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 03:45 19-02-2018   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
БулерМэн :
На сколько я близко подобрался к понимаю сути происходящего - вам нужна не база данных с двумя столбцами, а какой-то сплошной массив значений.
Квадры. А можно использовать терминологию принятую в широких кругах разработчиков ПО?
Хранилище «ключ-значение» является простейшим хранилищем данных, использующим ключ для доступа к значению. Такие хранилища используются для хранения изображений, создания специализированных файловых систем, в качестве кэшей для объектов, а также в системах, спроектированных с прицелом на масштабируемость. https://ru.wikipedia.org/wiki/NoSQL Данной терминологией я и пользуюсь говоря о ключе и значении. Более того есть СУБД Redis, которую я принял решение использовать для проекта, чтоб хранить Образы. В Языке Образов ключ это ещё и (как я называю) "говорящее имя". http://caix.ru/govoryashhie-imena/ В этой старой статье кодировка неточная и неполная, просто для отражения общей сути.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 08:01 19-02-2018   
Grebomet
 1460 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 261
Сообщения: 4765
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Пашенька, так у тебя списки, битовые поля или хранилище ключ-значение?
Ты уж определись. бе-бе-бе...
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 08:06 19-02-2018   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Grebomet :
Ты, Пашенька, кошку-то изобрази. А потом будешь нам рассказывать на примере этой кошки, какие рекомендательные правила на нее действуют и как они работают.
Точный список квадров ключа и значения Образа "кошка" я дать не могу, так как структура не проработана до конца. Скрупулёзную проработку я оставил на потом, так как решил, что сейчас это "мартышкин труд". Лучше сделать Конструктор Образов, где можно будет гибко настраивать состав Признаков и их кодировку, чем по сто раз перекраивать структуру в ручную.

добавлено спустя 3 минуты:
Имя образа это последовательность квадров (каждый квадр это пара бит), оно разделено на две части ключ и значение. То есть вместо бессмысленного ID, или какого-то символического имени, в качестве ключа используется головная часть всего имени Образа. А это имя соответственно состоит из множества Признаков, которые не только и не столько определяют принадлежности к классам, а обеспечивают соотношения между объектами и действиями.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (08:19 19-02-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 08:12 19-02-2018   
Grebomet
 1460 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 261
Сообщения: 4765
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Zachesa :
Точный список квадров ключа и значения Образа "кошка" я дать не могу, так структура не проработана до конца.

Другими словами, Паша, придуманную тобой теоретическую конструкцию невозможно использовать в практических целях. Зачем же ты вводишь людей в заблуждение, рассказывая о ней как о реально действующей сущности?

Zachesa :
Имя образа это последовательность квадров

... или не последовательность - структура-то пока не проработана до конца.

Zachesa :
(каждый квадр это пара бит),

... или не пара - структура-то пока не проработана до конца.

Zachesa :
оно разделено на две части ключ и значение.

Или не разделено - структура-то пока не проработана до конца.

Zachesa :
То есть вместо бессмысленного ID, или какого-то символического имени, в качестве ключа используется головная часть всего имени Образа.

То есть вместо имени используется головная часть имени. А головная часть имени - это часть имени, которая становится целым именем при использовании в качестве имени. Сам-то понимаешь, что говоришь?
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 08:23 19-02-2018   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Grebomet :
Сам-то понимаешь, что говоришь?
Честно попробовал, поддержать диалог с вами, но не вижу смыла продолжать дальше. Тренируйтесь "на кошечках" сами.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 13:27 19-02-2018   
Grebomet
 1460 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 261
Сообщения: 4765
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Zachesa :
Честно попробовал, поддержать диалог с вами, но не вижу смыла продолжать дальше.

Очень удобно включить обиженку и отказаться от диалога.

Zachesa :
Тренируйтесь "на кошечках" сами.

Нет, Пашенька, так это не работает.
Ты громко заявляешь о том, что у тебя супер-пупер-разработка, которая обеспечивает... делает... улучшает... является... и т. п.
Но как только дело доходит до конкретики - начинаются длинные рассуждения о том, что "вот тут пока не готово", "здесь еще не до конца проработано", "это сложно, я это делать не буду", или просто звучит полная околесица. Ну и вишенка на торте - "не вижу смысла продолжать [общение с вами] дальше". Отсюда следует однозначный вывод: громкие заявления о готовности новой разработки - это пока пустые слова.

Работать это должно так:
- ты предлагаешь некую свою идею
- описываешь простыми словами, как твоя гипотетическая система должна быть устроена. Лучше привести конкретные примеры - именно поэтому я тебе предложил описать понятия "кошка" и "собака".
- на простых примерах описываешь, как эта твоя система работает. Для начала - как работают вышеописанные кошки с собаками.
Ну а общественность это все посмотрит, выскажет свои вопросы и замечания, и тогда уже будет ясно, работоспособна твоя идея или нет.

Ты же пытаешься наоборот: расписываешь великие перспективые твоей идеи, но вместо конкретики напускаешь как можно больше туману. Это явный признак шарлатанства (и это не мое личное мнение). Еще один формальный признак шарлатанства - своя Терминология, написанная с Большой Буквы. Поэтому ни один серьезный журнал, ни одна научная организация не поддержит твою идею в том виде, в котором ты ее пытаешься здесь презентовать.
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.

Последний раз редактировалось: Grebomet (14:42 19-02-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:34 19-02-2018   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
а мне одному кажется, что "Язык Образов" он для контента, чтобы не моделить вручную, а генерить 3D-модель по описанию? Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 17:51 19-02-2018   
Grebomet
 1460 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 261
Сообщения: 4765
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Пока тебе одному.
Ибо если мы даже генерим что-то автоматически по описанию, то правила сего генерения должны быть простыми и понятными. Иначе можно нагенерить абсолютно любую фигню на основе абсолютно любых данных - правила же не заданы.
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 18:48 19-02-2018   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
да, но галиматью в базе данных никто не разберёт, а модель каждый может посмотреть и высказать своё фи
насколько я понимаю так работают обучалки нейросетей тех же
https://habrahabr.ru/company/yandex/blog/305956/
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 20:18 19-02-2018   
Grebomet
 1460 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 261
Сообщения: 4765
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Sh.Tac. :
а модель каждый может посмотреть и высказать своё фи

Проблема Паши в том, что о галиматье он готов рассувждать часами, но вот о моделях как-то не складывается рассказ. Или идет поток галиматьи, где каждое второе слово противоречит каждому первому, или идет набор тостов "за великие перспективы".
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 21:47 19-02-2018   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Sh.Tac. :
так работают обучалки нейросетей тех же
Распознавание изображений (которые отличают кошечек от собачек) с помощью рекуррентных нейросетей основано на выделении признаков, по этим признакам находятся отдельные части, а из этих частей уже определяется целое. Но задача распознавания графического образа (или любого другого образа) лишь часть от целого, что я называю СИМ. При помощи нейронных сетей уже не только совмещают распознавание изображений с описанием их на естественном языке, но и формируют обратный процесс, по описанию генерируется видео.

Проблема чисто нейросетевых технологий в игнорировании особенностей разума связанного с чувственным восприятием. Я, когда занялся плотно СИМ, специально отбросил всё, что есть по теме и воссоздал всё с нуля.

Теперь можно, где это обоснованно использовать те же РНС, к примеру в распознавании паттернов, отдельных Признаков (да термины ЯО пишу с большой буквы, чтоб не путать с другими словами). Но части целого и само целое определять уже иначе. А обучать РНС средствами ЯО.

добавлено спустя 4 минуты:
То есть, да, так и есть. Описание на ЕЯ транслируется напрямик в модели, которые, при необходимости, можно отобразить в 3D. Более того это будет сразу 3D кино, как в Unreal Engine, к примеру.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (13:30 20-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:30 20-02-2018   
Grebomet
 1460 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 261
Сообщения: 4765
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Zachesa :
Описание на ЕЯ транслируется напрямик в модели,

Это пока, мягко говоря, твои фантазии, т.к. ты пока не смог создать хоть одно описание из предложенных на выбор. Следовательно, пока ничто никуда не транслируется. Но - несомненно - будет! Чин-чин! Супер!

Zachesa :
которые, при необходимости, можно отобразить в 3D.

Это пока, мягко говоря, твои фантазии, т.к. ты пока не смог создать хоть одно описание из предложенных на выбор. Следовательно, пока нечего отображать в 3D независимо от того, есть необходимость или нет. Но - несомненно - в далеком будущем - отобразится! Чин-чин! Супер!

Zachesa :
Более того это будет сразу 3D кино, как в Unreal Engine, к примеру

А это уже даже не фантазии, а тост "за будущее мирового кинематографа". Гы-гы
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 14:26 20-02-2018   
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Объясните кто-нибудь, как это работает на примере тех же условных кошки и собаки.
Цитата:
Физиологические потребности живого организма:
Дыхание, периодичность и объём

То есть, какой-то анализатор движения воздуха ловит колебания, далее:
- понимает, что колебания совершаются в определенных направлениях (это если животное стоит на месте), с определенной периодичностью и силой
- определяет температуру выдыхаемого воздуха
- ищет в своей условной базе возможные, скажем так, причины колебаний: дыхание/работа механизма/природные явления
- по параметрам выше сужает область поиска до, например, дыхания теплокровных существ
- определяет объект как живое существо

Далее, с помощью анализа других параметров, ИИ сравнивает получившиеся значения с записанными в базе с учетом возможных погрешностей и, наконец, делает вывод, что перед ним собака.

А теперь ИИ решает подразнить собаку:
- по условным параметрам (виляние хвоста/тон лая или рычания и т.д.) определяет настроение собаки (согласно вот этим вот эмоциональным цепочкам выше), из чего делает вывод о времени, которое придется потратить на дразнилку
- перебирает в базе параметры, которые могут разозлить объект "собака": отбирают косточку, обижают хозяина, рядом кошка - останавливается на кошке
- рисует 3д-кошку, заранее просчитав ее настроение и возможные варианты реакций собаки
- если собака не реагирует вообще (хотя такой вариант должен быть в базе) или реагирует неожиданным образом (откусывает голову роботу), то остатки робота должны оперативно прочитать настроение собаки и прикинуть варианты поведения кошки вплоть до экстренного сворачивания модели и драпания в бункер.

В этой гипотетической ситуации меня ещё очень интересует вопрос, на каком основании ИИ вообще решит подразнить собаку - для этого он должен сам обладать таким параметром как "настроение", которое либо вычисляется рандомным выбором из списка состояний (наверное), либо генерируется в зависимости от внешних и внутренних факторов.
Например, в его программе заложено, что робот не любит синее небо и начинает грустить при взгляде наверх. Или что когда у него садится батарейка ниже 75%, то робота одолевает психоз, и его состояния могут внезапно скакать с одного края эмоциональной цепочки на другой.

Так, что ли?
    Добавлено: 00:05 21-02-2018   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
SunnyGale :
Например, в его программе заложено, что робот не любит синее небо и начинает грустить при взгляде наверх. Или что когда у него садится батарейка ниже 75%, то робота одолевает психоз, и его состояния могут внезапно скакать с одного края эмоциональной цепочки на другой.
Да, вы абсолютно правы.

добавлено спустя 3 минуты:
Физиологические потребности имеют выход в виде примитивных чувств, которые испытывают большинство животных (кроме простейших, у них всё еще проще).
1. Недостаток кислорода
2. Жажда
3. Голод
4. Сытость
5. Малая нужда
6. Большая нужда
7. Боль
8. Зуд
9. Облегчение
10. Усталость
11. Сонливость
12. Бодрость
13. Холодно
14. Жарко
15. Дезориентация
16. Отсутствие опоры
17. Сексуальное влечение
18. Оргазм
19. Неудобство
(при статических состояниях, стоит, сидит, лежит, весит)

добавлено спустя 1 минуту:
Не указано только управление дыханием, сердечным ритмом, артериальным давлением... Выброс гормонов и нейромедиаторов связан с физиологическими и первичными внутренними чувствами.

добавлено спустя 56 секунд:
Для программистов, чтоб было понятнее, Язык Образов можно сравнить с байт-кодом виртуальной машины Java, .net, Erlang. Ни какого человеко-понятного синтаксиса в нём не предусмотрено. Сейчас дело стоит за созданием Конструктора Образов, который будет основой для создания среды ЯО, наполнения базы знаний основными Образами, формирования Коллекций аппарата сознания и мышления СИМ. Потом потребуется универсальное диалоговое окно (УДО), для обучения системы и организации диалога с пользователем на естественных языках (ЕЯ).
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (06:42 21-02-2018), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 01:53 21-02-2018   
Grebomet
 1460 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 261
Сообщения: 4765
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Zachesa :
Для программистов, чтоб было понятнее, Язык Образов можно сравнить с байт-кодом виртуальной машины Java, .net, Erlang. Ни какого человеко-понятного синтаксиса в нём не предусмотрено.

Чтоб тебе было понятнее недоумение программистов - байт-код виртуальных машин имеет вполне человеко-понятный синтаксис. От ассемблерного кода мало чем отличается, разве что операции чуть высокоуровневее.

Zachesa :
Сейчас дело стоит за созданием Конструктора Образов, который будет основой для создания среды ЯО,

Павел, вот по чесноку - сколько этой фразе лет? А дело все стоит и стоит.
Капитан Очевидность как бы намекает: чтобы сделать конструктор чего-то, надо сначала это что-то описать. Иначе вся затея становится беспредметной.
А у нас - напоминаю - даже кошку с собакой пока не удалось описать в терминах твоего гипотетического супер-языка. Какие уж тут конструкторы.
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 13:02 21-02-2018   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Grebomet :
Zachesa :
Сейчас дело стоит за созданием Конструктора Образов, который будет основой для создания среды ЯО,

Павел, вот по чесноку - сколько этой фразе лет? А дело все стоит и стоит.
Вы о Конструкторе Образов что-ли спрашиваете? Весной 2017 я впервые заговорил об том, что для ЯО нужен набор программ, вот будет год наверное, а что не так? (Да, когда-то была речь о подобном инструменте для формирования виртуального мира UEF, более того он был частично сделан на CMF Drupal, но это совсем другая история.) Не занимался я этим вопросом плотно, буквально осенью, около месяца посидел немного за компом, разобрал в конце концов учебный пример на выбранном стеке, чуть чуть переделал его. Но пока реально до создания Конструктора ещё не добрался. Зимой этой зато, вплотную разобрался с "внутренними чувствами" (ВЧ). Напомню, что Образы описываются Признаками, которые в основном это "внешние и внутренние чувства", этот вопрос у меня был раньше не раскрыт полностью. Так что вот, понемногу я двигаюсь к цели, кто-бы что ни говорил.

Параллельно, мне интересна архитектура непосредственно СИМ, как организовать интеллектуальные агенты на выполнение общих задач, чтоб каждый самостоятельно выполнял какую-то часть работы, не нуждаясь в централизованном управлении. Как должен работать аппарат сознания и мышления каждого интеллектуального агента, или говоря иначе СИМ-персонажа. По сути это вообще ни как не связанно с непосредственно программированием, это психология и социология в чистом виде, но перенесённая в виртуальный мир системы имитации мышления.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 14:30 21-02-2018   
Grebomet
 1460 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 261
Сообщения: 4765
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Zachesa :
а что не так?

Не так - то, что перед тем, как делать инструмент, нужно сначала определиться, что именно мы делаем.
А то у тебя получается веселый хоровод: нет примеров ЯО, потому что нет инструмента, а нет инструмента, потому что нет даже примеров ЯО.

Zachesa :
Напомню, что Образы описываются Признаками,

Напомню, что в природе пока не существует ни единого образа, поэтому данную фразу Павла Зачесы следует понимать как Образ Мечты.

Zachesa :
этот вопрос у меня был раньше не раскрыт полностью.

Не раскрыт он и сейчас, т.к. ни единого образа пока не представлено, а без этого любые "раскрытия вопросов" автоматически становятся околесицей.

Zachesa :
Так что вот, понемногу я двигаюсь к цели, кто-бы что ни говорил

Если цель - сгенерировать какой-то определенный объем малоосмысленного текста, то да, движешься. Но тут я могу тебе посоветовать разнообразные бредогенераторы - они быстро и качественно нагенерят тебе нужный объем ахинеи, и ты наконец-то сможешь заняться более полезными вещами. Например, зубы себе вставишь. Гы-гы

Zachesa :
Параллельно, мне интересна архитектура непосредственно СИМ, как организовать интеллектуальные агенты на выполнение общих задач, чтоб каждый самостоятельно выполнял какую-то часть работы, не нуждаясь в централизованном управлении. Как должен работать аппарат сознания и мышления каждого интеллектуального агента, или говоря иначе СИМ-персонажа. По сути это вообще ни как не связанно с непосредственно программированием, это психология и социология в чистом виде, но перенесённая в виртуальный мир системы имитации мышления.

Более того - оно пока и с реальностью никак не связано, т.к. ты оперируешь несуществующими сущностями.
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 14:49 21-02-2018   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Grebomet :
Чтоб тебе было понятнее недоумение программистов - байт-код виртуальных машин имеет вполне человеко-понятный синтаксис. От ассемблерного кода мало чем отличается, разве что операции чуть высокоуровневее.
Непосредственно байт-код, как и процессорный машинный код рассчитан не на написание и его разбор человеком, а для этого используются специальные трансляторы. https://habrahabr.ru/post/111456/ Ассемблер как раз такой пример транслятора, но этот "сборщик" кто-то написал, прежде чем вы им стали пользоваться, не так ли? Хотя сомневаюсь, что вы сами-то Ассемблером часто пользуетесь (а может и вообще нет). Эмбендеры вот уже во всю на Си перешли, только отдельные энтузиасты выжимают байты и микросекунды. Уже не говорю о программировании для ПК и прочее. Компилятор от Интелл намного эффективнее сделает программу из С++ кода, чем упоротый гик на Ассемблере. Конструктор Образов это высокоуровневый Ассемблер, для Языка образов, а интеллектуальные агенты будут проектироваться вообще посредством описания структур и их взаимодействия на естественном языке, с отображением результат в виде многомерных графов.

добавлено спустя 8 минут:
Grebomet :
в природе пока не существует ни единого образа, поэтому данную фразу Павла Зачесы следует понимать как Образ Мечты
Васе Пупкину или как вас там кличут, наверное завидно, что кто-то спокойно живёт мечтами, пока вы копите деньги на очередной поход к стоматологу... Мне вас жаль.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (15:07 21-02-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:00 21-02-2018   
Канал Игры Мечты: «Язык Образов -- проектирование интеллектуальных агентов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: йаду Фалкону, через клизму и флудим дальше...(Осьма)

  » Язык Образов -- проектирование интеллектуальных агентов | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18