Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Обсуждение предложений для разработчиков игры | страница 37
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 37 из 39
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
TUAREGS
 49 EGP

Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 0
Сообщения: 17
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
mc_ :
А чтобы понадобились "кормовые турели", нужно, чтобы кто-то сел на хвост

Вот! Об этом и речь! Прикрывать тыл корабля, пока занимаешься противником по курсу. И при чём тут полёт "по-самолётному", если плохишей много? Сзади их отстреливать некому.
Ведь чем сейчас отличается тактика боя на истребителе и на тяжеловесе, или против тяжеловеса? Да ничем! По сути Каттер теперь ничем не отличается от Сайдвиндера. Все пушки вперёд и их больше, больше корпус, больше щитов, больше ячеек, меньше манёвренность, но это и всё.
Прелесть больших кораблей, ИМХО, не в тупом увеличении писюна - как раз то, что мы имеем сейчас, а в возможностях. Автоматические турели расширяют возможности и меняют тактику боя "один на всех".
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 12:04 21-04-2018   
mc_
 388 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 37
Сообщения: 2780

Зарегистрирован: 09.04.2010
TUAREGS :
Прикрывать тыл корабля, пока занимаешься противником по курсу. И при чём тут полёт "по-самолётному", если плохишей много? Сзади их отстреливать некому.

Сзади их отсреливать и не нужно. Мы же про крупный корабль разговариваем?

  1. Если на хвосте мелочь, то на неё можно забить без вреда для себя.
  2. Если на хвосте крупняк, значит ты неверно выбрал цель по курсу.
  3. Турели по крупной цели бесполезны. И непись любит чаффы.


TUAREGS :
Ведь чем сейчас отличается тактика боя на истребителе и на тяжеловесе, или против тяжеловеса? Да ничем! По сути Каттер теперь ничем не отличается от Сайдвиндера. Все пушки вперёд и их больше, больше корпус, больше щитов, больше ячеек, меньше манёвренность

На каттере-то? Отличается. Пофигизмом и безнаказанностью.

TUAREGS :
Прелесть больших кораблей, ИМХО, не в тупом увеличении писюна - как раз то, что мы имеем сейчас, а в возможностях. Автоматические турели расширяют возможности и меняют тактику боя "один на всех".

Можно и турелями обмотаться. Но ты получишь меньшую эффективность, чем гимбалы+активное маневрирование+фаофф. Это в Пве. В ПвП народ вообще с фиксами летает.

---------------
В качестве резюме:
Да, можно поставить турели. Но "турели в задней полусфере" - неэффективны и не нужны. Если уж связываться, то делать турелям круговой обстрел. Тогда хоть какой-то смысл будет. Можно даже рассматривать это как "геймплей большого корабля" - влетел в замес, вкючил турели, танкуешь жиропризмой и сидишь чай пьешь.
Но это будет менее эффективно, чем фиксы/гимбалы и "истребителеобразное" поведение. Меньше заработок в ПвЕ, и гарантированный слив в ПвП. Плюс фольга будет тебя бесить регулярно.

P.S.: файтер в турельном билде обязателен.
    Добавлено: 13:16 21-04-2018   
TUAREGS
 49 EGP

Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 0
Сообщения: 17
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
mc_ :
Пофигизмом и безнаказанностью.

Разве что этим, плюс ещё красивый пепелац и большой. Мне нравятся большие и солидные кораблики.

mc_ :
Но "турели в задней полусфере" - неэффективны и не нужны. Если уж связываться, то делать турелям круговой обстрел.
Можно даже рассматривать это как "геймплей большого корабля"

Частично согласен. Против небольших кораблей будут эффективны даже с фольгой у непися. Что-то да перепадёт. Кстати, не знаю, у мелких таргоидов есть фольга или нету, вроде нет. Почти круговой обстрел - таки да, в автоматическом режиме это будет интересно. Штрафов правда много платить придётся за попадания в корабли властей, или отключать турели по прибытии дружественных сил.

mc_ :
"истребителеобразное" поведение.

В том-то и дело, что несолидно такое поведение для солидного корабля.
_________________
Империя - будущее человечества.

Последний раз редактировалось: TUAREGS (14:31 21-04-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:01 21-04-2018   
EternalSorrow
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 0
Сообщения: 290

Зарегистрирован: 10.01.2015
Это будет иметь смысл только вместе с глобальным ребалансом подвижности кораблей. Пока можно на равных крутиться на Корвете за истребителями и вести уверенный огонь с фиксов, туррели - хлам.
    Добавлено: 01:27 09-05-2018   
K E R K
 44 EGP

Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 3
Сообщения: 69

Зарегистрирован: 12.05.2018
Thomas Kavendish :
...Космос велик.
...Но неужели в нем нет никого кроме нас?
...Хотелось бы находить системы, ранее обитаемые...

В молодости попалась мне книга под названием "Мир Кольцо".
Вот такой мир было бы вполне по силам изобразить в Элите и я бы охотно его поискал...
В той же книге - Великая Миграция Кукольников - цивилизация, которая путешествует по вселенной на пяти планетах, практически превращенных в космические корабли...
Да есть куда шагать, уж что-что, а с фантазией у фантастов в нашей цивилизации всё в порядке.

добавлено спустя 8 минут:
Уважаемые саксаулы, пролистал тему предложений, не нашел то, что искал... Может, я просто не умею интерфейсом пользоваться и поэтому такая идея не предлагается?
Суть в чем: при выборе миссий имеется фильтр по типу. Доставка, бои и т.д., вы в курсе.
Но почему я не вижу фильтр по адресу, это ж очевидно более чем? Если я, находясь в системе А, взял миссию на доставку в систему Б - почему я не могу одной кнопкой отсортировать и увидеть все миссии, предлагаемые в систему Б?

Последний раз редактировалось: K E R K (10:40 13-05-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:40 13-05-2018   
Executor
 1852 EGP


Рейтинг канала: 7(545)
Репутация: 520
Сообщения: 8976
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
K E R K :
Да есть куда шагать

Ну полетав по руинам стражей я заметил там рядом очень много закрытых систем, куда просто запрещено игроку прыгать. Так что возможно когда-то в светлом будущем (году так в 2030 Хы... ) что-то интересное в таких системах будет. Есть задел на будущее.

По поводу фильтра по адресу - самого бесит. Может сообразят и введут.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 10:49 13-05-2018   
EternalSorrow
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 0
Сообщения: 290

Зарегистрирован: 10.01.2015
Главное предложение разработчикам - чтобы они играли в свою игру. Если бы они это делали, игра через 3 года после релиза не отставала бы капитально в развитии от альфы Star Citizen.

Executor :
в светлом будущем (году так в 2030

Развитие Элиты запланировано в течении 10 лет, из которых 3 уже прошли. Делайте выводы.
    Добавлено: 20:08 13-05-2018   
Sardak
 246 EGP


Рейтинг канала: 41(9148)
Репутация: 35
Сообщения: 3119
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
EternalSorrow :
Развитие Элиты запланировано в течении 10 лет, из которых 3 уже прошли. Делайте выводы.
Динамика не радует. Но и Стар Ситизен выйдет наверно уже после окончания Элиты.
    Добавлено: 20:32 13-05-2018   
PedaleCreator
 107 EGP

Рейтинг канала: 11(1516)
Репутация: 3
Сообщения: 1442

Зарегистрирован: 03.09.2014
В СС нет ровным счетом НИЧЕГО, во что можно играть, повторю - ИГРАТЬ, а не пялиться на забабловые кораблики, на которых некуда летать и нечего возить.
_________________
CMDR Fl@ck
    Добавлено: 21:23 13-05-2018   
Mahonski
 37 EGP

Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 0
Сообщения: 20

Зарегистрирован: 08.05.2018
Моё мнение, как человека знакомого с этой игрой чисто теоретически, может показаться забавным. Но таки выскажу его. Разработчики "играют" в свою игру, предполагать иное неразумно. Моё мнение, разработка игры такого класса есть чрезвычайно сложный процесс и существующих ресурсов, как мне кажется, едва хватает, а тут еще компьюнити путается между делом со своими запросами. Игру такого класса оперативно или относительно оперативно, качественно, могут разрабатывать по меньшей мере сотни людей с привлечением аутсорсинга, субподрядов, индивидуальных специалистов, в том числе научных, студий отвечающих за определенную область игры и всё это тем более будет необходимо, если будут вводить станции которые можно обойти пешком или полетать/побродить в атмосфере планеты, на всё это нужны серьезные ресурсы. Четкий дизайн документ и цели, а не компьюнити со своими предложениями, где всё постоянно меняется тоже поспособствовал БЫ и скорости и даже качеству. Разрабатывая игру, я бы основывался на мнении десятков других проверенных специалистов-фанатов игры, научных консультантов и ряда иных спецов, а прочее компьюнити игнорировал бы, не отвечая на запросы или делал бы вид что выслушиваю все мнения сообщества и даже провожу опросы для вида. Брать в оборот все предложения - вредно для производства. Не представляю разработки с неопределенной целью, с неизвестными переменными, с кучей хотелок фанатов и однако ж. Однако ж разработка идёт вопреки и на выходе мощнейший продукт, а вы говорите они не играют в игру. Не могу это уложить в голову. Мне много чего хотелось бы, но то что есть уже достаточно, чтобы провести в игре 1000 часов. Не даю своё мнение как истину тем более не настаиваю. Это свежий взгляд со стороны. Мы ничего не знаем - так наверное будет правильней.
    Добавлено: 01:16 14-05-2018   
thejon585
 70 EGP

Рейтинг канала: 11(1723)
Репутация: 2
Сообщения: 422
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 30.08.2014
А мой пост с предложением кому и чем помешал, почему потерли???
_________________
Лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
ED: CMDR Jonniks
SC: Citizen Jonniks
    Добавлено: 09:51 14-05-2018   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 33(7166)
Репутация: 31
Сообщения: 2274
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Mahonski :
Моё мнение, как человека знакомого с этой игрой чисто теоретически

Т.к. проект в развитии то потребитель в лице коммьюнити, чтобы не почувствовал себя осликом идущим за морковкой, от разработчика должен быть качественный фидбек не только от PR-специалистов.
Шовинизм в выборе источника идей вызовет недовольство коммьюнити и доход компании имеет шанс сократиться - что будет плохо для всех.

Вы же предлагаете послать коммьюнити в лес и довольствоваться тем что дают.

С подобным подходом существуют другие помпезные проекты, где дразнят морковкой, но разрешают ей торговать. Правда там особая тема, уже пора церковь строить
_________________
У каждого своя вселенная.

Последний раз редактировалось: Xan Andre (12:53 14-05-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:49 14-05-2018   
Nekko
 110 EGP

Рейтинг канала: 11(1660)
Репутация: -36
Сообщения: 1398
Откуда: Ресурсная Федерация
Зарегистрирован: 11.01.2016
Xan Andre :
Правда там особая тема, уже пора церковь строить

Чем-то повторят историю возникновение саентологии Ой, не могу!..
    Добавлено: 13:08 14-05-2018   
EternalSorrow
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 0
Сообщения: 290

Зарегистрирован: 10.01.2015
Ладно бы разработчики гнули свою линию, но они и этого не делают. Они просто положили болт на игру и начали делать более прибыльный проект. Это ли не веский довод для недовольства?

Mahonski :
Разработчики "играют" в свою игру, предполагать иное неразумно


О, вы не представляете на сколько разработчику может быть плевать на свой продукт. Не забывайте, что "грязная работа" вроде написания кода или создания моделей и правда подразумевает тестирование, но решения что и когда делать принимаются руководством, которое игру могло даже ни разу не запускать. Привет WoT.

Mahonski :
Моё мнение, разработка игры такого класса есть чрезвычайно сложный процесс


Не сложнее создания хорошей ААА игры. Игра построена на генерации контента, этот подход позволил выпустить игру уже в 15 году (скорее, ее скелет), но в игре до сих пор просто нет контента ручной работы.
Да, в игре можно потратить 1000 часов покупая Корвет и инженеря его по-максимуму, но это гринд, тупой и беспощадный, и летая на Кобре Мк 3 вместо того же Корвета вы ничего не упустите.

В игре нет ни постановки, ни нарратива, ни персонажей, ни сюжета, ни сделанных в ручную локаций, ничего из того что дает малый выхлоп при больших затратах, голые механики, а значит разработка игры не должна занимать столько времени. Что было сделано за 3 года?
- Несколько корабликов
- Посадки на планеты (безвоздушные, т.е. ни атмоферы, ни растительности, ни аэродинамической модели) и покатушки на одном-единственном ровере
- Мертвый CQC который даже не пытались реанимировать
- Не нужный абсолютно Multi-Crew который не позаботились сделать более полезным
- Инженеры. Тут да, они разнообразили игру значительно, это замечательно.
- 3 перехватчика таргоидов + скауты
- Модули (не нужные) и вооружение Стражей (с интересными механиками, но малопригодные).

Все виды деятельности, доступные в игре, можно попробовать часов за 40, и это будут действительно хорошие 40 часов, но для космической игры уже столько лет в разработке и при завленной поддержке этого просто неимоверно мало.

Последний раз редактировалось: EternalSorrow (13:20 14-05-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:12 14-05-2018   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 33(7166)
Репутация: 31
Сообщения: 2274
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Как было заявлено в анонсе, следующий патч будет в основном багфиксом

добавлено спустя 5 минут:
EternalSorrow :
В игре нет ни постановки, ни нарратива, ни персонажей, ни сюжета, ни сделанных в ручную локаций,

Нарратив и персонажи здесь живут только в статьях GalNet.
постановку и сюжет - гриффер Гарри Поттер засрал, с позволительства Дрю Вагара, который так бездарно слил всё то что неплохо начиналось.
Локации Брабен вроде обещал в следующем патче
_________________
У каждого своя вселенная.

Последний раз редактировалось: Xan Andre (15:15 14-05-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:11 14-05-2018   
Ursagi
 302 EGP


Рейтинг канала: 58(13466)
Репутация: 45
Сообщения: 1129

Зарегистрирован: 26.01.2015
Прошу прощения за офф топ, но после такого слива сюжета от Дрю, я бы устроил таргоидский геноцид в core systems и не трогал колонию Улыбка А так да, Дрю потом писал эпилог и судя по его стилю содержанию, он тупо перегорел и охладел к Элите и все спустил на тормозах.
    Добавлено: 15:34 14-05-2018   
Nekko
 110 EGP

Рейтинг канала: 11(1660)
Репутация: -36
Сообщения: 1398
Откуда: Ресурсная Федерация
Зарегистрирован: 11.01.2016
И все же я не теряю надежды, в плане того что разрабы поймут, и сделают инструменты для игроков использования которых они бы заинтересовали самих игроков в придумывании разных квестов и "экшон" и их выполнения, так же хоть отчасти ввели экономику завязанную на деятельность игроков и скажем крафта модификаций к модулям.

В общем шанс есть, ещё не потерян.
    Добавлено: 15:50 14-05-2018   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 33(7166)
Репутация: 31
Сообщения: 2274
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Nekko :
В общем шанс есть, ещё не потерян.

Тем и живём.
Особенно если подсчитать сколько денег вбухано на это хобби
_________________
У каждого своя вселенная.
    Добавлено: 15:57 14-05-2018   
Dirzi
 66 EGP

Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 7
Сообщения: 328
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 27.06.2017
Nekko :
В общем шанс есть, ещё не потерян.

Верно говорите)
Xan Andre :
Особенно если подсчитать сколько денег вбухано на это хобби

Так дело-то добровольное, а не принудительная продажа облигаций ("А не будут покупать, отключим газ...").
_________________
"Only one human captain has ever survived battle with a Minbari Fleet."
(Babylon 5, Severed Dreams)
    Добавлено: 16:00 14-05-2018   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 33(7166)
Репутация: 31
Сообщения: 2274
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Dirzi :
Так дело-то добровольное, а не принудительная продажа облигаций ("А не будут покупать, отключим газ...").

Развивая аллегорию с облигациями, происходящее можно выразить так:
"Вы их можете либо покупать либо нет, так или иначе, захотим - отключим, захотим нет"

Любой заинтересованный потребитель - с энтузиазмом поддержавший продукт хочет видеть то что было обещано на кикстартере.
Понимая это, разработчик поддерживает соотв. ветки форума и ведёт стримы.
Но дальше обещаний пока ходу нет.

Ждём что принесёт новый крупный апдейт, над которым (надеюсь)в поте лица трудятся дэвы.
Туман Тэмзы и благословение её Величества им в помощь

Но не смотря на всё - надежда всё-таки есть. Потому что Дэйвид Брабен в одном из интервью заявил что доведение до ума Элиты что-то там чуть ли не цель его жизни Хы...
_________________
У каждого своя вселенная.

Последний раз редактировалось: Xan Andre (16:26 14-05-2018), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 16:08 14-05-2018   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Папрашу не путать, Сусанин - это полупроводник! (Hognar)

  » Обсуждение предложений для разработчиков игры | страница 37
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18