Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » RP-ролеплей игра | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «RP-ролеплей игра»
Smollett
 51 EGP

Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 05.04.2018
Здравствуйте пилоты.
Читая на страницах сайта https://inara.cz журналы Кмдр, наткнулся
на достаточно интересный рассказ отыгрышь Кмдр JAMES BARRETT https://inara.cz/cmdr/7134/
Меня заинтересовало данное направление и я решил сделать-написать, отыграть подобным образом.
Я связался с Кмдр JAMES BARRETT с целью уточнения некоторых моментов правил РП игр, т.к. сам никогда не принимал участия в такого рода играх.
На основе нашего общения, я набросал некоторые правила для себя.

1. Игра только в Опен
2. Ни каких релогов и использования возможностей суперзаработка.
3. В случае потери корабля бросается кубик 1D100 https://rolz.org/
Проверяется работает ли система спасательной капсулы. Вероятность зависит от качества установленной системы жизнеобеспечения:
E дает вероятность 60% вероятности
D дает 70%
C дает 80%
B дает 90%
A дает 95%.
Если я погибну - я удаляю персонаж.
4.Страховка, после гибели корабля и восстановлении его на станции, корабль будет продан как он есть. На полученные деньги я покупаю новый корабль и оборудование.
Вариант, теряю корабль без страховки, возвращаясь к стартовому кораблю. ?
5. При повреждении корабля ремонт будет требовать времени. От часа до суток в зависимости от класса корабля и степени его повреждений.
6. Взаимодействие с Империей, Федерацией. Если игра выведет на взаимодействие с сверх державами служить только одной супердержаве. ?
Что делать с Альянсом?

На данный момент пока такие правила. Те что под вопросом, требуют вашей консультации и помощи, предложений. Буду рад любым обсуждениям.
Если кто возьмёт на себя роль Игрового мастера, так вроде называется человек, который даёт задачи, направления, буду безмерно благодарен.
Сам могу, в рамках совместной игры, ставить задачи другим.

Последний раз редактировалось: Smollett (07:47 05-04-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 07:37 05-04-2018   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Немного того...
    Добавлено: 08:48 05-04-2018   
haps
 110 EGP


Рейтинг канала: 10(1439)
Репутация: -16
Сообщения: 1087

Зарегистрирован: 02.04.2015
(facepalm) какой-то извращенный клуб самоубийц
_________________
Кроме чужих неприятностей есть и другие радости в жизни. (c)
    Добавлено: 09:40 05-04-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 11(1660)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Smollett :
Те что под вопросом, требуют вашей консультации и помощи, предложений. Буду рад любым обсуждениям.
Если кто возьмёт на себя роль Игрового мастера, так вроде называется человек, который даёт задачи, направления, буду безмерно благодарен.
Сам могу, в рамках совместной игры, ставить задачи другим

Отыгрышь интересный, но - мастером в данной ситуации может стать только тот человек который сам испытал все правила, или оный отыгрыш близкий к этим правилам, т.е. у Кмдр JAMES BARRETT намного больше шансов стать этим мастером чем у меня (а я не горю желанием). Другой момент - ты сам можешь играть так как тебе вздумается и отыгрывать так же, ронво на столько пока интересно. И третий момент пойти по стопам того же командор который уже был упомянут, но со своими изменениями в правилах.И набрать себе команду играть в ней.
    Добавлено: 09:47 05-04-2018   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 28(5857)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Каким только мазохизмом люди не страдают от скуки)
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 10:18 05-04-2018   
PedaleCreator
 112 EGP

Рейтинг канала: 11(1748)
Репутация: 5
Сообщения: 1515

Зарегистрирован: 03.09.2014
Это - их 50 оттенков сами-знаете-чего.
_________________
CMDR Fl@ck
    Добавлено: 10:26 05-04-2018   
Palpatin
 185 EGP


Рейтинг канала: 5(202)
Репутация: 46
Сообщения: 527
Откуда: Корускант
Зарегистрирован: 30.04.2004
Smollett :

Если я погибну - я удаляю персонаж.
.

Хотелось бы на это посмотреть.
_________________
Правит не сила а страх перед силой
    Добавлено: 10:53 05-04-2018   
Svyazist
 150 EGP


И_н_ж_е_н_е_Р
Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 41
Сообщения: 427
Откуда: Родина ЛЕНИНА!
Зарегистрирован: 08.11.2006
Это всё из за отсутствия внятного гемплея и поиска себя в мире ED
_________________
Каждый взрослый человек должен иметь свою игрушку!
    Добавлено: 08:43 06-04-2018   
VictorIF
 147 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 10
Сообщения: 785
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 28.02.2001
О! Приветствую. Сам любитель РП. Читай личку.

Что то народ у нас агрессивный. Человек хочет добавить интереса.
_________________
В версии ELITE 1984, Новосибирской версии.
Commander VictorIF
Пилот класса: ELITE
    Добавлено: 12:32 06-04-2018   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 11(1660)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
VictorIF :
Что то народ у нас агрессивный. Человек хочет добавить интереса.
Это Россия, детка (с) Ой, не могу!..
    Добавлено: 12:35 06-04-2018   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
VictorIF :
Что то народ у нас агрессивный. Человек хочет добавить интереса.


Мы не агрессивные. Мы просто знаем, ЧТО это за игра Подмигиваю
    Добавлено: 12:46 06-04-2018   
puzz
 125 EGP

Рейтинг канала: 24(4912)
Репутация: 5
Сообщения: 1160

Зарегистрирован: 13.04.2015
Smollett :
1. Игра только в Опен
2. Ни каких релогов и использования возможностей суперзаработка.
So far so good.

Smollett :
3. В случае потери корабля бросается кубик Если я погибну - я удаляю персонаж.
Ну не знаю. В принципе не сложно летать всегда с А лайф саппортом, 95% выживания это неплохо. До инженеров нормально было бы. Но теперь, если заниматься инженерами, то сброс это очень больно.

Smollett :
4.Страховка, после гибели корабля и восстановлении его на станции, корабль будет продан как он есть. На полученные деньги я покупаю новый корабль и оборудование.
Вариант, теряю корабль без страховки, возвращаясь к стартовому кораблю. ?
Не понял, какой смысл продавать корабль и покупать новый? Вариант со стартовым кораблём опять же очень жестокий, если будут присутствовать заинженеренные модули. Это не так жёстко, как в предыдущем пункте, не придётся открывать заново инженеров, "всего лишь" заново инженерить модули. Но для этого придётся снова набирать материалы, а это не самый интересный геймплей, мягко говоря.

Smollett :
5. При повреждении корабля ремонт будет требовать времени. От часа до суток в зависимости от класса корабля и степени его повреждений.
Имхо это имеет смысл только в том случае, если есть хотя бы один ,а лучше несколько запасных кораблей, на которых можно что-то делать, пока другие ремонтируются. И это значит полагаться исключительно на щит и лишить себя возможности юзать стелс фиты в бою. Сомнительное удовольствие, в общем.

Smollett :
6. Взаимодействие с Империей, Федерацией. Если игра выведет на взаимодействие с сверх державами служить только одной супердержаве. ?
Что делать с Альянсом?
Тут просто: выбираешь Империю или Федерацию и не прокачиваешь ранги враждебной стороны. Можно вообще не выполнять миссии противоположных фракций, не сдавать исследования, не торговать с ними и т.п. Лишаешь себя эксклюзивных кораблей. Это можно пережить. Раньше случались ивенты, на которых давали возможность купить имперские корабли без имперских рангов, но такого уже давно не было.
Альянс пока представлен в игре чисто формально, никаких рангов или фракционных кораблей у них нет.
_________________
Я же в космолёте, что со мной может случиться!
    Добавлено: 22:15 06-04-2018   
VictorIF
 147 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 10
Сообщения: 785
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 28.02.2001
Прочитал я этого Баррета, интересно. Теперь понятно, откуда правила.
"B) I will be using ship insurance, but instead of getting exactly the same ship I had, once I "respawn" I am going to sell the vessel I had. This will simulate me getting the insurance money back, but I still will have to go through of the whole process of finding a new one, getting all the modules etc. It is rather unrealistic to have this shiny new Imperial Clipper delivered by the insurance company to a remote, backwater station somewhere in a pirate - controlled territory, isn't it?"

Наверно соглашусь, с одним но. Инженерные модули, конечно, не могут быть поставлены по страховке, но корабль и модули что свободно продаются, отчего нет? Можно при ребае, просто не включать в восстановлении инженерные модули.
Вариант с откатом к стартовому кораблю. ИМХО не стоит, страховка всё же действующий инструмент.

По ремонту, соглашусь. Добавлю только что и при удачной выброске из уничтоженного корабля, стоит сделать перерыв на проверку организма. Подмигиваю

Ну и по Империи, Федерации. Соглашусь с puzz, и даже в этом случае есть возможность перейти к другой сверхдержаве. Смотри книгу Алексея Рудакова "Записки пилота", как он обыграл свой переход.

Смотри личку, там мои координаты. Можем обсудить в Дискорде, голосом варианты совместной игры. Вариантов много. Нужно от тебя начальную биографию и приоритеты в игре. Опыт игры вообще есть?
_________________
В версии ELITE 1984, Новосибирской версии.
Commander VictorIF
Пилот класса: ELITE
    Добавлено: 04:57 07-04-2018   
Smollett
 51 EGP

Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 05.04.2018
Спасибо всем кто откликнулся.
Опыт в игре, можно сказать нулевой. За проектом слежу уже год, так что теорию знаю. Неделю назад купил по распродаже саму игру.

VictorIF :
Можем обсудить в Дискорде, голосом варианты совместной игры.


Написал.
    Добавлено: 13:58 07-04-2018   
Jebe Noyon
 64 EGP

Рейтинг канала: 9(1063)
Репутация: 1
Сообщения: 273
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 13.07.2015
Я играю без выкупа кораблей по страховке (подсмотрел у Isinona)
По RP это капсула, настроенная на возврат на Trevithick Dock (LHS 3447 System) после уничтожения корабля.

Сброс - неудобен, так как приходится заново настраивать «голографию» персонажа.

Но в целом не больно.
Летаю на малых кораблях (наверное, из-за любви к full fa off), на что-то больше и дороже Питона никогда не поднимался.

Инженерными модификациями не занимался с выхода 2.0
Дальше тянуть уже некуда, и честно говоря пугает потеря модуля при разрушении корабля, если дальше продолжать в стиле no rebuy.
Но в целом, склоняюсь к тому, что возврат уникального (после 3.0 не такого уж и уникального), модифицированного модуля по страховке - это магия..

На Cleve Hub стоит пара Сайдов с диапазоном ~200 LY для возврата в домашнюю систему.
По пути как раз есть время поразмыслить и понять, что сделал не так.
_________________
FLY SAFE IN OPEN PLAY
CMDR JEBE NOYON

Последний раз редактировалось: Jebe Noyon (01:07 14-05-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:50 07-04-2018   
KERK HUMMER
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 3
Сообщения: 75

Зарегистрирован: 12.05.2018
Мне нравится РП, но не до такой степени...
Не взлетит.
    Добавлено: 16:52 13-05-2018   
Mahonski
 52 EGP

Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 0
Сообщения: 20

Зарегистрирован: 08.05.2018
@Smollett

Некоторые идеи кажутся интересными. Сам пока в EG не стартовал - в процессе подготовки - тоже теория и практически никакой практики.
Напоминает мне мой ролеплей в ETS 2, где как известно геймплей довольно уныл - везти груз, причем без всяких приключений, едешь уставившись в красную линию. Игра для фанатов, но я не фанат дальнобоя, поэтому включил воображение:

Добавляем геймплейных фишек: отключение GPS, пользование только знаками указателями, картой google (заодно получаем дополнительную информацию по местности) - получается приключение, когда ты вынужден ориентироваться как это делали старые дальнобойщики - для аутентичности можно старую карту. Кстати, ныне сегодня есть такие, без GPS работающие и не где-нибудь, а в США, тем кто хочет огонька. Отдельной статьёй в таком случае является поиск базы выгрузки - внутриигровая карта естественно недоступна. На просторах Промода поиск базы - довольно нетривиальная задача с их транспортными развязками. Дополнительными факторами приключений там же являются повышенная дестабилизация прицепа (в отрицательном значении), делающая перевозку грузов непростой задачей, причем с такой настройкой очень сильно проявляется характер определенных грузов, бочки весьма агрессивно себя ведут, в зависимости от тоннажа конечно - в целом состояние грузовика страны третьего мира - зато взамен настоящее приключение. Тормоза можно послабже, чтобы не расслабляться как вариант. Прописываем ограниченный топливный бак, поэтому поиск заправочной станции отдельный вопрос расширяющий приключения. Прописываем своё время на отдых - для поиска места отдыха - не забываем держать в уме, где такие места. Прописываем свою хардкорную экономику и стараемся не обанкротится, экономя бензин. Геймплея в таком случае - выше крыши. Дефолтная однообразная поездка по GPS с траками допускающими любые манёвры и экономикой позволяющей стать миллионером - имхо никуда не годится. Видимо, в ED тоже можно допускать для себя подобные игровые вольности aka old-school games - игровые времена когда приходилось думать шибче и нестандартно.

Благодарю за некоторые идеи и всяческих благ и конечно доброго геймплея.
P.S. В жизни же напротив имхо нужно стремится к тому чтобы всё было полегче чем в игре.

Последний раз редактировалось: Mahonski (21:03 13-05-2018), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 20:51 13-05-2018   
KERK HUMMER
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 3
Сообщения: 75

Зарегистрирован: 12.05.2018
Наверно я неправильно трактую понятие РП.
Я всегда считал, что РП применительно к компьютерной игры - это в первую очередь вхождение в образ своего персонажа. Конечно, в Архейдж или Л2 оно проще: есть собственно действующий персонаж и даже настройка от первого лица: видеть его глазами. В Элите тоже мы видим мир глазами персонажа, но управляем мы не им, а управляем либо кораблем, либо ровером. Это раз. Вариант поклониться другому коммандеру при встрече - не вариант, т.к. на планете не выйдешь из ТРП, а на станциях хоть и есть автобусы, скамейки под пальмами и двери в помещения - никто там не живет. Плюс, точнее минус - практическое отсутствие игроков в опене даже в наиболее популярных системах.
Вжиться в образ, играть в режиме "я - пилот" в этом раскладе можно, но это будет лишь угнетать: РП настроено на взаимодействие, зрелищность, общение, а тут не с кем и некому.
То же, что предлагает ТС - это не ролеплей. Это искусственное, насильное, через колено, и неестественное усложнение геймплея.
Которое никак не добавит ни интереса к игре, ни желания присоединиться к компании таких своеобразных сторонников мазохизма на мониторе.
    Добавлено: 14:33 26-05-2018   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
K E R K :
Вжиться в образ, играть в режиме "я - пилот" в этом раскладе можно, но это будет лишь угнетать: РП настроено на взаимодействие, зрелищность, общение, а тут не с кем и некому.

Кстати говоря, на "живых" ролёвках готовность к отыгрышу соло, без взаимодействия - как раз показатель уровня. То есть игрок не завсит от качества игры других участников, и вообще от их наличия.
    Добавлено: 16:32 26-05-2018   
KERK HUMMER
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 3
Сообщения: 75

Зарегистрирован: 12.05.2018
mc_ :
готовность к отыгрышу соло, без взаимодействия - как раз показатель уровня.
А в чем тогда смысл? Нарциссизм, "я - вау"?
Нет...

Лет эдак 15 тому я какое-то время провел в РП-клане "Орден Белого Пламени", это было в Линейке. И это было чудесное время. Я не играл орком, я им был. И если убили - нельзя было попросить о воскрешении, т.к. мертвые не разговаривают. Надо было просто ждать, пока саппорт увидит. И были сумасшедше интересные ивенты. И были походы. И было противостояние с другим РП-кланом. Но чтоб - убили: создавай персонажа заново, это что, как не глупость?
Если механикой игры предусмотрены смерть и воскрешение персонажа - значит, так и должно быть. Не нравится - иди играй в другую игру; вэлком ту Симс-3, там без использования читов воскрешение невозможно, умер значит умер.
В Ладве есть свитки воскрешения, в Еве - клонирование, в Элитке... вот тут понятия не имею, как оно объяснено разработчиками и почему мой пилот остается жив, да еще и оказывается на станции. Но оно так происходит и ставить себе дополнительные барьеры для их последующего успешного преодоления - просто глупо.

Хочется ролеплея - да не вопрос, я б и сам принял участие, если бы:
если бы кто-то кроме неписи смог это увидеть и отреагировать ну хоть как-то, ну хоть в ПВП замочить как непонятно-што-тут-летает. Но отреагировать некому, никакие совместные действия кроме выполнения нескольких скудоумных миссий, выданных НПЦ против НПЦ же игрой не предусмотрено и зачем оно всё?..

Ролеплей: я бы с огромадным удовольствием отправился в облет Галактики. Не один, а с компанией, чтоб человек 6-8 со мной. Чтоб по дороге можно было общаться и обмениваться мнениями. Чтоб можно было совместно исследовать системы.
Чтоб можно было помогать друг другу, делиться топливом, материалами, ресурсами, ремонтировать друг друга, обмениваться кораблями, передать друг другу вездеход.
Чтоб можно было набрать материалов с ближайших планет и построить собственную, собственную, блин, орбитальную станцию.
И чтоб этот отыгрыш "Я - Коммандер" действительно доставлял удовольствие, погружал в мир игры с головой.

А не костыли в виде бросания виртуальных кубиков на тему "выжил-не выжил".

Извините, если что.
Ничего к личностям авторов подобных идей, но сами эти идеи считаю сумасбродными и нежизнеспособными. Жизнеспособно то, что размножается и растет: вот тетрис был жизнеспособен. А идея усложнить себе жизнь в достаточно унылой игре с тем, чтобы окончательно превратить себя в лишенца и всю игру летать на нубошипах - никак не жизнеспособна.
    Добавлено: 18:16 26-05-2018   
Канал Elite: Dangerous: «RP-ролеплей игра»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я вот на выспавшуюся голову имею твердое убеждение, что вчера заводил тему с неким умыслом. Нужно только его вспомнить. (Fry)

  » RP-ролеплей игра | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18