Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Обсуждаем ELITE v2.3.*: установка, патчи, баги и т.д. +faq | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем ELITE v2.3.*: установка, патчи, баги и т.д. +faq»
_RAZAAR_
 46 EGP


Рейтинг канала: 25(5249)
Репутация: 8
Сообщения: 2379 Предупреждений: 1
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
У когото были подобные проблемы?
Незавершаемая инсталяция беты
как лечить?
_________________
Пегас- не роскош
Tempora mutantur, nos et mutamur in illis
    Добавлено: 21:45 01-03-2017   
FG
 96 EGP

Рейтинг канала: 26(5364)
Репутация: 19
Сообщения: 846

Зарегистрирован: 26.05.2016
Пока миссии в 2.3 радуют.

- Доска обьявлений и аватары загружаютя очень шустро.
- Переработали профильные миссии, теперь каждая система имеет более характерный набор миссий, в зависимости от своей экономики и состояния.
- У работодателей очень часто встречал пул миссий по 10-20 штук, есть из чего выбирать.
- Был момент, стоял в пограничной системе, аватара подкручивал, приходит сообщение по местой связи от малой фракции, необходимо выполнить экстренно миссию в соседней системе, фракция потеряла связь с патрулем и просит найти черный ящик, оплата 4.5 миллиона кредитов. Без спойлеров, но там ждало продолжение темы таргоидов.

добавлено спустя 1 минуту:
_RAZAAR_ :
У когото были подобные проблемы?
Незавершаемая инсталяция беты
как лечить?
support.frontier.co.uk/kb/faq.php?id=115
Пробовали?
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Последний раз редактировалось: FG (22:03 01-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:03 01-03-2017   
zxalexis
 89 EGP


Рейтинг канала: 18(3497)
Репутация: 18
Сообщения: 216
Откуда: Выборг
Зарегистрирован: 16.10.2016
Изменения 2.3-бета 1.01
Оригинал: 2-3-Beta-1-01-Changelog

- Исправлена ошибка клиента при некорректной инициализации шасси корабля
- Исправлена утечка памяти при обращении и выделении памяти под несуществующую текстуру
- Исправлена ошибка клиента при создании имени корабля
- Мелкие исправления, касающиеся большого количества запросов при получении аватаров
_________________
Если есть замечания к переводам - прошу не стесняться и писать в ЛС =)
    Добавлено: 22:41 01-03-2017   
Ursagi
 200 EGP


Рейтинг канала: 43(9556)
Репутация: 45
Сообщения: 658

Зарегистрирован: 26.01.2015
По мне так обнова очень даже годна. Мне как казуалу очень даже нравятся дополнения. Я не говорю ни о камере ни о аватаре ни об экипаже)) Я имею ввиду все остальное)
    Добавлено: 22:47 01-03-2017   
Jin4eg
 71 EGP

Рейтинг канала: 13(2041)
Репутация: 3
Сообщения: 228
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 16.10.2015
эмм... а что там из остального-то? Разноцветный выхлоп, что ли? Улыбка Ну да... когда-то элиты была монохромной. Разноцветный выхлоп - это конечно шаг вперёд.
    Добавлено: 23:26 01-03-2017   
Xwin
 77 EGP

Рейтинг канала: 7(739)
Репутация: -2
Сообщения: 552

Зарегистрирован: 06.02.2007
А мегашипы где водятся ? (кроме Гармонии)
    Добавлено: 23:43 01-03-2017   
Zloy
 117 EGP

Рейтинг канала: 36(7878)
Репутация: 21
Сообщения: 1677
Откуда: Где-то на оси зла
Зарегистрирован: 30.07.2004
FG :
Без спойлеров, но там ждало продолжение темы таргоидов.


Если это таргоиды... Подмигиваю
_________________
CMDR Zloy
King Of Empire
=DEADLY=
=ELITE=
=ELITE=
    Добавлено: 23:52 01-03-2017   
Kosh
 1785 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 29(6244)
Репутация: 437
Сообщения: 17344
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Xwin :
А мегашипы где водятся ?
На Альдебаране Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 07:04 02-03-2017   
zxalexis
 89 EGP


Рейтинг канала: 18(3497)
Репутация: 18
Сообщения: 216
Откуда: Выборг
Зарегистрирован: 16.10.2016
Возвращен деминишинг (постепенное ослабление эффекта при многократном усилении) усилителей щита.
Кратко о старых новых изменениях:в ветке обсуждения беты.

Формула расчета приведена в посте на оф-форуме.
Чего хотят достичь с инфографикой и "на пальцах"
_________________
Если есть замечания к переводам - прошу не стесняться и писать в ЛС =)

Последний раз редактировалось: zxalexis (08:53 02-03-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 08:38 02-03-2017   
Xwin
 77 EGP

Рейтинг канала: 7(739)
Репутация: -2
Сообщения: 552

Зарегистрирован: 06.02.2007
Kosh :
Xwin :
А мегашипы где водятся ?
На Альдебаране Улыбка

Там такой же как Гармония или что-то другое ?
    Добавлено: 15:52 02-03-2017   
Faramir
 330 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 28(5953)
Репутация: 81
Сообщения: 2410
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Парни - у всех игра вылетает, если в режими свободной камеры сделать хайрез снимок? У меня стабильно каждый раз вылетает. Без всяких улучшайзеров графики. Просто влючаешь фрикам, Alt F10 - привет рабочий стол.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 19:21 02-03-2017   
GIF
 645 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 80(18919)
Репутация: 85
Сообщения: 3276

Зарегистрирован: 26.06.2014
Faramir :
Без всяких улучшайзеров графики. Просто влючаешь фрикам, Alt F10 - привет рабочий стол.

У меня всё ок. При этом теперь вместо "зависания игры на пару секунд" как было ранее - идёт чередование кучи кадров.
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA

Последний раз редактировалось: GIF (20:59 02-03-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:58 02-03-2017   
Mix Mart
 40 EGP

Рейтинг канала: 5(213)
Репутация: -11
Сообщения: 277 Предупреждений: 1
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 02.03.2015
А что такое Мегашип? Его можно уничтожит будет в релизе? И опять ищу соратников по уничтожению корабля-матки над базой профессора Паллина в Майе. Вы что все очкуете? Толпой его быстро оприходуем! Давайте только действия скоординируем, ну скучно же в игре стало!!! Куда заработанные миллиарды девать?
    Добавлено: 21:32 02-03-2017   
FG
 96 EGP

Рейтинг канала: 26(5364)
Репутация: 19
Сообщения: 846

Зарегистрирован: 26.05.2016
Mix Mart :
ищу соратников по уничтожению корабля-матки над базой профессора Паллина в Майе. Вы что все очкуете? Толпой его быстро оприходуем! Давайте только действия скоординируем, ну скучно же в игре стало!!! Куда заработанные миллиарды девать?
Вы немного опоздали.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
В 2.3 maia уже уничтожена.

_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Добавлено: 22:59 02-03-2017   
Vulkan_61RUS
 50 EGP

Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 1
Сообщения: 47
Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовская
Зарегистрирован: 15.12.2015
Интересно, а мега-корабли будут продаваться в частные руки ? Я бы купил ... )))
_________________
Хорошими делами прославиться нельзя )))
    Добавлено: 01:15 03-03-2017   
Faramir
 330 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 28(5953)
Репутация: 81
Сообщения: 2410
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
GIF :
Faramir :
Без всяких улучшайзеров графики. Просто влючаешь фрикам, Alt F10 - привет рабочий стол.

У меня всё ок. При этом теперь вместо "зависания игры на пару секунд" как было ранее - идёт чередование кучи кадров.


Уточнение - в режиме окна без рамки, и с включенным DSR в дровах Нвидии (2к разрешение ужатое до 1920 на 1080) с этими настройками стабильный вылет при хайрез снимке.
Оперативки 16гб, видео 970 4гб

добавлено спустя 38 секунд:
Vulkan_61RUS :
Интересно, а мега-корабли будут продаваться в частные руки ? Я бы купил ... )))

Ну мечтай - мечтай Улыбка В обозримом будущем этого не будет.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Последний раз редактировалось: Faramir (05:17 03-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:17 03-03-2017   
Xwin
 77 EGP

Рейтинг канала: 7(739)
Репутация: -2
Сообщения: 552

Зарегистрирован: 06.02.2007
А есть способ посмотреть сетевую статистику не выходя в главное меню ?
    Добавлено: 16:15 03-03-2017   
FG
 96 EGP

Рейтинг канала: 26(5364)
Репутация: 19
Сообщения: 846

Зарегистрирован: 26.05.2016
Посмотрел ресурсы игры. Кое-какие спойлеры.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Как и предполагалось, новые гигантские корабли используются и для колонизационных "кораблей поколений", те, что шли с колонистами на борту своим ходом. Похоже, они уже раскиданы по галактике и ждут своего часа. Такие корабли имеют стыковочные узлы и ряд другого функционала, возможно, позже будут добавлены уникальные миссии, которые можно получить только на этих кораблях. Плюс код игры изменили так, что эти корабли могут перемещать без внесения правок в клиент/сервер. Это первый контент для исследователей глубокого космоса.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Добавлена модель неизвестного линейного корабля, это может быть корабль-носитель таргоидов.

_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Последний раз редактировалось: FG (21:26 03-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:25 03-03-2017   
zxalexis
 89 EGP


Рейтинг канала: 18(3497)
Репутация: 18
Сообщения: 216
Откуда: Выборг
Зарегистрирован: 16.10.2016
Вышло второе обновление бета-версии 2.3.

Функционал объединения в экипаж пока не включили.

Исправления стабильности:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- Исправлена ошибка сервера при обращении клиента к неподдерживаемым функциям
- ИИ не пытается использовать несуществующие таблички имен (видимо, приводило к ошибке клиента игры)
- Устранена ошибка клиента при утере части данных миссии
- Чуть ранее производится генерация аватаров, для исключения ошибок при запросе аватара раньше, чем создан объект-владелец (типичная ситуация, когда NPC-пират сначала пишет игроку сообщение, а потом создается его корабль, догоняющий игрока - прим. пер.)
- Исправлена ошибка при сохранении сгенерированного ID корабля
- Исправлено зависание при входе в CQС - объекты-клиенты не получали данных кинематики разрушаемых структур от объекта-владельца
- При сохранении еще не разрушенного корабля, его целостности не присваивется нулевое значение, т.к. это приводило к зацикливанию. Теперь присваивается миллионная доля полной целостности (выглядит как ремонт эксплоита - прим.пер.)
- Частное исправление для клиентов на Маках - были попытки загрузки ресурсов дополнения "Горизонты"
- Исправление генерации частиц - не генерируются, если объект-владелец перешел в фазу завершения работы
- Исправлена возможная ошибка обращения к аватарам при загрузке второго боя в режиме deathmatch в CQC
- Исправлена возможная ошибка в режиме суперкруиза в режиме открытой игры
- Исправлена ошибка свободной камеры при выгрузке SRV удаленным клиентом
- Исправлена ошибка при снятии скриншотов высокого разрешения в режиме суперсемплинга <1.0 и/или режиме экрана "без рамки" с разрешениями ниже разрешения экрана
- Исправлено зависание при закрытии сообщения об ошибке в cQC
- Различные улучшения работы системной карты
- Исправление DX11 - при использования сжатия текстур "на лету" более не используется отложенный контекст

Общие улучшения:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- Исправлена проблема, появившаяся в обновлении 2.2 - невозможность прокрутки с помощью удержания кнопок вверх/вниз
- Исправлена обработка символа '<' в текстовом чате
- Исправлен диалог смены настройки управления в настройках - отображались кнопки "назад", "подтвердить" и "всегда подтверждать", даже когда не должны были отображаться
- Исправлено усечение длинных имен в панели цели, в случаях когда возможно отображение полного имени, используя пространство для имени корабля
- На космоверфи требования к рангу, если уже не нужны, теперь не отображаются, текст в описании теперь переносится, а не обрезается
- При выходе из суперкруиза на маяк крыла в астероидном кольце позиция корабля исправляется для безопасности
- при перемещении взгляда в зоны панелей они активируются по-умолчанию (? так, вроде, и было)
- Корабли не дублируются повторно при повторном открытии системной карты
- Добавлены иконки в панель связи
- Испарвлено озвучивание гиперпрыжков
- Добавлены новые опции в настройки аудиоэффектов, добавленных патчами 2.2 и 2.3, включая заглушение указаний NPC, пассажиров, экипажа, пилотов команды, конусов нейтронных звезд и неизвестных объектов
- Испарвлены настроки преобразования аудиоэффекта фокуса новостной сети Галнет
- Внесена коррекция в модуляцию эффекта конуса нейтронных звезд
- Исправлено поведение ползунков громкости звуков в настройках - звук проигрывается при любом перемещении ползунка
- Исправлено озвучивание стыковки при использовании стыковочного компьютера
- Различные исправления текста
- Улучшения эффектов частиц
- Оптимизация освещения
- Исправление подстановки символов в OSX
- Исправление в CQC на Xbox One - можно принять приглашение только после установки стартовой части приложения

Миссии:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- Исправление возможной ошибки появления сообщений во входящих
- Исправления цепочек миссий. Миссии на уничтожение пиратов, очистку пути и безопаснуюторговлю должны генерироваться чаще
- Исправлен тип миссий "Пиратская сделка" - не появлялся корректный тип цели во второй миссии
- Исправлен тип миссий "Безудержное лидерство" - теперь выдается коректный шаблон
- Обновлены показатели прогресса в военной карьере, чтобы прогресс шел быстрее
- Увеличен бонус к рангу сверхдержав на 25% при увеличении репутации в минорной фракции
- Удалены закладки и соответствующие сообщения пилоту из шаблона миссий на доступ (к инженерам, насколько я понял)

Пассажиры:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- Пассажиры автоматически возвращаются домой если их миссии уже нет и они еще занимают кабины

Имена кораблей:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- Имена кораблей теперь отображаются корректно для локальных и удаленных кораблей в интерфейсе космоверфи
- При генерации ID корабля серверу отправляется сообщение о невозможности последовательной генерации ID
- Исправлены цвета панелей для имени корабля в OSX/OpenGL
- Установлен ограниченный набор символов для использования в имени корабля и командира
- Исправлены ошибки при попытке отображения несуществующего имени корабля
- Имя корабля ограничено не количеством символов, а шириной при отображении
- Имя корабля в панели функций теперь обновляется при смене через меню окраски

Камера:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- не были назначены клавиши для функций отмена и повтора при использовании предустановок "Классические контекстные" и "Контекстные по-умолчанию"
- Перемещения камеры в ангаре теперь ограничено стенами ангара
- Режим изменения глубины резкости (DOF) не включается, если у пользователя он не активирован
- При переходе в гиперпространство камера отключается, игрок переключается на вид из кабины
- Отключены "следы движения" при использовании фиксированной к миру внешней камеры
- Фиксированные элементы интерфейса не меняли размер при изменении поля зрения
- Не показывалась дыхательная маска шлема в виде от третьего лица
- Все привязки сейчас отображаются для увеличения параметра (крен/тангаж/рысканье/скорость и т.д.). Добавлена опция для сокрытия интерфейса настройки глубины резкости при виде из камеры
- При активизации камеры сделана проверка на активность точечных источников света и фоновых звезд
- При активизации камеры не проигрывается звук разогрева FSD
- Исправлена ошибка с повторным проигрыванием сообщения об активизации сборщика топлива при входе/выходе из режима камеры

Создание персонажей/аватары
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- Аватары: исправлено изменение цвета короткой бороды. Предустановки поправлены соответствующим образом
- Исправлено наложение декалей дефектов кожи для корректного взаимодействия с картами нормалей
- Добавлена проверка на доступность опций при рандомизации
- Исправлены тоны кожи под освещение
- При использовании VR для настройки Holo-Me пилота вернули в кресло, но голова невидима.
- Обновлены миниатюры мужских и женских костюмов
- Удалена готическая тень под глазами из пресета 03 - она осталась у пресета 05
- Исправлено отображение коротких стрижек - были полупрозрачные области
- Организованы шрамы по категориям
- Исправлена ошибка отображения головы персонажа после выхода из Holo-Me
- Добавлены надписи, обозначающие цвет декалей
- Исправление соединения элементов костюма
- Обновлены миниатюры глаз
- Убраны элементы интерфейса Holo-Me на платформах без Горизонтов (Mac)
- Текстуры аватаров теперь содержат флаг поддержки текстурного сжатия. В редакторе отключено сжатие текстур
- Имена панелей теперь зависят от данных в них.
- Ноздри персонажей затемнены
- Добавлен заголовок раздела в данные панели Holo-Me. Это также должно исправить появление пустых строк в разделе выбора костюма
- Добавлены ресурсы для женских причесок
- Шлем пилота теперь корректно раскрывается при разгерметизации кабины
- Настройка отображения шлема теперь не отменяется принудительно в редакторе
- Из редактора удалены пресеты разработчиков
- Оптимизация отрисовки бороды
- Оптимизирован переход в редактор из интерфейса с использованием полного затемнения.
- Расстановка персонажей во всех видах кабины, когда это оправдано. Камеры не должны смотреть с места головы пилота.
- Оптимизация конструктора - дополнительные проверки и разблокировка буферов
- Оптимизация звуков для соответствия визуальным эффектам в Holo-me

Общественные цели:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- Добавлена связь между противоположными общественными целями на боевые бонды, позволяющая одной цели завершится успешно в противоположность другой. Награды за цель, завершенную раньше, будут соответствовать достигнутому уровню выполнения.

Оружие/щиты:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- Изменены пропорции зависимости сопротивления щита от доступности питания (единиц распределителя). 0 и 4 единицы остались без изменения, на питании от 1 до 3 единиц сопротивление щита выросло от 15 до 33%. Сделано для возможности игры на других настройках в SYS, кроме 0 и 4.
- Изменена прочность усилителей модулей (MRP) - D-класс теперь усилен до 350 единиц (раньше в E-классе), E-класс - увеличена прочность на 10% (до 385), чтобы отразить увеличение массы модуля.
- Улучшение рельсотронов - увеличен показатель пробития брони до уровня ускорителей плазмы, уменьшено тепловыделение до комфортных величин
- Улучшение звукового сопровождения и эффектов оружия: испарвлены ошибки, добавлены отсутствующие эффекты, звук зависит от нахождения камеры (от 1-го лица, в кабине, снаружи корабля)

Инженеры:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- Добавлены данные по сенсорам, сканерам поверхности и сканерам небесных тел
- Исправления в аудиоэффектах на базах инженеров

NPC:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- Озвучивание: переименовано событие прыжка в точку без возврата

Корабли:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- Исправлено расположение и ориентация камер в имперском каттере и федеральном корвете
- Исправлено ошибочное озвучивание "Обнаружена зарядка FSD" при взятии в цель корабля, который уже совершает прыжок
- Исправлено озвучивание пыли, грузового люка, прыжка в точку без возврата
- Включен звук ECM (электронного противодействия), выключенного по ошибке
- Исправлены звуки орки, звуки открытия люков оружия, выпуска шасси
- Звук форсажа орки чуть ослаблен и добавлено заглушение в стационарном положении для него для предотвращения звукового удара при наблюдении с внешней камеры

SRV:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- Исправлена зависимость отрисовки турелей от режима камеры
- Исправлены аудиоэффекты: перехода в режим турели, запрета перехода в режим турели, волнового сканера, оповещения "Обнаружено сканирование" вблизи неизвестного артефакта, взрывов, сканирования турелью
- Добавлен отсутствующий звуковой канал, приводивший к ошибкам

Станции/космопорты:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- Оптимизирована отрисовка балок около входа в астероидные базы
- Исправлена отрисовка модели астероидной базы (небольшой разрыв модели)
- Исправлены аудиоэффекты: фоновые звуки станций/аутпостов, щелчки контроллера, элементов промышленных станций, дронов, оборонительных турелей

Инсталляции/POI/источники сигналов
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- Руины больше не будут изменять свою структуру (но все поменяются однократно)
- Исправлена логика при отсутствии неизвестных артефактов в Merope
- Исправлена геометрия землечерпалки (?)
- Оптимизирована отрисовка мега-кораблей, области коллизий мега-кораблей классов Thomas и Henry
- Исправления аудиоэффектов мега-кораблей, капитальных кораблей, звуков столкновений с навигационными маяками
- Исправление ошибок озвучивания в инсталляциях/CQC, позиционирования звуков

Визуализация:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- Исправлена ошибка исчезновения тумана в астероидах на DX11
- Исправление генерации галактического фона
- Исправлление логики свечения по таймеру
- Увеличение производительности при уничтожении камней на поверхности
- Использование корректных вертексов для генерации туманностей млечного пути
- Генерация туманностей млечного пути не производится если мы не в режиме карты и не расчитали положения туманностей
- Ускорена генерация эффектов морфинга
- Установлено корректное значение глубины резкозти для консолей
- Глубина резкости должна быть выключена на высоких и ультра настройках в OSX
- Расчет поверхностей на GPU производится из нескольких фреймов морфинга
- Запросы на компрессию (текстур) сначала проверяют возможности оборудования

Управление:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- Отменено скрытие назначаемых категорий органов управления для консолей. Единственная скрытая категория - настройки мыши
- Добавлены привязки для контроллера Dualshock 4, включая стандартную раскладку и раскладку с рысканьем вместо крена

Сеть:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- Исправлены ошибки связи с сервером транзакций при воскрешении, покупке данных исследований, очистке минералов, выгрузке пассажиров и снаряжении корабля
- Если связь с сетью прервана полностью (в PS4 и XB1 есть конкретные методы определения), отображать более конкретное сообщение в главном меню
- При первом соединении с сетью и комплексном соединении (IPv4 и IPv6), максимальный размер пакета определяется по обоим протоколам.
- Улучшена обработка ошибок
- На экране настройки сетевого соединения отображается место хранения лог-файлов

Генератор галактики:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- система Core Sys Sector XU-P a5-0 переименована в Trappist-1
- планета в системе Kepler-20 переименована в Rob's Place
- орбита станции Castellan увеличена

Журнал пилота (лог):
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
- При стыковке со станцией на поверхности планеты тип станции "SurfaceStation"
- событие стыковки теперь содержит расстояние от звезды


Перевод завершен
_________________
Если есть замечания к переводам - прошу не стесняться и писать в ЛС =)

Последний раз редактировалось: zxalexis (22:05 09-03-2017), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 00:06 09-03-2017   
mc_
 330 EGP


Рейтинг канала: 6(453)
Репутация: 33
Сообщения: 2244

Зарегистрирован: 09.04.2010
Экипажи включили? Вау!
    Добавлено: 16:34 09-03-2017   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем ELITE v2.3.*: установка, патчи, баги и т.д. +faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это не патч , это напоминалка от Эгософта - мы живы. (Chem о новом патче к Х3Reunion)

  » Обсуждаем ELITE v2.3.*: установка, патчи, баги и т.д. +faq | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Свободное общение | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18