Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Самодельные панели управления для Elite: Dangerous |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Снег | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 4 of 4
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4 | All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Самодельные панели управления для Elite: Dangerous»
RenderG
 2195 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1808)
: 244
Posts: 20294
Location: [OEG]
Joined: 18 Sep 2006
NailMan wrote:
Времени катастрофически нет закончить проект.
Сеня за пару часов на все платы все разъемы с резюками распаял. Гы-гы
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Posted: 23:05 01-11-2017   
Svyazist
 140 EGP


И_н_ж_е_н_е_Р
Рейтинг канала: 5(185)
: 41
Posts: 415
Location: Родина ЛЕНИНА!
Joined: 08 Nov 2006
Меня вот такая штука привлекла, что за неё скажите?
----обзор----
_________________
Каждый взрослый человек должен иметь свою игрушку!

Last edited by Svyazist on 16:08 02-11-2017; edited 1 time in total
    Posted: 16:04 02-11-2017   
kenhen63
 105 EGP

Рейтинг канала: 11(1660)
: 22
Posts: 1783

Joined: 06 Feb 2015
Svyazist wrote:
Меня вот такая штука привлекла, что за неё скажите?
----обзор----

тебе в тему про джойстики
    Posted: 16:46 02-11-2017   
NailMan
 69 EGP

Рейтинг канала: 8(892)
: 6
Posts: 241
Location: Москва
Joined: 24 Jul 2016
RenderG wrote:
NailMan wrote:
Времени катастрофически нет закончить проект.
Сеня за пару часов на все платы все разъемы с резюками распаял. Гы-гы

Ну монтаж не сложней моего на платках как я вижу. Маску паяльную я теперь также научился делать - как заводская. Шелкографией. Остались переходные отверстия, но тут или по старинке - витая пара или предлагали крошечные люверсы расклепывать. Я тут думаю сделать себе приспособу-станочек для изготовления микрогвоздиков из витой пары с расклепанной шляпкой и телом 4-5мм длиной. Что то типа сопла-наковальни из которой подается проволока медная, молоточек который набивает шляпку, гильотинка для отсекания и цанговый зажмной механизм перед соплом-наковальней для фиксации проволоки перед ударом.
Тогда можно будет гвоздики повставлять с одной стороны в плату, распаять шляпки, а потом с обратной стороны распаять и будет вполне цивильно.
    Posted: 18:55 02-11-2017   
RenderG
 2195 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1808)
: 244
Posts: 20294
Location: [OEG]
Joined: 18 Sep 2006
Мне тут надо было добавить в свою прошивку возможность легко тасовать кнопки, и я его по новой переписал.

Что поддерживает шилд: Нативно 4 оси (аналог, 256 отсчетов, для потенциометра за глаза). 40 кнопок.
Кнопки могут быть кнопками, тумблерами, поворотными энкодерами, ну и хатки естессно. Тумблеры и повоторные энкодеры тоже могут быть хатками.
i2c ЖК экраны текстовые, светодиоды типо ws2811 (по дефолту 16 диодов линейка показывает ось X линией огоньков, но настроить можно что угодно)

Контроллер удобно паять даже начинающим, ибо все DIP размера, т.е. шаг ножек 2,54 мм и вся пайка сквозная, т.е. в дырки.


Размер платы 94.51x51.33 mm
Что понадобится:

1. Плата arduino shield.
2. Arduino pro micro.
3. 5 шт сдвиговых регистров CD4021BE
4. 5шт 10кОм резисторных сборок sip 9 ножек.
5. Штырьковые разъемы с шагом 2,54 мм.
6. Резисторы на 1кОм для светодиодов.
И собсно все. Ардуина разведена вся. Те можно подключить все, на что фантазии хватит. Хоть телевизор по тюльпану при помощи двух резюков.

Скетч и плата в lay6 и готовых файлах Gerber прилагается. Настраивается изменением параметров (код по максимуму комментированный, но можно и перевести)

https://github.com/RGCustom/Joystick-Shield-RG-Custom

В 2018 будут доступны шилды для беспаяльной сборки (тыкаете чипы в готовые сокеты и вперед).
Пока можно заказать плату на ОШпарк. Ссылка есть в ссылке выше.
Сразу оговорюсь, с Ошпарк я ничего не получаю, у них нет партнерской программы.

Github пока только осваиваю. Более подробные инструкции прикручу как осилю. gigi.gif
Схему тоже постараюсь прикрутить.
Впринципе, шилд поддерживает mmjoy2 с аналоговыми датчиками, но это не лучший вариант.

А, еще шилд полностью совместим с mmjoy2. Это проще настраивать без правки кода, но сильно урезает функционал.

В планах добавить:
i2c OLED экранчики.
цифровые датчики R.A.M.S. если тов. Komaroff не будет против.

Пользуйтесь. Подмигиваю
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Last edited by RenderG on 14:26 17-11-2017; edited 2 times in total
    Posted: 16:32 16-11-2017   
NailMan
 69 EGP

Рейтинг канала: 8(892)
: 6
Posts: 241
Location: Москва
Joined: 24 Jul 2016
Как я понял, на плате нет аппаратных фильтров дребезга и они фильтруются программно дебоунсером? Задержка есть на срабатывании и по какому алгоритму дебоунсер работает?
    Posted: 19:00 22-11-2017   
RenderG
 2195 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1808)
: 244
Posts: 20294
Location: [OEG]
Joined: 18 Sep 2006
Там код выложен. Дебаунсер игнорит дребезг в зависимости от настройки переменной. Задержки нет никакой, идет сравнение таймера контроллера со временем предыдущего нажатия... Если ты нажал на кнопку и после первого срабатывания пошел дребезг, то дребезг будет игнорироваться N миллисекунд. Те кнопку отпустить раньше не получится. Время дребезга можно настроить индивидуально для кнопок, тумблеров, энкодеров, хаток.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Posted: 19:12 22-11-2017   
Sardak
 233 EGP


Рейтинг канала: 37(8085)
: 33
Posts: 2895
Location: РФ, Рост. обл.
Joined: 23 Oct 2014
Всем привет!
Скажите, а бывают-ли такие сдвиговые регистры, у которых внутри уже дребезг подавляется?
Захотелось мне свой Логитех полностью на Ардуину с датчиками Холла переделать, а мелочёвку типа кондёров и резюков паять-разводить неохота.
На данный момент нашёл такие регистры:
- 16 бит 74F676 ~100 руб. за 1 шт.
- 8 бит pcf8574 ~35 руб. за 1 шт.
- 8 бит 74hc165 ~65 руб. за 10 шт.
- 8 бит 74HC597 ~410 руб. за 10 шт.
    Posted: 09:17 26-11-2017   
NailMan
 69 EGP

Рейтинг канала: 8(892)
: 6
Posts: 241
Location: Москва
Joined: 24 Jul 2016
Sardak wrote:
Всем привет!
Скажите, а бывают-ли такие сдвиговые регистры, у которых внутри уже дребезг подавляется?
Захотелось мне свой Логитех полностью на Ардуину с датчиками Холла переделать, а мелочёвку типа кондёров и резюков паять-разводить неохота.
На данный момент нашёл такие регистры:
- 16 бит 74F676 ~100 руб. за 1 шт.
- 8 бит pcf8574 ~35 руб. за 1 шт.
- 8 бит 74hc165 ~65 руб. за 10 шт.
- 8 бит 74HC597 ~410 руб. за 10 шт.

таких не встречал. Потому использовал связку
pcf8574 + SN74HC14N.

Триггер шмитта с некоторой обвязкой каждой кнопки успешно давит аппаратно любой мыслимый дребезг.

Last edited by NailMan on 17:35 26-11-2017; edited 2 times in total
    Posted: 17:23 26-11-2017   
Sardak
 233 EGP


Рейтинг канала: 37(8085)
: 33
Posts: 2895
Location: РФ, Рост. обл.
Joined: 23 Oct 2014
NailMan wrote:
Триггер шмитта с некоторой обвязкой каждой кнопки успешно давит аппаратно любой мыслимый дребезг.
Я надеялся, что эти триггеры уже в какую-то из микросхем регистров встроили.
P.S. Посмотрел про SN74HC14N, ёлы-палы, вот почему там всего 6 элементов? Ну почему не 8? Рыдания.

Last edited by Sardak on 18:32 26-11-2017; edited 2 times in total
    Posted: 18:29 26-11-2017   
NailMan
 69 EGP

Рейтинг канала: 8(892)
: 6
Posts: 241
Location: Москва
Joined: 24 Jul 2016
Sardak wrote:
NailMan wrote:
Триггер шмитта с некоторой обвязкой каждой кнопки успешно давит аппаратно любой мыслимый дребезг.
Я надеялся, что эти триггеры уже в какую-то из микросхем регистров встроили.
P.S. Посмотрел про SN74HC14N, ёлы-палы, вот почему там всего 6 элементов? Ну почему не 8? Рыдания.

ну на моем варианте платы что я сейчас маскирую, все совпало - 36 кнопок, 6 микрух триггера Шмитта, 4 порт-расширителя и 4 пина на ардуинке(служебные кнопки) и 2 16-портовых PCA9685PW микрух на подсветку кнопок.

Ну а почему не встраивают - для триггера шмитта надо кондер 4.7мкф электролит и резистор 10кОм. Все кроме электролита встраивается, но зачем???
    Posted: 19:24 26-11-2017   
Sardak
 233 EGP


Рейтинг канала: 37(8085)
: 33
Posts: 2895
Location: РФ, Рост. обл.
Joined: 23 Oct 2014
NailMan wrote:
Все кроме электролита встраивается, но зачем???
Ну ладно. Я понял. Закругляюсь пока.
А то присвоят внеочередное звание "штандартенфлудер ЕГ" Гы-гы
    Posted: 19:48 26-11-2017   
RenderG
 2195 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1808)
: 244
Posts: 20294
Location: [OEG]
Joined: 18 Sep 2006
Повторюсь. Мне кажется, вы либо велосипед изобретаете, либо я не знаю. Ой, не могу!.. Ну правда - 3 строки кода на дебаунс кнопки и никакого шума.
У VKB, VirPil, и ТМ (да и у остальных тоже) сделано именно так. Гы-гы
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Posted: 01:38 27-12-2017   
NailMan
 69 EGP

Рейтинг канала: 8(892)
: 6
Posts: 241
Location: Москва
Joined: 24 Jul 2016
Я не говорю что это плохо - это просто бюджетно и несколько нагружает проц, что не даст применить анимированную подсветку кнопок(если очень захочется) на приемлемом быстродействии. Если без подсветки(как у тебя) - вполне себе компактное решение.

Также дебаунс дает привязку только к определенным кнопкам с малой и примерно одинаковой фазой дребезга, так как задержка на ожидание устаканивания дребезга у кнопок одинаковая, а дребезг и его характер у разных кнопок и тубмлеров разный. К примеру те кнопки с подсветкой что я у себя использовал - кликают ударником, кнопка при нажатии взводит пружинку и он быстро стукает по ответному контакту. Дребезг на переходе у всех кнопок примерно одинаков и предсказуем, а вот для переключения уровней подсветки я использую круглые простые кнопки, без подобного механизма, тупо жмешь и прижимаешь к ответному контакту - переходные процессы очень зависят от пальца, силы надавливания и скорости его. Дребезг там совершенно иной на осцилле виден был. Также сильно иной дребезг у тумблера(с закрывашкой). Дебаунсом надо хорошо подбирать задержку считывания или мудрить еще чего-то.

С аппаратным фильтром на триггере Шмитта абсолютно все равно что используется в качестве переключателя, хоть галимая плоская кнопка SMD, у которой дребезг самый сильный. Кстати вскрыл тут свой немецкий РУ пульт для авиамоделей Multiplex Royal Evo 9 2007г - там куча smd-кнопок на меню и режимы отображения используется. Дак все через триггеры заведены и не дребезжат даже при очень плохом состоянии кнопок(сдохла половина уже, перепаиваю постепенно на новые). Не зря такое сделали. Проц там тоже Мега большая и все кнопки приходят сразу в проц.

Кста, наконец то дошли руки до контроллера и заканчиваю его на этих новогодних праздниках. Все работа поглотила(там тоже девайс электронный проектирую полезный для умнодомов). Столкнулся с тем что погорел порт на PWM-микрухе на шилде Deek Robot. Превысился по току на одном из 16 каналов и он сдох(остальные 15 каналов работают). Потому занес этот чип(х2) на свою плату и вывел 32 канала светиков( и 36 кнопок), причем через отдельные полевички чтобы точно не было проблем с микрухами. Да, увеличилось количество деталей и немного усложнились платы(но не размеры), но зато все защищено. TSSOP-28 с шагом ног 0.65 вполне легко паяются обычным паялом 40Вт с китайской пастой.
    Posted: 01:16 01-01-2018   
Канал Elite: Dangerous: «Самодельные панели управления для Elite: Dangerous»
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4 | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вижу выражение твоего лица. Чую приближение своего конца...

  » Самодельные панели управления для Elite: Dangerous |
Каналы: Новости | Выбор пилотов - 2016 | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18