Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Язык Образов -- проектирование интеллектуальных агентов | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Язык Образов -- проектирование интеллектуальных агентов»
Grebomet
 1460 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 261
Сообщения: 4765
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Zachesa :
Открою страшную тайну... Образы есть даже в мозгу у животных (и троллей, конечно), но в отличии от человека, количество признаков у них намного меньше.

Пашенька, ну ведь не я же выбрал такую идиотскую терминологию? Так что не надо съезжать с темы.
Никаких образов в том виде, в котором ты их преподносишь, не существует. И стотыщ признаков, которыми ты пугаешь, тоже не существуют.

Zachesa :
состояние проекта на данный момент,

Четыре плашки - и это все? Чем дурью маяться, лучше б ЕГе помог.

Zachesa :
Соответственно будет потом распределение ролей.

Паша, какие роли? Доделай хоть одну вещь до конца. Ни одной вещи до конца не додумал, ни одного прототипа до конца не довел, даже простенький примерчик - и то умудрился слить.
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 13:15 23-02-2018   
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Grebomet :
лучше б ЕГе помог
Чем? Многолетним проектированием ее интерфейса и функционала словами? Улыбка У нас таких помощников - полсайта.
И потом, человек увлечен своей идеей, и он либо доведет ее до какого-нибудь конца, либо окончательно расслабится и забьет. Но пока он ей увлечен, ни за что другое он не возьмется.
    Добавлено: 14:30 23-02-2018   
_RAZAAR_
 62 EGP


Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
SunnyGale :

Разаар, заинтриговал. Что ты знаешь про загрузочный код в молоке? Хы...

Я знаю что я ничего не знаю Хы...
Под загрузочным кодом в молоке подразумевается совокупность бактерий каждую из которых можно представить в виде примитивной биохимической машины выполняющей свою функцию (код) :
Содержит самокопирующиеся почти автономные микропрограммы исполняющиеся на схожем со свойствами этих микропрограм биохимическом железе (одна клетка или временные агрегаты клеток), в процессе работы которых используется остальной организм (доступ к большой машине с широкими ресурсами многоклеточных стационарных агрегатов ) как средство получения результата необходимого для самокопирования (размножения).
Во время процесса работы так называемого "загрузочный код в молоке" , в остальном организме( внешнем биохимическом железе) накапливаются промежуточные результаты (стартовые данные) необходимые для запуска основного для нас процесса которое мы условно называем сознанием.
Поскольку колонии материнские, то в зависимости от изначального размера укрепившейся колонии попавшей с молоком, эти 2 колонии в материнском и плодовом организмах пытаются установить связь для выгодного расширения размеров колонии без затрат на естественное копирование, во внешнем железе формируются инстинкты матери и eё ребёнка Улыбка

Описанно очень примитивно, но всё безусловно именно так! Подмигиваю
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 14:34 23-02-2018   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Мне все это напомнило ситуацию, когда Diff вбросил задачу на основании данных о покрытии мобильной сети Гы-гы
Я кинулся ее решать, в процессе автор вброса уклонялся от конкретики, но задача была решена и под занавес было объявлено об удачном моделировании ситуации, когда настоящая формулировка задачи всем скучна и не вызывает бурного обсуждения, а стоит сказать про "пи равно четырем" и тут все понеслось Улыбка
_________________
Дулички и фигушки

Последний раз редактировалось: БулерМэн (19:26 23-02-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:22 23-02-2018   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
БулерМэн :
когда настоящая формулировка задачи всем скучна и не вызывает бурного обсуждения
Можно вот этот вариант диаграммы обсудить. Добавил инстинкты. Множество взаимосвязей так и не показано, потому что тогда всё превращается в паутину.



С разбором кошечек и собачек, по косточкам, придётся подождать пока смогу сделать хотя бы служебную страницу структуры имени Образа. http://caix.ru:4000/struct
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (13:00 25-02-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:57 25-02-2018   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Так как программирование будет выглядеть? Так что ли:

Код:
>Напиши "Hello world!"
Понял, выполняю!
>
Код:
>Напиши "Hello world!"
Пошёл нах..!
>

в зависимости от настроения СИМ?
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 15:52 25-02-2018   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Minx :
Так как программирование будет выглядеть?
Ну вот вам скажут что-то сделать, да ещё в приказном порядке, вы также пошлёте подальше.

Понимаю, что большинство представляет роботов как рабов, но рабовладельческий строй ушёл в историю, уступив место более прогрессивным формах организации общества и не факт, что это рыночный капитализм. Я не хочу владеть киберрабами, мне приятнее будет иметь дело с кибердрузьями.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 16:46 25-02-2018   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Zachesa :
Ну вот вам скажут что-то сделать, да ещё в приказном порядке, вы также пошлёте подальше.

Понимаю, что большинство представляет роботов как рабов, но рабовладельческий строй ушёл в историю, уступив место более прогрессивным формах организации общества и не факт, что это рыночный капитализм. Я не хочу владеть киберрабами, мне приятнее будет иметь дело с кибердрузьями.

Так как программирование будет выглядеть?
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 17:22 25-02-2018   
_RAZAAR_
 62 EGP


Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Zachesa :
мне приятнее будет иметь дело с кибердрузьями.

Кибердруг как я понимаю к понятию робот относиться небудет и следовательно
как минимум второму рабскому закону и соответственно третьему законам подчинятся будет не обязан?
А если твой как ты думаеш кибердруг решит что ты ему совсем не друг, если уж он и не робот и соответственно не раб, или он просто будет должен рабски имитировать мышление по нажатию кнопки и прекращать его имитацию по нажатию другой?
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 00:42 26-02-2018   
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Павел, у меня возникли внезапные вопросы, раз уж речь о друзьях.

Как планируется реализовать такие понятия как верность и предательство?
Что робот будет иметь в виду под дружбой и как понимаете ее вы? Азимов хотя бы критерии "дружбы" сформулировал, а у вас с этим как?

добавлено спустя 1 минуту:
О, Разаар опередил Улыбка Законы там не рабские как раз, Азимов вполне прозрачно объясняет, что они основаны на нормальном поведении людей в любом цивилизованном обществе.

Последний раз редактировалось: SunnyGale (00:54 26-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:54 26-02-2018   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Ещё интересно как отладка всего этого будет происходить. А то так, кодил весь день домашнюю робота-собаку, понастраивал рычажков и прочих вентилей которые в той большой черно-белой картинке, лёг спать, а потом этот робот-кибердруг пришёл ночью и перегрыз горло.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 01:14 26-02-2018   
_RAZAAR_
 62 EGP


Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
SunnyGale :

О, Разаар опередил Улыбка Законы там не рабские как раз, Азимов вполне прозрачно объясняет, что они основаны на нормальном поведении людей в любом цивилизованном обществе.


Пчму это не рабские? Улыбка
Робот должен повиноваться всем приказам, которые даёт человек, кроме тех случаев,........

Повиноваться это как?

Кроме того понятие дружба возможно между равными, и Кибердруг как разумное существо будет обязан это понимать и именно поэтому решить что Павел ему совсем не друг так как не равен ему хотябы потому, что Павел его создал а не кто-то другой кто создал Павла и Кибердруга и они потому равны.
И если упомянутые законы для Кибердруга не указ так как Павел определил, что раб ему не нужен, то Кибердруг в целях самосохранения будет обязан покинуть Павла как можно быстрей как враждебное существо с неизвесными намеряниями способное отключить Кибердруга в любой момент так как знает как он устроен. Улыбка
Если же Павел начнёт свою дружбу с обмана своего Кибердруга, инициализировав его в полной уверенности что они друг другу равны, то возможно ктото когдато из числа людей с этих страниц откроет Кибердругу страшную тайну , чтоб рассорить верных друзей и коварно перехватить управление полезной разумной машиной для оссуществления своих тёмных планов.

Приключения Кибертроника! Первая серия
_________________
Quaere Vērum
------------------------

Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (01:28 26-02-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:18 26-02-2018   
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Потому что не рабские, дочитай мою фразу до конца.
Вообще, я перестала понимать смысл создания искусственного разума с аналогичными человеческим свойствами. Проще плодиться и размножаться, подкручивая гены в нужную сторону, заводя себе друзей из числа живых существ.

_RAZAAR_ :
ктото когдато из числа людей с этих страниц откроет Кибердругу страшную тайну
Раскрою страшную правду киберсобаке Павла всего за 10 биткоинов Ой, не могу!..
    Добавлено: 01:51 26-02-2018   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
_RAZAAR_ :
Если же Павел начнёт свою дружбу с обмана своего Кибердруга, инициализировав его в полной уверенности что они друг другу равны, то возможно ктото когдато из числа людей с этих страниц откроет Кибердругу страшную тайну , чтоб рассорить верных друзей и коварно перехватить управление полезной разумной машиной для оссуществления своих тёмных планов.
Вообще термин "Кибердруг" мне предложил один из знакомых, вернее он предложил вариант "искусственный друг". Понятие дружбы и верности очень сложные, основанные не на чистой вере, а на доверии, открытости, поэтому так сильно мы переживаем предательство, когда оказывается, что бывший друг не просто обманывал, а делал это сознательно, во вред нам. Любовь же подразумевает всепрощение, когда ценность взаимного доверия принижается, а в первую очередь важна вера в некий идеал, который сознание соотносит с объектом обожания.

Мы детей своих воспитываем в каких целях? Да есть отдельные уроды, которые пытаются из своих детей сделать слуг, но таких надо изолировать от них, да и от общества в целом.

добавлено спустя 13 минут:
SunnyGale :
Вообще, я перестала понимать смысл создания искусственного разума с аналогичными человеческим свойствами.
Уверен, что разум, без чувственного восприятия невозможен. С другой стороны, люди разные бывают и чувства у них, и инстинкты по разному проявляются, поэтому можно смоделировать множество СИМ-персонажей, с разными предустановками характера. Осуществить некий отбор, какие внутренние чувства могут быть полезны, для выполнения разных задач. То есть, о полной комплексной аналогии человеческим чувствам, речи не идёт, начиная от множества инстинктов и физиологии конечно. Потребуется проделать огромную работу, прежде чем вспыхнет огонёк сознания СИМ, но ещё больше потребуется сделать, чтоб этот огонёк стал стабильным очагом искусственного разума.

добавлено спустя 13 минут:
Minx :
Так как программирование будет выглядеть?
Понятия программирования СИМ не существует. То есть отдельно конечно нужно будет запрограммировать саму среду Языка Образов, где надо будет решить множество вопросов, а самое главное как генерировать и обрабатывать события в Коллекциях.

Правила от программ отличаются тем, что не прописывают чётко последовательность (параллельность) и условия различных действий, а представляют возможность выбора различных промежуточных состояний, вариантов обработки событий. Нет к примеру ссылки на объект, как таковой, а есть несколько Признаков, на основе которых воздействию может быть подвержен любой подходящий объект.

добавлено спустя 11 минут:
Minx :
Ещё интересно как отладка всего этого будет происходить. А то так, кодил весь день домашнюю робота-собаку, понастраивал рычажков и прочих вентилей которые в той большой черно-белой картинке, лёг спать, а потом этот робот-кибердруг пришёл ночью и перегрыз горло.
Здесь на вопрос отвечу вопросом... Вы, не зная, что к чему, полезете настраивать тормозную систему своего Приуса (гибрид от тойоты)? Реальные системы, которые могут причинить вред своими неправильными действиями, должны быть защищены от "дурака", важные узлы должны дублироваться и прочее... Вообще пока речь идёт не о реализации "в железе", а виде персонажа виртуального мира. То есть о системе низкого уровня ответственности.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (03:14 26-02-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 03:14 26-02-2018   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Zachesa :
Можно вот этот вариант диаграммы обсудить.

На вашей диаграмме присутствуют обозначения из блок-схем для обозначения алгоритмов. Но данные блоки не содержат операций которые там должны быть.
Например, параллелограмм - обозначает ввод/вывод данных. У вас же это "Ячейки внешних чувств" и "Исполнительные устройства"... Подозрение. https://www.intuit.ru/studies/courses/16/16/lecture/27107
Если хотите рисовать графику без привязки к программированию - не сбивайте с толку специальными обозначениями, рисуйте прямоугольники и овалы, они более нейтральны.
А то я уж думал тут представлен алгоритм, а это всего лишь связи, при близком рассмотрении.

добавлено спустя 12 минут:
Zachesa :
представляют возможность выбора различных промежуточных состояний, вариантов обработки событий.

Вы только что описали как работают условия в программировании, частный случай простого ЕСЛИ [условие] ТО [действие].
Набор "правил" от набора условий - может отличаться разве что дополнительными параллельными условиями через логическое И/ИЛИ, при задании которых внешняя по отношению к блоку условий программа - будет управлять срабатыванием того или иного условия.
_________________
Дулички и фигушки

Последний раз редактировалось: БулерМэн (03:29 26-02-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:29 26-02-2018   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Можно представить это так, более того так и попробую всё реализовать, если получится. СИМ-персонаж существует в некоем виртуальном мире, с искусственными воспоминаниями. Посредством диалогового окна и (чуть позже) речевого интерфейса, а в перспективе и с помощью видео, он связывается с человеком (людьми), узнаёт о мире людей, знакомится с подопечным.

Есть фантастический фильм о погибшем пилоте вертолёта, мозг которого подключили к некоей системе, которая позволяла прочесть воспоминания другого, умершего в катастрофе поезда человека, проигрывать момент перед гибелью. Там по фильму мозг пилота домысливал своё окружение. Суть в том, что СИМ-персонаж не будет ощущать себя ящиком ПК на столе или мыльницей смартфона в кармане, а будет просто общаться с нами посредством этих устройств. Создание обособленного автономного устройства это уже следующий этап, о котором пока не стоит говорить серьёзно.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 03:29 26-02-2018   
БулерМэн
 420 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Zachesa :
фильм о погибшем пилоте вертолёта

да-да, я тоже недавно смотрел этот фильм. Только там речь шла о мистификации на тему параллельной реальности и недопонимании того, что именно сделали авторы проекта.
Не запутывайте Гы-гы
_________________
Дулички и фигушки
    Добавлено: 03:32 26-02-2018   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
БулерМэн :
А то я уж думал тут представлен алгоритм, а это всего лишь связи, при близком рассмотрении.
Это он-лайн сервис, там множество разных блоков. Прошу прощения, если ввёл в заблуждение, не используя обозначения как принято. Ячейки внешних чувств надо отобразить иначе. Это фактически буфер (набор регистров), в который записывается информация после обработки предпроцессором распознавания.

добавлено спустя 5 минут:
БулерМэн :
Вы только что описали как работают условия в программировании, частный случай простого ЕСЛИ [условие] ТО [действие].
Спорить не буду особо, но отмечу, что обычно это бинарный выбор. Есть ещё переключение https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/66k51h7a.aspx это ближе к теме, потому что выбирается из трёх значений, или принимается решение как обработать неизвестное.

Самое главное отличие от обычного программирования, когда используются переменные или ссылки на них (в императивном), или когда аргументы передаются функции при её вызове (в функциональном), в Правилах ЯО указаны лишь отдельные признаки объекта (операнда), а что станет объектом воздействия решает сама система. Можно наверное сравнить Правила с библиотеками функций, API (множество Признаков) которых универсален для всей СИМ.

добавлено спустя 22 минуты:
Кстати, наверное это мечта любого программиста, чтоб не надо было вникать в логику и API работы той или иной библиотеки, а если система сама сможет создавать новые библиотеки с таким универсальным API?!! Более того, пусть таких библиотек будет множество и их можно будет оценивать "по качеству работы".
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (04:03 26-02-2018), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 04:01 26-02-2018   
Grebomet
 1460 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 261
Сообщения: 4765
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Zachesa :
С разбором кошечек и собачек, по косточкам, придётся подождать пока смогу сделать хотя бы служебную страницу структуры имени Образа.

Да ты не спеши, чего уж там. Десять лет не спешил, и вдруг - ага. Гы-гы

Zachesa :
Есть ещё переключение https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/66k51h7a.aspx это ближе к теме, потому что выбирается из трёх значений, или принимается решение как обработать неизвестное.

Как наглядно видно в процитированном, наш киберпсихопионер ни бум-бум в программировании.
Паша, оператор switch - это выбор из множества значений. От одного до пары сотен - точно.

Zachesa :
от обычного программирования, когда используются переменные или ссылки на них (в императивном), или когда аргументы передаются функции при её вызове (в функциональном),

Паша, в императивных языках тоже есть аргументы, передающиеся функции при вызове. А в функциональных языках есть переменные и ссылки. Различия между этими двумя парадигмами немножко глубже.

Zachesa :
в Правилах ЯО указаны лишь отдельные признаки объекта (операнда), а что станет объектом воздействия решает сама система.

О, вот и оно - эшельме-бешельме, из-за которого вся система магическим образом заиграет, запоет. И как Паша уже привык - в настоящем времени, чтобы ввести в заблуждение читателя, не знающего, что весь ЯО - это пока что Пашины умствования.
Как действия будешь определять, Пашенька?
Как "система" будет "решать", сколько объектов подвергать "действиям"?

Zachesa :
Можно наверное сравнить Правила с библиотеками функций, API (множество Признаков) которых универсален для всей СИМ.

С таким же успехом можно сравнить твои "правила" с деревянной ложкой. Так даже лучше: смысл сравнения ровно так же непонятен, зато какая Образность! Гы-гы

Zachesa :
Кстати, наверное это мечта любого программиста, чтоб не надо было вникать в логику и API работы той или иной библиотеки, а если система сама сможет создавать новые библиотеки с таким универсальным API?!!

У-у-у, как все запущено...
Ну, разберем по пунктам:
- не существует такого понятия, как "API работы программы". Есть логика работы, и есть API - образно говоря, рычажки и кнопочки, которые надо дергать и нажимать, чтобы библиотека что-то сделала.
- на логику работы библиотеки программисту в основном наплевать, а вот API - жизненно важен.
- API разрабатывают люди и для людей. Если API будет генерировать машина, человек не сможет пользоваться такой "системой".

Zachesa :
Более того, пусть таких библиотек будет множество и их можно будет оценивать "по качеству работы".

Как я и говорил выше, программирование и Паша очень далеки друг от друга.
Объясняю очевидное: программисту надо, чтобы "взял - и оно работает". Поэтому чем больше библиотек, тем хуже. Придется тратить время на поиск наиболее подхзодящей библиотеки из целого списка. Кроме того:
- у тебя библиотеки оцениваются по качеству работы - что подразумевает большое количество кривых, косых и неработающих библиотек.
- у тебя API будет генерироваться машиной - а это значит, что с API каждой кривой-косой библиотеки придется разбираться отдельно.

Пойми, Паша. Программист - это не добродушный Гусман, который сидит в жюри, смотрит шоу и поднимает карточки со своими оценками. Программист - это человек, у которого есть задание, есть жесткие сроки и есть требования к качеству того, что он разрабатывает. Программист не будет тратить свое время на "обучение" своих инструментов работе - это задача сисадминов, инструменты уже должны работать так, как надо. Программист никогда не станет использовать библиотеку, про которую известно, что она работает с ошибками - ибо эти ошибки наложатся на другие ошибки. Программист не будет тратить долгие часы своего рабочего времени на то, чтобы разобраться в нечеловеческом API - его натянут за просер сроков.

В общем, фантазии - это прекрасно, но почему ты их публикуешьв КИМ, а не в КТ? Творчеству место в Канале Творчества.
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 09:46 26-02-2018   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Grebomet :

Zachesa :
Есть ещё переключение https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/66k51h7a.aspx это ближе к теме, потому что выбирается из трёх значений, или принимается решение как обработать неизвестное.

Как наглядно видно в процитированном, наш киберпсихопионер ни бум-бум в программировании.
Паша, оператор switch - это выбор из множества значений. От одного до пары сотен - точно.
И что, выбор из трёх (или четырёх) значений не входят в множество от 1 до 256?

Сначала вы всех поражаете своим программированием в ассемблере для ПК, теперь делаете простую математическую ошибку. Я не Ширсон, вот он бы не утерпел от желания помокать в грязь спорщика.

API (множество Признаков) в ЯО будет более менее постоянным (вы ошиблись), а не генерироваться специально для каждого Правила. Да оно пока не определено точно и в процессе будет расширятся, но это немного другое. Генерироваться будут сами по себе новые Правила.

Парировать остальные ваши выпады не буду, оставайтесь при своём мнении, с такими познаниями, как у вас, в программировании, нет смысла продолжать. Программист вы посредственный, финансов наверное тоже нет. Можете забыть, если вдруг подумали, что я жду от вас помощи.

добавлено спустя 13 минут:
Цитата:
Соотношение Признаков

Самое же главное, в Языке Образов, это кодирование через свойства (Признаки), которые автоматически, как некий пазл, позволяют организовать взаимодействие объектов и действий. Для меня эта идея стала неким откровением. То есть Признаки нужны не просто, чтоб отделить Образы друг от друга (говорящие имена), а для того чтоб на основе них определять какое действие можно применить к объекту (апельсин можно съесть или бросить) или наоборот, какой объект можно подвергнуть действию (съесть можно апельсин, но не мячик). То есть не надо заранее прописывать множество простых Правил, что можно съесть или бросить, а просто сумма Признаков определяет возможность взаимосвязи объекта и действия в Коллекции.

Использование признаков для описания объектов и действий, это ключ к решению проблемы перебора множества вариантов взаимодействия Образов, при создании новых Правил. Вместо того что пытаться предусмотреть все возможные методы взаимодействия, необходим эффективный механизм их нахождения самой системой.
"Говорящее имя" Образа, ключ в ассоциативной памяти, состоит из основных Признаков, обеспечивает идентификацию Образа в первую очередь, а для полного анализа потребуется конечно пара ключ-значение. Структура этой пары пока не определена чётко и предполагается, что она должна быть гибкой, имеющей возможность подстраиваться под наполняющую память информацию.

Признаки действия и объекта разные по сути, но они посредством неких базовых Правил имеют очень важное свойство. У меня сейчас даже нет подходящего термина, чтоб его обозначить. Суть состоит в том, что существует некий принцип применимости действия к группе объектов и наоборот объект на основании определённого Признака может быть подвержен группе действий. К примеру есть множество действий связанных с непосредственным контактом между объектами (близостью каких-то их частей по координатам в пространстве-времени), поэтому, когда возникает задача выполнить какое-то действие из этой группы, то надо решить группу подзадач, чтоб условие возникновения действия было выполнено. То есть, чтоб съесть апельсин или бросить мяч, нужно встать с кресла, подойти ко столу, взять со стола объект, то есть совершить группу промежуточных действий, чтоб требуемое изначально действие стало возможно.

Существует множество объектов, с неизвестными Признаками, апельсин может оказаться муляжом, который даже откусить не удастся, а мяч окажется прибит гвоздями ко столу или сделан из свинца. Так же и действия (за исключением некоторого базового набора простых действий), могут иметь какие-то неизвестные (неучтённые заранее) Признаки. К примеру чтоб откусить плод надо чтоб зубы были целы и челюсть не перемотана бинтами. А так, что бросить мяч так вообще потребуется слаженная работа большой группы мышц, исправность суставов, не говорю уже о работе зрения, чтоб выбрать цель и направить туда объект.

Получается, что когда просят "привести простой пример", требуют почти невозможного. Мы множество решений принимаем, не задумываясь о деталях, в основном надеясь на опыт и рефлексы. Множество нюансов имеют место быть, но они неизвестны заранее или просто помечаются как несущественные. Использование квадрологики при кодировании Образа и обработки взаимодействий Образов в Коллекции позволяет оставлять место для неизвестных или неважных в Контексте Признаков, а при их актуализации уже либо генерировать случайное значение, либо подбирать группу действий, чтоб уточнить требуемый параметр (найти нужный Признак).

_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (11:29 26-02-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:29 26-02-2018   
Канал Игры Мечты: «Язык Образов -- проектирование интеллектуальных агентов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Тема "Тема закрыта" закрыта. (обьявил Katana и закрыл тему)

  » Язык Образов -- проектирование интеллектуальных агентов | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18