Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Город иллюзий (экспериментальна зарисовка) | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Город иллюзий (экспериментальна зарисовка)»
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 6(463)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Текст появился после критики одного из моих рассказов, точнее, боевых сцен в нем. Дескать, скучно, медленно и не круто. Решил попробовать по-другому. Сюжет и фон, собственно, прикручены только для придания написанному подобия целостности, текст по сути - эксперимент с экшен-сценой. Название тоже не окончательное, а чтоб было.

-----------------------------

Погода была превосходной, как и всегда в этом городе. Шелестели деревья в парке, текла по кругу река, спокойствие, казалось, было даже в воздухе. Немногочисленные в утренний час прохожие никуда не спешили - работа, карьера, заботы о хлебе насущном были им чужды. Когда-то их далекие предки в лишениях и муках строили этот мир, чтобы потомки могли жить сегодняшним днем и обрести себя в науке, искусстве, литературе... да в чем угодно.
Вот и сегодня лучшие из городских скульпторов, признанные мэтры и дерзкие новички, выставили новые, еще никем не виденные произведения вдоль набережной. Они возникали будто из воздуха. Люди стали останавливаться, разглядывать, обсуждать. А кто-то, может быть, уже подумывал заполучить копию себе домой - все скульптуры были искусной иллюзией, скопировать которую проще простого.
Я сидел на траве шагах в тридцати от дорожки. Никогда не считал себя ценителем пейзажей, но там было красиво. А уж если на небо посмотреть... И, вместе с тем, пейзаж вызывал стойкое дежа-вю, которое засело в затылке, будто взгляд снайпера. Где-то и когда-то я всё это уже видел. И скульптуры тоже.
Перевел взгляд на ближайшую. Сразу за парапетом набережной висела, не касаясь земли, невероятной красоты обнаженная девушка. А поскольку иллюзии могут и двигаться, художник не стал упускать такую возможность.
Девушка медленно крутилась в танце под неслышную музыку, человек пять случайных прохожих любовались ею, а я сидел на траве и ждал. И дождался. Когда шагах в десяти от скульптуры задрожал воздух, никто не обратил внимания - думали, сейчас появится новое произведение искусства. Через пару секунд из воздуха сгустился угловатого вида ящер с перепончатыми крыльями и огромной клыкастой пастью. Огляделся по сторонам, с видимым трудом фокусируя мутные глаза и, сверкнув зубами, отхватил голову танцующей нимфе.
Крови было много. Зрители шарахнулись в стороны, некоторые даже побежали. Дракон, издав никому не слышный рев, взмахнул крыльями и пропал из кадра. Тело девушки осталось лежать на траве, лужа крови натекла уже изрядная, даром что ненастоящая. Остатки зрителей разошлись.
Тогда я встал и не спеша подошел к остаткам искусства. Выглядело всё плачевно. Однако, стоило мне несложным жестом развернуть собственную иллюзию, тело девушки подернулось рябью и пропало. А на висящем в воздухе полупрозрачном макете города зажглась яркая точка. Уже третья за это утро.

***

- Триангуляция завершена, - отрапортовал металлический, начисто лишенный эмоций голос в наушниках. - Пункт назначения достигнут.
На всякий случай я бросил взгляд на иллюзорный компас в левой руке. Стрелка указывала на стену, покрытую искусной мозаикой. Звездное небо, величественные звездолеты, огромные конструкции, заслоняющие солнце - очередной сюжет о великих свершениях отцов-основателей.
Я воровато огляделся - ни к чему посторонним видеть, что сейчас произойдет. А потом раздавил в руке иллюзию компаса.
- Начинаю подавление, - отозвался голос в наушниках. И в тот же миг мозаика на стене подернулась рябью, замигала, а потом и полностью исчезла, открыв неоштукатуренную стену с трещинами и выпавшими кирпичами. У левого края дыра была особенно большой, как раз пролезть человеку. Туда я и направился.
Пара десятков метров по каким-то коммуникациям, и я оказался в огромном - размером, наверное, с весь центральный парк - помещении, заставленном толстенными колоннами. На колоннах росло что-то непонятное, и неторопливо сновали вверх-вниз манипуляторы - похоже было на автоматизированную вертикальную ферму. Дальние стены и потолок терялись в тумане, под ногами хлюпал конденсат - влажность была просто запредельной. Интересно, зачем я здесь?
- Вероятность боестолкновения девяносто девять процентов, - заявил металлический голос в наушниках. Это электронное безобразие никогда не говорит "сто", прячет вероятность ошибки за показной неуверенностью. Моя одежда уже среагировала на опасность - у беспалых перчаток отросли пальцы, а на голове из множества сегментов собрался шлем, больше похожий на коробку, с плоской и глухой лицевой пластиной без малейшего намека на глаза. Тем не менее, я прекрасно через неё видел, даже тумана стало поменьше - картинка промывалась в нескольких диапазонах. Пояс и перевязь за плечами тоже потяжелели - куда исчезало оружие и откуда появлялось, я так и не разобрался, но в нужный момент оно всегда оказывалось со мной.
А значит, дежа-вю закончилось, впереди сплошь настоящее время со всеми вытекающими.

***

Противника я заметил метров с пятидесяти. Высокий, под два метра, человек в балахоне поверх брони и коробчатом шлеме вроде моего, стоял между колоннами, окруженный иллюзорными панелями терминалов. На одной из панелей был схематично изображен давешний дракон с зубами.
Я положил руку на кобуру и медленно пошел вперед. Сначала незнакомец не реагировал, но потом вдруг резко обернулся. Панели исчезли, а из-за плеча выдвинулось нечто механическое, с раструбом на конце. Некогда было разбираться, что это - я прыгнул за ближайшую колонну. Вовремя. Шар раскаленной плазмы прорезал воздух совсем рядом со мной. Еще два врезались в колонну, нещадно поджаривая растительность.
Эх, какую только живность не приходилось бить, но воинствующие хакеры-приколисты - это уже перебор. Достаю пистолет - более серьезного оружия мне не положено - и, заранее "собрав рамку", выхожу из-за угла. Выстрел в корпус, еще в корпус - хорошо ложатся. Третий - в голову!
Эх, попасть-то я попал, но выстрел, не долетев совсем немного до головы противника, разбился будто о невидимую преграду. У него щит, только этого не хватало! А странная наплечная пушка как раз в этот момент нашла цель, заряд плазмы устремился мне в грудь... и разлетелся ослепительной вспышкой, не долетев буквально сантиметров двадцать. Хорошо, что у меня есть щит, без него бы поджарился.
Ухожу обратно за колонну, перебегаю за соседнюю с таким расчетом, чтобы враг меня не видел. И снова пробую стрелять - просто больше я ничего не умею. На этот раз целился в пушку, думал, щит её не прикрывает. Зря думал. А в ответку получил так, что мой щит вырубило. Пришлось целых полминуты прятаться - ждать, пока перезарядится. И слушать шаги противника - тот понял, что случилось, и решил добить.
В общем, дело пахнет гидразином. По огневой мощи враг меня превосходит, по ёмкости щита - скорее всего тоже. Выйти в лоб и перестрелять не выйдет. Можно попробовать делать по одному выстрелу за выход, на максимальной скорости, чтобы пушка не успевала наводиться, но во время паузы щит спокойно зарядится - его по-хорошему надо прицельной очередью продавливать, а не одиночными из хилого пистолетика.
А больше я ничего не умею. Было б нормальное оружие... Конечно, есть еще вариант, но пробовать не приходилось. Однако, задачу надо выполнять - уж это мне в своё время вдолбили накрепко.
Решено - пробуем! Перебежка, выстрел, перебежка, еще выстрел - чтобы этот урод не подумал, будто я сменил тактику. И с каждым разом сокращаем дистанцию. Через минуту я оказываюсь буквально в двух колоннах от противника. Пора! Тянусь рукой за правое плечо, и сервопривод подает рукоять меча в подставленную ладонь.
- Щит: секторный режим, вперед, - звучит в наушниках. Теперь я не прикрыт с тыла, однако спереди мощность двойная, то есть выстрела на четыре. Лишь бы хватило...
Я думал, что бегу очень быстро, однако враг будто ждал моего появления и сразу начал стрелять. Первое попадание, второе, цель всё ближе, третье, щит держит! Четвертое... отказ щита, но я еще не достаю, не достаю! Пятый выстрел...
Пол скользкий, разгон хороший, и подкат удался на славу - сгусток плазмы ушел чуть выше, а я, скользя по полу, рубанул противника по ногам. И тут же, оттолкнувшись от пола левой рукой, вскочил на ноги и дальним рубящим ударом отсек ствол наплечной пушки. Щит в рукопашном бою не помогает.
Конечно, ноги отрубить не вышло - броня не дала. А вот ствол добросовестно отлетел в сторону. И пока я восстанавливал равновесие после акробатического номера, враг резко отпрыгнул назад и достал с пояса внушительного вида зазубренный кинжал.
Дальше будет интереснее - размахивать мечом я умею, а вот фехтованию не обучен. Естественно, решение играть от длинны клинка пришло сразу. Однако враг упорно рвался вперед, сокращая дистанцию - приходилось всё время уходить назад и в сторону. Один раз я слегка ошибся, и кинжал прочертил светящуюся полосу по наплечнику - броня кое-как затянула разрез. Тем не менее, в целом ситуация была патовой - от колющих ударов я уходил, от рубящих - защищался концом клинка, используя преимущество длинны. А вот атаковать не мог - уступал в скорости, да и навыка не хватало.
По правде сказать, мой единственный учитель фехтования на самом деле ничего не умел, но всё равно неизмеримо превосходил меня. И занимались мы от силы пару раз. Так что я даже не "насмотрелся приёмов" - вышло что-то вроде глухого телефона. Помню, что "укол переоценивают", могу показать распространенные ошибки, но железом машу как получится.
Конечно, в теории несколько приёмов помню. Например, если, как сейчас, отбить кинжал не концом клинка, а поближе к гарде, то можно... Проклятье! Вот почему тренироваться надо до автоматизма - пока соображал, упустил момент, благо смог разорвать дистанцию. Ждать возможности для одного-единственного приёма - плохая идея. Значит, придется эту возможность создать.
Уклоняюсь от колющего удара, провоцирую рубящий сверху, но не отхожу назад, а подставляю меч практически крестовиной, ловлю удар, жду, пока клинки остановятся... Противник до меня не дотянется, но мой клинок длиннее. А на тренировке это работало даже с одинаковыми мечами - главное делать всё внезапно. Чуть присесть, полшага в сторону, резкий поворот кисти, меч разворачивается вокруг клинка противника и бьёт в шею. Даже удивительно, как это легко, если знаешь, что делать.

***

Не успев упасть на землю, воинствующий хакер исчез в голубоватом сиянии - этот мир всем даёт второй шанс, когда-нибудь, в далеком светлом будущем. А я пошел искать дыру в стене - пора возвращаться. Задание выполнено, город спит спокойно.
    Добавлено: 18:31 14-05-2017   
Канал творчества: «Город иллюзий (экспериментальна зарисовка)»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: И не надо трогать мои эротические места, вам до них еще далеко! (ImperialHunter)

  » Город иллюзий (экспериментальна зарисовка) | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18