Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Обсуждаем ELITE v2.3.*: установка, патчи, баги и т.д. +faq |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 3 of 25
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4 ... 23, 24, 25  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем ELITE v2.3.*: установка, патчи, баги и т.д. +faq»
Sardak
 203 EGP


Рейтинг канала: 36(7930)
: 31
Posts: 2814
Location: РФ, Рост. обл.
Joined: 23 Oct 2014
А что такое - "прыжок в точку без возврата"???
    Posted: 17:32 09-03-2017   
zxalexis
 109 EGP


Рейтинг канала: 21(4114)
: 20
Posts: 233
Location: Выборг
Joined: 16 Oct 2016
Sardak wrote:
А что такое - "прыжок в точку без возврата"???

самому интересно. Написано jump to point of no return. Т.е. либо след просканировать нельзя, либо нас ждет что-то новое...

добавлено спустя 1 минуту:
mc_ wrote:
Экипажи включили? Вау!

Пока нет. Допиливают сетевой код, видимо...
_________________
Если есть замечания к переводам - прошу не стесняться и писать в ЛС =)

Last edited by zxalexis on 17:47 09-03-2017; edited 1 time in total
    Posted: 17:47 09-03-2017   
mc_
 378 EGP


Рейтинг канала: 8(808)
: 34
Posts: 2524

Joined: 09 Apr 2010
Странно, мне пару часов назад в дискорде скрин прислали, вроде как работает уже (на фото была нижняя кабина аспа с занятым креслом).

Last edited by mc_ on 18:18 09-03-2017; edited 2 times in total
    Posted: 18:14 09-03-2017   
Tacito
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(370)
: 3
Posts: 185

Joined: 18 Dec 2014
Включили! Вышел патч Бета 2.01. Супер!

Last edited by Tacito on 19:33 09-03-2017; edited 1 time in total
    Posted: 19:33 09-03-2017   
PedaleCreator
 103 EGP

Рейтинг канала: 9(1129)
: 1
Posts: 1238

Joined: 03 Sep 2014
zxalexis wrote:
Sardak wrote:
А что такое - "прыжок в точку без возврата"???

самому интересно. Написано jump to point of no return. Т.е. либо след просканировать нельзя, либо нас ждет что-то новое...

добавлено спустя 1 минуту:
mc_ wrote:
Экипажи включили? Вау!

Пока нет. Допиливают сетевой код, видимо...

Point of no return - это "точка невозврата", т.е. тот момент когда действие будет необратимо. К примеру в авиации, точка невозврата это то место, пролетев которое вернуться на аэродром вылета уже невозможно по количеству топлива.
А вот что в контексте игры имелось ввиду... Прыжок в систему из которой нельзя будет выпрыгнуть по причине отсутствия станций, подходящей для заправки звезды и кол-ва оставшегося топлива?
_________________
CMDR Fl@ck

Last edited by PedaleCreator on 21:46 09-03-2017; edited 1 time in total
    Posted: 21:39 09-03-2017   
Sardak
 203 EGP


Рейтинг канала: 36(7930)
: 31
Posts: 2814
Location: РФ, Рост. обл.
Joined: 23 Oct 2014
Вот я лошара. 20 лет в авиации...
    Posted: 21:44 09-03-2017   
AnrDaemon
 759 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2845)
: 28
Posts: 11289

Joined: 17 Oct 2004
PedaleCreator wrote:
что в контексте игры имелось ввиду...
Скорее всего, то же самое.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Posted: 21:53 09-03-2017   
zxalexis
 109 EGP


Рейтинг канала: 21(4114)
: 20
Posts: 233
Location: Выборг
Joined: 16 Oct 2016
Tacito wrote:
Включили! Вышел патч Бета 2.01. Супер!


Перевод патча 2.3 beta 2 завершен.

Список изменений 2.3 beta 2.01

- Включено объединение пилотов в экипаж
- Исправление логики работы сетевого кода при одновременном определении MTU и типа маршрутизатора (ФД наступили на те же грабли Разозлен )
- Игнорируются некорректные адреса IPv6 (например, Teredo)
- Включен прямой сбор телеметрии со всех соединений IPv6
- Исключен повторный подсчет попыток соединения из-за переключения на TURN
- Обеспечено начальное значение счета в банке для бета-тестеров
- Исправлено количество начисляемого в исследовательский ранг дохода: 50% от сдачи исследовательских данных, 20% от прибыли туристических круизов, 40% от прибыли экспедиционных миссий
_________________
Если есть замечания к переводам - прошу не стесняться и писать в ЛС =)

Last edited by zxalexis on 22:06 09-03-2017; edited 2 times in total
    Posted: 21:57 09-03-2017   
FG
 121 EGP

Модератор
Рейтинг канала: 35(7572)
: 19
Posts: 1492

Joined: 26 May 2016
Текущее техническое состояние совместных полетов просто никакое. Серьезные проблемы с различными конфигурациями сетевого оборудования. Из-за P2P соединений также проблемы связи между различными провайдерами. В общем все не просто плохо, а очень плохо. При этом, если у хоста стоит белый выделенный адрес и настроен портфорвардинг, он также получает дисконнект с невозможность подключиться повторно до перезапуска клиента Расстроен

Состояние максимум тянет на раннюю альфу для внутреннего тестирования, зачем они это выложили в публичный доступ - вопрос открытый.

Другой пример отсутствия контроля качества у Фронтиров это единственный новый корабль, который визуально даже не удосужились проверить при приемке из арт-отдела на соответствие заданию. И получили вот такое с нарушением симметрии маршевых движков. На загрузочных экранах 3д модельки корабля, впрочем, симметрия верная.
ссылка

Еще один пример с системой Trappist-1. Правили руками, добавили планеты. Но даже не удосужились проверить, что сделали, выкатили билд на тестирование игрокам. Оказалось, конфиги порушены, планеты потеряны. Только после того, как игроки написали несколько тикетов, Фронтиры лично пошли посмотреть, что натворили и да, действительно, косяк.

Смотришь на это все и просто нет слов.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Last edited by FG on 01:10 10-03-2017; edited 4 times in total
    Posted: 00:17 10-03-2017   
Tacito
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(370)
: 3
Posts: 185

Joined: 18 Dec 2014
Мне вот интересно. Если Фронтиры на PAX хотят показать версию для PS4, а они как то говорили,что выпустят 2.4 до выхода версии PS4 в релиз,то значит ли это,что 2.4 уже на подходе?
    Posted: 09:39 10-03-2017   
zxalexis
 109 EGP


Рейтинг канала: 21(4114)
: 20
Posts: 233
Location: Выборг
Joined: 16 Oct 2016
Что-нибудь покажут. Возможно даже, альфу-бету 2.4, по конкретному сценарию, чтобы сбоев не было. Хы...
_________________
Если есть замечания к переводам - прошу не стесняться и писать в ЛС =)
    Posted: 09:51 10-03-2017   
ТехноМаг
 304 EGP


Рейтинг канала: 18(3372)
: 91
Posts: 2417
Location: Кронштадт
Joined: 09 Apr 2007
FG wrote:
техническое состояние совместных полетов просто никакое.


Геймплейная тоже. Роль ганнера откровенно раздражает. Разозлен
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Posted: 11:07 10-03-2017   
Scully
 77 EGP

Рейтинг канала: 9(1136)
: 3
Posts: 517

Joined: 01 Jul 2014
ТехноМаг wrote:
Геймплейная тоже. Роль ганнера откровенно раздражает.


Вся роль сводится к дополнительной пипке на оружие.
    Posted: 11:10 10-03-2017   
ТехноМаг
 304 EGP


Рейтинг канала: 18(3372)
: 91
Posts: 2417
Location: Кронштадт
Joined: 09 Apr 2007
Scully wrote:
Вся роль сводится к дополнительной пипке на оружие.


По факту таки да. Стрелять все равно невозможно, ибо

1) Автоприцел - это Боль. Он не интуитивный и имеет свойство сбрасывать лок с цели.

2) Локать цель проблематично.

3) Модули выцеливать нельзя. Стрельба только по корпусу.

4) Про внешнюю камеру я молчу вообще. ФД на стримах ей особенно хвалились, но на деле это неудобно. Тупо не видно куда корабль летит. Подстветка пушек что есть что нет. Не разобрать. Т.е. в результате ты не знаешь сколько стволов будет активно в следующую секунду. В случае с неуправляемыми ракетами все еще печальней.

5) У некотрых турелей нет прицельных рамок (у автокеннонов по крайней мере точно). Поэтому не видно даже, куда ты стреляешь и стреляешь ли вообще.

6) Интерфейс очень мелкий. Чтобы отслеживать состояние капаситора, состояние цели, и состояние флагмана нужно иметь 6 глаз. И при этом один глаз держать на рамке, чтобы не дай бог автотаргетинг не перелочил цель на что-нить другое.

В общем раздражает жутко.

А вот на файтере прикольно полетать Гы-гы

ADD:

Вывод: Роль ганнера сделана для таргонов с фасеточными глазами и несколькими парами рук (лап)
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Last edited by ТехноМаг on 11:33 10-03-2017; edited 3 times in total
    Posted: 11:21 10-03-2017   
Ursagi
 201 EGP


Рейтинг канала: 48(10937)
: 43
Posts: 865

Joined: 26 Jan 2015
Не видел стрим, не имею доступа к бете.
Но считаю, что роль ганнера не нужна от слова вообще, ну разве что из-за магической пипки. А вот летать вдвоем/втроем, когда один управляет кораблем, а один/два других истребителями мне кажется вполне себе годно темой. У Вагара в его Рекламации еще тогда был описан Каттер с двумя истребителямиУлыбка Мне кажется роль стрелка это реверанс к ЗГ, только в не подобающей реализации. Может чего и доработают напильником, а может и нет.
    Posted: 11:22 10-03-2017   
Xrym
 425 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9871)
: 73
Posts: 4783
Location: Главный пояс астероидов
Joined: 01 Sep 2010
zxalexis wrote:
Что-нибудь покажут. Возможно даже, альфу-бету 2.4, по конкретному сценарию, чтобы сбоев не было.

Очень сомневаюсь, что они будут показывать 2.4
_________________
per aspera ad astra

Last edited by Xrym on 11:35 10-03-2017; edited 1 time in total
    Posted: 11:28 10-03-2017   
v0i
 81 EGP

Рейтинг канала: 10(1282)
: 0
Posts: 973

Joined: 01 Oct 2014
Ursagi wrote:
Мне кажется роль стрелка это реверанс к ЗГ, только в не подобающей реализации.

Переключаться в турели можно было еще в старых фронтирах. Но там это было полезной возможностью. На скорости, близкой к световой при навигации внутри системы, управляя движками напрямую без ассистента, отбиваться от атак пирата.
_________________
--
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
    Posted: 11:32 10-03-2017   
korych
 68 EGP

Рейтинг канала: 10(1424)
: 1
Posts: 478
Location: LP 908-11
Joined: 03 Jan 2015
Пожалуйста, скажите мне, что в 2.3 они поправили подбор лута ковшом на FDL!!! Разозлен
_________________
• CMDR korych •

"Деньги - брызги!" © Батя

Last edited by korych on 17:20 10-03-2017; edited 1 time in total
    Posted: 17:20 10-03-2017   
FG
 121 EGP

Модератор
Рейтинг канала: 35(7572)
: 19
Posts: 1492

Joined: 26 May 2016
korych wrote:
Пожалуйста, скажите мне, что в 2.3 они поправили подбор лута ковшом на FDL!!!
Часть багов из полугодовой беты 2.2 все еще присутствует в последней бете 2.3, например, поврежденные истребители и неверное отображения топлива SRV при просмотре из интерфейса корабля. Так что ничего исключать нельзя Расстроен
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Posted: 17:41 10-03-2017   
mc_
 378 EGP


Рейтинг канала: 8(808)
: 34
Posts: 2524

Joined: 09 Apr 2010
Слух пошел, что перелопатили черные дыры и нейтронки. Никто подробноестей не слышал?
    Posted: 18:14 10-03-2017   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем ELITE v2.3.*: установка, патчи, баги и т.д. +faq»
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4 ... 23, 24, 25  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Переносной - значит не прибит к стене цепью и не подключен к сигнализации.

  » Обсуждаем ELITE v2.3.*: установка, патчи, баги и т.д. +faq |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18