Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Обсуждаем ELITE v2.3.*: установка, патчи, баги и т.д. +faq | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем ELITE v2.3.*: установка, патчи, баги и т.д. +faq»
Sardak
 201 EGP


Рейтинг канала: 35(7737)
Репутация: 31
Сообщения: 2644
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
А что такое - "прыжок в точку без возврата"???
    Добавлено: 17:32 09-03-2017   
zxalexis
 93 EGP


Рейтинг канала: 21(4108)
Репутация: 20
Сообщения: 233
Откуда: Выборг
Зарегистрирован: 16.10.2016
Sardak :
А что такое - "прыжок в точку без возврата"???

самому интересно. Написано jump to point of no return. Т.е. либо след просканировать нельзя, либо нас ждет что-то новое...

добавлено спустя 1 минуту:
mc_ :
Экипажи включили? Вау!

Пока нет. Допиливают сетевой код, видимо...
_________________
Если есть замечания к переводам - прошу не стесняться и писать в ЛС =)

Последний раз редактировалось: zxalexis (17:47 09-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:47 09-03-2017   
mc_
 360 EGP


Рейтинг канала: 7(743)
Репутация: 34
Сообщения: 2391

Зарегистрирован: 09.04.2010
Странно, мне пару часов назад в дискорде скрин прислали, вроде как работает уже (на фото была нижняя кабина аспа с занятым креслом).

Последний раз редактировалось: mc_ (18:18 09-03-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:14 09-03-2017   
Tacito
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(370)
Репутация: 5
Сообщения: 181

Зарегистрирован: 18.12.2014
Включили! Вышел патч Бета 2.01. Супер!

Последний раз редактировалось: Tacito (19:33 09-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:33 09-03-2017   
PedaleCreator
 100 EGP

Рейтинг канала: 9(1030)
Репутация: 5
Сообщения: 1125

Зарегистрирован: 03.09.2014
zxalexis :
Sardak :
А что такое - "прыжок в точку без возврата"???

самому интересно. Написано jump to point of no return. Т.е. либо след просканировать нельзя, либо нас ждет что-то новое...

добавлено спустя 1 минуту:
mc_ :
Экипажи включили? Вау!

Пока нет. Допиливают сетевой код, видимо...

Point of no return - это "точка невозврата", т.е. тот момент когда действие будет необратимо. К примеру в авиации, точка невозврата это то место, пролетев которое вернуться на аэродром вылета уже невозможно по количеству топлива.
А вот что в контексте игры имелось ввиду... Прыжок в систему из которой нельзя будет выпрыгнуть по причине отсутствия станций, подходящей для заправки звезды и кол-ва оставшегося топлива?
_________________
CMDR Fl@ck

Последний раз редактировалось: PedaleCreator (21:46 09-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:39 09-03-2017   
Sardak
 201 EGP


Рейтинг канала: 35(7737)
Репутация: 31
Сообщения: 2644
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Вот я лошара. 20 лет в авиации...
    Добавлено: 21:44 09-03-2017   
AnrDaemon
 756 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2785)
Репутация: 26
Сообщения: 11188

Зарегистрирован: 17.10.2004
PedaleCreator :
что в контексте игры имелось ввиду...
Скорее всего, то же самое.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 21:53 09-03-2017   
zxalexis
 93 EGP


Рейтинг канала: 21(4108)
Репутация: 20
Сообщения: 233
Откуда: Выборг
Зарегистрирован: 16.10.2016
Tacito :
Включили! Вышел патч Бета 2.01. Супер!


Перевод патча 2.3 beta 2 завершен.

Список изменений 2.3 beta 2.01

- Включено объединение пилотов в экипаж
- Исправление логики работы сетевого кода при одновременном определении MTU и типа маршрутизатора (ФД наступили на те же грабли Разозлен )
- Игнорируются некорректные адреса IPv6 (например, Teredo)
- Включен прямой сбор телеметрии со всех соединений IPv6
- Исключен повторный подсчет попыток соединения из-за переключения на TURN
- Обеспечено начальное значение счета в банке для бета-тестеров
- Исправлено количество начисляемого в исследовательский ранг дохода: 50% от сдачи исследовательских данных, 20% от прибыли туристических круизов, 40% от прибыли экспедиционных миссий
_________________
Если есть замечания к переводам - прошу не стесняться и писать в ЛС =)

Последний раз редактировалось: zxalexis (22:06 09-03-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:57 09-03-2017   
FG
 118 EGP

Рейтинг канала: 30(6259)
Репутация: 19
Сообщения: 1046

Зарегистрирован: 26.05.2016
Текущее техническое состояние совместных полетов просто никакое. Серьезные проблемы с различными конфигурациями сетевого оборудования. Из-за P2P соединений также проблемы связи между различными провайдерами. В общем все не просто плохо, а очень плохо. При этом, если у хоста стоит белый выделенный адрес и настроен портфорвардинг, он также получает дисконнект с невозможность подключиться повторно до перезапуска клиента Расстроен

Состояние максимум тянет на раннюю альфу для внутреннего тестирования, зачем они это выложили в публичный доступ - вопрос открытый.

Другой пример отсутствия контроля качества у Фронтиров это единственный новый корабль, который визуально даже не удосужились проверить при приемке из арт-отдела на соответствие заданию. И получили вот такое с нарушением симметрии маршевых движков. На загрузочных экранах 3д модельки корабля, впрочем, симметрия верная.
ссылка

Еще один пример с системой Trappist-1. Правили руками, добавили планеты. Но даже не удосужились проверить, что сделали, выкатили билд на тестирование игрокам. Оказалось, конфиги порушены, планеты потеряны. Только после того, как игроки написали несколько тикетов, Фронтиры лично пошли посмотреть, что натворили и да, действительно, косяк.

Смотришь на это все и просто нет слов.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Последний раз редактировалось: FG (01:10 10-03-2017), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 00:17 10-03-2017   
Tacito
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(370)
Репутация: 5
Сообщения: 181

Зарегистрирован: 18.12.2014
Мне вот интересно. Если Фронтиры на PAX хотят показать версию для PS4, а они как то говорили,что выпустят 2.4 до выхода версии PS4 в релиз,то значит ли это,что 2.4 уже на подходе?
    Добавлено: 09:39 10-03-2017   
zxalexis
 93 EGP


Рейтинг канала: 21(4108)
Репутация: 20
Сообщения: 233
Откуда: Выборг
Зарегистрирован: 16.10.2016
Что-нибудь покажут. Возможно даже, альфу-бету 2.4, по конкретному сценарию, чтобы сбоев не было. Хы...
_________________
Если есть замечания к переводам - прошу не стесняться и писать в ЛС =)
    Добавлено: 09:51 10-03-2017   
ТехноМаг
 303 EGP


Рейтинг канала: 18(3315)
Репутация: 91
Сообщения: 2380
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
FG :
техническое состояние совместных полетов просто никакое.


Геймплейная тоже. Роль ганнера откровенно раздражает. Разозлен
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 11:07 10-03-2017   
Scully
 77 EGP

Рейтинг канала: 9(1136)
Репутация: 3
Сообщения: 517

Зарегистрирован: 01.07.2014
ТехноМаг :
Геймплейная тоже. Роль ганнера откровенно раздражает.


Вся роль сводится к дополнительной пипке на оружие.
    Добавлено: 11:10 10-03-2017   
ТехноМаг
 303 EGP


Рейтинг канала: 18(3315)
Репутация: 91
Сообщения: 2380
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Scully :
Вся роль сводится к дополнительной пипке на оружие.


По факту таки да. Стрелять все равно невозможно, ибо

1) Автоприцел - это Боль. Он не интуитивный и имеет свойство сбрасывать лок с цели.

2) Локать цель проблематично.

3) Модули выцеливать нельзя. Стрельба только по корпусу.

4) Про внешнюю камеру я молчу вообще. ФД на стримах ей особенно хвалились, но на деле это неудобно. Тупо не видно куда корабль летит. Подстветка пушек что есть что нет. Не разобрать. Т.е. в результате ты не знаешь сколько стволов будет активно в следующую секунду. В случае с неуправляемыми ракетами все еще печальней.

5) У некотрых турелей нет прицельных рамок (у автокеннонов по крайней мере точно). Поэтому не видно даже, куда ты стреляешь и стреляешь ли вообще.

6) Интерфейс очень мелкий. Чтобы отслеживать состояние капаситора, состояние цели, и состояние флагмана нужно иметь 6 глаз. И при этом один глаз держать на рамке, чтобы не дай бог автотаргетинг не перелочил цель на что-нить другое.

В общем раздражает жутко.

А вот на файтере прикольно полетать Гы-гы

ADD:

Вывод: Роль ганнера сделана для таргонов с фасеточными глазами и несколькими парами рук (лап)
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (11:33 10-03-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:21 10-03-2017   
Ursagi
 200 EGP


Рейтинг канала: 46(10389)
Репутация: 45
Сообщения: 780

Зарегистрирован: 26.01.2015
Не видел стрим, не имею доступа к бете.
Но считаю, что роль ганнера не нужна от слова вообще, ну разве что из-за магической пипки. А вот летать вдвоем/втроем, когда один управляет кораблем, а один/два других истребителями мне кажется вполне себе годно темой. У Вагара в его Рекламации еще тогда был описан Каттер с двумя истребителямиУлыбка Мне кажется роль стрелка это реверанс к ЗГ, только в не подобающей реализации. Может чего и доработают напильником, а может и нет.
    Добавлено: 11:22 10-03-2017   
Xrym
 425 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9847)
Репутация: 73
Сообщения: 4755
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
zxalexis :
Что-нибудь покажут. Возможно даже, альфу-бету 2.4, по конкретному сценарию, чтобы сбоев не было.

Очень сомневаюсь, что они будут показывать 2.4
_________________
per aspera ad astra

Последний раз редактировалось: Xrym (11:35 10-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:28 10-03-2017   
v0i
 80 EGP

Рейтинг канала: 9(1236)
Репутация: -2
Сообщения: 902

Зарегистрирован: 01.10.2014
Ursagi :
Мне кажется роль стрелка это реверанс к ЗГ, только в не подобающей реализации.

Переключаться в турели можно было еще в старых фронтирах. Но там это было полезной возможностью. На скорости, близкой к световой при навигации внутри системы, управляя движками напрямую без ассистента, отбиваться от атак пирата.
_________________
--
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
    Добавлено: 11:32 10-03-2017   
korych
 66 EGP

Рейтинг канала: 10(1292)
Репутация: 3
Сообщения: 410
Откуда: Gliese 868
Зарегистрирован: 03.01.2015
Пожалуйста, скажите мне, что в 2.3 они поправили подбор лута ковшом на FDL!!! Разозлен
_________________
• CMDR korych •
• Core i5 2500K • Gygabite GTX 970 4Gb G1 Gaming • 16 Gb RAM • Windows-10 Pro 64-bit • Saitek X55 Rhino H.O.T.A.S. System •

Последний раз редактировалось: korych (17:20 10-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:20 10-03-2017   
FG
 118 EGP

Рейтинг канала: 30(6259)
Репутация: 19
Сообщения: 1046

Зарегистрирован: 26.05.2016
korych :
Пожалуйста, скажите мне, что в 2.3 они поправили подбор лута ковшом на FDL!!!
Часть багов из полугодовой беты 2.2 все еще присутствует в последней бете 2.3, например, поврежденные истребители и неверное отображения топлива SRV при просмотре из интерфейса корабля. Так что ничего исключать нельзя Расстроен
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Добавлено: 17:41 10-03-2017   
mc_
 360 EGP


Рейтинг канала: 7(743)
Репутация: 34
Сообщения: 2391

Зарегистрирован: 09.04.2010
Слух пошел, что перелопатили черные дыры и нейтронки. Никто подробноестей не слышал?
    Добавлено: 18:14 10-03-2017   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем ELITE v2.3.*: установка, патчи, баги и т.д. +faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Как избавиться от привкуса вискаря? Я даже бутер ща слопал - он и тот со вкусом виски. Я походу замариновался. (RenderG)

  » Обсуждаем ELITE v2.3.*: установка, патчи, баги и т.д. +faq | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18